телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Товары для животных -30% Разное -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Налоговое право

Налоговые системы зарубежных стран

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Используя этот критерий разграничения виды налоговых изъятий и соответствующие им определения могут быть представлены следующим образом (рис.1.2). Рис.1.2 – Виды налоговых изъятий Разграничение этих понятий следующее. Обязанность по уплате налога возникает всегда при наличии объекта налогообложения. При этом налог устанавливается и вводится законом, его уплата носит принудительный характер, он уплачивается на основе безвозмездности, является абстрактным платежом и обычно не имеет целевого назначения. При уплате пошлины или сбора всегда присутствует специальная цель и специальные интересы. Взимаются пошлины и сборы только с тех, кто обращается в соответствующие органы по поводу оказания нужных ему услуг. В теоретическом плане цель взыскания пошлины (сбора) – лишь покрытие издержек учреждения, в связи с деятельностью которого они уплачиваются, без убытка, но и без чистого дохода. В настоящее время российское законодательство предусматривает различие между налогами и сборами. Так, в первой части Налогового кодекса дается следующее определение: «Под сбором понимается обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в интересах плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий)». С учетом сказанного выше все виды налоговых платежей и их содержание можно представить так, как это изображено на рис. 1.3. 1. Классификация налогов Необходимость налоговой классификации во многом связана с усложнением налоговых систем, потребностью совершенствования процесса управления налогообложением. Налоговая классификация позволяет выявить роль каждого налога и каждой налоговой группы в формировании доходов бюджета, что особенно важно с точки зрения эффективности и перспективности соответствующих налогов и их групп. Она позволяет также определить целевую направленность налоговой системы: преобладание косвенных налогов обычно свидетельствует о ее нацеленности на решение преимущественно фискальных задач, а также об уровне “цивилизованности” налоговой системы, ее соответствия мировым стандартам на основе сравнительного анализа основных пропорций налоговой системы. Также при многочисленности и разнообразии налогов классификация позволяет устанавливать их сходства и различия. Особенности отдельных групп налогов требуют особых условий обложения и взимания, специфических административно-финансовых мер. Этим объясняется как теоретическая, так и практическая ценность классификации, т.е. разделения их на группы и подгруппы в соответствии с теми или иными признаками (основаниями). Один из возможных вариантов классификации налогов представлен на рис.1.4. Рис. 1.4. – Классификация налоговых платежейются с реально полученного дохода и учитывают фактическую платежеспособность налогоплательщика. К прямым налогам относятся: налог на прибыль (доход) организаций; налог на доходы от капитала; подоходный налог с физических лиц; налог на имущество организаций; земельный налог; налог на имущество физических лиц; налог на наследование или дарение.

Юридические принципы налогообложения – это общие и специальные принципы налогового права. Организационные принципы налогообложения – положения, на которых базируется построение налоговой системы и осуществляется взаимодействие ее структурных элементов. Принципы построения налоговой системы в своей совокупности должны создавать условия для эффективного выполнения налоговыми системами своих функций. 3. Функции налоговой системы Исходным методологическим положением сравнительного анализа систем налогообложения является выделение наиболее существенных, качественно важных характеристик, которыми выступают функции налоговой системы. Наиболее распространено объединение всего многообразия различных проявлений налоговой системы в две группы, которые выполняют две комплексные функции: фискальную и экономическую (регулирующую). Экономическая (регулирующая) функция налоговой системы заключается в том, что эта система представляет собой механизм влияния на экономические и опосредованно на социальные процессы, происходящие в государстве, позволяющий при его правильном использовании формировать необходимые качественные и количественные характеристики этих процессов. Для целей сравнительного анализа налоговой системы следует конкретизировать особенности экономической (регулирующей) функции налоговой системы в методическом отношении. Наиболее правильным является введение понятия “экономический (регулирующий) потенциал налоговой системы”, которое подразумевает возможности влияния на ход и тенденции развития национальной экономики. Внутреннее содержание этого понятия следует формировать исходя из конкретных направлений указанного влияния и соответственно целесообразно выделить следующие составляющие экономического (регулирующего) потенциала системы налогообложения: - инвестиционный потенциал налоговой системы, который определяется теми ее структурными элементами, которые позволяют изменять (повышать или снижать) темпы и объемы инвестиций в национальную экономику в целом; - региональный потенциал налоговой системы, представляющий собой совокупность возможностей влияния на экономической развитие отдельных регионов страны, распределяя и перераспределяя между ними финансовые ресурсы, полученные в виде налоговых платежей; - отраслевой потенциал налоговой системы, представляющий собой комплекс возможных воздействий на отраслевую структуру национальной экономики согласно установленным целям и задачам ее развития и позволяющих обеспечить необходимые объемы производства наиболее важных видов товаров и услуг; - конкурентный потенциал налоговой системы, заключающийся в тех ее положениях и нормативах, которые обеспечивают равные условия справедливой конкуренции для всех хозяйствующих субъектов и эффективное функционирование всех базовых законов рыночной экономики. Однако одновременная реализация всех названных выше составляющих экономического (регулирующего) потенциала налоговой системы сопровождается определенными противоречиями, основа которых находится в области взаимозависимости и взаимовлияния инвестиционного, регионального, отраслевого и конкурентного развитий с ярко выраженными сильными обратными связями, объективно требующими выделения его приоритетных направлений.

Реализация фискальной функции налоговой системы Германии также имеет существенную специфику, главной чертой которой является примерно одинаковое и весьма значительное налоговое бремя, которое несут физические и юридические лица. Подоходный налог с физических лиц, обеспечивая около 30% налоговых доходов федерального бюджета, имеет прогрессивный характер. Его максимальная ставка составляет более 50% доходов физических лиц. Методика расчета этого налога также сложна, как и, например, в США, но количество предусмотренных налоговых льгот и вычетов из налогооблагаемой базы меньше. Кроме подоходного налога, граждане Германии делают социальные отчисления в размере около 7% начислений заработной платы (половина общего объема). Налогообложение доходов юридических лиц включает следующие основные виды налогов: - налог на прибыль, предельная и широко распространенная ставка которого составляет 50%; - социальные выплаты, которые наниматель производит работающим гражданам; - промысловый налог, которым облагаются определенные виды деятельности (в том числе торговля), базой для исчисления которого являются одновременно прибыль и стоимость основных фондов предприятия (распространенные ставки составляют 5% прибыли и 0,2% стоимости основных фондов). В целом налоги на доходы юридических лиц обеспечивают примерно 15% налоговых бюджетных поступлений. Налогообложение собственности (имущества) в Германии характеризуется тем, что оно относительно невелико в отношении населения (около 1% стоимости имущества) и весьма существенно для хозяйствующих субъектов, которые уплачивают помимо уже упоминавшегося комплексного промыслового налога налог на имущество (0,6% стоимости) и земельный налог (1,2% кадастровой стоимости участка). В отличие от США и Канады значительную роль в налоговой системе Германии играет акцизное налогообложение, где ведущее место занимает НДС, являющийся главным источником доходов федерального бюджета, обеспечивая их почти на 30%, несмотря на довольно развитую систему понижения ставок, освобождений и других льгот. Кроме того, широко применяются акцизы на отдельные виды товаров и услуг, перечень которых достаточно широк и для которых характерно то, что в отличие от США и Канады, они являются федеральными не только с точки зрения их утверждения, но и как источник формирования финансовых ресурсов на этом уровне. 2.3.2 Налоговая система Франции Налоговая система Франции имеет много общего с российской налоговой системой несмотря на то, что это государство не является ни законодательно, ни фактически федеративным и с точки зрения организации государственных финансов представляет собой жестко централизованную систему, построенную на государственном и местном уровнях. Налоговая система Франции представляет собой в рамках реализации экономической (регулирующей) функции точное отражение ее государственного устройства и основана не столько на использовании механизмов экономического регулирования, сколько на централизованном перераспределении фискальных ресурсов. Инвестиционный потенциал системы налогообложения Франции предусматривает возможность использования таких рычагов стимулирования инвестиций, как ускоренную амортизацию и вычеты из налогооблагаемой прибыли в размере 10% прироста инвестиций в развитие производства и 50% прироста инвестиций в научные исследования, что не позволяет оценить его достаточно высоко.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Конституционное (государственное) право зарубежных стран: учебное пособие

Построение курса на основах сравнительного метода предполагает органическое слияние в новом качестве общего и особенного, свойственного различным. государствам, одновременное применение аналитических и синтетических приемов исследования. Изучение общих закономерностей, свойственных зарубежным странам, возможно только на основе познания конкретных конституционно(государственно-) правовых систем, что безусловно повышает ответственность студентов, которым значительную часть работы по изучению этой дисциплины придется проделать самостоятельно: ознакомиться с текстами конституций и иными нормативными источниками, прочитать известное число монографических работ. Контрольные вопросы к Главе 1 1.PЧто такое конституционное (государственное) право и каковы основные предметы его правового регулирования? 2. Каковы основные виды государственно-правовых отношений? 3. Назовите основные источники конституционного (государственного) права зарубежных стран. Глава II. ПАРТИЙНЫЕ СИСТЕМЫ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН В политических системах зарубежных стран политические партии занимают одно из важнейших мест

скачать реферат Налоговые реформы Российской Федерации

Главным препятствием к становлению эффективной налоговой системы является кризис экономики. Нынешние налоги в своей основе формировались в условиях экономического кризиса, что не могло не отразиться на их количестве, структуре и ставках. Характерным является крен в сторону выполнения фискальной функции налогов. Это не удивительно, т. к. в условиях бюджетного дефицита, падения объёмов производства, инфляции был велик соблазн все экономические проблемы государства ,решить при помощи налогов. Отсюда их чрезмерное количество, завышенные ставки, противоречивое воздействие на процессы воспроизводства. Как следствие, попытки налогоплательщиков разными путями уйти от налогов, отсюда чрезмерно высокая недоимка налогов в бюджеты разных уровней. Во многом действующая налоговая система соответствует, по крайней мере по форме, налоговым системам зарубежных стран. Слишком велико было желание внедрить сразу все атрибуты рыночной экономики уже на переходном этапе, который переживает российская экономика. Новые налоги тяжёлым бременем легли на предприятия, экономика которых и без того была подорвана непродуманными мерами в области политики цен. Налоги повлекли также и снижение уровня жизни россиян.

Пенал, 1 отделение, 20x14x4 см, серый/зеленый.
Пенал школьный с 2 откидными планками, для канцелярских принадлежностей. Размер: 20x14x4 см. Застежка: молния. Количество отделений:
317 руб
Раздел: Без наполнения
Смываемые фломастеры "Супер чисто" с толстым наконечником, 8 штук.
В картонной коробке 8 разноцветных фломастеров. Они выполнены из качественных экологически чистых материалов. Созданные на основе
393 руб
Раздел: 7-12 цветов
Пломба свинцовая 10 мм, упаковка 1 кг.
Рекомендуется использовать совместно с витой проволокой или шпагатом. Устанавливается с помощью пломбиратора. Применение свинцовых пломб
362 руб
Раздел: Прочее
 Шпаргалка по макроэкономике

Налоговая система любого государства по своей сути не статична, а довольно динамична. Это связано с изменением экономической конъюнктуры, целей и задач экономического роста. Главным недостатком большинства действующих налоговых систем является рассмотрение отдачи каждого из налогов в статической системе, не учитывающей развития общественных отношений. Налоговые системы развитых стран предполагают широкое применение стимулирующих льгот. Важнейшими из них являются инвестиционный налоговый кредит, ускоренная амортизация, скидка на истощение недр при добыче природных ресурсов. Инвестиционный кредит по существу представляет косвенное финансирование государством капитальных вложений частного предпринимательства за счет освобождения от уплаты налога на период окупаемости капиталозатрат. Он рассчитан в основном на внедрение инновационных технологий, замену устаревшего оборудования, производство конкурентоспособных изделий. Сумма льгот, рассчитанных в процентном отношении к стоимости оборудования, вычитается из суммы налога, а не из облагаемого налогом дохода

скачать реферат Реформирование налоговой системы РФ

Источником этих финансовых ресурсов могут быть только средства, которые правительство собирает со своих "подданных" в виде физических и юридических лиц. Сколько веков существует государство, столько же существуют и налоги и столько же экономическая теория ищет принципы оптимального налогообложения. Подытоживая все выше сказанное, не остается сомнений в интересе данной темы и безусловной полезности этих данных для будущих специалистов в налоговой сфере. В своей дипломной работе я предпринял попытку разобраться в действующей налоговой системе России, выделить ее основные противоречия и пути ее реформирования. С целью более детального понимания перспектив реформирования налоговой системы были рассмотрены налоговые системы зарубежных стран. На Западе налоговые вопросы давно уже занимают почетное место в финансовом планировании предприятий. В условиях высоких налоговых ставок неправильный или недостаточный учет налогового фактора может привести к весьма неблагоприятным последствиям или даже вызвать банкротство предприятия.

 Банковское дело: конспект лекций

Процедура консульской легализации занимает гораздо больше времени, чем легализация документов через Апостиль, но она необходима, если документы будут использованы в той стране, которая не является участником Гаагской конвенции 1961 г. об Апостиле. Не являются участниками Гаагской конвенции большинство арабских стран, Украина и некоторые страны СНГ, целый ряд стран Азии и Африки. За последние пятьдесят лет правительства целого ряда промышленно развитых зарубежных стран, испытывая острый недостаток в денежных средствах, необходимых для финансирования возрастающих бюджетных расходов, неоднократно повышали совокупный уровень налогообложения своих граждан и юридических лиц, зарегистрированных в этих странах. Более того, существенно изменилась и сама налоговая система большинства промышленно развитых стран. Налоговые органы практически перестали руководствоваться в определении налогооблагаемого дохода одним лишь территориальным критерием, т. е. местом расположения источников дохода. Доминирующим стал критерий гражданства, резидентности или постоянного места проживания (домициля)

скачать реферат Сборник экзаменационных билетов по законодательству - 1 семестр 2001 года: Финансово-кредитное законодательство России, Налоговое законодательство РФ и зарубежных стран, Зарубежное торговое

Основные методы государственного регулирования, применяемые в условиях рыночной экономики. 203. Понятие конкурентно-рыночного механизма в условиях экономики развитых стран. 204. Понятие монополии применительно к фирме или группе фирм в развитых странах. 205. Каким образом осуществляется ограничение негативных последствий деятельности монополий в развитых странах? 206. Суть антитрестовского законодательства в развитых странах. 207. Какие сдерживающие меры применяют государства с развитой экономикой, чтобы не допускать чрезмерной концентрации населения и производства с целью исключить обострение проблем сохранения окружающей природной среды? 208. По каким направлениям ведется ограничение негативных последствий монополистической деятельности? 209. Понятие существенных условий налогообложения, характеризующих налоговые системы зарубежных стран. 210. Тенденция, которую можно проследить в странах с развитой экономикой в части налогового гнета. 211. Понятие соотношения доходов от внутренней и внешней торговли в зарубежных странах. 212. Основное отличие механизма взимания и контроля между прямыми и косвенными налогами в развитых странах. 213. Какие факторы влияют на структуру прямых налогов в зарубежных странах? 214.

скачать реферат Фискальная политика государства

Тем не менее, максимально разумное применение инструментов и автоматической, и дискреционной политики может существенно влиять на динамику общественного производства и занятости, снижение темпов инфляции и решение других экономических проблем. Список использованной литературы. 1. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика: пер. с английского со 2- го изд. – М.: «Дело ЛТД», 1993. 2. Общая экономическая теория (политэкономия): Учебник / под общей ред. акад.В.И. Видяпина, акад. Г.П. Журавлёвой. М.: ПРОМО-Медиа, 1995. 3. Экономическая теория: Учебник: В 2 ч. Ч. 2. 2-е изд., испр. и доп./ Под общ. ред. М.А. Винокурова, М.П. Дёминой. – Иркутск: Изд-во ИГЭА, 1999. 4. Налоги и налогообложение: Учебник для вузов. – М.: Инфра – М., 1998. 5. Налоговые системы зарубежных стран: Учебник / под ред. В.Г. Князева, Д.Г. Черника – 2-е изд., перераб. и допол. –М.: Закон и право, 1997.----------------------- Ц е л и ф и с к а л ь н о й п о л и т и к и Сглаживание колебаний экономического цикла Достижение высокого уровня занятости и умеренных темпов инфляции Стабилизация темпов экономического роста Типы фискальной политики Автоматическая Дискреционная ПАССИВНАЯ фискальная политика, при которой необходимые изменения в уровнях государственных расходов и налогов вводятся автоматическиСознательное манипулирование налогами и расходами или АКТИВНАЯ фискальная политика Встроенные стабилизаторы Изменения в налоговых поступленияхПособия по безработице и другие социальные выплаты Субсидии фермерам

скачать реферат Бюджетная система Германии: особенности и проблемы

Отчет о проведении встречи специалистов Федерального казначейства и Министерства финансов Федеративной Республики Германия по вопросам статистики государственных финансов 21 – 26 мая 2007 года Германия, г. Берлин Рудый К.В. Финансово- кредитные системы зарубежных стран: учеб. Пособие.- М.: Новое издание, 2003. www.saxo y.ru/Germ/Fi a si.h m 23. Ермасова Мировые тенденции изменения подоходного налогообложения// Финансы и кредит.-2008.-№34. 24. 25. Cыраев О необходимости введения раздельного учета по НДС при совершении операций с векселями// Налоги и налогообложение.-2008.-9. 26. Соловьев Налоговые системы зарубежных стран// Финансы и кредит.-2008.-№ 41. 27. 28. germa - ax-co sul i g.ru Приложение А (обязательное) Система распределения налогов между уровнями бюджетной системы, в % Таблица1- Система распределения налогов между уровнями бюджетной системы, в % Налоги Поступления в федеральный бюджет Поступления в бюджеты земель Поступления в бюджеты общин Налог с оборота 52,1 46,02 1,88 Налог на прибыль 50 50 - Подоходный налог 42,5 42,5 15 Приложение Б (обязательное) Налоговые доходы уровней бюджетной системы ФРГ Таблица 1- Налоговые доходы уровней бюджетной системы ФРГ Федерация Земли Общины - таможенные пошлины -акцизы -налог на грузовой транспорт -налог с оборота капитала, страховой налог - единовременные имущественные сборы, взимаемые для осуществления компенсаций за ущерб, причиненный войной -дополнительные сборы к подоходному налогу и к налогу с корпораций - сборы в рамках ЕС - налог на имущество - налог на наследство - автомобильный налог - налог на пиво -налоги, связанные с товарно - денежными и имущественными отношениями - сборы с выручки игорных домов - подоходный налог - налог с корпораций - налог с оборота

скачать реферат Налоговые системы зарубежных стран

Орловский Государственный Технический Университет Факультет Дистанционного (заочного) обучения Кафедра Бухгалтерский учет и налогообложение Контрольная работа По дисциплине: Налоги и налогообложение На тему: Налоговые системы зарубежных стран Анализ соотношения прямых и косвенных налогов Эволюция зарубежного и отечественного налогообложения свидетельствует о постоянном поиске способов разрешения споров – какая из подсистем должна быть преобладающей: подсистема прямых или косвенных налогов. Несмотря на значительные преимущества прямых, полная замена ими косвенных налогов представляется нереальной даже в условиях экономики благосостояния. Моделей, дающих представление о соотношении прямых и косвенных налогов, созданных зарубежными и российскими специалистами в последнее время, несколько. Одной из них является модель, предлагаемая Р.Г. Гаджиевым. Она имеет две важные особенности: 1) дает представление о возможности анализа соотношения прямых и косвенных налогов в условиях разных уровней экономического благосостояния стран; 2) можно определить пропорции между группами прямых и косвенных налогов в разные временные периоды.

Карандаши цветные BIC "Kids ECOlutions Evolution", пластиковые, 24 цвета.
Цветные заточенные карандаши «Evolution Kids», специально для маленьких детей. Грифели не ломаются при падении. Удобное, легкое
503 руб
Раздел: 13-24 цвета
Комплект постельного белья 1,5-спальный "Disney" (с наволочкой 50х70 см).
Добро пожаловать в мир популярных персонажей, супергероев и сказочных существ. Постельное белье для мальчиков и девочек украсит интерьер и
2232 руб
Раздел: Детское, подростковое
Шары Ньютона "Эврика", большие.
Движение – это жизнь! Небольшая настольная кинетическая скульптура в собранном виде демонстрирует закон сохранения энергии, открытый
390 руб
Раздел: Антистрессы
скачать реферат Проблемы формирования доходной части бюджета Ханты-Мансийского Автономного Округа

Вопросы обеспечения материальными и трудовыми ресурсами, необходимыми для выполнения работ по Программе, решаются самостоятельно исполнителями соответствующих программных мероприятий. Финансирование программы за счет средств федерального бюджета осуществляется исходя из бюджетной заявки на очередной финансовый год, представленной государственным заказчиком и принятой с учетом возможностей бюджета, потребностей Программы и необходимости продолжения начатых работ. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Современное состояние бюджетной системы в Российской Федерации характеризуется исторически сложившимися межбюджетными отношениями и общим кризисным состоянием российской экономики. Все это оказывает влияние на региональные бюджеты различных территорий, в том числе и на бюджет Ханты- Мансийского автономного округа. Целью своей работы я ставил рассмотрение проблем формирования доходной части бюджета Ханты-Мансийского автономного округа за счет налогов, сборов и других обязательных платежей и выработку предложений по их разрешению. Кроме этого, нами рассмотрены налоговые системы зарубежных стран с развитой рыночной экономикой, чьи модели могут представлять интерес в плане концепций, на которых они построены.

скачать реферат Основные черты построения налоговой системы Франции

База расчета - оценка стоимости 1 га земли или возможная стоимость арендной платы. Местные налоги выполняют перераспределительные функции, однако бюджеты каждой территориальной единицы независимы друг от друга. Местное управление имеет ограничения. Степень свободы в принятии решений базируется на законных актах по налогообложению и директив республиканских и региональных органов. Самофинансирование регионов основано на принципе бюджетного равновесия, то есть местный бюджет не может быть принят с дефицитом или излишком. Поэтому первичным в бюджетном планировании регионов является определение расходов. Перераспределение средств между коммунами осуществляется департаментами, а из госбюджета выделяются целевые субсидии для выравнивания экономического положения отдельных территорий. Помощь государства осуществляется путем предоставления льгот по уплате налогов. Список использованной литературы 1. Налоги.Учебное пособие./Под ред. Д.Г. Черника. – 2-е издание.- М : Финансы и статистика, 2000г. – 688 с. 2. Налоги и налогообложение. 2 – е издание./Под ред. М.В.Романовского, О.В. Врулевской – СПб : Питер, 2001. – 544 с. 3. Налоговые системы зарубежных стран: Содружество Независимых Государств. Бобоев М.Р. и др., "Гелиос" - 2002, 624 стр. 4. Налоговые системы зарубежных стран Авторы: Князев В.Г., Черник Д.Г.Издательство: "ЮНИТИ" : 1998, 191 стр. 5. Финансово-кредитные системы зарубежных стран. К.В. Рудый. ISB : 2003.

скачать реферат Проблемы реформирования налоговой системы РФ

Главным препятствием к становлению эффективной налоговой системы является кризис экономики. Нынешние налоги в своей основе формировались в условиях экономического кризиса, что не могло не отразиться на их количестве, структуре и ставках. Характерным является крен в сторону выполнения фискальной функции налогов. Это не удивительно, т. к. в условиях бюджетного дефицита, падения объёмов производства, инфляции был велик соблазн все экономические проблемы государства решить при помощи налогов. Отсюда их чрезмерное количество, завышенные ставки, противоречивое воздействие на процессы воспроизводства. Как следствие, попытки налогоплательщиков разными путями уйти от налогов, отсюда чрезмерно высокая недоимка налогов в бюджеты разных уровней. Во многом действующая налоговая система соответствует, по крайней мере, по форме, налоговым системам зарубежных стран. Слишком велико было желание внедрить сразу все атрибуты рыночной экономики уже на переходном этапе, который переживает российская экономика. Новые налоги тяжёлым бременем легли на предприятия, экономика которых и без того была подорвана непродуманными мерами в области политики цен. Налоги повлекли также и снижение уровня жизни россиян.

скачать реферат Характеристика налогообложения Молдавии

Побочный бизнес некоммерческих и общественных организаций рассматривается как отдельный субъект налогообложения, доход которого облагается налогом. Облагаемым доходом от побочного бизнеса является валовой доход, полученный организацией от регулярно ведущегося ею побочного бизнеса, уменьшенный на величину разрешенных вычетов, непосредственно относящихся к такому бизнесу. Список используемой литературы1. Налоговый кодекс. Налоговая служба Республики Молдова.- Кишинев,1998 2. Бобоев М.Р., Мамбеталиев Н. Т., Тютюрюков Н.Н. Налоговые системы зарубежных стран.,Гелиос,2002.

скачать реферат Характиристика налогообложения Казахстана

Существует еще довольно много недочетов налоговой системы, видно, что принципы, заложенные в законах реализуются плохо. Поэтому главными направлениями налоговой политики должны стать создание условий для динамичного развития предприятий и отраслей народного хозяйства, которые имеют тенденцию быстрого оборота финансового капитала, максимального роста объемов производства и прибыли; расширения сферы малого бизнеса; увеличения благосостояния населения за счет социальной направленности бюджетных расходов; увеличение роли прямых налогов, и в частности налогов на прибыль. Список использованной литературы:1. Налоговые системы зарубежных стран: Содружество независимых государств. М.Р. Бобоев, Н.Т. Мамбеталиев, Н.Н. Тютюрюков. 2. Кодекс Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» Алматы: БАСПА, 2001 г. 3. 10 лет Содружества Независимых Государств М: Статкомитет СНГ, 2001г

Рюкзак школьный, цвет темно-синий (арт. RB-861-2/2).
Рюкзак школьный, два отделения, объемный карман на молнии на передней стенке, боковые карманы из сетки, откидное жесткое дно,
1730 руб
Раздел: Без наполнения
Диско-шар, средний.
Диско-светильник среднего размера. Мощность лампы накаливания: 25 Ватт. Цоколь: Е14. Лампа специализированная миниатюрная. Напряжение
1115 руб
Раздел: Необычные светильники
"Счеты" - деревянная игрушка.
Эти забавные и яркие счеты изготовлены из экологически чистого материала древесины. Игра с ними прекрасно развивает мелкую моторику и
342 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
скачать реферат Налоги как объективная экономическая категория

Фундамент новой налоговой системы был заложен в результате реформы 1992 года. Смысл этих преобразований сводился к замене ряда действовавших налогов (характерных для административно-командной системы и фиксированных цен), созданию равных условий деятельности для всех видов хозяйств независимо от форм собственности, превращению налогов в стимул производственной деятельности. В то же время налоговая система призвана препятствовать тем экономическим действиям, в которых общество не заинтересовано. Налоговая политика приобретала юридическое оформление, создавалась налоговая инспекция, которая несла ответственность за выполнения принятых законов. Для объективной оценки современной налоговой системы России необходимо рассмотреть положительные и отрицательные ее стороны. Одним из положительных моментов является то, что по своей структуре и принципам построения налоговая система России отражает в целом общераспространенные в мировой практике налоговые системы зарубежных стран. Современная налоговая система России базируется на требованиях рыночных отношений с учетом перспектив социально-экономического развития. В прошлом взаимоотношения государства с физическими и юридическими лицами основывалось на административно-централизованных формах хозяйствования.

скачать реферат Налоговая система мировой и российский опыт

Обоснование налогов как одного из воспроизводственных факторов содержится в работах зарубежных и русских экономистов начала ХYIIIв. Э.Сакса, Ж.Б. Сэя и др. Позже эту идею в России развили известные налоговеды Н.И. Тургенев, И.Х. Озеров, И.И. Янжул и др. Любому государству для выполнения своих функций необходимы фонды денежных средств. Источником этих финансовых ресурсов могут быть только средства, которые правительство собирает со своих "подданных" в виде физических и юридических лиц. Сколько веков существует государство, столько же существуют и налоги и столько же экономическая теория ищет принципы оптимального налогообложения. Подытоживая все выше сказанное, не остается сомнений в интересе данной темы и безусловной полезности этих данных для будущих специалистов в налоговой сфере. В данной работе предпринята попытка разобраться в действующей налоговой системе России, выделить ее основные противоречия и пути ее реформирования. С целью более детального понимания в перспектив реформирования налоговой системы мы рассмотрели налоговые системы зарубежных стран. В работе приведены мнения некоторых российских и зарубежных экономистов.

скачать реферат Налоги и налогообложение Африканских стран. Налогообложение ЮАР

Наблюдается также резкий рост иностранного участия в южноафриканских акциях, облигациях, жилищной и коммерческой собственности. Стоит заметить, что налоговые системы, практически всех африканских стран, так или иначе, связаны, да и к тому же, в ряде случаев, схожи с налоговой системой Южно-Африканской Республики (ЮАР), т.к. данная страна является на сегодняшний день наиболее развитой в экономическом и политическом смысле, нежели остальные страны Африканского континента. АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ данной курсовой работы состоит в том, что рыночные отношения и реформы, проводимые в Российской Федерации по поводу налогообложения и налогового законодательства обозначили острую потребность в изучении механизмов функционирования мирового налогового законодательства. ПРЕДМЕТОМ ИССЛЕДОВАНИЯ в работе выступают механизмы функционирования и регулирования налоговых взаимоотношений зарубежных стран, а именно, стран Африканского континента. ОБЕКТОМ ИССЛЕДОВАНИЯ работы выступают субъекты налоговых взаимоотношений, т.е. юридические и физические лица африканских стран. Что касается задач данной курсовой работы, то в работе нашли своё отражение и освещены следующие проблемы: особенности развития налоговых систем стран африканского континента; особенности и методика прямого и косвенного налогообложения стран Африки; особенности налоговой системы одной из наиболее развитых стран Южной Африки – Южно-Африканской Республики; урегулирование двойного налогообложения Южно-Африканской Республики путём заключения соответствующих соглашений с некоторыми странами, в число которых входит и Российская Федерация.

скачать реферат Налоговая система Дании

Несмотря на то, что произошла серьезная унификация налоговых систем и многие изменения были осуществлены единообразно, налоговые системы даже внутри стран Европейского Сообщества серьезно различаются. Исходя из вышеперечисленного, эта страна была выбрана для написания данного реферата. Целью реферата является описание налоговой системы Дании. Рассмотрение основных налогов этой страны, схема функционирования механизма перераспределения доходов бюджета, описание работы налоговых органов и т.п. Описание налоговой системы Дании будет дополнено сравнительным анализом опыта этой страны с опытом налогообложения в России. Кроме того возможностей применения положительного опыта налогообложения Дании в России. Продолжающаяся реформа российского налогообложения настоятельно требует скрупулезного анализа и осмысления изменений налоговых систем зарубежных стран. Выявление общих тенденций развития налоговых систем позволит освободиться от отдельных налоговых мифов, догм и иллюзий, которыми, несмотря на сравнительно короткий период использования налогов в России, засорено общественное сознание.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.