телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Рыбалка -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Муниципальное право России

Муниципальная власть, ее юридические признаки

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Каждый уровень вполне самостоятелен в пределах точно очерченной компетенции. Можно предположить, что районное звено в сельской местности сохраняется лишь как переходная структура до того времени, когда будет реорганизовано административно-территориальное деление и, соответственно, преобразована социальная инфраструктура села. Требованием Конституции РФ при организации местного самоуправления является учет исторических и иных местных традиций. Это существенная правовая гарантия против шаблонного подхода. Поскольку речь идет об учреждении и развитии института, основанного на инициативе и самодеятельности населения, абсолютно неприемлемо игнорирование особых условий, местной специфики, своеобразия жизненного уклада. Формы местного самоуправления, выражая его главную суть, могут быть различны. Так, сельское самоуправление не во всем похоже на городское, самоуправление в большом и малом городе тоже неодинаково. Организация его, скажем, в Республике Саха и Краснодарском крае будет иметь свои особенности. В самом Краснодарском крае надо учитывать традиции казачьего самоуправления и т. д. Соотношение форм прямого волеизъявления и начал представительства при осуществлении функций самоуправления, способы формирования органов самоуправления, наименование этих органов, разделение полномочий между представительными и исполнительными органами самоуправления - все это при разных обстоятельствах будет выглядеть неодинаково. Как указывается в Конституции РФ, структура органов самоуправления определяется самостоятельно самим населением. Это может быть сделано с помощью местного референдума, на который выносится проект устава (положения) о местном самоуправлении в данной административно- территориальной единице. Причем конституционное положение о самостоятельном определении населением структуры органов самоуправления необходимо рассматривать в совокупности с другими нормами Основного Закона, трактующими компетенцию разных органов в определении правового статуса местного самоуправления. Так, в соответствии с п. "н" ч. 1 ст. 72 Конституции РФ установление общих принципов организации системы местного самоуправления относится к совместному ведению Российской Федерации и ее субъектов. Очевидно, что структура местного самоуправления, определяемая населением, должна соответствовать этим общим принципам. Она не должна также нарушать нормы, которые могут быть установлены органами государственной власти субъектов Федерации. Изменение границ административно-территориальных единиц, в которых осуществляется местное самоуправление, относится действующим законодательством к компетенции органов государственной власти субъектов Федерации. Однако согласно Конституции они должны учитывать мнение населения соответствующих территорий. Это мнение может выявляться путем проведения консультативных опросов населения, сбора подписей под проектами соответствующих решений на сходах и собраниях жителей с обсуждением вопросов о намечаемых изменениях и т. д. Изменение границ территорий, о котором идет речь в комментируемой статье, может быть и не связано с выводом части территории из режима самоуправления или включением в него.

Муниципальная власть в странах, где она развита, осуществляет свою деятельность в значительной мере за счет государственного финансирования, но при этом, как ни парадоксально, оно и экономически выгодно государственной власти. Обеспечение текущих потребностей граждан требует государственных средств независимо от наличия или отсутствия местного самоуправления. А органы местного самоуправления, будучи властью, создаваемой населением муниципальных образований из своего состава, из людей, знающих все нюансы проблем своей территории, властью, подотчетной населению, властью, действующей в буквальном смысле на глазах своих избирателей, объективно являются органами власти, в наибольшей степени способными решать вопросы местного значения в экономически эффективных формах. Документом, наиболее полно излагающим понятие и принципы местного самоуправления, обычно считают Европейскую хартию о местном самоуправлении 1985 года. Следование ее нормам весьма важно также и в связи с тем, что соответствие национального законодательства требованиям Европейской хартии о местном самоуправлении является одним из условий вступления в Совет Европы. Согласно официальной русской версии упомянутой Хартии, подготовленной в Совете Европы (Европейская хартия о местном самоуправлении. Русская версия. Страсбург. Совет Европы. Отдел изданий и документов. ISB 92-871-084-8. Май 1990), "под местным самоуправлением понимается право и реальная способность органов местного самоуправления регламентировать значительную часть государственных дел и управлять ею, действуя в рамках закона, под свою ответственность и в интересах местного населения" (п.1 ст.3 Хартии). Несложно обнаружить в этом определении нарушение норм логики: понятие определяется само через себя - местное самоуправление через деятельность органов местного самоуправления. Однако следует иметь в виду, что это логическое несоответствие содержится в переводном тексте. Первоисточники Хартии - аутентичные тексты на французском и английском языках. Исходя из наименования Хартии, "местное самоуправление" является переводом английского "local self-gover me " и французского "l'au o omie locale". Слова в изложенном определении, переведенные на русский как "органы местного самоуправления", во французской версии звучат как "collec ivi es locales", а в английской - "local au hori ies". Наряду с данным переводом, их можно перевести также словами "местные власти", "местное начальство", "власть на локальной территории". Для большей четкости перевода следует указать, что французский термин является множественным числом выражения, возможными переводами которого на русский являются "коллектив соседей", "общность местных жителей", "община", а английское "au hori ies" - множественным числом слова, которое можно перевести как "власть", "авторитет", "полномочие". Таким образом, в данном случае речь идет не столько об учреждениях, сколько о местном населении, объединенном с целью осуществления властных полномочий для защиты интересов, обусловленных в основном фактором проживания на определенной, обособленной каким-либо образом (локальной) территории, т.е. о населении как субъекте власти.

Самостоятельное решение населением вопросов местного значения - вот суть местного самоуправления. Никто, никакой орган не вправе вмешиваться в решение этих вопросов субъектами местного самоуправления, утверждать, отменять или приостанавливать их решение, если они приняты в рамках закона. Естественно, это относится к проблемам, которые имеют местное значение. Их перечень определяется федеральными законами, законами и другими нормативными актами субъектов Федерации. Конституция связывает самостоятельное решение населением вопросов местного значения с самостоятельным владением, пользованием и распоряжением муниципальной собственностью. И это оправданно, поскольку никакая самостоятельность действий и решений невозможна без имущественной базы. В сущности, важнейшую содержательную сторону решений, связанных с обеспечением интересов жителей городов и сел, составляют именно отношения собственности. Реальность местного самоуправления обеспечивается, во- первых, наличием в руках субъектов самоуправления собственности, во-вторых, эффективным участием органов самоуправления в определении ее пообъектного состава и, в-третьих, обеспечением правового статуса этой собственности как таковой. На основании действующих законов Российской Федерации органы местного самоуправления вправе передавать находящиеся в муниципальной собственности объекты во временное или постоянное владение и пользование, сдавать их в аренду, продавать, отчуждать в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством и актами органов местного самоуправления, изданными в пределах их компетенции, передавать право распоряжения отдельными объектами муниципальной собственности другим органам местного самоуправления. В подготавливаемых новых федеральных актах и актах субъектов Федерации о местном самоуправлении институт муниципальной собственности получит дальнейшее развитие. Если в части 1 статьи 130 Конституции РФ речь идет об основном содержании самоуправления, то часть 2 определяет важнейшие организационные формы самоуправления. Как, какими способами оно осуществляется? Вот вопрос, на который здесь дается ответ. В соответствии с общей концепцией Конституции, устанавливающей, что единственным источником власти Российской Федерации является народ, местное самоуправление непосредственно связывается с возможностью самого населения решать соответствующие вопросы. Это существенно отличает трактовку местного самоуправления от той, которая была в прежней Конституции Российской Федерации. Там упор делался на органы местного самоуправления и их функции. Здесь же подчеркиваются права самих граждан как первичных субъектов самоуправления. Не случайно в части второй статьи 130 Конституции РФ на первое место в ряду форм самоуправления поставлены референдум, выборы и другие формы прямого волеизъявления. Это не значит, что местное самоуправление осуществляется только или главным образом в этих формах. В Конституции РФ речь идет и о выборных и других органах местного самоуправления. Но указание сначала форм прямого волеизъявления предполагает, во-первых, расширение их применения, разнообразие их видов и, во-вторых, более эффективное их использование, означающее, прежде всего создание условий для свободного выражения воли населения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Краткая история этики

На этой основе выявляется и убедительно описывается общественный характер человеческой психики, ее исторически противоречивая динамика. Сама альтернатива - общество как сознательная, самодеятельная ассоциация свободных индивидов или общество как сумма стихийных эгоистических поведенческих актов, упорядочиваемых различными институталш подавления, - свидетельствовала об исторически глубоком понимании морали. Руссо выводил этику на подлинно научный путь, получивший завершение и адекватное воплощение в историко-материалистической теории морали. Гельвеции из ощущений удовольствия и боли без каких-либо сомнений конструирует стремление к счастью как стремление к власти со всеми признаками жизненной философии буржуазного выскочки. Общественная добродетель остается хотя и украшенной ореолом героизма и жертвенности, но все же случайностью, большой редкостью. У Руссо нет фетишизирования фактов классового общества в форме естественных моральных свойств. Поэтому он не приемлет решения проблемы морального единства, сплочения индивидов на основе юридического регулирования

скачать реферат История и теории избирательного права

15 процентов бюджета соответствующей редакции за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов, за счет средств, выделенных федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации); д) муниципальные организации телерадиовещания и редакции муниципальных периодических печатных изданий (организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий, если учредителями (соучре-дителями) этих организаций, периодических печатных изданий или их редакций являются органы местного самоуправления либо если указанные организации, редакции финансировались не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации, редакции за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведе-нии выборов), за счет средств, выделенных органами местного самоуправления); е) общероссийские негосударственные организации телерадиовещания (не подпадающие под юридические признаки государственных организаций телерадиовещания (отсутствует учредительство со стороны государственных органов, организаций и учреждений и (или) финансирование со стороны органов государственной власти), организации телерадиовещания, зона уверенного приема передач которых находится в пределах половины или более чем половины субъектов

Подгузники Huggies Elite Soft, (1), до 5 кг, 27 штук.
Подгузники Huggies Classic обеспечат надежную защиту вашего малыша. Детские подгузники стали еще удобнее. Благодаря дополнительному слою,
384 руб
Раздел: 0-5 кг
Палатка игровая "Учим азбуку с Пеппой".
Палатка состоит из 2 частей (корпуса и крыши), каждая из которых оснащена сетчатыми окошками для вентиляции. На одну сторону палатки
1087 руб
Раздел: Товары для детей
Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (бежевый).
овры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
 Фашизм идёт войною на фашизм: - Кто послал?

А ведь кроме наций в обществе есть ещё и диаспоры [32], и именно с диаспорами связаны многие организованные преступные группировки. И это обстоятельство — вследствие различия культур разных народов при наличии диаспор — приводит к вопросу о защите национальных культур в регионе их становления от разрушительного воздействия этнически чуждых диаспор и порождаемых ими оргпреступных группировок, в том числе и рвущихся к власти над коренным населением с целью паразитизма на его труде и жизни либо уничтожения коренного населения или его культуры. Согласитесь, что невозможно ни прокуратуре, ни судам принимать юридически состоятельные решения на основе юридически не определённых понятий, поскольку сколько людей — столько и «само собой разумений». Поэтому можно понять Генпрокуратуру, которая уклоняется от решения этих вопросов процессуальным порядком при отсутствии жизненно состоятельной юридической базы: это защита самих себя от того, чтобы потом в будущем, не предстать перед судом нового режима по юридически безупречному обвинению в очевидном беззаконии и злоупотреблении властью при наличии признаков измены Родине

скачать реферат Налогообложение прибыли предприятия

Наиболее тесно связана с фискальной функцией налога его регулирующая, или распределительная, функция, выражающая экономическую сущность налога как особого централизованного фискального инструмента распределительных отношений в обществе. Суть данной функции заключается в том, что с помощью налогов через бюджет и установленные законом внебюджетные фонды государство перераспределяет финансовые ресурсы из производственной сферы в социальную, осуществляет финансирование крупных межотраслевых целевых программ, имеющих общегосударственное значение. Система налоговых ставок, права органов государственной власти субъектов Федерации и местного самоуправления по их установлению, а также бюджетная система позволяют перераспределять финансовые ресурсы и по регионам страны. Устанавливая систему налогов с физических лиц, государство осуществляет перераспределение доходов своих граждан, направляя часть финансовых ресурсов наиболее обеспеченной части населения на содержание малоимущих. В этом заключена социальная функция налогов. Выделяют следующие юридические признаки налога: публичность; законность установления; процедурный характер взимания; абстрактность; индивидуальная безвозмездность; безвозвратность; принудительность изъятия.

 Международное право

Союзные республики были суверенными государствами и считались субъектами международного права. В созданном в 1996Pг. союзе Белоруссии и России также существуют общие органы, решения которых могут иметь обязательную силу для обоих государств, являющихся самостоятельными субъектами международного права. Государственный суверенитет главная особенность государства, на основании которой оно рассматривается как основной субъект международного права. Суверенитет неотъемлемое политико-правовое свойство государства. Его юридическими признаками являются верховенство государственной власти на своей территории и независимость государства на международной арене. Верховенство полная и исключительная власть государства над определенной территорией и подчинение этой власти лиц и социальных групп, проживающих в пределах данной территории. Суверенитет государства означает, что никто не должен, ссылаясь на те или иные соображения внутреннего или внешнего характера, пытаться диктовать другим народам, как им устраивать свои внутренние дела.[60] Независимость государства выражается в его неподчинении каким-либо другим государственным правопорядкам

скачать реферат Персональная ответственность в государственном управлении

В этом заключается высокая общественная опасность противоправного поведения должностного лица государства, независимо от степени вины и направленности, всегда противоречащего целям государства, дискредитирующего деятельность органов государственной власти.         В юридической ответственности всегда выражается негативная реакция государства на поведение лица, совершившего правонарушение. При установлении и назначении ответственности принимает материальную форму государственный интерес, направленный на обеспечение стабильности и эффективности функционирования государства и государственных институтов. Персональная ответственность служит задачам преодоления отчуждения чиновника от требований должности, налагаемых высоким общественным положением.         Итак, выделим следующие признаки юридической ответственности. Во-первых, юридическая ответственность - это форма государственного принуждения и - при наличии вины - государственного осуждения нарушителя нормы права. Во-вторых, она применяется только к лицам, допустившим правонарушение. В-третьих, она может применяться только уполномоченными государственными и иными органами.

скачать реферат Местное самоуправление в зарубежных странах

Для муниципальных образований существуют, как правило, два вида источников доходов. Первый – это местные источники: налоги, компенсации и пошлины, штрафные станции и прибыли от муниципальных предприятий. Второй – центральные источники: субсидии из муниципальных фондов, выделяемые центральным правительством или его структурами (министерствами), как общие субсидии, идущие на поддержку муниципалитетов, так и специальные, имеющие целевым назначением образование, социальное благосостояние, жилищное строительство Муниципальные власти имеют право устанавливать свои собственные налоги на недвижимость, доходы с капитала, строительство, туристическую деятельность, рекламную деятельность, на владельцев собак и т.д. Большинство местных налогов установлено в соответствии с законами о муниципалитетах. Норма этих законов запрещает муниципалитетам вводить не предусмотренные законом налоги. Наиболее важным среди перечисленных налогов является налог на недвижимую собственность, плательщики которого являются пользователи недвижимой собственности, как физические, так и юридические лица.

скачать реферат Шпаргалки по КПЗС

К другим источникам ориентации) и переходные к относятся: законы – конституционные социалистическому типу (в (вносят изменения в конституцию или революционно-демократических дополняют ее), органические государствах). В основу такой (принимаются в усложненном порядке и классификации положены социальные обычно регулируют какой – либо признаки: характер закрепляемого институт КП в целом), обыкновенные основным законом общественного строя (регулируют отдельные вопросы, и природа политической власти. например закон о выборах Классификация конституций по президента), чрезвычайные ( могут юридическим признакам: в зависимости отступать от положений конституции, от формы различают 2 вида но принимаются только на короткий конституций: писаные и неписаные. срок, обычно на несколько месяцев, Писаная – особый законодательный акт хотя и с правом парламента продлить или несколько нередко разновременных этот срок); внутригосударственные актов (Финляндия, Швеция), которые публично-правовые договоры официально провозглашены основными (например: соглашение о разделе законами данной страны.

скачать реферат Конституционное право (Шпаргалка)

Федерация ликвидируется (Германия). Местное самоуправление постигает та же участь. Внешние формы могут сохраняться, но сущности дела это не меняет. Фашизм не терпит никакой самостоятельности на местах. Универсальный партийно-государственный аппарат, цент рализованный и построенный по иерархическому принципу, действует на всей территории фашистского государства Единственно возможной формой государственного устройства при фашизме является централизованный военно-бюрократический унитаризм.55. Монархия: понятие, признаки, сущность.Таким образом, в подавляющем большинстве зарубежных стран существует единоличный глава государства, правовое положение которого зависит от формы правления страны.В странах с монархической формой правления главой госу- дарства является монарх, правовое положение которого отлиается двумя основными особенностями. Во-первых, власть монарха юридически считается непроизводной от какой-либо другой власти, органа или избирательного корпуса. Монарх властвует (ограниченно или абсолютно) по собственному праву и считается источником всей государственной власти.

Набор подарочный для новорождённого "Мой малыш".
Запечатлите мимолетные мгновения жизни Вашего ребенка с помощью необычного набора для новорождённого «Мой малыш». Рамка для
850 руб
Раздел: Прочие
Ранец "Generic. Wild Horse".
Размер: 37х27х21 см. Раскладной школьный ранец обязательно привлечет внимание вашего ребенка. Ранец выполнен из современного легкого и
2567 руб
Раздел: Без наполнения
Качели детские подвесные "Классик С".
Подвесные качели "Классик С" - это веселый домашний аттракцион для самых маленьких детей. Качели подвешиваются с помощью прочных
450 руб
Раздел: Качели
скачать реферат Государственный суверенитет РФ

В качестве неотъемлемых юридических свойств суверенитета выделяются единство, верховенство, независимость государственной власти. Верховенство государственной власти выражается в том, что она определяет весь строй правовых отношений в государстве, устанавливает общий правопорядок, правоспособность, права и обязанности государственных органов, общественных объединений, должностных лиц и граждан. Ярким выражением верховенства государственной власти является верховенство на всей территории государства конституции и других законов, издаваемых высшими органами государственной власти. Верховенство государственной власти России как признак суверенитета Российской Федерации закреплено в ст.4 Конституции РФ, которая гласит: «Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации». Верховенство государственной власти делает ее единственной политической властью, исключая тем самым возможность существования наряду с суверенной государственной властью какой-либо иной политической власти.

скачать реферат Шпаргалки по муниципальному праву

Такие нормы в теории права именуют . Однако отрасль муниципального нрава составляют не только поливалентные нормы, но и нормы собственно являющиеся муниципальными нормами права. К этим нормам относятся, прежде всего, так называемые нормы организационно- правового характера. Как известно, отрасли права подразделяются на отрасли публичного права и отрасли частного права. Муниципальное право РФ с этой точки зрения носит смешанный характер. С одной стороны, муниципальное право регулирует отношения, связанные с осуществлением власти, местной (муниципальной) власти, то есть особого специфического круга властеотношений. Эта сфера правового регулирования, безусловно, относится к публично-правовой. С Другой стороны, местное самоуправление - это широкая сфера частноправовых отношений, особенно в той части, где органы местного самоуправления выступают как юридические лица. Таким образом, муниципальное право РФ - это комплексная научная дисциплина и отрасль публично-частного характера. 4. Муниципально – правовые отношения.

скачать реферат Понятие и структура компетенции местного самоуправления

В случае нарушения законодательства по решению суда может быть отменено соответствующее решение органа местного самоуправления или выборного должностного лица или вообще прекращены их полномочия. В соответствии со статьей 47 вышеупомянутого закона органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность также перед физическими и юридическими лицами, которая наступает в порядке, установленном законодательством.6. Список использованной литературы: 1. Конституция Российской Федерации. 2. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от28.08.95 г. 3. «Основы местного самоуправления в Российской Федерации» А.Н.Широков ред.-изд. центр «Муниципальная власть» М. 2000 г. 4. «Муниципальное право Российской Федерации» О.Е.Кутафин, В.И.Фадеев «Юристъ» М. 2000 г.

скачать реферат Приватизация государственной и муниципальной собственности

Акцент в определении приватизации делался на приобретении объектов в частную собственность, а не на целесообразном в каждом отдельном случае отчуждении государственного и муниципального имущества. Приватизация инициировалась органами исполнительной власти, заинтересованными юридическими и физическими лицами, которые подавали заявки на приватизацию конкретного объекта уполномоченному принимать решение об этом государственному органу. В Законе о приватизации 1991 г. содержался закрытый перечень оснований для отказа заинтересованным лицам в принятии решений о приватизации. Среди них не было такого основания для отказа в приватизации, как ее нецелесообразность. Если приватизация объекта не была законодательно запрещена, а лицо, подавшее заявку, не ограничено в силу закона выступать в качестве покупателя, положительное решение о приватизации должно было быть принято. Можно сказать, что в соответствующих случаях приватизация для государства была фактически обязательной. Государство, таким образом, гарантировало право граждан и юридических лиц реально приобрести предприятия, их части в свою собственность В Гражданском Кодексе приватизация государственного и муниципального имущества понимается как передача имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, его собственником в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества.

скачать реферат Сущность государства

В самом общем смысле власть можно определить как способность и возможность оказывать определяющее воздействие на деятельность и поведение людей с помощью каких- либо средств: воли, авторитета, права, насилия и т. д. Суть власти состоит в реальной возможности властвующих подчинить своей воле подвластных. В перечисленных выше признаках государства мне хотелось бы отметить, что почти все они характеризуют государство, как организацию, обладающую властью. Говоря о признаках и свойствах нельзя не сказать о сущности государства, как одной из философских категорий, т. е. сущность — это совокупность наиболее важных устойчивых свойств, определяющих самые необходимые, глубинные связи и отношения предмета, явления, от которых зависят все их остальные свойства и признаки. Таким образом, проблема сущности государства — это проблема определения самой важной, определяющей его характеристики. Государство для решения своих задач действует, и притом действует весьма активно. Для общей характеристики деятельности государства в юридической науке выработано понятие «функции государства». В юридической науке под функциями государства принято понимать основные направления его деятельности, в которых выражаются сущность и социальное назначение, цели и задачи государства по управлению обществом в присущих ему формах и методах.

Стержень для роллеров, синие чернила, F.
Стержень для роллера Parker с чернилами синего цвета, толщина линии — 0,5 мм, длина стержня — 112 мм, длина шарика — 0,8 мм. Цвет чернил:
343 руб
Раздел: Стержни для ручек
Маркер выделитель текста Edding "E-345/6S", 6 цветов 1-5 мм.
Для выделения слов или текста в книгах, брошюрах, письмах и т.п. Практически для любой бумаги для копирования и факсов. Высокая
361 руб
Раздел: Текстовыделители
Кружка-хамелеон "Чеширский кот".
Вам нравятся необычные вещи? Любите удивляться и удивлять всех вокруг? Кружка-хамелеон "Чеширский кот" будет поднимать
304 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Исполнительная власть субъектов РФ (на примере Оренбургской области)

Исполнительные органы власти – образуемые представительными институтами и подотчетные им государственные органы, осуществляющие в рамках своих полномочий исполнительно-распорядительную деятельность. Признаки исполнительной власти: вторична, производна, подзаконна; универсальна (действует непрерывно, везде, по всей территории государства); предметна (в ее распоряжении различного рода ресурсы), «силовая» составляющая; контролируется законодательной властью (с помощью законодательства); контролируется судебной властью (с помощью конституционного надзора и судебного контроля); может быть единоличной (в президентской республике правительство – советники главы государства) или коллегиальной (в парламентарной республике правительство подотчетно парламенту); обладает правом законодательной инициативы; несет солидарную ответственность за принятые решения; представлена правительством в центре; на местах местной администрацией и/или местным самоуправлением (муниципальной властью). Органы правосудия – предусмотренная конституцией государства система судов, осуществляющих судебную власть посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства.

скачать реферат Взаимодействие органов государственного и муниципального управления

Анализ соотношения государства и местного самоуправления позволяет выявить ряд их общих признаков, в том числе: оба являются институтом общественного развития; каждый из них имеет территориальную организацию; имеют один источник власти — народ; осуществляют публичную власть, одна разновидность которой — государственная власть — распространяется на всю территорию, другая — муниципальная власть — на территории местного самоуправления; осуществляют сбор налогов; осуществляют функции по обеспечению общественной безопасности и порядка — одни (государственные структуры) в виде органов внутренних дел и других силовых структур, другие (самоуправленческие структуры) — в виде муниципальных органов охраны общественного порядка; осуществляют правовое регулирование и управление, т.е. имеют собственные правовые акты, а также собственные аппараты управления. Следует также иметь в виду общие социально-экономические, духовные и политико-правовые основы, на которых строятся российское государство и самоуправление, закрепленные ныне в ряде статей гл. 1 "Основы конституционного строя" Конституции РФ.

скачать реферат Формирование портфеля заказов фирмы на основе маркетинговой стратегии в АО "УАЗ"

Этим достигается разгрузка госаппарата и гарантируется выполнение задач с учетом экономической практики» (4, с.107). На Британских островах в 1979 г. основана «Служба мелких фирм», которая занимается организационно-методическими вопросами, имеет региональные отделения по всей Англии и действует в контакте с Конфедерацией британской промышленности и Королевской комиссией по развитию, с местными предпринимателями, муниципальными властями. Основная цель «Службы» - защита малых предприятий, помощь людям в организации собственного дела, разработка собственного маркетинга малым фирмам, предоставление юридических услуг, поиск субподрядов и др. «Финансовую помощь малым предприятиям оказывают национальные и местные банки, государственно-коммерческие структуры, благотворительные организации. В 1995 - 1996 гг. Разработана «Программа гарантированного займа», которая обеспечила финансовую помощь малым предприятиям. Среди подобного рода программ важное место занимает учрежденная «Схема содействия предпринимательству». Цель- привлечь безработных к организации собственного дела.

скачать реферат Муниципальное право (шпоры)

Муниципальное право, как отрасль российского права, призвана регулировать: - отношения, связанные с местом местного самоуправления в конституционном механизме РФ; - договорные отношения по взаимным обязательствам’ муниципальных органов и органов государственной власти различного уровня; - отношения, связанные с образованием, видами и структурой муниципальных органов и других организационных форм осуществления местного самоуправления; - отношения, связанные с установлением, разграничением и реализацией компетенции (полномочий) в области местного самоуправления; - отношения, касающиеся особенностей организации и деятельности муниципальных образований различного уровня; - отношения в сфере местных налогов, местного бюджета, муниципальной собственности и т.п.; - отношения, вытекающие из статуса муниципальных органов как юридических лиц. Предметом муниципального права является также практика деятельности муниципальных органов’. Из сказанного выше следует, что муниципально -правовые отношения - это регулируемые нормами муниципального права общественные отношения, связанные с организацией и функционированием местного самоуправления в городских и сельских поселениях, а также в других муниципальных образованиях. 4. Предпосылки становления и развития муниципального права.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.