телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Разное -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Методические рекомендации по написанию сочинения

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Такие темы, как «Символические образы в романе Ф. М. Достоевского "Преступление и наказание"», «Образ Петра I в творчестве А. Пушкина», «Тема судьбы в романе М. Лермонтова "Герой нашего времени"», можно разворачивать, исходя из собственной интерпретации понятия судьба и его составляющих, термина образ героя и его составляющих, терминов символ и символический образ. Так, например, термин образ героя предполагает анализ таких его составляющих, как характер, мировоззренческие характеристики, участие в сюжетной истории, отношения с другими героями, мнение других персонажей и автора, самое общее соотношение образа героя с концепцией произведения. Можно сформулировать во вступлении главный тезис, который вы намереваетесь развить, доказать в дальнейшем изложении. Сочинение на тему "Человек и государство" в "петербургской повести" А. Пушкина "Медный всадник" начинается подобным образом: Судьба маленького человека в таком государстве, как неколебимая Россия, трагична. Государственная власть находится в постоянном конфликте со своими подданными и не снисходит к судьбе отдельного гражданина. Во вступлении может содержаться ответ на заданный в теме вопрос; может быть представлено ваше мнение, если в названии темы есть отсылка к мнению абитуриента; может быть дан факт из биографии автора литературного произведения или охарактеризована черта исторического периода, если эти сведения имеют важное значение для последующего анализа текста. Подведем итог: нет однотипного, идеального, образцового вступления, которое подходило бы к любой теме. Вступление, как и все сочинение, пишется индивидуально. Заканчивается сочинение заключением. Основное требование к заключению: оно не должно носить чисто формальный характер. Читающий сочинение учитель (экзаменатор) не должен сомневаться в его необходимости. Заключение должно быть органично связано с предыдущим изложением. В заключении иногда уместно дать обзор всех положений, которые вы осмыслили в основной части, особенно если тема требовала разнообразного материала или длинной цепочки доказательств. Как строится заключение в сочинении на тему "Тема судьбы в творчестве М. Лермонтова": В своем сочинении я постарался показать многозначность понятия "судьба" в творчестве М. Лермонтова. Судьба России, отношение писателя к Богу и древнему религиозному понятию "судьба", изменение этого отношения со временем - все эти стороны я старался охватить в своей работе. Некоторые экзаменационные темы предполагают возможную перекличку исторических эпох: какие-то десятилетия XIX века могут ассоциироваться с современностью. Тогда закономерным будет выглядеть в заключении обращение через проблематику литературного произведения к современной действительности. Например, сочинение «Отцы и дети в романе И. Тургенева "Отцы и дети"» может заканчиваться таким суждением: Идеальные отношения между поколениями в представлении И. Тургенева таковы: "дети" продвигают жизнь вперед, развивают новые идеи, осуществляют прогресс, давая обществу "новое слово". Отцы, обращаясь мыслью к своей молодости, снисходительны к детям, оставляют высокомерное желание учить и, сохраняя любознательность, свойственную молодости, интересуются новыми идеями.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Журнал «Компьютерра» 2006 № 44 (664) 28 ноября 2006 года

Для этого проводятся конкурсы на разработку новых обучающих средств со сложноперевариваемыми названиями ЦОР, ИИСС и ИУМК. ЦОР (цифровые образовательные ресурсы) должны встраиваться в имеющуюся школьную практику. ИИСС (информационные источники сложной структуры) предусматривают определенные изменения в сложившейся действительности. Дело в том, что технологические изменения с большой вероятностью повлекут и изменение в характере деятельности учеников и учителей. Обсуждавшийся на семинаре пример. Для написания сочинения можно использовать ручку-бумагу, а можно компьютер. Но как только сочинения начнут создаваться в электронной форме, появится возможность длительной работы с меняющимся (в том числе под влиянием замечаний учителя) текстом. А это уже педагогическая инновация. Кстати, надо понимать, что система образования не примет инновации с распростертыми объятиями. Чем серьезнее будет изменение, тем большим окажется сопротивление консервативной школьной среды. Между прочим, это не так уж и плохо Наконец, третья группа информационных ресурсов ИУМК (инновационные учебно-методические комплекты) полный набор средств обучения, включающий бумажные, цифровые и сетевые компоненты

скачать реферат Значение художественной литературы в становлении школьников

Острогорский одним из первых предпринял попытку классифицировать методы преподавания словесности, назвав два метода: сократический (чаще в форме беседы) и академический (в форме лекции или рассказа учителя). Его заботы о литературной начитанности, об усовершенствовании речи учеников, его советы по выразительному чтению, о внеклассном чтении дороги современному учителю-словеснику. Его рекомендации к подготовке и написанию сочинений, его призыв воспитывать в учениках "нравственную порядочность" помогают понять, насколько прочные и серьезные традиции развивает наша методическая наука. У истоков становления методической науки XX столетия стоит М.А. Рыбникова, ее теоретические положения и конкретные рекомендации повлияли на все последующее развитие отечественной методической науки. Утверждение принципов школьного анализа литературных произведений в методике преподавания литературы XX в. связано с именем и школой выдающегося российского методиста В.В. Голубкова, объявившего литературу могучим орудием познания действительности. В 50-е гг. критиковался "растянутый" анализ художественных текстов, в процессе которого утрачивались возможности эстетического и эмоционального воздействия на читателей.

Качели со столиком, арт. 15-10960.
Летом на даче не обойтись без качелей со столиком. Ведь они предназначены для самых маленьких. Качели можно подвесить с помощью
770 руб
Раздел: Качели
Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 230 г/м, 50 листов, односторонняя, матовая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность - 230 г/м2. Матовая. Односторонняя. Упаковка - 50 листов.
370 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Канистра-бочонок со сливом, 20 л.
Изготовлена из пищевого полиэтилена. Пригодна для хранения питьевой воды. Имеет герметичную крышку, позволяющую полностью избежать
443 руб
Раздел: Баки, канистры
 «О текущем моменте» № 5(77), 2008 г.

До какой же степени должны были морально разложиться ВАК и РАН, чтобы такой тип, как Б.А.Березовский стал доктором наук и членкором. То, что его порочная нравственность выразилась в финансовом рвачестве с подозрениями на соучастие в убийствах - не случайность, а закономерное выражение порочных нравов. [10] «Наша компания на протяжении 6 лет занимается написанием дипломных проектов для техникумов, колледжей и ВУЗов городов России и Украины. Головной офис компании находится в Москве. Открыты филиалы в Саратове, Волгограде, Одессе. В планах компании - филиалы в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани. Сеть филиалов позволяет работать более оперативно. Работа с заказчиком построена с учётом индивидуального подхода (план работы, методические рекомендации, указанный Вами список литературы и пр.). Наши работы отличаются высоким процентом сдаваемости. В случае незачёта (что крайне редко), мы доводим работу до конца абсолютно бесплатно, - работаем до тех пор, пока работа не будет зачтена. Наша авторская коллекция составлена исключительно из работ, которые написали мы сами, и которые не подлежат свободному и неучтенному скачиванию

скачать реферат Значение художественной литературы в становлении школьников

Острогорский одним из первых предпринял попытку классифицировать методы преподавания словесности, назвав два метода: сократический (чаще в форме беседы) и академический (в форме лекции или рассказа учителя). Его заботы о литературной начитанности, об усовершенствовании речи учеников, его советы по выразительному чтению, о внеклассном чтении дороги современному учителю-словеснику. Его рекомендации к подготовке и написанию сочинений, его призыв воспитывать в учениках "нравственную порядочность" помогают понять, насколько прочные и серьезные традиции развивает наша методическая наука. У истоков становления методической науки XX столетия стоит М.А. Рыбникова, ее теоретические положения и конкретные рекомендации повлияли на все последующее развитие отечественной методической науки. Утверждение принципов школьного анализа литературных произведений в методике преподавания литературы XX в. связано с именем и школой выдающегося российского методиста В.В. Голубкова, объявившего литературу могучим орудием познания действительности. В 50-е гг. критиковался "растянутый" анализ художественных текстов, в процессе которого утрачивались возможности эстетического и эмоционального воздействия на читателей.

 Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности

Просто рисковать надо с умом, и перед тем, как что-то делать, следует всегда представлять себе возможные негативные последствия, т. е. приходится очень часто идти, как в математике, от обратного. Осторожность не просто необходима, она жизненно необходима! Просто со временем занимающийся сможет распознать и в дальнейшем различать осторожность как естественное проявление духовной бдительности и осторожность как нежелание «эго», или низшего-«я» изменяться. Наше «эго» боится изменений; оно в силу своей консервативности не только не хочет меняться, но и порой воспринимает Учителя как личностного врага. Вспомним, например, как Кастанеда неоднократно пытался вообще расстаться с доном Хуаном! Поэтому я специально дополнил эту уже почти написанную книгу специальным разделом практического характера, чтобы подытожить самые общие методические рекомендации, почерпнутые мною из своей собственной практики освоения йоги, цигун и специальных магических движений. 1. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ: ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ И ОБЩИЕ ПРАВИЛА Желающим пуститься на свой страх и риск в исследование тонких невидимых миров следует учитывать некий набор или спектр самых общих правил и рекомендаций, позволяющих существенно снизить разнообразный риск и нежелательные непредсказуемые последствия

скачать реферат Восток и Запад

О бесконечности Вселенной и мирах  е) М.Лютер. Тезисы  ж) М.Лютер. К христианскому дворянству немецкой нации  и) Т.Кромвель. Инструкция английскому духовенству В процессе написания контрольной работы рекомендуется использовать 1,2 и 3 учебника, обобщающий текст методических рекомендаций после тем: Античный мир, Европейское средневековье, Эпоха Возрождения. Реформация, а также следующую литературу и комментарии к ней в методических рекомендациях: 1.И.М.Дьяконов. Введение //И.М.Дьяконов.Пути истории. М.,1994 2.Л.И.Семенникова. Феномен Востока. Античный мир. Становление современной европейской цивилизации. Идея Запада //Л.И.Семенникова. Россия в мировом сообществе цивилизаций. Брянск,1995 3.С.Л.Утченко. Цицерон и его время. М.,1973. Отрывки из книги. Ксерокс с.7-8,20.21. 4.Последние века Римской империи //Средневековая Европа глазами современников и историков . Ч.I М.,1995. 5.А.Ф.Лосев. Двенадцать тезисов об античной культуре //А.Ф.Лосев. История античной эстетики. Кн.I. М.,1992. 6.Е.А.Косминский.Церковь,христианство и ереси в средние века //Феодализм в Западной Европе. М.,1932. 7.Переход от античности к средневековью //Средневековая Европа глазами современников и историков. Ч.I. М.,1995. 8.Западная Европа в Х-ХI вв.

скачать реферат "Восток и Запад: общее и особенное" (На материале истории Древнего мира и Европейского средневековья)

О бесконечности Вселенной и мирах е) М.Лютер. Тезисы ж) М.Лютер. К христианскому дворянству немецкой нации и) Т.Кромвель. Инструкция английскому духовенству В процессе написания контрольной работы рекомендуется использовать параграфы 1,2 и 3 учебника, обобщающий текст методических рекомендаций после тем: Античный мир, Европейское средневековье, Эпоха Возрождения. Реформация, а также следующую литературу и комментарии к ней в методических рекомендациях: 1.И.М.Дьяконов. Введение //И.М.Дьяконов.Пути истории. М.,1994 2.Л.И.Семенникова. Феномен Востока. Античный мир. Становление современной европейской цивилизации. Идея Запада //Л.И.Семенникова. Россия в мировом сообществе цивилизаций. Брянск,1995 3.С.Л.Утченко. Цицерон и его время. М.,1973. Отрывки из книги. Ксерокс с.7-8,20.21. 4.Последние века Римской империи //Средневековая Европа глазами современников и историков . Ч.I М.,1995. 5.А.Ф.Лосев. Двенадцать тезисов об античной культуре //А.Ф.Лосев. История античной эстетики. Кн.I. М.,1992. 6.Е.А.Косминский.Церковь,христианство и ереси в средние века //Феодализм в Западной Европе. М.,1932. 7.Переход от античности к средневековью //Средневековая Европа глазами современников и историков. Ч.I. М.,1995. 8.Западная Европа в Х-ХI вв.

скачать реферат Развитие чувств младших школьников средствами фольклора

Перед написанием работы мы изучили исследования психологов: И.В.Дубровиной, П.П.Блонского, В.Кузина, а так же методические рекомендации ученых и педагогов: В.А.Изотовой, А.А.Синцовой, Л.А.Харитоновой, Л.С.Ульяницкой, Н.Н.Светловской. Большое внимание в исследовании этих педагогов и психологов уделяется вопросам психологии младшего школьника, даются практические рекомендации по развитию чувств у учащихся начальной школы средствами фольклора. Не случайно фольклор широко применяли в обучении детей младшего школьного возраста великие отечественные педагоги К.Д.Ушинский, Л.Н.Толстой. Создавая свои учебники для детей, Ушинский и Толстой включали в них как необходимый компонент произведения устного - народного творчества. Развитие речи -одна из важнейших проблем в начальной школе. Свести обучение речи лишь к изучению грамматической или синтаксической роли её нельзя, ибо слово, речь связаны с мышлением,с чувствами. Научить ребенка говорить - значит научить его мыслить. Таким образом, использование элементов устного народного творчества помогает открыть учащимся «глаза на мир»,активизирует их мыслительную деятельность, развивает их души, формирует потребность к самосовершенствованию, самообретению, саморазвитию.

скачать реферат Учащимся о самообразовании

Из записи видно, что учащийся обращает внимание на высказывания знаменитых людей об искусстве и эстетическом воспитании. Такой подход к отбору материала допустим в том случае, если в целом знакома тема лекции, и тогда записывается только то, что является новым и незнакомым, Трудно дать одинаково пригодные для всех рекомендации относительно того, что запомнить в процессе слушания, а что записать. Право отбора материала для записывания предоставлено вам самим. Возможно, что кто-то будет испытывать трудности, особенно на первых порах. При временных неудачах не следует огорчаться. Помните: процесс одновременного слушания и записывания — трудный вид умственной работы. Надо упорно трудиться — и вы обязательно добьетесь успеха. Работа над сочинением. Написание сочинений, подготовка доклада требуют больше самостоятельности, чем обычная подготовка уроков. Во время этой работы учащийся должен мобилизовать все свои знания по определенному вопросу, дополнить их новыми фактами, примерами, взятыми при изучении литературы, и привести эти знания в систему.

Настольная игра "Эволюция".
Разнообразие живых организмов, населяющих нашу планету, поистине поражает. Теория эволюции объясняет это различием способов, которые
1090 руб
Раздел: Карточные игры
Доска магнитная для рисования, со штампиками.
Магнитная доска предназначена для рисования; у доски стирающееся поле для создания рисунков при помощи специального маркера. На
347 руб
Раздел: Магнитные доски
Уничтожь меня! Уникальный блокнот для творческих людей. Смит К.
Перед вами книга-сенсация, проданная миллионными тиражами по всему миру. Поздравляем, теперь и вы сможете приобщиться к разрушительному
336 руб
Раздел: Блокноты оригинальные, шуточные
скачать реферат Антикризисное управление в кредитных организациях

Ознакомившись с теориями Г.С. Пановой, В.В. Иванова, В.Е. Черкасова и проч., а также проанализировав методические рекомендации по анализу деятельности кредитных организаций, выработанные отделом по банковскому надзору Национального Банка Республики Адыгея, автор предлагает универсальную модифицированную методику анализа деятельности и ранней диагностики проблемности кредитной организации. Численная реализация прелагаемой методики базируется на данных одного из коммерческих банков. Автор выясняет сущность кризисных явлений в кредитных институтах и экономике в целом, уделяет огромное внимание существующей практике антикризисного управления в проблемных банковских учреждениях, фиксирует ее недостатки и предлагает свои варианты решения проблемы. В ходе написания дипломного проекта эмпирической основой иссле­дования послужили нормативные и публикуемые статистические доку­менты ЦБ РФ, материалы семинаров и конференций, организованных ЦБ с участием представителей надзорных органов других стран, а также материалы периодической печати и опубликованные научные работы, перечень которых приводится в списке литературы.

скачать реферат Методика факультатива «Современные тенденции развития русской литературы»

Но, несмотря на это, велико влияние его художественных и философских принципов на литературу, искусство, мировоззрение. Постмодернизм способен воздействовать на юные умы неадекватно, поэтому необходимо знакомить учеников с этой новой тенденцией, к тому же обещающей оставить след в нашей культуре. Школьные программы не учитывают этой важной тенденции. Постмодернизм как явление и произведения, написанные в этой эстетике, не изучаются в школе. Отсюда возникает проблема: Каким образом можно познакомить учащихся с этим ярким явлением в литературе? Данное исследование имеет целью: Разработать факультативный курс «Современные тенденции в развитии русской литературы» и методические рекомендации к нему. Постмодернизм в литературе изучается немногими исследователями, в том числе В.Курицыным, М.Липовецким, В. Лавровым, А.Генисом и др. Проблема изучения постмодернизма в школе почти не разрабатывается. Объектом нашего исследования будут особенности факультативного курса по литературе в старших классах. Предметом: разработка факультатива по заданной теме.

скачать реферат Отчет о прохождении преддипломной практики в электросталеплавильном цехе №2 ООО Сталь КМК

Принудительный вызов (вызов с отменой управления, производимого с другой рабочей станции) выполнять в соответствии с рекомендациями, написанными на дисплеях. Экран ввода уставок технологической и аварийной сигнализации Вызов производится нажатием клавиш «Уставки» в экранах «Энергетические параметры». Список литературы 1. История Кузнецкого металлургического комбината имени В.И. Ленина. Под ред. докт. техн. наук Б.Н. Жеребина. М., "Металлургия", 1973, 464 с. 104 ил. 2. Выплавка и разливка стали в ЭСПЦ-2. Технологическая инструкция 103- ЭС-388-98. ОАО "Кузнецкий металлургический комбинат" г. Новокузнецк, 1998. 3. Специальная производственная практика. Методические указания. Новокузнецк, СибГИУ, 1998 г.----------------------- Кривая (тренд) последнего замера температуры сталиРезультат расчетов температурыВызов экрана «Расход термопакетов» С начала года накапливается значение израсходованных термопакетов за каждый месяц. По окончании текущего месяца (1 числа следующего месяца в 0 часов 1 минуту) значение израсходованных термопакетов переписывается в соответствующий месяц и обнуляется.

скачать реферат Коллективная форма организации начального обучения русскому языку

В соответствии с поставленной целью дипломной работы, предметом и объектом исследования ставятся следующие задачи: . сделать анализ педагогической, психологической и методической литературы по вопросам организации учебно-воспитательного процесса и развивающего обучения; . подготовить задания для определения уровня развития при коллективной форме организации учебного процесса; . провести экспериментальную работу; . проанализировать результаты проведенного эксперимента; . разработать методические рекомендации для учителей начальных классов по использованию коллективной формы организации учебного процесса при развивающем обучении. При написании дипломной мы использовали комплекс методов исследования: . изучение и теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы; . педагогическое наблюдение процесса обучения; . беседы с учителями начальных классов; . анализ результатов ученической деятельности; . педагогический эксперимент; . количественный и качественный анализ полученных результатов. В качестве экспериментальной базы, для проведения опытно- экспериментальной работы по теме дипломного исследования были выбраны 2Б и 2Д классы средней школы №32 г.Стерлитамака. Эксперимент осуществлялся в 4 этапа.

скачать реферат Методика преподавания написания сочинения в начальных классах

Теоретическая и практическая значимость: 1. Была проанализирована программа и методика работы с детьми. 2. Данная разработка уроков по написанию сочинений разных видов может быть использована педагогами – практиками. Методическая основа исследования: Труды выдающихся педагогов и психологов. Методы исследования: 1. Теоретический анализ научной и методической литературы. 2. Изучение опыта учителей начальных классов. 3. Наблюдение за работой учащихся на уроках русского языка. 4. Беседа с учителями и учащимися. Этапы исследования: 1. Изучение литературы по написанию сочинений разных видов (методической, научной). 2. Разработка уроков по написанию сочинений. 3. Обобщение материала. Содержание работы: в введении отражены объект, предмет, цель, гипотеза, задачи, методы, этапы исследования. В I главе – анализ роли написания сочинений на уроках русского языка в школе. Анализ программы по русскому языку для начальных классов средней школы. В II главе – описана практическая разработка уроков русского языка. В заключении изложены выводы исследования.

Лоток вертикальный, 3 отделения, черный.
Ширину секций данного лотка можно регулировать. Секции маркируются сменной линованной табличкой. Количество секций: 3. Ширина: 230 мм. Цвет: черный.
301 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (цветная клетка).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
Подарочный набор, 21x16x4 см, арт. 140304.
Материал: искусственная кожа. Правила ухода: избегать попадания влаги. Состав: кожзаменитель (PU), элементы металла. В наборе: бумажник,
355 руб
Раздел: Письменные наборы
скачать реферат Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы бакалавра физико-математического образования профиль информатика

Методические рекомендации разработаны для бакалавров физико- математического образования по профилю информатика и преподавателей, которые осуществляют научное руководство выполнением выпускных квалификационных работ (ВКР) по направлению 540200 Физико-математическое образование и указанной степени – бакалавр физико-математического образования профиль Информатика . Целью методических рекомендаций является предоставление бакалаврам необходимой методической помощи по научному сопровождению при организации и проведении рациональной и эффективной научно-исследовательской работы, обобщении и представлении научных результатов, изложении и написании научного труда, соблюдении нормативных требований к содержанию, объему и оформлению ВКР, подготовке презентации и защите научных положений в Государственной аттестационной комиссии. Методические рекомендации уточняют форму задания ВКР, предлагают примерные направления для выбора темы, анализа литературы и использования различных информационных ресурсов, проведения исследований, ориентированных на научно-методическую профессиональную деятельность по направлению физико- математическое образование в предметной области информатика. 2. ХАРАКТЕРИСТИКА НАУЧНОЙ СТЕПЕНИ БАКАЛАВРА ОБРАЗОВАНИЯ И КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВКР.

скачать реферат Особенности обучения студентов эмоциональной выразительности речи в процессе вузовской подготовки

Отсюда следует, что очень многое в этом плане зависит от личностных качеств учителя, от его убежденности, веры в собственные слова и профессиональной подготовки. В связи с проблемой общения в настоящее время детально разрабатываются вопросы, связанные с культурой публичного выступления. Кроме конкретных методических рекомендаций по написанию той или иной темы для выступления, методисты, педагоги, психологи, обобщая опыт выдающихся ораторов, руководствуясь законами психологии и данными экспериментов, вносят новые положения в развитие лекторского мастерства. В разработке теории ораторского искусства приняли участие такие авторы, как А.А.Брудный , А.А.Леонтьев и другие. Психология ораторского воздействия, не разбирая подробно механизмы построения речевого высказывания, как бы синтезирует данные педагогической психологии и психологии общения. Большая роль отводится эмоциональной стороне речи и установлению эмоционального контакта. Общая установка педагогической психологии – это установка на результативное управление процессом усвоения знаний.

скачать реферат Гаспар Санз

Франсиско Бартоломе Санз родился 4 апреля 1640 года в местечке Cala da (которое я так и не нашёл на карте) провинции Арагон, с юного возраста его называли ещё и Гаспаром. Сведений о нём сохранилось немного, хотя он и был знаменитым испанским гитаристом, жившем при дворе короля Филиппа IV и его сына дона Хуана Австрийского. Санз обучался музыке, философии и теологии в саламанкском университете, углубив свои знания обучением в Неаполе. В Испании, Санзом, были изданы три коллекции табулатур испанской музыки (1674, 1675 и 1697). К счастью эти его сочинения сохранились. Книга Санза «I s ruc io de Musica sobre la gui arra Espa ola», впервые изданная в Сарагосе в 1674 году, представляет собой методические рекомендации по игре на гитаре с пятью рядами струн и содержит многочисленные пьесы для гитары, - это танцы и фантазии, в том числе Фолия и сарабанда. Санз олицетворяет то время, когда гитара уже вышла из тени и получила повсеместное распространение в Испании и за рубежом, особенно во Франции. Но для наследия Санза это не явилось положительным фактором.

скачать реферат Понятие и структура банковской системы

Поэтому от эффективности банковской системы России в значительной степени зависит скорость перехода к полноценным рыночным отношениям во всех сферах экономической жизни страны, возможность ее устойчивого развития. Цель данной контрольной работы состоит в рассмотрении банковской системы, а также разобрать в чем состоит ее структура. Задачи работы диктуются поставленной целью: - дать понятие банковской системы; - рассмотреть основы банковской системы; - определить какова структура банковской системы. Теоретической основой для написания работы являются учебные материалы и научные статьи следующих авторов: И.Р.ЛАВРУШИНА, и др. Для написания контрольной работы использовалась специальная литература, периодические издания, методические рекомендации. Структура контрольной работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. ПОНЯТИЕ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ Понятие , 2005 г.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.