телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Налоговое право

Налоговое право Российской Федерации

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
УНИВЕРСИТЕТ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ Факультет: БМК Дисциплина: Правовое регулирование финансовой деятельности Тема контрольной работы: Налоговое право Российской ФедерацииФ.И.О. студента: Спрыжков И.М. Курс: 3. Семестр: 5 .Дата сдачи: Ученая степень преподавателя: Ф.И.О. Оценка: Подпись: Дата проверки: ПЛАН ЧАСТЬ I. Налоговое право Российской Федерации 1. Понятие и роль налогов 2. Виды налогов 2.1. Прямые и косвенные налоги 2.2. Раскладочные и количественные налоги 2.3. Закрепленные и регулирующие налоги 2.4. Государственные и местные налоги 2.5. Общие и целевые налоги 3. Элементы закона о налоге 3.1. Субъект налогообложения 3.2. Объект, предмет и масштаб налога. Налоговая база. Единица налогообложения. Источники налога. 3.3. Пределы налоговой юрисдикции государства 3.4. Налоговый период 3.5. Методы учета базы налогообложения 3.6. Ставка налога 3.7. Метод налогообложения 3.8. Налоговые льготы 3.9. Порядок исчисления налога 4. Система налогов в Российской Федерации 5. Характеристика налоговых прав и обязанностей субъектов налоговых правоотношений 5.1. Обязанности и права налогоплательщиков 5.2. Права и обязанности налоговых органов 6. Ответственность за налоговые правонарушения ЧАСТЬ II. Практическое задание ЧАСТЬ I. Налоговое право Российской Федерации 1. Понятие и роль налогов Существование любого современного государства неразрывно связано с налогами. Каждый человек в какой-то мере ощущает это на себе. Бенджамин Франклин писал, что «платить налоги и умереть должен каждый». Данный принцип заложен и в российском законодательстве: «Каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.» . Налоговая система РФ представляет собой совокупность налогов, взимаемых в установленном порядке. Под налогом понимают обязательный взнос в бюджет соответствующего уровня или во внебюджетный фонд, осуществляемый плательщиками в порядке и на условиях, определяемых законодательными актами. . В силу традиций платеж, являющийся налогом, может быть назван пошлиной, сбором, и наоборот, хотя и существуют определенные различия. Так, при уплате пошлины или сбора плательщик в той или иной мере непосредственно ощущает возмезность платежа, налоги никогда не бывают индивидуально возмездными. Налоги играют важнейшую роль среди государственных доходов. Так, налоги составляют 86% доходной части федерального бюджета на1997год . Помимо финансовой роли, налоги имеют большое социальное значение. Посредством налогов государство воздействует на определенные общественные процессы, выполняет контрольные функции, выступает гарантом конституционного права. С юридической точки зрения, налог – установленная законом форма отчуждения собственности физических и юридических лиц в пользу субъектов публичной власти. При этом налог является индивидуально безвозмездным, взыскивается на условиях безвозвратности методами государственного принуждения и не носит характер наказания или контрибуции. Налоги устанавливаются законодательной властью в одностороннем порядке. 2. Виды налогов 2.1. Прямые и косвенные налоги Прямые (подоходно-имущественные) налоги взимаются в процессе приобретения и расходования материальных благ, косвенные (налоги на потребление) – в процессе их расходования.

К федеральным относятся следующие налоги: а) налог на добавленную стоимость; б) акцизы на отдельные группы и виды товаров; в) налог на доходы банков; г) налог на доходы от страховой деятельности; д) налог с биржевой деятельности (биржевой налог); е) налог на операции с ценными бумагами; ж) таможенная пошлина; з) отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы; и) платежи за пользование природными ресурсами; л) подоходный налог с физических лиц; м) налоги, служащие источниками образования дорожных фондов; н) гербовый сбор; о) государственная пошлина; п) налог с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения; р) сбор за использование наименований "Россия", "Российская Федерация" и образованных на их основе слов и словосочетаний. К налогам республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов относятся следующие налоги: а) налог на имущество предприятий; б) лесной доход; в) плата за воду, забираемую промышленными предприятиями из водохозяйственных систем. г) сбор на нужды образовательных учреждений, взимаемый с юридических лиц. К местным относятся следующие налоги: а) налог на имущество физических лиц; б) земельный налог; в) регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью; г) налог на строительство объектов производственного назначения в курортной зоне; д) курортный сбор; е) сбор за право торговли; ж) целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовых форм на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели; з) налог на рекламу; и) налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров; к) сбор с владельцев собак; л) лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями; м) лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей; н) сбор за выдачу ордера на квартиру; о) сбор за парковку автотранспорта; п) сбор за право использования местной символики; р) сбор за участие в бегах на ипподромах; с) сбор за выигрыш на бегах; т) сбор с лиц, участвующих в игре на тотализаторе на ипподроме; у) сбор со сделок, совершаемых на биржах, за исключением сделок, предусмотренных законодательными актами о налогообложении операций с ценными бумагами; ф) сбор за право проведения кино- и телесъемок; х) сбор за уборку территорий населенных пунктов. ц) сбор за открытие игорного бизнеса. ч) налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы. Состав налогов и сборов может меняться по решению соответствующих органов. В настоящее время он определен законом "Об основах налоговой системы в РСФСР". Законы, приводящие к изменению налоговых платежей, обратной силы не имеют. Уплата налога на доход (прибыль) юридического лица производится в следующем порядке: уплачиваются все поимущественные налоги, пошлины и другие платежи; налогооблагаемый доход (прибыль) налогоплательщика уменьшается на сумму уплаченных налогов, после чего уплачиваются местные налоги, расходы по уплате которых относятся на финансовые результаты деятельности; налогооблагаемый доход (прибыль) налогоплательщика уменьшается на сумму уплаченных местных налогов, после чего уплачиваются в установленном порядке все остальные налоги, вносимые за счет дохода (прибыли); подоходный налог (налог на прибыль) вносится за счет дохода (прибыли), остающегося после уплаты указанных в настоящей статье налогов, если иное не установлено законом.

В целях определения результата необходимо периодически подводить итог. Срок подведения итогов (окончательных или промежуточных) является одним из элементов закона о налоге. Налоговый период - срок, в течение которого завершается процесс формирования налоговой базы, окончательно определяется размер налогового обязательства. Следует различать понятия "налоговый период" и "отчетный период" (т.е. срок представления в налоговый орган отчетности). 3.5. Методы учета базы налогообложения Существуют два основных метода учета: 1. Кассовый метод, учитывающий момент получения средств и производства выплат в натуре. 2. Накопительный метод, учитывающий момент возникновения имущественных прав и обязательств, вне зависимости от того, получены ли средства и произведены ли выплаты в действительности. В конкретных законах о налогах используются различные методы учета. 3.6. Ставка налога Ставка налога - размер налога на единицу налогообложения. В зависимости от метода установления ставки делятся на твердые и процентные (квоты). Твердые ставки устанавливаются в абсолютных единицах, а процентные - в процентах от единицы налогообложения. По своему содержанию ставки делятся на маргинальные, фактические и экономические. Маргинальные ставки указывают непосредственно в соответствующем законе о налоге. Фактическая ставка определяется как отношение уплаченного налога к налоговой базе, экономическая - уплаченного налога ко всему полученному доходу. Сравнение экономических и фактических ставок наиболее рельефно характеризует последствия налогообложения. 3.7. Метод налогообложения Метод налогообложения - это порядок изменения ставки налога в зависимости от роста налоговой базы. Существует четыре основанных метода налогообложения: равное, пропорциональное, прогрессивное и регрессивное налогообложение. При равном налогообложении для каждого налогоплательщика устанавливается равна сумма налога. При пропорциональном налогообложении для каждого налогоплательщика равна ставка (а не сумма) налога. Ставка налога не зависит от величины базы налогообложения. С ростом базы налог возрастает пропорционально. При прогрессивном налогообложении с ростом налоговой базы возрастает ставка налога. Выделяют четыре вида прогрессии: 1. Простая поразрядная прогрессия. Налоговая база разбивается на отдельные разряды (ступени), для каждого разряда налог определяется в виде абсолютной суммы. 2. Простая относительная прогрессия. В данном случае для общего размера налоговой базы также устанавливаются разряды, но для каждого разряда определяются различные ставки (как твердые, так и процентные). При этом ко всей базе налогообложения применяется одна ставка в зависимости от общего размера базы. 3. Сложная прогрессия. Налоговая база разделена на налоговые разряды, но каждый разряд существует самостоятельно, облагается отдельно по своей ставке, которая не от общего размера налоговой базы. 4. Скрытые системы прогрессии. В некоторых случаях фактическая прогрессия достигается не путем установления прогрессивных ставок налога, а иными методами (например, установлением неодинаковых сумм вычетов из налоговой базы для доходов, входящих в разные разряды).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Налоговый кодекс РФ. Часть вторая

В случае значительного (более чем на 50 процентов) увеличения или уменьшения в налоговом периоде дохода налогоплательщик обязан представить новую налоговую декларацию с указанием суммы предполагаемого дохода от осуществления деятельности, указанной в пункте 1 настоящей статьи, на текущий год. В этом случае налоговый орган производит перерасчет сумм авансовых платежей на текущий год по ненаступившим срокам уплаты. Перерасчет сумм авансовых платежей производится налоговым органом не позднее пяти дней с момента получения новой налоговой декларации. Статья 228. Особенности исчисления налога в отношении отдельных видов доходов. Порядок уплаты налога 1. Исчисление и уплату налога в соответствии с настоящей статьей производят следующие категории налогоплательщиков: 1) физические лица – исходя из сумм вознаграждений, полученных от физических лиц, не являющихся налоговыми агентами, на основе заключенных договоров гражданско-правового характера, включая доходы по договорам найма или договорам аренды любого имущества; 2) физические лица – исходя из сумм, полученных от продажи имущества, принадлежащего этим лицом на праве собственности; 3) физические лица – налоговые резиденты Российской Федерации, получающие доходы от источников, находящихся за пределами Российской Федерации, – исходя из сумм таких доходов; 4) физические лица, получающие другие доходы, при получении которых не был удержан налог налоговыми агентами, – исходя из сумм таких доходов. 5) физические лица, получающие выигрыши, выплачиваемые организаторами лотерей, тотализаторов и других основанных на риске игр (в том числе с использованием игровых автоматов), – исходя из сумм таких выигрышей. 2

скачать реферат Налоговое право РФ

Ответственность за налоговые правонарушения ЧАСТЬ II. Практическое задание ЧАСТЬ I. Налоговое право Российской Федерации 1. Понятие и роль налогов Существование любого современного государства неразрывно связано с налогами. Каждый человек в какой-то мере ощущает это на себе. Бенджамин Франклин писал, что «платить налоги и умереть должен каждый». Данный принцип заложен и в российском законодательстве: «Каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.» . Налоговая система РФ представляет собой совокупность налогов, взимаемых в установленном порядке. Под налогом понимают обязательный взнос в бюджет соответствующего уровня или во внебюджетный  фонд, осуществляемый плательщиками в порядке и на условиях, определяемых законодательными актами. . В силу традиций платеж, являющийся налогом, может быть назван пошлиной, сбором, и наоборот, хотя и существуют определенные различия. Так, при уплате пошлины или сбора плательщик в той или иной мере непосредственно ощущает возмезность платежа, налоги никогда не бывают индивидуально возмездными. Налоги играют важнейшую роль среди государственных доходов.

Магнитный конструктор 3D из 20 деталей.
Магнитный конструктор из 20 квадратов и треугольников различных ярких цветов порадует Вашего ребенка. Изготовлен из высококачественного
997 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
Набор маркеров для досок "E-361", 1 мм, 8 цветов.
Маркеры для написания и маркировки текста на белых досках. Стирается сухой губкой почти со всех плотных поверхностей, например, эмали,
592 руб
Раздел: Для досок
Детская каталка "Вихрь", зеленая.
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
 Экономическая журналистика

При применении одинаковых ставок налога налоговая база определяется суммарно по всем видам операций, облагаемых по этой ставке. 2.PПри определении налоговой базы выручка от реализации товаров (работ, услуг) определяется исходя из всех доходов налогоплательщика, связанных с расчетами по оплате указанных товаров (работ, услуг), полученных им в денежной и (или) натуральной формах, включая оплату ценными бумагами. Указанные в настоящем пункте доходы учитываются в случае возможности их оценки и в той мере, в какой их можно оценить. 3.PПри определении налоговой базы выручка (расходы) налогоплательщика в иностранной валюте пересчитывается в рубли по курсу Центрального банка Российской Федерации соответственно на дату реализации товаров (работ, услуг) или на дату фактического осуществления расходов. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998Pг. P146-ФЗ (с изм. и доп. от 30 марта, 9 июля 1999Pг., 2 января 2000Pг.) и часть вторая от 5 августа 2000Pг. P117-ФЗ (с изм. и доп. от 29 декабря 2000Pг.). Налоговая база (4) 1.PПри определении налоговой базы учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды, определяемой в соответствии со статьей 212 настоящего Кодекса

скачать реферат Налог на прибыль организации

Для правильного расчета налога на прибыль недостаточно знать, какие поступления считаются доходом, а какие траты - расходом. Бухгалтер должен правильно определить, когда именно поступившие средства становятся доходом и увеличивают базу по налогу на прибыль, и когда произведенные затраты можно назвать налоговым расходом. А зависит это от применяемого метода учета доходов и расходов. Исходя из всего вышеизложенного, можно сделать вывод, что действующее законодательство о налогах и сборах связывает дату возникновения дохода в целях налогообложения с датой реализации товаров (работ, услуг, имущественных прав) . Список литературы Гуреев В. Налоговое право. М, 2007 К вопросу о формировании налогового права как отрасли права // Государство и право, 2000. № 6. Комментарий к Налоговому кодексу РФ, части первой (постатейный) . Сост. С.Д. Шаталов. М., 2007. Кучеров И.И. Налоговое право России: Курс лекций. М., 2001. Налоги и налогообложение. Под ред. И.Г. Русаковой, В.А. Кашина. М., 2008. Парыгина В.Н., Тедеев А.А. налоговое право Российской Федерации. Ростов н/Д, 2005. Толкушкин А.В. налоги и налогообложение: Энциклопедический словарь. М., 2000. Финансовое право. Отв. ред. О.Н. Горбунова. М., 1996.

 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

При этом согласно пункту 5 статьи 108 Налогового кодекса РФ привлечение налогового агента к ответственности за совершение налогового правонарушения не освобождает его от обязанности перечислить причитающиеся суммы налога и пени. Кроме того, в пункте 1 статьи 46 Налогового кодекса РФ установлено правило, согласно которому в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок обязанность по уплате налога исполняется принудительно путем обращения взыскания на денежные средства налогового агента на счетах в банках. Порядок обращения взыскания на денежные средства, находящиеся в кассе, и иное имущество налогового агента регулируется статьей 47 Налогового кодекса РФ. По данному вопросу Пленум ВАС РФ в пункте 11 совместного Постановления Пленума ВАС РФ от 11 июня 1999Pг. P41 и ВАС РФ P9 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации» указал, что при применении пункта 1 статьи 46 Налогового кодекса РФ необходимо иметь в виду, что по смыслу данной нормы не перечисленная налоговым агентом организацией сумма налога, подлежащая удержанию у налогоплательщика, и пеня взыскиваются с налогового агента по правилам взыскания недоимки и пени с налогоплательщика, то есть в бесспорном порядке за исключениями, установленными пунктом 1 статьи 45 Налогового кодекса РФ

скачать реферат Понятие, роль и правовая форма государственного и местного (муниципального) (бюджетов WinWord)

Для последнего времени характерно существенное изменение налогового права. Это касается его структуры и общего содержания, а также конкретных норм. Формирующееся налоговое право Российской Федерации призвано сыграть важную роль в экономических и социальных преобразованиях, в развитии производства и укреплении финансов страны. Налоги — один из древнейших экономических инструментов в обществе. Они появились вместе с возникновением государства и использовались им как основной источник средств для содержания органов государственной власти и материального обеспечения выполнения ими своих функций. С тех пор в мире многое изменилось, новые черты приобрели задачи и функции государства. Однако главное предназначение налогов как источника средств, обеспечивающих функционирование государства, сохранилось, хотя роль их стала гораздо более многозначной. Для пополнения своей казны современные государства используют и другие виды поступлений и платежей. Однако на первое место среди них по своему значению и объему выступают налоги.

скачать реферат Основные направления деятельности федеральной службы налоговой полиции по выявлению и пресечению финансовых преступлений

Объектом исследования является деятельность федеральной службы налоговой полиции Российской федерации по выявлению и пресечению финансовых преступлений. При проведении исследования были использованы следующие методы: o Экономико-статистический метод; o Монографический метод. Для написания данной работы использовались законодательные акты регламентирующие деятельность органов налоговой полиции, научно- методическая литература, публикации средств массовой информации, сайты Управлений ФСНП РФ сети Интернет. В Российской Федерации сложное экономическое положение. По статистическим данным Россия занимает одно из лидирующих мест по уровню теневой экономике В данных условиях значительно возрастает значимость исследования процессов связанных с финансовой преступностью, которые не обходимо изучать в целях эффективного воздействия на них. Работ посвященных проблеме финансовых преступлений и деятельности налоговой полиции по борьбе с ними мало и по этому данная работа будет иметь практическую значимость для сотрудников налоговой полиции, иных контролирующих и правоохранительных органов, лиц ответственных за финансово- хозяйственную деятельность и граждан РФ. 1. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ, ФУНКЦИИ ОРГАНОВ НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ 1.1. Налоговая полиция - основы деятельности Переход к рыночной экономике, реформирование политической структуры власти повлекли за собой глубокие перемены во всех сферах жизни российского общества.

скачать реферат Экономическое содержание бюджета государства

Представительные органы субъектов Российской Федерации вправе вводить региональные налоги и сборы, устанавливать размеры ставок по ним и вводить налоговые льготы в пределах прав, предоставленных налоговым законодательством Российской Федерации. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации могут предоставлять налоговые кредиты, отсрочки и рассрочки по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты субъектов Российской Федерации в пределах лимитов предоставления налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей, определенных законами субъектов Российской Федерации о бюджете. Вместе с тем органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации вправе предоставлять отсрочки или рассрочки по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты субъектов Российской Федерации в части суммы федерального налога или сбора, поступающей в бюджет субъекта Российской Федерации, только при отсутствии задолженности по бюджетным ссудам бюджета субъекта Российской Федерации перед федеральным бюджетом и соблюдении предельного размера дефицита бюджета субъекта Российской Федерации и размера государственного долга субъекта Российской Федерации, установленных Бюджетным кодексом РФ. 3.3 Бюджетные права органов местного самоуправления.

скачать реферат Налоговая система России в новом правовом поле

Кроме того, были предоставлены права Верховным Советам союзных и автономных республик устанавливать республиканские и местные налоги. В 1990 году был введен в действие Закон «О подоходном налоге с граждан СССР, иностранных граждан и лиц без гражданства» В 1990 году вместо управлений, отделов и инспекций государственных доходов были образованы Главная государственная налоговая инспекция Министерства финансов СССР, Государственные налоговые инспекции министерств финансов союзных и автономных республик и аналогичные подразделения в областных, краевых, окружных, городских и районных финансовых аппаратах. В течение 1991-1992гг. процесс создания единой централизованной системы налоговых органов Российской Федерации был завершён. О важности налоговой системы для народного хозяйства свидетельствует и тот факт, что этот вопрос нашел отражение в Конституции Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 г., где оговорены общие черты налоговой системы и обязанности налогоплательщиков. В частности, в Конституции отмечается, что система налогов взимаемых в Федеральный бюджет, и общие принципы налогообложения и сборов в России устанавливаются Федеральным законом (ст. 75), а обязанностью каждого налогоплательщика является платить законно установленные налоги и сборы (ст. 57). Закон «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» принятый в декабре 1991 года положил начало построению современной налоговой системы России.

Пеленка Папитто фланелевая (3 штуки, 120x75 см).
Состав: фланель импортная (хлопок 100%). Размер: 120x75 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
466 руб
Раздел: Пелёнки
Стиральный порошок "Аистенок", 4 кг.
Бесфосфатное экологическое средство для стирки одежды и белья детей и людей с очень чувствительной кожей. Специальные непылящие гранулы
446 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Напольный пазл "Машинки".
Способствует развитию сенсорных навыков, внимания. Материал: плотный картон. В наборе: 8 игровых фигур, 34 элемента пазла. Размер
641 руб
Раздел: Напольные пазлы
скачать реферат Налоги: типы, эволюция. Теория налогообложения

Кроме того, были предоставлены права Верховным Советам союзных и автономных республик устанавливать республиканские и местные налоги. В 1990 году был введен в действие Закон «О подоходном налоге с граждан СССР, иностранных граждан и лиц без гражданства». В 1990 году вместо управлений, отделов и инспекций государственных доходов были образованы Главная государственная налоговая инспекция Министерства финансов СССР, Государственные налоговые инспекции министерств финансов союзных и автономных республик и аналогичные подразделения в областных, краевых, окружных, городских и районных финансовых аппаратах. В течение 1991-1992гг. процесс создания единой централизованной системы налоговых органов Российской Федерации был завершён. Закон «Об основах налоговой системы в Российской Федерации», принятый в декабре 1991 года, положил начало построению современной налоговой системы России. Этот закон работал вплоть до введения Налогового кодекса, а три его статьи все еще определяют перечень налогов и сборов действующих на территории Российской Федерации.

скачать реферат Правовые акты управления

Хотя подобных общих норм в России нет, есть специальные нормы, есть обычаи, общие принципы права, в соответствии с которыми индивидуальный акт, предоставив­ший права субъекту, если эти права приобретены добросовестно и уже осуществляются, может быть отменен, если суд признает его неза­конным. Орган исполнительной власти вправе отменить свой индивиду­альный акт (например, о выдаче лицензии), если будет установлено, что он принят на основании недостоверных сведений, предоставлен­ных лицом. Во избежание ошибок в таких делах следовало бы уста­новить правило, что подача в суд жалобы на подобный акт автомати­чески приостанавливает его исполнение, а значит, предоставленное право сохраняется. Список литературы: Р.Ф. Васильев, Акты управления, М., 1987 г. Д.Н.Бахрах, Административное право России, изд. Норма, М., 2000 г. А.П. Алёхин, Ю.М. Козлов, Административное право РФ, изд. Зерцало, М., 1996 г. Л.Л. Попов, Убеждение и принуждение, М., изд. Московский рабочий, 1968 г. ВТОРАЯ ЧАСТЬ ЗАДАНИЯ Положение о Федеральной службе налоговой полиции Российской Федерации (утв. Указом Президента РФ от 25 сентября 1999 г. 1272) (с изменениями от 25 февраля 2000 г.) I. Общие положения (пп.1-6) II. Основные задачи ФСНП (п. 7) III. Функции ФСНП России (п. 8) I. Общие положения 1. Федеральная служба налоговой полиции Российской Федерации (ФСНП России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоохранительные функции в сфере обеспечения экономической безопасности Российской Федерации, защиты ее экономических интересов и непосредственно реализующим основные направления деятельности федеральных органов налоговой полиции.

скачать реферат Банкротство хозяйственных субъектов

Приведенные в определении и постановлении суда доводы не могут быть признаны правильными, а принятое решение – обоснованным. Согласно пункту 15 Положения о Государственной налоговой службе Российской Федерации главной задачей налоговых органов является контроль за соблюдением законодательства о налогах, правильностью их исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующие бюджеты государственных налогов и других платежей, установленных законодательством. В целях защиты прав и интересов государства Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" налоговым органам предоставлено право обращаться в арбитражный суд с исками, в том числе о ликвидации предприятий по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации. Статья 65 Гражданского кодекса Российской Федерации устанавливает, что признание судом юридического лица банкротом влечет его ликвидацию. В соответствии со статьей 1 Закона Российской Федерации "О несостоятельности (банкротстве) предприятий" под несостоятельностью (банкротством) понимается в том числе и неспособность предприятия обеспечить обязательные платежи в бюджет и внебюджетные фонды.

скачать реферат Учет расчетов с бюджетом по налогам

Содержание Введение 3 I Теоретические проблемы формирования налоговых поступле - ний 4 1.1 Общие правила взимания налогов 1.2 Организация аналитического и синтетического учета расчетов с бюджетом по налогам 1.3 Виды налогов II Производственно – правовая и учетная характеристика пред- приятия 36 2.1 Экономико-правовая характеристика 2.2 Организация учета на предприятии и структура бухгалтерской службы III Особенности организации расчетов с бюджетом по налогам и сборам 46 3.1 Порядок расчета налогов и отражение их в учете 3.2 Вопросы совершенствования учета расчетов с бюджетом Заключение 51 Литература 53 Введение Любая бухгалтерия, как сердце предприятия, особенно чувствительна к изменениям в налогах. От четкости или не четкости налоговой системы непосредственно зависит планирование и прогнозирование в организации, зависят взаиморасчеты с бюджетом, в правильности, быстроте и своевременности которых последний заинтересован не меньше первого. Основы ныне действующей налоговой системы Российской Федерации заложены в 1992 г., когда был принят большой пакет законов РФ об отдельных видах налогов.

скачать реферат Налоговый контроль, его сущность и значение

И всем им плохо лишь потому, что мы — налогоплательщики — уклоняемся от уплаты налогов. Нет никакого сомнения в том, что налоги столь же необходимы, как необходимо само государство, которое содержится за счет этих налогов. Но подавляющая часть налогов потребляется самим государственным аппаратом, либо бездарно и экономически неэффективно расходуется на всякого рода "государственные программы". Поэтому чтобы добиться изменения налоговой системы, надо в первую очередь добиться изменения той доктрины, которой руководствуется государство, осуществляя свою налоговую деятельность, в том числе устанавливая налоги, выстраивая их систему и осуществляя их взимание. Список литература:Конституция Российской Федерации, 12.12.93. Налоговый Кодекс Российской Федерации часть I, 31.07.98 Налоговый Кодекс Российской Федерации часть II, 05.08.00 Основы налоговой системы, под ред. Д.Г. Черника, М., 1998 Бродский Г.М., Право и экономика налогообложения, СПб, 2000 Грачева Е.Ю., Куфакова Н.А., Пепеляев С.Г., Финансовое право России М., 1995 Жданов А.А., Финансовое право Российской Федерации, М., 1995 Окунева Л.П., Налоги и налогообложение в России, М., 1996 Современная экономика для студентов вузов, М., 1997 Лыкова Л.Н., Налоговая политика: эффективность рычагов и стимулов, Вопросы экономики, 1993, № 9 Справочно-правовая Система "Консультант Плюс" (Российское законодательство), РИЦ "Эльсинор", 2001

Стул детский Ника "СТУ3" складной моющийся (цвет: розовый, рисунок: сердечки).
Мягкая моющаяся обивка. Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула
562 руб
Раздел: Стульчики
Крышка силиконовая "Невыкипайка", 29 см (арт. TK 0081).
Приспособление предназначено для предохранения готовящихся продуктов от выкипания. Заменяет пароварку. Предотвращает беспорядок на
383 руб
Раздел: Прочее
Автокресло Еду-еду "KS-513 Lux" с вкладышем (цвет: черный/серый, 9-36 кг).
Для всех родителей очень важно обеспечить безопасность и комфорт во время поездки своему ребенку. В этом нам поможет детское автокресло
2977 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
скачать реферат Налоговая проверка предприятия

Практика показывает, что большой процент вынесенных по результатам проведения налоговых проверок решений можно оспорить. Настоящая судебная практика показывает, что суд при рассмотрении спора между налогоплательщиком и налоговым органом, в том числе и по вопросам относительно результатов налоговых проверок, в большинстве случаев выносит решение в пользу налогоплательщика. Любой налогоплательщик (организации, предприятия, учреждения), должен знать правила и порядок проведения проверок, оформления ее результатов, права и обязанности сторон (налогоплательщика и налогового (проверяющего) органа). Тогда ее проведение может и не оказаться таким неожиданным и непредвиденным, а результаты ее проведения такими «ужасающими» и совсем не такими, какими их нужно представить налоговому органу. Порядок проведения налоговых проверок определяется нормами Налогового кодекса Российской Федерации. Назначение выездных налоговых проверок регулируется нормами статей 87 и 89 Налогового Кодекса. Во исполнение ст. 89 Налогового Кодекса МНС РФ разработало Порядок назначение выездных налоговых проверок, утвержденный Приказом МНС РФ от 08.10.99 № АП-3-16/318, который в настоящее время применяется с учетом Дополнения № 1 к указанному выше Порядку (Дополнение № 1 утверждено Приказом МНС РФ от 07. 02.2000 № АП- 3-16/34). Знание его норм позволяет налогоплательщикам не только видеть ошибки инспекторов, но и эффективно защищать свои права, нарушенные вследствие таких ошибок.

скачать реферат Налоги: тенденции, перспективы развития

Несмотря на всё сказанное, в действующей налоговой системе есть и положительные моменты. На данный момент налоговая система Российской Федерации построена на следующих принципах: 1. Приоритетное направление по налоговым изъятиям приходится на обложение хозяйствующих субъектов (юридических лиц). В условиях рыночной экономики такое явление - анахронизм и требует поэтапного (постепенного) переноса налогового бремени на граждан; 2. Достаточно высокий удельный вес, по сравнению с зарубежными странами, доли косвенных налогов и относительно меньший - прямых. Причём доля косвенных налогов в последнее время возрастает. 3. Создание разветвлённой системы федеральной Госналогслужбы РФ снизу доверху, непосредственное подчинение входящих в неё нижестоящих структур вышестоящим, главной задачей которых является обеспечение контроля над поступлением всех налогов, включая региональные и местные. 4. Наличие широкого перечня разнообразных льгот, преимущественно направленных на стимулирование производства. 5. Разработаны и утверждены жёсткие санкции за различные нарушения налогового законодательства, включая меры финансовой, административной и уголовной ответственности. 6. Установлена обязательность постановки всех субъектов предпринимательской и хозяйственной деятельности на учёт в налоговых органах, с правом открытия расчётного счёта в банках только после регистрации в налоговых органах. 7. Определена первоочерёдность направления имеющихся у предприятий на счетах средств на уплату налогов по сравнению с остальными расходами предприятия.

скачать реферат Субъекты налоговых отношений

При осуществлении данной функции налоговые органы обязаны строго соблюдать законодательство о налогах и сборах, т.е. действия налоговых органов должны быть основаны на законах. Налоговые органы обязаны вести учёт налогоплательщиков; в настоящее время прядок учёта налогоплательщика установлен в инструкции «О порядке ведения учёта налогоплательщика», утверждённый приказом Государственной налоговой службы Российской Федерации от 13.06.96г. № ВА-3-12/49. Налоговым кодексом установлены новые обязанности налоговых органов: . Вести разъяснительную работу по применению законодательства о налогах сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов; . Бесплатно информировать налогоплательщиков о действующих налогах и сборах; . Представлять формы установленной отчётности и разъяснить порядок их заполнения; . Давать разъяснения о порядке исчисления и уплаты налогов и сборов. Данные обязанности соответствуют правам налогоплательщика, установленным Налоговым Кодексом РФ. Разъяснительная работа о необходимости уплаты налогов и соблюдения налогового законодательства может вестись налоговыми органами в различных формах и различными способами, в том числе с использованием различных средств массовой информации, направлением памяток налогоплательщикам, а также в школах и на семинарах, в организациях и.т.д. В соответствии с п. 6 ст. 32 Кодекса налоговые органы обязаны соблюдать налоговую тайну.

скачать реферат Ответственность налогоплательщиков за нарушение налогового законодательства

Кроме того, при совокупности налоговых правонарушений, то есть совершении лицом двух и более наказуемых деяний, налоговые санкции взыскиваются за каждое правонарушение в отдельности без поглощения менее строгой санкции более строгой, а размер штрафа определяется с учетом обстоятельств, смягчающих или отягчающих ответственность за совершение налогового правонарушения, если таковые будут установлены и впоследствии признаны судом. При этом наличие этих обстоятельств должно подтверждаться соответствующими доказательствами. Согласно ст. 108 НК РФ никто не может быть привлечен повторно к ответственности за совершение одного и того же налогового правонарушения. Поэтому нельзя говорить о совокупности правонарушений, а значит, и о сложении санкций, когда действия или бездействие субъекта хотя и подпадают под признаки разных правовых норм, но одна из них охватывает правонарушение полностью, а все другие — лишь отдельные его части. В таком случае к лицу может быть применена только одна мера ответственности. Обстоятельства, смягчающие ответственность Согласно ст.112 Налогового кодекса Российской Федерации только суд имеет право определять, является обстоятельство, имеющее место при совершении налогового правонарушения, обстоятельством, смягчающим ответственность налогоплательщика (плательщика сбора), налогового агента.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.