телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Музыка -5% Одежда и обувь -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Духовные и нравственные поиски личностей по повести Куприна "Поединок"

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Имидж и самопрезентация в бизнесе

Деловой разговор не формальная акция. Это эффективное общение сотрудников, т.Pе. получение деловой оперативной информации, совместный поиск, результативная разработка рабочих идей и замыслов; контроль и координирование уже начатых деловых мероприятий, поддержание деловых контактов; стимулирование деловой активности сотрудников и, наконец, эффективная работа над имиджем. Чем активнее проявляет себя менеджер в деловом общении, тем привлекательнее он может стать, тем ярче могут проявиться его творческие, деловые и личностные качества. Задача имиджирования не только отработка коммуникативных технологий, но и духовно-нравственное развитие личности. ТЕСТ «КТО ЖЕ Я ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ?» («Попкорн», Мюнхен) 1.PВы считаете, что мимика и жесты это: A) спонтанное выражение душевного состояния человека в данный конкретный момент; Б) дополнение к речи; B) предательское проявление нашего подсознания. 2.PСчитаете ли Вы, что у женщин язык мимики и жестов более выразителен, чем у мужчин? A) да; Б) нет; B) не знаю. 3.PКак Вы здороваетесь

скачать реферат Смысл названия повести Куприна «Поединок»

Смысл названия повести Куприна «Поединок» Повесть “Поединок”, созданная Куприным в период русско-японской войны и в атмосфере подъема русского революционного движения, вызвала огромный общественный резонанс, поскольку именно в этом сравнительно небольшом по объему произведении писатель сумел разоблачить и выставить напоказ все те негативные стороны жизни неприкосновенной и глубоко почитаемой военной касты, которая всегда считалась передовой частью самодержавного российского государства. Таким образом, своим “Поединком” Куприн нанес ошеломляющий удар не только по диким армейским нравам, но и по всем порядкам царской России. Кстати, за чтение повести в Севастополе Куприна посадили в тюрьму, а потом выслали из Крыма. Но проблематика произведения выходит далеко за рамки традиционной военной повести. В “Поединке” автор затрагивает актуальные вопросы того времени о причинах неравенства людей в обществе, выдвигая на первый план проблему взаимоотношений отдельной личности и общества, интеллигенции и народа и отыскивая пути освобождения человека от духовного гнета, указывая на ничтожность и большой вред общественного влияния на формирование личности.

Крем для тела против растяжек "Mama Comfort", 100 мл.
Крем для тела против растяжек имеет сбалансированный комплекс витаминов, растительных экстрактов и масел, который интенсивно питает,
304 руб
Раздел: Прочее
Светильник Космос "KOC_SOL103", садовый на солнечных батареях.
Характеристики: - Степень защиты: IP65. - Материал корпуса: пластик. - Источник света: другой. - Поворотный: нет. - Регулируемая оптика:
343 руб
Раздел: Уличное освещение
Набор химика "Чудеса химии".
Набор "Юный химик" понравится тем, кто любит экспериментировать. С данным набором ребенок узнает реакции серебряного зеркала,
362 руб
Раздел: Химические опыты
 Тринадцатый знак

К великому сожалению, стало очевидным, что в природе человеческой нет исконно заложенного "стремления к прогрессу", есть лишь противоречия, чье конфликтное состояние заставляет идти по пути прогресса. В этом и заключается присущее людям качество: сталкиваясь с противоречиями, мы не можем оставаться пассивными, начинаем их разрешать; и, если чему-то и обязан материальный прогресс, так именно этому качеству - в соединении с присущими человеку властолюбием, стремлением к любви, ненависти, созиданию и разрушению, естественно, вкупе с его политическими, религиозными и гуманистическими идеалами. Тщетны и наши потуги отождествить технический прогресс с духовно-нравственным, поиски истины - с научной деятельностью, попытки растворить этику в науке, которая якобы в состоянии построить модель морали на основе строго научной закономерности. Наука кажется всемогущей, но разве все ее достижения морально оправданы, предохраняют общество от вырождения, укрепляют веру человека в себя и себе подобных? Ученые обладают, как правило, даром вырабатывать новые идеи, однако этот дар связан больше не с их умственными способностями, а с умением рассматривать явления с разных сторон, под разными углами зрения, в широком контексте, отходя от общепринятого и ставя нередко все с ног на голову

скачать реферат Билеты по литературе

История девушки получает трагический конец, здесь вторгаются в привольную жизнь Олеси и корыстные расчеты деревенских чиновников, и суеверия темных крестьян. Избитая и осмеянная, Олеся вынуждена с Мануйлихой бежать из лесного гнезда. В поисках сильного человека Куприн порой поэтизирует людей социального "дна". Конокрад Бузыга /"Конокрады", 1903г./ выведен как могучая натура, автор придает ему черты великодушия - Бузыга заботится о своем мальчике Василе. Изумительны его рассказы о животных /"Изумруд", "Белый пудель", "Барбос и Кулька", "Ю-ю" и другие./ Нередко сильные и красивые животные становятся жертвами стяжательства, низменных человеческих страстей. В рассказе "Мирное житие" /1904г./ создает образ отставного чиновника Наседкина, выступающего в роли богобоязненного "охранителя" государственных устоев и добровольного клеветника. В 1899 г. происходит его знакомство с Горьким, в горьковском журнале "Знание" в 1905 г. публикуется повесть Куприна "Поединок". Своевременность и общественная ценность произведения заключалась в том, что он правдиво и ярко показал внутреннее разложение царской армии, этого оплота самодержавного режима.

 Это вам, родители (книга 2)

Сюжет его прост: классный руководитель собирает в школе отцов своих учеников и читает им, не называя фамилий, те строки из сочинений ребят, в которых они раскрывают свое отношение к папам. За классными партами - инженер, портной, шофер, научный работник, дедушка - артист, молодой рабочий - брат, заменивший сестре погибших родителей. Все они с одинаковым волнением слушают учителя, узнают себя, улыбаются, радуются, когда сын или дочь пишут о них с любовью, уважением, огорчаются, когда они их в чемто упрекают, осуждают. Все дальше и дальше отходят от нас времена, когда уже только то, что родитель кормил и одевал ребенка, давало ему достаточный для воспитания авторитет. Общество, строящее коммунизм, предъявляет большие требования не только к тем, кого воспитывают, но и к тем, кто воспитывает, к семье - к самим родителям. Сегодня родительский авторитет зиждется на уважении к разносторонним духовным, нравственным качествам личности отцов, матерей, к их умению успешно воспитывать, не унижая человеческого достоинства сыновей и дочерей

скачать реферат Личность и историческое время в романе Б.Зайцева «Золотой узор»

Таким образом, в индивидуальной судьбе рассказчицы, образующей композиционный центр романного повествования, приоткрывается глубина исторического и нравственного смысла. В поворотах и зигзагах этого пути автором прозревается духовный идеал поиска личностью внутренних ресурсов для противостояния частным соблазнам и открытого диалога с историческим временем. Проблема соотношения личностного и исторического, сохранения индивидуальности "во времена событий" оказывается существенной и применительно к судьбам второстепенных персонажей, система которых во многом выстраивается именно в связи с занятой каждым из них духовной позицией в период потрясений. Старшее поколение, принципиально не пожелавшее адаптироваться к условиям революционной смуты, выведено в образе отца главной героини, в котором неслучайно присутствуют автобиографические ассоциации с отцом самого автора – К.Н.Зайцевым, управлявшим московским металлическим заводом. Мироощущение и патриархальный образ жизни отца, убежденного, по наблюдению Натальи, что "мир движется по "Русским ведомостям"", становятся в произведении горестным напоминанием о навсегда уходящей "знакомой" и душевно близкой автору и рассказчице "древней России".

скачать реферат Нравственное воспитание в процессе учебной деятельности

Духовно-нравственная сфера личности ребенка требует самых осторожных и тактичных действий со стороны педагога. Именно от него зависит в большой степени духовное здоровье воспитанника и общества в целом. В связи с этим внимание многих ученых и практиков сосредоточено на поиске и определении методов духовно-нравственного воспитания детей и механизмов, лежащих в их основе. Т.И. Власова среди методов воспитания духовности школьников называет формирование и медитационное закрепление образов, парадоксальную» аналогию, самооценку и др. В свою очередь С.И. Маслов предлагает методы пробуждения адекватных эмоций, акцентирования ценности, ценностных сопоставлений. Определенная последовательность этих методов образует механизм присвоения ценностей: их эмоциональное приятие, осознание и включение в систему ценностных ориентации личности. В качестве механизмов выступают внушение, заражение, убеждение, подражание, идентификация, обособление, интериоризация, экстериоризация, механизм сдвига мотива на цель, игра и др. Их знание и учет помогают более эффективно строить процесс духовно-нравственного воспитания детей. Выбор механизма зависит от возрастных особенностей воспитанников, мастерства педагога и реализуемых принципов воспитания.

скачать реферат Духовное развитие младших школьников в процессе ознакомления их с историей родного края

Инфраструктура детского досуга коммерциализируется и часто ориентируется на обслуживание интересов лишь высокооплачиваемой части населения; - идеи патриотизма, духовно-нравственного и гражданского воспитания не заняли должного места в новой системе идеологических отношений. Анализ этих проблем приводит к выводу о необходимости поиска и постепенного разрешения существенных следующих противоречий педагогического процесса в дошкольных учебных заведениях: - между необходимостью развития духовных, нравственных качеств личностью и бытующей в практике ДОУ педагогическим процессом ориентированным лишь на подготовку воспитанников к школе; - ориентацией влиятельной части российского общества на западные образцы, высокий материальный уровень и традиционной российской ментальностью, направленной на реализацию высших, духовных ценностей; - необходимостью усиления внимания со стороны государства и общества к проблемам духовного развития личности и ослаблением воспитывающей функции дошкольных образовательных заведений - между полным отсутствием в практике ДОУ мероприятий исторического характера и возможностью использования истории в различных формах учебной и познавательной деятельности дошкольников.

скачать реферат Александр Иванович Куприн (1870-1938 гг.)

История девушки получает трагический конец, здесь вторгаются в привольную жизнь Олеси и корыстные расчеты деревенских чиновников, и суеверия темных крестьян. Избитая и осмеянная, Олеся вынуждена с Мануйлихой бежать из лесного гнезда. В поисках сильного человека Куприн порой поэтизирует людей социального "дна". Конокрад Бузыга /"Конокрады", 1903г./ выведен как могучая натура, автор придает ему черты великодушия - Бузыга заботится о своем мальчике Василе. Изумительны его рассказы о животных /"Изумруд", "Белый пудель", "Барбос и Кулька", "Ю-ю" и другие./ Нередко сильные и красивые животные становятся жертвами стяжательства, низменных человеческих страстей. В рассказе "Мирное житие" /1904г./ создает образ отставного чиновника Наседкина, выступающего в роли богобоязненного "охранителя" государственных устоев и добровольного клеветника.                                 В 1899 г. происходит его знакомство с Горьким, в горьковском журнале "Знание" в 1905 г. публикуется повесть Куприна "Поединок". Своевременность и общественная ценность произведения заключалась в том, что он правдиво и ярко показал внутреннее разложение царской армии, этого оплота самодержавного режима.

Ручка-стилус шариковая "Ирина".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Тренажер для прыжков со звуком "Moby-Jumper" (зеленый).
С Moby-джампером можно не только прыгать самому, но и создавать игру, прыгать наперегонки, прыгать дольше и дальше всех, и все это
627 руб
Раздел: Прыгалки
Кастрюля со стеклянной крышкой, 2,2 л.
Объем: 2,2 л. Диаметр: 16 см. Глубина: 10,5 см. Толщина стенок: 0,5 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали класса
598 руб
Раздел: До 3 литров
скачать реферат Сущность глобальных проблем

Гуманистическое начало неразрывно связано со всеми сферами жизни людей, в том числе и с общественным производством, и с системой производственных отношений, поскольку без удовлетворения материальных потребностей общества и человека, ни о каком духовно-нравственном развитии личности не может быть и речи. Наряду с этими подходами, в современной философской литературе чаще всего подчеркивается, что реализация принципов гуманизма означает проявление общечеловеческого начала. Гуманизм, в соответствии с таким подходом, определяется как система идей и ценностей, утверждающих универсальную значимость человеческого бытия в целом и отдельной личности в частности. Общечеловеческое в таком подходе рассматривается как нечто значимое не для какого-то ограниченного круга людей, а как-то, что имеет значение для всего человечества. Это могут быть те или иные конкретные ценности и материальные объекты, от достаточного количества, которое зависит существование человечества. Или, наоборот, избыток таких объектов, отсутствие должностного контроля над ними составляют угрозу человечеству. Таким образом, глобальные проблемы современности – осознание трагических перспектив человечества перед лицом ядерной угрозы, угрозы голодной смерти и экологической катастрофы - вынуждают человечество преодолевать узкий горизонт локальных, партикулярных, относительных ценностей и обратиться к поиску ценностей общечеловеческих.

скачать реферат Античная политическая мысль

Причем подобное влияние может идти и от творческого восприятия тех или иных идей, и от прямого усвоения, впитывания идей предшественника, а также и от обоснования собственной системы через критику и теоретическое неприятие тех или иных идей и положений (отношение Аристотеля к наследию Платона). Развитие античной духовной культуры есть внутренне противоречивый процесс слияния названных тенденций в едином процессе интеллектуального поиска. Вот почему античная философская и политическая мысль «была и остается важнейшей стороной духовно-нравственного формирования личности, надежным источником обогащения ума и души, наконец, поистине эстетического удовольствия от приобщения к великим бессмертным мыслям, идеям, интеллектуальным задачам и загадкам». Мировоззренческая основа политико-философского учения отнюдь не устраняет многовариантности его выражения, своеобразия личностно-индивидуальных форм, не означает сглаживания или элиминирования различий. Так, истолкование политических вопросов у Сократа синкретично с обоснованием этических, нравственных вопросов, нравственность «поглощает» политику.

скачать реферат Концепция и система подготовки будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию школьников

Первая группа задач направлена на развитие духовно-нравственной сферы личности будущего учителя: освоение студентами значения духовных ценностей для конкретной общности людей (социальной, этнической, религиозной и др.) и извлечение личностного смысла этих ценностей, который заключает в себе субъективное эмоционально-оценочное отношение к их значению; развитие у студентов интереса к поиску личностных смыслов и т.п. Вторая группа задач ориентирована на формирование педагогической направленности личности студента на деятельность по духовно-нравственному воспитанию школьников: формирование мотивации деятельности будущих педагогов по духовно-нравственному воспитанию (понимание духовности как видового признака человека; интерес к внутреннему миру своих воспитанников; ценностные установки личности будущего педагога: право воспитанника на личностное самоопределение, принятие ребенка таким, каков он есть; интерес к различным видам педагогической деятельности в сфере духовно-нравственного воспитания школьников и др.).

скачать реферат Петербург Достоевского

При написании работы передо мной находилось множество литературы. Причем, литература эта была чрезвычайно разнообразна: одни книги рассказывали о творчестве Достоевского, другие – о петербургских местах, связанных с именем Ф. М. Достоевского, а третьи – книги-путеводители, которые также очень помогли мне при написании работы. Но все-таки мне бы хотелось выделить две из них: это книги Н. П. Анциферова «Непостижимый город» и В. С. Бирон «Петербург Достоевского». Эти книги были написаны очень простым, интересным и понятным языком, со ссылками на произведения Ф. М. Достоевского. Они были бы интересны любому читателю. Ф. М. Достоевский выступал как гуманист, основной чертой воззрения которого была боль о человеке. В его творчестве доминантной темой стала тема, связанная с духовно-нравственными исканиями личности (смысл жизни, свобода и ответственность, человек и Бог, добро и зло, желание и долг, рассудок и мораль и т. д.). Видя в человеке личность, обладающую свободной волей, Достоевский требует в любой жизненной ситуации руководствоваться высоким и суровым эстетическим принципом: «Быть человеком между людьми и остаться им навсегда, в каких бы то ни было несчастьях не уныть и не пасть».

скачать реферат Практика школьного воспитания

ПРАКТИКА школьного ВОСПИТАНИЯСердцевина школьного воспитания - духовное, нравственное становление личности. При этом, с одной стороны, сохраняются традиции авторитарного воспитания, с другой - получает распространение воспитание, направленное на поощрение самостоятельности, эвристического мышления, коммуникативности, высокой культуры и гуманности. В столкновении старых и новых веяний неоднозначно выглядят роль и место наставника как одной из центральных фигур педагогического процесса. В США, например, в учебных заведениях имеется особая структура (деканофис), глава которой специально занимается вопросами воспитания. "Учителя пекутся лишь об успеваемости. Если подростки что-то натворят, их отправляют к нам", - рассказывает Ч.Шанку-айлер - декан школы из города Декатур. По-прежнему сильны традиции, при которых педагог обладает неким правом "вето", когда все его суждения должны быть для ребенка "словом священным". Но такой подход выглядит все более несостоятельным. Попытки сохранить его не дают желаемого результата. Даже в Японии, например, где учащиеся, особенно в начальной школе, подчиняются учителю безусловно, его культ не столь безоговорочен, как прежде.

Конструктор "Краски дня. Утро", 105 деталей.
Дети дошкольного возраста, особенно мальчишки, обожают складывать из деревянного конструктора целые города, в которых есть и дома, и
649 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Кружка "Снеговик", цвет: розовый.
Оригинальная фарфоровая кружка в виде снеговика - отличный подарок к новому году. Забавная крышечка-шапочка выполнена из силикона. Размеры
367 руб
Раздел: Кружки
Дождевик для велосипеда Bambola.
Дождевик надежно защитит от непогоды вашего малыша. Прост и удобен в использовании. Крой создан с учетом форм большинства современных
357 руб
Раздел: Чехлы и дождевики
скачать реферат Национальные особенности этики

Любые конкретные нравственные заповеди ведут в конечном счете к осознанию всеобщих моральных истин. Нравственные поиски личности направлены на поиск добра вообще, вневременного смысла жизни. Именно поэтому "хоро-ший белорус" легко договорится с "хорошим узбеком". Еще более очевидно обратное: все плохие люди - из одной породы негодяев. В коренном смысле деление по национальному признаку противоречит сущности морали. Ее "идеей фикс" является равенство перед нравственным законом. Любые различия отступают перед безусловностью повелений, перед категорическим императивом. Нравственное поведение - это всегда преодоление сущего положения вещей. Нравственный поступок превосходит ограниченность сегодняшних разграничений на богатых - и бедных, черных и белых во имя завтрашнего единства. Нравственное - это всегда больше, чем национальное. Когда я отстаиваю интересы своего народа, это будет моральной заслугой, если при этом удовлетворяется справедливость. Не мои представления о справедливости для "своих", а некая универсальная правда.

скачать реферат Проблема обретения взаимоединства семьи, школы и Церкви в воспитании подрастающего поколения

В семье он запечатлевал дух, уклад, обычаи и образ отношений всех домочадцев, получал первоначальные трудовые навыки, представления о мире, Боге, Церкви, человеке. Но семья своими силами не могла решить задачу образования, поэтому на помощь ей приходила школа, значительно расширяя и углубляя полученные в семье знания. Школа, в историческом процессе возникшая значительно позже семьи, была призвана поддержать семейное воспитание и восполнить его необходимым комплексом знаний, формирующих христианское мировоззрение учащихся. Еще более важную — освящающую — роль имела Церковь, где подрастающее поколение приобщалось к подлинной церковной жизни — вероучению, богослужению, таинствам, столь необходимым в духовно-нравственном становлении личности под руководством пастырей. Этот триединый союз указывает нам на жизненную необходимость объединения усилий семьи, школы и Церкви, а значит, родителей, педагогов и пастырей в воспитании детей и юношества. Настоящая ситуация совершенно противоположна. Современная семья, как правило, безукладна и живет вне церковной традиции, все более становясь неспособной к духовно-нравственному и трудовому становлению своих чад.

скачать реферат Православная педагогика как педагогика русской цивилизации

Через ребенка школа влияет на семью. Учитель и школа ответственны не только перед государством за результаты свой деятельности, а в основном ответственны перед семьей. Именно семья должна быть активно вовлечена в современное образовательное пространство. Вывод: Системообразующей основой духовно-нравственного становления личности являются религиозные воззрения народа, а базовым элементом этой системы является семья. Семью следует считать субъектом образовательного процесса. Основные понятия православной педагогики Предмет православной педагогики. - Воспитание синонимично воцерковлению. - Раскрытие образа Божия в человеке - задача образования. - Обучение как акт покаяния. Реальное обращение человека к духовной жизни есть творчество и непрерывный процесс, в котором изначально согласованы бытие человеческое и бытие Божественное, две воли - человеческая и Божественная. Этот процесс преображения жизни человека начинается с внутреннего нравственного самоопределения, с момента осознания своего подлинного положения в мире, с сыновнего отношения к Богу, с желания следовать воле Божией, выполнять Его заповеди.

скачать реферат Православная педагогика как система духовно-нравственного становления личности

Православная педагогика как система духовно-нравственного становления личности Игум. Георгий (Шестун) Современная отечественная педагогика развивается в трех основных направлениях. Первое направление имеет целью модернизацию педагогических технологий, ориентированных на формирование у школьников знаний, умений и навыков. Сохраняется сложившаяся в советской школе методологическая основа деятельности, а усилия направлены лишь на ее корректировку в соответствии с требованиями времени. Второе направление характеризуется введением личностно ориентированных образовательных технологий. Этот, безусловно прогрессивный, подход связан с введением в школьную практику зарубежных образовательных технологий, использование которых не всегда проходит безболезненно, поскольку заимствованные модели подменяют традиционные, исторически сложившиеся в России формы обучения и воспитания. Третье направление обращено к духовно-нравственным традициям дореволюционного отечественного образования и воспитания. Как показывает педагогическая практика, третье направление наиболее перспективно, поскольку связано с восстановлением традиций, уклада жизни и форм национального опыта, с духовным обогащением общества.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.