![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Законодательство и право | подраздел: | Налоговое право |
Налоги: тенденции, перспективы развития | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Вот такие невесёлые перспективы стоят сегодня перед российским государством, пожинающим горькие плоды либеральной "стерилизации экспортных доходов" за восемь лет президентства Путина. Поэтому премьер-министр просто обречён выражать оптимизм: мол, всё наладится, "Россия стала частью мировой экономики, и это неплохо. Но сегодняшнее событие это и плата за то, что мы так стремились стать частью этой мировой экономики. Но мы все-таки считаем мы оптимисты, и исходим из того, что и мировая экономика, и российская тоже, будут постепенно вставать на ноги. По нашему мнению, в конце текущего года, в начале 2010-го мы будем реально ощущать элементы, связанные с позитивными тенденциями в развитии. По некоторым отраслям, мы надеемся, что уже в середине этого года мы увидим свет в конце тоннеля". Но как же реально собирается правительство противостоять кризису? Путин рассказал "Bloomberg"`у о снижении налогов и о том, что "мы планировали в условиях подъема экономики рост тарифов. Мы вынуждены были пойти на сокращение темпов роста тарифов по газу, мы вынуждены были сократить темпы роста тарифов на железнодорожные перевозки и в некоторых других сферах
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РФ ПО РЫБОЛОВСТВУ МУРМАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра бухгалтерского учета и аудита КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Налоги и налогообложение» тема: «Местные налоги: тенденции, перспективы развития» Выполнил: Побединский Павел Викторович студент группы Ф-302 Проверил: Полякова Ольга Борисовна преподаватель кафедры Мурманск 2003 П Л А НВведение 2 1. Теоретические основы местного налогообложения 4 1. Экономическая природа налогов и их развитие 4 2. Классификация и порядок исчисления 11 2. Совершенствование налоговой системы 18 2.1. Основные направления совершенствования местного налогообложения 18 2.2. Существенные проблемы и недостатки в законодательстве по местному налогообложению 28 3. Налоги города-героя Мурманска 32 3.1. Основные изменения налогового законодательства по местным налогам муниципального образования г. Мурманска в 2003 году 32 3.2. Сводная бюджетная роспись по налоговым доходам на 2003 год 34 3.3. Анализ исполнения налоговых доходов г.
Системный подход к образованию делает принцип целостности, интегративности основополагающим при разработке его методологических основ. 5.2. Синергетический подход и системный анализ в современном образовании Благодаря великим открытиям второй половины XX в. в области естественных наук в 70-х гг. возникает новое междисциплинарное научное направление "синергетика", которое убедительно подтверждает общность закономерностей и принципов самоорганизации самых разных сложных макросистем - физических, химических, биологических, технических, экономических, социальных. Современная научная картина мира и достижения синергетики открывают широкие возможности для моделирования образовательных процессов с помощью методов и подходов, традиционно применявшихся к естественным и точным наукам. В прогнозах о перспективах развития образования следует опираться на принципы взаимодополняемости естественнонаучной методологической традиции и гуманитарных способов познания. Специфика методологии междисциплинарного знания заключается в главенстве интегративных, синтезирующих тенденций
В отличие от миросозерцания мировоззрение не может базироваться на интуитивном постижении мира. Оно нуждается в понимании природы, в её осмыслении с помощью понятий, в отличии от наглядно-образного миросозерцания. Человеку потребовался более широкий кругозор, обеспечивающий способность видеть тенденции, перспективы развития мира, понимать смысл и цели своих действий, своей жизни: зачем он делает то или это, к чему стремится, что это даст людям. Такого рода представления о мире и месте в нём человека называют мировоззрением. Явление это многомерно, оно формируется в различных областях человеческой жизни, практики, культуры. К духовным образованиям, причисляемым к мировоззрению, относится философия. Её роль в решении мировоззренческих проблем очень велика. Вот почему для ответа на вопрос, что такое философия, нужно, хотя бы в общем виде, прояснить, что такое мировоззрение. Мировоззрение носит общественно-исторический характер, т.к. сама жизнь людей в обществе носит исторический характер. Вслед за изменением всех составляющих общественно-исторического процесса изменяется мировоззрение человеческих сообществ, социальных групп, личностей.
Эти тенденции могут начать существенно менять ситуацию к югу от границ России в направлении: ??большей непредсказуемости и динамичности; ??большей вероятности возникновения конфликтов с применением ОМУ; ??возможности втягивания в подобные конфликты России; ??медленного увеличения соответствующей угрозы самой России; ??нарастания напряженности в военно-политической области между Китаем и США и возможности втягивания в эти отношения России; ??потенциального уменьшения возможностей для США и Запада в целом по применению военной силы в Азии; уменьшения политических возможностей США в целом; ??уменьшения ощущения безопасности для Японии, потенциального усиления готовности Токио как больше полагаться на США, так и сближаться с Россией; ??резкого увеличения динамичности международных отношений на Дальнем Востоке. 2.25. Проявилась тенденция к нарастанию изоляции России. Некоторые ее внешние признаки были перечислены в пункте 2.1. Тенденция к изоляции объясняется, в частности, следующими обстоятельствами. 2.25.1. Августовский кризис 1998 г. привел к глубокому разочарованию внешнего мира в перспективах развития России; ослабло ожидание того, что страна в обозримой перспективе начнет выходить из кризиса и восстанавливать свои позиции, станет привлекательным экономическим партнером
ский государственный университет РЕФЕРАТ ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ ФОРМ МИРОВОЗЗРЕНИЯ Выполнил: Проверил: А - 199.г. С О Д Е Р Ж А Н И Е Введение Глава 1.Мировоззрение как понятие Глава 2. Первоначальные формы мировоззрения Заключение Список использованной литературы Введение. Возникновение первоначальных форм мировоззрения неразрывно связано с процессом генезиса человека как существа, обладающего развитым мышлением. В дополнение к навыкам, конкретным знаниям, так необходимым при решении конкретных задач, каждому Homo Sapie s понадобилось и нечто большее. Потребовался широкий кругозор, умение видеть тенденции, перспективы развития мира, стало нужно понимать суть всего, что происходит вокруг. Важно также стало понимать смысл и цели своих действий, своей жизни: во имя чего делается то или это, к чему человек стремится, что это даст всем остальным. Такого рода представления о мире и месте в нем человека, если их удается как-то осознать или даже сформулировать, можно назвать мировоззрением.
Между тем налоговая реформа, означающая, как известно, полное или частичное изменение налоговых отношений в результате соответствующего переустройства существовавшей до этого налоговой системы с одновременным преобразованием прежнего механизма – системы управления налогами, представляет собой тоже систему, причем особую – экономическую. Цель курсовой работы состоит в том, чтобы рассмотреть реформу налоговой системы РК, этапы ее развития, реформирование структуры налогов и перспективы развития налогового обложения. Объект исследования – налоговая реформа в Республике Казахстан. Источниками исследования явились труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам налоговой реформы; материалы международных и республиканских научно-практических конференций. В качестве правового и информационного обеспечения курсовой работы послужили законодательные и нормативные акты Республики Казахстан, регулирующие деятельность налоговой системы, статистические материалы Агентства по статистике Республики Казахстан. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. ГЛАВА I. Реформа налоговой системы РК, и этапы ее развития1.1. Необходимость налоговых реформ и основные этапы налоговой реформы в РК.
В основе создания АИС «Налог» лежит концепция жизненного цикла программных систем. На первом этапе осуществляются анализ предметной области и разработка постановки задачи или комплекса задач. Постановка задачи осуществляется при непосредственном участии специалистов налоговой службы, чьи функции подлежат автоматизации. Сущность этого этапа состоит в обследовании организационной и функциональной структуры налогового органа и разработки технического задания, для чего используются методы информационного анализа, исследования операций, теории сложных систем. На основе технического задания разрабатывается технический проект автоматизированной системы. Целью данной стадии является создание информационно-логических моделей системы налогообложения. Важнейшей частью создания технического проекта является выбор программных средств и методов реализации проекта. В качестве критериев выбора можно назвать следующие: оптимальное соответствие информационно-логической модели налогового органа, выполнение основных функций обработки, возможность функционирования в различных операционных средах, возможность создания информационного интерфейса с другими средами и системами, перспективы развития среды с учетом современных тенденций в информационных технологиях и ряд других.
Принимая во внимание современную открытость национальных экономик и свободу передвижения товаров и капиталов на мировом рынке, перспективы развития налоговой системы России нельзя рассматривать без взаимосвязи с состоянием налогового климата в государствах-партнерах, без использования мирового налогового опыта и оценки перспективных тенденций осуществления налоговых реформ за рубежом. 3.2. Опыт использования налога на добавленную стоимость в мировой и российской практике Пожалуй, самым эффективным нововведением в финансовой политике и практике последней трети XX в. стало широкое распространение НДС (см. Приложение 2). Сегодня он используется в большинстве европейских государств (в том числе членов ЕС), Японии, Индии, Индонезии, Бразилии, Колумбии, Греции и других странах Юго-Восточного региона, Африки и Америки. Налоговая система Франции особенно интересна для нас тем, что именно в этой стране был разработан и впервые в 1954 г. внедрен налог на добавленную стоимость, ставший основным косвенным федеральным налогом в Российской Федерации.
Наследственное имущество и имущество, перешедшее в порядке дарения, может быть продано, подарено, обменено собственником только после уплаты им налога, что подтверждается справкой налогового органа. Подоходное обложение физических лиц дополняется взиманием налога на имущество, который в условиях перехода к рынку выполняет не только фискальную роль, но и служит своеобразным психологическим фактором, влияющим на поведение плательщика, сознающего себя собственником. Налог на имущество позволяет мобилизовать в распоряжение государства денежные средства наиболее состоятельных граждан. Благоприятные тенденции в развитии страны, ее экономический и социальный расцвет впрямую зависят от того, насколько быстро состоятельные владельцы имущества станут преобладающей частью российского общества. Но налог на имущество уже относится к местным налогам. Его правовая база - Закон РФ от 9 декабря 1991 г. 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц." Плательщиками налогов на имущество являются физические лица, имеющие в собственности объекты, определяемые настоящим Законом.
ФСБ оказывает методическую и консультационную помощь в разработке мероприятии по защите объектов ФСНП. В необходимых случаях аппараты ФСБ предоставляют реальную помощь при создании и использовании криминалистических учетов, решении вопросов социально-бытового и материально-технического обеспечения и обслуживания органов налоговой полиции и т.д. В своей деятельности органы налоговой полиции взаимодействуют также со Службой внешней разведки, комитетами по управлению государственным имуществом, таможенными и другими государственными органами. Порядок, формы и условия взаимодействия Департамента налоговой полиции с Государственным комитетом РФ по управлению государственным имуществом определяется Соглашением, заключенным 26 января 1994 г. между данными ведомствами. В процессе взаимодействия с таможенными органами налоговая полиция может получить информацию: - о фактах занижения или сокрытия юридическими и физическими лицами таможенной стоимости товаров, подлежащих обложению налогом на добавленную стоимость (НДС) и акцизами; - о юридических и физических лицах, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность с нарушением таможенных правил и правил регистрации в Государственной налоговой службе; - о подозрительных фактах направления материальных и других ценностей в адрес конкретных юридических и физических лиц, а также о случаях нарушения законодательства при переадресовании материальных и других ценностей; - о ввозе (вывозе) ценных бумаг, крупных наличных сумм (в том числе и в валюте), а также о сокрытии финансовых документов, характеризующих деятельность юридических и физических лиц; - о неоднократном ввозе физическими лицами автомобилей и других предметов повышенного спроса. 1.4 История становления и перспективы развития Федеральной Службы Налоговой Полиции Экономическая безопасность государства – это надежная защищенность ее интересов от внутренних и внешних угроз.
Порядок их утверждения. Фин.план /фп/ предназначен для прогнозирования фин. перспективы развития предприятия, а также для определения его текущих доходов и расходов. Фп предприятия взаимосвязан и базируется в наряде фин. расчетов, составленных по отдельным направлениям в деятельности предприятий: по сбыту продукции ·по сырью и материалам ·производству ·рекламе ·кап. Вложений ·научно-исследов. Разработка и т.д. Фп предприятий составляется фин. или эк. Службой. Службой предприятия - на 1 год с разбивкой по кварталам, а также на 3-5 лет. Фп состоит из следующих разделов: ·доходы и поступления ср-в ·расходы и отчисления ср-в ·кредитные взаимоотношения ·взаимоотношения с бюджетом В 1-ом разделе планируется прибыль, амортизацион. отчисления, иные доходы. Во 2-м отражается распределение прибыли предприятий, затраты на кап. Вложения и т.д. В 3-м планируются суммы банковских кредитов, а также расходы на погашения этих ссуд и уплаты %% за эти ссуды. В 4-м отражаются суммы по налогам и иным платежам в бюджет, а также суммы ассигнований из бюджета. Основными методами составления фп явл. метод экстраполяции, нормативный метод, метод математического моделирования и др. методы. 21. Понятие бюджета Украины.
Содержание.Введение. 2 Глава I Налоговый контроль, как необходимая часть финансовой системы 51.1 Понятие налогового контроля 5 1.2. Правовое регулирование 7Глава II Организация контрольной работы и ее анализ 102.1. Учет налогоплательщиков 11 2.2. Налоговые проверки 15Глава III Налоговая полиция новый правоохранительный орган 30 Заключение. 34 Список используемой литературы. 36 Приложения 38 Введение. . Цель курсовой работы – разобраться в современных проблемах и определить основные направления совершенствования системы налогового контроля РФ. . Задача курсовой работы - рассмотреть теоретические аспекты налогового контроля, определить основные проблемы и перспективы развития системы налогового контроля. Криминальная повседневность заставляет задуматься о том, насколько совершенна наша налоговая система, и вообще совершенна ли она. Современные условия жизни вынуждают налогоплательщиков скрывать свои доходы, не платить налогов, что в свою очередь не способствует совершенствованию налоговой системы. И страх уголовной ответственности является едва ли не самым значимым обстоятельством, заставляющим платить налоги. Одним из важнейших условий стабилизации финансовой системы любого государства, в том числе российского, является обеспечение устойчивого сбора налогов.
Власть может игнорировать аксиомы экономических закономерностей и тем самым направлять развитие народного хозяйства по заведомо ложному пути. Но история доказала – этот путь тупиковый. Экономические законы отражают фундаментальные тенденции общественного развития, формирующиеся при создании и использовании стоимости. Это определяет объективный характер основных экономических законов. Система налогообложения строится исходя из знания фундаментальных закономерностей распределительных отношений, их влияния на процесс создания общественного богатства. Основу налоговедения как науки определяют положения системы экономических законов: возрастающих издержек и расходов, рыночного равновесия, свободной конкуренции и другие. В плоскости данных концепций особо важен анализ функций, роли налогов при формировании доходов бюджета и воздействии на качественные и количественные параметры воспроизводства. Это позволяет выявить социальные последствия налогообложения и оценить в целом регулирующее воздействие налогов и однотипных налоговых групп (прямых налогов, косвенных налогов, имущественных налогов, налогов в сфере природопользования, местных налогов и т.п.) на производство, товарообмен и личное потребление.
На Нью-Йоркской фондовой бирже котируются и обращаются ценные бумаги только тех корпораций, которые отвечают ряду требований. Часть этих требований касается количественных показателей: — рыночная стоимость размещенных акций должна быть не менее 16 млн дол.; — в обращении должно находиться как минимум 1 млн обыкновенных акций; — владельцы «полных лотов», т. е. 100 и более акций, должны составлять как минимум 2 тыс. чел.; — доходы корпорации до выплаты налогов за последний финансовый год должны насчитывать не менее 2,5 млн дол., а за каждый из двух предшествующих лет — не менее 2 млн дол. Совет директоров биржи оценивает также степень известности корпорации в масштабах страны, ее место в отрасли, общее состояние и перспективы развития. Кроме того, для регистрации ценных бумаг корпорация обязана получить доверенности (на голосование) от своих акционеров и обязательно периодически предоставлять информацию инвесторам. Прекращение (приостановка) котировки акций компании из числа котируемых допускается в двух случаях — по решению совета директоров биржи и по требованию самой компании.
Частные страховые компании страхуют и политический риск поставщиков, например, от эмбарго на поставки в определенную страну, вследствие которого заказанное и изготовленное оборудование не может быть отгружено. С 80-х гг. вместо большого количества отдельных договоров страховые компании предлагают предприятиям договор о страховании всех возможных рисков, при этом, однако, страховая сумма строго ограничена. В целом, система страхования в Германии вносит свою лепту в поддержание социальной и экономической стабильности, улучшение охраны труда, защиту окружающей среды, прав потребителей. 4.2. Перспективы развития страхового рынка в России. Нынешние тенденции развития страхового рынка связаны с укрупнением страхового бизнеса, с объединением страховщиков, перестраховщиков, страховых брокеров. Укрупнение таких страховых монстров, как АХА-UAP, Allia z-GV , Ge eral снижает нагрузку на расходную часть бюджета, поскольку снижает затраты государства на социальное обеспечение граждан. Страхование ренты обеспечивает застрахованным дополнительный доход, не зависящий от выплаты их бюджета. Страхование жизни позволяет накопить определенную сумму денежных средств, а также защищает финансовые интересы семьи застрахованного на случай его смерти.
Как правило, в бизнес-плане описывается организационная форма предприятия, продукция и услуги, которые планируется предоставить, предполагаемое или фактическое местоположение предприятия, план управления и контроля, требуемое количество персонала и возможные риски. Бизнес-план включает в себя описание отрасли и тенденций ее развития, данные о потенциале предприятия. В нем рассматриваются целевые рынки, конкуренция, вопросы сбыта продукции, рекламы, ценообразования. Бизнес-план должен включать план приобретения (привлечения) необходимого капитала и описание того, как эти деньги будут использоваться, примерный балансовый отчет для обеспечения соответствующего денежного потока. Таким образом, состав бизнес-плана и его детализация определяется спецификой и сферой его деятельности, размерами предполагаемого рынка, наличием конкурентов и перспективами роста предприятия. Для того чтобы бизнес-план мог в полной мере выполнять свои функции, он должен отвечать ряду требований: - бизнес-план должен быть профессиональным.
Это гуманизация, демократизация образования, его опережающий характер и ориентация на непрерывное профессиональное образование как пожизненное образование человека. И наконец, специфичное развитие базового профессионального образования должно идти с учетом традиций и новых тенденций в сфере труда и видения рабочей квалификации и модели специалиста в России и за рубежом. Отсюда, мы выделяем два основных направления его развития: 1. сохранение традиционных функций и структуры среднего профессионального образования; 2. перспективное развитие среднего профессионального образования, связанное с внедрением нового. Говоря о сохранении традиционных функций, мы подразумеваем функции: социальной защиты (получение бесплатного профессионального образования детьми малообеспеченных слоев населения) (реализация принципа равных возможностей); обеспечение производства квалифицированными работниками и специалистами с традиционными направлениями деятельности. Перспективное же развитие системы среднего профессионального образования связывается с переменами в образовании и определяется, в первую очередь, развитием (обновлением) ее структуры. 1.3 Направления и перспективы развития системы среднего профессионального образования На современном этапе увеличивается потребность в специалистах среднего звена для развития экономики, повышения технологической культуры производства, обеспечения административно-технической поддержки процессов управления, развития рыночной инфраструктуры, технического, информационного и социального сервиса.
![]() | 978 63 62 |