![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Искусство, Культура, Литература | подраздел: | Литература, Лингвистика |
Планы к 20-ти выпускным сочинениям | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Но читателя интересовали вовсе не технология и результаты соцсоревнования, а судьба технолога Варечки или в степи глухой замерзающего шофера. И катастрофы происходили не из-за плохого качества советской техники, разгильдяйства работяги и тупости начальника, а чтобы читатель смог попереживать. А как оно там устроено, в общих чертах все и так представляли. Ведь станки, доменные печи и трактора с самой первой пятилетки продолжали работать все те же самые, только пережившие капремонт, а принцип "я -- начальник, ты -- дурак" тоже никто не отменял. И в любом присутственном месте, будь то жилконтора, сберкасса или телемастерская, вас встречали одними и теми же взглядами и словами. В порядке живой очереди. Впрочем, эта сфера мелкого обслуживания выпала из поля зрения производственных романистов и была успешно подхвачена сатириками. Сатириков народ любил, а производственные романы не очень. Учителя сетовали, что рабочую тему в выпускном сочинении брать не хотят, как им ни втюхивай "Изотопы для Алтунина" и "Школу министров" того же автора
Необходимым условием создания образовательного пространства, способствующего самоопределению учащегося основной ступени, является введение предпрофильной подготовки через организацию курсов по выбору. В этих целях необходимо: 4. увеличить часы вариативного (школьного) компонента Базисного учебного плана в выпускном классе основной ступени общего образования; 5. при организации обязательных занятий по выбору ввестиделение класса на необходимое число групп; 6. образовательным учреждениям использовать часы вариативного компонента, прежде всего, на организацию предпрофильной подготовки. Особенности организации курсов по выбору Основная функция курсов по выбору - профориентационная. В этой связи число таких курсов должно быть по возможности значительным. Они должны носить краткосрочный и чередующийся характер, являться своего рода учебными модулями. Курсы по выбору необходимо вводить постепенно. Единовременное введение целого спектра разнообразных курсов по выбору может поставить ученика (семью) перед трудноразрешимой задачей. Необходима целенаправленная, опережающая работа по освоению учеником самого механизма принятия решения, освоения «поля возможностей и ответственности».
В школе не отставал от сверстников. Участвовал во всех их проделках, а порой даже верховодил, почему и вступал в конфликты с учителями. Со времени наступления половой зрелости контактирует с соучениками гораздо меньше. На вечеринки не ходит, алкоголя не признает принципиально. Теперь он после занятий чаще всего остается дома, читает книги и предается философским раздумьям. Контакт с родителями тоже стал гораздо слабее, чем раньше, о волновавших его вопросах К. говорит редко и с немногими. Конфликты с учителями бывают и теперь, но уже по другому поводу: он упорно отстаивает свое мнение. Он часто не соглашается с господствующей точкой зрения, особенно по политическим вопросам. Несмотря на это, его постоянно повышали по службе, так как К. обладает незаурядными способностями. И все же во время выпускных экзаменов он сорвался. Он не желал писать сочинение по немецкой литературе в духе общепринятой трактовки: «Если бы я стал излагать такие мысли, то они шли бы вразрез с моими убеждениями». Поэтому К. вообще не написал выпускного сочинения
Далее в ней указывается, что "в зависимости от системы флексий в личных формах ед.и мн.ч. наст. и буд. простого вр. все глаголы разделяются на два спряжения: первое и второе". Следовательно, каждый глагол "спрягается", то есть изменяется в рамках возможных именно для этого глагола форм, и по результатам, полученным при наблюдении за окончаниями глагола в формах 1,2,3 лица, мы устанавливаем принадлежность этого глагола к типу спряжения. Перечитайте два предыдущих абзаца – в них и речи нет об инфинитиве глагола! Само слово "спряжение" входит в большую группу слов русского языка с общей моделью метонимического переноса значения "действие, процесс" на "результат". Сравните значения выделенного слова во фразах: Сочинение стихов Пушкин считал главным делом жизни. - За выпускное сочинение "двойки" обычно не ставят; Сбор земляники – сложная работа. – Сейчас модно пить даже не зеленый чай, а какой-нибудь сложный травяной сбор. – Домашняя работа сдана не в срок, к тому же в ней много ошибок. Из сказанного выше вытекает, что само выделение двух типов спряжения в русском языке основано на наблюдении над тем, какие окончания приобретают глаголы в личных формах наст. и буд. времени, и выделении двух наборов возможных окончаний: 1 спряжение 2 спряжение 1 л. ед.ч. -У/Ю: веду, знаю, плыву -У/Ю: люблю, вижу, кричу 2 л. ед.ч. -ЁШЬ/ЕШЬ: ведёшь, знаешь, плывёшь -ИШЬ: любишь, видишь, кричишь 3 л. ед.ч. -ЁТ/ЕТ: ведёт, знает, плывёт -ИТ: любит, видит, кричит 1 л. мн.ч. -ЁМ/ЕМ: ведём, знаем, плывём -ИМ: любим, видим, кричим 2 л. мн.ч. -ЁТЕ/ЕТЕ: ведёте, знаете, плывёте -ИТЕ: любите, видите, кричите 3 л. мн.ч. -УТ/ЮТ: ведут, знают, плывут -АТ/ЯТ: любят, видят, кричат Глагол, поставленный в одну из этих форм, приобретает окончания либо первого, либо второго спряжения (об исключениях ниже).
Второе, хотя довольно может получить от нас записок, однако перевод их на язык, ему знакомый, великого труда и времени требует. Что до сего надлежит, то принимаю смелость предложить следующее: во-первых, должен он себе сделать краткий план, который может сочинен быть из сокращенного описания дел государевых, которое я имею, к чему он и сочиненный мною панегирик не без пользы употребить может, ежели на французский язык переведен будет. По сочинении плана и его сюда сообщении, думаю, что лучше к нему посылать переводы с записок по частям, как порядок в плане покажет, а не все вдруг. И так станет он сочинять начало, между тем прочий перевод поспевать может, и так сочинение скорее начаться и к окончанию приходить имеет. Ускорение сего дела для престарелых лет Вольтеровых весьма надобно. У меня, сколько есть записок о трудах великого нашего монарха, все для сего предприятия готовы». Известий о Петре, по уверению современников, было переслано много к Вольтеру; но, когда ему хотелось уяснить какой-нибудь вопрос по источникам, ему должны были отказывать в средствах или по самой обширности их, или и по другим побуждениям
На втором этапе Августин успокаивается на обретённой истине и переходит к широкомасштабному синтезу, который носит более теологический, чем философский характер. На первый план в его сочинениях выходит историческая и эсхатологическая судьба всего человечества. Этот период тоже имеет свой литературный итог - сочинение "Поправки", написанное Августином за три года до смерти, в котором он подвергает критическому пересмотру всё, созданное им ранее, и вносит уточнения и исправления в те места, которые, по его мнению, могут быть превратно истолкованы в разрез с установленным учением Церкви. Между двумя основными этапами есть и сравнительно кратковременный переходный период, падающий на последние десятилетия IV века. Все дошедшие до нас сочинения Августина написаны после его обращения в христианство. И однако многие из них (особенно ранние) носят ещё исследовательский и аналитический характер. Именно они и позволяют нам видеть в Августине не только богослова, но также и философа, основоположника того направления мысли, которое можно назвать христианской философией и из которого много веков спустя непосредственно родится философия и наука Нового Времени.
Соответствующий план изложен в сочинении Беллерса "Предложения об учреждении трудового колледжа". Демократическую идею бесплатного всеобщего обучения выдвинул Т. Пейн в работе "Права человека". Творчество философа и педагога Джона Локка (1632 — 1704) составило заметный этап в развитии новых идей воспитания и обучения подрастающего поколения. В его трудах, прежде всего в педагогическом трактате "Мысли о воспитании" и философском сочинении "Об управлении разумом", ярко выражены важные передовые педагогические устремления времени. В этих трудах представлены идеи светского, обращенного к жизни образования. Выходец из семьи адвоката, питомец и преподаватель Оксфорда, Дж. Локк отлично знал работы выдающихся философов и естествоиспытателей своего времени. Так, он с особым интересом изучал взгляды Ф. Бэкона и Р. Декарта. Представления Дж. Локка о воспитании складывались в контексте его общефилософских воззрений, на основе собственных наблюдений как наставника детей в дворянских семьях. Дж. Локк по-своему подошел к решению коренных вопросов педагогики: о факторах развития личности и роли воспитания, цели, задачах, содержании образования, методах обучения.
А как еще можно сказать? (Сегодня морозный день). А как вы ощущаете мороз на себе? Мороз щиплет лицо и руки. Снег трещит под ногами. А можно слово «трещит» заменить более удачным? (скрипит) А теперь повторим все предложения. Посмотрите, у нас получилось маленькое сочинение. Давайте запишем. Такая работа по развитию речи обогащала словарный запас детей, позволяла перейти к творческому заданию - написанию сочинения. Письменное сочинение во 2 классе - это коллективно составленные рассказы об играх, забавах. Работая над ними, учащиеся учатся осмысливать свою деятельность, при подборе тематики сочинений учитываю интересы учащихся. Например: «На прогулке», «Снег идет». Работу провожу по такому плану: 1. Устное рассказывание по теме сочинения (дети высказывают свои личные впечатления по теме). 2. Чтение плана, записанного до урока или коллективная работа над планом. 3. Составление ответов на каждый вопрос плана, коллективное обсуждение, запись на доске слов, необходимых для составления сочинения, предупреждение орфографических ошибок. 4. Связный рассказ по плану. 5. Запись сочинения с доски или под руководством учителя. 6. Проверка написанного.
В каждом классе работа с текстом также как и с предложением проводится в течение всего 4-го года, что обусловлено общей речевой направленностью обучения языку. Фактически на каждом уроке осуществляется работа с текстом в устной и письменной форме; только при этом условии знания по русскому языку находят применение в речи и речь развивается. В разделе «Связная речь» определены основные компоненты работы с текстом: - понятие текст; формирование умения различать текст и отдельные предложения, не объединённые общей темой; - тема текста, умение определять тему текста; - основная мысль текста, умение её определять; - заголовок текста, умение озаглавливать текст, опираясь на его тему или основную мысль; - построение текста, умение разделять на части текст-повествование; - связь между частями текста с помощью слов: вдруг, однажды, потом и др. Умение найти слово, с помощью которого связаны основная часть и начало или основная часть и концовка, умение устанавливать связь между частями создаваемого текста; - изобразительные средства в тексте, умение выделять в тексте сравнения, метафоры, красочные определения, олицетворения, умение пользоваться изобразительными средствами в своих высказываниях; - виды текстов: повествование, описание, рассуждение; - понятие об изложении, умение письменно воспроизводить чужой текст повествовательного характера по готовому коллективному или самостоятельно составленному плану; - понятие о сочинении (устно и письменно), умение составлять текст по серии сюжетных картинок, по одной картинке, а также на темы, близкие учащимся по их жизненному опыту, умение записывать свой текст с предварительной коллективной подготовкой.
“МЕДАЛЬНОЕ” ВЫПУСКНОЕ СОЧИНЕНИЕ Основные мотивы произведений русских писателей-эмигрантов (по эмигрантскому творчеству И. Бунина). Трагический тенор эпохи. А. Ахматова Выньте Бунина из Русской литературы, и она потускнеет, лишится радужного блеска и звёздного сияния его одинокой стратегической души. М. Горький Алел ты в зареве Батыя- И потемнел твой жуткий взор. Ты крылья рыже- золотые В священном трепете простёр. И. Бунин Бунин. Поэт. Прозаик. Публицист. Его произведения открывают перед нами, читателями, целый мир с “вечными” вопросами бытия: “Что такое человек? Какое место он занимает в отношении к обществу?”, “Существует ли “память сердца давно минувших дней” в душе человека?”, “Что есть любовь и ненависть, рождение и смерть и какова их роль в жизни человека?”, “Что такое “чистая жизнь” в философском смысле?” И может ли вообще она быть, “чистая жизнь” (ведь “жить в обществе и быть оторванным от общества нельзя”). Жизнь по Бунину - жизнь сама по себе, горькая, жестокая, нелепая - вдруг оказывается значительной, просветлённой каким-то высшим, человеку, быть может, и недоступным смыслом.
По заключению автора "Римского вопроса" католицизм, протестантизм и революция образуют триединый фундамент современной европейской цивилизации, способствующей "апофеозу" отделяющейся от Бога личности с ее вне- или антихристианскими (в логическом завершении) принципами. Знакомясь после кончины поэта с его архивом, И.С. Аксаков отметил: "Немало удивятся многие, когда узнают, что в бумагах Тютчева, уже после его смерти, отыскана черновая Французская рукопись, содержащая план целого обширного сочинения, преимущественно о политическом призвании России, - сочинения, из которого последние две напечатанные его статьи были только отрывком или отдельными главами Эти заметки очень важны, как выражающие ту сокровенную, задушевную думу автора, с которою мы были до сих пор лишь отчасти знакомы по неясным намекам, разбросанным в статьях и списках, как прежде, так и позднее написания заметок" (Аксаков И.С. Биография Федора Ивановича Тютчева. М., 1886. С. 200). "План" и "заметки" представляют собой своеобразные подготовительные материалы к лишь начатому и неоконченному историософскому трактату, рукопись которого содержит два варианта его программы и в основном конспективные наброски семи глав из девяти.
Здесь он прошел хорошую историко-филологическую школу (1891-1895 гг.). Его наставниками были видные ученые: филолог-классик В.А.Шеффер, всеобщие историки В.И.Герье и П.Г.Виноградов, знатоки отечественной истории и культуры В.О.Ключевский и П.Н.Милюков. Особенно велико было воздействие Виноградова, специалиста, строго говоря, по истории западного средневековья, однако читавшего курсы и по другим разделам всеобщей истории и временами властно вторгавшегося и в собственно античную историю. От Виноградова Хвостов усвоил повышенный интерес и вкус к занятиям социально-экономическими вопросами. Отражением начавшегося углубления Хвостова в социально-экономическую историю древнего мира стало его выпускное сочинение "Внутренний кризис в Спартанском государстве и реформа III в. до н.э.", удостоенное высокой оценки.58 По завершении университетского курса Хвостов, по представлению П.Г.Виноградова, был оставлен при университете для подготовки к профессорскому званию. В 1900 г., по сдаче магистерских экзаменов, он был допущен к чтению лекций в качестве приват-доцента в Московском университете, но уже в том же году принял исходившее от того же Виноградова и казанского профессора Ф.Г.Мищенко предложение перейти в Казанский университет.
Обескураже ый отчая ой неудачей теперь уже он создавал в уме вожделе ую картину обрете ого наконец душевного покоя. Волей небес их мучения оказались согласова ы и попереме о в квартире каждого влюбле ого беше о трезвонил неугомо ый телефон. Готовящимся к выпускному сочинению необходимо верно писать слова в используемых цитатах, что иногда сложно – ведь в лирике XIX века много устаревших или просто мало употребительных сегодня слов. Мы советуем воспользоваться пособием: Каверина В.В. Русская орфография. I. – М., 2004 (интересующий нас раздел – с. 50-51).
С детских лет, учась в школе, он выявлял недюжинные способности к наукам. В особенности его увлекали медицина и аптечное дело, а также иностранные языки. К моменту окончания школы Ганеман знал несколько иностранных и античных языков, а выпускное сочинение озаглавил «Об удивительном строении человеческой руки». Блестяще закончив школу, в 1775 году Ганеман поступает на медицинский факультет Лейпцигского университета, продолжая и там поражать своих учителей выдающимися способностями и прилежанием. Из-за нехватки средств Ганеман вынужден был прервать свое образование и поступил на службу в качестве домашнего врача и библиотекаря к губернатору Трансильвании барону Брукеншталю в городе Германштадте. Возобновить обучение Ганеману удалось только через два года, но в Эрлагене, где жизнь была дешевле. Окончив университет в 1779 году и защитив при этом диссертацию о судорожных состояниях, Ганеман начинает свою врачебную практику. До 1790 года, работая в разных городах, Ганеман достиг известности, благодаря успешной врачебной практике, а также научной работе и переводам иностранной медицинской литературы.
Проблема понимания воспитанников как никогда обостряется: диалог без взаимопонимания не осуществим. Организуя диалогическое взаимодействие, воспитатель должен, обязан самоопределиться, понять себя, насколько он способен не только принять смыслы своих питомцев, но и предъявить им свои, и только подлинные, не надуманные и наскоро сочиненные. Способен ли он услышать и увидеть партнера в диалоге, войти с ним в эмоциональный и информационный контакт, резонанс. Способен ли он к безоценочному восприятию ценностей и смыслов учеников и быть благодарным за их решимость поделиться с другими, с учителем самым сокровенным. Воспитатель обязан найти общий язык, понятный классу в целом про полиубъектном диалоге или понятный партнеру при диалоге межличностном. Важно организовывать и реализовывать диалог как способ бытия класса. Как способ повседневного общения. Чаще всего к старших классах учатся те дети, которые готовятся поступать в вуз. Поэтому проблема мотивации учения отходит на второй план. На первом плане оказывается проблема усвоения огромного пласта знаний в связи с предстоящими выпускными и приемными экзаменами в вуз. При этом реализуются не только дидактические цели, но и главным образом цели воспитания, самовоспитания, развития и саморазвития.
План: Введение Пилотируемые орбитальные комплексы серии «Салют» Заключение Список литературы Введение Мечта о проникновении в космос, стремление человека к звездам родились тысячелетия назад и нашли широкое отражение в фольклоре и литературе многих народов. Упоминание об этом встречается в древнеиндийских поэмах, древнекитайских, иранских и древнегреческих легендах. Уровень знаний тех времен отражался в способах полета. Вначале воображаемый полет совершался на больших птицах. Например, известны мифы о полете вавилонского царя Этаны на орле 3200 лет до нашей эры, о полете Александра Македонского на грифонах. Бессмертен греческий миф о полете к Солнцу Икара на крыльях из птичьих перьев, скрепленных воском. Более 300 лет назад появились фантастические сочинения, в которых впервые описывались машинные способы полета. В сочинении «Путешествие на Луну»(1649 г.) французского писателя Сирано де Бержерака впервые упоминается полет с помощью последовательно срабатывающих пороховых ракет. Ашиль Эро в романе «Путешествие на Венеру»(1865 г.) описывает ракетный аппарат, а Жюль Верн в произведениях «С Земли на Луну»(1865 г.) и «Вокруг Луны»(1870 г.) отправляет своих героев на Луну в пушечном Ядре, снабженном ракетными двигателями для коррекции траектории.
Здесь речь может идти о поэтапной частичной или полной апробации отдельных областей данной практики. В стране есть для этого достаточные предпосылки: завершается построение национальных счетов по методологии Европейской системы интегрированных счетов; накоплен опыт применения балансовых методов управления экономикой. Весьма своевременным могло бы быть создание специализированных судебных органов для проверки балансовой отчетности административных учреждений, а также предоставление в законодательном порядке широких судебных полномочий Счетной палате, являющейся во всех развитых странах высшим судебным и независимым органом контроля за формированием и использованием государственных средств. График Подготовки выпускной квалификационной работы № Содержание работы Срок выполнения Примечание п/п 1. Составление плана 2. Составление библиографии 3. Изучение и подбор материала 4. Написание глав: Глава 1 Глава 2 Глава 3 5. Подготовка и написание: «заключения» «введения» 6. Оформление ВКР 7. Срок сдачи ВКР на кафедру 8. Подготовка доклада и наглядных иллюстраций на ГАК Студент . (подпись) Научный руководитель .(подпись)Дата Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Оренбургский государственный университет Бузулукский факультет Кафедра «Экономика и право» Выпускная квалификационная работа Студент (подпись) (Ф.И.О.) Научный руководитель (подпись) (Ф.И.О.) Рецензент (подпись) (Ф.И.О.) Нормоконтроль ( подпись) (Ф.И.О.) Зав. Кафедрой ( подпись) (Ф.И.О.) «Допустить к защите» « » 1999 г. Бузулук 1999 г. Аннотация на выпускную квалификационную работупо теме: V курса группы специальность Ф.И.О. Подпись Оренбургский государственный университет Бузулукский факультет «Экономика и право» Кафедра «Утверждаю» зав. Кафедрой « » 1999 г.
Объект эстетического восприятия, если и претерпевает изменения, то не столь значительные. Однако для точности нарисованной картины эти изменения должны учитываться. Во-первых, произведение может оказаться в новом художественном контексте (на персональной выставке художника, в собрании сочинений писателя). Даже хорошо известная нам грамзапись по-новому воспринимается в ином художественном ряду и новой ситуации – контексте (при публичном прослушивании, например, в музыкальном музее). Во-вторых, “статичность” художественных объектов не исполнительских искусств нарушается благодаря трансляции их по каналу новой материально- технической связи (кино, телевидения), благодаря созданию специального художественно-документального кинофильма. Такой способ трансляции не только ставит произведение изобразительного искусства в новый художественный ряд (например, в ряд музыкального сопровождения), но и представляет возможность по-новому увидеть хорошо известные нам объекты в их целостности, благодаря неожиданным ракурсам, движению камеры (приближение – удаление, крупный план), а тем самым благодаря увеличению деталей, сосредоточению внимания на них с последующим стремительным движением к целому.
![]() | 978 63 62 |