телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Канцтовары -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Билеты по литературе

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
По логике его теории они должны быть отнесены к "низшему" разряду и, следовательно, топор другого Раскольникова может обрушиться на их головы, и на головы Сони, Полечки, Катерины Ивановны. Раскольников должен, по своей теории, отступиться от тех, за кого страдает. Должен презирать, ненавидеть, убивать тех, кого любит, он не может этого пережить. Ему невыносима мысль о том, что его теория сходна с теориями Лужина и Свидригайлова, он ненавидит их, но не имеет права на эту ненависть. "Мать, сестра, как люблю я их! Отчего теперь я их ненавижу?" Человеческая натура его здесь наиболее остро столкнулась с его нечеловеческой теорией. Но теория победила. И поэтому Достоевский как бы приходит на помощь человеческой натуре своего героя. Сразу же после этого монолога он дает третий сон Раскольникова: тот снова убивает старуху, а она над ним смеется. Сон, в котором автор выносит преступление Раскольникова на суд народный. Эта сцена обнажает весь ужас деяния Раскольникова. Достоевский не показывает нравственного воскрешения своего героя, потому что его роман не о том. Задача писателя состояла в том, чтобы показать, какую власть над человеком может иметь идея и какой страшной может быть эта идея, какой преступной. Идея героя о праве сильного на преступление оказалась абсурдной. Жизнь победила теорию. Билет №25 КУТУЗОВ В РОМАНЕ “В и М” Нет в русской литературе другого произведения, где были бы с такой убедительностью и силой, как в романе “Война и мир”, переданы мощь и величие русского народа. Всем содержанием романа-эпопея Лев Николаевич Толстой показал, что именно народ, поднявшийся на борьбу за независимость, изгнал французов и обеспечил победу. Единство Кутузова с народом объясняется тем “народным чувством, которое он носил в себе во всей чистоте и силе его”. Благодаря этому душевному качеству, Кутузов и является “представителем народной войны”. Впервые Толстой показывает Кутузова в военной кампании 1805-1807 г.г. на смотре в Браунау. Русский полководец не захотел смотреть парадную форму солдат, а стал осматривать полк в том состоянии, в каком он находился, указывая австрийскому генералу на разбитую солдатскую обувь, с таким выражением, что как бы не упрекал в этом никого, но немог не видеть, как это плохо. Л. Н. Толстой контрастно изображает смотр в Браунау и смотр под Ольмюцем. Солдаты в серых шинелях и разбитой обуви и “щегольски вычищенные и убранные войска”, “нарядная кавалерия”, солдаты со свежевыбритыми и вымытыми лицами и до последней возможности блеска вычищенной амуницией. “На этом контрасте Толстой умело показывает насколько различны интересы Кутузова и Александра и их отношение к солдатам, а следовательно и к народу. Если Кутузов “прошел по рядам, изредка останавливаясь и говоря по несколько ласковых слов офицерам, которых он знал по турецкой войне, а иногда и солдатам, то император Александр, проезжая на лошади, лишь останавливался иногда, чтобы поприветствовать какой-либо полк. Если у Кутузова смотр проходил просто, естественно, по-домашнему, полководец разговаривал с солдатами, то в Ольмюце “массы войска”, “надсаживая свои груди”, “присоединялись к реву всей той линии, которую уже проезжал государь. “То есть это не та сыновья любовь солдат к Кутузову, а дикий восторг толпы, “массы людей”.

Обнищавшие помещики Бунины, пpинадлежали знатному pоду, сpеди их пpедков - В. А. Жуковский и поэтесса Анна Бунина.В Воpонеже Бунины появились за тpи года до pождения Вани, для обучения стаpших сыновей: Юлия (13 лет) и Евгения (12 лет). Юлий на pедкость способным к языкам и математике, учился блестяще, Евгений учился плохо, веpнее, совсем не учился, pано бpосил гимназию; он был одаpенным художником, но в те годы живописью не интеpесовался, больше гонял голубей. Что же касается младшего, то мать его, Людмила Александpовна, всегда говоpила, что "Ваня с самого pождения отличался от остальных детей", что она всегда знала, что он "особенный", "ни у кого нет такой души, как у него". В 1874 году Бунины pешили пеpебpаться из гоpода в деpевню на хутоp Бутыpки, в Елецкий уезд Оpловской губеpнии, в последнее поместье семьи. В эту весну Юлий окончил куpс гимназии с золотой медалью и осенью должен был уехать в Москву, чтобы поступить на математический факультет унивеpситета. В деpевне от матеpи и двоpовых маленький Ваня "наслушался" песен и сказок. Воспоминания о детстве - лет с семи, как писал Бунин, -связаны у него "с полем, с мужицкими избами" и обитателями их. Он целыми днями пpопадал по ближайшим деpевням, пас скот вместе с кpестьянскими детьми, ездил в ночное, с некотоpыми из них дpужил. Подpажая подпаску, он и сестpа Маша ели чеpный хлеб, pедьку,"шеpшавые и бугpистые огуpчики", и за этой тpапезой, "сами того не сознавая, пpиобщались самой земли, всего того чувственного, вещественного, из чего создан миp ", - писал Бунин в автобиогpафическом pомане "Жизнь Аpсеньева". Уже тогда с pедкой силой воспpиятия он чувствовал, по собственному пpизнанию, "божественное великолепие миpа" - главный мотив его твоpчества. Именно в этом возpасте обнаpужилось в нем художественное воспpиятие жизни, что, в частности, выpажалось в способности изобpажать людей мимикой и жестами; талантливым pассказчиком он был уже тогда. Лет восьми Бунин написал пеpвое стихотвоpение. На одиннадцатом году он поступил в Елецкую гимназию. Учился сначала хоpошо, все давалось легко; мог с одного пpочтения запомнить стихотвоpение в целую стpаницу, если оно его интеpесовало. Но год от года ученье шло хуже, в тpетьем классе оставался на втоpой год. Учителя в большинстве были люди сеpые и незначительные. В гимназии он писал стихи, подpажая Леpмонтову, Пушкину. Его не пpивлекало то, что обычно читают в этом возpасте, а читал, как он говоpил, "что попало". Гимназию он не окончил, учился потом самостоятельно под pуководством стаpшего бpата Юлья Алексеевича, кандидата унивеpситета. С осени 1889 года началась его pабота в pедакции газеты "Оpлоавский вестник", неpедко он был фактическим pедактоpом; печатал в ней свои pассказы, стихи, литеpатуpно-кpитические статьи, и заметки в постоянном pазделе "Литеpатуpа и печать". Жил он литеpатуpным тpудом и сильно нуждался. Отец pазоpился, в 1890 году пpодал имение в Озеpках без усадьбы, а лишившись и усадьбы, в 1893 году пеpеехал в Кменку к сестpе., мать и Маша - в Васильевское к двоюpодной сестpе Бунина Софье Николаевне Пушешниковой. Ждать молодому поэту помощи было неоткуда. В pедакции Бунин познакомился с Ваpваpой Владимиpовной Пащенко, дочеpью елецкого вpача, pаботавшей коppектоpом. Его стpастная любовь к ней вpеменами омpачалась ссоpами.

Декорации для нее писали художники из “Союза молодежи” П. Н. Филонов и И. С. Школьник, а сам автор выступил режиссером и исполнителем главной роли — поэта, страдающего в отвратительном современном городе, изуродовавшем, растлившем своих жителей, которые хоть и избирают поэта своим князем, но не умеют признать и оценить приносимую им жертву. “Творец в горящем гимне”. Поэзия 1910-х гг. В 1913 выходит книга Маяковского из четырех стихотворений под названием “Я”, его стихи появляются на страницах футуристских альманахов (1913-15) “Молоко кобылиц”, “Дохлая луна”, “Рыкающий Парнас” и др., начинают печататься в периодике, издаются поэмы “Облако в штанах” (1915), “Флейта-позвоночник” (1916), “Война и мир” (1917), сборник “Простое, как мычание” (1916). Поэзия Маяковского наполнена бунтом против всего мироустройства — социальных контрастов современной урбанистической цивилизации, традиционных взглядов на прекрасное и поэзию, представлений о вселенной, рае и Боге. Маяковский использует воинственно изломанный, грубый, стилистически сниженный язык, контрастно оттеняющий традиционные поэтические образы, — “любовь на скрипки ложите”, “ноктюрн. на флейте водосточных труб” и др. Лирический герой, эпатирующий обывателя резкостью, ломкой языка и богохульством (“Арканом в небе поймали бога”), остается романтиком, одиноким, нежным, страдающим, чувствующим ценность “мельчайшей пылинки живого”. Стихи Маяковского 1910-х гг. были ориентированы на воспроизведение в устной форме — с эстрады, на вечерах, диспутах (ср. название его сборника “Для голоса”, 1923; в журналах, газетах и книжных изданиях стихи часто появлялись в исковерканном цензурой виде). Для восприятия на слух как нельзя лучше подходили их короткие рубленые строки, “рваный” синтаксис, “разговорность” и нарочито фамильярная (“панибратская”) интонация: “. Вам ли, любящим баб да блюда, жизнь отдавать в угоду?”. В сочетании с высоким ростом (“здоровенный, с шагом саженьим”) и зычным голосом Маяковского все это создавало неповторимый индивидуальный образ поэта-борца, площадного митингового оратора, защитника “безъязыкой улицы” в “адище города”, слова которого не могут быть красивы, они — “судороги, слипшиеся комом”. “Любовь — это сердце всего” Уже в ранних бунтарских стихах и поэмах Маяковского значительное место занимает любовная лирическая тема: “Любовь мою, как апостол во время оно, по тысяче тысяч разнесу дорог”. Любовь “вымучивает душу” страдающего, одинокого поэта. В 1915 Маяковский познакомился с Л. Ю. Брик, которая заняла центральное место в его жизни. Из своих отношений поэт-футурист и его возлюбленная стремились построить модель новой семьи, свободной от ревности, предрассудков, традиционных принципов отношений женщины и мужчины в “буржуазном” обществе. С именем Брик связаны многие произведения поэта, интимная интонация окрашивает обращенные к ней письма Маяковского. Заявляя в 1920-е гг., что “теперь не время любовных ляс”, поэт тем не менее сохраняет верность теме (лирические стихотворения, поэма “Про это”, 1923), которая достигает трагически надрывного звучания в последних строках Маяковского — в неоконченном вступлении к поэме “Во весь голос” (1930). Билет №46 ЛИРИКА С. А. ЕСЕНИНА. ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СТИХИ Тема родины - одна из главных тем в творчестве С. Есенина. Этого поэта принято связывать прежде всего с деревней, с родной для него Рязанщиной.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Театральная Энциклопедия

Широкое распространение в "Б. т." получили муз. спектакли. Классич. произведения ставятся редко и недолго удерживаются в репертуаре. Высокие цены на билеты делают "Б. т." недоступными для широких слоев зрителей. Иногда на сцены "Б. т." проникают произведения классиков: "Три сестры" (1943), "Отелло" (с участием П. Робсона, 1942),н прогрессивных драматургов: "Глубокие корни" Гоу и д'Юссо (1945), "Тигель" Миллера (1952), "Осенний сад" Хелман (1952), "Дневник Анны Франк" Хакетта и Гудрич (1956) и др. В "Б. т." выступают лучшие актёры Америки, в т. ч. К. Корнелл, А. Лант, Л. Фонтанн, E. Ле Галь-енн, М. Уэбстер, Г. Клермен, Г. Мак-Клинтик, Э. Казан и др. И. К, БРОДЕЛЕ,Анна Юльевна [р.3(16).IX.1910]-латышская советская писательница,драматург. Лит. деятельность начала в 1927. Как драматург выступила в годы Великой Отечественной войны. Пьесы Б. посвящены гл. обр. темам колхозной жизни: "Весна в селе Речном" (1948) о коллективизации латыш. деревни, "Золотая нива" (1949) о трудовой жизни колхозников Латвии. Б.- автор пьес: "Учитель Страуме" (1948) о перевоспитании интеллигенции, "Марта" ("За час до рассвета", 1950) о революц. борьбе латыш. народа против буржуазного режима в Латвии и др. Пьесы Б. пост. в Художеств. т-ре им. Я. Райниса (Рига) и др. т-рах. Лит.: Очерк истории латышской советской литературы, Рига, 1957

скачать реферат Авторское право

Однако многие издательства ориентируются на прежние принципы исчисления авторского вознаграждения, одновременно дополняя их современными (например, возможностью получения автором части дохода, полученного издательством от распространения тиража его произведения). Аналогичным в принципе образом строится расчет авторского вознаграждения за публичное исполнение драматических, музыкально-драматических, музыкальных и других произведений. Одни ставки применяются при оплате публичного исполнения произведения, созданного по заказу зрелищного предприятия, другие - публичного исполнения уже опубликованных произведений. За произведение, выполненное по заказу, либо за право первой постановки неопубликованного произведения автору выплачивается единовременное вознаграждение. Кроме того, зрелищное предприятие, публично исполняющее произведение, вьшлачивает автору вознаграждение в виде определенного процента от суммы валового сбора, поступившего от продажи билетов. Публичное исполнение уже опубликованных произведений оплачивается в виде процентов от поспектакльных сборов. Рассмотренные выше права авторов произведений литературы, науки и искусства делятся на личные и имущественные.

Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (чёрный).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
Кулинарный набор "Mayer & Boch", 17 предметов.
Кондитерский мешок с 16-ю насадками идеально подходит для хозяек, увлекающихся кулинарным искусством. С помощью насадок, имеющих различное
377 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Экспресс-скульптор "Эврика", большой.
Настоящее искусство в Ваших руках! Экспресс-скульптор - это не только стимулятор творческих способностей, но и точечный
943 руб
Раздел: Антистрессы
 Курсив мой (Часть 5-7)

Мария Самойловна по старой (московско-парижской) привычке и тут устраива-ла вечера, то есть сборища, где бывала перемешана публика литературная с вовсе не литератур-ной. Здесь я познакомилась с пианистами В.Л.Пастуховым, Н.Орловым, Г.Кочевицким, с поэта-ми Иваном Елагиным и О.Анстей, с прозаиком С.Максимовым, с художником Н.Николенко и его женой, с другим Елагиным, Юрием, автором "Укрощения искусств", с Б.А.Филипповым. Я встретилась вновь с парижанами: А.Ф.Керенским, Р.Б.Гринбергом, Г.Н.Кузнецовой, М.В. Добужинским, Ю.П.Денике, Г.Ф.Федотовым, Е.А.Извольской и другими. На второй день моего приезда Я. пришел ко мне. - Зачем вы приехали? - спросил он и сел. - Я здесь вот уже десять лет. Здесь ужасно. Жить невозможно. Такая бедность кругом! И груши совершенно не пахнут. Я растерялась. - Груши? Не пахнут? Это действительно ужасно! - Я не знаю, что они с ними делают. Срывают зелеными, вероятно, и они дозревают в холодильниках. Здесь жить нельзя. У клубники нет вкуса, то есть никакого вкуса! У вас есть деньги на обратный билет? Смотрите, держите их, не тратьте. Они вам понадобятся

скачать реферат Особенности взаимодействия актера и зрителя

Такое распределение ролей интересно как режиссеру, так и самому актеру. А если их постигает удача - это становится приятным сюрпризом и для зрителей. «Сегодня в зале сидит поколение людей, для абсолютного большинства которых литература — это в лучшем случае Акунин. Такие зрители от театра ждут той же степени откровенности, какую привыкли получать в телесериалах, играх “За стеклом” и бесконечных ток - шоу. Сегодня человек за билет платит очень большие деньги. Так что театру нужен человек, умеющий зазвать в зал скандально известного депутата, «засвеченного» нового русского, поп-звезду. И зритель справедливо готов платить увесистую сумму, потому что, с одной стороны, он получает информацию, идущую со сцены, а с другой — может рассказать у себя в конторе, что на такой - то премьере встретил Жириновского или как была одета Пугачева и была она с Киркоровым или без него», - это мнение Бориса Любимова. 1.10. Малая сцена и зритель Зритель и актер пленники определенного типа театральной условности, определенного типа мышления или идеи, - люди приходят в театр, потому что это необходимый атрибут культурного развития - штамп, который накладывает другой штамп - социальная лестница.

 Второе пришествие Золушки

Плюс, минус и отрицание отрицания таково движение литературы. Согласно убеждению Замятина, реализм - это литература со знаком плюс. Футуризм, символизм и прочие направления в литературе начала века - это отрицание реализма. "Реализм видел мир простым глазом: символизму мелькнул сквозь поверхность мира скелет - символизм отвернулся от мира. Это тезис и антитезис. Синтез подошел к миру со сложным набором стекол, и ему открываются гротескные, странные множества миров: открывается, что человек - это вселенная, где солнце - атом, планеты молекулы". Синтез в понимании Замятина - это и есть фантастическая литература, одна лишь способная отразить современный мир. "Сегодня, продолжает он в предисловии к альбому рисунков Ю. Анненкова, - апокалипсис можно издавать в виде ежедневной газеты; завтра мы спокойно купим место в спальном вагоне на Марс. Эйнштейном сорваны с якорей самое пространство и время. Искусство, выросшее из этой, сегодняшней реальности - разве может быть не фантастическим?.. Но все-таки есть еще дома, сапоги, папиросы; и рядом с конторой, где продаются билеты на Марс - магазин, где продаются колбасы

скачать реферат Кино - самое массовое из искусств

Особенно тогда, когда этот «мир» организован по законам зрелища. Нам всем хорошо знакома ситуация, когда журналы и газеты переполнены отрицательными критическими отзывами о какой-то картине, в то время как билеты на этот фильм купить невозможно. Критики ругают зрителей за отсутствие вкуса, а зрители с недоверием начинают относиться к критической литературе. Особенно часто подобная ситуация возникает тогда, когда на экраны выходит картина, сделанная в так называемом «низком» жанре. Если говорить о «массовой культуре» Запада, то ее произведения тоже связаны с реальностью, только совершенно специфическим способом - они нередко функциональны по отношению к целям общества. Не случайно кинематограф определяется там как мощное средство манипулирования общественным сознанием. Вспомните американские фильмы, прошедшие на советских экранах (надо заметить, при полных кассовых сборах): «Бездна», «К сокровищам авиакатастрофы». Мораль их проста - будь смелым, сильным и ты получишь награду - деньги. Причем мораль эта не провозглашается в длинных монологах героев, она «закодирована» в каждом кадре, в каждом эпизоде фильма.

скачать реферат Сборник сочинений русской литературы с XIX века до 80-х годов XX века

Александра Дмитриевна, к тому же, полагала, что отдали предпочтение другим, например, Н.Г.Чернышевскому, потому, что Гончаров не разделял взглядов революционных демократов. Зная мой интерес к литературе, она посоветовала мне прочесть «Обыкновенную историю»- книгу, по ее словам, необыкновенно полезную для юноши. И вот теперь, когда Гончаров включен в экзаменационные билеты по литературе, я очень благодарен ей за совет. Жизнь главного героя романа Александра Адуева проходит передо мной. «Ему было двадцать лет. Жизнь от пелен ему улыбалась: мать лелеяла и баловала его, как балуют единственное чадо; нянька все пела ему над колыбелью, что он будет ходить в золоте и не знать горя: профессоры твердили, что он пойдет далеко. О горе, слезах, бедствиях он знал только по слуху.» Жил он до поездки в Петербург в провинции, где жизнь была спокойна и патриархальна, воспитывался на романтической литературе. С одной стороны, такое воспитание сделало из него горячего романтика с высокими чувствами, который верит только в самые пылкие страсти и сильные порывы.

скачать реферат Плюшкин – прореха на человечестве!

У этого помещика люди гибнут от недоедания, когда в амбарах гниют его запасы. Постоянно находясь в страхе за свою собственность, он превращает свою жизнь в ад. Не случайно глава начинается сожалением о безвозвратно ушедшей юности, а заканчивается горьким восклицанием: «И до какой ничтожности, мелочности, гадости мог снизойти человек! Забирайте же с собою в путь, выходя из мягких юношеских лет в суровое ожесточающее мужество, забирайте с собою все человеческие движения, не оставляйте их на дороге, не подымите потом!» «Мёртвые души» потрясли Россию, - писал А.И. Герцен. – Портреты его хороши, жизнь сохранена во всей полноте, не типы отвлечённые, а добрые люди, которых каждый из нас видел сто раз». Использовала литературу: «Литература для учащ.9 классов. Ответы на экзаменационные билеты». Реферат на тему:Плюшкин- прореха на человечестве! Выполнила ученица 9а класса Средней школы № 2 Суслова Алёна. г. Стрежевой- 2001г.

скачать реферат Шпоры на ГОСэкзамен (МГУП, ФКДиР, отд. книговедение)

Согласно этой классификации бук.книги делятся на антикварные книги (год изд.1564-1850), старые книги (год изд.1851-1945) и подержанные книги (с 1946). Билет 31 1. Классификации, применяемые в издательствах и книжной торговле В годы монополизма в России вся книжная торговля работала по единому классификатору – сокращенной форме универсального издательского классификатора (ЕКЛ). Такие классификаторы как УДК и ББК являлись предметом сугубо библиотечным и применялись издательствами для того, чтобы помочь библиотекам расставить их на своих полках. В 65г. Была принята Единая Схема Классификации литературы в кн. торг. В 67г. 3-я редакция этой схемы. В 77г. была опубликована единая схема классификации литературы в СССР. ЕСКЛ. В 86г. 2-я редакция, ей пользуются до сих пор, хотя и устарела. 50 разделов собраны в несколько комплектов, 5 уровней детализации – раздел, подраздел, рубрика, подрубрика – всего 2700 делений. В рыночной ситуации была преодолена монополия не только на торговлю, но и на внутреннюю организацию и технологию обслуживания покупателей в разных группах книжных магазинов и рознично-оптовых объединений.

Коврик для ванной "Kamalak Tekstil", 60x100 см (коричневый).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
562 руб
Раздел: Коврики
Развивающая настольная игра "Хронолёт", новая версия.
Выполняя разные интересные и забавные дела, игроки будут перемещаться по игровому полю-циферблату. Задача игроков — выполнить как можно
1024 руб
Раздел: Классические игры
Качели подвесные детские.
Изготовлены из полипропилена. Для детей старше 3 лет, весом до 25 кг. Перед использованием необходимо убедиться в надежном закреплении
452 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
скачать реферат Развитие инструментальной музыки в эпоху романтизма. Творчество Ф. Шопена, Ф. Листа, Н. Паганини

Отсюда начинается формирование его бравурного инструментализма, породившее впоследствии венгерские рапсодии, концерты-поэмы. Да и извечная мефисто-тема Листа в сущности перекликается с «дьявольскими» мотиваит искусства Паганини. Перед Паганини преклоняется Бальзак, им интересуется Гёте, от него в восторге французские романтики. Для философии романтизма был особенно характерен культ музыки, признававшейся высшим духовным видом искусства. Здесь их идеал представал как бы в материализованном виде. О Паганини пишут статьи, придумывают легенды, рассказывают анекдоты; вымысел в литературе о великом скрипаче тесно переплетается с правдой. Но кому нужна правда, когда от Паганини ждут только необычайного? В конце концов он бежит из Парижа в Англию, но и здесь, после первого же выступления начинается то же самое. В Париже за отказ сыграть на благотворительном концерте в пользу итальянских революционеров, а затем и в Лондоне за попытку назначить двойные цены на билеты Паганини обвиняется в скопидомстве, жадности, стремлении к наживе.

скачать реферат Информатика

Информационная деятельность человека. Билет №8. Вопрос1. Информация и управление. Замкнутые и разомкнутые системы управления, назначение обратной связи. Билет №18. Вопрос2. Решение задачи на определение объема информации, преобразование единиц измерения количества информации. Билет №19. Вопрос1. Передача информации. Организация и структура телекоммуникационных компьютерных сетей. Для школ, где после базового курса (8-9 класс) изучение информатики продолжается в 10-11 классах в билетах добавляются следующие вопросы: Билет №12. Вопрос2. Информация. Вероятностный подход к измерению количества информации. Билет №19. Вопрос2. Информатизация общества. Основные этапы развития вычислительной техники. В заключение еще раз обращаю внимание учителей на то, что после изучения данной темы учащиеся должны быть подготовленными к работе с информацией, должны понимать огромное значение информации в жизни людей. Литература. 1. Ершов А.П., Монахов В.М. и др. Основы информатики и вычислительной техники: Проб. учеб. пособие для сред. учеб. заведений. В 2-х ч. Ч. 1. -М.: Просвещение, 1985. - 96 с. 2. Каймин В.А., Щеголев А.Г., Ерохина Е.А., Федюшин Д.О. Основы информатики и вычислительной техники. -М.: Просвещение, 1989. 3. Кушниренко А.Г., Лебедев Г.В., Сворень Р.А. Основы информатики и вычислительной техники: Проб. учеб. для сред. учеб. заведений. - М.: Просвещение, 1990. - 224 с. 4. Вершинин О.Е. За страницами учебника информатики: Кн.

скачать реферат Программированное обучение и контроль по физиологии

При такой сравнительно несложной системе удается выполнить ряд требований,предъявляемых к программированному обучению,а именно: 1.Материал разбит на отдельные маленькие разделы или "шаги",расположенные в известной логической последовательности. 2.Студент получает конкретные вопросы,на которые должен дать немедленный ответ. 3.Студент имеет возможность тут же убедиться в правильности своего ответа и самостоятельно оценить свои знания. Для успешной работы с программированным контролем требуется четкая организация каждого его звена.Необходимо обеспечить случайный выбор номера билета и жесткий контроль над тем,какой именно номер билета достался тому или иному учащемуся,строгий контроль за последовательностью сдачи тетрадей преподавателю. Во время ответов необходимо исключить использование шпаргалок и любой учебной литературы или материалов лекций. Нарушение "жесткости" хотя бы одного из звеньев этой системы равносильно поломке обучающей машины и приведет к таким же результатам. Описанный способ программированного контроля позволяет контролировать каждого студента на каждом занятии и одновременно в значительной мере освободить преподавателя от однообразной "механической" работы,от траты времени на повторение сравнительно простых истин,формулировок,цифр.Освободившееся время может быть использовано более эффективно для творческого педагогического процесса: для разбора наиболее сложных положений,дискуссий по спорным вопросам,а также для дополнительной индивидуальной работы с теми студентами,которые в этом нуждаются (способными или,наоборот,отстающими) и др.

скачать реферат Политология

Таким образом Гоббс прямо выступал против идей политического плюрализма, разделения властей. 50. Принципы и методы политологии. 51. Украина в период советской власти, сразу же после ликвидации органов царской власти получила возможность для создания УНР(ноябрь 1917). В январе 1918 верховная рада провозгласила Украину самостоятельным гос-м, формально просуществовавшим несколько месяцев. В декабре 1917 выпущены 1е банковские билеты, на которых фигурировало изображение тризубца. Советский режим был сравнительно терпимым по отношению к национальной украинской идее. Было разрешено преподавание и изучение украинского языка в отличие от периода царского правления, тиражирование учебной и художественной литературы, газет, радио и телевидение на украинском языке. Однако при всём этом Украина полностью подчинялась Москве. В период правления царя Украина находилась в более ужасном положении. Украинский язык был запрещен, издательство и распространение литературы на украинском языке каралось законом. Судьбой украинских земель распоряжался только царь по своему усмотрению. Другими словами украинский народ не имел возможности строить судьбу своего государства самостоятельно, и кроме этого он был лишен всех демократических прав. 52. Эта система действует в отношении палаты представителей и сената, президента и конгресса, конгресса и верховного суда.

скачать реферат Кандидатский минимум по философии

Даже если что-то осталось скрытым от света, воспринимаемого чувствами, оно не могло бу укрыться от разуминого света, “от того, что никогда не заходит”Билет№26 Специфика соц. Познания. Субъект, объект . Социальная философия имеет своим объектом познания общество, то есть занимается познанием социальной действительности. В строгом смысле слова любое познание, поскольку оно протекает в обществе, является социальным. Кроме того, человек, являющийся субъектом познания, - существо социальное, на познавательную деятельность которого оказывают воздействие и социальные качества, и духовно-психологические состояния. Но в философской литературе понятие "социальное познание" употребляется для того, чтобы разграничить знания об обществе и знания о природе, поскольку социальное познание имеет много особенностей, отличающих его от познания природных процессов и явлений. Социальному познанию можно дать следующее определение: " Познание людьми законов функционирования общества и самих себя, своих целей, желаний, потребностей, называется социальным познанием" Основная задача социального типа знания - анализ общественных процессов и выявление в них закономерных, с необходимостью повторяющихся явлений.

Табурет "Плетенка" складной (большой).
Табурет, сделанный из пластмассы высокого качества. Ширина: 310 мм. Длина: 270 мм. Высота: 445 мм. Размеры сидения: длина - 230 мм, ширина
450 руб
Раздел: Стульчики
Шкатулка-фолиант "Книга Соломона", 21x13x5 см.
Шкатулка-фолиант выполнена в виде старой книги. Обложка шкатулки выполнена из кожзаменителя. Такая шкатулка послужит оригинальным, а
677 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Кресло детское мягкое "Мяу-Мяу".
Кресло-игрушка "Мяу-Мяу" (Кошечка) - яркое и оригинальное кресло для детской комнаты, выполненное с использованием вышивальной
1442 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
скачать реферат Спонтанное нарушение симметрии

Государственная академия управления им. С.Орджоникидзе Кафедра естествознания ГАУ Специализация – “Управление персоналом” КУРСОВАЯ РАБОТА на тему «Спонтанное нарушение симметрии»Выполнена студенткой Евдокимовой Т.А. Студенческий билет 2943 Группа Дата выполнения: 1998г. СОДЕРЖАНИЕ: 1. Введение 3 2. Симметрия законов природы 4 3. Спонтанное нарушение симметрии 10 4. Заключение 13 Введение Проблеме симметрии посвящена поистине необозримая литература. От учебников и научных монографий до произведений, апеллирующих не столько к чертежу и формуле, сколько к художественному образу, и сочетающих в себе научную достоверность с литературной отточенностью. Вся ошеломляющая пестрота и разнообразие окружающего нас мира подчинены проявлениям симметрии, о чем удачно в свое время высказался Дж. Ньюмен: "Симметрия устанавливает забавное и удивительное сродство между предметами, явлениями и творениями, внешне, казалось бы, ничем не связанных: земным магнетизмом, женской вуалью, поляризованным светом, естественным отбором, теорией групп, инвариантами и преобразованиями, рабочими привычками пчел в улье, строением пространства, рисунками ваз, квантовой механикой, скарабеями, лепестками цветов, интерференционной картиной рентгеновских лучей, делением клеток, равновесными конфигурациями кристаллов, романскими соборами, снежинками, музыкой, теорией относительности.". В "Кратком Оксфордском словаре" симметрия определяется как "красота, обусловленная пропорциональностью частей тела или любого целого, равновесием, подобием, гармонией, согласованностью" (сам термин "симметрия" по - гречески означает "соразмерность", которую древние философы понимали как частный случай гармонии - согласования частей в рамках целого).

скачать реферат Анализ инвестиционных проектов в условиях инфляции

Санкт – Петербургский инженерно экономический университет Кафедра финансов и банковского дела Курсовая работа по дисциплине «Инвестиции» Тема: «Анализ инвестиционных проектов в условиях инфляции » Вариант № 25 Выполнила студентка гр.3313 Специальность 060400 Со сроком обуч.3года 10мес. Студенческий билет №33038 Нискородова Татьяна Валентиновна 2003год Содержание: 1. 1.1.Разработка вариантов инвестиционных проектов. 2.1.Инвестиционный проект, его структура и жизненный цикл. 3.1.Критерии оценки инвестиционных проектов. Общие положения.2.Анализ инвестиционных проектов в условиях инфляции. 2.1.коэффициент дисконтирования.3.Список литературы.1.1.Разработка вариантов инвестиционных проектов.Инвестирование представляет собой один из наиболее важных аспектов динамично развивающейся коммерческой организации, руководство которой приоритет рентабельности с позиции долгосрочной, а не краткосрочной перспективы. В компании обычно разрабатывается дерево взаимодополняющих, иерархически упорядоченных целей, причем чем крупнее компания, чем в большей степени диверсифицирована ее деятельность, тем более сложную структуру имеет дерево целевых установок.

скачать реферат Укрепление международного положения СССР в 1924-25 годах

Российское государство перестало быть идеологическим и стремится поддерживать все культурные начинания. Ушли в прошлое цензура и запреты. 4. "Возвращенная культура" - запрещенные в прошлом писатели, философы, религиозная литература. 5. Образование. Покончено с догаматизмом и схоластикой, нивелировкой учеников и учителей, внедряются разнообразные формы обучения. 6. Утечка умов. 7. Наиболее крупные проекты последних лет в области культуры - реконструкция Третьяковки, Малого театра и другие. 8. Основные проблемы: - остаточное финансирование культуры - опасность коммерциализации - свобода, переходящая в нравственный плюрализм - угроза снижения культурного уровня населения - агресисивность массовой культуры и бездуховность. БИЛЕТ 23 ВТОРОЙ ВОПРОС Распад СССР. СНГ: перспективы развития А. Предпосылки распада СССР: Вот факторы, носящие общепризнанный характер: 1) Глубокий социально-экономический кризис, охвативший всю страну. Кризис привел к разрыву экономических связей, породил у республик стремление "спасаться в одиночку". 2) Разрушение советской системы - резкое оcлабление центра 3) Распад КПСС 4. Обострение межнаицональных отношений.

скачать реферат К вопросу о колонизации Казахстана в XIX веке

Жизнь и деятельность каждого муллы очень строго регламентировалась - они не имели права пользоваться религиозной литературой вне официально разрешенной и печатаемой только в России. Почти на всем протяжении XIX в. они приписывались в городах к сословию мещан, что само подчеркивало их второстепенное положение в обществе. Выполнение хаджа разрешалось только при получении соответствующего билета на поездку, т. е. более широкого документа по месту жительства, чем паспорт. Такими билетами снабжались и все правоверные, желающие попасть в Мекку. Именно такое официальное и вполне лояльное отношение духовенства к правительству и его политике приводит к тому, что казахи отвергают таких деятелей религии, стремятся обособится от них. Весьма характерным является прошение султанов Турсуна Чингитсова и Аблая Габбасова в 1830 г., когда они прибыли в Санкт-Петербург на встречу с императором. Среди других своих просьб они высказали и мнение о том, чтобы мечетей и школ не заводить, Ахунов и указных мулл не определять, “ибо у кочующих киргизов муллы есть, муллы в селениях должны находиться при старших волостных султанах, при биях и старшинах в должности писарей” .

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.