телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Рыбалка -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Налоговое право

Налогообложение унитарных и муниципальных предприятий

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
В процессе создания предприятия одновременно решается вопрос о предмете и цели его деятельности. Решения о создании и ликвидации федеральных предприятий согласовываются с органами исполнительной власти субъектов РФ, если этого требует законодательство. Решения о создании и ликвидации УП субъектов РФ и муниципальных УП принимают органы, предусмотренные в ст.125 ГК. Так, в соответствии с п.1.2 Временного положения о порядке создания, реорганизации и ликвидации государственных и муниципальных унитарных предприятий г.Москвы, государственных учреждений г.Москвы и коммерческих организаций с участием г.Москвы от 31 октября 1995 г. 908 учредителем вновь создаваемого УП является правительство г.Москвы. По его поручению Москомимущество выпускает соответствующее распоряжение и утверждает по согласованию с отраслевым департаментом, префектурой и Департаментом экономической политики и развития Москвы устав вновь создаваемого УП; б) реорганизовать предприятие. Решения о реорганизации федеральных предприятий, не предусматривающие изменения формы собственности, принимаются ГКИ РФ по согласованию с министерствами, ведомствами РФ, Минэкономики РФ и (или) ГКАП РФ. Правомочия федеральных органов по преобразованию предприятий в процессе приватизации определяются законодательством о приватизации. Решения о реорганизации УП субъектов РФ и муниципальных УП принимаются в соответствующем порядке; в) назначать или освобождать от должности директора (руководителя) предприятия. Такое право в отношении руководителей федеральных УП предоставлено Правительству РФ и уполномоченным им федеральным министерствам и ведомствам. Согласно п.1 Указа Президента РФ от 10 июня 1994 г. 1200 "О некоторых мерах по обеспечению государственного управления экономикой" (Вестник ВАС РФ, 1994, 8, с.25) с указанными лицами должны быть заключены контракты регулируемые гражданским законодательством. Общие требования к условиям контракта содержатся в п.2 Указа. При этом условия контракта о социальном обеспечении руководителя не должны быть хуже тех, которых он ранее имел по трудовому законодательству. Применительно к предприятиям, находящимся в государственной собственности субъектов РФ, см. также Типовой контракт с руководителем государственного (муниципального) унитарного предприятия, утв. постановлением правительства г.Москвы от 31 октября 1995 г. 908; г) контролировать использование по назначению и сохранность принадлежащего предприятию имущества. В отношении федеральных предприятий функцию такого контроля вправе осуществлять ГКИ РФ, его территориальные агентства, а также по согласованию с ГКИ РФ федеральные министерства и ведомства. При выявлении фактов неэффективного использования переданного УП имущества ГКИ РФ, а также соответствующие комитеты по управлению имуществом вправе предъявлять иски о признании сделок, нарушающих права собственника, недействительными; д) получать часть прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении предприятия. Несмотря на то, что данное правомочие было закреплено за собственником еще ст.5 Закона РСФСР от 24 декабря 1990 г. "О собственности в РСФСР" (Ведомости ВС РСФСР, 1990, 30, ст.416), на практике оно широкого распространения не получило.

Это же положение закреплено в п. 3 постановления Правительства РФ от 03.02.2000 № 104 (ред. от 16.02.2001) "Об усилении контроля за деятельностью федеральных государственных унитарных предприятий и управлением находящимися в федеральной собственности акциями открытых акционерных обществ". В учете эта операция отражается как начисление дохода, причитающегося государственному и муниципальному органу: Д-т сч. 84 "Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)", К-т сч. 75 "Расчеты с учредителями". Хозяйственная операция по перечислению собственнику имущества дивидендов (дохода) отражается следующим образом: Д-т сч. 75 "Расчеты с учредителями", К-т сч. 51 "Расчетные счета"; • не прибыль, используемую предприятием на уплату налогов и платежей, предусмотренных законодательством. Эта операция отражается: Д-т сч. 99 "Прибыли и убытки", К-т сч. 68 "Расчеты по налогам и сборам"; • на прибыль, остающуюся в распоряжении предприятия, которая может быть использована: • на увеличение уставного капитала (при доведении его размера до величины чистых активов). Эта операция отражается в учете: Д-т сч. 84 "Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)", К-т сч. 80 "Уставный капитал"; • на внедрение, освоение новой техники и технологий, мероприятия по охране труда и окружающей среды; • на создание фондов предприятия, в том числе предназначенных для покрытия убытков; • на развитие и расширение финансово-хозяйственной деятельности предприятия, пополнение оборотных средств; • на строительство, реконструкцию, обновление основных фондов; • на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ, изучение конъюнктуры рынка, потребительского спроса, маркетинг; • на продажу продукции и услуг предприятия; • на приобретение и строительство жилья (долевое участие) для работников предприятия; • на материальное стимулирование и повышение квалификации сотрудников предприятия и др. В учете эти операции отражаются: Д-т сч. 84 "Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)", К-т сч. 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами"; • на прибыль, направленную работникам предприятия (премия, материальная помощь, дивиденды и т. д.): Д-т сч. 84 "Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)", К-т сч. 70 "Расчеты с персоналом по оплате труда". В соответствии с российским законодательством унитарное предприятие от своего имени также имеет право увеличивать свои активы, приобретать имущественные и неимущественные права за счет: предоставленных государственных средств на возвратной и возмездной основе (бюджетные кредиты); финансирования за счет средств арендной платы (до 01.01.01); прочей государственной поддержки унитарных предприятий; финансирования государством на безвозвратной основе. Предоставление бюджетных кредитов унитарным предприятиям осуществляется на основании ст. 6 Бюджетного кодекса РФ (БК РФ). Ежегодно Федеральным законом "О федеральном бюджете" Правительству РФ предоставляется право финансировать на условиях возвратности и платности коммерческие предприятия, в том числе ГУПы (т. е. на выдачу бюджетных кредитов). Однако для ГУПов определены основные вилы расходов, осуществляемых из бюджетного кредита: • расходы на выполнение высокоэффективные прикладных научно-технических разработок имеющих коммерческую значимость, на поддержку экспорта высокотехнологической продукции под заключенные контракты и на реализацию программ конверсии оборонного производства; • расходы на осуществление инвестиционных. проектов в угольной отрасли, на покрытие убытков речного транспорта и др.

Уплата ежемесячных авансовых платежей производится равными долями в размере одной трети фактически уплаченного квартального авансового платежа за квартал, предшествующий кварталу, в котором производится уплата ежемесячных авансовых платежей. Налогоплательщики имеют право перейти на исчисление ежемесячных авансовых платежей исходя из фактически полученной прибыли, подлежащей исчислению. В этом случае исчисление сумм авансовых платежей производится налогоплательщиками исходя из ставки налога и фактически полученной прибыли, рассчитываемой нарастающим итогом с начала налогового периода до окончания соответствующего месяца. Сумма авансовых платежей, подлежащих уплате в бюджет, определяется с учётом раннее начисленных сумм авансовых платежей. Налогоплательщик вправе перейти на уплату ежемесячных авансовых платежей исходя из фактической прибыли, уведомив об этом налоговый орган не позднее 31 декабря года, предшествующего налоговому периоду, в котором происходит переход на эту систему уплаты авансовых платежей. При этом система уплаты авансовых платежей не может изменяться налогоплательщиком в течении налогового периода. Налог, подлежащий уплате по истечению налогового периода, уплачивается не позднее срока, установленного для подачи налоговых деклараций за соответствующий налоговый период. Квартальные авансовые платежи уплачиваются не позднее срока, установленного для подачи налоговых деклараций за соответствующий отчётный период. Ежемесячные авансовые платежи, подлежащие уплате в течение одного периода, уплачиваются в срок не позднее 15-го числа каждого месяца этого отчётного периода. Налогоплательщики, исчисляющие ежемесячные авансовые платежи по фактически полученной прибыли, уплачивают авансовые платежи на позднее 30- го числа месяца, следующего за отчётным периодом. По итогам отчётного (налогового) периода суммы ежемесячных авансовых платежей, уплаченных в течение отчётного (налогового) периода, зачисляются при уплате квартальных платежей. Квартальные платежи зачисляются в счёт уплаты налога по итогам налогового периода. /2, статья 287/ Изменения в налогообложении прибыли 6 августе 2001 года был принят закон № 110 – ФЗ. В этом законе была принята 25 глава Налогового кодекса, регламентирующая налогообложение прибыли. Законопроект коренным образом меняет порядок налогообложения прибыли предприятий. Ставка налога снижается до 24 процентов. При этом отменяются все льготы по атому налогу. По имению экспертов, это самое революционное изменение в налоговой сфере за последнее время. По масштабу воздействия на экономику страны оно сравнимо только со снижением подоходного налога до 13 процентов. По новому закону Россия получает одну из самых низких ставок в мире. Специалистов, правда, смущает вопрос: не приведет ли радикальное снижение ставки налога к снижению поступлений в бюджет по этому виду налога. При этом «цена вопроса» чрезвычайно высока: налог на прибыль — один из системообразующих налогов. Он занимает первое место в общем объеме поступлений налогов и сборов в консолидированный бюджет. В прошлом году поступления от налога на прибыль составили 401 миллиард рублей. Планируется, что и в 2001 году налог на прибыль сохранит первое место.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Гражданский кодекс РФ. Часть первая

Устав унитарного предприятия должен содержать помимо сведений, указанных в пункте 2 статьи 52 настоящего Кодекса, сведения о предмете и целях деятельности предприятия, а также о размере уставного фонда предприятия, порядке и источниках его формирования, за исключением казенных предприятий. (в ред. Федерального закона от 14.11.2002 161-ФЗ) В форме унитарных предприятий могут быть созданы только государственные и муниципальные предприятия. 2. Имущество государственного или муниципального унитарного предприятия находится соответственно в государственной или муниципальной собственности и принадлежит такому предприятию на праве хозяйственного ведения или оперативного управления. 3. Фирменное наименование унитарного предприятия должно содержать указание на собственника его имущества. 4. Органом унитарного предприятия является руководитель, который назначается собственником либо уполномоченным собственником органом и им подотчетен. 5. Унитарное предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом

скачать реферат Анализ налогообложения предприятия "Южное"

Исходя из определенной цели, были определены следующие задачи: - во-первых, раскрыть теоретические аспекты налоговой нагрузки и способов ее снижения, путем анализа научных трудов различных авторов; - во-вторых, провести анализ налогообложения организации, на примере муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства «Южное»; - в-третьих, произвести расчет налоговой нагрузки данного предприятия по различным методикам с выявлением проблем; - в-четвертых, разработать предложения по совершенствованию налогообложения исследуемого предприятия и снижению его налоговой нагрузки. Хронологические рамки исследования: период 2005-2006 гг. Объектом исследования является муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства «Южное». Предметом исследования – система налогообложения на данном предприятии. Практическая значимость дипломной работы. В рамках дипломной работы проведен анализ налогообложения конкретного предприятия, а так же произведены расчеты его налоговой нагрузки. По результатам проведенного анализа выявлены основные проблемы налогообложения организации и пути его совершенствования, через оптимизацию налогообложения. 1 теоретические аспекты НАЛОГОВой НАГРУЗКи ПРЕДПРИЯТИЯ И СПОСОБЫ ЕЕ СНИЖЕНИЯ Симкова Н.В. Специальные налоговые режимы. – Ставрополь: СКСИ, 2005. – 124 с.

Кольцедержатель "Дерево с оленем", малый, белый.
Стильный аксессуар в виде фигурки оленя с ветвящимися рогами – держатель для украшений, - выполнен из прочного пластика двух классических
375 руб
Раздел: Подставки для украшений
Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: розовый).
Детский трехколесный велосипед для малышей от 1 года до 3 лет. Трехколесный велосипед колясочного типа с музыкально-световой кнопкой.
1800 руб
Раздел: Трехколесные
Горшок дорожный и насадка на унитаз "HandyPotty" (лайм).
Дорожный горшок и насадка на унитаз HandyPotty помогут сделать путешествие еще комфортнее для малыша. Комбинированная модель сочетает в
1128 руб
Раздел: Сиденья
 Гражданское право

Поэтому государственные и муниципальные предприятия не могут осуществлять любые виды деятельности, они должны заниматься только такими видами хозяйствования, которые определены им собственником в уставе. Однако это не означает, что унитарные предприятия ограничены в совершении различных сделок. Если иное специально не установлено собственником в уставе, они вправе совершать всякие сделки, необходимые им для достижения целей, предусмотренных в уставе. Так, государственное предприятие вправе передать с согласия собственника часть своего имущества в аренду, если это не помешает основному производству и позволит изыскать дополнительные источники финансирования. Тем не менее систематическая сдача своего имущества в аренду явно выходит за рамки специальной правоспособности унитарного предприятия, ибо его цель производство продукции, а не услуги по предоставлению вещей внаем. Природа государственных и муниципальных предприятий находит свое выражение в их фирменном наименовании, которое должно содержать указание собственника их имущества

скачать реферат Учет финансовых результатов. Налог на добавленную стоимость

Не признаются объектом налогообложения: 1) передача на безвозмездной основе жилых домов, детских садов, клубов, санаториев и других объектов социально-культурного и жилищно-коммунального назначения, а также дорог, электрических сетей, подстанций, газовых сетей, водозаборных сооружений и других подобных объектов органам государственной власти и органам местного самоуправления (или по решению указанных органов, специализированным организациям, осуществляющим использование или эксплуатацию указанных объектов по их назначению); 2) передача имущества государственных и муниципальных предприятий, выкупаемого в порядке приватизации; 3) выполнение работ (оказание услуг) органами, входящими в систему органов государственной власти и органов местного самоуправления, в рамках выполнения возложенных на них исключительных полномочий в определенной сфере деятельности в случае, если обязательность выполнения указанных работ (оказания услуг) установлена законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, актами органов местного самоуправления; 4) передача на безвозмездной основе объектов основных средств органам государственной власти и управления и органам местного самоуправления, а также государственным и муниципальным учреждениям, государственным и муниципальным унитарным предприятиям; 5) передача имущественных прав организации ее правопреемнику (правопреемникам); Таким образом, исчисление НДС например при реализации товаров, происходит следующим образом: Определяется стоимость реализованных товаров, затем на основе зарегистрированных поступивших на предприятие счетов-фактур рассчитывается сумма не облагаемая налогом (поскольку поставщики уже уплатили НДС за свою продукцию), разница между суммой выручки и себестоимостью товаров (подтвержденной счетами-фактурами) является налогооблагаемой базой, сумма налога определяется путем умножения налоговой базы на ставку налога, например 18%.

 Инвестиции: конспект лекций

Правовые нормы имеют несколько характеров: дозволяющий, запрещающий, обязывающий и стимулирующий. В рыночной экономике основная роль экономико-правовых регуляторов стимулировать и направлять инвестиционный процесс для сбалансированного развития национальной экономики. Правовое регулирование инвестиционной деятельности в Российской Федерации осуществляется двумя законодательствами. Первое это специальное инвестиционное законодательство, второе гражданское и хозяйственное. Инвестиционное законодательство контролирует и направляет порядок привлечения отечественных и иностранных инвестиций. Основные правовые акты общего регулирования: 1)PГражданский кодекс Российской Федерации; 2)PЗемельный кодекс Российской Федерации; 3)PНалоговый кодекс Российской Федерации; 4)PЗакон о недрах; 5)PЗакон о Центральном банке Российской Федерации; 6)PЗакон о банках и банковской деятельности; 7)PЗакон о приватизации государственных и муниципальных предприятий; 8)Pзаконодательные акты о налогообложении, внешнеторговой деятельности и др

скачать реферат Налоговые споры и их разрешение

Не любые денежные средства предприятий включаются в облагаемый оборот, так согласно ч.2 ст.146 НК РФ не признаются объектом налогообложения передача на безвозмездной основе жилых домов, детских садов, клубов, санаториев и других объектов социально-культурного и жилищно-коммунального назначения, а также дорог, электрических сетей, подстанций, газовых сетей, водозаборных сооружений и других подобных объектов органам государственной власти и органам местного самоуправления; передача имущества государственных и муниципальных предприятий, выкупаемого в порядке приватизации; выполнение работ (оказание услуг) органами, входящими в систему органов государственной власти и органов местного самоуправления, в рамках выполнения возложенных на них исключительных полномочий в определенной сфере деятельности в случае, если обязательность выполнения указанных работ (оказания услуг) установлена законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, актами органов местного самоуправления; передача на безвозмездной основе объектов основных средств органам государственной власти и управления и органам местного самоуправления, а также государственным и муниципальным учреждениям, государственным и муниципальным унитарным предприятиям; операции по реализации земельных участков (долей в них); передача имущественных прав организации ее правопреемнику (правопреемникам); передача денежных средств некоммерческим организациям на формирование целевого капитала.

скачать реферат Налогообложение предприятий малого бизнеса

Льгота заключается в том, что эти малые предприятия не уплачивают налог на прибыль в первые два года работы, при условии, что выручка от указанных видов деятельности превышает 70% общей суммы выручки от реализации ими продукции (работ, услуг). В третий и четвертый год работы они уплачивают налог в размере соответственно 25% и 50% от установленной ставки налога на прибыль, если выручка от указанных видов деятельности составляет свыше 90% общей суммы выручки от реализации ими продукции (работ, услуг). При этом в общую сумму выручки не включается выручка, полученная от реализации основных фондов и иного имущества, и доходы, имеющие особый порядок налогообложения (например, дивиденды по акциям, проценты по облигациям).Указанная льгота не распространяется на предприятия, созданные на базе ликвидированных (реорганизованных) предприятий, их филиалов и структурных подразделений, в том числе созданных в результате приватизации государственных и муниципальных предприятий. Другая льгота заключается в том, что при определении налогооблагаемой прибыли малого предприятия из нее исключается прибыль, направленная на строительство, реконструкцию и обновление основных производственных фондов, освоение новой техники и технологии.

скачать реферат Способы формирования муниципальной собственности: правовое регулирование и сравнительный анализ

Отнесение данных объектов к муниципальной собственности производится на основании постановления Мэра города. 3) Имущества, приобретенного в результате коммерческой и некоммерческой деятельности муниципальных предприятий и учреждений. При этом имущество унитарного предприятия (учреждения) – существующее, создаваемое и приобретаемое – является неделимым и не может быть распределено по вкладам (паям, долям), в том числе между работниками предприятия, поскольку является объектом муниципальной собственности. 4) Приобретение движимого и недвижимого имущества по сделкам (на основании договоров купли-продажи, дарения, а также иных сделок об отчуждении данного имущества), при переработке вещей, самовольной постройке, находке, существовании на территории города бесхозяйных вещей, в силу приобретательской давности и по иным основаниям, определенным законодательством Российской Федерации. Право муниципальной собственности прекращается в случае гибели или уничтожения имущества; при отчуждении имущества другим лицам, в том числе при приватизации; в порядке разграничения муниципальной собственности; путем обращения взыскания на имущество по обязательствам муниципального образования в порядке, предусмотренном законом РФ или договором; по иным основаниям, предусмотренным законами РФ.

скачать реферат Муниципальная собственность как объект муниципального управления (на примере МО “Город Архангельск”)

К таковым можно отнести: . глава муниципального образования; . представительный орган муниципального образования; . структурные органы и подразделения местной администрации; . орган управления муниципальным хозяйством; . муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения; . другие организации с правом управления муниципальной собственностью. К муниципальной собственности закон относит средства местного бюджета, муниципальные внебюджетные фонды. Они выступают в качестве финансовых ресурсов местного самоуправления. Помимо них в состав муниципальной собственности в качестве материальных объектов входят: имущество органов местного самоуправления, муниципальные земли и природные ресурсы, находящиеся в муниципальной собственности; муниципальные предприятия и организации, муниципальные банки и другие финансово-кредитные организации, муниципальные жилищный фонд и нежилые помещения, муниципальные учреждения различных отраслей, другое движимое и недвижимое имущество. Стоит отметить, что в исключительной собственности муниципальных образований находятся те объекты, которые имеют особо важное значение для жизнеобеспечения определённого населённого пункта либо территории, для сохранения историко-культурного наследия.

Пенал "Гонка", 19х11 см, 3 отделения.
Пенал предназначен для школьников 7-10 лет. Является важным помощником в учебе, ведь он решает задачу хранения ручек, карандашей и прочих
511 руб
Раздел: Без наполнения
Конструктор электронный "Знаток". 320 схем.
Набор электронных блоков и соединений, позволяющий конструировать электрические цепи без пайки. Описано 320 схем. Даже без помощи
2858 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Ящик с крышкой Darel Box на колесах, 61x40x17.5 см.
Универсальные и герметичные боксы идеально подходят для хранения меха, одежды и домашнего текстиля. Герметичность конструкции обеспечивает
494 руб
Раздел: Более 10 литров
скачать реферат Налоги: их сущность, виды и функции

Налоговая система 1990 - 1991 годов совсем не учитывала при переходе к рыночным отношениям новых объектов налогообложения. Не принималось во внимание, что свобода предпринимательства, появление частной собственности, приватизация государственных и муниципальных предприятий, отмена ограничений на заработную плату и возможность зарабатывать деньги приведут к значительному увеличению недвижимого и иного имущества во владении отдельных граждан, а затем к его движению путем продажи, обмена, дарения, наследства. Являясь самым, пожалуй, мощным регулятором экономики, налоговая система России призвана смягчать серьезнейшие диспропорции экономического развития страны как накопившиеся за долгие предшествующие годы, так и порожденные современной перестройкой второй половины 80-х годов. С помощью налогов можно экономически воздействовать на динамику, структуру и объемы производства, осуществлять протекционистскую или ограничивающую экономическую политику по отношению к отдельным отраслям и регионам, проводить в жизнь антиинфляционные меры, противодействовать монополизму, изымая в бюджет сверхприбыль, возникающую от монопольного роста цен.

скачать реферат Налог на прибыль предприятий

Определение налоговой базы муниципального унитарного предприятия: При получении муниципальным унитарным предприятием из внебюджетного фонда администрации денежные средства не подходят под определение, данное средствам целевого финансирования в подпункте 14 п. 1 ст. 251 НК РФ; поэтому вышеуказанные средства, не могут быть отнесены к средствам целевого финансирования. При этом такие средства не будут учитываться при определении налоговой базы по налогу на прибыль в соответствии с подп. 11 п. 1 ст. 251 НК РФ как денежные средства, полученные российской организацией безвозмездно от организации, доля которой в уставном капитале получающей стороны превышает 50%, т.к. уставный капитал муниципального предприятия на 100% состоит из вклада передающей стороны. 2.3 Формы отчетности Налогоплательщики независимо от наличия у них обязанности по уплате налога или авансовых платежей по налогу, особенностей исчисления уплаты налога, обязаны по истечении каждого отчетного и налогового периода предоставлять в налоговые органы по месту нахождения каждого обособленного подразделения соответствующие налоговые декларации в порядке, определенном НК РФ.

скачать реферат Прекращение деятельности юридических лиц

Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении, а также имущество, приобретено унитарным предприятием или учреждением по договору или иным основаниям, поступают в хозяйственное ведение или оперативное управление предприятия или учреждения в порядке, установленном ГК РФ, другими законами и иными правовыми актами для приобретения права собственности. Право хозяйственного ведения и право оперативного управления имуществом прекращаются по основаниями и в порядке, предусмотренном ГК РФ, другими законами и иными правовыми актами для прекращения права собственности, а также в случаях правомерного изъятия имущества у предприятия или учреждения по решению собственника. При переходе права собственности на государственное или муниципальное предприятие как имущественный комплекс к другому собственнику государственного или муниципального имущества такое предприятие сохраняет право хозяйственного ведения на принадлежащее ему имущество. При переходе права собственности на учреждение к другому лицу это учреждение сохраняет право оперативного управления на принадлежащее ему имущество. §3. Ликвидация юридического лица: порядок, структура, органы управления и основания принятия решений о ликвидации.

скачать реферат Инвестиционный менеджмент

Финансовые инвестиции — вложения средств в ценные бумаги: долевые (акции) и долговые (облигации). Во-вторых, по характеру участия в инвестировании — прямые и косвенные инвестиции. Прямые инвестиции предполагают непосредственное участие инвестора в выборе объекта для вложения денежных средств. Косвенные инвестиции осуществляются через финансовых посредников — коммерческие банки, инвестиционные компании и фонды и др. Последние аккумулируют и размещают собранные средства по своему усмотрению, обеспечивая их эффективное использование. В-третьих, по периоду инвестирования вложения делятся на краткосрочные (на срок до 1 года) и долгосрочные (на срок свыше 1 года). Последние из них служат источником воспроизводства капитала. В-четвертых, по форме собственности инвестиции подразделяются на частные, государственные, совместные и иностранные. Частные инвестиции выражают вложение средств в объекты предпринимательской деятельности юридических лиц негосударственных форм собственности, а также граждан. Государственные инвестиции характеризуют вложение капитала государственных унитарных и муниципальных предприятий, а также средств федерального и регионального бюджетов и внебюджетных фондов.

скачать реферат Понятие финансов предприятий

В законе зафиксировано, что государственное предприятие отвечает по своим обязательствам имуществом предприятия, то есть этим подчеркивается его обособленность и относительная самостоятельность от государства. Однако на практике за государственное предприятие несет экономическую, юридическую и прочую ответственность государство в лице своих министерств, ведомств, государственных комитетов и т.д., что часто позволяет государственным предприятиям проводить безответственную хозяйственную и финансовую политику. Поэтому во всем мире предприятия с государственной собственностью считаются наименее эффективно работающими. Имущество муниципального предприятия или вклад местных органов власти в предприятия смешанной формы собственности образуется за счет ассигнований из средств соответствующего местного бюджета или вкладов других муниципальных предприятий. Муниципальное предприятие отвечает по своим обязательствам имуществом предприятия (на практике, как и в первом случае имуществом муниципалитета). Также законодательством предусматривается функционирование унитарных государственных или муниципальных предприятий. Такие предприятия не наделены правом собственности на закрепленное имущество, имущество такого предприятия неделимо.

Рюкзак школьный "Military", цвет черный (арт. V-55/1).
Рюкзак школьный, два отделения, два передних кармана на молнии, объемный карман на молнии на передней стенке, боковые карманы из сетки,
1500 руб
Раздел: Без наполнения
Детская каталка "Вихрь", фиолетовая.
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
Деревянный конструктор "Изба" (39 деталей).
Деревянный конструктор "Изба" понравится всем любителям конструирования и моделирования. Ребенку предлагается самостоятельно
442 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
скачать реферат Формы собственности и формы предпринимательской деятельности в условиях рынка (Word`97)

В форме унитарного предприятия могут быть созданы только государственные и муниципальные предприятия. Имущество государственного и муниципального унитарного предприятия находится соответственно в государственной или муниципальной собственности и принадлежит такому предприятию на праве хозяйственного ведения или оперативного управления. Возглавляет унитарное предприятие руководитель, который назначается собственником либо уполномоченным им органом и им подотчетен. Унитарные предприятия отвечают по своим обязательствам всем принадлежащим им имуществом и не несут ответственности по обязательствам собственника его имуществом. Правовое положение государственных и муниципальных унитарных предприятий определяется ГК РФ и законом об этих предприятиях. Унитарные предприятия по сравнению с другими коммерческими организациями имеют ряд особенностей: • в форму хозяйствования унитарного предприятия заложен принцип унитарности. Он означает, что соответствующая коммерческая организация не наделяется правом собственности на закрепленное за ней имущество. Собственником этого имущества остается учредитель такой организации, т.е. государство; • имущество унитарного предприятия является неделимым, и ни при каких условиях не может быть распределено по вкладам, долям и паям, в том числе между работниками унитарного предприятия; • право ответственности сохраняется за учредителем, и имущество закрепляется за унитарным предприятием лишь на ограниченном вещном праве (хозяйственного ведения либо оперативного управления); • во главе предприятия стоит единоличный руководитель, который назначается собственником либо уполномоченным им органом и им подотчетен.

скачать реферат Прибыль государственных и муниципальных унитарных предприятий. Планирование и направления использования

Органом управления унитарного предприятия является руководитель, назначаемый собственником (либо уполномоченным собственником органом). Свою деятельность унитарные государственные и муниципальные предприятия строят на коммерческих принципах, сообразуя доходы с издержками и добиваясь увеличения прибыли, отвечая по своим обязательствам всем принадлежащим им имуществом./11/ Планирование прибыли должно быть нацелено на выявление внутрихозяйственных резервов производства на основе более рационального использования производственных фондов, мощностей, материальных, трудовых, финансовых ресурсов и природных богатств. Эту работу необходимо строить на глубоком экономическом анализе хозяйственных и финансовых показателей за период, предшествующий планируемому, в целях выявления имеющихся резервов. План прибыли разрабатывается на основе планов производства и реализации продукции, производительности труда, снижения себестоимости продукции и повышения ее качества. Поэтому в разработке проекта производственных показателей на планируемый период должны принимать активное участие финансовые работники предприятия.

скачать реферат Организационно правовые формы предприятий

Производственный коопера-тив не имеет права выпускать акции. Член производственного кооператива имеет один голос при принятии каких-либо решений общим собранием. Унитарное предприятие – коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество. Имущество унитар-ного предприятия является неделимым и не может быть распределено по вкладам (до-лям, паям), в том числе между работниками предприятия. В Российской Федерации в форме унитарных предприятий могут быть созданы только государственные и муниципальные предприятия. Они управляют, но не владеют закрепленным за ними государственным (муниципальным) имуществом. Предприятие называется федеральным казенным предприятием, если оно управляется государстве-нными органами (т. е. основано на праве оперативного управления федеральным иму-ществом). Индивидуальный предприниматель (ИП) без образования юридического ли- ца, являющийся физическим лицом, есть также организационно-правовая форма пред-приятия, например, крестьянское (фермерское) хозяйство является предприятием, осу-ществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, а его глава признается предпринимателем с момента государственной регистрации кре-стьянского (фермерского) хозяйства.

скачать реферат Основные положения о праве

НКО- не имеют извлечение прибыли в качестве основной цели деятельности. Их перечень не исчерпывающий. - учреждения, финансируемые собственником - благотворительные, религиозные организации - потребительские кооперативы - некоммерческие партнерства. Если получена прибыль, она не может быть распределена между участниками, а идет для основной цели деятельности. Унитарные предприятия Признаки: 1) не наделены правом собственности. Имущество закрепляется на праве хозяйственного ведения или оперативного управления 2) имущество является неделимым и не может быть разделено по вкладам, паям и т.д. 3) в форме унитарных предприятий могут быть созданы только государственные и муниципальные предприятия 4) вопросы о создании, реорганизации, ликвидации, управлении решаются государственными или муниципальными органами 5) специальные требования  к учредительным документам - фирменное наименование должно указывать на собственника - должны содержать сведения об уставном капитале - должен быть перечень видов деятельности 6) управление осуществляется на единоличных началах 2-а вида: 1. унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения (государственные и муниципальные) 2. унитарные предприятия, основанные на праве оперативного управления (казенные предприятия) Казенные предприятия относятся к коммерческим: - могут быть созданы исключительно на базе федеральной собственности - создаются исключительно на основании решения Правительства РФ, им же назначается руководитель - решения о ликвидации/реорганизации принимаются исключительно на уровне Правительства РФ - имущество закрепляется на праве оперативного управления Сравнительная характеристика коммерческих юридических лиц. - возможное количество участников.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.