телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Товары для животных -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Основные этапы научной биографии Е. Д. Поливанова

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Осенью того же года (в августе) Коминтерн посылает его в командировку в Ташкент. Для окружающих Поливанов просто был направлен в Восточный институт (т.е. на восточный факультет САГУ), где и начал преподавать. Командировка эта, по-видимому, предполагалась как непродолжительная, но в Ташкенте Поливанов провел целых пять лет. Он вернулся в Москву только в 1926 году. В Туркестане он показал себя тюркологом самого высшего класса: описал множество диалектов и говоров узбекского и других тюркских языков, а также таджикского; активно включился в дискуссию о диалектной базе узбекского литературного языка, настаивая на том, что в его основу должен лечь иранизованный (несингармонистический) диалект Ташкента, Самарканда и Ферганы. Он участвовал в создании ряда новых алфавитов для языков народов СССР. Он участвовал также в лингвистической переписи населения и в национальном размежевании Туркестана; создавал вместе с другими лингвистами и педагогами учебники, программы и другие учебные материалы. Наконец, он читал лекции и вел занятия в Восточном институте и на историческом факультете САГУ. Параллельно Поливанов очень много занимался научной работой – как в области тюркологии, так и в области общего языкознания. В эти годы он особенно интенсивно разрабатывал вопросы теории эволюции языка. В 1926 году Поливанов был вызван в Москву руководителем РАНИОН (Российская ассоциация научно-исследовательских институтов общественных наук) академиком В. М. Фриче – как впоследствии писалось, он «был выдвинут на руководящую лингвистическую работу в РАНИОН в противовес представителям «Московской фортунатовской школы». Поливанов сразу стал действительным членом лингвистической секции Института языка и мышления, профессором Московского института востоковедения, руководителем секции родных языков КУТВ, действительным членом Института народов Востока, членом бюро лингвистического раздела Института языка и литературы, а затем (с 1927 г.) – председателем лингвистической секции РАНИОНа. Он делает, по собственному признанию, до 4-х докладов в месяц, читает лекции студентам и аспирантам и т.п. И уже в это время, в 1926-1928 гг., намечается научный конфликт Е. Д. Поливанова с Н. Я. Марром и его окружением (подробнее об этом будет сказано в основной части работы). События, связанные с этим конфликтом, завершились освобождением Поливанова от занимаемых им ответственных постов и его отъездом в Самарканд (1929 г.). К 1936 г., когда «марристские» страсти поостыли, положение Поливанова начало укрепляться, его работы пошли в печать. Научное наследие Поливанова огромно. Даже если говорить пока только об изданных работах, одних книг (включая брошюры) он успел опубликовать 28, а всего число работ, изданных при его жизни, достигает 140. Из чего это наследие складывается?  Основное место в нем занимают две темы: японоведение и тюркология. Особое место в наследии Е. Д. Поливанова занимают теоретические работы по методике преподавания языков и практические учебники. Огромное число публикаций посвящено языковому строительству и вопросам разработки письменностей для языков народов СССР. Наконец, серия статей посвящена русскому литературному языку советского периода.

Основные этапы научной биографии Е. Д. Поливанова Имя Евгения Дмитриевича Поливанова, крупнейшего отечественного лингвиста-полиглота, теоретика языкознания и выдающегося ориенталиста, широко известно не только в нашей стране, но и за рубежом. Необычайно широк круг проблем, которыми занимался Е. Д. Поливанов. Он оставил богатейшее наследие в языкознании и в смежных областях науки – педагогике, литературоведении, истории, этнографии Он занимался фонологией, морфологией, синтаксисом, лексикой, фразеологией, диалектологией, этимологией, сам создавал словари, буквари, учебники и учебные пособия. Его интересовали социальные функции языка, и он написал статью о воровском жаргоне и о языке интеллигенции. Выдающиеся врожденные способности к языкам в соединении с гигантской работоспособностью, неутомимой и пытливой мыслью и дали Поливанову возможность сделать столько удивительных, прорывающихся в будущее, открытий в разных языках и прийти к поистине ошеломляющим по новизне и смелости замыслам – к созданию «свода поэтик», «метаязыка» и «грамматики всех народов».    Прикладные начала в языковедении для Е. Д. Поливанова являлись необходимым подступом к лингвистической теории. Поэтому разрешение важных теоретических задач у него всегда имело выход в практику – лингвопедагогику, методику обучения языку и сопоставительную грамматику. Новизна языкового материала, знакомство с малоизученными языками позволяли впервые сформулировать положения, которые и сегодня не утратили своей актуальности.    О способностях Е. Д. Поливанова, его методах изучения языка ходили легенды. Но еще больше мифов породили сам образ его жизни, его путешествия. Да и как не возникнуть легендам, когда многие его шаги в жизни и науке, описанные друзьями и очевидцами, иначе как легендарными не назовешь.    В. Г. Ларцев, автор книги «Е. Д. Поливанов: Страницы жизни и деятельности», так пишет об этом ученом: «Неординарностью поведения, поступками, удивлявшими многих, врожденным талантом этот поразительный человек так просился на страницы романа. Неудивительно, что он стал одним из героев романа В. А. Каверина «Скандалист, или Вечера на Васильевском острове» и рассказа «Большая игра».    Е. Д. Поливанов – человек сложной судьбы. Обратимся к воспоминаниям В. Каверина, лично знавшего Евгения Дмитриевича. «Представьте себе гениального ученого, оставившего глубокий след в мировом языкознании, рукописи которого по крохам, по отдельным листкам собираются в различных городах Советского Союза и за рубежом. Представьте себе Всесоюзную конференцию лингвистов, которая прошла без портрета того, кому она была посвящена, потому что, несмотря на все усилия, портрет достать не удалось. Представьте себе ученого, знавшего лингвистически не меньше 35 языков, написавшего грамматику японского, китайского, бухаро-еврейского, дунганского, мордовского, туркменского, казахского, таджикского языков, о котором спорят, родился ли он в 1891 или 1892 г., в Петербурге или Смоленске. Представьте себе человека, которому удалось напечатать лишь двадцатую часть своих работ, в то время когда едва ли не каждая его фраза могла быть развернута в принципиально новую теоретическую работу.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 'Тебя, как первую любовь' (Книга о Пушкине - личность, мировоззрение, окружение)

С 1830 года литературная критика дружно ополчилась против Пушкина. Во главе своры продажных писак, ринувшихся на поэта по науськиванию Бенкендорфа, был Булгарин - одна из самых характерных фигур гнусного николаевского времени. Фигура эта сыграла столь зловещую роль в жизни поэта, что о ней придется сказать подробнее. Фаддей Венедиктович Булгарин учился в кадетском корпусе, служил в уланском полку, бывал в походах 1805 - 1807 годов, храбростью не отличался и, по словам его приятеля Н. Греча, когда наклевывалось сражение, старался быть дежурным по конюшне. Перед войной 1812 года Булгарин изменил присяге, переметнулся к французам и воевал теперь уже против русских. Грабил с французами Москву. В 1814 году он был взят в Пруссии в плен, но скоро попал под амнистию в связи с окончанием войны. Стал искать средства к существованию, не брезгая ничем. Выведя Булгарина под именем "Нового Выжигина", Пушкин отмечал основные этапы его биографии в этот период: "Выжигин без куска хлеба. Выжигин ябедник. Выжигин торгаш... Выжигин игрок

скачать реферат Учение Жана Пиаже об интеллектуальном развитии ребёнка

Этапы научной биографии Жан Пиаже принадлежал к тем редким ученым, кому еще в самом начале исследовательской работы удалось поставить центральнуюпроблему и наметить основной путь ее решения, кому время и необычайная работоспособность дали возможность построить теорию, охватившую множествопроблем, связанных основной линией исследования общих закономерностей развития интеллекта. Его главной темой стало изучение истоков научного познания. Почислу поставленных вопросов, написанных книг и статей, эрудиции в различных областях знания, влиянию на исследования в разных странах и, наконец, по числупоследователей и противников его идей среди современных самых выдающихся психологов, пожалуй, нет равных Пиаже. Поистине, он был первым среди равных. Учение Пиаже, на наш взгляд,-- высшее достижение психологии XX века. Известен парадокс, согласно которому авторитет ученоголучше всего определяется тем, насколько он затормозил развитие науки в своей области. Современная зарубежная психология детского мышления буквальноблокирована идеями Пиаже. Множество исследований касается уточнения эмпирических фактов, и почти нет работ, посвященных анализу его теории.Известно много интерпретаторов Пиаже, но никому из них не удается вырваться за пределы разработанной им системы.

Копилка-сейф пластиковая большая, красная.
Высокое качество изготовления, пластик. Сейф-копилка - игрушка электронная для монет и купюр с автоматическим затягиванием купюр
1679 руб
Раздел: Копилки
Нож-скальпель, 2 запасных лезвия.
Нож канцелярский (скальпель) предназначен для аккуратной и точной работы по бумаге. Резиновый грип препятствует скольжению
349 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Подставка под ноги "Мишки" антискользящая.
Подставка для ног от торговой марки Tega поможет крохе самостоятельно воспользоваться умывальником, унитазом или достать до высокого
449 руб
Раздел: Подставки под ноги
 Психология труда: конспект лекций

Наряду с ними существует и категория традиционных задач, которые являются и исследовательскими, и прикладными. Таковыми, например, являются профессиографические задачи, суть которых состоит в психологической характеристике основных профессий, определении требований профессий к личности, изучении мира профессий в целом. К числу традиционных относятся и задачи, связанные с профессионализацией личности, начиная от этапов профессиональной ориентации и обучения и заканчивая завершающими этапами профессиональной биографии. Наряду с указанными выше существуют и еще более специальные задачи, сформулированные в различных направлениях «частной» психологии труда. 1.2. История и тенденции развития прикладной психологии в сфере профессионального труда Первые шаги в научном изучении трудовой деятельности обычно связывают с именем Фредерика Уинслоу Тейлора (1856 – 1915). Его именем названа система организации труда и управления, возникшая на рубеже XIX – XX вв. Тейлор первым поставил на научную основу проблему управления людьми в условиях производства

скачать реферат Роль и значение научной школы Л.С. Выготского для психологии

Содержание Введение Глава 1. Основные этапы научного пути Л.С. Выготского 1.1 Краткая биография Л.С. Выготского 1.2 Научно-творческое наследие Л.С. Выготского Глава 2. Роль и значение научной школы Л.С. Выготоского для психологии: истоки и современное состояние развития 2.1 Современные последователи учения Л.С. Выготского 2.2 Продолжение идей Л.С. Выготского в трудах Д.Б. Эльконина Заключение Список литературы Введение Исследования Выготского тесно связывал с проблемой обучения и его воздействия на умственное развитие ребенка, охватывая широкий круг проблем, имеющий большое практическое значение. Среди выдвинутых им в этом плане идей особую популярность приобрело положение о она не может быть другой, потому что это коренной вопрос природы детского развития, о которой на Западе и не подозревали. Пытаются сейчас в буме Выготского что-то уловить, но я недавно, выступая на конференции, посвященной памяти Лурия, сказал, что у Выготского не можете многого уловить потому, что затем, после Выготского, это наиболее широкое выражение получило в работах его учеников и последователей.

 Философия (Учебник)

Уже в Платоновской Академии и особенно в школе Аристотеля это знание приобрело вид научных Дисциплин, в рамках которых велись систематические исследования и обучалась научная смена. Аристотеля без особых натяжек можно считать и первым философом науки. Он создал формальную логику - инструмент ("органон") рационального научного рассуждения; проанализировал и классифицировал различные виды знания: разграничил философию (метафизику), математику, науки о природе и теоретическое знание о человеке, отличил от всего этого практическое знание - мастерство и техническое знание, практический здравый смысл. У Аристотеля можно найти представление о том, как нужно правильно строить научное исследование и излагать его результаты. Работа ученого, по его мнению, должна содержать четыре основные этапа:  изложение истории изучаемого вопроса, сопровождаемое критикой предложенных предшественниками точек зрения и решений;  на основе этого - четкая постановка проблемы, которую нужно решить;  выдвижение собственного решения - гипотезы;  обоснование этого решения с помощью логических аргументов и обращения к данным наблюдений, демонстрация преимуществ предложенной точки зрения перед предшествующими

скачать реферат Индивидуальный стиль деятельности

Выделить как можно больше существенных условий, от которых зависит достижение желаемого результата (т. е. указать определенную группу входных воздействий, как управляющих, так и возмущающих). Выделить такие (из упомянутых в предыдущем пункте) управляющие воздействия, в отношении которых какое-либо типологическое свойство или сочетание свойств является по своему биологическому смыслу противодействующим фактором (например, частому переключению внимания противодействует инертность, быстроте реагирования, длительному поддержанию внимания в монотонной обстановке - подвижность и т. п.). Кроме того, выделить и такие особенности деятельности, в отношении которых определенные типологические особенности являются благоприятным или хотя бы нейтральным (явно не противодействующим) фактором. После того как все это проделано, остается искать пути управления формированием индивидуального стиля за счет конструирования необходимых элементов пристройки к его ядру (см. общую схему основных этапов научно-практической работы по организации индивидуального подхода).

скачать реферат Научно-техническая продукция

Однако основные этапы, научно- производственного цикла в целом едины для всех отраслей. Сокращение сроков выдачи чертежей нередко перекрывается удлинением периода освоения из-за их недостаточного обоснования и опытной проверки. Предельная длительность цикла определяется прежде всего сроками морального износа и обновления продукции, а не спецификой проектирования и подготовки производства конкретных машин. Поэтому создается межотраслевая система нормативов продолжительности научно-производственного и инвестиционного цикла. Однако эти нормативы для первых фаз цикла могут служить лишь ориентиром. Продолжительность фундаментальных и прикладных исследований сильно различается. По данным Э. Мэнсфилда при среднем сроке 19 лет для замороженных продуктов она составила 74, а для интегральных схем - всего два года. При среднем сроке разработки, освоения и распространения новых изделий на рынке в 7 лет для титана этот срок составил 14, для синтетической кожи - 1 год. Это связано с различиями в сложности нововведения, с уровнем организации работ в данной фирме, рыночной конъюнктурой и т.д. Коэффициент использования времени процесса "исследование — производство" (Ки-п) рассчитывается как отношение суммарной трудоемкости фаз исследований и разработок к его общей календарной продолжительности, включая перерывы между фазами (ИП), т.е. к периоду от начала исследования до распространения нововведения на все предприятия: Ки-п = (ФИ ПИ Р)/ИП.

скачать реферат Теоретические основы и практические функции БЖД

Реализация целей и задач безопасности жизнедеятельности включает следующие основные этапы научной деятельности: идентификация и описание зон воздействия опасностей техносферы и отдельных ее элементов (предприятия, машины, приборы и т.п.); разработка и реализация наиболее эффективных систем и методов защиты от опасностей; формирование систем контроля опасностей и управления состоянием безопасности техносферы; разработка и реализация мер по ликвидации последствий проявления опасностей; организация обучения населения основам безопасности и подготовки специалистов по безопасности жизнедеятельности. Главная задача науки о безопасности жизнедеятельности – превентивный анализ источников и причин возникновения опасностей, прогнозирование и оценка их воздействия в пространстве и во времени. Современная теоретическая база БЖД должна содержать, как минимум: методы анализа опасностей, генерируемых элементами техносферы; основы комплексного описания негативных факторов в пространстве и во времени с учетом возможности их сочетанного воздействия на человека в техносфере; основы формирования исходных показателей экологичности квновь создаваемым или рекомендуемым элементам техносферы с учетом ее состояния; основы управления показателями безопасности техносферы набазе мониторинга опасностей и применения наиболее эффективныхмер и средств защиты; основы формирования требований по безопасности деятельности к операторам технических систем и населению техносферы.

скачать реферат Карл Юнг. Аналитическая психология

Введение I.Биографический очерк. Основные этапы научной деятельности II. Аналитическая психология. Основные положения III. Психотерапия и консультирование в работах Юнга Заключение Литература Введение Одним из ярчайших представителей глубинной психологии по праву считается Карл Густав Юнг. Он внес огромный вклад в развитие психотерапии, психологического и терапевтического консультирования, а также в развитие многих других наук, таких как алхимия, философия, астрономия. По воспоминаниям детей Юнга он ежедневно вел прием пациентов три часа до обеда и три часа после. Лишь в самые последние годы жизни число пациентов пришлось сократить, но до конца своих дней Юнг продолжал заниматься врачеванием. Таким образом, можно сказать, что Юнг был в первую очередь практиком, что и позволило сделать ему множество открытий в психотерапии. Аналитическая психология помогает достигнуть человеку вершин индивидуального развития, причем это прежде всего помощь словом и лишь в последствии индивидуальный анализ. Важно отметить тот факт, что клиентом в аналитической терапии может быть любой здоровый человек. Особенно показана терапия людям испытывающим чувство одиночества и безисходности.

Рюкзак детский, 30x24x10 см.
Рюкзак детский с вместительным основным отделением и дополнительными карманами. Лямки регулируются. Размер: 30х24х10 см. Материал:
419 руб
Раздел: Без наполнения
Ходунки-каталка "Happy Time ".
Ходунки-каталка Happy Time–специально разработаны для мылышей от 6 месяцев до 3 лет специально для того, чтобы помочь малышу сделать свои
2760 руб
Раздел: Ходунки
Лестница-стремянка, 4 ступени, стальная.
Нескользящие пластиковые коврики. Размер ступеньки: 30x20 см. Материал: сталь. Высота на уровне верхней ступени: 91 см. Количество
2071 руб
Раздел: Лестницы
скачать реферат Редакторское и журналистское наследие М.К.Седина

Цель работы предполагает решение следующих задач: - определить основные этапы творческого пути М. К. Седина, включая журналистскую, литературную и редакторскую деятельность; - подробно описать журналистскую и литературную составляющие творчества М. К. Седина; - показать взаимосвязь журналистской и редакторской деятельности М. К. Седина с политическими и социокультурными процессами эпохи; - ввести в научный оборот архивные данные, ранее не описанные в специальной литературе. Методологическая основа. Методы исследования включают в себя историко-типологический подход, сравнительно-сопоставительный и контекстуальный анализ. Научная новизна диссертационной работы заключается в том, что: 1) проведена системная переоценка творческой личности М. К. Седина на фоне описания историко-типологических трансформаций, имевших место в кубанской прессе начала ХХ века; 2) детально исследованы культурно-политические причины, повлиявшие на создание таких изданий, как «Прикубанские степи», «Прикубанская правда», «Рабочий и солдат», «Революционный фронтовик»; 3) установлен ряд новых фактов, проясняющих особенность творческой личности М. К. Седина как редактора, журналиста и литератора, в частности, доказано, что М. К. Седин являлся редактором газеты «Революционный фронтовик», выходившей в 1918 году на станции Тихорецкой. 4) доказано авторство М. К. Седина в написании таких произведений, как пьеса «Поповская правда», а также ряда стихотворений, незафиксированных в традиционной библиографии М. К. Седина. Теоретическая значимость проведенного исследования заключается в комплексном изучении биографии творческой личности М. К. Седина и редактируемых им периодических изданий, ставших составной частью журналистского процесса в Кубанской области начала ХХ века и отразившего сущностные характеристики эпохи.

скачать реферат Роль российских ученых в предреволюционные десятилетия в обеспечении безопасности страны

Научный фундамент этого закладывался в начале XX в. Небольшой корпус ученых вел исследования в области химической науки, которая сыграла особую роль в военной технике, в создании промышленности взрывчатых веществ и других многочисленных производств, необходимых для ведения военных действий. На рубеже веков в области химии работали Н.Н. Бекетов, Н.С. Курнаков, Д.П. Коновалов, И.А. Каблуков, Н.Д. Меньшуткин, Л.А. Чугаев, А.Е. Фаворский, Н.Д. Зелинский, П.И. Вальден, А.Е. Чичибабин, и, наконец, В.Н. Ипатьев. В этой области проявились особенности и «практичность» фундаментальной науки России, достижения которой самым непосредственным образом способствовали укреплению обороноспособности страны как в первую, так и во вторую мировые войны. Наиболее наглядно роль фундаментальной науки в укреплении обороноспособности страны можно проследить, изучая основные этапы биографии такого ученого и основателя научной школы, как Владимир Николаевич Ипатьев, чья биография слилась с биографией науки, промышленности дореволюционной и советской России, а также стала значительной вехой и в развитии мировой химической науки.

скачать реферат Система подготовки легкоатлетов

Руководителю важно изучить опыт передовых коллективов, знакомить учащихся с основными этапами развития советского спорта, с биографиями выдающихся спортсменов. Только обладая необходимыми волевыми качествами, трудолюбием, настойчивостью, спортсмен может достичь высоких результа­тов. Неожиданное для спортсмена введение дополнительных заданий, постановка сверхтрудных (но посильных) задач, требующих длительной напряженной работы, поможет воспитать у юного легкоатлета трудолюбие, желание как можно лучше и больше заниматься. Не менее важно воспитывать у будущих легкоатлетов упорство, настойчивость в достижении намеченной цели. При этом цель должна быть четко определена на ближайший и отдаленный периоды. Для того чтобы конечная цель не казалась недосягаемой, перед спортсменами ставят промежуточные задачи (цели), все более усложняя их. Теоретическая подготовка Повышение теоретической подготовленности легкоатлета способствует возникновению у него постоянного интереса к занятиям. Тео­ретическая подготовка начинается с первых тренировок и продолжается весь период занятий спортом. Источниками знаний служит личный опыт тренера, опыт выдающихся спортсменов, научно-методическая литература.

скачать реферат Жизненный путь и философия Бенедикта Спинозы

Он был мужественным человеком и гениальным философом, поэтому его произведения составляют в наше время неотъемлемую часть истории мировой философии. Цель моей работы доказать это. Рассматривая философские произведения Спинозы, невозможно игнорировать условия, в которых развивался его научный талант, как и те условия, в которых ему приходилось работать. Поэтому я разделила свой реферат на две части: «Историческая справка» и «Философская концепция Спинозы». В первой части я расскажу о биографии философа, об основных этапах развития его философской системы и о влиянии, которое оказали на него другие философы и которое он оказал на своих современников и последователей. Во второй части я обозначу и раскрою основные положения философской концепции Спинозы: общая картина мира, учение о Боге и учение о человеке. В работе над рефератом я использовала как произведения самого Бенедикта Спинозы, так и книги о нём, а так же материалы, размещённые на страничке в I er e , посвящённой философу. Часть I. Историческая справка.

скачать реферат Расово-антропологическая школа

Антропология в переводе с латыни означает – наука о человеке. С древних времен человека волновал вопрос: что такое человек. Антропология как самостоятельная дисциплина начала развиваться во второй половине 18- го века. Ранние попыт­ки понять место человека в природе, его сходство с другими организмами, его своеобразие, являются, по-видимому, столь же древними, как само научное знание вообще. Основные этапы фор­мирования антропологических знаний, совпадают с переломными этапами истории человеческого общества. Борьба между старым и новым мировоззрением, подъемом или крушением тысяч индивидуальных судеб не могли не вести к глубокому раздумью о сущности человеческой природы. Люди хотели знать о , 2004г. С- 305.

Сушилка для белья напольная складная "Ника СБ3", 10 м.
Сушилка для белья классическая для любых помещений. Напольная, складная без отлетных деталей. Незаменимый атрибут Вашего дома! Длина
551 руб
Раздел: Сушилки напольные
Кукольная мебель "Шкаф".
Шкаф - один из самых необходимых предметов мебели в любом доме, особенно в кукольном. И хочется, чтобы этот предмет был красивым,
362 руб
Раздел: Гардеробные, прихожие
Подушка детская "Бамбук" 40x60 см, арт. ДТ-ПСБД-4060-1.
Детская подушка "Бамбук", подушка с отстрочкой: с наполнителем из бамбукового волокна 400 г/кв.м, чехол (100% хлопок) - сатин
558 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
скачать реферат Билеты по межкультурной коммуникации

Хотя люди и имеют схожие физические потребности, их удовлетворение каждый раз происходит в специфическом социальном и культурном контексте. Физический универсализм является результатом эмпиризма - подхода, стремящегося к обобщению опытных (в основном, естественно-научных) данных. Его своеобразным аналогом является трансцендентный универсализм, предполагающий, что все люди являются продуктом некоего единого принципа или подхода (чаще всего Бога). 3.2. Этнорелятивистские этапы Фундаментом этнорелятивизма является предположение, что поведение человека можно понять только из конкретной культурной ситуации, что у культурного поведения нет стандарта правильности. Культурные различия— это не хорошо и не плохо, они просто есть. А разные типы доведения бывают приемлемыми или неприемлемыми только в конкретных социокультурных условиях. Людям свойственно признавать необходимость жить вместе в мультикультурном обществе, поэтому они готовы уважать других и требовать уважения к себе. Этнорелятивизм начинается с принятия культурных различий как чего-то неизбежного и позитивного, проходит через адаптацию к ним и может завершиться формированием межкультурно компетентной личности. 3.2.1. Признание Стадия признания (одобрения).

скачать реферат Преступления в сфере компьютерной информации

На российском рынке программного обеспечения ежемесячно фиксируется появление от 2 до 10 новых вирусов. Проблемой компьютерных вирусов в России занимается группа специалистов из ФСБ. Сейчас по компьютерам кочует около 5 тыс. разновидностей вирусов, что каждая неделя приносит около 5 новых их разновидностей, и что большая часть этой "инфекции" создается в границах бывшего СССР. Приведенные данные наглядно характеризуют тенденции роста компьютерной преступности и своевременность реакции российского законодателя на возрастание общественной опасности данного вида правонарушений. Основная проблема современного этапа, вероятно, заключается в уровне специальной подготовки должностных лиц правоохранительных органов, которым и предстоит проводить в жизнь требования новых законов. Целью моей работы является попытка дать криминологическую информацию, устраняющую неопределенность знаний в сфере информационных правонарушений. 1. Понятие преступлений в сфере компьютерной информации В настоящее время существуют два основных течения научной мысли.

скачать реферат Охрана природы (Доклад)

Доклад на тему " ОХРАНА ПРИРОДЫ " Кулешова Дмитрия Владимировича 10 ‘B’ " ОХРАНА ПРИРОДЫ " . ВВЕДЕНИЕ. Охрана природы - важнейшая задача человечества. Современные масштабы воздействия человека на природную среду, соизмеримость масштабов хозяйственной деятельности человека с потенциальной способностью современных ландшафтов ассимилировать ее неблагоприятные последствия. Кризисы в развитии природной среды, глобальный характер современной кризисной экологической ситуации. Определение понятий: природная среда, географическая среда, охрана природы (узкое и широкое понимание термина). Основной объект охраны природы. Междисциплинарный характер природоохранных проблем. Основные аспекты природоохранных проблем (экологический, ресурсный, генетический, эволюционный, экономический, социальный, демографический, исторический). История и основные этапы взаимодействия человеческого общества и природы, основные методологические уровни познания проблем и их взаимодействия. Развитие природоохранных знаний. Природопользование в ранние этапы цивилизации. Идеи Г. Марша, работы А.И. Войкова, В.В. Докучаева, А.Е. Ферсмана. Учение о ноосфере В.И. Вернадского. Вклад концепции ноосферы в разработку естественнонаучной картины мира и научного мировоззрения. I. ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОХРАНЫ ПРИРОДЫ. "Географизация" экологии и "экологизация" географии.

скачать реферат Построение и исследование динамической модели портального манипулятора

Данная НИР классифицируется как поисковая. Исследования, проведенные в данной работе, позволяют определить степень влияния на быстродействие манипулятора такого важного фактора, как переходный процесс, возникающий под действием инерционных сил при остановке электроприводов. В результате исследований были получены выражения для расчета оптимальных параметров при которых достигается максимальное быстродействие манипулятора. При проведении НИР в НИИ, КБ и учебных заведениях различают несколько основных этапов. Первый этап – разработка технического задания. На этом этапе уточняются задачи исследования, разрабатываются технико-экономическое обоснование темы. При выполнении данной НИР, на первом этапе, была обоснована необходимость расчета переходных процессов. Выбран способ получения динамической модели в форме уравнений Лагранжа второго рода. Второй этап – выбор направления исследования – осуществляется сбор и изучение литературы, проводятся патентные исследования, ориентировочно оценивается экономическая эффективность, разрабатывается общая методика проведения исследования (план-график и др.). На втором этапе при выполнении данной работы были изучены способы построения подобных моделей на основе сборников научно-технических статей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.