телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Сувениры -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Астрономия, Авиация, Космонавтикаподраздел:Космонавтика

Стратоплан для космолета

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Работы над воздушно-реактивным прямоточником концерн "Мессершмитт - Бельков - Блом" начал летом 1988 года, а в декабре уже провел стендовые испытания прототипа. Его диаметр не превышает 350мм, тогда как у "настоящего" достигнет полутора метров. Исследователи моделировали скорость 4,7 М, одновременно изыскивая оптимальную форму камеры сгорания. Кстати, у прототипа она охлаждалась пластмассовым кожухом, а в будущей силовой установке решено воспользоваться идеей Зенгера: перед тем как поступить в камеру сгорания, охлажденное до 230°C горючее пройдет по сети трубопроводов, пронизывающих ее тонкостенную оболочку, чтобы температура внутри не превышала плюс 1700°С. Как рассчитывают немецкие специалисты, непрерывно охлаждаемая силовая установка станет меньше изнашиваться от перегрева. После первого было еще четыре десятка экспериментальных пусков прототипа, и все прошли вполне благополучно. Например 7 июля 1990 года его вывели на режим, соответствующий реальному полету будущего "Зенгера" на высоте 20 тыс. м со скоростью, равной четырем звуковым, при этом тяга составила около тонны. Реактивные двигатели космоплана также будут поглощать экологически чистый водород. .После того как появятся прототипы других систем "Зенгера", изготовят гиперзвуковой экспериментально-технологический самолет "Хитекс". По мнению немецких экспертов, аэродинамический комплекс "Зенгер" позволит ученым проводить работы в околоземном пространстве, изучая, осваивая, а потом, как подчеркивали представители акционерного общества "Дойче Аэроспейс" на аэрокосмической выставке в сентябре 1990 года, "и эксплуатируя его". "Система самолетного типа с горизонтальными стартом и посадкой, оснащенная воздушными водородными двигателями, представляет собой на сегодняшний день наилучшее решение названной проблемы", - считают специалисты "Мессершмитт - Бельков - Блом" и "Дойче Аэроспейс". Немецкие ученые и инженеры полны надежд, что будущий комплекс окажется выгоднее не только не только французской ракетной системы "Ариан", с помощью которой думают забрасывать на орбиту корабль многоразового применения "Гермес", но и тех устройств, которые обеспечивают старты "Шатла" и "Бурана". Имеются в виду связки ракетных ускорителей и сверхмощные ракетоносители. Видимо, не случайно англичане заинтересовались советским транспортным самолетом Ан-226 "Мрия", чьи качества позволяют им удешевить доставку в околоземное пространство своих возвращаемых аппаратов "Хотол". По крайней мере, договоренность между специалистами Англии и СССР в этом отношении уже достигнута.

Одновременно он, как и многие авиаконструкторы и двигателестроители в Германии и других воюющих странах, трудился над реактивными авиамоторами, которые обещали военным самолетам невиданные скорости. Один из них, тягой в 2,4 тыс.л.с, был установлен на выделенном для экспериментов бомбардировщике До-217 фирмы "Дорнье", но в серийное производство не пошел. В 50-е годы Зенгер много и плодотворно работал в научно-исследовательских учережденеях ФРГ, специализирующихся на ракетной тематике. Его избирали президентом Международной астронавтической федерации и Немецкого общества ракетной техники и межпланетных полетов в Штутгарте. Перу профессора принадлежат капитальные труды по космонавтике, например, "Ракетная авиатехника", "К механике фотонного реактивного двигателя". Заслуги О. Зегнера были высоко оценены как соотечественниками, дважды наградившими его медалью Г. Оберта, так и иностранными коллегами. В СССР он удостоен медали Ю. Гагарина. Именем Зенгера назван один из кратеров на обратной стороне Луны. Ну а теперь поговорим о его идеях, которыми воспользовались инженеры "Мессершмитт - Бельков - Блом". Начнем с того, что еще в 1931 году Зегнер, тогда еще начинающий физик, спроектировал и построил в мастерских Венского университета реактивный двигатель с оригинальной сферической камерой сгорания диаметром 50 мм и соплом длиной 254 мм. Весьма своеобразно была решена им проблема охлаждения - остуженное топливо сначала проходило через наружную рубашку камеры сгорания, отнимая ее тепло, и только после этого попадало в камеру, где и смешивалось с газообразным или распыленным окислителем - кислородом. Двигатель неоднократно испытывался на стенде причем он безотказно работал по 15 с, а однажды и полминуты, развивая солидную по тем временам тягу для опытного образца - 25 кгс. .Вскоре после "аншлюса" - захвата Австрии нацистской Германией, в 1938 году, Зенгер вместе с теоретиком И. Бредтом приступил к созданию математической модели перспективного, сверхдальнего и сверхскоростного стратегического бомбардировщика, завершив ее к 1942 году. По их замыслу, гиперзвуковой реактивный самолет взлетной массой 100т. , длиной 28м , с крылом размаха 15м должен был взлетать с обычного аэродрома с помощью мощного ускорителя - реактивной тележки. После старта машина разгонялась до скорости 6км/с, одновременно поднимаясь на высоту 160км, чтобы затем перейти в планирующий полет по пологой траектории, время от времени как бы ныряя в плотные слои атмосферы, чтобы, оттолкнувшись от них, взмыть в стратосферу. Уже пятый "нырок" бомбовоз совершил бы в 12,3 тыс.км от своего аэродрома, девятый - в 15,8 тыс.км. В заданной точке экипаж должен был сбросить на цель 300кг бомб, затем опуститься до высоты 40км и планировать к посадочной площадке, чтобы огромная машина коснулась бетонки на скорости 145км/ч. При необходимости бомбовоз мог проделать в верхних слоях атмосферы и беспересадочный полет вокруг земли. Специалисты "Мессершмитт - Бельков - Блом" и создали концепцию многоразового орбитального аппарата, воспользовавшись рядом идей Зенгера: системой охлаждения камеры сгорания силовой установки криогенным топливом, гиперзвуковым носителем орбитального космолета с планирующим возвращением того и другого на обычный аэродром. .Это будет, наверное космическая "Одиссея" по-немецки.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Второе пришествие Золушки

Кораблестроитель стал общественным деятелем всероссийского масштаба, соратником и другом Максима Горького... Время неслось беспощадно; потом уже, через много лет, вспоминая об этих днях, Замятин не скрывал определенной иронии к многочисленным и часто нереальным прожектам, да и к собственному в них участию. В статье памяти А. Блока он писал: "Три года затем мы все вместе были заперты в стальном снаряде - во тьме, в темноте, со свистом неслись неизвестно куда..." В те годы Замятин ищет в фантастике художественное воплощение действительности. И образ снаряда, несущегося вперед, возникает вновь в романе, который Замятин тогда задумал. Об этом он вспоминает в своей статье памяти Горького, Дело было поздней осенью 1917 года. "Сидя в заставленном книжными шкафами кабинете Горького, я рассказал ему о возникшей у меня в те дни идее фантастического романа. Место действия - стратоплан, совершающий междупланетное путешествие. Недалеко от цели путешествия - катастрофа. Междупланетный корабль начинает стремительно падать. Но падать предстоит полтора года! Сначала мои герои, естественно, в панике, но как они будут вести себя потом? - А хотите, я вам скажу, как? - Горький хитро пошевелил усами. - Через неделю они начнут очень спокойно бриться, сочинять книги и вообще действовать так, как будто им жить по крайней мере еще лет 20

скачать реферат Женская проза

Вторую группу составляют сложные слова, первая часть которых содержит именную основу, обозначающую средство, с помощью которого осуществляется движение : паровоз (локомотив с паровым двигателем), турбовоз (локомотив, основным двигателем которого является газовая турбина), мотовоз, паротурбовоз, тепловоз, электровоз, троллейвоз, автомотовоз. Элемент –ход формирует названия транспортных средств, которые передвигаются или самостоятельно (самоход), или с помощью того, что называет именная основа : атомоход, газоход, газотурбоход, пароход, паротеплоход, теплоход, электроход, а также ветроход, рукоход, роликоход. Вторую группу наименований с –ход составляют такие производные, в которых первый компонент называет среду, где происходит движение :аэроход, болотоход, луноход, марсоход, планетоход, снегоход, снегоболотоход. Суффиксоид –лет обнаруживает слабую активность. Соотносясь с первым значением глагола летать, он формирует названия разнообразных летательных аппаратов. Среди них можно выделить такие, как марсолет, звездолет, планетолет, космолет. Первая именная основа содержит указание на то, куда направлен аппарат ( на Марс, в космос и т.д.). Первая именная основа в сложных существительных на –лет может обозначать то, с помощью чего движется летательный аппарат (самолет, вертолет), на источник его энергии (мускулолет, солнцелет,электролет).

Дневник школьный "Герб".
Формат: А5. Количество листов: 48. Внутренний блок: офсет 70 г/м2, печать в 1 краску. Тип крепления: книжное (прошивка). Твердый переплет
338 руб
Раздел: Для младших классов
Велосипед трехколесный Moby Kids "Comfort. EVA", цвет: синий.
Детский трёхколёсный велосипед Moby Kids "Comfort 10х8 EVA". В данной модели предусмотрены дополнительные функции и аксессуары,
4216 руб
Раздел: Трехколесные
Пепельница на ножке "Мэджик", 72 см.
Пепельница (на ножке) "Мэджик". Размер: 9,5 см. Высота пепельницы: 72 см. Материал: металл.
1534 руб
Раздел: Пепельницы
 Тунгусский метеорит и время - 101-я гипотеза тайны века

Но интереснее все-таки - поиски обломков инопланетных космолетов. Эта идея в какой-то степени овладела большей частью тех, кто ехал на Тунгуску в 50-60-х годах. С момента публикации Казанцева отношение к возможности существования пришельцев из космоса резко изменилось - человек сам уже успел запустить спутники и автоматы к Луне, Марсу, Венере, полетели на орбиту люди, шла гонка - чей человек первым ступит на поверхность Луны. Гонка с авариями и катастрофами. Кто поручится за то, что некто из другого мира теперь уже полет к Земле не рассматривает в качестве желанной цели и не устраивает гонок с катастрофой по прибытии?.. ...Но напрасно в 1960 году Генеральный конструктор Сергей Павлович КОРОЛЕВ для того, чтобы выяснить, из какого материала делают пришельцы свои "тарелки", посылал в тайгу экспедицию на 2 вертолетах. Грамотные космические инженеры занимались поиском всего, что хоть чуть-чуть напоминало останки корабля и следы взрыва, впервые постоянно проводился осмотр местности с вертолета (вторая машина поддерживала экспедицию топливом, оборудованием и продовольствием, летая между стоянками и "большой землей")

скачать реферат Парадокс Ферми

Как-то раз за обедом в Лос-Аламосе (Los Alamos), штат Калифорния, США, выслушав доводы своих коллег в пользу существования в Галактике великого множества высокоразвитых технологических цивилизаций, он после некоторой паузы просто спросил: «Ну, и где они в таком случае?» С тех пор этот аргумент, будучи сформулирован теми или иными словами, является главными вилами в бок сообщества SE I. Приведу пример одной из его развернутых формулировок: «Законы природы едины повсюду во Вселенной, поэтому любая высокоразвитая цивилизация располагает теми же научно-техническими и технологическими возможностями, что и человечество. Уже сейчас у нас имеются вполне реальные проекты межзвездных космолетов, способных развивать скорость порядка 10% скорости света, и такие корабли в обозримом будущем вполне могут доставить людей к ближайшим звёздам. Любая цивилизация, располагающая такими кораблями? могла бы расселиться по всей Галактике и колонизировать пригодные для жизни планеты всего за несколько миллионов лет — срок огромный с точки зрения человеческой истории, но по космической шкале это просто миг.

 Тунгусский метеорит и время - 101-я гипотеза тайны века

Если бы в сторону (к Чуне) был отброшен не метеорит, а его осколок, то в этом случае у него была бы сравнительно небольшая скорость, гораздо меньше, чем у северо-западных осколков. И тогда метеорит попросту бы не пробил бы вечную мерзлоту до отметки 120 метров. Правда, если речь идет о "метеорите" в кавычках (так написано в книге Зеленина), т.е. - о останках космолета, то это сообщение наиболее ценное из всех контактерских сообщений. Потому, что этот район предполагаемого поиска инопланетных кораблей очень расплывчато уже встречался в трудах отечественных исследователей АЯ как места пребывания непонятных "9-метровых медных котлах". (Кстати, на один из следующих полевых сезонов у нас запланирована экспедиция и в эти благословенные края). Кстати, где же искать "продолжение Тунгуски"? По одним контактерским сведениям и архивным записям, такая соседняя зона находится кде-то вблизи правого притока верхнего Вилюя в Якутии. По другим данным, так называемая "Гиблое место", а точнее - странная поляна диаметром 200-250 м находится возле села Кова Красноярского края. ["Пионерская правда 22.10.1988; "Искатель приключений" 1-1993]

скачать реферат Гравитация – правда и вымысел

В наше время (на дворе – 21 век. А сколько всего их было? Кто знает?) по Метагалактике путешествуют на аппарате, который изображен на рис. 6. Это – тор. Если на Земле при помощи каких-то полей, или - реактивных двигателей этот тор раскрутить до скорости 8 км. сек. то он остановится. Нет, вращаться он будет. Но, образно выражаясь – у такого тора Земля «уйдет из под ног» со скоростью движения планеты по орбите – 30 км сек. По той простой причине, что скорость вращения - 8 км. сек. – превращает тор в антигравитационный зонт. Потому запускается такой «зонт» на полушарии, противоположном движению Земли по орбите. Грубо говоря – не в лоб Земле. Это – первое принципиальное отличие тора от космолета-трактора. Второе отличие; - при вращении ни сам тор, ни находящиеся в нем космонавты не будут ощущать воздействия центробежных сил. Этим свойством вращающийся тор самым радикальным образом отличается от того, что об этом думает мировая наука всей своею большой головой вместе со своими большеголовыми учеными. И – третье принципиальное отличие космического корабля-тора от космического корабля-трактора. На любой скорости тор сможет мгновенно остановиться, после чего мгновенно и с такой же скоростью сможет двигаться в обратном направлении.

скачать реферат "Повелитель приключений"

Gullivar Joh es: His Vaca io s"), которая вышла только в Великобритании и не имела никакого успеха. Казалось бы, книга Арнолда вряд ли могла попасть в руки Берроуза, однако совпадения сюжета "Каникул Гулливара Джонса" с "марсианской трилогией" о Джоне Картере местами просто поразительны. Гулливар Джонс, лейтенант армии США, попадает на Марс без всякого космического корабля – его доставляет туда случайно найденный на улице волшебный ковер. Лейтенант неосторожно пожелал оказаться "ну хоть на Марсе" – и ковер немедленно исполнил его желание, предварительно герметически упаковав героя. На Марсе Джонс обнаруживает некогда могущественную, а ныне гибнущую древнюю цивилизацию, терзаемую набегами варваров. Джонс влюбляется в местную принцессу, отправляется в поход по "Реке Мертвых" к полюсу Марса, а по возвращении узнает, что его возлюбленная находится в руках варваров. Конечно, лейтенант освобождает ее и отправляется вместе с ней в Нью-Йорк на том же ковре-космолете. В другой книге Эдвина Арнолда - "Фра-финикиец" ("Phra he Phoe icia ", 1890) - описан бессмертный герой, который на протяжении тысячелетий раз за разом возвращается к жизни в образе тридцатилетнего солдата, в совершенстве владеющего мечом. "Нет никаких свидетельств, - пишет Ричард Лупофф, - что Берроуз читал книги Арнолда и был поклонником его творчества, однако даты издания книг и содержащиеся в книгах совпадения определенно дают повод для размышлений".

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.