телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Образование, учебная литература -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Встреча мифа с реальностью

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
74 руб
Раздел: Небесные фонарики
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
210 руб
Раздел: Ванная
Последние слова писателя, обращенные к мальчику, — его надежда и утешение. “И в том еще, что детская совесть в человеке — как зародыш в зерне, без зародыша зерно не прорастет. И что бы ни ждало нас на свете, правда пребудет вовеки, пока рождаются и умирают люди.” И о” себя, пожалуй, добавлю — пока живут в нашем сознании сказки, легенды и мифы. Ведь они созданы народом. Учат нас добру и справедливости, где испокон веков добро побеждает ало, которые запав однажды в душу, очнулись вдруг и заговорили прекрасным и мудрым языком эпоса. Встреча мифа с реальностью для мальчика окончилась трагедией. Но так только может показаться читателю, а у Айтматова мальчик навсегда уходит в свой мир мифов. Лесной кордон так глубоко упрятан в горах, связи его с внешним мифом столь мало ощутимы, что видна реальная обстановка, на фоне которой разворачивается извечная игра эгоизма и бескорыстия, борьба добра со злом. И в силу стечения многих обстоятельств один алой, бездуховный, жестокий, темный человек получил возможность издеваться над подчиненными ему людьми, и без того обиженными судьбой. И делает он это нагло, беззастенчиво, уверенный в своей безнаказанности здесь.— заторами, вдали от большой жизни. И только ребенок противостоит ему — человек, еще не до конца вышедший из мифа, из пристальной чистоты и мудрости отношений с людьми, которые для него все родные и близкие, чья детская совесть — опора, надежда и утешение для взрослых. Ее-то и явил, и развил ее богатство и красоту Чингиз Айтматов в повести “После сказки” (“Белый пароход”).

Вокруг зовущие к свобода и истинной жизни просторы горные, лесные, степные, а тут люди душатся, боясь выйти за границы. А мальчик — как много видит он с Караульной горы. Но, помимо сильного физического зрения, мальчик наделен еще более сильным, могучим —внутренним зрением. Он видит мир новый и неиспытанный, где жизнь такая безмятежная, полная устоявшейся гармонии, там вечное блаженство в объятиях сказочной красоты. Дети, взращенные Рогатой матерью - оленихой, — начало людского рода, начало человека. И мальчик, которому предстоит уплыть рыбой, — сын сыновей Рогатой матери - оленихи. И все те шоферы — хорошие, добрые люди, которых он знал, — были для него сыновьями Рогатой матери-оленихи. Один корень, одно начало, один исток у этого родства. И старик Момун несказанно горд тем, что принадлежит к роду бутинцев, который тоже ведет начало от Рогатой оленихи. Кордон — ограниченность и предопределенность. Это бесчувственная атмосфера, простроенная на безумном страхе и апатичной покорности и пропитанная мрачнейшим суеверием и невежеством. Один лишь мальчик отваживается вырваться из кольца-плена, превратиться в вольную рыбу и уплыть к Отцу. раз убили злые люди его мать - Олениху. Он сумеет зародить в себе протесты, обретая форму борьбы за справедливость, за веру в правду и счастье, ибо такова изначальная потребность рожденного человека — быть человекам. А ведь и у Орозкула тоже есть свой мир-сказка — “О городе и начальственной легко-сладкой жизни там”. В идеале Орозкула важен принцип “уважения”, внутреннее содержание которого пост и деньги. В этом мире, руководимом мифом Орозкула, дед единственно близок к мальчику. Он передает ему священное предание народа. Закладывает в его душу пример благоговейного отношения к природе, трудолюбия, человечности. Сам того не ведая, учит мальчика быть человеком. Но “люди не прощают тому, кто не умеет заставить уважать себя”, — констатирует Айтматов. А деду мальчика Момуну Расторопному как раз это-то и не дано было, хотя “он многое умел в жизни”. Все, чем, собственно, и ценен человек в сельском обиходе, спорилось у него в руках. “Всю жизнь с утра до вечера в работе, в хлопотах прожил Момун, а заставить уважать себя не научился”. И раньше, и теперь, когда на попечении у него оставленный родителями мальчик. А с каким упорством Момун таскал камни, строил запруду, чтобы внук мог купаться в быстрой реке без опаски. Но заставить других уважать себя не смог — отсюда вое и беды. Ведь так любит он незадачливую дочь свою и внука — и на все готов ради них, всем пожертвовать. И поднимается же он и на бунт против Орозкула, чтоб увезти мальчика из школы. Но так же потом заворожит его боль и сострадание к дочери и пойдет он на поклон к своему “господину”, против которого на миг поднялся на бунт. Судьбы немногих персонажей этого произведения сходятся в конечном счете на судьбе мальчика. Он живет как бы в двух измерениях. Конкретный, реальный мальчишка, первоклассник, со всеми присущими этому возрасту странностями, шалостями, и воплощение детства вообще— хрупкого, впечатлительного, восприимчивого прежде всего к добру.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Секреты уверенности в себе

Мы пытаемся выставить на первый план свои достижения. Побуждение, движущее нами, - получить признание и одобрение других людей. Цель, таким образом, заключается в том, чтобы "быть лучше" соседа. ЧРЕЗМЕРНОЕ ПОТАКАНИЕ СЕБЕ Люди, испытывающие неприязнь к себе, не могут жить в мире с собой и обычно пытаются удовлетворить свои потребности, подменяя ориентиры. Чувствуя себя обделенными и обиженными, они стремятся к духовному и физическому "опиуму", притупляющему боль. Переедают, принимают наркотики, пьют или чрезмерно много курят, получая временное физическое удовлетворение, притупляющее их эмоциональные муки и отчаянную потребность в самоодобрении. Чрезмерное потакание себе компенсирует чувство самоотрицания. Такое самоотношение временно оттягивает встречу с реальностью и растущей потребностью в переменах. ДЕПРЕССИЯ Мы впадаем в депрессию, когда полностью разочаровываемся в себе и в своей способности достичь того, чего хотим от жизни. Мы чувствуем себя неполноценными и недостойными, не совершив дел, которые должны были совершить, по собственному мнению или по мнению других людей

скачать реферат Социально-психологические аспекты общения посредством Интернета

Можно только определить его некоторые характеристики, демонстрирующие «отличность» виртуальных романов от реальных.Во-первых, концентрированность, спрессованность во времени этого чувства. Как правило, виртуальный роман развивается очень быстро, то, на что в реальности уходят месяцы, в Сети укладывается в дни. Однако и заканчиваются такие романы весьма скоротечно. В чисто «виртуальном» виде, без встреч в реальности, виртуальный роман редко продолжается более полугода. «Концентрированность» сказывается не только на динамике романов, но и на характере этого чувства. Чаще всего виртуальный роман - это состояние крайнего эмоционального возбуждения, граничащего с эйфорией. В качестве примера приведу несколько самоописаний таких романов. «У меня виртуальный роман был только однажды, и уж я постараюсь такого не повторять. это сумасшествие. когда ты в ожидании чуда просматриваешь список присутствующих в ожидании человека и готова выкинуть комп из окна каждый раз, когда у него падает связь, а если он может ходить в инет только с работы, а у тебя совещание? и вообще. в какой то момент начинаешь исключительно остро чувствовать каждый метр вас разделяющий, а таких о-го- го как много. да. просто потрясающи ощущения когда вам таки удается пообщаться, но их так мало. единственное на что у меня хватило сил, это запретить себе появляться днем в отеле. я знаю что, возможно, ему было еще сложнее, он обиделся, может даже оскорбился, но я до сих пор уверена что сделала единственный правильный выбор, иначе бы мы оба сошли с ума. просто к тому моменту любую радость встречи отравляли мысли о том, что может порваться связь и мы практически бессильны перед расстоянием» «Боже, мы понимали друг друга с полуслова, казалось, будто мы знакомы 1000 лет.

Логическая игра "Операция "Перехват"".
Игра имеет шестьдесят заданий разной степени сложности, ребенок может постепенно продвигаться от самых простых к самым сложным. Игрушка
1011 руб
Раздел: Игры логические
Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х22,5 сантиметров, бежевая.
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 22,5 см.
333 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
Комплект постельного белья 1,5 из бязи "Детский парк", цвет: серый.
В настоящее время бязь — основной вид тканей для пошива постельного белья. Бязевое бельё, по свидетельству хозяек, выдерживает бесконечное
1335 руб
Раздел: Детское, подростковое
 Частная жизнь Гитлера, Геббельса, Муссолини

А дуче стоял и спокойно взирал на них сверху вниз, не отвечая на приветствия, уцепившись руками за каменную балюстраду; его массивное лицо, освещенное яркими лучами прожекторов, ничего не выражало. "Он подобен Богу, - сказала одна из женщин, наблюдая как он стоит на балконе с олимпийской невозмутимостью. "Нет, он не подобен Богу, - заметил кто-то рядом с ней. - Он и есть Бог". ЛИТЕРАТУРА 1. Гитлер А. Владимир Абаринов. Роман в подземелье. "Караван истории", 1999, № 6. Мазер Вернер. Адольф Гитлер. Легенда, миф, реальность. Ростов-на-Дону, 1998 Энциклопедия Третьего рейха. М., 1996 Георгий Хлебников. Интимная жизнь Гитлера. М., 1995 Г.Пикер. Застольные разговоры Гитлера. Смоленск, 1993 Г. Раушнинг. Говорит Гитлер. Зверь из бездны. М., 1993 Дж. Толанд. Адольф Гитлер. М., 1993 А. Гитлер. Моя борьба. М., 1992 Марика Рекк. Сердце с перцем. Воспоминания. М., 1991 2. Геббельс Й. Е.Брамштедте, Г. Френкель, Р. Манвелл. - Мифистофель усмехается из прошлого. Ростов-на Дону, 2000. Дмитрий Быков. Йозеф Геббельс: воля к смерти, "Профиль", 1997, № 34. Е. Ржевская. Геббельс

скачать реферат Карнавальная составляющая как один из факторов коммуникативного феномена чатов

Именно благодаря вышеперечисленным факторам чаты частенько характеризуются донельзя примитивными и весьма облегченными репликами, скрывающими коротенькие, как у Буратино, мысли. Но примитивность общения возникает не из-за примитивности его обитателей, а из-за технической невозможности нормального, полноценного общения. Однако эти же коммуникативные препятствия провоцируют и обратную тенденцию. Вынужденные не "растекаться мыслью по древу" обитатели чата быстро обучаются умению концентрировано излагать свои мысли и частенько выдают "на-гора" настоящие перлы народной мудрости. Карнавальность в чатах Мы достаточно подробно остановились на специфике чатовского общения, однако вопрос остался открытым - чем, при всех упомянутых сложностях общения, объяснить популярность чатов? На наш взгляд, несомненная привлекательность чатов отнюдь не только в возможности широкого общения. Безусловно, коммуникативную нагрузку чат несет, и довольно большую. Но только ли ее? Как известно, участники большинства "раскрученных" чатов практикуют встречи в реальности ("в реале" - на чатовском сленге).

 Беспамятство как исток (Читая Хармса)

Лакан, рассуждая о случае, применяет к нему термин, позаимствованный из Аристотеля -- tuche, и противопоставляет его идее повторности, автоматизированности существования -- automaton: ________________ 21 Lacan Jacques. Le Seminaire. Livre XI. Les quatres concepts fondamentaux de la psychanalyse. Paris: Seuil, 1973. P. 33. Падение 87 ...tuche мы позаимствовали из словаря Аристотеля, когда он пытается найти причину. Мы перевели его как встречу с реальностью. Реальность располагается по ту сторону automaton'a, возврата, повторения, настойчивости знаков, к которым мы приговорены принципом удовольствия. Реальность всегда скрывается за automaton'ом...22 Встреча аналогична травме, она вытесняет память и сталкивает с реальностью. Она фактична, она не относится к разряду символического и одновременно нема, амнезична. Аристотель, на которого опирается Лакан, указывал, что случай возникает в результате некоего сознательного решения, но одновременно как нечто непредвиденное: ...случай есть причина по совпадению двух событий, происходящих по [предварительному] выбору цели

скачать реферат К вопросу об эмоциональной насыщенности межличностных коммуникаций в Интернете

Мы не возьмем на себя смелость определять природу этого чувства - любовь ли это, влюбленность, страсть, разнополая дружба или что иное. Мы можем только определить его некоторые характеристики, демонстрирующие «отличность» виртуальных романов от реальных. Во-первых, концентрированность, спрессованность во времени этого чувства. Как правило, виртуальный роман развивается очень быстро, то, на что в реальности уходят месяцы, в Сети укладывается в дни. Однако и заканчиваются такие романы весьма скоротечно. В чисто «виртуальном» виде, без встреч в реальности, виртуальный роман редко продолжается более полугода. «Концентрированность» сказывается не только на динамике романов, но и на характере этого чувства. Чаще всего виртуальный роман - это состояние крайнего эмоционального возбуждения, граничащего с эйфорией. В качестве примера приведу несколько самоописаний таких романов. «У меня виртуальный роман был только однажды, и уж я постараюсь такого не повторять. это сумасшествие. когда ты в ожидании чуда просматриваешь список присутствующих в ожидании человека и готова выкинуть комп из окна каждый раз, когда у него падает связь, а если он может ходить в инет только с работы, а у тебя совещание? и вообще. в какой то момент начинаешь исключительно остро чувствовать каждый метр вас разделяющий, а таких о-го-го как много. да. просто потрясающи ощущения когда вам таки удается пообщаться, но их так мало. единственное на что у меня хватило сил, это запретить себе появляться днем в отеле. я знаю что, возможно, ему было еще сложнее, он обиделся, может даже оскорбился, но я до сих пор уверена что сделала единственный правильный выбор, иначе бы мы оба сошли с ума. просто к тому моменту любую радость встречи отравляли мысли о том, что может порваться связь и мы практически бессильны перед расстоянием» «Боже, мы понимали друг друга с полуслова, казалось, будто мы знакомы 1000 лет.

скачать реферат Общение в Интернет, психологические проблемы виртуального общения

Здесь просто невозможно поселиться надолго (как, например, в чате) – круг людей довольно ограничен общими вкусами, сообщения поступают относительно редко, а болтунов, произносящих длинные монологи в пустоту здесь никто не любит, и они вынуждены избирать иное средство общения. Так же как и жители виртуальных миров, члены клубов обычно встречаются в реальности. За редким исключением, так же как в чатах, они объединены по часовым поясам, так что и в реальности не слишком далеко находятся друг от друга. Для них интерактивная жизнь в виртуальном мире становится только приятным дополнением к общению в реале.(Есть не моделируемые клубы, но там темы, лексика, публика и способы самовыражения точно такие же, как в чатах, собственно говоря, это и есть чаты, с той только особенностью, что тут нельзя менять свой ник.)Впрочем, и члены клубов, как и участники конференций, уязвимы для агрессии в сети, просто эта агрессия выражается более цивилизованными способами (пародии, язвительные замечания, попытки ввести в словесную перепалку, интеллектуальная драка с продолжением – по e-mail и т.д.)«Я все обдумываю в качестве проекта (но, наверное, не потяну - может, кто подхватит?): создать в сети некий дискуссионный клуб, на который нигде не будет ни единой ссылки, куда ниоткуда нельзя будет попасть, кроме как зная точный адрес.

скачать реферат Искусство согласия с собой: развитие позитивной самооценки

Люди интуитивно ощущают недостаток чувства собственного достоинства и неизбежно начинают перенимать часть тех качеств, которые они с нами связывают. Я давал советы сотням людей, страдавших отсутствием уверенности в себе и, как следствие, неспособным успешно ориентироваться в жизненных ситуациях. Каждый из них представлял собой результат наличия низкой самооценки, развившейся дома, в школе и/или под влиянием негативного религиозного воспитания. Низкая самооценка имеет много форм и проявлений. Они могут быть описаны как средства и привычки, которые мы вырабатываем для того, чтобы ускользнуть от требований повседневной жизни. Это алиби, позволяющее нам временно избежать встречи с реальностью. Пагубная сила наших пристрастий прямо связана с чувством неполноценности и страхом перед самим собой. Мы прикрываемся своим алиби, маскируя низкую самооценку, которую не хотим показывать окружающим. Основные склонности человека, обладающего низкой самооценкой Жалобы и обвинения. Мы обвиняем других и жалуемся на них, поскольку отказываемся принять тот факт, что мы сами ответственны за все, что с нами происходит.

скачать реферат Секс-телефония

Конечно, один клиент мог преследовать несколько целей. Данный перечень не является исчерпывающим, однако остальные стремления клиентов (иногда весьма специфичные) статистически не столь представительны. Но хотя наиболее значимыми оказались мотивы сексуального плана, ими список не исчерпывается, и уже поэтому рассматривать службу только лишь как канал распространения эротических текстов было бы слишком примитивно. Эта мысль стала созревать одновременно с осознанием того факта, что подавляющее большинство клиентов обращается в службу не от хорошей жизни. Им по-настоящему плохо, хотя многие никогда не признаются в этом ни себе, ни тем более другим. Они говорят “алло” и ждут - ждут, что далекая женщина воплотит в жизнь их мечты, их желания, в глубине души прекрасно понимая, что все это -обман. И большинство клиентов готовы довольствоваться тем суррогатом живого человеческого общения, который могут купить по телефону (54% звонящих являются постоянными клиентами фирмы и лишь 20% пытаются предложить телефонной девушке встречу в реальности).

Логический теремок.
Прекрасная развивающая и обучающая игрушка для Вашего малыша. Развивает логику, моторику рук, а также восприятие цвета и формы. Цвет
787 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Наматрасник непромокаемый на резинке Монис-Стиль, на овальный матрас.
Непромокаемый наматрасник на овальный матрас. Резинки для надежной фиксации. Защищает матрас от загрязнений. Удобно надевать и
579 руб
Раздел: Наматрасники
Доска магнитно-маркерная, 45x60 см.
Размер: 45х60 см. Поверхность доски позволяет писать маркерами и прикреплять листы при помощи магнитов. Улучшенный алюминиевый профиль. В
984 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Мифологическое и религиозное мировоззрение

Реферат «Мифологическое и религиозное мировоззрение» Мифологическое мировоззрение Первой исторически сформировавшейся целостной системой мировоззрения была мифология. Мы встречаем мифы во всех культурных регионах Древнего мира. Мифология — систематизированная, универсальная форма общественного сознания и духовно-практический способ освоения мира, первобытного общества. Это — исторически первая попытка дать связный ответ на мировоззренческие вопросы людей, удовлетворить их потребность в мироуяснении и самоопределении. Любой миф построен как повествование на ту или иную мировоззренческую тему — о мироустройстве, о происхождении человеческого рода, о стихиях, богах, титанах, героях. Широко известны античные мифы — детально разработанные повествования древних греков и римлян о богах, титанах, героях, фантастических животных. Так, один из мифов Греции рассказывает: дочь Урана (Небо) и Геи (Земля) богиня памяти Мнемозина родила девятерых детей, которым было ведомо прошлое, настоящее и будущее. Будучи покровителями певцов и музыкантов, они передают им свой дар. Кто же эти удивительные существа? Боги, демоны? Нет, этой волшебной силой обладают хрупкие девушки, дочери Мнемозины и Зевса — музы: Клио — муза истории со свитком и палочкой для письма; Мельпомена — муза трагедии с трагической маской и венком из плюща; Терпсихора — муза танца с лирой; Талия — муза комедии с комической маской; Урания — муза астрономии с небесным сводом и циркулем; Каллиопа — муза знания и эпической поэзии; Эрато — муза лирической поэзии, не расстающаяся с лирой; Эвтерпа — муза песнопений, несущая флейту; Полигимния—муза гимнов и торжественной музыки, со свитком в руке, вечно задумчивая.

скачать реферат Экзистенциальный анализ. История, теория и методология практики

Базовые понятия концепции Франкла свобода воли, смысл жизни и воля к смыслу выражают нечто иное как способность человека трансцендировать за пределы наличного существования, сознательно менять способы своего бытия-в-мире. Именно благодаря этой трансценденции человек становится способным оставаться человеком в самых невыносимых условиях. Причем встреча с трансцендентным для Франкла не есть нечто абстрактное, он описывает еще один аспект встречи с реальностью трансцендентного, который Маслоу, возможно, мог бы охарактеризовать как экстремальный опыт, peak experie ce. (Maslow, 1968). Особенность такого рода опыта, который мы также могли бы назвать разновидностью духовного опыта (Летуновский, 2002), заключается в том, что он не может быть объяснен каузально, исходя исключительно из личности человека. Это предельно интенсивное по эмоциональной насыщенности и семантической емкости переживание: Мы спотыкались в темноте о большие камни и замершие комья грязи, шагая по дороге из лагеря. Сопровождающие охранники подгоняли нас криками и прикладами винтовок. Заключенные с больными ногами шли, опираясь на плечи товарищей. Закрывая рот поднятым воротником, человек, идущий рядом со мной, вдруг прошептал: «Если бы наши жены могли видеть нас! Я надеюсь, что им лучше в их лагерях, и они не знают, каково приходится нам».

скачать реферат Социология структурно-функционального анализа

Рассмотрение этой цели выводит нас за пределы психологизма. Правда, связь между целью и выбираемыми для ее реализации средствами опосредована психологией индивида; однако, согласно Веберу, чем ближе действие к целерационализму, тем меньше коэффициент психологического преломления, «чище», рациональнее связь между целью и средствами. Это, разумеется, не значит, что Вебер рассматривает целерациональное действие как некий всеобщий тип действия; напротив, он не считает его не только всеобщим, но даже и преобладающим в эмпирической реальности. Целерациональное действие есть идеальный тип, а не эмпирически общее, тем более не всеобщее. Как идеальный тип, оно в чистом виде редко встречается в реальности. Именно целерациональное действие служит у Вебера образцом социального действия, с которым соотносятся все остальные виды действия. Вот в каком порядке перечисляет их Вебер: «Для социологии существуют следующие типы действия: 1. более или менее приближенно достигнутый правильный тип; 2. (субъективно) целерационально ориентированный тип; 3. действие, более или менее сознательно и более или менее однозначно целерационально ориентированное; 4. действие, ориентированное не целерационально, но понятное по своему смыслу; 5. действие, по своему смыслу более или менее понятно мотивированное, однако нарушаемое – более или менее сильно –вторжением непонятных элементов; 6. действие, в котором совершенно непонятные психологические или физические факты связаны «с» человеком или «в» человеке незаметными переходами».

скачать реферат Бэконовские призраки в нынешнем мире.

Необходимо еще раз оговориться: на далекую перспективу ложные и неполные представления одинаково опасны. Одни социальные слои злоупотребляют доверчивостью других. Государство развивает имперский комплекс. Национальные интересы трансформируются поистине фантастическим образом, как произошло, например, в случае с Ираном и Ираком. Было бы крупной ошибкой видеть за архивраждебным отношением Хомейни и всего иранского руководства к внешнему миру желание обмануть массы, с тем чтобы удержаться у власти: экспансионизм и агрессивность, присущие в наши дни исламскому фундаментализму, характерны как для сознания подростков, погибающих в «живых волнах» на ирано-иракском фронте, так и для идеологов-шиитов. Чем это чревато для национальных интересов иранского народа, пояснять не нужно. Встреча с реальностью подчас оказывается столь жестокой как для политических лидеров и правительств, так и для населения стран в целом, что порой вызывает настоящее психическое потрясение. Американцы столь долго и безоговорочно верили в мощь и авторитет США в мире, что провал во Вьетнаме породил у них тяжелейший комплекс неполноценности - «вьетнамский синдром», которым Америка болела более десятка лет.

скачать реферат Буддизм -возникномение и влияние на культуру

Таким образом буддизм явился очищением истоков религии («замутнились источники вод»). И как оказалось Будда не только очистил «источник», но и создал универсальное, живое учение способное к «самоочищению», к постоянному обновлению. Основателем буддизма считается Сиддхартха Гаутама, известный миру под именем Будды – Просветленного. Сын царя из племени шакья (каста кшатриев – воинов), Сиддхартха Гаутама родился около 567 г. до н.э. в городе Капилавасту. Согласно общепринятой биографической схеме царь, чтобы не исполнилось предсказание знаменитого аскета Асита Девалы об аскетической карьере единственного наследника, окружает его роскошью и делает все, чтобы принц не знал никаких забот. Он хочет оградить юношу от печалей и горестей мира. Но Сиддхартхе все-таки удается выбраться за пределы дворца, и там происходят три встречи с реальностью: с больным, стариком и похоронной процессией. Так беззаботный царский отпрыск узнает, что в мире есть болезнь, старость и смерть. По некоторым версиям, он встречает еще и отшельника, что наводит его на мысль о возможности найти выход из круговорота страданий этого мира.

Настольная игра "Кукарача".
Кукарача - Kakerlakak — это настольная интерактивная игра, от которой невозможно оторваться. Смешная и увлекательная, она неизменно
2990 руб
Раздел: Классические игры
Набор цветных карандашей Trio, 18 цветов, утолщенные.
В наборе 18 цветных утолщенных карандашей, пластиковый футляр. Карандаши утолщенной трехгранной формы особенно удобны для детской руки,
732 руб
Раздел: 13-24 цвета
Чехол для гладильной доски, 50х140 см.
Синтетический материал с металлизированной нитью.
308 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
скачать реферат Социология Макса Вебера

Рассмотрение этой цели выводит нас за пределы психологизма. Правда, связь между целью и выбираемыми для ее реализации средствами опосредована психологией индивида; однако, согласно Веберу, чем ближе действие к целерационализму, тем меньше коэффициент психологического преломления, чище, рациональнее связь между целью и средствами. Это, разумеется, не значит, что Вебер рассматривает целерациональное действие как некий всеобщий тип действия: напротив, он не только не считает его всеобщим, но не считает даже и преобладающим в эмпирической реальности. Целерациональное действие — это идеальный тип, а не эмпирически общее, тем более не всеобщее. Как идеальный тип оно в чистом виде редко встречается в реальности. Именно целерациональное действие есть наиболее важный тип социального действия, оно служит образцом социального действия, с которым соотносятся все остальные виды действия. Их Вебер перечисляет в следующем порядке: «Для социологии существуют следующие типы действия: 1) более или менее приближенно достигнутый правильный тип (Rich igkei s ypus); 2) (субъективно) целерационально ориентированный тип; 3) действие, более или менее сознательно и более или менее однозначно целерационально ориентированное; 4) действие, ориентированное не целерационально, но понятное по своему смыслу; 5) действие, по своему смыслу более или менее понятно мотивированное, однако нарушаемое — более или менее сильно — вторжением непонятных элементов и, наконец, 6) действие, в котором совершенно непонятные психические или физические факты связаны «с» человеком или «в» человеке незаметными переходами» .

скачать реферат Проблема формирования целостного миропонимания посредством уроков физики

Однако предметы обладают различными свойствами, многие из которых не относятся к выполняемому действию. Чтобы от них отвлечься переходят к действиям с моделями этих предметов, обладающими только необходимыми в данном случае свойствами. Это может быть графическая схема, формула и т.п. Таким образом, и изучение различных физических процессов, явлений и закономерностей целесообразно проводить на их моделях, обладающих всеми необходимыми для этого свойствами и параметрами и лишённых тех свойств, которые при этом не важны. При изучении физических процессов стремятся к тому, чтобы по результатам опытов на модели можно было судить о явлениях, происходящих в реальных условиях, которые ученики могут наблюдать в повседневной жизни. Изучение физических теорий невозможно без введения моделей уже на начальных этапах обучения. Так, например, изучение первого раздела механики – кинематики начинается с введения понятия равномерного движения, которое само является моделью, так как практически не встречается в реальности, но позволяет достаточно точно описать закономерности, по которым происходит движение тел в окружающем нас мире.

скачать реферат Болезнь как семиотическая система

Богатейшая феноменология вторичного порождения телесных ощущений в рамках сверхценных идей и первичного ипохондрического бреда описана в психиатрии. Не столь вычурные, но также весьма яркие транзиторные случаи встречаются и у психически здоровых людей. Особую роль вторичное означение играет в ситуации лечения. Двойственность означающего в мифологической системе, одновременно представляющего собой и полую форму, и чувственно наполненное содержание, позволяет ему постоянно транслировать мифологическое в конкретно-телесное. Усвоенная, воспринятая идея болезни (или идея лечения) через развитие и выбор элементов первичной семиологической системы обрастает чувственной тканью. Усвоенный миф способен сам порождать «подкрепляющую» его реальность, находя для уже готового означаемого недостающее означающее. Типичный пример такого рода — это лечение, которое можно рассматривать как разворачивание мифологической схемы в обратном направлении: от вторичной семиологической системы (мифа лечения) — к первичной (языку тела). Поскольку лекарство выступает здесь как знак, независимо от его конкретного содержания, оно может быть заменено плацебо-агентом, ритуалом или любым другим предметом, который сможет сыграть его роль .

скачать реферат Биография Нестора Ивановича Махно

Вернувшись, на волостном съезде Советов призвал к вооруж. борьбе с армией Укр. Нар. Республики: "Это дубьё несёт на своих штыках смерть рев-ции и жизнь врагам её" (там же, с. 111). Махно приветствовал Брест-Литовский договор и считал его одним из самых удачных тактических манёвров, какие могли только развернуться в общей рев. стратегии (см.: Комин В.В., Н. Махно: мифы и реальность, Калинин, 1990, с. 16). После оккупации Украины Махно возглавил в р-не отряды "рев. повстанчества". В отместку укр. и нем. военные власти сожгли дом его матери и расстреляли старшего брата. К кон. апр. 1918 отряды Махно отступили к Таганрогу и по решению конференции повстанцев самораспустились. В мае 1918 Махно приехал в Москву, посетил Аршинова и др. известных анархистов. Пришёл к выводу, что здесь "центр бумажной рев-ции", способный только на советы. Но на всю жизнь запомнились слова, сказанные ему ПА Кропоткиным: "Нужно помнить, дорогой товарищ, что борьба не знает сентиментальностей. Самоотверженность, твёрдость духа и воли к намеченной цели побеждают всё" (там же, с. 13). Встречался с Я.М. Свердловым и В.И. Лениным. После беседы с Лениным, заявившим о готовности сотрудничать с такими анархо-коммунистами, как Махно, последний заявил: "Я лично почувствовал, что начинаю благоговеть перед Лениным" (там же, с. 14-15). 29 июня Махно покинул столицу, чтобы продолжить вооруж. борьбу с оккупантами и гетманщиной.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.