телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Книги -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Налоговое право

Содержание и порядок применения единого налога на вмененный доход для субъектов малого предпринимательства

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
В то же время это нельзя назвать заботой о малых предприятиях, так как, например, в США львиная доля налоговых поступлений приходится как раз на малые предприятия, а крупные корпорации приносят науке меньше, чем сами же и потребляют. В России также создаются государственные структуры по поддержке малого бизнеса. Так, в июне 1995 г. был создан Государственный комитет по поддержке и развитию малого предпринимательства (ГКРП РФ), главной задачей которого является разработка способов поддержки малого бизнеса, среди которых необходимо отметить такие, как разработка необходимого законодательства, создание фондов финансовой поддержки, установление налоговых льгот и упрощение системы учета и отчетности. При наличии вышеуказанного государственного органа на федеральном уровне, тем не менее остается фактом то, что сегодня основные проблемы становления и развития малого бизнеса решаются на региональном уровне, за счет региональных фондов финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства, прогресс здесь часто обусловлен тем, как к малому предпринимательству относятся местные органы власти. Примером тому может служить Новгородская область, администрация которой в лице губернатора М. Пруссака отменила взимание с малых предприятий местных налогов. Последнее в свою очередь незамедлительно сказалось на деловой активности в данной сфере. Возросли поступления в местный бюджет от налога на прибыль – почти на 170%. Побочный эффект – заметно спала острота в области занятости. Что касается проблем, с которыми сталкиваются в настоящее время малые предприятия, то здесь необходимо выделить прежде всего несовершенство налогового законодательства, что является одной из основных причин, по которой в последние годы рост числа малых предприятий приостановился. Тяжелый налоговый пресс, значительно превышающий такие страны, как США и Англию, привел к тому, что большая часть отечественного малого бизнеса находится в теневой сфере экономики. Сегодня очевидно, что без реформирования системы налогообложения малых предприятий не обойтись. Создание упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности (УСН) для предприятий малого бизнеса не привело к каким-либо значительным улучшениям в сфере малого предпринимательства. Закон № 222-ФЗ "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности" в ныне действующей редакции адресован предприятиям с численностью работников не более 15 человек и на практике почти не применяется. Причина состоит в непроработанности закона: в нем не учтены особенности действующего механизма взимания налога на добавленную стоимость, что сводит на нет его основные положения. Альтернативным подходом к налогообложению малого бизнеса является введение вмененного налога. Вмененный доход является потенциально возможным доходом организации или предпринимателя. Рассчитывается он на очередной календарный год. Основная особенность данного порядка налогообложения состоит в том, что он опирается на натуральные показатели. Основой для его расчета является базовый тариф, например, доходность 1 кв.м занимаемой площади или единицы основных (1 посадочное место, 1 телефонная линия и пр.). Базовый тариф повышается или понижается при помощи соответствующих коэффициентов в зависимости от месторасположения, качества занимаемого помещения и т.д. По мнению разработчиков новой системы налогообложения, номинальная налоговая нагрузка на предприятие снижается.

Формы отчетности по единому налогу устанавливаются нормативными (правовыми) актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации. В целом же надо сказать, что система бухгалтерского учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства значительно упрощается с введением единого налога на вмененный доход, что в целом безусловно является положительным моментом для налогоплательщиков, так как позволит упростить процедуру расчета и сбора налогов, избежать ошибок при налогообложении. Однако с другой стороны, следует отметить, что упрощенная система учета предполагает отказ от метода двойной записи, что может привести к тому, что через время в случае, если малое предприятие разовьется, перестанет быть малым, будет невозможно восстановить учет, будет остаток по бухгалтерским счетам. В целях унификации налоговой отчетности налогоплательщиков единого налога на вмененный доход Минэкономики РФ совместно с Минфином РФ, Госналогслужбой РФ и ГКРП РФ с учетом предложений субъектов РФ разработаны рекомендуемые формулы расчета сумм единого налога, а также перечень рекомендуемых их составляющих, для применения ее органами законодательной власти субъектов РФ (Письмо Правительства РФ от 07.09.98 4435-П5). Следует заметить, что хотя Правительство РФ разработало и довело до сведения субъектов РФ формулы (порядок) расчета суммы единого налога данные формулы (порядок) носят рекомендательный характер, поэтому субъекты РФ при расчете могут их использовать, а могут вводить в эти формулы свои дополнительные показатели, позволяющие наиболее точно оценить доходность различных видов бизнеса. Методика расчета единого налога на вмененный доход Расчет суммы единого налога на вмененный доход основывается на определении значения базовой доходности определенного вида деятельности, физических показателей и повышающих (понижающих) коэффициентов, отражающих степень влияния различных факторов на результат предпринимательской деятельности. При выборе физических показателей, характеризующих определенные виды деятельности, следует исходить из того, что валовой доход организации (предпринимателя) и прогнозируемый на его основе вмененный доход должен зависеть от выбранного физического показателя и от количества его единиц. Выбор этих физических показателей может быть осуществлен либо исходя из экспертной оценки результатов предпринимательской деятельности, либо на основании анализа статистических данных. При этом на протяжении всего налогового периода должен быть обеспечен эффективный контроль со стороны государственных органов за количеством единиц выбранного физического показателя. Непосредственно основная формула расчета единого налога на вмененный доход выглядит следующим образом: М = C х х D х E х F х J V = M х 0,2 М - сумма вмененного дохода; V - сумма единого налога на вмененный доход; C - базовая доходность на единицу физического показателя; - количество единиц физического показателя; D, F, J, E - повышающие (понижающие) коэффициенты; 0,2 - ставка единого налога на вмененный доход (20%). При определении суммы единого налога для организаций (предпринимателей) рекомендуется использовать следующие повышающие (понижающие) коэффициенты: D - учитывающий особенности подвидов деятельности (таблица № 3 в Приложении №1); E - учитывающий особенности ведения предпринимательской деятельности в различных группах регионов (таблица№ 4 в Приложении №1); F - учитывающий особенности ведения предпринимательской деятельности в зависимости от типа населенного пункта (таблица№ 5 в Приложении №1); J - учитывающий особенности ведения предпринимательской деятельности в зависимости от дислокации предприятия (таблица№ 6 в Приложении №1).

Суммы единого налога, уплачиваемые организациями, зачисляются в федеральный бюджет, государственные внебюджетные фонды, а также в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты в следующих размерах: 1) федеральный бюджет - 25 процентов общей суммы единого налога, из которых 4 процента направляется в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации; 2) государственные внебюджетные фонды - 25 процентов общей суммы единого налога, из них: Пенсионный фонд Российской Федерации - 18,350 процента; Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 0,125 процента; территориальные фонды обязательного медицинского страхования - 2,150 процента; Фонд социального страхования Российской Федерации - 3,425 процента; Государственный фонд занятости населения Российской Федерации - 0,950 процента. Организации представляют в Пенсионный фонд Российской Федерации сведения в соответствии с Федеральным законом "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования"; 3) бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты – 50 процентов общей суммы единого налога, из которых до 15 процентов могут направляться в территориальные дорожные фонды. Такое распределение единого налога на вмененный доход между бюджетами, безусловно, будет выгодно регионам. Что касается сумм единого налога, уплачиваемых предпринимателями, то они зачисляются в следующих размерах: 1) бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты - 75 процентов общей суммы единого налога; 2) государственные внебюджетные фонды - 25 процентов общей суммы единого налога. В свою очередь, распределение сумм единого налога, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты, устанавливается в соответствии с нормативными правовыми актами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации. 3.5 Предложения по совершенствованию закона о едином налоге на вмененный доход. В настоящее время существует ряд предложений по совершенствованию закона о едином налоге на вмененный доход. Одно из низ заключается в предоставлении льготы по налогу на вмененный доход, если сумма подоходного налога с заработка сотрудников какого-либо малого предприятия в два раза превысила ставку налога по вмененному доходу этого МП. Такое предложение связано прежде всего с тем, что сегодня большая часть (80-90 %) заработной платы выплачивается вчерную и официально показывается по документам совершенно незначительная ее часть. Это приводит к огромным недоплатам в подоходный налог с физических лиц и во все внебюджетные фонды. Этим самым вольно-невольно предприниматели входят в криминальную систему бизнеса. Поскольку им надо для этого скрыть часть доходов, отмыть и обналичить деньги. Потом эти деньги надо передать своим работникам, которые таким образом тоже оказываются вовлеченными в круговую поруку. В результате практически все оказываются в криминальной сфере. Чтобы вытащить всех из этой среды необходимо заинтересовать предпринимателей платить зарплату легально. По мнению специалистов, этого можно добиться, если перенести центр тяжести налоговых сборов с юридических лиц на лиц физических. Для этого следует узаконить такой подход: если сумма подоходного налога с заработка сотрудников какого-либо малого предприятия в два раза превысила ставку налога по вмененному доходу этого МП, то предприятию предоставляется льгота по налогу на вмененный доход.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бухгалтерский учет

Оплата стоимости патента включается в счет обязательства по уплате единого налога организации. Для индивидуальных предпринимателей годовая стоимость патента является фиксированным платежом, который заменяет уплату единого налога на доход за отчетный период. По итогам хозяйственной деятельности за отчетный период (квартал) организация представляет в налоговый орган (до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом) расчет подлежащего уплате единого налога. Приказом Госналогслужбы РФ от 24 января 1996 гола ВГ-3-02/5. согласованным с Минфином РФ, установлена типовая форма P7 расчета единого налога для организаций субъектов малого предпринимательства, уплачивающих налог как от валовой выручки, так и с совокупного дохода. Вместе с представлением в налоговый орган расчета на уплату единого налога организация передает выписку из книги доходов и расходов по состоянию на последний рабочий день отчетного периода. В ней указывается совокупный доход (валовая выручка), полученный за отчетный квартал. Организация предъявляет также для проверки налоговому органу патент, книгу учета доходов и расходов, кассовую книгу, а также платежные поручения с отметкой банка об исполнении платежа за отчетный период

скачать реферат Исследование упрощенной системы налогообложения

Патент на право применения упрощенной системы налогообложения Закон Волгоградской области, в соответствии с федеральным законодательством, определял в качестве объектов налогообложения единым налогом организаций в упрощенной системе налогообложения на территории Волгоградской области: для предприятий розничной и оптовой торговли - валовая выручка, получаемая за отчетный период (квартал), для производственных предприятий и организаций и организаций, оказывающих услуги населению - совокупный доход, полученный за отчетный период. Индивидуальный предприниматель должен был уплачивать в бюджет фиксированную стоимость, заменяющую уплату единого налога, которая определялась исполнительным органом местного самоуправления по месту регистрации индивидуального предпринимателя и утверждалась представительным органом местного самоуправления. Ставки единого налога для организаций - субъектов малого предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения, были установлены в размере: на валовую выручку - 6,67 процента; на совокупный доход - 20 процентов.

Цветные карандаши Color Peps, трехгранные, 24 цвета.
Цветные карандаши Color Peps от Maped удовлетворят все потребности детей. Треугольная форма для удобного использования. Мягкий и прочный
433 руб
Раздел: 13-24 цвета
Светильник садовый плавающий на солнечных батареях "Лилия розовая".
Декоративный солнечный садовый светильник в виде лилии, водонепроницаемый. Применяется для декорации пруда. Светодиод меняет цвет.
413 руб
Раздел: Необычные светильники
Набор детской складной мебели "Маша и Медведь. Азбука 3".
Комплект складной, подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1971 руб
Раздел: Наборы детской мебели
 Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель

Таким образом, для целей налогообложения налогом на имущество возможно использование одного из четырех методов начисления амортизации: линейный способ, способ уменьшаемого остатка, способ списания стоимости по суме чисел лет срока полезного использования, способ списания стоимости пропорционально объему продукции (работ); – во-вторых, предусмотренный ст.259 НК РФ линейный метод начисления амортизации совпадает, по своей сути, с линейным методом, приведенным в ПБУ. При этом необходимо учесть, что сроки полезного использования основных средств для исчисления налоговой амортизации определяются постановлением Правительства РФ от 01.01.02 № 1 «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы». Указанная Классификация может использоваться и для целей бухгалтерского учета, но только по основным средствам, принятым к учету не ранее 01.01.02; – в-третьих, нелинейный метод, предусмотренный ст.259 главы 25 НК РФ, на первый взгляд совпадает с методом уменьшаемого остатка, приведенным в ПБУ при применении повышающего коэффициента, равного двум (субъекты малого предпринимательства могут применять коэффициент ускорения, равный двум)

скачать реферат Лекции по праву

З о Упр Сме Ноблож Статья 2. Субъекты упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности 1. Действие упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности распространяется на индивидуальных предпринимателей и организации с предельной численностью работающих (включая работающих по договорам подряда и иным договорам гражданско-правового характера) до 15 человек независимо от вида осуществляемой ими деятельности. Статья 4. Ставки единого налога 1. Для субъектов малого предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, устанавливаются следующие ставки единого налога на совокупный доход, подлежащего зачислению: в федеральный бюджет - в размере 10 процентов от совокупного дохода; в бюджет субъекта Российской Федерации и местный бюджет - в суммарном размере не более 20 процентов от совокупного дохода. В случае, когда объектом налогообложения для субъектов малого предпринимательства определенных категорий является валовая выручка, устанавливаются следующие ставки единого налога, подлежащего зачислению: в федеральный бюджет - в размере 3,33 процента от суммы валовой выручки; в бюджет субъекта Российской Федерации и местный бюджет - в размере не более 6,67 процента от суммы валовой выручки.

 Налоговый кодекс РФ. Часть вторая

Стационарную торговую сеть образуют строительные системы, прочно связанные фундаментом с земельным участком и подсоединенные к инженерным коммуникациям. Статья 346.28. Налогоплательщики 1. Налогоплательщиками являются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории субъекта Российской Федерации, в котором введен единый налог, предпринимательскую деятельность, облагаемую единым налогом. 2. Налогоплательщики, не состоящие на учете в налоговых органах того субъекта Российской Федерации, в котором они осуществляют виды предпринимательской деятельности, установленные пунктом 2 статьи 346.26 настоящего Кодекса, обязаны встать на учет в налоговых органах по месту осуществления указанной деятельности в срок не позднее пяти дней с начала осуществления этой деятельности и производить уплату единого налога, введенного в этом субъекте Российской Федерации. Статья 346.29. Объект налогообложения и налоговая база 1. Объектом налогообложения для применения единого налога признается вмененный доход налогоплательщика. 2

скачать реферат Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

СодержаниеВведение .3 Глава 1. Основные положения законодательства о едином налоге на вмененный доход 6 1. Налогоплательщики .6 2. Объект налогообложения и налоговая база 7 3. Налоговый период, налоговая ставка, порядок и сроки уплаты единого налога на вмененный доход .10 Глава 2. Анализ практики применения единого налога на вмененный доход .13 2.1 Порядок применения единого налога на вмененный доход на территориях субъектов РФ . 13 Глава 3. Экономическая сущность и перспектива развития единого налога на вмененный доход .23 3.1 Необходимость принятия законодательства по единому налогу на вмененный доход 23 3.2 Пути совершенствования практики применения единого налога на вмененный доход 26 Заключение .30 Библиографический список .34 Введение Одной из серьезнейших проблем Российской экономики в переходный период ее развития является недостаток у государства финансовых ресурсов, вызванный в определяющей мере низким поступлением налогов в бюджеты всех уровней. Без выполнения комплекса мероприятий по повышению собираемости налогов невозможно осуществить структурную перестройку российской экономики, повысить инвестиционную активность, решить назревшие социальные проблемы в обществе.

скачать реферат Виды налогов и порядок уплаты их физическими лицами

Следовательно, допустимый предел валовой выручки у субъекта малого предпринимательства, которая применяется для определения возможности использовать упрощенную систему налогообложения учета и отчетности, с 1 января 2001 г. составит: 100 руб. (базовая сумма) х 100 000 = 10 000 000 руб. Основное преимущество упрощенной системы налогообложения для субъектов малого предпринимательства отражено в п. 3 ст. 1 Закона № 222-ФЗ: "применение упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности индивидуальными предпринимателями предусматривает замену уплаты установленного законодательством Российской Федерации подоходного налога на доход, полученный от осуществляемой предпринимательской деятельности, уплатой стоимости патента на занятие данной деятельностью". Вновь зарегистрированный индивидуальный предприниматель, подавшие заявление на право применения упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности, считаются субъектами упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности с того квартала, в котором произошла его государственная регистрация. У индивидуального предпринимателя с традиционной системой налогообложения и у индивидуального предпринимателя с упрощенной системой налогообложения различный документооборот. 3.2. Получение патента и его стоимость. Согласно п. 6 ст. 5 Закона № 222-ФЗ форма Книги учета доходов и расходов и порядок отражения в ней хозяйственных операций субъектами малого предпринимательства, применяющими упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, устанавливаются Минфином России.

скачать реферат Аудит финансовго состояния предприятия

Также растёт профессионализм работников, что влечёт за собой увеличение среднемесячной заработной платы. В следствии понижения цены и улучшения качества продукции спрос данного предприятия возрос, благодаря этому и возникает потребность в профессиональных кадрах. Предприятие ООО НПФ «Мотор-сервис является субъектом малого бизнеса и плательщиком единого налога по ставке 6%. Переход на уплату единого налога осуществляется добровольно и без принуждения. Руководство предприятия самостоятельно выбирает ставку, по которой уплачивается единый налог. При этом субъект малого бизнеса освобождается от уплаты 13 налогов и сборов из общей совокупной налогооблагаемой системы Украины: – налог на прибыль; – налог на доходы физических лиц; – плата за землю – сбор за специальное использование природных ресурсов; – сбор на обязательное государственное социальное страхование; – сбор в Чернобыльский фонд; – отчисления и сборы на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования; – коммунальный налог; – налог на промысел; – сбор за выдачу разрешения на размещения объектов торговли и сферы услуг; – взносы в фонд социальной защиты инвалидов; – плата за патенты; – сбор в государственный инновационный фонд.

скачать реферат Малый бизнес в экономике России: его роль и перспективы

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации виды деятельности, подлежащие лицензированию, определяются законом и постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 1994 г. № 1418 «О лицензировании отдельных видов деятельности в Российской Федерации, перечень видов деятельности». В нем определен порядок лицензионной деятельности в Российской Федерации, перечень видов деятельности, на осуществление которых требуется лицензия, и органов, уполномоченных их выдавать. Учет и отчетность на малом предприятии Основным документом, определяющим порядок ведения бухгалтерского учета на малом предприятии, являются Указания по ведению бухгалтерского учета и отчетности и применению регистров бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 декабря 1995 г. № 131 (в дальнейшем - Указания). Кроме того, малое предприятие ведет бухгалтерский учет в соответствии с едиными методологическими основами и правилами, установленными: Федеральным законом «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ; Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26 декабря 1994 г. № 170 (с последующими изменениями и дополнениями); Положение по бухгалтерскому учету, регулирующими порядок учета (ПБУ 1/94 «Учетная политика предприятия», ПБУ 2/94 «Учет договоров (контрактов) на капитальное строительство ПБУ 3/95 «Учет имущества и обязательств организации, стоимость которых выражена в иностранной валюте», ПБУ 4/96 «Бухгалтерская отчетность организации», ПБУ 6/97 «Учет основных средств»); Планов счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий, утвержденным приказом Министерства финансов ССР от 1 ноября 1991 г. № 56 (с последующим изменениями и дополнениями).

Вешалка для одежды напольная, раздвижная ТД-00013, 1600x430x1550 мм.
Длина: 160 см. Регулируемая высота: 90-155 см. Ширина: 43 см. Количество перекладин: 1. Максимальная нагрузка: 15 кг. Вешалка напольная
861 руб
Раздел: Вешалки напольные
Металлическая клетка-корона, белая, 16,5x21,5 см.
"Садовая" металлическая серия кукольной миниатюры в масштабе 1:12. Размер: 16,5x21,5 см. Материал: металл. Цвет: белый.
308 руб
Раздел: Прочие
Музыкальный центр "Парк развлечений".
Это детское пианино с диапазоном в одну октаву предназначено для малышей. Над клавиатурой пианино расположены кнопки с изображением
1575 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
скачать реферат Регистры

Группировка сумм для отражения в журнале-ордере и ведомости необходимых итогов осуществляется путем подсчета соответствующих данных в выписках или приложенных к ним документах согласно приведенным в них бухгалтерским разметкам. Корреспонденция счетов указывается как в банковских, так и в первичных документах. Остаток средств на расчетном счете в банке приводится в ведомости только на начало и конец месяца. Остаток средств на конец месяца определяется аналогично остатку средств по ведомости № 1. В течение месяца для оперативных целей используются данные об остатках средств, показанные в выписках банка. 3. ТАБЛИЧНО-ПЕРФОКАРТОЧНАЯ ФОРМА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА: Данная форма бух.учета разработана применительно к использованию вычислительной техники – перфокаторов и табуляторов. Она использовалась на первом этапе перехода процесса обработки информации на автоматизированный (компьютерный) учет. 4. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ФОРМА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА: «1С: Бухгалтерия»; «Парус»; «Турбо Бухгалтер»; «Инфо-бухгалтер» и т.д. 5. УПРОЩЕННАЯ ФОРМА БУХ.УЧЕТА НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ: Согласно Федеральному закону №222-ФЗ от 08.12.1995г. «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства» и приказу Минфина РФ от 22.12.95 г. № 131 "Об указаниях по ведению бухгалтерского учета и отчетности и применению регистров бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства" в зависимости от объема, вида деятельности малого предприятия разрешается организовывать бухгалтерский учет по одному из трех вариантов его ведения: способом двойной записи на счетах бухгалтерского учета в регистрах; способом двойной записи на счетах бухгалтерского учета в книге учета хозяйственных операций; по упрощенной системе учета и отчетности без применения счетов и двойной записи в книге учета доходов и расходов (простая форма учета).

скачать реферат Налогообложение малого бизнеса в России

Два разных объекта налогообложения облагаются различными ставками - 30 процентов для совокупного дохода и 10 процентов для валовой выручки. При этом доля, перечисляемая в федеральный бюджет, соответственно составляет 10 и 3,33 процента, а доля, перечисляемая в бюджет субъекта Российской Федерации и местный бюджет, - 20 и 6,67 процента. Но что важно, субъекту Российской Федерации предоставлено право уменьшать те размеры ставок, которые перечисляются в его бюджет или бюджет местных органов власти. Упрощенная система бухгалтерского учета и отчетности. Смысл упрощенной системы бухгалтерского учета заключается в следующем: . применяется только один учетный регистр - книга учета доходов и расходов; . не применяются способ двойной записи, план счетов; . не применяются иные требования, предусмотренные действующим Положением о бухгалтерском учете. Форма книги учета доходов и расходов и порядок отражения в ней хозяйственных операций субъектами малого предпринимательства, использующими упрощенную систему налогообложения, утверждены приказом Минфина РФ от 22 февраля 1996 года 18.

скачать реферат Налог на добавленную стоимость

Предельная численность работающих для организации включает численность работающих в их филиалах и подразделениях. Под действие упрощенной системы налогообложения, учета и от­четности не подпадают организации, занятые производством подакциз­ной продукции, организации, созданные на базе ликвидированных структурных подразделений действующих предприятий, а также кре­дитные организации, страховщики, инвестиционные фонды, професси­ональные участники рынка ценных бумаг, предприятия игорного и раз­влекательного бизнеса и хозяйствующие субъекты других категорий, для которых Министерством финансов Российской Федерации уста­новлен особый порядок ведения Бухгалтерского учета и отчетности. Субъекты малого предпринимательства имеют право перейти на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, если в течение года, предшествующего кварталу, в котором произошла подача заявления на право применения упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности, совокупный размер валовой выручки данного налогоплательщика не превысил суммы сто тысячекратного минимального размера оплаты труда, установленного за­конодательством Российской федерации на первый день квартала, в котором произошла подача заявления.

скачать реферат Бухгалтерский учет на малых предприятиях

Малые предприятия, созданные на основе привлечения средств частных лиц (пайщиков), вкладов других предприятий и физических лиц, до закрытия оборотов за декабрь, если это не предус­мотрено учредительными (или иными) документами, го­товят и представляют на утверждение в указанные адреса (или в форме доклада руководителя предприятия на собра­нии вкладчиков) доклад о финансовой деятельности пред­приятия в отчетном году». 3. В «Указаниях по ведению бухгалтерского учета и отчетности и применению регистров бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства» (утв. прика­зом МФ РФ от 22 декабря 1995 г. № 131) в разделе 3 «Бух­галтерская отчетность малого предприятия» имеются два коротких пункта касательно отчетности в следующем из­ложении: « п. 3.1. Малое предприятие составляет и представ­ляет бухгалтерскую отчетность в порядке, предусмотрен­ном Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации (номера и даты документа не ука­заны - прим автора) п 3.2 Малое предприятие вправе представлять бух­галтерскую отчетность по упрощенной процедуре и фор­мам отчетности.

скачать реферат Совершенствование политики укрепления налоговой базы регионов

Таким образом, к плательщикам относится большинство организаций, осуществляющих торговлю, выполняющих работы (оказывающих услуги) за наличные денежные средства. От уплаты налога освобождены только субъекты малого предпринимательства, применяющие упрощенную систему бухгалтерского учета и налогообложения (п. 2 ст. 1 Федерального закона от 29 декабря 1995 г. №222-ФЗ «Об упрощенной системе налогообложения учета и отчетности субъектов малого предпринимательства»). Объектом обложения налогом с продаж является стоимость: . товаров, реализуемых в розницу или оптом за наличный расчет; . подакцизных товаров, дорогостоящей мебели, радиотехники, одежды, деликатесных продуктов питания, автомобилей, мехов, ювелирных изделий, видеопродукции и компакт-дисков; . услуг туристических фирм, связанных с поездками за пределы РФ (за исключением стран СНГ), услуг по рекламе, услуг трех-, четырех- и пятизвездочных гостиниц, услуг по пассажирским авиаперевозкам в салонах первого и бизнес-классов и пассажирским железнодорожным перевозкам в вагонах классов «люкс» и «СВ»; . других товаров и услуг не первой необходимости по решению законодательных (представительных) органов власти субъектов РФ.

Датчик обнаружения угарного газа.
Ежегодно сотни людей по всему миру погибают от отравления угарным газом. Именно поэтому в каждом доме, где используется любая
783 руб
Раздел: Детекторы, датчики движения
Таблетки для посудомоечных машин "Paclan Brileo. Classic", 80 штук.
Таблетки обладают отличным моющим действием за счет входящих в состав "умных" энзимов (амилазы и протеазы). Отлично моют посуду,
592 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Тачка "Садовод".
Играя с тачкой «Садовод» ваш малыш сможет почувствовать себя более самостоятельным и взрослым, помогая своим родителям на даче или в
945 руб
Раздел: Садовый инвентарь
скачать реферат Организации бухгалтерского учета по упрощенной форме учета на предприятиях малого и среднего бизнеса

В соответствии с Законом кредитование малых предприятий осуществляется на льготных условиях с полной или частичной компенсацией кредитным организациям соответствующей разницы за счет фондов поддержки малого предпринимательства. Законом предусмотрено, что статистическая и бухгалтерская отчетность представляется малыми предприятиями в утвержденном Правительством Российской Федерации порядке, который предусматривает упрощение процедуры и форм отчетности. Они должны содержать в основном информацию, необходимую для налогообложения. 1.1.2 Особенности ведения учета на малом предприятии С целью единообразия ведения бухгалтерского учета субъектами Российской Федерации Министерство финансов Российской Федерации разработал типовой План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий от 01.11.91 г. № 56 с дополнениями и изменениями от 28.12.94 г. № 173, от 28.07.95г. №81 и от 17.02.97г. №15. Предприятиям малого бизнеса разрешается переход на упрощенную систему учета, что подтверждено приказом Министерство финансов Российской Федерации от 22.12.95г. № 131 «Указания по ведению бухгалтерского учета и отчетности и применению регистров бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства» и Федеральным законом РФ от 29.12.95г. № 222-ФЗ «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства».

скачать реферат Элементы организации бухгалтерского учёта на предприятии малого бизнеса

Она вправе из всей совокупности синтетических счетов выбрать действительно необходимые для себя, вводить (с разрешения Министерства финансов Российской Федерации) новые синтетические счета, используя свободные коды счетов. На основе системы субсчетов, предусмотренной утвержденным Планом счетов и Инструкцией по применению Плана счетов, организации определяют перечень используемых субсчетов, при необходимости объединяя, исключая или добавляя новые субсчета, а также полную номенклатуру аналитических счетов и их кодовые обозначения. В Указаниях по ведению бухгалтерского учета и отчетности и применению регистров бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства для малых предприятий всех видов деятельности рекомендован для использования сокращенный План счетов бухгалтерского учета (в котором некоторые счета выполняют функции нескольких счетов типового Плана счетов). Учётная форма бухгалтерского учёта малым предприятием может вестись: – по простой форме бухгалтерского учёта (без использования регистров бухгалтерского учёта имущества малого предприятия); – по форме бухгалтерского учёта с использованием регистров бухгалтерского учёта имущества малого предприятия).

скачать реферат Единый налог на вмененный доход

Единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности устанавливается и вводится в действие нормативными правовыми актами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с указанным Федеральным законом, обязателен к уплате на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации. Нормативными правовыми актами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации определяются: сферы предпринимательской деятельности в пределах перечня, установленного федеральным законодательством; размер вмененного дохода и иные составляющие формул расчета сумм единого налога; налоговые льготы; порядок и сроки уплаты единого налога; иные особенности взимания единого налога в соответствии с законодательством Российской Федерации. Объектом налогообложения при применении единого налога является вмененный доход на очередной календарный месяц, определяемый как потенциально возможный валовой доход плательщика единого налога за вычетом потенциально необходимых затрат и рассчитываемый с учетом совокупности факторов, непосредственно влияющих на получение такого дохода, на основе данных, полученных путем статистических исследований, в ходе проверок налоговых и иных государственных органов, а также оценки независимых организаций.

скачать реферат Применение специальных налоговых режимов субъектами малого предпринимательства

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВЫАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ, СТАТИСТИКИ И ИНФОРМАТИКИ (МЭСИ) ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ Специальность 060500 Кафедра БУ (код) (аббревиатура) ДИПЛОМНАЯ РАБОТАНа тему: «Применение специальных налоговых режимов субъектами малого предпринимательства» Студент Научный руководитель (Ф.И.О.) подпись Консультант (Ф.И.О.) подпись Рецензент (Ф.И.О.) подпись (Ф.И.О.) подпись Заведующий кафедрой (Ф.И.О.) подписьМОСКВА 2004 г.СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ НАЛОГОБЛОЖЕНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 7 1.1. Малые предприятия и условия, необходимые для их формирования 7 1.2.Эволюция налогообложения субъектов малого предпринимательства в России 12 ГЛАВА 2. НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ СУБЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА 15 2.1. Сущность и роль специальных налоговых режимов для малого бизнеса 15 2.2. Упрощенная система налогообложения 19 2.3. Единый налог на вмененный доход 33 2.4. Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) 41 ГЛАВА 3.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.