телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Разное -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Налоговое право

Структура налоговых органов РФ права, обязанности и функции

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Введение. Право облагать налогом. — это не только право уничтожать, но и право созидать. Верховный суд США Среди множества экономических рычагов, при помощи которых государство воздействует на рыночную экономику, важное место занимают налоги. В условиях рыночных отношений, и особенно в переходный к рынку период, налоговая система является одним из важнейших экономических регуляторов, основой финансово-кредитного механизма государственного регулирования экономики. Государство широко использует налоговую политику в качестве определенного регулятора воздействия на негативные явления рынка. Налоги, как и вся налоговая система, являются мощным инструментом управления экономикой в условиях рынка. От того, насколько правильно построена система налогообложения, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства. Налоговая система, действующая в России в настоящее время, сформировалась к началу 1992 г. Но уже в середине 1992 г. и в последующие годы в нее были внесены существенные изменения. Появились новые виды налогов, в существующие – внесены изменения. В настоящее время происходит процесс кодификации налогового законодательства, его значительного обновления. Основные положения о налогах и сборах в Российской Федерации определены Конституцией РФ(ст. 57), Налоговым кодексом РФ, первая часть которого введена в действие с 1 января 1999 г., Законом РФ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» от 27 декабря 1991 г., федеральными законами о конкретных налогах и сборах. Порядок исчисления и уплаты отдельных налогов и сборов дополнительно разъясняется в постановлениях Правительства РФ, Министерства по налогам и сборам, Государственного таможенного комитета и т.п. В законодательством порядке в РФ определены общие принципы построения налоговой системы, основные виды взимаемых налогов и сборов, права, обязанности и ответственность лиц, участвующих в налоговых отношениях. Структура налоговых органов. Налоговая система РФ представлена совокупностью налогов и сборов взимаемых в установленном порядке. В налоговом кодексе РФ, как и в законе «об основах налоговой системе РФ», выделены 3 уровня налоговой системы: - Федеральный - Субъектов РФ (региональный) - Местный Следует отметить, что уровни налоговой системы не совпадают с уровнями бюджетной системы: если доходы федерального бюджета в части налоговых поступлений формируется только за счет федеральных налогов, то в региональные бюджеты поступают как налоги субъектов РФ, так и федеральные налоги. Аналогичная картина наблюдается и при формировании местных бюджетов: кроме местных налогов они включают в себя часть федеральных налогов и налогов субъектов РФ. Несмотря на введения с 1 января 1999г. первой части Налогового кодекса РФ, до введения в действие его второй части следует руководствоваться тем перечнем федеральных, региональных и местных налогов, который определен Законом «Об основах налоговой системы в РФ». Основная часть налогов осталась неизменной со времени введения в действие Закона - с 1 января 1992 г. 1997 в налоговую систему РФ был введен федеральный налог на покупку иностранной валюты, в 1998 г. - федеральный налог на игорный бизнес, региональные налоги - единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности и налог с продаж.

Во всех государствах, при всех общественных формациях налоги в первую очередь выполняли фискальную функцию — изъятие части доходов предприятий и граждан для содержания государственного аппарата, обороны станы и той части непроизводственной сферы, которая не имеет собственных источников доходов (многие учреждения культуры, библиотеки, архивы и др.), либо они недостаточны для обеспечения должного уровня развития — фундаментальная наука, театры, музеи и многие учебные заведения и т. п. Налогам принадлежит решающая роль в формировании доходной части государственного бюджета. Но не это главное. Государственный бюджет можно сформировать и без них. Важное роль играет функция, без которой в экономике, базирующейся на товарно-денежных отношениях, нельзя обойтись — регулирующая. Рыночная экономика в развитых странах — это регулируемая экономика. Представить себе эффективно функционирующую рыночную экономику, не регулируемую государством, невозможно. Иное дело — как она регулируется, какими способами, в каких формах. Здесь возможны варианты, но каковы бы ни были эти формы и методы, центральное место в самой системе регулирования принадлежит налогам. Развитие рыночной экономики регулируется финансово-экономическими методами — путем применения отлаженной системы налогообложения, маневрирования ссудным капиталом и процентными ставками, выделения из бюджета капитальных вложений и дотаций и т. п. Центральное место в этом комплексе экономических методов занимают налоги. Маневрируя налоговыми ставками, льготами и штрафами, изменяя условия налогообложения, вводя одни и отменяя другие налоги, государство создает условия для ускоренного развития определенных отраслей и производств, способствует решению актуальных для общества проблем. Социальная или распределительная функция налогов. Посредством налогов в государственном бюджете концентрируются средства, направляемые затем на решение народнохозяйственных проблем, как производственных, так и социальных, финансирование крупных межотраслевых, комплексных целевых программ — научно – технических, экономических и др. С помощью налогов государство перераспределяет часть прибыли предприятий и предпринимателей, доходов граждан, направляя ее на развитие производственной и социальной инфраструктуры, на инвестиции в капиталоемкие и фондоемкие отрасли с длительными сроками окупаемости затрат (железные дороги, автострады, добывающие отрасли, электростанции и др.). В современных условиях значительные средства из бюджета должны быть направлены на развитие сельскохозяйственного производства, отставание которого наиболее болезненно отражается на всем состоянии экономики и жизни населения. Распределительная функция налоговой системы носит ярко выраженный социальный характер. Соответствующим образом построенная налоговая система позволяет придать рыночной экономике социальную направленность, как это сделано в Германии, Швеции, многих других странах. Это достигается путем установления прогрессивных ставок налогообложения, направления значительной части бюджета средств на социальные нужды населения, полного или частичного освобождения от налогов граждан, нуждающихся в социальной защите.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Налоговый кодекс РФ. Часть первая

Федерального закона от 29.06.2004 58-ФЗ) Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по обеспечению прав налогоплательщиков влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами. Статья 23. Обязанности налогоплательщиков (плательщиков сборов) 1. Налогоплательщики обязаны: 1) уплачивать законно установленные налоги; 2) встать на учет в налоговых органах, если такая обязанность предусмотрена настоящим Кодексом; (в ред. Федерального закона от 09.07.1999 154-ФЗ) 3) вести в установленном порядке учет своих доходов (расходов) и объектов налогообложения, если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах; (в ред. Федерального закона от 09.07.1999 154-ФЗ) 4) представлять в налоговый орган по месту учета в установленном порядке налоговые декларации по тем налогам, которые они обязаны уплачивать, если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах, а также бухгалтерскую отчетность в соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете»; (в ред. Федерального

скачать реферат Основные направления деятельности федеральной службы налоговой полиции по выявлению и пресечению финансовых преступлений

Объектом исследования является деятельность федеральной службы налоговой полиции Российской федерации по выявлению и пресечению финансовых преступлений. При проведении исследования были использованы следующие методы: o Экономико-статистический метод; o Монографический метод. Для написания данной работы использовались законодательные акты регламентирующие деятельность органов налоговой полиции, научно- методическая литература, публикации средств массовой информации, сайты Управлений ФСНП РФ сети Интернет. В Российской Федерации сложное экономическое положение. По статистическим данным Россия занимает одно из лидирующих мест по уровню теневой экономике В данных условиях значительно возрастает значимость исследования процессов связанных с финансовой преступностью, которые не обходимо изучать в целях эффективного воздействия на них. Работ посвященных проблеме финансовых преступлений и деятельности налоговой полиции по борьбе с ними мало и по этому данная работа будет иметь практическую значимость для сотрудников налоговой полиции, иных контролирующих и правоохранительных органов, лиц ответственных за финансово- хозяйственную деятельность и граждан РФ. 1. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ, ФУНКЦИИ ОРГАНОВ НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ 1.1. Налоговая полиция - основы деятельности Переход к рыночной экономике, реформирование политической структуры власти повлекли за собой глубокие перемены во всех сферах жизни российского общества.

Набор для специй "Садовая ягода", 2 предмета+салфетница, 23x6,5x9 см.
Набор для специй из 2 предметов и салфетницы на деревянной подставке. Размер: 23x6,5x9 см. Материал: керамика.
318 руб
Раздел: Прочее
Настольная игра "Свинтус".
Свинтус веселая и быстрая игра, в которую могут играть как двое, так и несколько человек. Итак, сражение за звание лучшего работника можно
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
Подставка для украшений Jardin D'Ete "Сиреневые сны".
Подставка для ювелирных изделий не оставит равнодушной ни одну любительницу изысканных вещей. Сочетание оригинального дизайна и
940 руб
Раздел: Подставки для украшений
 Бюджетная система РФ: конспект лекций

При этом процедуры данного контроля должны быть максимально простыми и понятными как для налогоплательщиков, так и для налоговых органов. Новые правила не должны привести к дополнительным сложностям в отраслях, которые производят продукцию с высокой добавленной стоимостью, где в настоящее время формируются вертикально интегрированные структуры. Необходимо продолжить работу по реформированию системы взимания акцизов в целях стимулирования потребления более качественных товаров. В частности, необходимо дифференцировать ставки акциза на бензин исходя из его качества, имея в виду установление более низкой ставки на высококачественный бензин и более высокой ставки на бензин низкого качества. Изменения в ставках таможенных пошлин должны ориентироваться на стимулирование технологической модернизации российской экономики, расширение производства продукции высокой степени передела. 4.PОсновные приоритеты бюджетных расходов Правительству Российской Федерации при формировании проекта федерального бюджета на 20082010Pгг. следует исходить из необходимости финансового обеспечения принятых решений по реализации крупных программ и проектов, имеющих общенациональное значение

скачать реферат Правовое регулирование деятельности налоговых органов

В данной работе нами рассмотрен первый блок нормативных актов изданных в следствии развития налоговых правоотношений и необходимости их правового регулирования Закон РСФСР от 21 марта 1991 г. «О Государственной налоговой службе РСФСР»5 - был первым российским законом, определявшим задачи и структуру налоговых органов в условиях начинавшихся тогда рыночных реформ, права и обязанности налоговых органов при осуществлении контроля за соблюдением налогового законодательства юридическими и физическими лицами. Закон РФ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации»2 от 27 декабря 1991 г. впервые на законодательном уровне определял понятие налога и налоговой системы. Целый ряд положений, носящих принципиальный характер, нашли закрепление в отдельных нормах закона. Так были определены права и обязанности налогоплательщиков, налоговых органов, виды налогов. Постановление Правительства РФ «Вопросы Министерства РФ по налогам и сборам» от 27.02.99 г установило, что Министерство РФ по налогам и сборам является правопреемником Государственной налоговой службы РФ в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Государственной налоговой службы РФ. 1 Упомянутые выше правовые акты утратили свою юридическую силу, их заменил Налоговый кодекс РФ.

 Налоговая нагрузка предприятия: анализ, расчет, управление

Федеральных законов от 29.12.2000 P166-ФЗ, от 22.07.2005 P119-ФЗ) 1)Pтоваров (работ, услуг), а также имущественных прав, приобретаемых для осуществления операций, признаваемых объектами налогообложения в соответствии с настоящей главой, за исключением товаров, предусмотренных пунктом 2 статьи 170 настоящего Кодекса; (в ред. Федеральных законов от 29.12.2000 P166-ФЗ, от 29.05.2002 P57-ФЗ, от 22.07.2005 P119-ФЗ) 2)Pтоваров (работ, услуг), приобретаемых для перепродажи. Абзац исключен.P Федеральный закон от 29.12.2000 P166-ФЗ. 3.PВычетам подлежат суммы налога, уплаченные в соответствии со статьей 173 настоящего Кодекса покупателями налоговыми агентами. (в ред. Федерального закона от 29.12.2000 P166-ФЗ) Право на указанные налоговые вычеты имеют покупатели налоговые агенты, состоящие на учете в налоговых органах и исполняющие обязанности налогоплательщика в соответствии с настоящей главой. Налоговые агенты, осуществляющие операции, указанные в пунктах 4 и 5 статьи 161 настоящего Кодекса, не имеют права на включение в налоговые вычеты сумм налога, уплаченных по этим операциям. (в ред

скачать реферат Субъекты налоговых отношений

При исполнении должностными лицами полномочий налоговых органов необходимо учитывать следующие особенности: 1. должностное лицо действует только в рамках своей компетенции по принципу " разрешено то, что прямо установлено законом", поскольку здесь применим принцип " разрешено всё, что не запрещено законом"; 2. служебные права должностных лиц налоговых органов являются их обязанностями и наоборот; 3. любые права должностных лиц налоговых органов реализуется только в пределах функций данного налогового органа Российской Федерации - контроля за правильностью исчисления, полной и своевременной уплаты налогов. Впервые в налоговом, да и в российском законодательстве в целом установлена обязанность должностных лиц государственных органов корректно и внимательно относится к участникам налоговых правоотношений не унижать их честь и достоинство. На основании пдоп. 10 пункта 1 ст. 21 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики и плательщики сборов вправе требовать от должностных лиц налоговых органов выполнение пункта 3 статьи 33 Налогового кодекса Российской Федерации.

скачать реферат Современная налоговая система РФ

Прогрессивная налоговая ставка предполагает увеличение процента изъятия дохода по мере возрастания размеров этого дохода. То же относится к стоимости имущества. Различают простую прогрессию, при которой налоговая ставка возрастает по мере Увеличения дохода для всей суммы дохода, и сложную прогрессию, когда доход делится на части, каждая из которых облагается по своей ставке, превышающей предыдущую. Существует также регрессивная налоговая ставка, при которой чем ниже доход, тем выше процент налогового изъятия по отношению к сумме дохода. Налоговая ставка устанавливается законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации в рублях и копейках. Заключение Налоговая система включает в себя: установление прав и обязанностей налогоплательщиков, установление прав и обязанностей налоговых органов, установление объектов налогообложения, постановку на учет налогоплательщиков и присвоение им идентификационного номера, установление налогов и льгот, установление структуры налоговых органов и т. д. Налоговая система строится на принципах всеобщности, определенности, удобства, обязательности, социальной справедливости, стабильности, эффективности и гласности.

скачать реферат Контроль Гос. Налоговой Инспекции за деятельностью граждан

На наружный налоговый надзор возлагалось обследование плательщиков налогов, изучение источников их доходов, объектов налогообложения. Ведение окладного счетоводства (карточки недоимок, книги, отчетные ведомости и другие) передавались кассовым органам, а взимание платежей – налоговым агентам. Исключительное значение предавалось контролю за взиманием налогов со стороны вышестоящих финансовых органов. В 1959г были произведены очередные перемены в структуре налоговых органов. Основная работа по систематическому контролю за выполнением планов госдоходов, правильным исчислением и своевременным поступлением всех платежей в бюджет возлагалась на городские и районные инспекции по государственным доходам. На сотрудников районных (городских) инспекций государственных доходов возлагался постоянный контроль за поступлением платежей в бюджет; проведение документальных проверок. Инспекторы и экономисты разрабатывали предложения по обеспечению своевременного выполнения планов поступления платежей в бюджет; изыскивали дополнительные источники доходов, вели учет налогоплательщиков, обязанных вносить платежи в бюджет, выполняли другие контрольные функции.

скачать реферат Структура налоговых органов Российской Федерации

Вышестоящим налоговым органам предоставляется право отменять решения нижестоящих налоговых органов в случае их несоответствия Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам. Для обеспечения уплаты налогов налоговые органы наделены полномочиями контролирующего характера и мерами воздействия на нарушителей налогового законодательства и выполняют три основные функции: 1. контроль за исполнением обязанности по уплате налогов; 2. осуществление валютного контроля; 3. административно-юридикционная деятельность, т.е. налоговые органы, выявляют и самостоятельно рассматривают дела об административных правонарушениях. Должностные лица налоговых органов выполняют обязанности, предусмотренные Налоговым кодексом Российской Федерации: соблюдать законодательство о налогах и сборах осуществлять контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов вести в установленном порядке учет налогоплательщиков бесплатно проводить разъяснительную работу, вовремя информировать налогоплательщиков о внесенных изменениях в налоговый кодекс осуществлять возврат или зачет излишне уплаченных сумм налогов, пеней, штрафов соблюдать налоговую тайну направлять налогоплательщику копии акта налоговой проверки и решения налогового органа налоговые органы при выявлении обстоятельств позволяющих предполагать совершение нарушения законодательства о налогах и сборах содержащего признаки преступления обязаны в десятидневный срок со дня выявления указанных обстоятельств направить материалы в органы налоговой полиции для решения вопроса о возбуждении уголовного дела; налоговые органы несут также другие обязанности предусмотренные налоговым кодексом или иными федеральными законами.

Дорожный горшок Potette Plus, сине-зеленый.
Уникальный дорожный горшок для детей от 15 месяцев, который может стать незаменимым помощником для родителей в дороге. Детский дорожный
1392 руб
Раздел: Прочие
Комплект детского постельного белья "Неон" (цвет: синий).
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
Игрушечная коляска-люлька.
Кукольная коляска-люлька фирмы "Melogo Toys", выполненная по типу и подобию настоящих колясок – мечта каждой девочки. Поддон
1499 руб
Раздел: Коляски-люльки
скачать реферат Право и мораль

Высшее общественное предназначение права – гарантировать в нормативном порядке свободу в обществе, утверждать справедливость, создавать оптимальные условия для развития в обществе экономических и духовных факторов, исключая произвол и своеволие в общественной жизни. «Науки о праве в своих обширных разветвлениях везде говорят о началах справедливости и уважения к достоинству человека». По своим исходным началам право призвано быть стабилизирующим и умиротворяющим фактором. Именно в этом заключена важнейшая сторона правового регулирования. С точки зрения чисто юридической характеристики, способов воздействия на общественные отношения выделяются регулятивная (статическая и динамическая) и охранительная функции права. Регулятивная статическая функция права сводится к закреплению, фиксации существующих общественных отношений в их статике: закрепляются формы собственности, круг субъектов права, их правоспособность, структура государственных органов, круг прав и обязанностей граждан. Регулятивная динамическая функция направлена на оформление движения общественных отношений в форме правоотношений. При этом определяется порядок возникновения, изменения и прекращения правоотношений.

скачать реферат Налоги: тенденции, перспективы развития

Несмотря на всё сказанное, в действующей налоговой системе есть и положительные моменты. На данный момент налоговая система Российской Федерации построена на следующих принципах: 1. Приоритетное направление по налоговым изъятиям приходится на обложение хозяйствующих субъектов (юридических лиц). В условиях рыночной экономики такое явление - анахронизм и требует поэтапного (постепенного) переноса налогового бремени на граждан; 2. Достаточно высокий удельный вес, по сравнению с зарубежными странами, доли косвенных налогов и относительно меньший - прямых. Причём доля косвенных налогов в последнее время возрастает. 3. Создание разветвлённой системы федеральной Госналогслужбы РФ снизу доверху, непосредственное подчинение входящих в неё нижестоящих структур вышестоящим, главной задачей которых является обеспечение контроля над поступлением всех налогов, включая региональные и местные. 4. Наличие широкого перечня разнообразных льгот, преимущественно направленных на стимулирование производства. 5. Разработаны и утверждены жёсткие санкции за различные нарушения налогового законодательства, включая меры финансовой, административной и уголовной ответственности. 6. Установлена обязательность постановки всех субъектов предпринимательской и хозяйственной деятельности на учёт в налоговых органах, с правом открытия расчётного счёта в банках только после регистрации в налоговых органах. 7. Определена первоочерёдность направления имеющихся у предприятий на счетах средств на уплату налогов по сравнению с остальными расходами предприятия.

скачать реферат Налоговые реформы Российской Федерации

Третья группа проблем, которые необходимо разрешить в новом налогового кодекса, касается взаимоотношений налоговых органов с налогоплательщиками. Налоговые органы - это властные органы. Их властные полномочия должны осуществляться в рамках строгих правовых процедур, детально регламентированных. Отсутствие таких процедур - один из самых крупных недостатков налогового законодательства, которое в этом отношении чревато откровенным произволом. Наблюдается явная несбалансированность между властными полномочиями налоговых органов и правами налогоплательщиков. Да, можно обратиться в суд, но ведь и наша судебная система далека от совершенства, особенно по своим материально-техническим возможностям. Необходимо, чтобы права и обязанности обеих сторон налоговых правоотношений были не просто продекларированы, а имели четкие механизмы их реализации и были снабжены указаниями на правовые последствия их нарушения и неисполнения. Например, если на налоговый или другой государственный орган возлагается обязанность информировать налогоплательщика об изменениях в налоговом законодательстве или о тех налогах, которые он должен уплачивать, то необходимо указать, какие последствия наступят, если налогоплательщик неправильно подсчитает налоговые суммы или не уплатит вовремя тот или иной налог по вине налогового органа.

скачать реферат Налогообложение предприятий и пути его совершенствования

Третья группа проблем, которые необходимо разрешить при разработке проектов новых налоговых законов, касается взаимоотношений налоговых органов с налогоплательщиками. Налоговые органы - это властные органы. Их властные полномочия должны осуществляться в рамках строгих правовых процедур, детально регламентированных. Отсутствие таких процедур - один из самых крупных недостатков налогового законодательства, которое в этом отношении чревато откровенным произволом. Наблюдается явная несбалансированность между властными полномочиями налоговых органов и правами налогоплательщиков. Да, можно обратиться в суд, но ведь и наша судебная система далека от совершенства, особенно по своим материально-техническим возможностям. Необходимо, чтобы права и обязанности обеих сторон налоговых правоотношений были не просто продекларированы, а имели четкие механизмы их реализации и были снабжены указаниями на правовые последствия их нарушения и неисполнения. Например, если на налоговый или другой государственный орган возлагается обязанность информировать налогоплательщика об изменениях в налоговом законодательстве или о тех налогах, которые он должен уплачивать, то необходимо указать, какие последствия наступят, если налогоплательщик неправильно подсчитает налоговые суммы или не уплатит вовремя тот или иной налог по вине налогового органа.

скачать реферат Налоговое администрирование: его цели, задачи, методы и формы

Типы организационных систем. Администрирование налогов может быть организовано по функциональному принципу или по принципу специализации – по видам налогов. При функциональном типе организации работы налоговых органов различаются так называемые нормативные функции, которые обычно существуют на общенациональном уровне, и оперативные функции, к которым относятся функции, непосредственно связанные с налогоплательщиками. При специализированном подходе в системе налоговых органов выделяются отдельные подразделения, которые занимаются отдельными видами налогов. Могут существовать и комбинированные типы организационных структур налоговых органов, т.е. имеющие в основном функциональную структуру, но с выделением некоторых функциональных подразделений. Функции налогового администрирования обычно делятся на нормативные и оперативные, а также на основные и вспомогательные. Нормативные функции отвечают первой задаче налогового администрирования, а именно – интерпретация и применение налогового законодательства и нормативных актов.

Автокружка с подогревом (450 мл).
Подключается к стандартному автомобильному прикуривателю. Сохраняет жидкость теплой, пока подключена к прикуривателю. Может подогреть
540 руб
Раздел: Прочее
Сумка-переноска "Фёрби" с наушниками.
Сумочка для переноски Furby от бренда Famosa предназначена для пушистого игрушечного зверька, который тоже нуждается как любой питомец в
460 руб
Раздел: Детские
Ретро телефон к мобильному устройству.
Телефон работает по принципу наушников. Кнопки регулировки громкости нет. Стандартный штеккер 3,5 мм. Материал: пластик. Цвет: черный.
1263 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
скачать реферат О некоторых проблемных вопросах налогового законодательства, некомпетентности и зловредности некоторых юристов

А кому оно надо? Руководителю? Охраннику? –А вспомните: вы много ли знали о налоговом законодательстве не ступая на стезю действительно предпринимательской деятельности и работая на одном и том же предприятии? И что дальше получается: работает охранник и работает, а тут вызов в налоговый орган – поступили сведения от лицензионного органа и . . . получи дорогой охранник 5000 рублей налоговых санкций, да и то если вовремя сообщит о получении лицензии лицензионный орган, да сам охранник поспешит получив весточку от налогового органа. А если лицензионный орган задержит свое сообщение (он конечно также свое получит)? Или же охранник не серьезно отнесется к напоминанию налогового органа? В этом случае налоговая санкция уже может быть 10000 рублей. Одно "радует": законодатель, наделив налоговый орган только правом жестко объявлять размер налоговых санкций (да-да, именно "объявлять", поскольку лишил его права рассматривать и учитывать смягчающие и отягчающие обстоятельства) "втянул" в вопросы взыскания этих санкций суд, именно на него возложив обязанности взыскивать санкции, попутно решая вопрос о правомерности их применения.

скачать реферат Договоры страхования: типичные ошибки при заключении и исполнении

Если не предусмотреть этой сложной юридической конструкции, то могут быть поставлены под сомнение сам факт внесения взноса, а вместе с ним и заключение договора страхования. В п. 1 ст. 313 ГК записано: "Исполнение обязательства может быть возложено должником на третье лицо.". Это часто используют страхователи, у которых счета заблокированы налоговыми органами. Как правило, у них есть должники, которые могут и хотят с ними расплатиться, и страхователи направляют страховые взносы от своего должника непосредственно страховщику, минуя свои заблокированные счета. Во-первых, это возможно, только если внесение взноса является обязательством, о чем уже говорилось выше. Во-вторых, п. 1 ст. 313 ГК предусматривает возможность исполнения обязательства третьим лицом, ". если из закона, иных правовых актов. не вытекает обязанность. исполнить обязательство лично". Но в данном случае как раз имеется Указ Президента РФ 1212 от 18.08.96 г., п. 4 которого запрещает такие расчеты. Следовательно, в подобных случаях уплата взноса за страхователя другим лицом противоречит Указу Президента, т.е. сделка может быть признана недействительной по ст. 168 ГК. Из этой ситуации имеется выход, но он требует довольно сложного юридического оформления и здесь не приводится.

скачать реферат Правовое регулирование деятельности налоговых органов РФ

После упразднения губерн­ского   податного  присутствия  его  функции   были переданы- самой   казенной палате   и  специальным присутствиям  по  основным  налогам: присутствию  по налогу  с   недвижимых   имуществ,  присутствию   по квартальному налогу и присутствию  по государственно­му  промысловому  налогу, возглавляемому губернатором лично.  Членами   этого присутствия  являлись  также управляющий   казенной палатой, вице-губернатор, прокурор  председательствующий окружного  (губернского) суда, управляющий  акцизным  управлением.    Раскладочные присутствия  в  уезде, возглавляемые податным   инспектором  участка, сохранились  вплоть до 1917 г.     Февральская  буржуазно-демократическая революция 1917 г. не внесла сколь-нибудь серьезных изменений в  систему  и структуру налоговых  органов. Радикальные перемены  начались только в конце  1918  г. 31 октября  1918 г. Совет  Народных Комиссаров  принял Декрет об организации финансовых отделов  губернских  и  уездных комитетов   Советов рабочих, крестьянских  и красноармейских  депутатов.1 Этим   декретом   было   утверждено  Положение    об организации финансовых  отделов губернских и уездных исполкомов   и   одновременно  упразднены   казенные палаты,  акцизные  управления и  финансовые   органы местных  самоуправлений.    Губернский финансовый   отдел состоял из подотде­лов:  сметно-кассового, прямых  налогов  и  пошлин, косвенных  налогов и  секретариата.

скачать реферат Производство по делам о налоговых правонарушениях

Очевидно, что различные анонимные сведения, поступившие в распоряжение налоговых органов, а также "документы", оформленные без соблюдения всех установленных для них законом реквизитов, документами являться не будут и, следовательно, не могут рассматриваться как основание для проведения налоговой проверки, а также иметь доказательственную силу при проведении проверки. Заметим, что основанием для исчисления и уплаты налога является не документ, а деятельность налогоплательщика, в результате которой и возникает обязанность по исчислению и уплате налога. Основанием проверки можно считать текущую деятельность налоговых органов и выполнение должностными лицами налоговых органов своих должностных обязанностей. Какого-либо специального разрешения руководителя налогового органа или его заместителя не требуется. Проведение проверки протекает как ряд взаимосвязанных и последовательных во времени действий налоговых органов. Поэтому важно на каждом из этапов проверки жестко установить сроки начала и окончания каждого из них, поскольку возникновение прав и возложение обязанностей в финансовом праве ставится в строгую зависимость от различных сроков.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.