телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Разное -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

История в школе, плюсы и минусы преподавания

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Вольта

Плюс-минус два года около 50 пожалуй, самое насыщенное время в жизни Вольты. Семья, наука, еще и работа. В июле 94-го года Вольта представил в политическую канцелярию магистрата серьезный труд с доводами об устройстве курса философии, о методах преподавания, содержании лекций и экспериментов. Программы занятий еще спутаны и нелогичны, писал профессор, неясно, когда давать начала математики, когда общую и когда специальную физику, когда давать время иезуитам на семинары и философию. Студентам, изучающим теологию и право, на первом курсе надо б дать логику и метафизику (профессор Балдинотти), потом элементы математики (профессор Маскерони) и общей физики (падре Барлетти). На втором году обучения хорошо бы прочитать курс этики (Ламбертеньи), затем частной и экспериментальной физики (Вольта), географии и истории (Гюртола), истории естествознания (Спалланцани). Медикам на первом году надо то же, а на втором заменить географию и историю анатомией и физиологией. Правоведы, теологи и медики пусть сдают экзамены два раза, до и после пасхи

скачать реферат Так сколько же потеряли убитыми гитлеровские вооруженные силы?

Таким образом исключено из числа безвозвратных потерь 2 775 700 человек. С учётом этого, общие демографические безвозвратные потери Вооруженных Сил СССР составили 8 668 400 человек военнослужащих списочного состава (из них россиян 6 537 100 человек) и 500 000 призывников, которые без вести пропали в первые дни войны. Цитата окончена. Итак, общие потери лиц призывавшихся на войну в СССР составили более 9 млн. чел. Конечно, не все из не вернувшихся были убиты. Кто-то предпочел остаться на чужбине. И не все убитые погибли под знаменами своего Отечества. Кто-то встал на сторону врага. Не учтены здесь потери партизан и ополченцев. Но в целом цифра в 10 млн. всех погибших с оружием в руках плюс-минус миллион могла бы вызывать доверие, если бы ее можно было проверить каким-либо другим способом кроме изучения архивных данных.Методы отыскания истиныЕсли бы кроме военных реляций и архивов не было ничего другого, то разумный человек вряд ли стал бы углубляться в споры о возможной величине военных потерь. К счастью, существуют еще и демографические способы отыскания истины. Для людей, не слишком искушенных в военном деле или военной истории, эти способы выглядят намного более убедительными.

Кукольная мебель "Шкаф".
Шкаф - один из самых необходимых предметов мебели в любом доме, особенно в кукольном. И хочется, чтобы этот предмет был красивым,
362 руб
Раздел: Гардеробные, прихожие
Подушка детская "Бамбук" 40x60 см, арт. ДТ-ПСБД-4060-1.
Детская подушка "Бамбук", подушка с отстрочкой: с наполнителем из бамбукового волокна 400 г/кв.м, чехол (100% хлопок) - сатин
558 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
Подгузники Moony, 4-8 кг, экономичная упаковка, 81 штука.
Максимально удобны и просты в применении. "Дышащая поверхность" подгузников обеспечивает доступ воздуха к коже ребенка, а
1423 руб
Раздел: 6-10 кг
 Энциклопедический словарь

На последние средства родители поместили М. в коллегию Шарлемань. Стеснявшемуся своей бедности, непривыкшему к обществу М. ученье давалось трудно, но редкое прилежание помогло ему победить предубеждение, с которым относились к нему сначала его учителя; они признали в нем дарование, особенно литературное, и из последних рядов он перешел прямо в первые. В 1821 г. М. сделался учителем в коллегии Sainte Barbe, где почти против своего желания стал преподавать историю; его привлекали в то время древняя литература и философия; докторская диссертация его посвящена Плутарху и идее бесконечности Локка. Из историков его увлек прежде всего Вико; сделанное им извлечение из этого писателя и составленное им "Precis de l'histoiге moderne" доставили ему литературную известность, и в 1827 г. он получил место проф. философии и истории в нормальной школе. В его преподавании история и философия шли рука об руку; в курсе первой он давал историю цивилизации, стараясь обрисовать характеры различных народов и их религиозную эволюцию. В это же время в уме его зародилась философская концепция, что история есть драма борьбы между свободой и фатализмом

скачать реферат Методические основы уровневой дифференциации при обучении алгебре в классах с углубленным изучением математики

Министерство просвещения ПМР Приднестровский государственный университет им. Т. Г. Шевченко физико-математический факультет Допустить к защите зав. кафедрой Гайдаржи « » 2002 г. ДИПЛОМНАЯ РАБОТАТема: Методические основы уровневой дифференциации при обучении алгебре в классах с углубленным изучением математики Научный руководитель: Герасимова А. Д. Выполнила: Студентка заочного отделения группы № 52 Предеина Елена Юрьевна Тирасполь 2002 г. СОДЕРЖАНИЕВведение. Глава 1. Дифференциация в истории школы математического образования. 1. Основные понятия теории дифференцированного обучения. . 1.2 Дифференциация как система 1.3 Индивидуальные особенности учащихся и их учет в процессе обучения математики. Типологические группы учащихся. 1.4 Организация дифференцированного подхода в обучении математики. 1.5 Отбор учащихся в классы с углубленным изучением математики. Глава 2. Методические основы уровневой дифференциации. 2.1 Фронтальная работа. 2.2 Групповая работа. 2.3 Индивидуальная работа учащихся. 2.4 Критерии оценки знаний учащихся. Заключение. Список использованной литературы. Введение. Наше время ставит перед школой задачу – повышение качества образования и воспитания, прочное овладение основами наук, обеспечение более высокого научного уровня преподавания каждого предмета.

 Короли комедии - Сергей Антимонов

Я получил менее ответственную. "Зарезалась она своей рукой". Но оказались среди нас и недовольные. Они возмущались: "Это безобразие! Мы обмануты! Им нужны статисты, а нам - образование. Где школа? На танцах и фехтовании далеко не уедешь, у нас даже истории театра не преподают! Мы невежды!" Как-то на собрание пришел Немирович-Данченко и сказал: "Преимущество и сила нашей школы не в преподавании известных предметов, а в том, что она при театре и живет его интересами. Вам дано право посещать наши репетиции, слушать наши беседы и видеть наши постановки. Дышите нашим воздухом, набирайтесь идей, воспитывайте в себе вкус. Это важнее теорий". Вскоре появился и новый учитель, писатель Петр Дмитриевич Бобрыкин, который стал читать нам курс истории театра. Но, несмотря на это, недовольные все-таки ушли, разместились по провинциям. Одного из них я обнаружил много лет спустя - Чалеева, под псевдонимом Костромской. Он оказался в Малом театре в звании народного артиста Республики. Я же довольствовался своей занятостью в спектаклях, почему жил ближе к актерам, чем к ученикам

скачать реферат ПРИНЦИП ТОЛЕРАНТНОСТИ В АДЫГСКОЙ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКЕ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА

Учитель: - Расскажите о героях, которых вы изобразили. Чем они запомнились? Почему именно так вы себе их представляете? Пример ответа детей: Нарт Саусырыко родился чудесным образом из камня. Его закалил кузнец Тлепш, после чего он превращается в неуязвимого «железного» человека. Но в его неуязвимом теле остается уязвимое место – колени, где прикасались щипцы кузнеца Тлепша во время закалки. Саусырыко погибает от удара по уязвимому месту. Оценка жюри. III. Подведение итогов конкурсов. Награждение победителей и вручение призов.Литература для учителя при подготовке к классному часу: 1. Брусиловский Л.С. Музыкотерапия. – М.,1974. 2. Плотникова Е.Б., Дзуда И.А. Народная песенная педагогика как инструмент здоровьесберегающей деятельности современного учителя// Начальная школа: плюс и минус, 2001 г. № 11, с.26-28. 3. Соколова А.Н. Жанровая классификация адыгских народных песен// Культура и быт адыгов. - Майкоп, 1986.-выпуск VI.-с.117-145. 4. Шамина Л.В. Музыкальный фольклор и дети.-М.,1992. 5. Шу Ш.С. О музыкальном творчестве адыгов. Майкоп, 1992. 6. Чич Г.К. О народной песенно-музыкальной культуре адыгов// Музыкальный фольклор адыгов.- Майкоп, 1988.-с.18-37. Приложение № 8 Тема « Пушкин у нас начало всех начал » (Творчество А.С.Пушкина как сила, пробуждающая в человеке стремление к прекрасному). Цели. Сделать шаг к формированию понятия о значении творчества А.С.Пушкина для российской культуры; пробудить творческие способности детей. Ход урока. Учитель. На первом месте за наши знания мы были награждены тем, что слушали сказку в исполнении великолепного мастера слова артиста Игоря Ильинского.

скачать реферат Технологические приемы деловой беседы

Чтобы материал лучше усваивался, говорить нужно на привычном аудитории языке, приводить сравнения со знакомыми вещами, подавать информацию не сплошным потоком, а смысловыми блоками, поскольку восприятие ограничено. Потому речь должна состоять из коротких фраз (семь плюс – минус два слова), а в выступлении содержаться не более 10 серьезных мыслей, сопровождаемых 3 – 4 аргументами каждая. При этом необходимо учитывать, что лучше запоминаются первые и последние высказывания, слишком быстрая или слишком медленная речь утомляет и отвлекает, а монотонная усыпляет. Во время выступления нужно демонстрировать убежденность, смотреть на слушателей, избегать смотреть в одну точку, говорить после установления тишины, наблюдать за реакцией аудитории, при поддержке аудитории развивать понравившуюся ей тему, не вступать в дискуссию во время выступления, не обращать внимания на провокационные выкрики, поблагодарить присутствующих за внимание. Для успешного выступления необходимо держать психологическую паузу, чтобы сосредоточить внимание аудитории на какой-то мысли, провоцировать слушателей, вызывая на короткое время несогласие с информацией; задавать аудитории вопросы, воздерживаясь от ответов; на волнующие темы говорить увлеченно, эмоционально, с подробностями и элементами драматизации; делиться собственным опытом и переживаниями; ни в чем никого не упрекать, но и не льстить и не угрожать; соединять слово с жестами, ибо они несут до 40% информации; менять темп речи в зависимости от содержания; поменьше использовать слова «должны» и «обязаны»; иметь в запасе веселые истории; не говорить об одном и том же более 15 минут; осторожно обращаться с цифрами.

скачать реферат Психология теории заговоров

Фактически разница между успешным и провалившимся заговором заключается в том, что о первом становится известно после, а о втором — до его осуществления, причем, настолько «до», что «после» не наступает вообще. Конечно, время и степень раскрытия заговоров сильно зависят от общественного уклада. Если при диктаторских режимах их удается скрывать от народа десятилетиями, то в демократических странах, как показывает опыт, всегда найдется хотя бы один whis le-blower (дословно — тот, кто дунул в свисток) еще на подготовительном этапе. К слову, очень показательным представляется тот факт, что у нас в языке пока нет точного аналога этого, относительно нового, иноязычного термина. Ведь наши «доносчик» или «стукач» несут ярко выраженный негативный оттенок, тогда как английский вариант вполне нейтрален. Специалисты не скрывают, что реальные и воображаемые заговоры бывают сходны по «внешнему рисунку». Отличить их друг от друга помогают здравый смысл, знание истории и понимание характерных для конспирологии признаков, главными из которых являются: склонность к невероятному, а то и мистическому (например, вера в то, что на Земле сейчас вовсю орудуют пришельцы из космоса); ссылки на недоступные или закрытые источники информации (документы из «секретных лабораторий» и т. д.); доверие к фальшивкам (классический пример — печально знаменитые «Протоколы Сионских мудрецов»); противоречивость доводов (как правило, «незамечаемая» самими апологетами); небрежное отношение к историческим фактам и датам (плюс-минус пару сотен лет для них — обычное дело); нагромождение данных, которые невозможно проверить (нередко сопровождающееся мельчайшими подробностями — видимо, для пущей убедительности); все более усложняющиеся объяснения, когда изначальная теория заговора превращается в целый комплекс, который включает в себя новые и новые действующие лица.

скачать реферат Психологические особенности профессионального мышления

Со временем, по мере того как подросток затем юноша (девушка) учится оттеснять конкретно-ассоциативные связи в мышлении, не придавать им значения, тормозить их проявление (что связано с развитием способностей внутреннего торможения функций одного полушария другим), внутренние барьеры развития понятийно-логического мышления резко уменьшаются. Возникает период быстрого, можно сказать, бурного развития понятийно-логического мышления, увлечения его развитием. Внешние препятствия его развития обычно устраняются параллельно с устранением препятствий внутренних. Как правило, развивающийся человек в этот период учится в старших классах школы, затем поступает в высшее учебное заведение и учится в нем. в) Замедление. Со временем, приближенно после 21-го года (чаще всего 21 плюс-минус 3 года), возникает как бы «перенакопление мыслей». Понятий так много, содержание понятийно-логического мышления столь объемно, что оно становится громоздким и им трудно пользоваться. Становятся заметными и ощутимыми пределы его применения (недостаточная реалистичность, трудности приложения знаний к практике), возникает потребность систематизации знаний, которая не удовлетворяется.

Бумага акварельная в листах А3, 200 листов.
Нарезанные листы бумаги для акварели. Формат: А3. Количество листов: 200. Плотность: 180 г/м2. Размеры: 297х420 мм. Отсутствует красочная
1719 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Каталка "Утёнок" с ручкой.
Каталка имеет звук трещотки. Длина ручки: 50 см.
551 руб
Раздел: На палочке
Переносная люлька-кокон Фея, цвет: красная, арт: ФЕЯ_0005605-2.
Переносная люлька-кокон — это комфортная переноска для малыша. Модель с жестким дном и съемным капюшоном защитит ребенка от холода и
910 руб
Раздел: Переноски
скачать реферат Культурно-бытовой облик учащихся начальной и средней школы XIX начала ХХ веков

Вышедшие с 3-го года (III класса) учения – причисляются ко 4 разряду: на действительной службе должны пробыть 4 года и в запасе 11 лет». Затем в 80-х гг. появилось новое начальное учебное заведение, подведомственное Православной Церкви – школа грамотности. Они создавались «для обучения православному вероучению и грамоте. В школах грамотности обучали члены причтов и светские учителя. Преподавались Закон Божий, церковное пение с голоса, церковно-славянское и русское чтение, письмо и начала арифметики». В это же время устанавливаются новые ступени начального образования, начиная с одноклассных училищ – «суть собственно школы грамотности, дополненные преподаванием начал Закона Божия и арифметики. Дальнейшую ступень народного образования представляет двухклассное училище. Первый класс этого училища составляет не что иное, как обычную одноклассную школу; второй же класс обнимает высший, дополнительный курс начального обучения, характеризуемый тем, что здесь сообщаются детям сведения по истории, географии, естествоведению.

скачать реферат Русский язык на Северном Кавказе

Все языки титульных народов Северного Кавказа в законодательном порядке получили статус государственных, а право получать образование на родном языке стало всеобщим - принципиально рамки функционирования этнических языков в сфере образования не ограничены. В современной школе Северокавказского региона изучение родного языка обычно осуществляется на всех ступенях. Резко расширено преподавание литературы и фольклора, введены предметы, в рамках которых изучаются культура и история этноса, обычаи и традиции. Некоторые из них преподаются на родном языке, особенно в сельских школах, где большинство учеников владеет им свободно. Конечно, параллельно сохраняются классы и даже целые школы, где все преподавание ведется на русском языке, а язык титульных этносов изучается как предмет. Проблема "этнизации" школы на Северном Кавказе практически была решена к 1993 году. Число школ с преподаванием на родном языке и школ с изучением национального языка в качестве предмета после 1993 года практически не увеличивалось, как и среднее количество учеников в этих школах (1992 г. - 318 школ, 1994 г. - 253 школы; 1992 г. - 49315 учащихся, 1994 г. - 36433 учащихся). По результатам микропереписи 1994 года 85,1 % населения Северного Кавказа считает родным язык своей национальности.

скачать реферат Философско-педагогические взгляды Иоанна Златоустого

Научная новизна и теоретическая значимость: педагогические представления святителя Иоанна раскрыты с учетом современного педагогического контекста, определены условия освоения и внедрения в современную педагогическую практику наследия святоотеческой литературы, прежде всего представленной творениями святителя Иоанна Златоустого. Практическая значимость: проведенного исследования состоит в том, что результаты его могут быть использованы в практике современных православных гимназий, школ; в курсе преподавания истории педагогики в высших учебных заведениях. Апробация работы: Фрагменты исследования были представлены на студенческой конференции в ЕГПИ (апрель 1998 г.) Работа состоит из введения, шести разделов, заключения и списка литературы. 1.ФИЛОСОФСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ СВЯТИТЕЛЯ ИОАННА ЗЛАТОУСТОГО НА ПРОЦЕСС ПОЗНАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ Предварим наше исследование процесса познания и процесса обучения рассмотрением теории познания. С точки зрения современной педагогической науки теория познания связана с отражением объективной действительности в сознании человека. Познание существует как активность человеческой психики, направленная на приобретение знаний о законах развития материального мира.

скачать реферат Русская культура конца XIX - начала XX века

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ФАКУЛЬТЕТ ИСТОРИИ И МЕНЕДЖМЕНТА ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Группа 3.4 (11 «Г») Тема: Русская культура конца XIX - начала XX века 14.12.2009 Студент практикант V курса группы 582 Саитов Ильдар Гербертович Учитель истории школы: Смурякова Е. Е. Групповой руководитель: Магсумов Т.А. Оценка за урок Набережные Челны, 2009 г. Литература, использованная по теме: 1. Левандовский А. А. Россия в XX веке: Учеб. для 10 – 11 кл. общеобразоват. учреждений / А. А. Левандовский, Ю. А. Щетинов. – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2002. – 368 с., 16 л. ил., карт. 2. Левандовский А. А. ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ К УЧЕБНИКУ - высшая (университеты, институты) 1905 – II Дума рассматривала закон о всеобщем начальном образовании. В гимназиях ослабили классическое направление и отводилось больше времени преподавания естественных наук и математики. Была ликвидирована и излишняя узкая специализация в реальных училищах.

скачать реферат Развитие культуры народов Центральной Азии во второй половине ХIХ - начале ХIХ века

Первые начальные училище в Закаспийской области было организовано в 1882 году в Кызыл – Арвате. Для обучения детей господствующих в июле 1896 году в Асхабаде была открыта 4 – классная мужская прогимназия, а через некоторое время, точнее через год Маринская женская училище. В начале 1800 года эти учебные заведение были преобразованы в гимназии. Метод обучения был буквослагательным, а процессе обучения сводился к вдалбливанию бессмысленных текстов молитв и к механической зубрежке текстов религиозных книг. Срок обучения в медресе был крайне неопределенный, начиная от 5 до 16 лет. Преподавание велось на непонятном слушателям арабском языке. Народное образование у узбеков во второй половине XIX века и начале XX века, сохраняло черты, свойственные средневековью. Светское образование зародилось лишь в начале XX в., когда появились так называемые новометодные и русско–туземные школы, в которых преподавания этих школ единственным видом учебных заведений являлись различные конфессиональные школы. Основными учебными заведениями были мактабы (низкая школа) и представлении высшую ступень конфессионального образование – медресе. Сеть мактабов истории была очень значительно.

Наклейка "Дерево", 190x180 см.
Интерьерная наклейка обязательно станет украшением вашей квартиры. Придайте яркий и оригинальный вид комнате вашего ребенка с новым
324 руб
Раздел: Интерьерные наклейки
Пазл Maxi "В аэропорту", 40 элементов.
Пазлы от Castorland — это не только интересное, но и очень полезное для развития логики и мышления занятие. Пазл изготовлен из
331 руб
Раздел: Пазлы (Maxi)
Дополнение "Геометрика Extra" к настольной игре "Геометрика", новая версия.
Набор дополнительных карт к базовому комплекту «Геометрики». С ним любимая игра станет интереснее, разнообразнее и сложнее. В «Геометрике
392 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
скачать реферат Особенности западноевропейской интеграции

Второй этап (середина 70-х — середина 80-х годов) вошел в историю ЕС в основном как застойный период. Хотя в этот период странам - членам ЕС удалось принять программу европейского валютного сотрудничества, создать механизм внешнеполитических консультаций, все же проявившиеся негативные тенденции привели к серьезному кризису западноевропейской экономической интеграции, получившему название евросклероз. В 70-е и начале 80-х годов разрыв в уровнях развития между странами ЕС увеличился. В 1973 г. к нему присоединились Великобритания, Дания и Ирландия, а значит превращение «шестерки» в «девятку». В 1979 году произошло два события, это введение в действие Валютной системы ЕЭС (единая расчетная единица – экю, механизм валютного обмена и информации, кредитные условия) и избрание первого Европарламента. Как отмечалось ранее была создана Европейская валютная система, введена единая расчетная единица — ЭКЮ на базе «корзины валют» стран-участниц. Валютная система предполагала установление пределов колебаний курсов национальных валют при взаимном обмене и обмене на доллары на уровне плюс-минус 2,25 % от курсов центральных банков (для большинства стран) и формирование тем самым своего рода валютного «коридора» («валютной змеи») для стран-участниц.

скачать реферат Всеобщее среднее образование в СССР

Была осуждена вредная практика перегрузки учащихся и пионеров общественно-политическими заданиями и при­няты кардинальные меры по улучшению преподавания гражданской истории и географии, введено преподавание Конституции СССР. В 1936 г. Центральный Комитет партии принял по­становление «О педологических извращениях в системе наркомпросов», которым полностью были восстановлены в своих правах педагоги и педагогика, ликвидировано зве­но педологов в школах, изъяты педологические учебники, упразднено преподавание педологии в педагогических учебных заведениях2. В области высшего и среднего специального образова­ния вводились более строгие требования к знаниям сту­дентов и новые правила приема в учебные заведения: отменены при приеме в вузы и техникумы ограничения, связанные с социальным положением абитуриентов, уста­новлен единый учебный год, твердое учебное расписание, сокращено количество часов обязательных занятий в ин­ститутах, уменьшено количество изучаемых дисциплин, ликвидированы пережитки бригадно-лабораторного мето­да обучения, усилено внимание к производственной прак­тике студентов1.

скачать реферат Организационно-методические особенности уроков физической культуры с учащимися школьного возраста в малокомплектной школе

Все термины были использованы правильно. Подготовка условий для проведения была полностью соблюдена: и спортзал, и инвентарь и гигиенические требования. Урок был начат со звонком, закончен так же со звонком. Весь класс был постоянно занят, поэтому присутствовала хорошая дисциплина. Команды подаваемые учителем были четкие. В процессе обучения учитель следил за правильностью выполнения и оказывал страховку. При проведении урока не всегда правильно выбирала место нахождения. Мы сравнили два урока и увидели плюсы, минусы в обеих школах, но можно сказать о каждой отдельно. Малокомплектная Сельская школа положительное отрицательное Исправление ошибок старшими детьми Показ и рассказ старшим классом Повтор и зрительное закрепление младшими детьми Помощь при раздаче инвентаря Маленькая плотность урока Разные возрастные особенности учащихся Нехватка инвентаря Разные ОРУ и другие упражнения Разная нагрузка Учитель не может видеть всех детей На уроке присутствует плохая дисциплина Общеобразовательная Кипеловская школа Положительное Отрицательное Хорошая дисциплина Хорошая плотность урока Учитель не видит всех детей Не полное исправление ошибок Маленький объем знаний Заключение Проведя сравнительный анализ мы можем сделать вывод,что проводить урок сложнее в малокомплектной школе чем в общеобразовательной.

скачать реферат Организация работы с историческими источниками на уроках истории

Определенным достижением авторов при работе с источниками является технология проблемного обучения. Она позволяет не рассматривать работу с историческим источником как нечто оторванное от практических проблем, как определенную заданную реальность , так как именно в решении практических задач и есть сущность работы с источниками. В работах, используемых нами при анализе авторов, нашло активное отражение многообразие самых разнообразных методов работы с источниками. Технология Троицкого и проектная технология полностью исключают учебник как средство работы с источниками, заменяя его, либо ДМК, либо полностью переходом на самостоятельную поисковую деятельность. Гипотеза, поставленная нами в процессе исследования, подтвердилась полностью. Мы считаем доказанным тот факт, что в работе с источниками необходим принцип постепенного перехода: от иллюстративно-репродуктивной технологии, начиная с 5 класса - к проектному обучению в рамках работы по второму концентру. Список использованных источников и литературы Нормативные документы 1.Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г.// Учительская газета.- 2002.- №31. 2.Концепция образовательной области «Обществознание» : история, обществоведение, география, экономика // Преподавание истории и обществознания в школе.- 2005- №3. с.2-5. 3.Образовательный стандарт основного общего образования по истории// история.- 2005.- сентябрь. (№33) - Приложение к газете «Первое сентября»- с.1-3. 4.Федеральный компонент Государственного стандарта основного общего образования.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.