телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Канцтовары -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Москва в творчестве А.С.Грибоедова и Л.Н.Толстого

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Москва в творчестве А.С.Грибоедова и Л.Н.Толстого Кто был в Москве, тот знает Россию. Карамзин. Еще в давние времена русский народ говорил о Москве, что это не город, а целый мир. Чем стремительнее становится бег нашего времени, тем сложнее представить себе, какой была Москва столетие назад, какие слои сменяли друг друга, какие нравственные устои одухотворяли ее облик. Литература оставила этот след, воспев ее в своих произведениях. Москва Грибоедова и Пушкина, Толстого и Чехова, Репина и Сурикова, Шаляпина и Чайковского, я думаю, что этот список можно продолжать целым рядом выдающихся имен. "Отечество и дом мой в Москве", - говорил Грибоедов. Александр Грибоедов родился в Москве в семье офицера, учился в Московском университете, превосходно знал языки, окончил словесный, а затем юридический факультет, увлекался театром. Это был не только выдающийся дипломат, литератор, гениальный драматурги композитор, это был один из самых образованнейших людей своего времени. В Грибоедове рано пробуждается чувство личного достоинства и неприязнь к барской среде, крепостническим нравам. Александр оканчивал университет, когда началась война 1812 года. 1812 год вызвал у юноши большой подъем патриотизма, воодушевил всю дальнейшую жизнь и деятельность. "Мне не случалось в жизни видеть человека, который бы так пламенно, так страстно любил Отечество, как Грибоедов любил Россию", - писал в дневнике один его знакомый. В "Горе от ума" отражена эпоха после 1812 года, в художественных образах она дает яркое представление о русской общественной жизни 20-х годов XIX века. На первом плане очень широко и ярко показана барская Москва, которая возникает из разговоров и реплик персонажей комедии. "И награжденья брать, и весело пожить" - это идеал барской Москвы, это философия жизни фамусовского общества. Убежденные крепостники, невежественные люди, положение которых обязывало быть выше по уровню, боятся просвещения и новых взглядов, потому, что понимают, что новая сила сметет их как ненужный хлам, они стремятся держаться друг друга, проповедуя лишь отсталые идеи. В России назревали перемены, в Москву тоже проник дух свободомыслия. Старуха Хлестова с негодованием говорит: "И впрямь, с ума сойдешь от этих, от других, от пансионов, школ, лицеев, как бишь их, да от ландкарточных взаимных обучений. "Пансионы и лицеи - это, конечно, пансион при Московском университете, где учился Грибоедов. Учебные заведения в глазах Московского барского общества пользовались дурной славой, именно там был рассадник независимости, который Хлестова заметила в Чацком. Они живут другими интересами, это два полюса - умных, желающих перемен в России, и тех, кто привык жить за чужой счет, подражая Европе. Фамусов восклицает: "Всю ночь читает небылицы, и вот плоды от этих книг. А все Кузнецкий мост, и вечные французы, отсюда моды к нам, и авторы, и музы." Казалось бы, время идет, а для современных обывателей по-прежнему эталон новшества - Европа. По-разному относятся герои комедии к Москве, каждый воспринимает ее в меру своего кругозора. Когда Фамусов говорит о том, что едва ли сыщется другая Москва, то Скалозуб глубокомысленно добавляет: "По моему суждению, пожар способствовал ей много к украшенью".

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Театральная Энциклопедия

Эти роли определили осн. темы творчества актрисы - её способность раскрывать силу материнского чувства (Нуца - "Мать сирот" Туаева, 1941, Гошама-"Афхардты Хасана" Мамсурова, 1945), воплощать с драматич. силой монумент, образы властных женщин, одержимых страстным стремлением господства над людьми (Кабаниха, 1940, Саниат "Враги" Уруймаговой, 1948, Гонерилья - "Король Лир", 1948 и 1959) и буйную комедийность (Мысырхан - "Желание Паша" Туаева, 1944, Бобылиха "Снегурочка", 1955, колхозная повариха Дзилла - "Крылатые" Токаева, 1960). С 1960 работает в драм. т-ре Целинограда Казах. ССР. Е. Ж. КАРДОВСКИЙ, Дмитрий Николаевич [24.VIII(5.IX). 1866-10. II. 1943]-русский советский художник. Засл. деят. иск-в РСФСР (1929). Профессор (1907). Дейст-вит. чл. Академии художеств (1915). Учился в петерб. Академии художеств (1892-1902) у П.П.Чистякова и И. Е. Репина и в Мюнхене в мастерской Ажбе (1896- 1900). Выдающийся художник-реалист, мастер рисунка, знаток быта и иск-ва России 19 в., К. создал иллюстрации к драм. произв. Грибоедова, Гоголя, Толстого, Чехова

скачать реферат Москва в произведениях Л. Толстого

Москва в произведениях Л. Толстого          В это же время Москву посетил другой литератор, которому в то время ещё никто не пророчил великое будущее. Тем более, что ему тогда было всего 6 лет. Это был маленький Лёвушка Толстой, жизнь и творчество которого впоследствии будут неразрывно связаны с Москвой.          В детские годы Л. Толстой жил на Плющихе ( д. 11 ). Вместе и сестра Маша. Часто к ним в гости приходили Саша и Алеша Мусины –Пушкины и другие дети, принадлежавшие к кругу родовитого московского дворянства. В сопровождении гувернера дети гуляли на Пречистенском    ( Гоголевском ) или Никитском ( Суворовском ) бульварах, затем по арбатским переулкам.          События жизни Л. Толстого в этот период нашли свое отображение в повести « Детство ». Вскоре умер его отец – Николай Ильич, мать – Мария Николаевна скончалась,когда Левушке ещё не было и 2 лет. Сестра отца, А. И. Остен – Сакен, обнаружив денежные дела Толстых в плачевном состоянии, сняла для них более дешевую квартиру в Каковинском переулке. Здесь Толстые прожили около 3 лет. Многие события, описанные в повести « Отрочество », происходили в  этом доме.          В конце 50 – х  и начале 60 – х  годов писатель бывал в Москве нечасто, а если и останавливался то ненадолго .

Защита для обуви.
Если ваш ребенок любит кататься на каталках, то защита для обуви это для вас. Защита для обуви одевается прямо на детскую обувь и защищает
590 руб
Раздел: Каталки
Овощерезка ручная "SUPER KRISTAL Nicer-Dicer" (арт. 2295).
Овощерезка ручная "Nicer-Dicer". Материал: пластик. Материал лезвий: нержавеющая сталь. Цвет: белый. Объем контейнеров: 500 мл и
496 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Столик универсальный "Раскладушка".
"Раскладушка" - это многофункциональный складной столик, который с лёгкостью устанавливается и разбирается. Его можно
1083 руб
Раздел: Столы, тумбы
 Дневник

На русском языке Дневник Т. Л. Сухотиной-Толстой отдельным изданием не выходил ни разу. Выдержки из него Н. Н. Гусев включил в IV том своей биографии Толстого[7] и пользовался им в работе над «Летописью жизни и творчества Л. Н. Толстого».[8] Отрывки из дневника Татьяны Львовны, начиная с 1970-х годов, стали появляться в газетах и в журнале «Новый мир».[9] Наиболее полная сводка всех предыдущих публикаций — в книге: Сухотина-Толстая Т. Л. «Воспоминания», М., «Художественная литература», 1976, с. 167–240. В настоящем издании Дневник Т. Л. Сухотиной-Толстой печатается по хранящимся в Государственном музее Л. Н. Толстого в Москве подлинным тетрадям. Их всего двадцать семь: три хранились в Архиве Музея с 1925 года, когда она уехала за границу, остальные двадцать четыре переданы в дар Татьяной Михайловной Альбертини, рожд. Сухотиной, — дочерью Татьяны Львовны, живущей с семьей в Риме. Дневники Т. Л. Толстой за 1878–1910 годы печатаются с небольшими сокращениями, которые были намечены ею самой. Вторая часть Дневника (1911–1932), когда Л. Н

скачать реферат Отечественная трагедия

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ РЕФЕРАТ ПО ПРЕДМЕТУ: «МИРОВОЕ ИСКУССТВО» НА ТЕМУ: «ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ТРАГЕДИЯ» Выполнил: Ермолаев Т.Е. Оренбург, 2002. План1. Зарождение и становление трагедии: Древняя Греция, Новое время. 2. Классическая русская трагедия в творчестве А. П. Сумарокова. 3. Влияние А. С. Пушкина на жанр трагедии. 4. Трагическое в творчестве Лермонтова, Гоголя, Толстого, Чехова, Горького. 5. Советская трагедия. Вампилов, Васильев. 6. Трагедия и российский театр. Зарождение трагедии Вопрос о настоящем и будущем трагедийного жанра давно уже никого не интересует. Разве что культурологов и театроведов, озабоченных исключительно интерпретацией классических текстов. В некоторой степени - непосредственно театральных критиков, время от времени задающихся вопросом о возможности постановки трагедии в современном театре. Да и о чем, кажется, спорить, ежели общепризнанно: трагедия как форма изжила себя, уступив место драме и смежным жанрам - трагикомедии и трагифарсу.

 Роман Булгакова Мастер и Маргарита: альтернативное прочтение

Оно может помешать мне работать, вот почему я боюсь его, вот почему я надеюсь на Бога»5. Запись от 11 июля 1923 г. характеризует отношение писателя к РПЦ: «Недавно произошло еще более знаменательное событие: патриарх Тихон вдруг написал заявление, в котором отрекается от своего заблуждения по отношению к Соввласти, объявляет, что он больше не враг ей и т.д. […] В Москве бесчисленные толки, а в белых газетах за границей – бунт. […] Невероятная склока теперь в церкви. «Живая церковь» беснуется»6. Следует отметить, что эти записи сделаны в дневнике как раз в то время, когда создавалась «Белая гвардия», где отношение Булгакова к этим вопросам и нашло свое отражение. Таким образом, в отношении Булгакова к религии и к православной церкви никаких принципиальных расхождений во взглядах с Толстым не было. Следовательно, у него не было оснований изображать Толстого в образе Левия Матвея, проклинающего Всевышнего. … Но давайте, читатель, рассуждать вместе. То, что «роман в романе» является пародией, сомнений, надеюсь, уже не вызывает, как и то, что объектом пародирования является одна из граней творчества Л.Н. Толстого

скачать реферат «Семейная идея» Л. Н. Толстого

средняя общеобразо- вательная школа №10 ст. Новопокровская Краснодарский край Реферат На тему: «Семенная идея» в творчестве Льва Николаевича Толстого Курилов Сергей Евгеньевич класс 11 Руководитель: Пинюшева Алла Александровна 2002 год План:1. «Семейная идея» Л. Н. Толстого 2. «Война и мир» 3. Первоначальный текст. Внешность Пьера 4. Образ Наташи 5. Эпизод из деревенской жизни Наташи 6. Первая встреча князя Андрея и Наташи 7. Смерть князя Андрея 8. Сюжетная линия 9. Отношения между Николаем Ростовым и княжной Марьей 10. Заключение (вывод) 11. Почему я выбрала эту тему? Введение Несколько секунд они молча смотрели в глаза друг другу, и далекое, невозможное вдруг стало близким, возможным и неизбежным. Л. Н. Толстой. 1. «Семейная идея» в творчестве Л. Н. Толстого является одной из ведущих. В течение всей жизни Лев Николаевич проявлял неустанный интерес к проблемам семьи, воспитанию детей, отношениям между мужчиной и женщиной. Взгляды его на эти вопросы не оставались неизменными. «Семейная идея» находит своё наивысшее воплощение в укладе жизни, общей атмосфере, в отношениях между близкими людьми в семействах Ростовых и Болконских, в эпилоге – Николая Ростова и княжны Марьи, Пьера и Наташи.

скачать реферат Образы “Горя от ума”

Как свой принят в этом мире «безродный» секретарь Фамусова - Молчалин. В его лице Грибоедов создал исключительно выразительный обобщенный образ подлеца и циника, «низкопоклонника и дельца», пока еще мелкого негодяя, который сумеет, однако, дойти до "степеней известных». Вся лакейская «философия жизни" этого чинуши и подхалима, не смеющего «свое суждение иметь», раскрывается в его знаменитом признании: Мне завещал отец: Во-первых угождать всем людям без изъятья - Хозяину, где доведется жить, Начальнику, с кем буду я служить, Слуге его, который чистит платья, Швейцару, дворнику, для избежанья зла, Собаке дворника, чтоб ласкова была. Галерея типических образов стародворянской, барской Москвы, созданная Грибоедовым, включает в себя и тех, кто в комедии непосредственно не действует, но только упоминается в беглых характеристиках, которые дают им действующие лица. В их числе такие яркие, рельефные, законченные образы, как «черномазенький» завсегдатай всех балов и обедов, и крепостник-театрал, и мракобесный член «Ученого комитета», и покойник камергер Кузьма Петрович, и влиятельная старуха Татьяна Юрьевна, и нахальный «французик из Бордо», и клубные друзья Репетилова, и много других - вплоть до княгини Марьи Алексевны, блюстительницы общественного мнения в фамусовском мире, именем которой знаменательно заканчивается комедия.

скачать реферат Нравственные и идеологические противоречия в творчестве Л.Н. Толстого

Нравственные и идеологические противоречия в творчестве Л.Н. Толстого    В России, да и на всём земном шаре, я думаю, немного было писателей-классиков, кому судьба подарила такую долгую жизнь, которую прожил Лев Николаевич Толстой. Это жизнь гениального художника, глубокого мыслителя, «деятеля по страсти», как назвал писателя его друг – художник И.Е. Репин. Интересная и, по-своему, поучительная судьба каждого человека, сделавшего что-то нужное людям. И вдвойне интересна и значительна жизнь того, кто «был самым сложным человеком среди всех крупнейших людей девятнадцатого столетия».    М. Горький, которому принадлежат эти слова, определяя масштабы деятельности писателя и характеризуя сложную противоречивость его личности, нашёл удивительно ёмкую и краткую формулу: «Толстой – это целый мир». «Великим писателем русской земли» называл Толстого Тургенев. Ни одному из писателей минувшего века не удалось так широко и мощно войти в жизнь своих современников, как Толстому.    Прожив более восьмидесяти лет он явился свидетелем и участником многих крупных и важных событий.

скачать реферат Художники-передвижники

Однако, " не зная ни народа, ни его образа жизни, ни характера", Перов не видел для себя пользы работать во Франции и просил позволения досрочно вернуться на родину. Он получил разрешение продолжить пенсионерский срок в России и в 1864 году риехал в Москву. Творчество Перова второй половины 1860-х годов разнообразно по тематике. По-прежнему заключая в себе социально-бличительное содержание, оно приобрело и явственные лирические ноты. В этот период написаны многие выдающиеся произведения художника: "Проводы покойника" ("Похороны крестьянина", 1865, ГТГ), "Приезд гувернантки в купеческий дом", "Тройка"(обе 1866, ГТГ), "Утопленница" (1867, ГТГ), "Последний кабак у заставы" (1868, ГТГ). Зрелый мастер бытового жанра и глубокий психолог, Перов выступает в ряде случаев и как тонкий пейзажист и как автор выдающихся портретов - А.Н. Островского (1871, ГТГ), Ф.М.Достоевского (1872, ГТГ) и др. На рубеже 1860-1870-х годов Перов стал одним из инициаторов и активных деятелей Товарищества передвижных художественных выставок. С 1871 года до конца жизни он преподавал в московском Училище живописи и ваяния.

Простыня на резинке "Лимон", 90x200 см.
Трикотажная простыня "Tete-a-Tete" изготовлена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
571 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Подвесные качели "Кассон".
Подвесные детские качели изготовлены из прочного жгута и пластиковых разноцветных деталей. Размер: 48х48х24 см. Материал:
394 руб
Раздел: Качели
Подгузники-трусики для мальчиков Huggies DryNights, 8-15 лет, 9 штук.
Деликатная защита на всю ночь для детей от 4х лет, страдающих энурезом. Одноразовые Трусики Хаггис Драйнайтс для мальчиков 8-15 лет (30-57
468 руб
Раздел: Обычные
скачать реферат Мотивы "Песни о вещем Олеге" в балладах А.К. Толстого

Мотивы "Песни о вещем Олеге" в балладах А.К. Толстого (о трансформации строфической и сюжетной форм «Песни о вещем Олеге» в лирике А.К. Толстого.)  В истории русской поэзии середины XIX века достаточно примеров пушкинских «влияний», попыток адаптации различными стихотворцами к собственному творчеству его тем, сюжетов, стиховых форм. Некоторые хрестоматийные произведения поэта, как известно, отразились в стихах многих его литературных потомков. Однако потомки, как правило, пушкинским материалом не злоупотребляли: отдельные авторы, если и варьировали, перепевали многочисленные произведения предшественника, обращались к какому-либо конкретному его сочинению единожды, редко дважды. На фоне этих фактов поэтическое творчество А.К.Толстого представляет особый интерес. Нашей задачей будет показать, как на протяжении его балладной и вообще поэтической деятельности Толстой-стихотворец многократно прибегал к использованию одного и того же литературного источника – пушкинской «Песни о вещем Олеге». Толстого завораживали сюжет и язык «Песни », а прежде всего - ее ритмико-интонационный строй и запоминающаяся строфика. От строфики Пушкина с ее метрическим порядком и узором рифм отталкивался Толстой при создании многих своих произведений: баллад и «исторических песен».

скачать реферат Кавказ

Поэму эту следовало бы читать всем, кто в разные годы принимал решения об усмирении непокорных горских народов. Нет для черкеса большего позора, чем трусость на поле боя и неумение отомстить. С презрением отвернулся от беглеца и умирающий друг, и возлюбленная, и даже мать. И когда на утро “ удар кинжала пресёк несчастного позор”, мать его лишь “ хладно отвернула взор”. Лермонтов славит Кавказ и устами своего героя Мцыри, предпочитающего жизни в неволе 3-и дня жизни на свободе. Сияньем голубого дня Упьюся я в последний раз. Оттуда виден и Кавказ! Быть может он с своих высот Привет прощальный мне пришлёт Блуждавший в пустыне мира печальный Демон находит край, достойный его судьбы и страсти: Прекрасен ты, суровый край свободы! И вы, престолы вечные природы. Наконец, сам поэт в стихотворении “Кавказ” восклицает: Как сладкую песню отчизны моей Люблю я Кавказ! Тема Кавказа нашла отражение и в творчестве Л.Н. Толстого. В его произведениях мы найдём и описание гор Кавказа, их “громадности” и “воздушности”, их бесконечной красоты, перед которой такими мелкими кажутся жизненные прежние впечатления.

скачать реферат Жизнь и творчество Игоря Северянина

Заложив руки за спину или скрестив их на груди около пышной орхидеи в петлице, он начинал мертвенным голосом, все более и более нараспев, в особой, только ему одному присущей каденции с замираниями, повышениями и резким обрывом стихотворной строки разматывать клубок необычных, по- своему ярких, но очень часто и безвкусных словосочетаний. Через минуту он всецело овладевал настороженным вниманием публики. Из мерного полураспева выступал убаюкивающий, втягивающийся в себя мотив, близкий к привычным интонациям псевдоцыганского, салонно-мещанского романса. Не хватало только аккордов гитары. Заунывно-пьянящая мелодия получтения-полураспева властно и гипнотизирующе захватывала слушателей. Она баюкала их внимание на ритмических волнах все время модулирующего голоса.Л.Н. Толстой,1909 г. "Чем занимаются!. Это литература! Вокруг - виселицы, полчища безработных, убийства, невероятное пьянство, а у них - упругость пробки!" ( Гусев Н.Н. Летопись жизни и творчества Л.Н.Толстого 1891-1910. М.:1960, с.738) Гумилев "Письма о русской поэзии". Апполон.1914 г.№1 О "Громокипящем кубке", поэзах Игоря Северянина, писалось и говорилось уже много.

скачать реферат Житие А.С. Грибоедова

Однако музыкальное творчество Грибоедова не ограничивалось дошедшими до нас вальсами. Дочь П.Н.Ахвердовой, у которой воспитывалась будущая жена Грибоедова, рассказывала исследователю Н.В. Шаламытову, что в первую поездку в Персию (1818 г.) Грибоедов, посещая дом ее матери в Тифлисе, часто «садился за инструмент и играл большей частью вещи своего сочинения. Она же вспоминает, что Грибоедов, во время второй поездки в Персию в качестве полномочного министра (1828 г.), снова останавливалась у П.Н. Ахвердовой и здесь часто играл для детей «танцы своего сочинения», мелодии которых, - продолжает она, - я еще ясно помню, не очень красивые и несложные». В издании сочинений Грибоедова под редакцией И.А. Шляпкина (1889 г.) сообщается: «Как мы слышали, существует еще мазурка, написанная А.С. Грибоедовым». К сожалению, источника своих сведений Шляпкин не указал. В памяти жены Грибоедова, Нины Александровны, пережившей его почти на тридцать лет, сохранялись долгое время другие его сочинения, в том числе наиболее крупное и значительное – фортепьянная соната. Биограф Н.А. Грибоедовой К.А. Бороздин рассказывает: «Много знала Нина Александровна пьес и его собственной кмопозиции, весьма замечательных оригинальностью мелодии и мастерскою обработкою, - она охотно их играла любящим музыку.

скачать реферат Ранние московские впечатления Толстого Л.Н. и их отражение в повестях Детство, Отрочество , Юность

Несколько раз менялись лошади на станциях Сейчас же по выезде по «проспекту» экипажи покатили мимо круглых кирпичных башен и выехали на «большак»- широкую, обсаженную ветлами дорогу, ведущую на Москву, пробитую по всей России ещё во времена Екатерины Великой- вдоль речки Ясенки, мимо квадратной, приземистой кирпичной башни, тоже Екатеринс-ких времен, с железным орлом на верхушке отделяющий Крапивенский уезд от Тульского»1.Первый приезд в Москву. Первые впечатления. А вот воспоминания самого Толстого. «Это было в 37-м году. Но когда- осенью или зимой- не могу припомнить. «.» Скорее то, что мы ехали на колесах. Отец ехал сзади в коляске и нас по переменкам- это была большая радость-брали к нему. Помню, что мне досталось въезжать в Москву в коляске с отцом. Был хороший день, и я помню свое восхищение при виде московских церквей и домов, восхищение, вызванное тем тоном гордости, с которым отец показывал мне Москву»2. Н.И.Толстой снял для своей семьи одноэтажный особняк Щербачева на Плющихе (до м№11). Из окна этого дома Николенька с любопытством смотрит на вечерний город- «Из мрака, который сперва скрывал все предметы в окне, показались понемногу: напротив- давно знакомая лавочка, с фонарем, наискось- большой дом с двумя внизу освещенными окнами, посредине улицы- какой-нибудь Ванька с двумя седоками или простая коляска шагом возвращающаяся домой »3.

Глобус "Двойная карта" рельефный, с подсветкой, на подставке из пластика.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре;
1072 руб
Раздел: Глобусы
Фломастеры "631", 50 цветов.
Яркие фломастеры с коническим наконечником диаметром 5 мм, можно использовать для рисования тонких линий 0,75 мм или более толстых до 3
658 руб
Раздел: Более 24 цветов
Карандаши цветные "Colorino", двухсторонние, 48 цветов.
Карандаши для рисования. В наборе: 24 разноцветных, двусторонних карандашей (48 цветов). Мягкие, но при этом очень прочные карандаши,
455 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Жизнь и творчество Л. Н. Толстого

Ежели бы мне сказали, что я могу написать роман, которым я неоспоримо установлю кажущиеся мне верным воззрение на все социальные вопросы, я бы не посвятил и двух часов труда на такой роман, но ежели бы мне сказали, что то, что я напишу, будут читать теперешние дети лет через 20 и будут над ним плакать и смеяться и полюблять жизнь, я бы посвятил ему свою жизнь и все свои силы » Л.Н. Толстой. Введение Я выбрала для написания реферата тему творчества Л. Н. Толстого, так как его личность, глубоко эпохальная, жизнеутверждающая, историко- философская литература, отношение к жизни, к поиску своего места в ней наиболее близки мне. Изучение его жизни и творчества – идеальный путь самовоспитания. В мучительных поисках ответов на неисчислимые вопросы, которые задает себе каждый здравомыслящий человек на определенном этапе своей жизни, Лев Толстой писал: «Мне смешно вспомнить, как я думывал и как вы, кажется, думаете, что можно себе устроить счастливый и честный мирок, в котором спокойно и, без ошибок, без раскаяния, без путаницы жить себе потихоньку и делать не торопясь, аккуратно все только хорошее. Смешно!. Чтоб жить честно, надо рваться, путаться, биться, ошибаться, начинать и бросать, и вечно бороться и лишаться.

скачать реферат Жизнь и творчество И.А. Крылова

В богатейшей галерее русских писателей-классиков образ писателя – басенника – Крылова является одним из самых своеобразных и красочных. Иван Андреевич Крылов родился в 1769 году и умер 21 ноября 1844 года. Годы его жизни как бы разделились между двумя столетиями. Но, будучи одним из последних крупнейших представителей русской литературы ХVIII века, Крылов стал вместе с тем первым в великой семье русских писателей-реалистов ХIХ столетия. Творчество Крылова явилось своего рода звеном, связавшим воедино два конца золотой литературной цепи – передовые традиции Новикова, Фонвизина, Радищева с творчеством Грибоедова, Пушкина, Гоголя Самое значительное из всего литературного наследия Крылова – басни, писавшиеся им, за немногими исключениями, в XIX веке, несколько заслонили собой ранний период его творчества. А между тем именно в этот ранний период уходят корни и Крылова-баснописца. В литературу Крылов пришел из демократических, трудовых слоев общества. Его раннее детство прошло среди тревог и волнений походной, боевой жизни.

скачать реферат Педагогическая теория Н.К.Крупской

Высоко оценивала Крупская и педагогическое творчество Л. Н. Толстого, полагая, что «педагогические статьи Толстого являются неисчерпаемой сокровищницей мыслей и духовного наслаждения». Она отмечала, что, критически воспринимая педагогические мысли Ушинского и Толстого, мы можем найти в них много ценного для советской школы. Надежда Константиновна была одним из первых советских педагогов, вскрывших реакционную сущность немецкой буржуазной педагогики. В работе «Народное образование и демократия» она установила, что считавшийся прогрессивным известный немецкий педагог Кершенштейнер «далек от всякого демократизма». Он преклоняется перед буржуазным государством, блюдет пуще всего его интересы и с ним сообразует свою педагогическую деятельность. В статье «Дорога таланту» (1916) она подчеркнула, что в современной Германии «приходят кершенштейнеры, ферстеры и наторпы, овладевают душой ребенка и прочно закладывают в нем преклонение перед существующим немецким государством». Эта школа, писала далее Надежда Константиновна, является основой для пропаганды крайнего шовинизма и человеконенавистничества. Вся творческая работа детей направляется в военное русло.

скачать реферат Первый исторический роман Лажечникова

Нетрудно заметить, что здесь отчетливо звучит та антикрепостническая тема, которая со времени Новикова, Фонвизина, Радищева стала одной из актуальнейших тем прогрессивной русской литературы, получив дальнейшее развитие в творчестве Грибоедова и Пушкина. 6 Подобно тому как в показе исторической эпохи Лажечников стремился быть верен истине исторической, так в вымышленном повествовании стремился он быть верен жизни, реальной действительности. Писатель следовал здесь наиболее значительной и плодотворной тенденции, которая в той или иной степени проявлялась в развитии всей современной ему литературы и наиболее полно и блистательно воплощена в реализме автора «Бориса Годунова», «Евгения Онегина» и «Капитанской дочки». Это стремление отчетливо сказывается в манере обрисовки автором «Последнего Новика» человеческих характеров. В повествовательной литературе дореалистического периода в обрисовке человеческих характеров, как правило, господствовал схематизм, связанный с метафизическим мышлением, восходящим к философии XVIII века - эпохи Просвещения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.