![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Искусство, Культура, Литература | подраздел: | Литература, Лингвистика |
Билеты по литературе | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Широкое распространение в "Б. т." получили муз. спектакли. Классич. произведения ставятся редко и недолго удерживаются в репертуаре. Высокие цены на билеты делают "Б. т." недоступными для широких слоев зрителей. Иногда на сцены "Б. т." проникают произведения классиков: "Три сестры" (1943), "Отелло" (с участием П. Робсона, 1942),н прогрессивных драматургов: "Глубокие корни" Гоу и д'Юссо (1945), "Тигель" Миллера (1952), "Осенний сад" Хелман (1952), "Дневник Анны Франк" Хакетта и Гудрич (1956) и др. В "Б. т." выступают лучшие актёры Америки, в т. ч. К. Корнелл, А. Лант, Л. Фонтанн, E. Ле Галь-енн, М. Уэбстер, Г. Клермен, Г. Мак-Клинтик, Э. Казан и др. И. К, БРОДЕЛЕ,Анна Юльевна [р.3(16).IX.1910]-латышская советская писательница,драматург. Лит. деятельность начала в 1927. Как драматург выступила в годы Великой Отечественной войны. Пьесы Б. посвящены гл. обр. темам колхозной жизни: "Весна в селе Речном" (1948) о коллективизации латыш. деревни, "Золотая нива" (1949) о трудовой жизни колхозников Латвии. Б.- автор пьес: "Учитель Страуме" (1948) о перевоспитании интеллигенции, "Марта" ("За час до рассвета", 1950) о революц. борьбе латыш. народа против буржуазного режима в Латвии и др. Пьесы Б. пост. в Художеств. т-ре им. Я. Райниса (Рига) и др. т-рах. Лит.: Очерк истории латышской советской литературы, Рига, 1957
Однако многие издательства ориентируются на прежние принципы исчисления авторского вознаграждения, одновременно дополняя их современными (например, возможностью получения автором части дохода, полученного издательством от распространения тиража его произведения). Аналогичным в принципе образом строится расчет авторского вознаграждения за публичное исполнение драматических, музыкально-драматических, музыкальных и других произведений. Одни ставки применяются при оплате публичного исполнения произведения, созданного по заказу зрелищного предприятия, другие - публичного исполнения уже опубликованных произведений. За произведение, выполненное по заказу, либо за право первой постановки неопубликованного произведения автору выплачивается единовременное вознаграждение. Кроме того, зрелищное предприятие, публично исполняющее произведение, вьшлачивает автору вознаграждение в виде определенного процента от суммы валового сбора, поступившего от продажи билетов. Публичное исполнение уже опубликованных произведений оплачивается в виде процентов от поспектакльных сборов. Рассмотренные выше права авторов произведений литературы, науки и искусства делятся на личные и имущественные.
Мария Самойловна по старой (московско-парижской) привычке и тут устраива-ла вечера, то есть сборища, где бывала перемешана публика литературная с вовсе не литератур-ной. Здесь я познакомилась с пианистами В.Л.Пастуховым, Н.Орловым, Г.Кочевицким, с поэта-ми Иваном Елагиным и О.Анстей, с прозаиком С.Максимовым, с художником Н.Николенко и его женой, с другим Елагиным, Юрием, автором "Укрощения искусств", с Б.А.Филипповым. Я встретилась вновь с парижанами: А.Ф.Керенским, Р.Б.Гринбергом, Г.Н.Кузнецовой, М.В. Добужинским, Ю.П.Денике, Г.Ф.Федотовым, Е.А.Извольской и другими. На второй день моего приезда Я. пришел ко мне. - Зачем вы приехали? - спросил он и сел. - Я здесь вот уже десять лет. Здесь ужасно. Жить невозможно. Такая бедность кругом! И груши совершенно не пахнут. Я растерялась. - Груши? Не пахнут? Это действительно ужасно! - Я не знаю, что они с ними делают. Срывают зелеными, вероятно, и они дозревают в холодильниках. Здесь жить нельзя. У клубники нет вкуса, то есть никакого вкуса! У вас есть деньги на обратный билет? Смотрите, держите их, не тратьте. Они вам понадобятся
Такое распределение ролей интересно как режиссеру, так и самому актеру. А если их постигает удача - это становится приятным сюрпризом и для зрителей. «Сегодня в зале сидит поколение людей, для абсолютного большинства которых литература — это в лучшем случае Акунин. Такие зрители от театра ждут той же степени откровенности, какую привыкли получать в телесериалах, играх “За стеклом” и бесконечных ток - шоу. Сегодня человек за билет платит очень большие деньги. Так что театру нужен человек, умеющий зазвать в зал скандально известного депутата, «засвеченного» нового русского, поп-звезду. И зритель справедливо готов платить увесистую сумму, потому что, с одной стороны, он получает информацию, идущую со сцены, а с другой — может рассказать у себя в конторе, что на такой - то премьере встретил Жириновского или как была одета Пугачева и была она с Киркоровым или без него», - это мнение Бориса Любимова. 1.10. Малая сцена и зритель Зритель и актер пленники определенного типа театральной условности, определенного типа мышления или идеи, - люди приходят в театр, потому что это необходимый атрибут культурного развития - штамп, который накладывает другой штамп - социальная лестница.
Плюс, минус и отрицание отрицания таково движение литературы. Согласно убеждению Замятина, реализм - это литература со знаком плюс. Футуризм, символизм и прочие направления в литературе начала века - это отрицание реализма. "Реализм видел мир простым глазом: символизму мелькнул сквозь поверхность мира скелет - символизм отвернулся от мира. Это тезис и антитезис. Синтез подошел к миру со сложным набором стекол, и ему открываются гротескные, странные множества миров: открывается, что человек - это вселенная, где солнце - атом, планеты молекулы". Синтез в понимании Замятина - это и есть фантастическая литература, одна лишь способная отразить современный мир. "Сегодня, продолжает он в предисловии к альбому рисунков Ю. Анненкова, - апокалипсис можно издавать в виде ежедневной газеты; завтра мы спокойно купим место в спальном вагоне на Марс. Эйнштейном сорваны с якорей самое пространство и время. Искусство, выросшее из этой, сегодняшней реальности - разве может быть не фантастическим?.. Но все-таки есть еще дома, сапоги, папиросы; и рядом с конторой, где продаются билеты на Марс - магазин, где продаются колбасы
Особенно тогда, когда этот «мир» организован по законам зрелища. Нам всем хорошо знакома ситуация, когда журналы и газеты переполнены отрицательными критическими отзывами о какой-то картине, в то время как билеты на этот фильм купить невозможно. Критики ругают зрителей за отсутствие вкуса, а зрители с недоверием начинают относиться к критической литературе. Особенно часто подобная ситуация возникает тогда, когда на экраны выходит картина, сделанная в так называемом «низком» жанре. Если говорить о «массовой культуре» Запада, то ее произведения тоже связаны с реальностью, только совершенно специфическим способом - они нередко функциональны по отношению к целям общества. Не случайно кинематограф определяется там как мощное средство манипулирования общественным сознанием. Вспомните американские фильмы, прошедшие на советских экранах (надо заметить, при полных кассовых сборах): «Бездна», «К сокровищам авиакатастрофы». Мораль их проста - будь смелым, сильным и ты получишь награду - деньги. Причем мораль эта не провозглашается в длинных монологах героев, она «закодирована» в каждом кадре, в каждом эпизоде фильма.
Александра Дмитриевна, к тому же, полагала, что отдали предпочтение другим, например, Н.Г.Чернышевскому, потому, что Гончаров не разделял взглядов революционных демократов. Зная мой интерес к литературе, она посоветовала мне прочесть «Обыкновенную историю»- книгу, по ее словам, необыкновенно полезную для юноши. И вот теперь, когда Гончаров включен в экзаменационные билеты по литературе, я очень благодарен ей за совет. Жизнь главного героя романа Александра Адуева проходит передо мной. «Ему было двадцать лет. Жизнь от пелен ему улыбалась: мать лелеяла и баловала его, как балуют единственное чадо; нянька все пела ему над колыбелью, что он будет ходить в золоте и не знать горя: профессоры твердили, что он пойдет далеко. О горе, слезах, бедствиях он знал только по слуху.» Жил он до поездки в Петербург в провинции, где жизнь была спокойна и патриархальна, воспитывался на романтической литературе. С одной стороны, такое воспитание сделало из него горячего романтика с высокими чувствами, который верит только в самые пылкие страсти и сильные порывы.
У этого помещика люди гибнут от недоедания, когда в амбарах гниют его запасы. Постоянно находясь в страхе за свою собственность, он превращает свою жизнь в ад. Не случайно глава начинается сожалением о безвозвратно ушедшей юности, а заканчивается горьким восклицанием: «И до какой ничтожности, мелочности, гадости мог снизойти человек! Забирайте же с собою в путь, выходя из мягких юношеских лет в суровое ожесточающее мужество, забирайте с собою все человеческие движения, не оставляйте их на дороге, не подымите потом!» «Мёртвые души» потрясли Россию, - писал А.И. Герцен. – Портреты его хороши, жизнь сохранена во всей полноте, не типы отвлечённые, а добрые люди, которых каждый из нас видел сто раз». Использовала литературу: «Литература для учащ.9 классов. Ответы на экзаменационные билеты». Реферат на тему:Плюшкин- прореха на человечестве! Выполнила ученица 9а класса Средней школы № 2 Суслова Алёна. г. Стрежевой- 2001г.
Согласно этой классификации бук.книги делятся на антикварные книги (год изд.1564-1850), старые книги (год изд.1851-1945) и подержанные книги (с 1946). Билет 31 1. Классификации, применяемые в издательствах и книжной торговле В годы монополизма в России вся книжная торговля работала по единому классификатору – сокращенной форме универсального издательского классификатора (ЕКЛ). Такие классификаторы как УДК и ББК являлись предметом сугубо библиотечным и применялись издательствами для того, чтобы помочь библиотекам расставить их на своих полках. В 65г. Была принята Единая Схема Классификации литературы в кн. торг. В 67г. 3-я редакция этой схемы. В 77г. была опубликована единая схема классификации литературы в СССР. ЕСКЛ. В 86г. 2-я редакция, ей пользуются до сих пор, хотя и устарела. 50 разделов собраны в несколько комплектов, 5 уровней детализации – раздел, подраздел, рубрика, подрубрика – всего 2700 делений. В рыночной ситуации была преодолена монополия не только на торговлю, но и на внутреннюю организацию и технологию обслуживания покупателей в разных группах книжных магазинов и рознично-оптовых объединений.
Отсюда начинается формирование его бравурного инструментализма, породившее впоследствии венгерские рапсодии, концерты-поэмы. Да и извечная мефисто-тема Листа в сущности перекликается с «дьявольскими» мотиваит искусства Паганини. Перед Паганини преклоняется Бальзак, им интересуется Гёте, от него в восторге французские романтики. Для философии романтизма был особенно характерен культ музыки, признававшейся высшим духовным видом искусства. Здесь их идеал представал как бы в материализованном виде. О Паганини пишут статьи, придумывают легенды, рассказывают анекдоты; вымысел в литературе о великом скрипаче тесно переплетается с правдой. Но кому нужна правда, когда от Паганини ждут только необычайного? В конце концов он бежит из Парижа в Англию, но и здесь, после первого же выступления начинается то же самое. В Париже за отказ сыграть на благотворительном концерте в пользу итальянских революционеров, а затем и в Лондоне за попытку назначить двойные цены на билеты Паганини обвиняется в скопидомстве, жадности, стремлении к наживе.
Информационная деятельность человека. Билет №8. Вопрос1. Информация и управление. Замкнутые и разомкнутые системы управления, назначение обратной связи. Билет №18. Вопрос2. Решение задачи на определение объема информации, преобразование единиц измерения количества информации. Билет №19. Вопрос1. Передача информации. Организация и структура телекоммуникационных компьютерных сетей. Для школ, где после базового курса (8-9 класс) изучение информатики продолжается в 10-11 классах в билетах добавляются следующие вопросы: Билет №12. Вопрос2. Информация. Вероятностный подход к измерению количества информации. Билет №19. Вопрос2. Информатизация общества. Основные этапы развития вычислительной техники. В заключение еще раз обращаю внимание учителей на то, что после изучения данной темы учащиеся должны быть подготовленными к работе с информацией, должны понимать огромное значение информации в жизни людей. Литература. 1. Ершов А.П., Монахов В.М. и др. Основы информатики и вычислительной техники: Проб. учеб. пособие для сред. учеб. заведений. В 2-х ч. Ч. 1. -М.: Просвещение, 1985. - 96 с. 2. Каймин В.А., Щеголев А.Г., Ерохина Е.А., Федюшин Д.О. Основы информатики и вычислительной техники. -М.: Просвещение, 1989. 3. Кушниренко А.Г., Лебедев Г.В., Сворень Р.А. Основы информатики и вычислительной техники: Проб. учеб. для сред. учеб. заведений. - М.: Просвещение, 1990. - 224 с. 4. Вершинин О.Е. За страницами учебника информатики: Кн.
При такой сравнительно несложной системе удается выполнить ряд требований,предъявляемых к программированному обучению,а именно: 1.Материал разбит на отдельные маленькие разделы или "шаги",расположенные в известной логической последовательности. 2.Студент получает конкретные вопросы,на которые должен дать немедленный ответ. 3.Студент имеет возможность тут же убедиться в правильности своего ответа и самостоятельно оценить свои знания. Для успешной работы с программированным контролем требуется четкая организация каждого его звена.Необходимо обеспечить случайный выбор номера билета и жесткий контроль над тем,какой именно номер билета достался тому или иному учащемуся,строгий контроль за последовательностью сдачи тетрадей преподавателю. Во время ответов необходимо исключить использование шпаргалок и любой учебной литературы или материалов лекций. Нарушение "жесткости" хотя бы одного из звеньев этой системы равносильно поломке обучающей машины и приведет к таким же результатам. Описанный способ программированного контроля позволяет контролировать каждого студента на каждом занятии и одновременно в значительной мере освободить преподавателя от однообразной "механической" работы,от траты времени на повторение сравнительно простых истин,формулировок,цифр.Освободившееся время может быть использовано более эффективно для творческого педагогического процесса: для разбора наиболее сложных положений,дискуссий по спорным вопросам,а также для дополнительной индивидуальной работы с теми студентами,которые в этом нуждаются (способными или,наоборот,отстающими) и др.
Таким образом Гоббс прямо выступал против идей политического плюрализма, разделения властей. 50. Принципы и методы политологии. 51. Украина в период советской власти, сразу же после ликвидации органов царской власти получила возможность для создания УНР(ноябрь 1917). В январе 1918 верховная рада провозгласила Украину самостоятельным гос-м, формально просуществовавшим несколько месяцев. В декабре 1917 выпущены 1е банковские билеты, на которых фигурировало изображение тризубца. Советский режим был сравнительно терпимым по отношению к национальной украинской идее. Было разрешено преподавание и изучение украинского языка в отличие от периода царского правления, тиражирование учебной и художественной литературы, газет, радио и телевидение на украинском языке. Однако при всём этом Украина полностью подчинялась Москве. В период правления царя Украина находилась в более ужасном положении. Украинский язык был запрещен, издательство и распространение литературы на украинском языке каралось законом. Судьбой украинских земель распоряжался только царь по своему усмотрению. Другими словами украинский народ не имел возможности строить судьбу своего государства самостоятельно, и кроме этого он был лишен всех демократических прав. 52. Эта система действует в отношении палаты представителей и сената, президента и конгресса, конгресса и верховного суда.
Даже если что-то осталось скрытым от света, воспринимаемого чувствами, оно не могло бу укрыться от разуминого света, “от того, что никогда не заходит”Билет№26 Специфика соц. Познания. Субъект, объект . Социальная философия имеет своим объектом познания общество, то есть занимается познанием социальной действительности. В строгом смысле слова любое познание, поскольку оно протекает в обществе, является социальным. Кроме того, человек, являющийся субъектом познания, - существо социальное, на познавательную деятельность которого оказывают воздействие и социальные качества, и духовно-психологические состояния. Но в философской литературе понятие "социальное познание" употребляется для того, чтобы разграничить знания об обществе и знания о природе, поскольку социальное познание имеет много особенностей, отличающих его от познания природных процессов и явлений. Социальному познанию можно дать следующее определение: " Познание людьми законов функционирования общества и самих себя, своих целей, желаний, потребностей, называется социальным познанием" Основная задача социального типа знания - анализ общественных процессов и выявление в них закономерных, с необходимостью повторяющихся явлений.
Государственная академия управления им. С.Орджоникидзе Кафедра естествознания ГАУ Специализация – “Управление персоналом” КУРСОВАЯ РАБОТА на тему «Спонтанное нарушение симметрии»Выполнена студенткой Евдокимовой Т.А. Студенческий билет 2943 Группа Дата выполнения: 1998г. СОДЕРЖАНИЕ: 1. Введение 3 2. Симметрия законов природы 4 3. Спонтанное нарушение симметрии 10 4. Заключение 13 Введение Проблеме симметрии посвящена поистине необозримая литература. От учебников и научных монографий до произведений, апеллирующих не столько к чертежу и формуле, сколько к художественному образу, и сочетающих в себе научную достоверность с литературной отточенностью. Вся ошеломляющая пестрота и разнообразие окружающего нас мира подчинены проявлениям симметрии, о чем удачно в свое время высказался Дж. Ньюмен: "Симметрия устанавливает забавное и удивительное сродство между предметами, явлениями и творениями, внешне, казалось бы, ничем не связанных: земным магнетизмом, женской вуалью, поляризованным светом, естественным отбором, теорией групп, инвариантами и преобразованиями, рабочими привычками пчел в улье, строением пространства, рисунками ваз, квантовой механикой, скарабеями, лепестками цветов, интерференционной картиной рентгеновских лучей, делением клеток, равновесными конфигурациями кристаллов, романскими соборами, снежинками, музыкой, теорией относительности.". В "Кратком Оксфордском словаре" симметрия определяется как "красота, обусловленная пропорциональностью частей тела или любого целого, равновесием, подобием, гармонией, согласованностью" (сам термин "симметрия" по - гречески означает "соразмерность", которую древние философы понимали как частный случай гармонии - согласования частей в рамках целого).
Санкт – Петербургский инженерно экономический университет Кафедра финансов и банковского дела Курсовая работа по дисциплине «Инвестиции» Тема: «Анализ инвестиционных проектов в условиях инфляции » Вариант № 25 Выполнила студентка гр.3313 Специальность 060400 Со сроком обуч.3года 10мес. Студенческий билет №33038 Нискородова Татьяна Валентиновна 2003год Содержание: 1. 1.1.Разработка вариантов инвестиционных проектов. 2.1.Инвестиционный проект, его структура и жизненный цикл. 3.1.Критерии оценки инвестиционных проектов. Общие положения.2.Анализ инвестиционных проектов в условиях инфляции. 2.1.коэффициент дисконтирования.3.Список литературы.1.1.Разработка вариантов инвестиционных проектов.Инвестирование представляет собой один из наиболее важных аспектов динамично развивающейся коммерческой организации, руководство которой приоритет рентабельности с позиции долгосрочной, а не краткосрочной перспективы. В компании обычно разрабатывается дерево взаимодополняющих, иерархически упорядоченных целей, причем чем крупнее компания, чем в большей степени диверсифицирована ее деятельность, тем более сложную структуру имеет дерево целевых установок.
Российское государство перестало быть идеологическим и стремится поддерживать все культурные начинания. Ушли в прошлое цензура и запреты. 4. "Возвращенная культура" - запрещенные в прошлом писатели, философы, религиозная литература. 5. Образование. Покончено с догаматизмом и схоластикой, нивелировкой учеников и учителей, внедряются разнообразные формы обучения. 6. Утечка умов. 7. Наиболее крупные проекты последних лет в области культуры - реконструкция Третьяковки, Малого театра и другие. 8. Основные проблемы: - остаточное финансирование культуры - опасность коммерциализации - свобода, переходящая в нравственный плюрализм - угроза снижения культурного уровня населения - агресисивность массовой культуры и бездуховность. БИЛЕТ 23 ВТОРОЙ ВОПРОС Распад СССР. СНГ: перспективы развития А. Предпосылки распада СССР: Вот факторы, носящие общепризнанный характер: 1) Глубокий социально-экономический кризис, охвативший всю страну. Кризис привел к разрыву экономических связей, породил у республик стремление "спасаться в одиночку". 2) Разрушение советской системы - резкое оcлабление центра 3) Распад КПСС 4. Обострение межнаицональных отношений.
Жизнь и деятельность каждого муллы очень строго регламентировалась - они не имели права пользоваться религиозной литературой вне официально разрешенной и печатаемой только в России. Почти на всем протяжении XIX в. они приписывались в городах к сословию мещан, что само подчеркивало их второстепенное положение в обществе. Выполнение хаджа разрешалось только при получении соответствующего билета на поездку, т. е. более широкого документа по месту жительства, чем паспорт. Такими билетами снабжались и все правоверные, желающие попасть в Мекку. Именно такое официальное и вполне лояльное отношение духовенства к правительству и его политике приводит к тому, что казахи отвергают таких деятелей религии, стремятся обособится от них. Весьма характерным является прошение султанов Турсуна Чингитсова и Аблая Габбасова в 1830 г., когда они прибыли в Санкт-Петербург на встречу с императором. Среди других своих просьб они высказали и мнение о том, чтобы мечетей и школ не заводить, Ахунов и указных мулл не определять, “ибо у кочующих киргизов муллы есть, муллы в селениях должны находиться при старших волостных султанах, при биях и старшинах в должности писарей” .
![]() | 978 63 62 |