телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -5% Игры. Игрушки -5% Рыбалка -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Налоговое право

Административная ответственность за нарушение налогового законодательства как один из видов административной ответственности

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
217 руб
Раздел: 7 и более цветов
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Поскольку административная ответственность представляет собой вид юридической ответственности, то, с одной стороны, ей присущи все признаки последней, а, с другой стороны, она обладает определенными отличиями от прочих видов юридической ответственности. Как разновидность юридической ответственности административная ответственность обладает всеми признаками, присущими юридической ответственности в целом: - представляет собой меру государственного воздействия (принуждения); - наступает при совершении правонарушения и наличии вины; - применяется компетентными органами и должностными лицами; - состоит в применении к правонарушителю определенных санкций; - применяемые санкции строго определены законом. В то же время выделяются следующие характерные черты и основные отличительные признаки административной ответственности в сопоставлении с другими видами юридической ответственности. Административная ответственность имеет собственную нормативно-правовую основу, отличную от нормативно-правовых основ других видов ответственности, а ее нормы образуют самостоятельный институт административного права. Административная ответственность устанавливается законами, подзаконными актами, либо их нормами об административных правонарушениях. Для сопоставления - другие виды ответственности устанавливаются: уголовная - только законами; дисциплинарная - законодательством о труде, а также законами, подзаконными актами, устанавливающими особенности положения отдельных категорий работников; материальная - законодательством о труде, гражданским законодательством и, в отдельным случаях, нормами административного права. Основанием административной ответственности является совершение административного правонарушения. Для сопоставления - основаниями других видов ответственности являются: уголовной - совершение преступления; дисциплинарной - совершение дисциплинарного проступка; материальной - причинение материального вреда (ущерба) или гражданско-правовой деликт. Субъектами административной ответственности могут быть физические и юридические лица. Хотя вопрос административной ответственности юридических лиц еще дискутируется, но ряд нормативных правовых актов уже содержат положения об административной ответственности юридических лиц. Для сопоставления - субъектами других видов ответственности могут быть: уголовной - физические лица; дисциплинарной - физические лица (дискутируется вопрос дисциплинарной ответственности юридических лиц); материальной - физические и юридические лица. Санкции (то есть меры юридической ответственности за правонарушение), предусмотренные за административные правонарушения, - административные взыскания. Для сопоставления - санкции при других видах ответственности: за преступления - уголовные наказания; за дисциплинарные проступки - дисциплинарные взыскания; при материальной ответственности - имущественные санкции. Административные взыскания применяются весьма широким кругом уполномоченных органов и должностных лиц исполнительной власти, местного самоуправления, а также судами (судьями). Для сопоставления - при других видах ответственности применяются: уголовные наказания - только судом; дисциплинарные взыскания - наделенными дисциплинарной властью органами (администрацией) и должностными лицами, в пределах их компетенции; имущественные санкции, как мера материальной ответственности, - судами общей юрисдикции и арбитражными судами и, в отдельных случаях, в административном порядке.

Лицо, совершившее административное правонарушение, может быть освобождено от административной ответственности, если с учетом характера совершенного правонарушения и личности правонарушителя к нему целесообразно применить меру общественного воздействия. При малозначительности совершенного административного правонарушения орган (должностное лицо), уполномоченный решать дело, может освободить нарушителя от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. Не подлежит административной ответственности: - лицо, не достигшее к моменту совершения административного правонарушения 16-летнего возраста; - лицо, хотя и совершившее действие, предусмотренное нормативными актами, устанавливающими административную ответственность за административные правонарушения, но действовавшее в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, угрожающей государственному или общественному порядку, государственной или общественной собственности, правам и свободам граждан, установленному порядку управления, если эта опасность при данных обстоятельствах не могла быть устранена другими средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред; - лицо, хотя и совершившее действие, предусмотренное нормативными актами, устанавливающими административную ответственность за административные правонарушения, но действовавшее в состоянии необходимой обороны, то есть при защите государственного или общественного порядка, государственной или общественной собственности, прав и свобод граждан, установленного порядка управления от противоправного посягательства путем причинения посягающему вреда, если при этом не было допущено превышения пределов необходимой обороны; - лицо, которое во время совершения противоправного действия либо бездействия находилось в состоянии невменяемости, то есть не могло отдавать себе отчет в своих действиях или руководить ими вследствие хронической душевной болезни, временного расстройства душевной деятельности, слабоумия или иного болезненного состояния. Полный перечень обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении дан в ст.227 КоАП РСФСР). 2.4. Виды административных взысканий. Наложение административных взысканий. Административное взыскание - это мера административной ответственности, применяемая к правонарушителю за совершение административного правонарушения. Цели административного взыскания: - воспитание правонарушителя в духе соблюдения законов и уважения к правопорядку; - предупреждение совершения новых правонарушений правонарушителем; - предупреждение совершения правонарушений другими лицами. За совершение административных правонарушений могут применяться следующие административные взыскания: - предупреждение; - штраф; - возмездное изъятие предмета, явившегося орудием совершения или непосредственным объектом административного правонарушения; - конфискация предмета, явившегося орудием совершения или непосредственным объектом административного правонарушения; - лишение специального права, предоставленного данному гражданину (права управления транспортными средствами, права охоты, права на эксплуатацию радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств); - исправительные работы; - административный арест; - административное выдворение за пределы России иностранного гражданина или лица без гражданства.

КоАП РСФСР предусматривает конфискацию в качестве административного взыскания в статьях: 40.12. Незаконное принятие пожертвований кандидатом либо избирательным объединением (избирательным блоком); 46.1. Самовольная добыча янтаря; 56.2. Нарушение действующих стандартов (норм, правил) или условий лицензии, регламентирующих разрешенную деятельность на континентальном шельфе Российской Федерации; 56.3. Нарушение правил проведения ресурсных или морских научных исследований на континентальном шельфе Российской Федерации; 57.1. Нарушение правил захоронения отходов и других материалов на континентальном шельфе Российской Федерации; 84.4. Уничтожение редких и находящихся под угрозой исчезновения животных или совершение иных действий, которые могут привести к гибели, сокращению численности или нарушению среды обитания таких животных; 84.5. Невыполнение законных требований должностных лиц органов охраны континентального шельфа Российской Федерации; 84.6. Незаконная передача минеральных и живых ресурсов континентального шельфа Российской Федерации; 85. Нарушение правил охоты и рыболовства, а также правил осуществления других видов пользования животным миром; 106. Нарушение правил перевозки опасных веществ и предметов на воздушном транспорте; 107. Нарушение правил поведения на воздушном судне; 136. Самовольная установка или эксплуатация радиотрансляционного узла; 136.1. Самовольное подключение оконечного оборудования к сетям электросвязи; 137. Изготовление, ввоз в Российскую Федерацию, приобретение, проектирование, строительство, установка, эксплуатация, а также продажа либо передача в постоянное или во временное пользование радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств, использование радиочастот без получения специального разрешения; 138. Нарушение правил регистрации, проектирования, строительства, установки, эксплуатации радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств; 139.1. Использование несертифицированных средств связи и предоставление несертифицированных услуг связи; 139.3. Изготовление или эксплуатация технических средств, не соответствующих государственным стандартам или нормам на допускаемые уровни радиопомех; 140.1. Изготовление или сбыт поддельных государственных знаков почтовой оплаты или именных вещей; 146.3. Незаконная торговля товарами (иными предметами), свободная реализация которых запрещена или ограничена; 146.4. Продажа товаров ненадлежащего качества или с нарушением санитарных правил; 146.7. Продажа подакцизных товаров без маркировки марками установленных образцов; 150. Торговля с рук в неустановленных местах; 150.1. Нарушение порядка приобретения строительных материалов; 150.2. Незаконная продажа товаров или иных предметов; 150.4. Продажа, сдача в прокат и иное незаконное использование экземпляров произведений или фонограмм; 153. Незаконные операции с иностранной валютой и платежными документами; 156. Нарушение порядка занятия кустарно-ремесленными промыслами и другой индивидуальной трудовой деятельностью; 157. Занятие запрещенными видами индивидуальной трудовой деятельности; 159. Стрельба из огнестрельного оружия в населенных пунктах и в не отведенных для этого местах или с нарушением установленного порядка; 160.1. Продажа гражданами вина домашней выработки, не относящегося к крепким спиртным напиткам; 164.1. Азартные игры; 164.3. Приставание к иностранным гражданам с целью приобретения вещей; 168.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Настольная книга российского карьериста

установленных лицензионных требований и условий (в виде аннулирования лицензии по решению суда, на основании заявления лицензирующего органа); 7) нарушения таможенного законодательства уголовную и административную ответственность за: контрабанду и иные преступления в сфере таможенного дела; нарушения таможенных правил; административные правонарушения, посягающие на нормальную деятельность таможенных органов Российской Федерации; 8) нарушение законодательства о защите прав потребителей гражданско-правовую ответственность в виде уплаты неустойки (пени) добровольно или по решению суда; возмещению вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие недостатков товаров (работы, услуги); компенсации морального вреда и административную ответственность, в случае удовлетворения судом требований потребителя по иску о несоблюдении добровольного порядка удовлетворения требований потребителя, в виде штрафа в размере цены иска; 9) нарушение законодательства об охране труда гражданско-правовую, административную

скачать реферат Налоговая система РФ и пути ее совершенствования

Взыскание пени не освобождает налогоплательщика от других видов ответственности. Должностные лица и граждане, виновные в нарушении налогового законодательства, привлекаются к административной, уголовной и дисциплинарной ответственности. Для борьбы с налоговыми преступлениями в Российской Федерации создана специальная служба - Департамент налоговой полиции, действующая на основании Закон РФ от 24.06.93 г. «О федеральных органах налоговой полиции». Задачей налоговой полиции является выявление , предупреждение и пресечение налоговых преступлений и правонарушений; обеспечение безопасности деятельности государственных налоговых инспекций и защита их сотрудников. Налоговая полиция наделена очень широким объёмом прав: . проводить оперативно-розыскные мероприятия и дознание; . исполнять принятые судами решения; . налагать административный арест на имущество юридических и физических лиц. Согласно статьи 162-2 Уголовного Кодекса РФ за сокрытие полученных доходов (прибыли) в особо крупных размерах (если налог с сокрытых объектов превышает 1000-кратный размер минимальной оплаты труда) виновный может быть наказан лишением свободы до 5 лет и конфискацией имущества либо штрафом от 300 до 500 размеров минимальной оплаты труда. 6. ПРИНЦИПЫ И МЕХАНИЗМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ.

Тележка багажная ручная ТБР-02.
Грузоподъемность: 30 кг. Предназначена для перевозки грузов. Удобна для любого путешествия. Легко собирается в транспортное положение,
733 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
Корзина для белья, 30 л.
Корзина для белья, стилизованная под натуральный ротанг, гармонично впишется в ванную комнату. Для удобства переноски по бокам корзины
481 руб
Раздел: Корзины для белья
Настольная игра "Лото-Вегас".
Игра, похожая на современное лото, была известна в Италии ещё в начале XVI столетия. К XIX веку она распространилась по всей Европе. В
884 руб
Раздел: Лото
 Налоговое право. Конспект лекций

Привлечение налогового агента к ответственности за совершение налогового правонарушения не освобождает его от обязанности перечислить причитающиеся суммы налога и пени. 6.PЛицо считается невиновным в совершении налогового правонарушения, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу решением суда. Лицо, привлекаемое к ответственности, не обязано доказывать свою невиновность в совершении налогового правонарушения. Обязанность по доказыванию обстоятельств, свидетельствующих о факте налогового правонарушения и виновности лица в его совершении, возлагается на налоговые органы. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к ответственности, толкуются в пользу этого лица.» Правовая норма об ответственности за нарушение налогового законодательства должна четко указывать признаки наказуемого деяния, внешнего проявления противоправного поведения. Иными словами, должна быть установлена объективная сторона правонарушения. Это обязательное условие, с одной стороны ограничивающее административное усмотрение при наложении взысканий, с другой исключающее лазейки для избежания ответственности. Например, ст. 120 НК РФ устанавливает ответственность за грубое нарушение организацией правил учета доходов, расходов, объектов налогообложения

скачать реферат Административные правонарушения в области налогового права

Разновидностью административных правонарушений, не содержащихся в КоАП РСФСР, являются административные правонарушения - нарушения налогового законодательства, или налоговые правонарушения. Таким образом, налоговое правонарушение есть противоправное, виновное деяние, в виде умышленного либо не умышленного действия или бездействия субъекта налоговых правоотношений, нарушающее права и интересы участников данного вида общественных отношений, за которое законодательством установлена определённая ответственность финансового, административного либо уголовного характера. Противоправность налогового правонарушения заключается в несоблюдении правовой формы данного деяния, виновность состоит в совершении данного нарушения умышленно или по неосторожности. Значительная часть составов административных правонарушений, за которые предусмотрена административная ответственность, содержится в п. 12 #M12293 0 9000022 1265885411 83 1985646365 49560517 4257889665 463043860 1088328 1839791597ст. 7 Закона РСФСР "О Государственной налоговой службе РСФСР"#S и в других законодательных и нормативных актах.

 Теория государства и права

Четкая регламентация позволяет максимально точно зафиксировать все обстоятельства дела, состав правонарушения, обеспечивая при этом права всех участников процесса. Конечно, излишне громоздкие, усложненные формы рассмотрения в некоторых случаях могут играть и негативную роль, порождая формализм, волокиту и т.д. Однако еще большее зло вызывает отсутствие в отдельных случаях процессуальной регламентации, механизма возложения ответственности. Разумеется, степень регламентации разных видов юридической ответственности различна. Наиболее жестко урегулированы уголовная и административная ответственность, носящие карательный, штрафной характер. Например, порядок привлечения к уголовной ответственности регламентируется Уголовно-процессуальным кодексом, в котором содержится более 400 статей. Менее жесткий порядок привлечения, например, к дисциплинарной ответственности рабочих и служащих. Однако и здесь недопустимы упрощенчество, нарушение установленной процедуры. W 7. Виды юридической ответственности Юридическая ответственность не может осуществляться «вообще»

скачать реферат Особенности привлечения к административной ответственности организаций и их должностных лиц

То есть, субъектами налоговой ответственности (за нарушение налогового законодательства) являются организации, а субъектами административной ответственности (за нарушения налогового законодательства, содержащим признаки административного правонарушения) –  должностные лица. С введением нового КоАП РФ были устранены многие коллизии в институте административной ответственности. Так, из Таможенного кодекса РФ в КоАП перенесены все таможенные правонарушения, аналогично решены вопросы и по иным нормативным актам. Но проблема полностью решена не была, особенно в части соотношения составов налоговых правонарушений, установленных главой 15 КоАП РФ и главой 16 части первой Налогового кодекса РФ. По существу, новый КоАП РФ стал единым кодифицированным источником, регулирующим вопросы административной ответственности в РФ. КоАП РФ установил 3-х субъектов, которые привлекаются к административной ответственности: физ. лица, организации и должностные лица, и более двухсот составов правонарушений, в которых субъектами являются юридические лица и должностные лица.

скачать реферат Налоговые правонарушения и ответственность за их совершение

Основными принцами привлечения к ответственности за нарушение налогового законодательства, согласно статье 108 «Общие условия привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения», являются следующие: . никто не может быть привлечен к ответственности за совершение налогового правонарушения иначе как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены НК РФ; . к налогоплательщику, будь то юридическое лицо, предприниматель или налогоплательщик - физическое лицо, не могут быть повторно применены меры налоговой ответственности за совершение одного и того же нарушения налогового законодательства; . предусмотренная НК РФ ответственность за деяние, совершенное физическим лицом, наступает, если это деяние не содержит признаков состава преступления, предусмотренного уголовным законодательством РФ; . привлечение налогоплательщика-юридического лица к ответственности за совершение налогового нарушения не может освобождать его должностных лиц при наличии соответствующих оснований от административной, уголовной или иной ответственности, предусмотренной законами РФ; . привлечение налогоплательщика (налогового агента) к ответственности за совершение налогового правонарушения не освобождает его от обязанности уплатить причитающиеся суммы налога и пени; . презумпция невиновности: лицо считается невиновным в совершении налогового правонарушения, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу решением суда.

скачать реферат Ответственность за налоговые правонарушения в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации

Дело в том, поясняет Р.В.Украинский, что статья 10 Налогового кодекса РФ четко различает производство по делам о налоговых правонарушениях, порядок осуществления которого закреплен в главах 14 и 15 Налогового Кодекса РФ, и производство по делам о нарушениях налогового законодательства, содержащим признаки административного правонарушения. Последнее ведется в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях. Появление такой нормы, небезупречной с юридической точки зрения, объясняется тем, что Кодекс об административных правонарушениях РСФСР (далее - КоАП РСФСР), который определяет порядок привлечения к административной ответственности, безнадежно устарел и фактически неприменим к отношениям, регулируемым не только налоговым, но и таможенным законодательством, законодательством о валютном регулировании, регулировании рынка ценных бумаг и т.п. Все эти отношения, несмотря на их разнообразие, по своей природе являются административно-правовыми. Однако в силу известных исторических и экономических причин КоАП РСФСР на них совершенно не ориентирован. И пока не существует нового административного кодекса, устанавливающего принципы привлечения к ответственности за правонарушения в этой сфере, приходится применять казуистичные, не всегда последовательные нормы отраслевого законодательства. Приводим примеры. В пункте 4 статьи 10 Налогового Кодекса РФ установлено, что привлечение организации к ответственности за совершение налогового правонарушения не освобождает ее должностных лиц при наличии соответствующих оснований от административной, уголовной или иной ответственности, предусмотренной законами Российской Федерации.

скачать реферат Юридическая природа ответственности, предусмотренная Налоговым кодексом РФ

Так, выделяя ответственность за нарушение налогового законодательства как разновидность административной ответственности А.В.Брызгалин отмечал, что она содержит все признаки последней: 1. является средством охраны правопорядка; 2. состоит из применения мер государственного принуждения; 3. наступает лишь за правонарушения; 4. состоит в применении к правонарушителю определенных отрицательных последствий; 5. наступает на основе норм права и является последствием виновного деяния; 6. реализуется в соответствующей процессуальной форме. В то же время А.В.Брызгалин указывает ряд особенностей характеризующих налоговую ответственность, к которым относит : 1. применение ответственности за нарушение налогового законодательства урегулировано нормами налогового права; 2. основанием ответственности является налоговое правонарушение; 3. ответственность носит исключительно имущественный характер, при этом взыскание финансовых санкций, как правило, происходит в денежной форме; 4. субъектами данной ответственности являются налогоплательщики; 5. к ответственности обязанных лиц привлекают налоговые органы и органы налоговой полиции.

Степлер профессиональный "Attache", до 85 листов, черный.
Мощный степлер с максимальной толщиной сшивания бумаги до 85 листов плотностью 80 гр/м2. Глубина закладки листов регулируется от 7 до 60
681 руб
Раздел: Степлеры, скобы
Беговел "Orion toys" четырехколесный.
Детский мотоцикл-беговел станет хорошей альтернативой в тех случаях, когда речь идет о выборе первого транспортного средства для самых
1121 руб
Раздел: Беговелы
Наматрасник детский непромокаемый, с бортом.
Наматрасник-чехол защитит матрас от пыли и загрязнений, возникающих в процессе эксплуатации. Наматрасник выполнен в виде чехла, поэтому
838 руб
Раздел: Матрацы до 120 см
скачать реферат Правовое регулирование деятельности налоговых органов

Правомочия сотрудников налоговых органов правомерно поделить на две основные группы. В первую войдут правомочия, непосредственно связанные с проведением налоговых проверок, а во вторую - все иные права и обязанности, с помощью которых обеспечивается деятельность по контролю за исполнением налогового законодательства. В соответствии с предложенной классификацией при проведении налоговых проверок сотрудник налоговых органов в соответствии со ст. 7 Закона РФ «О налоговых органах РФ»15 вправе: - производить в организациях любых форм собственности и у граждан проверки денежных документов, бухгалтерских книг, отчетов, расчетов и иных документов связанных с исчислением и уплатой налогов, с получением необходимых объяснений, справок и сведений; - контролировать соблюдение налогового законодательства гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью; - обследовать с соблюдением соответствующих правил при осуществлении своих полномочий любые используемые для получения доходов помещения организаций и граждан; - требовать от руководителей проверяемых организаций и граждан устранения выявленных нарушений; - приостанавливать операции на счетах организаций и граждан в банке; - изымать документы, свидетельствующие о сокрытии и занижении прибыли (дохода); - применять к нарушителям налогового законодательства финансовые санкции; - взыскивать недоимки по налогам, пени и штрафы в бюджет; - предъявлять иски в суды; - налагать на должностных лиц организаций и граждан, совершивших административные правонарушения - нарушения налогового законодательства, административные штрафы.

скачать реферат Правовое регулирование деятельности налоговых органов РФ

В соответствии с предложенной классификацией при проведении налоговых проверок сотрудник  государственной налоговой службы в соответствии со ст. 7 Закона о Государственной налоговой службе вправе: - производить в организациях любых форм собственности и у граждан проверки денежных документов, бухгалтерских книг, отчетов, расчетов и иных документов связанных с исчислением и уплатой налогов, с получением необходимых объяснений, справок и сведений; - контролировать соблюдение налогового законодательства гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью; - обследовать с соблюдением соответствующих правил при осуществлении своих полномочий любые используемые для получения доходов помещения организаций и граждан; - требовать от руководителей проверяемых организаций и граждан устранения выявленных нарушений; - приостанавливать операции на счетах организаций и граждан в банке; - изымать документы, свидетельствующие о сокрытии и занижении прибыли (дохода); - применять к нарушителям налогового законодательства финансовые санкции; - взыскивать недоимки по налогам, пени и штрафы в бюджет; - предъявлять иски в суды; - налагать на должностных лиц организаций и граждан, совершивших административные правонарушения - нарушения налогового законодательства, административные штрафы.

скачать реферат Организация налогового контроля

В случае обнаружении злоупотреблений для проведения бухгалтерской и специальной экспертизы изъятые документы передаются в правоохранительные органы, которые и принимают решение о возможности возврата документов. Постановление о производстве изъятия и протокол изъятия являются бланками строгой отчетности, они должны быть пронумерованы и храниться в установленных местах. Право выдачи указанных бланков принадлежит руководителю Государственной налоговой инспекции, или его заместителю, которые отражают факт выдачи в журнале регистрации учета бланков строгой отчетности. После проведения проверки, и в случае отсутствия у налогоплательщика возражений по акту проверки или их непредоставления в 10-дневный срок с момента окончания проверки, выносится решение по результатам проверки налоговым органом, органом налоговой полиции. (приложение 3,4,5). В случае, если вынесено решение о наложении административного штрафа заполняется форма постановления о наложении административного штрафа (приложение 7). Если в установленный срок сумма штрафа не была уплачена либо обжалована, то эта сумма взыскивается принудительно, при этом заполняется форма заявления о принудительном исполнении постановления об административном правонарушении – нарушении налогового законодательства. (приложение 8) За 9 месяцев 1998 года Мичуринской районной налоговой инспекцией произведено 37 документальных проверок различных предприятий по налогу на прибыль из них 22 проверки показали различные нарушения налогового законодательства.

скачать реферат Система налоговых органов, их функции и задачи

А также в случаях, когда порядок образования государственных внебюджетных фондов (отраслевых и межотраслевых внебюджетных фондов), утвержденный правительством России, не предусматривает штрафных санкций за неуплату платежей. Если налогоплательщик освобожден в установленном порядке от уплаты определенного вида налога, налоговые органы в обязательном порядке проверяют соблюдение им условий предоставления такой льготы и сроки (период) ее действия. В случае утраты плательщиком права на такую льготу в проверяемом периоде и неуплаты в установленные сроки причитающихся в связи с этим платежей в бюджет санкции к нему применяются за период с момента прекращения льготы. Основанием для применения санкций является нарушение налогового законодательства в виде: • сокрытия (занижения) дохода (прибыли) или иного объекта налогообложения; • сокрытие факта открытия счета • отсутствия учета объекта налогообложения; • ведения учета объекта налогообложения, составления отчетов о финансово-хозяйственной деятельности с нарушением установленного порядка; • несвоевременной или не в полном размере уплаты налогов; • непредставления налоговым органом документов и сведений, необходимых для исчисления и уплаты налогов; • не внесения исправлений в бухгалтерскую отчетность в размере суммы сокрытого или заниженного дохода (прибыли), выявленного проверками налоговых органов и др.

скачать реферат Арбитражный процесс

Данное письмо регистрации в Минюсте не нуждается. Аналогичного разъяснения Верховного Суда РФ нет потому, что данные споры подведомственны арбитражному суду РФ. ТЕМА 4. КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПРИНЦИПЫ СУДОПРОИЗВОДСТВА В РОССИЙСКО ФЕДЕРАЦИИ И АРБИТРАЖНЫЙ ПРОЦЕСС. ЗАДАЧА 13. ПРИМЕРЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПОРОВ: . Государственная налоговая инспекция по Центральному району г. Красноярска обратилась в Арбитражный суд Красноярского края с иском к Челнокову Е.Б., обладающему статусом гражданина-предпринимателя, о взыскании сокрытого им дохода и штрафа в сумме 21 827 884 рубля за нарушение налогового законодательства. . Общество с ограниченной ответственностью "Ивица" обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с иском о признании недействительным свидетельства от 13.11.95 274 о праве собственности на имущество и помещение магазина 63 "Хозяйственные товары", выданного Комитетом по управлению имуществом города Каменск-Уральского товариществу с ограниченной ответственностью "Калибр". Роль третейских судов заключается в том, что действуя в качестве негосударственного механизма разрешения споров, третейские суды, по сравнению с судами арбитражными, предоставляют участникам спора ряд преимуществ: специализация в вопросах, касающихся фактических взаимоотношений сторон, быстрота и экономичность, отсутствие публичности в деятельности, удобство для сторон в отношении времени и места разрешения спора и так далее.

Конверт Heitmann Felle 7965 GR, серый/серый.
Конверт флисовый Heitmann Felle Winter cosy защитит Вашего малыша от морозов, ветров и непогоды во время прогулок. Конверт оснащен
2927 руб
Раздел: Конверты в коляску
Подгузники "Huggies Classic", 7-18 кг, 68 штук.
Подгузники Huggies Classic, сделанные из мягких дышащих материалов, заботятся о комфорте вашего малыша. Специальный блок-гель в
852 руб
Раздел: Более 11 кг
Детский компьютер с цветным экраном (35 функций).
Детский обучающий компьютер на двух языках (русском и английском) с цветным экраном. Выполнен в интересном дизайне – он выглядит как
2123 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
скачать реферат Налоговая ответственность предприятий /организаций/ за нарушение налогового законодательства

Другие считают, что финансовая ответственность по предмету и методу регулирования является разновидностью административной ответственности, поскольку стороны находятся в неравном положении, однако она обладает присущими только ей специфическими признаками. Проанализировав имеющиеся по данному вопросу мнения, И. Хаменушко пришел к выводу, что о понятии "финансовая ответственность" можно говорить только с достаточной степенью условности, выделение же ее в качестве самостоятельного вида юридической ответственности в настоящий момент ничем не обосновано. Однако очевидно, что на сегодняшний день сложилась ситуация, которая позволяет сделать вывод, что в российской правовой системе сформировалось достаточно четко выраженное правовое явление – ответственность за налоговые правонарушения. Поэтому вполне обоснованно обозначение ответственности за налоговые правонарушения применительно к п.1 ст.13, ст.15 Закона об основах налоговой системы и ст.22 Закона о подоходном налоге как налоговой ответственности. В то же время необходимо учитывать, что по своей правовой природе налоговая ответственность сходна с административной ответственностью, что и разъяснил в п.3 Обзора практики разрешения арбитражными судами споров, касающихся общих условий применения ответственности за нарушения налогового законодательства, Высший Арбитражный Суд РФ (письмо от 31.05.94 № С1-7/ОП-370). Учитывая приведенный выше анализ, можно дать определение налоговой ответственности.

скачать реферат Налоговые правонарушения

Также большое количество статей было посвящено этой теме, вот некоторые из них: . Брызгалин А.В., Берник В.Р. «Состав и виды финансовых правонарушений по российскому законодательству»// Хозяйство и право, 1995 г., №6, С- 144; . Курбатов А. «Вопросы применения финансовой ответственности за нарушение налогового законодательства// Хозяйство и право. 1995 г., №1, С-63, №2, С- 44. . Штрафные санкции за налоговые нарушения»// Экономика и жизнь. 1995 г., №29, С-3. . Соболев В.А., Тумаркин В.М. «Об ответственности предприятий и организаций за нарушение налогового законодательства» // Аудит и налогообложение. 1995 г., №5, С-18. . Смирнов А. «Виды административных нарушений налогового законодательства» // Экономика и жизнь: Московский вып. 1995 г., №33, С-10. Отдельные авторы, раскрывая эту тему в своих работах, дают понятие субъекта с позиции юридических и физических лиц, резидентов и нерезидентов, либо затрагивают не всех субъектов, а лишь одну определённую группу. Исходя из того, что чаще авторы работ на эту тему пишут о субъектах, классифицируя их по первым двум основаниям, я решил написать данную работу, поставив перед собой цель, разделив понятие субъектов налоговых правоотношений по последнему основанию (по правам и обязанностям), на группы: налогоплательщиков; налоговых агентов; налоговых органов; и выяснить объёмы ответственности этих групп по отношению друг к другу.

скачать реферат Ответственность за нарушения налогового законодательства

Далее выводы Конституционного Суда РФ были закреплены законодательно путем внесения в Налоговый Кодекс. Судебный порядок разрешения споров (в том числе о деньгах) является межотраслевым институтом и пронизывает всю правовую систему любого демократического государства. Нормы Налогового Кодекса РФ об ответственности ориентированы именно на то, чтобы привести соотношение налогов и санкций в подобающий ему вид. Бюджет пополняется за счет налогов, а цель санкций – обеспечить исполнение налогоплательщиком его обязанностей, а не пополнить бюджет. Параграф (2. Основания административной ответственности за нарушение налогового законодательства. Основанием административной ответственности является административное правонарушение, т.е. “.посягающее на государственный или общественный порядок, социалистическую собственность, права и свободы граждан, на установленный порядок управления противоправное, виновное (умышленное или неосторожное) действие либо бездействие, за которое законодательством предусмотрена административная ответственность”.

скачать реферат Налогообложение физических лиц

Основополагающими нормативными актами в сфере ответственности является Закон от 27 декабря 1991 г. "Об основах налоговой системы в РФ" (ст.13); Закон от 7 декабря 1991 г. "О подоходном налоге с физических лиц" (ст.22); Закон от 21 марта 1991 г. "О Государственной налоговой службе РФ" (ст.10,12) (по состоянию на 1 января 1997 г.); Кодекс об административных правонарушениях (ст. 7); Уголовный кодекс РФ (ст.198). Стало быть, исходя из вышеперечисленных нормативных актов, физические лица за нарушение налогового законодательства несут такие виды ответственности, как финансовую (налоговую), административную, уголовную. Для привлечения к ответственности налогоплательщика за нарушение налогового законодательства необходимо установить в его действиях противоправность и виновность. Противоправность - это нарушение норм налогового законодательства. Нарушение может выражаться путем неправомерного действия, например, включение в декларацию о доходах заведомо искаженных данных, либо путем бездействия, к примеру задержка уплаты налога, уклонение от подачи декларации о доходах и т. п. Виновность физического лица в совершении налогового правонарушения проявляется (характеризуется) психическим отношением к совершаемому им правонарушению, т. е. сознавало ли лицо, что не исполняет требования правовых норм налогового законодательства, и предвидело ли наступление отрицательных экономических и правовых последствий.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.