телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Канцтовары -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Налоговое право

Упрощенная система налогообложения

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Не уплачиваются малыми предприятиями, перешедшими на упрощенную систему налогообложения, налоги, установленные ст.9 Закона Российской Федерации от 27.12.91 2116-1 "О налоге на прибыль", со следующих видов доходов:- доходов в виде дивидендов, полученных по акциям, принадлежащимпредприятию-акционеру и удовлетворяющим право владельцами этих ценных бумаг на участие в распределении прибыли предприятия-эмитента, а также доходов в виде процентов, полученных владельцами государственных ценных бумаг Российской Федерации, государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации и ценных бумаг органов местного самоуправления;- доходов от долевого участия в других предприятиях, созданных на территории Российской Федерации;- доходов по иным ценным бумагам. Это означает, что эти виды доходов включаются в состав валовой выручки малого предприятия и облагаются единым налогом в порядке, установленном действующим законодательством. Для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, сохраняется действующий порядок уплаты таможенных платежей, государственных пошлин, лицензионных сборов, ЕСН. Кроме того, плательщики единого налога, обязаны вносить в бюджет арендную плату за землю и за имущество, находящиеся в государственной собственности. Данные обязательные платежи не включаются в перечень расходов при определении совокупного дохода субъекта упрощенной системы. Понятие "таможенные платежи" означает все виды платежей, контроль за взиманием которых возложен на таможенные органы, и включает налог на добавленную стоимость по импортным товарам и услугам, акцизы на импортную подакцизную продукцию, ввозные и вывозные таможенные пошлины, все другие обязательные сборы, взимаемые таможенными органами. 1.1.2 ДОКУМЕНТАЦИЯ Организациям, применяющим упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, предоставляется право оформления первичных документов бухгалтерской отчетности и ведения книги учета доходов и расходов по упрощенной форме, в том числе без применения способа двойной записи, плана счетов и соблюдения иных требований, предусмотренных действующим положением о ведении бухгалтерского учета и отчетности. Упрощенная форма первичных документов бухгалтерской отчетности и ведения книги учета доходов и расходов устанавливается Министерством финансов Российской Федерации и является единой на всей территории Российской Федерации. Для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, сохраняется действующий порядок ведения кассовых операций и представления необходимой статистической отчетности. Малые предприятия, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности и не являющиеся плательщиками налога на добавленную стоимость, счета - фактуры оформлять не должны. 1.1.3 УСЛОВИЯ ПЕРЕХОДА НА УПРОЩЕННУЮ СИСТЕМУ УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ Условием перехода на упрощенную систему является соответствие требованиям закона РФ №222 от 29.12.95г., а именно: 1. Предельная численность до 15 человек (среднесписочная численность работающих, включая работников по договорам гражданско-правового характера и по совместительству, за отчетный период не должна превышать 14 человек); 2.

Перечисленные в Федеральном законе расходы принимаются при расчете базы налогообложения только тогда, когда они относятся непосредственно к осуществлению процесса производства, включая затраты на аренду, уплату процентов по кредитам (в том числе связанных с капитальными затратами и просроченных) и стоимость оказанных услуг. Из валовой выручки исключаются произведенные расходы, установленные законодательством, в фактических суммах затрат. Их не следует распределять между отгруженной и оплаченной продукцией ( ПИСЬМО МФ РФ от 3 июля 1998 г. 04-02-10/1). Спорным является включение в затраты расходов на приобретение канцтоваров и ряда других, традиционно относимых к общехозяйственным, но напрямую не указанных в перечне. В перечень не включены такие виды расходов, как затраты на капитальные вложения и приобретение нематериальных активов (включая их износ), а также расходы по оплате труда работников в любой форме, арендная плата за землю, командировочные расходы. Затраты, не приведенные в этом перечне, покрываются за счет той части дохода, которая остается в распоряжении организаций. 1.3 ОТЧЕТНОСТЬ И ПОРЯДОК УПЛАТЫ ЕДИНОГО НАЛОГА По итогам хозяйственной деятельности за отчетный период (квартал) организация представляет в налоговый орган в срок до 20-го числа месяца (то есть не позже 19-го), следующего за отчетным периодом, расчет подлежащего уплате единого налога , а также выписку из книги доходов и расходов (по состоянию на последний рабочий день отчетного периода) с указанием совокупного дохода (валовой выручки), полученного за отчетный период. При представлении в налоговый орган указанных документов организация предъявляет для проверки патент, книгу учета доходов и расходов, кассовую книгу, а также платежные поручения об уплате единого налога за отчетный период (с отметкой банка об исполнении платежа). В случае превышения оплаченной суммы патента над суммой единого налога, подлежащего уплате по расчету за отчетный период, сумма этого превышения может быть зачтена в счет последующей уплаты или возвращена плательщику по его заявлению 1.4. ВОЗВРАТ К ПРЕЖНЕЙ (ТРАДИЦИОННОЙ) СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ При превышении определенной Федеральным законом предельной численности работающих или суммы валовой выручки налогоплательщики переходят на принятую ранее систему налогообложения, учета и отчетности начиная с квартала, следующего за кварталом, в котором должен быть, представлен отчет. Плательщики единого налога в этих случаях решением территориальной налоговой инспекции переводятся на общепринятую систему налогообложения, учета и отчетности начиная с квартала, следующего за кварталом, в котором должен быть, представлен отчет. Таким образом, если превышение предельного уровня среднесписочной численности или размера выручки произошло в I квартале, то возврат на принятую ранее систему налогообложения осуществляется, начиная с III квартала. При этом последний отчет по упрощенной системе представляется за I полугодие. 1.5.УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА Отражение выручки (доходов) малым предприятием, перешедшим на упрощенную систему налогообложения, для целей налогообложения производится только по мере оплаты, то есть кассовым методом.

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ:ВВЕДЕНИЕ. 2 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4 УПРОЩЕННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ ДЛЯ СУБЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА. 4 1.1 СУЩНОСТЬ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ 5 1.1.2 ДОКУМЕНТАЦИЯ 7 1.1.3 УСЛОВИЯ ПЕРЕХОДА НА УПРОЩЕННУЮ СИСТЕМУ УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ 7 1.2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ВЕДЕНИЕ УЧЕТА ПРИ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЕ 10 1.2.1. ВЕДЕНИЕ КНИГИ УЧЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ 11 1.2.2 УЧЕТ ДОХОДОВ 13 1.2.3 УЧЕТ РАСХОДОВ 14 1.3 ОТЧЕТНОСТЬ И ПОРЯДОК УПЛАТЫ ЕДИНОГО НАЛОГА 16 1.4. ВОЗВРАТ К ПРЕЖНЕЙ (ТРАДИЦИОННОЙ) СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 16 1.5.УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА 17 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 18 2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ 18 2.2. ПОРЯДОК НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПБОЮЛ ИВАНОВА А.К. ПО УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 18 3. ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 20 4. ПРЕДЛОЖЕНИЯ 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 26 ПРИЛОЖЕНИЯ 27 ВВЕДЕНИЕ. В настоящее время Россия стоит на пути создания и развития рыночной экономики. Это невозможно без развития малого бизнеса в стране. Малый бизнес - это предпринимательская деятельность, осуществляемая субъектами рыночной экономики при определенных, установленных законом, государственными органами и другими представительными организациями критериях (показателях), конституциирующих сущность данного понятия. Следовательно, как показывает опыт стран с высокоразвитой экономикой, малый бизнес - это базовая составляющая рыночного хозяйства. Особенностями малого бизнеса являются: деятельность в хозяйственной сфере с целью получения прибыли, экономическая свобода, инновационный характер, реализация товаров и услуг на рынке, гибкость. Малый бизнес состоит из совокупности малых предприятий. Формы их организации весьма разнообразны. Они различаются по форме собственности, по организационно-правовой форме, по размерам, по территориальной принадлежности, по отношению к закону, по используемым технологиям, по отраслям. Основным критерием выделения малого предприятия в нашей стране является численность работников в отраслевом разрезе, т.е. от 30 до 100 человек. Важная роль малого бизнеса заключается в том, что он обеспечивает значительное количество новых рабочих мест, насыщает рынок новыми товарами и услугами, удовлетворяет многочисленные нужды крупных предприятий, выпускает специальные товары и услуги. В России сегодня насчитывается около 1 млн малых предприятий. Но основное их количество сосредоточено в Москве и Санкт-Петербурге - соответственно 22 и 11%. 40% малых предприятий работает в сфере общественного питания и розничной торговли, 16% - в строительстве , 15% - в промышленности. Создана правовая основа малого бизнеса - ряд законов, указов, статей кодексов, документов министерств. С 1996 г. существует Фонд поддержки малого предпринимательства. Целью моей курсовой работы является рассмотрение особенностей налогообложения субъектов малого предпринимательства в России по упрощенной системе налогообложения. В своей работе я постаралась осветить все достоинства и недостатки данной системы налогообложения. Также постаралась высказать предложения по совершенствованию системы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Налоговый кодекс РФ. Часть вторая

Налоговая декларация представляется налогоплательщиком в налоговый орган по месту нахождения сельскохозяйственных угодий не позднее 10-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. 3. Форма налоговой декларации и порядок ее заполнения утверждаются федеральным органом исполнительной власти по налогам и сборам по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области финансов. 4. Перевод на уплату налога не освобождает организации, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальных предпринимателей от обязанностей, установленных действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, по представлению в налоговые органы бухгалтерской и иной отчетности, предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. ГЛАВА 26.2. Упрощенная система налогообложения Настоящая глава введена в действие Федеральным законом от 24 июля 2002 г. N 104-ФЗ и вступила в силу с 1 января 2003 Статья 346.11. Общие положения 1. Упрощенная система налогообложения организациями и индивидуальными предпринимателями применяется наряду с общей системой налогообложения (далее в настоящей главе – общий режим налогообложения), предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах

скачать реферат Россия (Российская Федерация)

Перечисляют всю сумму сбора в федеральный бюджет. Расходы по уплате сбора уменьшают налоговую базу по налогу на прибыль организаций. Упрощенная система налогообложения Использовать такую систему могут любые организации и индивидуальные предприниматели. Они могут перейти на нее с начала календарного года. Для этого надо представить в налоговую инспекцию соответствующее заявление. Сделать это надо с 1 октября по 30 ноября года, предшествующего переходу на упрощенную систему. В заявлении обязательно надо указать доход за 9 месяцев текущего года. Этот доход не должен превышать 11 000 000 руб. Что же касается только что созданных предприятий и вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, то они вправе перейти на упрощенную систему с момента их регистрации. Налогоплательщики, которые хотят перейти на упрощенную систему, не должны производить подакцизные товары, добывать и реализовывать полезные ископаемые (за исключением общераспространенных), заниматься игорным бизнесом. Также организации не должны быть переведены на уплату единого налога на вмененный доход и единого сельскохозяйственного налога. С 2003 года перейти на упрощенку смогут только те предприятия, у которых средняя численность не превышает 100 человек, а доля других предприятий в уставном капитале предприятия не более 25 процентов.

Детские футбольные ворота 2 в 1.
Игровой набор включает в себя всё необходимое для тренировок маленьких футболистов - пластиковые сборно-разборные ворота с сеткой,
1306 руб
Раздел: Футбол
Мешок для обуви "Мерцающие звезды", 33х40 см.
Мешок для обуви. Размер: 33х40 см.
315 руб
Раздел: Сумки для обуви
Доска магнитно-маркерная, 120х90 см.
Доска имеет магнитную поверхность. Алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками, имеет регулируемые элементы крепления,
3010 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
 Налоговый кодекс РФ. Часть вторая

Данное ограничение не распространяется на организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда – не менее 25 процентов; 15) организации и индивидуальные предприниматели, средняя численность работников которых за налоговый (отчетный) период, определяемая в порядке, устанавливаемом Государственным комитетом Российской Федерации по статистике, превышает 100 человек; 16) организации, у которых остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов, определяемая в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, превышает 100 млн. рублей. Статья 346.13. Порядок и условия начала и прекращения применения упрощенной системы налогообложения 1. Организации и индивидуальные предприниматели, изъявившие желание перейти на упрощенную систему налогообложения, подают в период с 1 октября по 30 ноября года, предшествующего году, начиная с которого налогоплательщики переходят на упрощенную систему налогообложения, в налоговый орган по месту своего нахождения (месту жительства) заявление

скачать реферат Государственный бюджет России, проблемы преодоления его дефицита

Что еще хуже, не налажена даже надлежащая своевременная возвратность этих средств экспортерам, что наносит большой ущерб отечественному производству вообще и экспортным отраслям в особенности. Таким образом, вопрос о повышении эффективности использования подлежащих возврату сумм НДС, составляющих почти 8% доходов бюджета, заслуживает внимания законодателей и нуждается в правовом урегулировании. Таблица 2 Структура и объем доходов федерального бюджета.1 1 Составлено по: постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации о принятии во втором чтении проекта федерального закона "о Федеральном бюджете на 2001 год", проект федерального закона о Федерального Закона «О Федеральном бюджете на 2001 год». 2) Нет данных о НДС на импорт услуг (туризм, финансовые услуги и т.п.). Фактически импорт услуг, если не весь, то в значительной части, НДС не облагается из-за несовершенства законодательных норм, что ведет к потере бюджетных доходов и к дискриминации отечественных производителей услуг. 3) Низкий доход от акцизов на ввозимые товары, вероятно, означает, что эти акцизы фактически носят запретительный характер. 4) Относительно низкие доходы от 2-х «единых» налогов (на вмененный доход и при упрощенной системе налогообложения), а также от налога на игорный бизнес позволяют ставить вопрос об отмене их федерального статуса: целесообразно сделать их региональными. 5) Слишком малы поступления от налога на покупку валюты: они соответствуют годовому обороту валютного обмена около 5 млрд. долларов США. При том, что по опубликованным оценкам в России имеется как минимум 80 млрд. наличных долларов, получается, что каждый доллар оборачивается 1 раз за 16 лет (!).

 Налоговый кодекс РФ. Часть вторая

Организации, применявшие упрощенную систему налогообложения, при переходе на общий режим налогообложения с использованием метода начислений выполняют следующие правила: 1) не включаются в налоговую базу денежные средства, полученные после перехода на общий режим налогообложения, если по правилам налогового учета указанные суммы были включены в доходы при исчислении налоговой базы при применении упрощенной системы налогообложения; 2) расходы, осуществленные налогоплательщиком в период после перехода на общий режим налогообложения, признаются расходами, вычитаемыми из налоговой базы, на дату их осуществления независимо от даты оплаты таких расходов. 3. При переходе на общий режим налогообложения в налоговом учете на дату указанного перехода отражается остаточная стоимость основных средств, определяемая исходя из их первоначальной стоимости за вычетом сумм амортизации, исчисленной за период применения упрощенной системы налогообложения в порядке, предусмотренном главой 25 настоящего Кодекса. При этом суммы расходов на приобретение основных средств, принятых при исчислении налоговой базы за этот период в соответствии с настоящей главой, если они превысили суммы амортизации, исчисленные в соответствии с главой 25 настоящего Кодекса, не уменьшают остаточную стоимость основных средств на дату перехода налогоплательщика на общий режим налогообложения, а полученная разница признается доходом при переходе на общий режим налогообложения. ГЛАВА 26.3

скачать реферат Налогообложение

Эти полномочия касаются и налоговых льгот. В настоящее время налог на прибыль стоит на первом месте среди доходных статей регионов. Для усиления регулирующей роли налога на прибыль с 1995 г. введен и действует новый порядок обложения несамостоятельных филиалов и других структурных подразделений предприятий и организаций. Теперь территориально обособленные структурные подразделения, даже не имеющие хозяйственной самостоятельности, платят налог соответствующим территориальным бюджетам исходя из удельного веса среднесписочной численности или фонда оплаты труда. Выбор предоставляется предприятию-налогоплательщику. С помощью этой меры происходит "перекачка" финансовых ресурсов из крупных городов, где расположены базовые предприятия, в более мелкие и сельскую местность, где располагаются филиалы. В 1996 г. вступил в действие Закон РФ от 29 декабря 1995 г. № 222-ФЗ "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства". Применение упрощенной системы для организаций предусматривает замену уплаты совокупности федеральных, региональных и местных налогов и сборов уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности.

скачать реферат Налогообложение предприятий малого бизнеса

В случае, когда объектом налогообложения для субъектов малого предпринимательства определенных категорий является валовая выручка, устанавливаются следующие ставки единого налога, подлежащие зачислению: в федеральный бюджет – в размере 3,33% от суммы валовой выручки; в бюджет субъекта Российской Федерации и местный бюджет в размере не более 6,67% от суммы валовой выручки. 3.2. Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого бизнеса. 1. Субъекты упрощенной системы налогообложения. Действие упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности распространяется на индивидуальных предпринимателей и организации с предельной численностью работающих (включая работающих по договорам подряда и иным договорам гражданско-правового характера) до 15 человек независимо от вида осуществляемой ими деятельности. Предельная численность работающих для организаций включает численность работающих в их филиалах и подразделениях. Под действие упрощенной системы налогообложения не попадают организации, занятые производством подакцизной продукции, организации, созданные на базе ликвидированных структурных подразделений действующих предприятий, а также кредитные организации, страховщики, инвестиционные фонды, профессиональные участники рынка ценных бумаг, предприятия игорного и развлекательного бизнеса и другие субъекты, для которых установлен особый порядок ведения бухгалтерского учета и отчетности.

скачать реферат Виды налогов и порядок уплаты их физическими лицами

Налогоплательщиками налога признаются: 1) лица, производящие выплаты физическим лицам: организации; индивидуальные предприниматели; физические лица, не признаваемые индивидуальными предпринимателями; 2) индивидуальные предприниматели, адвокаты. Если налогоплательщик одновременно относится к нескольким категориям налогоплательщиков, он исчисляет и уплачивает налог по каждому основанию. Объектом налогообложения признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые налогоплательщиками в пользу физических лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, а также по авторским договорам. Объектом налогообложения для налогоплательщиков, указанных в абзаце четвертом подпункта 1 пункта 1 статьи 235 Налогового кодекса, признаются выплаты и иные вознаграждения по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, выплачиваемые налогоплательщиками в пользу физических лиц. Для индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, объектом налогообложения является валовая выручка, определяемая в соответствии с Федеральным законом "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства".

скачать реферат Физическое лицо – предприниматель: вопросы правового регулирования в РФ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ юридический факультет Дипломная работа Физическое лицо – предприниматель: вопросы правового регулирования в РФ. 2001г. Содержание Введение 3Глава 1. История предпринимательства 4 1.1. История развития теории предпринимательства 4 1.2. История предпринимательства в России 10 1.3. Экономическая природа предпринимательства 24Глава 2. Правовое регулирование деятельности предпринимателя 33 2.1. Понятие предпринимательской деятельности 33 2.2. Право на экономическую деятельность 40 2.3. Правовой статус гражданина-предпринимателя 45 2.4. Особенности статуса индивидуального предпринимателя 50 Глава 3. Государственная регистрация предпринимателя 63 3.1.Порядок государственной регистрации индивидуального предпринимателя 63 3.2. Применение упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности 73 3.3. ЕСН для индивидуального предпринимателя 79Заключение 84 Приложения 85 Библиография 101 Введение Существует достаточно большое количество организационно-правовых форм предпринимательства.

Фигурка декоративная, музыкальная "Лошадка", 22x7x21 см.
Лошадка-качалка декоративная, музыкальная, с функцией движения и раскачивания, с механическим заводом. Размер: 22x7x21 см. Материал: полистоун.
857 руб
Раздел: Миниатюры
Трикотажная пеленка кокон "Bambola" (цвет: бежевый).
Состав: интерлок, хлопок 100%. Возраст: 0-3 месяца.
381 руб
Раздел: Пелёнки
Сейф-книга "Alparaisa СС0023/1" (карта первооткрывателей).
Размеры: 17х11х5 см. Бокс-сейф в виде книги для хранения мелких ценных вещей.
576 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Правовой режим индивидуальной предпринимательской деятельности без образования юридического лица

Патент выдается налоговыми органами по месту постановки предпринимателя на налоговый учет и является официальным документом, удостоверяющим право применения субъектом малого предпринимательства упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности. Срок действия патента - один календарный год. Форма патента устанавливается Государственной налоговой службой РФ. 4.Прекращение деятельности индивидуального предпринимательства Государственная регистрация в качестве индивидуального предпринимателя утрачивает силу, и деятельность его прекращается с момента: вынесение судом решения о признании индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом); получения регистрирующим органом заявления предпринимателя об аннулировании его государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и ранее выданного ему свидетельства о регистрации; смерти гражданина. Рассмотрим подробнее первый случай. Индивидуальный предприниматель может быть признан несостоятельным (банкротом) в судебном или добровольном порядке, о чем он должен официально объявить должникам. В соответствии со ст.25 ГК РФ индивидуальный предприниматель может быть признан несостоятельным (банкротом) по решению суда в случае, когда он не в состоянии удовлетворить требования кредиторов, связанные с осуществлением им предпринимательской деятельности.

скачать реферат Регистры

Группировка сумм для отражения в журнале-ордере и ведомости необходимых итогов осуществляется путем подсчета соответствующих данных в выписках или приложенных к ним документах согласно приведенным в них бухгалтерским разметкам. Корреспонденция счетов указывается как в банковских, так и в первичных документах. Остаток средств на расчетном счете в банке приводится в ведомости только на начало и конец месяца. Остаток средств на конец месяца определяется аналогично остатку средств по ведомости № 1. В течение месяца для оперативных целей используются данные об остатках средств, показанные в выписках банка. 3. ТАБЛИЧНО-ПЕРФОКАРТОЧНАЯ ФОРМА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА: Данная форма бух.учета разработана применительно к использованию вычислительной техники – перфокаторов и табуляторов. Она использовалась на первом этапе перехода процесса обработки информации на автоматизированный (компьютерный) учет. 4. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ФОРМА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА: «1С: Бухгалтерия»; «Парус»; «Турбо Бухгалтер»; «Инфо-бухгалтер» и т.д. 5. УПРОЩЕННАЯ ФОРМА БУХ.УЧЕТА НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ: Согласно Федеральному закону №222-ФЗ от 08.12.1995г. «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства» и приказу Минфина РФ от 22.12.95 г. № 131 "Об указаниях по ведению бухгалтерского учета и отчетности и применению регистров бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства" в зависимости от объема, вида деятельности малого предприятия разрешается организовывать бухгалтерский учет по одному из трех вариантов его ведения: способом двойной записи на счетах бухгалтерского учета в регистрах; способом двойной записи на счетах бухгалтерского учета в книге учета хозяйственных операций; по упрощенной системе учета и отчетности без применения счетов и двойной записи в книге учета доходов и расходов (простая форма учета).

скачать реферат Дискуссионные вопросы состава и структуры финансовой системы РФ

В него входят: - единый сельхозналог (глава 26.1 НК РФ); - упрощенная система налогообложения (глава 26.2 НК РФ); - единый налог на вмененный доход ( глава 26.3 НК РФ); - система налогообложения для участников соглашений о разделе продукции (глава 26.4НКРФ). Если говорить о нововведениях во вторую часть Налогового Кодекса, то на первое по значимости место, пожалуй, следует отнести изменение, которое коснется всех налогоплательщиков - это снижение базовой ставки единого социального налога. Ставка снижена значительно - с 35.6 процента до 26 процентов. Новая ставка применяется к выплатам до 280 000 руб. в год. Для доходов, превышающих эту сумму, предусмотрены пониженные ставки налога. А именно: для облагаемой базы от 280 001 до 600 000 руб. ставка ЕСН будет равна 10 процентам, а для выплат свыше 600 000 руб. – 2 процентам. Причем пониженные ставкистанут доступны абсолютно для всех предприятий.  Регрессивную шкалу ставок будут вправе применять все налогоплательщики без каких-либо условий. Предприятия, которые используют труд инвалидов, и организации, учрежденные инвалидами и их общественными организациями, смогут применять льготу по отношению к выплатам в рамках не только трудовых, но и гражданско-правовых договоров.

скачать реферат Учетная политика организации

Методологическое обеспечение учетного процесса осуществляется на основе четырехуровневой системы управления, соответствующей системе управления в странах с развитой рыночной экономикой. В Законе РФ «О бухгалтерском учете» содержится 4 главы, в которых раскрываются общие методологические подходы к бухгалтерскому учету, основные требования к его ведению, прежде всего в части составления первичной учетной документации, учетных регистров, оценки имущества и обязательств, их инвентаризации, регламентация бухгалтерской отчетности и определена ответственность за нарушение действующего законодательства по бухгалтерскому учету. Данным Законом закреплены ранее изданные нормативные акты первого уровня по регулированию бухгалтерского учета – законы, указы Президента и постановления Правительства. К ним относятся: Гражданский кодекс Российской Федерации, настоящий Закон, Законы РФ «Об акционерных обществах», «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации», «Упрощенная система налогообложения» НК РФ (глава 26.2). Нормативные акты второго уровня содержат положения (стандарты) по бухгалтерскому учету, разработанные Министерством финансов РФ, а согласно Закону РФ «О бухгалтерском учете» со времени официального опубликования (28 ноября 1996 г.) – Правительством РФ, на которое возложена роль общего методологического руководства бухгалтерским учетом.

скачать реферат Счета бухгалтерского учета и двойная запись

Филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный университет Министерство труда и социального развития Российской Федерации» в г.Пятигорске Контрольная работа по дисциплине Бухгалтерский учет Вариант №7 Выполнила студент 3 курса специальности Финансы и кредит Гоова С.И. Проверил Гранкин В.А. Пятигорск 2005г. Вариант 7: Формы бухгалтерского учета. Инвентаризация материальных средств. Счета бухгалтерского учета и двойная запись. Единый социальный налог. 1. Формы бухгалтерского учета. Инвентаризация материальных средств. Формы бухгалтерского учета. Формой бухгалтерского учета называется определенная система организации бухгалтерских регистров, которая характеризуется их взаимосвязью и порядком заполнения. Любая форма бухгалтерского учета опирается на первичные бухгалтерские документы, различие форм обусловлено их назначением и объемом переработанной информации. В настоящее время используется: упрощенная форма учета. (не путать с упрощенной системой налогообложения) форма журнал-главная мемориально–ордерная форма учета журнально–ордерная форма учета автоматизированная форма учета Упрощенная форма учета ведется с использованием ведомости аналитического и синтетического учета, в котором происходит предварительное накопление информации о движении идентичных объектов учета.

Набор столовый детский "Юниор" (2 предмета).
Набор детских столовых приборов. Нержавеющая сталь. Красочная упаковка, детский рисунок на каждом предмете. Толщина металла 2 мм. Размеры:
321 руб
Раздел: Ложки, вилки
Стул для школьника регулируемый Polini City / Polini Smart L (цвет: белый/серый).
Регулируемый стул подходит к растущей парте-трансформер Polini Simple М1 75х55 см, белый-серый и растущей парте-трансформер Polini Simple
2629 руб
Раздел: Стульчики
Набор из 2 раций "Секретные рации. Тачки".
В настоящих шпионских играх секретная рация — необходимый атрибут! Один аппарат оставь себе, а другой отдай напарнику — переговоры можно
715 руб
Раздел: Шпионские штучки
скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия

Все остальные налоги уплачиваются организациями, применяющими упрощенную систему налогообложения, в соответствии с общим режимом налогообложения. Объектом налогообложения при упрощенной системе признаются: 1 доходы (валовая выручка); 2 доходы, уменьшенные на величину расходов (совокупный доход). В случае если объектом налогообложения являются доходы, налоговая ставка устанавливается в размере 6 процентов. В случае если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, налоговая ставка устанавливается в размере 15 процентов. С учетом выше приведенного, проанализируем отчет о прибылях и убытках за 2002 год (табл. 2.2.) считая, что предприятие применяет упрощенную систему налогообложения. 1. Если налоговая база - доходы предприятия (Д), то налог (Н) составит: Н=6% х Д; (30) Д=В ОП ВР ЧД, (31) где В - выручка от реализации, руб.; ОП - операционные доходы, руб.; ВР -внереализационные доходы, руб.; ЧД - чрезвычайные доходы, руб. Д=6159 90 20 = 6269 (тыс. руб.); Н= 376 тыс. руб. Сравнивая полученное значение налога с налогом на прибыль, приведенном в таблице 2.2. (Н= 56,7 тыс. руб.), можно сделать вывод, что применение упрощенной системы налогообложения с уплатой единого налога от валовой выручки для данного предприятия не выгодно. 2. Если налоговая база - доходы, уменьшенные на величину расходов, то Н=15% Ч 169 =25,35 (тыс. руб.); П=57,6 – 25 ,35=32,25 (тыс. руб.). В данном случае полученная прибыль превышает то значение, которое остается после уплаты налога на прибыль, (оно составляет 32,25 тыс. руб.). Следовательно, переход на упрощенную систему налогообложения увеличит показатель чистой прибыли.

скачать реферат Оценка конкурентоспособности товаров и услуг на внутреннем рынке

Поэтому, в экономически развитых странах существует четко сформированная государственная политика поддержки малого бизнеса: льготные кредиты, упрощенная система налогообложения, а в некоторых странах (например, в Объединенных Арабских Эмиратах) малый бизнес вообще не облагается налогами. Существуют четкие методы оценки качества и конкурентоспособности продукции, единые государственные стандарты. В России, в настоящее время, такой четко сформированной государственной политики поддержки малого бизнеса пока нет. Этим и объясняется такой низкий процент малых предприятий в нашей стране. Для развития и успешного функционирования малых предприятий России необходима такая же государственная политика, которая функционирует в экономически развитых странах, Только в этом случае малый бизнес будет успешно развиваться, функционировать и производить конкурентоспособную продукцию1. Что касается крупных промышленных предприятий, то для их развития и успешного функционирования тоже необходима соответствующая государственная программа поддержки: государственное финансирование, как через кредиты, так и через государственные заказы, внедрение новых технологий, привлечение высококвалифицированных специалистов.

скачать реферат Финансовый менеджмент в малом бизнесе

Прежде всего это отражается в выходе в 1995 г. Федерального закона "О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ" и в 1996 г. Закона "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства". В июле 1998 г. вышел Закон "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности". Я же хочу более подробно рассмотреть влияние упрощенной системы налогообложения на состояние малых предприятий. Переход на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности осуществляется малыми предприятиями на основании и в порядке, установленном Федеральным законом от 29.12.95 № 222-ФЗ . Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности применяется наряду с общепринятой системой, установленной законодательством Российской Федерации. Право выбора системы налогообложения, учета и отчетности, включая переход на упрощенную систему или возврат к общепринятой системе, предоставляется организациям в добровольном порядке. Переход на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности осуществляется малыми предприятиями при условии их соответствия следующим критериям: 1.

скачать реферат Налоговая система Украины

Что касается покупателя, то он, закончив бартерную операцию и получив уголь на сумму 120 денежных единиц, не нарушит требования Законов «О налогообложении прибыли предприятий» и «О налоге на добавленную стоимость» только в том случае, если всю сумму учтет как валовые расходы по приобретению угля. Отнесение же 20 денежных единиц на увеличение налогового кредита по НДС будет противоречить Закону «О налоге на добавленную стоимость» и приведет к неуплате НДС в таком же размере, а это значит, что установление такого факта также будет основанием для возбуждения уголовного дела. Указ Президента Украины «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности субъектов малого предпринимательства» в редакции Указа от 28 июня 1999 года (далее – Указ 2). Этим Указом Президент установил, что субъекты малого предпринимательства имеют право самостоятельно выбрать способ налогообложения доходов по единому налогу. То есть фактически был введен новый налог, который, кстати, к настоящему времени не включен ни в Перечень общегосударственных налогов и сборов, ни в Перечень местных налогов, установленные Законом Украины «О системе налогообложения» который гласит «Налоги и сборы (обязательные платежи), взимание которых не предусмотрено этим Законом уплате не подлежат».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.