телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Программное обеспечение -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Муниципальное право России

Муниципальная собственность в Российской Федерации

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
204 руб
Раздел: Ванная
Так, в Красноярском крае принят Закон от 26 сентября 1996 года «О порядке безвозмездной передачи объектов краевой государственной собственности в муниципальную и приема муниципальной собственности в краевую государственную». В Московской области принят Закон «Об общих принципах формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью Московской области». Различия муниципальной собственности и государственной в научной литературе проводятся по следующим основаниям: . по субъектам. Субъектом государственной собственности является народ РФ и органы государственной власти, а субъектом муниципальной собственности – население муниципального образования и органы местного самоуправления, не входящие в систему органов государственной власти; . по объектам. Объектом права государственной собственности может быть любое имущество, а объектом муниципальной собственности – любое имущество, кроме того, что может находиться только в государственной собственности; . по основаниям приобретения и прекращения права собственности. Некоторые основания приобретения права государственной собственности не могут быть основаниями приобретения права муниципальной собственности (например, национализация или международный договор); . по содержанию. Права собственника муниципальной собственности могут быть ограничены, например, это относится к праву распоряжения (право распоряжения государственными дотациями, входящими в местный бюджет, ограничено государственными органами). 1.3 Субъекты муниципального права Осуществление от имени соответствующего муниципального образования собственника его правомочия в соответствии со своей компетенцией не делает их собственниками соответствующего имущества. Как и государственные органы, органы муниципальных образований могут выступать в имущественном обороте и в качестве самостоятельных юридических лиц - муниципальных учреждений, обладающих самостоятельным вещным правом оперативного управления на закрепленное за ними имущество (ст. 296 Гражданского кодекса РФ). Частью этого имущества - денежными средствами - они будут отвечать по своим обязательствам. При осуществлении ими правомочий собственника муниципального образования - они получают возможность в той или иной мере распоряжаться имуществом этого собственника, поступающим, выбывающим или составляющим его казну, и именно имущество казны, в первую очередь средства соответствующего бюджета, составляет базу самостоятельной имущественной ответственности такого муниципального (публичного) собственника по своим долгам. В связи с этим муниципальное имущество, подобно государственному, также делится на две части (ст. 215 п.3 Гражданского кодекса РФ). Одна часть закрепляется за муниципальными предприятиями и учреждениями на самостоятельных, хотя и ограниченных вещных правах хозяйственного ведения и оперативного управления, а другая, нераспределенная часть составляет казну соответствующего муниципального образования. С точки зрения интересов имущественного оборота такое разделение муниципального имущества имеет значение, прежде всего, для обоснования раздельной имущественной ответственности муниципального образования и созданных им юридических лиц по их долгам.

За счет налоговых платежей и сборов формируются финансовые ресурсы муниципального образования, обеспечивается формирование доходов бюджета, которые используются органами местного самоуправления для финансирования необходимых расходов. Доходы бюджетов формируются в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации. Налоги имеют решающее значение в доходах бюджетов всех уровней, но при этом следует различать местное налогообложение и государственное. Если государственному налогообложению присущ упор на фискальную функцию, то местное налогообложение во главу угла ставит функцию регулирования развития местного сообщества. В соответствии со статьей 15 Налогового кодекса РФ к местным налогам и сборам отнесены: земельный налог; налог на имущество физических лиц; налог на рекламу; налог на наследование или дарение; местные лицензионные сборы. В соответствии с Федеральным законом «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации» доходная часть местных бюджетов состоит из собственных доходов и поступлений от регулирующих доходов. Доходная часть бюджетов также может включать финансовую помощь в различных формах (дотации, субвенции, средства фонда финансовой поддержки муниципальных образований), средства по взаимным расчетам. К собственным доходам местных бюджетов относятся: а) местные налоги и сборы; б) другие собственные доходы местных бюджетов; в) доли федеральных налогов; г) доли налогов субъектов РФ, закрепленные за местными бюджетами на постоянной основе. К местным налогам и сборам относятся налоги и сборы, установленные в соответствии с федеральными законами, законами субъектов РФ, правовыми актами представительных органов местного самоуправления. К другим собственным доходам местных бюджетов относятся: а) доходы от приватизации и реализации муниципального имущества; б) не менее 10% доходов от приватизации государственного имущества, находящегося на территории муниципального образования; в) доходы от сдачи в аренду муниципального имущества, включая аренду нежилых помещений, и муниципальных земель; г) платежи за пользование недрами и природными ресурсами; д) доходы от проведения муниципальных денежно-вещевых лотерей; е) штрафы, подлежащие перечислению в местные бюджеты; ж) государственная пошлина; з) не менее 50% налога на имущество предприятий (организаций); и) подоходный налог с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельности без образования юридического лица. К собственным доходам местных бюджетов относятся также доли федеральных налогов, распределенные между бюджетами разных уровней и закрепленные за муниципальными образованиями на постоянной основе: а) часть подоходного налога с физических лиц (в пределах не менее 50% в среднем по субъекту РФ); б) часть налога на прибыль организаций (в пределах не менее 5% в среднем по субъекту РФ); в) часть налога на добавленную стоимость (НДС) по товарам отечественного производства (в пределах не менее 10% в среднем по субъекту РФ); г) часть акцизов на спирт, водку и ликероводочные изделия (в пределах не менее 5% в среднем по субъекту РФ); д) часть акцизов на остальные виды подакцизных товаров (в пределах не менее 10% в среднем по субъекту РФ).

Территориальное самоуправление имеет своим объектом удовлетворение потребностей поселенческих коллективов людей за счет их активности, творческого потенциала и самоорганизации. §4. Приватизация муниципальной собственности 4.1 Способы приватизации муниципального имущества Приватизация муниципальной собственности является одним из наиболее важных элементов, обеспечивающих укрепление экономической основы местного самоуправления в условиях рыночной экономики. Пункт 4 статьи 29 Федерального «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» гласит, что порядок и условия приватизации муниципальной собственности определяются населением непосредственно или представительными органами муниципального образования. Доходы от приватизации муниципальной собственности в полном объеме поступают в местный бюджет. Приватизация является структурным элементом государственной политики управления собственностью на основе возмездной ее передачи в собственность физическим и юридическим лицам, направленной на развитие производства, создание рабочих мест, наполнение рынка конкурентоспособными товарами и услугами российских товаропроизводителей, расширение налогооблагаемой базы. Основной целью приватизации является повышение эффективности использования собственности. Приватизация муниципального имущества осуществляется только способами, предусмотренными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества": 1) преобразование унитарного предприятия в открытое акционерное общество; Приватизация имущественного комплекса унитарного предприятия в случае, если размер уставного капитала, превышает минимальный размер уставного капитала открытого акционерного общества, установленный законодательством Российской Федерации, может осуществляться только путем преобразования унитарного предприятия в открытое акционерное общество. Открытое акционерное общество, созданное путем преобразования унитарного предприятия, становится правопреемником этого унитарного предприятия в соответствии с передаточным актом, со всеми изменениями в составе и стоимости имущественного комплекса унитарного предприятия, произошедшими после принятия решения об условиях приватизации имущественного комплекса этого унитарного предприятия. 2) продажа муниципального имущества на аукционе; На аукционе продается муниципальное имущество в случае, если его покупатели не должны выполнить какие-либо условия в отношении такого имущества. Право его приобретения принадлежит покупателю, который предложит в ходе торгов наиболее высокую цену за такое имущество. Аукцион является открытым по составу участников. Передача муниципального имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи не позднее чем через тридцать дней после дня полной оплаты имущества. 3) продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе; Специализированным аукционом признается способ продажи акций на открытых торгах, при котором все победители получают акции открытого акционерного общества по единой цене за одну акцию.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Базовый курс по рынку ценных бумаг

В случае ликвидации такой организации ее имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, используется в целях, указанных в ее учредительных документах. Государственной собственностью в Российской Федерации является имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации (федеральная собственность), и имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам Российской Федерации, - республикам, краям, областям, городам федерального значения, автономной области, автономным округам (собственность субъекта Российской Федерации). Земля и другие природные ресурсы, не находящиеся в собственности граждан, юридических лиц либо муниципальных образований, являются государственной собственностью. Имущество, находящееся в государственной собственности, закрепляется за государственными предприятиями и учреждениями во владение, пользование и распоряжение в соответствии со ст. 294, 296 ГК. Имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью

скачать реферат Бюджет муниципального образования

Муниципальную собственность Российской Федерации, согласно законодательству, составляют средства местного бюджета, муниципальные внебюджетные фонды, имущество органов местного самоуправления, а также муниципальные земли и другие природные ресурсы, находящиеся в муниципальной собственности, муниципальные предприятия и организации, муниципальные банки и другие финансово- кредитные организации, муниципальный жилищный фонд и нежилые помещения, муниципальные учреждения образования, здравоохранения, культуры и спорта, другое движимое и недвижимое имущество. К общим доходам относится сумма доходной части минимального местного бюджета, социальных субвенций, субвенций развития, дотаций особо нуждающимся муниципальным образованиям и других безвозмездных поступлений. Органы местного самоуправления имеют право выпускать муниципальные облигации (субфедеральные ценные бумаги). Эти облигации обеспечивается муниципальным имуществом и средствами местных бюджетов. Государство не несет ответственности по обязательствам муниципального образования, а муниципальное образование не несет ответственности по обязательствам государства.

Пленка-заготовка для ламинирования, 100 штук, для формата А4.
Пленка для ламинирования - двойной пакет из пленки, спаянный с одной стороны (содержание полиэстера > 50%). Документ вкладывается между
396 руб
Раздел: Тонеры, термопленки
Качели цельные, 33x33x28 см.
Качели пригодятся для игры дома и на улице. Качели изготовлены из качественного яркого пластика, с загнутыми краями, которые защищают
690 руб
Раздел: Качели
Рюкзак для средней школы "Стимул", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
 Гражданский кодекс РФ. Часть первая

Субъекты права собственности 1. В Российской Федерации признаются частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности. 2. Имущество может находиться в собственности граждан и юридических лиц, а также Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. 3. Особенности приобретения и прекращения права собственности на имущество, владения, пользования и распоряжения им в зависимости от того, находится имущество в собственности гражданина или юридического лица, в собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, могут устанавливаться лишь законом. Законом определяются виды имущества, которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности. 4. Права всех собственников защищаются равным образом. Статья 213. Право собственности граждан и юридических лиц 1. В собственности граждан и юридических лиц может находиться любое имущество, за исключением отдельных видов имущества, которое в соответствии с законом не может принадлежать гражданам или юридическим лицам. 2

скачать реферат Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности (ВЭД)

Государство, при осуществлении своей регулирующей роли, должно соблюдать установленные международные правила поведения в этой области. Эти правила носят наднациональный характер и являются право устанавливающими для всех государств, при условии их присоединения к выполнению данных правил, согласно их внутренним законодательствам. Российская Федерация представляет собой многоуровневое образование, состоящее из собственно Российской Федерации, и субъектов Федерации, включая муниципальные образования, входящие в состав Российской Федерации. При этом законодательный приоритет в реализации внешнеторговых отношений принадлежит Российской Федерации. Приоритет государства в регулировании внешнеэкономических отношений определяется 71 статьей Конституции, которая гласит, что "В ведении Российской Федерации находятся внешнеэкономические отношения Российской Федерации", а также Законом "О государственном регулировании внешнеторговой деятельности" от 13.10.95 года (ФЗ- № 157). Конституция Российской Федерации, исходя из принципа равенства всех субъектов Федерации при осуществлении внутренней и внешней функции, определяет границы действия как самого субъекта так и Российской Федерации как единого государства.

 Гражданский кодекс РФ. Части первая, вторая, третья и четвертая

Данное жилое помещение включается в соответствующий жилищный фонд социального использования. Иное выморочное имущество переходит в порядке наследования по закону в собственность Российской Федерации. (п. 2 в ред. Федерального закона от 29.11.2007 P281-ФЗ) 3.PПорядок наследования и учета выморочного имущества, переходящего в порядке наследования по закону в собственность Российской Федерации, а также порядок передачи его в собственность субъектов Российской Федерации или в собственность муниципальных образований определяется законом. (в ред. Федерального закона от 29.11.2007 P281-ФЗ) Глава 64. ПРИОБРЕТЕНИЕ НАСЛЕДСТВА СТАТЬЯ 1152. Принятие наследства 1.PДля приобретения наследства наследник должен его принять. Для приобретения выморочного имущества (статья 1151) принятие наследства не требуется. 2.PПринятие наследником части наследства означает принятие всего причитающегося ему наследства, в чем бы оно ни заключалось и где бы оно ни находилось. При призвании наследника к наследованию одновременно по нескольким основаниям (по завещанию и по закону или в порядке наследственной трансмиссии и в результате открытия наследства и тому подобное) наследник может принять наследство, причитающееся ему по одному из этих оснований, по нескольким из них или по всем основаниям

скачать реферат Земельное право (шпаргалка)

Установление данного принципа не должно толковаться как отрицание или умаление значения земель других категорий; 7) платность использования земли, согласно которому любое использование земли осуществляется за плату, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации; 8) деление земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства; 9) разграничение государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований, согласно которому правовые основы и порядок такого разграничения устанавливаются федеральными законами; 10) дифференцированный подход к установлению правового режима земель, в соответствии с которым при определении их правового режима должны учитываться природные, социальные, экономические и иные факторы; 11) сочетание интересов общества и законных интересов граждан, согласно которому регулирование использования и охраны земель осуществляется в интересах всего общества при обеспечении гарантий каждого гражданина на свободное владение, пользование и распоряжение принадлежащим ему земельным участком.

скачать реферат Вопросы и ответы по госэкзамену МГСУ (МИСИ) 2004г.

Статистическое изучение влияние структуры работ на динамику производительности труда.11. Приватизация государственных и муниципальных строительных организаций. Приватизация это одна из форм разгосударствления, т.е. передачи (продажи) принадлежащих государству предприятий, в первую очередь торговли, общественного питания и бытового обслуживания, средств транспорта, жилых зданий и иных объектов другим собственникам (акционерным обществам, трудовым коллективам, отдельным гражданам). Приватизация государственного и муниципального имущества Для целей настоящего Федерального закона под приватизацией государственного и муниципального имущества понимается возмездное отчуждение находящегося в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальных образований имущества (объектов приватизации) в собственность физических и юридических лиц. Федеральный закон от 21 июля 1997 г. 123-ФЗ "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации", Статья 1.12. Финансовый менеджмент как учебная дисциплина и как наука.

скачать реферат Факторы инвестиционной привлекательности страны

Причем особое внимание следует уделить государственной и муниципальной собственности субъектов Федерации, а также приоритетам ее эффективного использования.3.3 Проблемы на пути иностранного капитала Рассмотрим факторы, которые сдерживают приток инвестиций в экономику России. Анализ проблем привлечения инвестиционных средств в экономику РФ показал, что наибольшую трудность представляют «4»: – низкий инвестиционный рейтинг России; – нестабильность российского рынка; – несовершенство нормативной базы и действующей системы налогообложения; – проблемы таможенного регулирования; – преступность и коррупция; – недостаточная развитость финансово-кредитной системы; – нехватка квалифицированных кадров; – недостаток современной связи; – несовершенная социальная инфраструктура, консульские и визовые проблемы; – практическое отсутствие финансовых инструментов сопровождения инвестиций и убедительных для инвесторов финансовых схем; – недостаточная развитость и надежность систем гарантий государства и региона для защиты интересов инвестора; – слабая экспертная база и подготовка технической документации; – крайне сложное текущее состояние предприятий, в подавляющей массе находящихся в тяжелом финансовом положении, неспособность управленцев предприятий четко продемонстрировать свои потенциальные возможности и показать инвестору, в результате каких действий будет обеспечено преодоление кризисного состояния и достигнут рост доходов; – отсутствие конкуренции на рынке капиталов и стройной финансовой, организационной и правовой среды, позволяющей работать иностранным финансовым компаниям, инвестиционным фондам и частным инвесторам в привычных для них условиях.

скачать реферат Ответы на вопросы ГОС экзамена по Президентской программе 2004г. (менеджмент, экономика, финансы, маркетинг)

С этой же целью необходимо передать муниципальным образованиям все земли в пределах их границ, кроме находящихся в собственности иных лиц или остающихся в собственности Российской Федерации и переходящих в собственность субъектов Российской Федерации. Такая передача земли - при одновременном установлении четких норм и правил по распоряжению и использованию недвижимости - ликвидирует монополию государства на землю и обеспечит эффективное использование участков. Для муниципалитетов же недвижимость станет активом, доходы от реализации которого (на первом этапе) и налогообложение которого будет обеспечивать значительную часть местного бюджета. Разгосударствление земли должно включать три элемента: 1) передача участков под строениями в собственность их собственникам (строений и предприятий); 2) разграничение земель по уровням собственности, включая передачу земли в границах муниципальных образований в их собственность; проведение правового зонирования территорий; 3) приватизация земли и связанной с ней недвижимости как единых объектов.

Домино "Отличник", 12 фишек.
Игра учит различать и определять цвета, геометрические формы, размер предмета. Игра станет практическим методическим пособием в развитии
311 руб
Раздел: Домино детское
Каска с подставкой под банки "Футбол".
Не дай себе засохнуть! На стадионе или в парке, на дискотеке или вечеринке, в жаркий полдень или среди ночи, если с Вами пивная каска,
762 руб
Раздел: Прочее
Глобус физический диаметром 210 мм, с подсветкой.
Диаметр: 210 мм. Масштаб: 1:60000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: чёрный. Размер коробки: 216х216х246 мм. Шар выполнен из
629 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Понятие, роль и правовая форма государственного и местного (муниципального) (бюджетов WinWord)

Таким образом, средства государственного бюджета — часть государственной казны. Средства местного бюджета отнесены к объектам муниципальной собственности и соответственно — составной части муниципальной казны (ст. 215). Такая характеристика важна тем, что определяет собственника бюджетных средств: им является не тот или иной орган государственной власти или местного самоуправления, а сами названные государственные или муниципальные образования (Российская Федерация, субъекты РФ, города, районы и т.п.). Соответствующие органы власти и управления осуществляют в пределах своей компетенции распоряжение этой собственностью. Конституция РФ (п. «г» ч. 1 ст. 72) относит вопросы разграничения государственной собственности, куда входят и бюджетные средства, к совместному ведению Российской Федерации и ее субъектов. Понятие бюджета дается и в законодательстве. Так, в Законе РФ «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса» от 10 октября 1991 г. бюджет определяется как форма образования и расходования денежных средств для функционирования органов государственной власти.

скачать реферат Моделирование формирования цен на земельные участки Московской области. Кадастровая оценка земель

Основным правовым документом, регламентирующим деятельность Росземкадастра в данной сфере, является принятое в августе 1999 года постановление Правительства Российской Федерации "О государственной кадастровой оценке земель". Важнейшим инструментом выявления объективной рыночной стоимости земель является использование торгов при продаже прав на земельные участки. Для оказания помощи устроителям таких мероприятий Росземкадастр разработал рекомендации по проведению торгов (аукционов, конкурсов) по продаже земельных участков и направил их на места. Президент Российской Федерации В.В.Путин на заседании Государственного совета Российской Федерации 21 февраля 2001 года дал поручение Правительству Российской Федерации завершить в апреле 2001 года работу над проектом Земельного кодекса Российской Федерации и до 1 мая 2001 года внести его в Государственную Думу. Правительству Российской Федерации поручено: в 2001-2002 годах завершить работы по инвентаризации земель всех форм собственности и провести их кадастровую оценку; в 2001 году осуществить организационные меры по созданию государственного земельного кадастра как единой системы государственного учета недвижимости; провести разграничение государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации (федеральная собственность), собственность субъектов Российской Федерации, собственность муниципальных образований (муниципальная собственность).

скачать реферат Уголовно-правовая и криминологическая характеристика краж

От других форм хищения кражу отличает тайный способ изъятия. Для правильной квалификации преступления, отграничения от сходных деяний важное значение имеет точное определение объекта противоправного посягательства. Установление объекта посягательства, служит как бы предварительной программой для выбора той группы смежных составов, среди которых следует более тщательно искать необходимую норму. Родовым объектом краж чужого имущества (по смыслу ст. 2 УК РФ) является собственность. Гражданское законодательство России выделяет три формы собственности: 1. Собственность граждан и юридических лиц (частная собственность, ст. 213 ГК РФ); 2. Собственность Российской Федерации и субъектов Российской Федерации — республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов (государственная собственность, ст. 214 ГК РФ); 3. Городов и сельских поселений, а также других муниципальных образований (муниципальная собственность, ст. 215 ГК РФ). Все формы собственности равноценны и в равной мере подлежат защите правовыми нормами, в том числе и нормами уголовного законодательства.

скачать реферат Легко ли разграничить государственную собственность на землю?

Перечни земельных участков, подготовленные Комиссиями, передаются соответственно в Правительство Российской Федерации, высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации и главам муниципальных образований для принятия решений об отнесении земельных участков к собственности соответствующих публичных образований. 5) Государственная регистрация права собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на земельные участки. Работа на всех предшествующих стадиях была направлена именно на создание условий для проведения учреждениями юстиции государственной регистрации прав, которая является единственным доказательством существования зарегистрированного права на недвижимость (п. 1 ст. 2 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", далее – Закон о регистрации). Для государственной регистрации права собственности публичных образований на земельные участки потребуются следующие основные документы (ст.ст. 16-18 Закона о регистрации): - заявление о государственной регистрации прав; - документ об оплате регистрации; - правоустанавливающий документ (решения Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и глав муниципальных образований об отнесении земельных участков к собственности соответствующих публичных образований); - план земельного участка, удостоверенный комитетом по земельным ресурсам и землеустройству.

скачать реферат Основы земельного права

Отнесение земель к категории и перевод их из одной в другую производится компетентными органами власти и определяется в ст.8 Земельного кодекса РФ, но никак не самими пользователями земли; 9) разграничение государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований, согласно которому правовые основы и порядок такого разграничения устанавливаются федеральными законами. В настоящее время названное разграничение определяется Федеральным законом от 17 июля 2001г. №101-ФЗ "О разграничении государственной собственности на землю"3; 10) дифференцированный подход к установлению правового режима земель, в соответствии с которым при определении их правового режима должны учитываться природные, социальные, экономические и иные факторы; 11) сочетание интересов общества и законных интересов граждан, согласно которому регулирование использования и охраны земель осуществляется в интересах всего общества при обеспечении гарантий каждого гражданина на свободное владение, пользование и распоряжение принадлежащим ему земельным участком.

Настольная игра "Зельеварение". Подарочный набор.
Настольная игра от Сергея Мачина "Зельеварение" удивительным, почти магическим образом увлекает самых разных людей любого
1970 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Рюкзак для старших классов, студентов и молодежи "Джерси", 27 литров, 46x31x14 см.
Рюкзак для старших классов, студентов и молодежи. 1 основное отделение, 6 дополнительных карманов. Потайной карман. Формоустойчивая
1279 руб
Раздел: Без наполнения
Картридж струйный, №122, цветной.
Оригинальный цветной картридж для струйных принтеров HP Deskjet 1050/ 2050/ 2050s. Цвет чернил - трехцветный. Ресурс - 100 страниц при 5% заполнении.
932 руб
Раздел: Картриджи для струйных принтеров
скачать реферат Общая часть Гражданского права

Пункт 1 статьи 66 - имущество принадлежит на праве собственности. Собственность некоммерческих организаций. Статья 213 пункт 4 ГК. Некоммерческие организации имеют в собственности имущество, приобретенное в процессе деятельности. В то же время на начальном этапе они объединяют имущество. (Статья 116 Пункт 1, статья 117 ГК, статья 118 ГК). Право Государственной и муниципальной собственности. Муниципальная собственность - это негосударственная собственность. Земля и другие природные ресурсы (Статья 214 пункт 2 ГК). Если земля не находится в собственности юридических лиц или граждан , то она принадлежит государству. 1) Кодекс исходит из возможности права собственности на землю граждан и юридических лиц. 2) Нет бесхозной земли. Презумпция права государственной собственности на землю. 27.12.1991 года- постановление. Городские и сельские поселения являются собственниками. Государственной собственностью в России является: 1) Имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации ( Федеральная собственность) 2) Имущество принадлежащее на праве собственности субъектам РФ( республикам, краям , областям, автономной области, автономным округа, 2-м городам федерального назначения).

скачать реферат Принципы, механизмы и основные направления регулирования земельных отношений. Виды и формы земельной собственности. Субъекты и объекты земельных отношений

При этом следует учитывать, что, будучи субъектом федеральной собственности, Российская Федерация вместе с тем является субъектом права территориального верховенства и носителем государственного суверенитета. Согласно Конституции РФ суверенитет России распространяется на всю ее территорию, ее Конституция и федеральные законы имеют здесь верховенство. Административно-территориальные единицы, не являющиеся субъектами Федерации, — районы, города, поселки городского типа, сельские населенные пункты — обладают правами муниципальной собственности на землю, находящуюся в пределах их границ (черты населенных пунктов). В отличие от субъектов правоотношений государственной и муниципальной собственности на землю все иные субъекты земельных правоотношений — органы государственной власти и местного самоуправления, граждане и юридические лица — выступают участниками таких видов отношений, как управление землей и ее использование, охрана земельных прав; граждане и юридические лица, кроме того, являются субъектами правоотношений частной и общей (долевой и совместной) собственности на землю.

скачать реферат Реформирование унитарных предприятий

При этом на консервацию могут быть переведены, как правило, основные средства, находящиеся в определенном комплексе, объекте, имеющие законченный цикл производства. При консервации имущества обязательно выполнение мероприятий, необходимых для перевода имущества в режим консервации. Например, производственный корпус с находящимся там оборудованием и без него, оборудование (с законченным циклом производства), станки отдельного цеха или его части. Законсервированное имущество входит в состав запасов муниципального образования (субъекта Федерации) и не облагается налогом в соответствии со ст.4 п. “Ж” Закона РФ “О налоге на имущество предприятий”. Для получения льготы по налогу на имущество в связи с консервацией предприятиями материальных ценностей, решение об их консервации должно быть принято соответствующими органами: по предприятиям, находящимся в государственной собственности Российской Федерации - Федеральными органами исполнительной власти; находящимся в государственной собственности субъектов РФ - органами государственной власти субъектов РФ; находящимся в муниципальной собственности - органами местного самоуправления.

скачать реферат Налог на имущество

К ним отнесены трубопроводы, линии электропередач и иные объекты, используемые в сфере электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, расположенных (полностью или частично) в границах территорий муниципальных образований и предназначенных для нужд потребителей этих муниципальных образований. В состав объектов инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса включаются объекты коммунально-бытового назначения, к которым согласно Положению о порядке передачи объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной собственности в государственную собственность Российской Федерации и муниципальную собственность (утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года №235 «О порядке передачи объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной собственности в государственную собственность Российской Федерации и муниципальную собственность») относятся сооружения и сети водопровода и канализации, котельные, тепловые сети, электрические сети, объекты благоустройства, другие сооружения и коммуникации инженерной инфраструктуры.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.