![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Искусство, Культура, Литература | подраздел: | Литература, Лингвистика |
У вечного огня (О метафизике А.С. Пушкина) | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Нравственное сознание началось с Божьего вопроса: «Каин, где брат твой Авель?» Оно кончится другим Божьим вопросом: «Авель, где брат твой Каин?» Николай Бердяев Отнимите у христианина страх перед адом, и вы отнимете у него его веру. Дени Дидро (17131784), французский философ просветитель Да, признаюсь уж во всем, я вдруг ужасно испугался вечного огня. Стихотворения, хотя бы отдаленно заключавшие в себе колкости против Господа Бога, я с боязливым рвением предал огню. Лучше пусть горят стихи, чем стихотворец. Генрих Гейне (17971856), немецкий поэт Он считал, что верить в ад нужно, но не обязательно верить, что кто-нибудь туда попадет. Патришия Бир (р. 1924), английская поэтесса Ад единственная действительно значительная христианская община во вселенной. Марк Твен (18351910), американский писатель В раю мы умрем со скуки, в аду замучаем скукой чертей. Кэтрин Уайтхорн (р. 1926), английская журналистка Во всяком случае, в аду будет много хорошеньких, там можно будет играть в шарады. Александр Пушкин (17991837), поэт Я лично надеюсь быть кремированным
Культ главного бога дружинной знати был введен в Новгороде Добрыней. Вокруг идола Перуна там горело восемь негасимых костров, а память об этом вечном огне сохранялась у местного населения вплоть до XVII в. К концу языческого периода в связи с развитием дружинного элемента сильно усложнились погребальные обряды славян. Со знатными русами сжигали их оружие, доспехи, коней. По свидетельству арабского путешественника Ахмеда Ибн-Фадлана, совершившего поездку в Волжскую Болгарию в качестве посла багдадского халифа, он наблюдал русские похороны и описал ритуальное убийство на могиле богатого руса его жены. Огромный курган высотою с четырехэтажный дом («Черная Могила» в Чернигове) подтверждает это. Здесь, по преданию, был похоронен черниговский князь. В процессе раскопок в кургане были найдены золотые византийские монеты, оружие, женские украшения, турьи рога, окованные серебром, с чеканными узорами былинного сюжета —смерти Кощея Бессмертного в черниговских лесах. С древнейших времен человек, охраняя себя от злых сил, покрывал одежду и жилище изображениями—оберегами, сплетая охранительную символику в единый образ мироздания.
ХАТЧЕТ (Hatchett) Чарлз (1765-1847) - английский химик. Труды по изучению химического состава минералов. Открыл (1801) ниобий. ХАТШЕПСУТ - древнеегипетская царица в 1525-1503 до н. э. Вела большое храмовое строительство, снарядила экспедицию в Пунт. ХАТЫНЬ - бывшая деревня в Белоруссии, Минская обл., Логойский р-н. Сожжена немецкими карателями в 1943 вместе с жителями (149 человек, в т. ч. 75 детей). В 1969 открыт Мемориальный архитектурно-скульптурный комплекс Хатыни: "Хатынский набат", "Кладбище деревень", "Дымы Хатыни", "Площадь памяти" с мемориальной плитой и Вечным огнем, скульптура "Непокоренный человек" (архитекторы Ю. М. Градов, В. П. Занкович, Л. М. Левин, скульптор С. И. Селиханов; Ленинская премия, 1970). ХАУГЕ (Хеуге) (Hauge) Ханс Нильсен (1771-1824) - норвежский проповедник. Выступал в кон. 18 - нач. 19 вв. против государственной лютеранской церкви, призывал к нравственному самосовершенствованию путем обязательного труда, участия в общественной жизни. ХАУЗ (House) Эдуард Манделл (1858-1938) - советник президента США Т. В. Вильсона, дипломат
Прах неизвестного воина был перенесен из братской могилы на 41 километре шоссе Москва-Ленинград, у въезда в Зеленоград, 3 декабря 1966 года. Перед надгробной плитой углубленная площадка, выложенная плитами полированного лабрадорита, в центре которой вмонтирована бронзовая рельефная звезда с Вечным огнем. На этой же площадке укреплена горизонтальная надпись: «Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен.» (слова ленинградской поэтессы Ольги Бергольц, впервые написанные на памятнике Пескаревского кладбища в С-Петербурге ). Торжественное открытие мемориала состоялось 8 мая 1967 года, вспыхнул Вечный огонь. Авторы памятника - скульптор Н.Томский, архитекторы Д.Бурдин, В.Клиимов, Ю.Рабаев, М.Швехман. По всей стране впоследствии было открыто немало памятников и мемориалов героям Великой Отечественной войны, и, конечно, особенно их много в Москве. Совсем недавно, например, был открыт мемориал на Поклонной горе к 50-летию Победы. Много памятников было воздвигнуто в честь московских партизан, подпольщиков Подмосковья. Их вклад в общее дело велик.
Конечно, Бог, как Творен и Управитель всей вселенной, имеет еще большее право уничтожить тех, которые служат угрозой для мира и покоя Его творения. Согласно Писанию, нечестивым не обещана вечная жизнь ни в вечном огне, ни где-либо в другом месте. Вечная жизнь обещана только праведным. О тех, которые упорствуют в своем возмущении против любящего Творца, в Писании говорится следующее: "Еще немного, и не станет нечестивого; посмотришь на его место, и нет его". Псалом 36, 10. "А нечестивые погибнут . . . в дыме исчезнут" ст. 20. "Душа согрешающая, та умрет". Иезекииля 18. 4. "И будут - как бы их не было". Авдия 16. "Все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день". Малахии 4, 1. "И будете попирать нечестивых, ибо они будут прахом под стопами ног ваших". ст. 3. Люди создали миф о вечных муках, чтобы запугать людей и заставить их искать Царство Небесное из страха перед ужасным наказанием. Но влияние оказалось как раз обратное. Люди боятся тех, которые мучат свои жертвы. Бог есть любовь, и только любовью грешники могут быть приведены к Нему
В античности появилась и другая трактовка исторического процесса, основы которой заложил Гераклит. Его идея "пульсации" истории как вечного огня, то угасающего, то разгорающегося с новой силой, фактически стала исторически первой из так называемых "теорий круговорота". Авторами теорий круговорота были Аристотель, Д.Вико, Н.Я.Данилевский, О.Шпенглер, П.А.Сорокин, Х.Ортега-и-Гассет, А.Тойнби. Третью группу представляют теории, рассматривающие историю как поступательное развитие, переход общества от низших к более совершенным формам жизни (Кондорсе, Тюрго, И.Кант, Гегель, К.Маркс). Многие философы начинают философию истории с Аврелия Августина. Нам кажется, правильнее философию истории начать с Гегеля, но заслуги Аврелия Августина в западноевропейской христианской философии велики. Он стремился показать единс- тво всемирно-исторического процесса, определив в качестве начала истории явление Христа. Таким образом, история человечества - это "сотворенное" бытие, концом которого является Страшный суд. На протяжении многих веков, включая и век ХХ, у Августина было немало последователей.
Создание рекламного обращения должна разрабатываться в соответствии с требованиями так называемой AIDA: A e io – внимание; I eres – интерес; Desire – желание; Ac io – действие. (6.) Процесс создания прямой (традиционной) рекламы, как правило, включает следующие три этапа:1. Формирование идеи обращения; 2. Выбор вариантов обращения (типовых композиций); 3. Исполнение рекламного обращения (содержание, форма, структура, цвет, фон, технология). Критерий оценки каждой идеи – максимальная эффективность решения поставленных перед рекламой задач, т.е. это обращение должно дать информацию, сообщить то важное и особенное, что не присуще другим товарам, а также это сообщение должно быть реальным. Множество разных рекламных обращений создается путем сочетания предпочтительного для данной группы потребителей типа вознаграждения с типом переживаний, вызванных покупкой товара фирмы. Например, если сегмент рынка составляют многодетные женщины, тяжело и долго работающие на каком-нибудь вредном производстве, а после работы бегающие по магазинам в поисках дешевых продуктов и затем до глубокой ночи «стоящие у вечного огня» (газовой плиты), то для такой группы потребителей товара основным звеном будет облегчение жизни.
Из этого же металла выполнены солдатская каска и лавровая ветвь - символ народной почести герою. У Вечного огня, пылающего в самом центре Москвы, блистают слова : Ленинград, Киев, Минск, Волгоград, Севастополь, Одесса, Керчь, Новороссийск, Тула, Брестская крепость. За каждым из этих названий - безграничная преданность Родине, беспредельные стойкость и героизм. Поклонная гора Поклонная гора - самый значительный памятник, построенный в честь победы в Великой Отечественной Войне. Торжественное открытие в Москве Мемориала Победы состоялось 9 мая 1995г. 23 февраля 1958г на Поклонной горе установили памятный гранитный знак с надписью: “Здесь будет сооружен памятник Победы советского народа в Великой Отечественной Войне “. Мимо него прошли церемониальным маршем прошли солдаты. Вокруг посадили деревья, заложили парк, который назвали именем Победы. В 70 - 80-х годах от проведенных субботников и личных взносах граждан было собрано 194 млн. рублей. На весь комплекс было отведено участок земли в 135 га. Началась большая работа по проектированию, обсуждению и выбору лучшего проекта главного монумента свободы.
И лишь супруг имел право устранить преграду своим ножом, кремнем или половым членом. Римляне применяли инфибуляцию у евнухов; она заключалась в том, что в крайнюю плоть вшивали кольцо. С давних времен применяли также различные механические средства для достижения большего сексуального наслаждения, например, искусственный половой член, сделанный из кожи, дерева или резины (olisbos, parapilla, godemiche). В Риме во время полового сношения использовали целую систему приспособлений, вплоть до искусственного полового члена, закрепленного на колесах. В Риме также был известен инструмент, называвшийся mu i- us u u us и имевший вид полового члена, на который, в соответствии с древним свадебным ритуалом, наседала невеста, прежде чем супруг совершал с нею первое половое сношение. Это была механическая дефлорация, которую впоследствии резко критиковали христианские теологи. В то же время, однако, служительниц культа Весты (весталки) за недосмотр за вечным огнем наказывали кнутами, а за утрату девственности заживо замуровывали.
Основой и началом мира не может быть ни бездуховная телесность, ни бестелесная мысль. Основной Вопрос философии в спинозизме получает свой Основной Ответ. Движение является способом существования Субстанции, но двигаясь, она остается равной самой себе, самотождественной. Гераклитовский образ вечного Огня остается актуальным и в современной философии. Логос Бытия проявляет себя изначально и неистребимо диалектичным. Вещи возникают и исчезают (кроме одной-единственной "вещи" - самой Субстанции), свойства также демонстрируют свою бренность (кроме неотъемлемых свойств-атрибутов Субстанции), а вот универсальные отношения между вещами и между свойствами и прежде всего отношение между атрибутами субстанции - телесностью и идеальностью (протяженностью и мышлением) остаются неизменными, самотождественными. В целом, Субстанция как объективная реальность есть и вещь, и свойство, и отношение, но именно отношение обеспечивает их органическое единство, выступая в этой "троице" универсальным и непреходящим, бытийственной основой.
Вот почему Он не входил в большие подробности по этому поводу; Ему нужно было только указать на наказание и награду — этого было достаточно в то время. 6. Если Иисус угрожал виновным вечным огнем, то Он также грозил им тем, что они будут ввергнуты в геенну. Что такое геенна? Место в окрестностях Иерусалима, куда сбрасывали нечистоты из города. Неужели и это нужно было понимать буквально? Это было одним из выразительных приемов, с помощью которых Он влиял на толпу. То же самое и с вечным огнем. Если бы это было не так, то Иисус противоречил бы Сам Себе, когда проповедовал милосердие и милость Бога, так как милосердие и вечная мука — два противоположных понятия, одно уничтожающее другое. Было бы странной ошибкой принять эти слова Христа за подтверждение догмата вечности мучений, тогда как все Его учение возвещает милосердие Божие. В молитве Господней Он учит нас говорить: "Остави нам долги наши, яко же и мы оставляем должником нашим". Если бы виновный не надеялся получить прощение, то было бы бесполезно просить о нем.
Отсюда руководство Республики Казахстан и почетные гости наблюдали за парадами, проходившими на площади, а сейчас здесь галерея современного искусства. С сакским воином, да и вообще с символами нового Казахстана, алмаатинцы сродниться пока не успели. Молодожены, как и раньше, едут к Вечному огню у памятника героям-памфиловцам, установленному в центральном парке. Кстати, памфиловская дивизия формировалась в Алма-Ате. К чести казахов, они взяли на себя реконструкцию мемориального комплекса у подмосковного разъезда Дубосеково. Недалеко от вечного огня находится музей В этом здании когда-то было офицерское собрание. Построил его архитектор Зенков. Другое его творение – Свято-Вознесенский собор. Зенков, может, в мире и неизвестен, зато в Алма-Ате его имя знает каждый. Он придумал, как защитить здания от землетрясений, которые в городе случаются часто. Архитектор окружал свои постройки рвом с песком, который поглощает колебания почвы. Зенков также считал, что в сейсмоактивных зонах, и в частности в Алма-Ате, строить нужно по преимуществу деревянные здания.
Многие качества и свойства пушкинской натуры притягательны для наших современников. Это и “все отзывчивость” поэта, феноменальная разносторонность интересов, творческих проявлений, энциклопедизм, широта кругозора, вулканическая созидательная энергия. 2 1 Лихачев Д. С. Слово о Пушкине // Театральная жизнь. - 1987. 2 Кушнер А. “Иные, лучшие мне дороги права.” // Новый мир. -1987. Все отчетливее осознается, что “вечно растущее явление” - Пушкин не только не замкнут рамками его наследия, но и что современная культура впитывает его личный жизненный опыт, преподанные им идеалы нравственного, творческого поведения. У каждого поколения, открывающего образ поэта, оказываются преимущественные пристрастия к истории его жизни, к тем или иным эпизодам биографии, которые воспринимаются как наиболее показательные для понимания его личности. Так, в первые годы советской власти, на заре становления новой культуры, в центре внимания оказывались чаще всего юность Пушкина, периоды ссылок и возвращение, то есть время приблизительно до второй половины 20-х годов ХIХ века.
Памятники героям Великой Отечественной войны имеются во всех уголках нашей страны, а не только там, где шли сражения. По всей России в городах и маленьких селениях стоят обелиски воинам, отдавшим свою жизнь за Родину. Много памятников советским воинам возведено на территории государств, которые освобождала Советская армия от фашистов. Огромные мемориальные комплексы с Вечным огнем, посвященные героизму советских военнослужащих, были открыты в городах-героях. Не ослабевает внимание к героическим событиям (прошлому и настоящему) нашей армии и флота и ныне. В честь военнослужащих, погибших в мирное время при защите интересов России в городах и селах устанавливаются памятники и памятные знаки. Символическая значимость памятников и монументов заключается в тех многочисленных традициях и ритуалах, которые формируют чувство патриотизма, готовность честно выполнять воинский долг. Заключение Внутренние войска МВД России имеют славное военное прошлое, которое по заслугам оценено страной. Немаловажное значение в формировании боевых качеств военнослужащих, привитии им чувства патриотизма имеет военная форма, символика и ритуалы внутренних войск.
На Мемориале Славы, что расположен на самой высокой точке Барвенкова, покоится прах около трех тысяч советских солдат и офицеров, павших смертью храбрых в боях при обороне и освобождении города в 1941-1943 годах. В глубокой печали застыла Скорбящая Мать, освещенная пламенем Вечного огня. Над братскими могилами 12-метровая стела, выполненная в виде склоненного знамени, на котором начертаны слова: «Живые, помните — они отдали жизнь за ваше счастье». Мемориал сооружен на средства и при активном участии жителей Барвенкова. Многострадальная земля Барвенковщины щедро полита кровью советских воинов, стоявших на смерть в борьбе с немецко-фашистскими захватчиками. С февраля по май 1942 года на барвенковском выступе шли бои местного значения, но и они отличались крайней напряженностью. Отважно сражался с врагом Нововодолажский партизанский отряд, которым командовал председатель колхоза «Комсомолец» коммунист С. О. Лыба. Комиссаром отряда был секретарь райкома партии Е. П. Иванов. Весной 1942 года в змиевских лесах отряд С. О. Лыбы соединился с запорожским партизанским отрядом Героя Советского Союза И. И. Копенкина и совместно с ним провел ряд дерзких операций. 29 мая 1942 года отряды разгромили вражеский гарнизон в Новой Водолаге, уничтожили противотанковую пушку, автомашину, средства связи, захватили в плен коменданта.
Около 20 тысяч школьников получили медаль «За оборону Москвы». 15 249 юным ленинградцам вручена медаль «За оборону Ленинграда». Пятый ведущий. Юные погибшие герои, Юными остались вы для нас. Перед вашим вдруг ожившим строем Мы стоим, не поднимая глаз. Боль и гнев сейчас тому причиной, Благодарность вечная вам всем, Маленькие стойкие мужчины, Девочки, достойные поэм. Сколько вас! Попробуй, перечисли! Не сочтешь, а впрочем, все равно - Вы сегодня с нами, в наших мыслях, В нашей песне, В легком шуме листьев, Тихо постучавшихся в окно. Шестой ведущий. Они стоят у вечного огня Над Волгой, у Мамаева кургана. Они и за тебя, и за меня Отдали жизнь в смертельном урагане. Они стоят у Бреста, под Москвой, Наизготовку держат автоматы - Позиции не сдали огневой Бессмертие принявшие солдаты. Их омывают ветры и дожди, Их опаляет летним зноем солнце. И никуда с поста им не уйти, Одетым в камень, отлитым из бронзы Им было многим по семнадцать лет, Прикрывшим сердцем пламенным Россию. И в целом мире не было и нет Парней бесстрашней, преданней, красивей. Они стоят у Вечного огня На площади Победы в Ленинграде: Они свое оружие хранят, Чтоб у народов не был мир украден! Первый ведущий.
Углеводороды, входящие в состав Г. п. г., - сырьё для производства метилового спирта, формальдегида, ацетальдегида, уксусной кислоты, ацетона и др. органических соединений. Конверсией кислородом или водяным паром из метана - основного компонента Г. п. г. - получают синтез-газ (CO H2), широко применяемый для получения аммиака, спиртов и др. органических продуктов. Пиролизом и дегидрогенизацией (см. Гидрогенизация) метана получают ацетилен, сажу и водород, используемый главным образом для синтеза аммиака. Г. п. г. применяют также для получения олефиновых углеводородов, и в первую очередь этилена и пропилена, которые в свою очередь являются сырьём для дальнейшего органического синтеза. Из них производят пластические массы, синтетические каучуки, искусственные волокна и др. продукты. С. Ф. Гудков. Добыча Г. п. г. включает извлечение газов из недр, их сбор, учёт и подготовку к транспортировке потребителю (т. н. разработка газовых месторождений), а также эксплуатацию скважин и наземного оборудования. Особенность добычи Г. п. г. из недр по сравнению с добычей твёрдых полезных ископаемых состоит в том, что весь сложный путь газа от пласта до потребителя герметизирован. Выходы Г. п. г. из естественных источников (например, "вечные огни" в Дагестане, Азербайджане, Иране и др.) использовались человеком с незапамятных времён.
Превратилось в 220- километровый пояс Славы, оделось в гранит и бетон монументов, мемориалов огненное, несжимаемое кольцо блокады: у Пулкова и Ям- Ижоры, у Колпина, на Пулковских высотах, в районе Лигова и бывшего Урицка, по границам Ораниенбаумского "пятачка", на Невском "пятачке" застыли, подобно бессмертным часовым, в почетном карауле обелиски, стелы, памятные знаки, скульптуры, вознесенные на пьедесталы орудия и боевые машины. Вдоль Дороги жизни от Ленинграда до Ладожского берега выстроились памятные путевые столбы. Вечные огни пылают на Пискаревском и Серафимовском кладбищах. Годы идут, но прошлого не уносят, мы и сейчас не забыли этот подвиг. Каждое новое поколение стремиться отдать свою дань преклонения перед легендарным подвигом ленинградцев, которые стояли насмерть в самом точном, буквальным значением этих слов; смерть они безоговорочно предпочитали бесславью рабству. Гитлеровцам не удалось захватить Ленинград ни с ходу, ни штурмом, ни осадой и измором. Долгих 29 месяцев они вели ожесточённую, кровопролитную битву с городом, который по своему вкладу в общую борьбу сравнялся с фронтом.
![]() | 978 63 62 |