телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Рыбалка -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Налоговое право

Принудительное взимание налогов

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Семипалатинский финансово-экономический колледж имени Р.С. Байсеитова Курсовая работа По предмету: Налоги и налогообложение На тему: Принудительное взимание налогов Подготовил: уч-ся III курса, гр. НД-3 Проверила: Крамаренко Т.Н. Семипалатинск 2004 г. Содержание. Введение . . . 2 I. Требования к учету налогоплательщиков в налоговых комитетах . 5 1. Постановка на налоговый учет юридических лиц . . . .6 1.1 Постановка на учет по месту нахождения организации . 7 1.2 Постановка на учет по месту нахождения филиала (представительства) 7 1.3 Постановка на учет по месту нахождения недвижимого имущества или транспортных средств, подлежащих налогообложению . 7 2. Постановка на налоговый учет физических лиц .8 3. Обязанности налогоплательщиков . 12 II. Работа налоговых органов по выявлению уклоняющихся от постановки на налоговый учет. .13 1. Мероприятия, проводимые налоговыми органами по привлечению к налогообложению организаций, уклоняющихся от постановки на налоговый учет .13 2. Мероприятия, проводимые налоговыми органами с организациями, осуществляющими деятельность вне места регистрации, уклоняющимися от постановки на налоговый учет . 16 3. Налогообложение организаций, осуществляющими деятельность вне места регистрации . .19 III. Меры принудительного взыскания налогов. . 23 1. Розыск налогоплательщиков, уклоняющихся от постановки на налоговый учет 23 2. Штрафные санкции 24 Заключение . .27 Список использованной литературы . 30 Введение. Учет налогоплательщиков - одно из основных условий осуществления государственными налоговыми органами контроля за своевременным внесением налогоплательщиками налоговых платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды. До введения в действие НК РК, законодательство по налоговому контролю состояло из отдельных нормативных актов, регулирующих вопросы налогового контроля, зачастую неизвестных налогоплательщикам, поэтому, говорить о взаимопонимании между налоговым органом и налогоплательщиком в ходе проведения, например, документальной проверки можно было с большим трудом. Главное достоинство особенной части НК РК заключается в том, что здесь детально регламентируются все основные процедуры налогового контроля, которые должны будут выполнять как налогоплательщики, так и налоговые органы. В особенной части Налогового Кодекса 1. даны определения следующим понятиям: o организации - юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Республики Казахстан, а также иностранные юридические лица, компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации, их филиалы и представительства, созданные на территории РК рассматриваются в качестве самостоятельных юридических лиц; o физические лица - граждане Республики Казахстан, иностранные граждане и лица без гражданства; o индивидуальные предприниматели - физические лица резиденты или не резиденты, осуществляющие препринемательскую деятельность без образования юридического лица; o налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы. 2. Определены обязанности налогоплательщиков: 1) уплачивать законно установленные налоги; 2) встать на учет в органах Государственной налоговой службы, если такая обязанность предусмотрена настоящим Кодексом; 3.

И месту нахождения принадлежащего ей недвижимого имущества и транспортных средств в течение 30 дней со дня его регистрации. Постановка на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика организации и индивидуальных предпринимателей осуществляется независимо от наличия обстоятельств, с которыми настоящий Кодекс связывает возникновение обязанности по уплате того или иного налога. II. Работа налоговых органов по выявлению уклоняющихся от постановки на налоговый учет. Существует несколько категорий юридических лиц, уклоняющихся от постановки на налоговый учет: юридические и физические лица (предприниматели), прошедшие государственную регистрацию в административных органах власти, но не вставших на налоговый учет, юридические лица, осуществляющие хозяйственную деятельность не по месту государственной регистрации без образования филиалов/представительств. предприниматели, осуществляющие хозяйственную деятельность не по месту государственной регистрации и не известившие налоговые органы об этом. 1. Мероприятия, проводимые налоговыми органами по привлечению к налогообложению организаций, уклоняющихся от постановки на налоговый учет. o Государственные налоговые органы проводят проверки информации в отношении должностных лиц, нарушающих установленный порядок регистрации юридических и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность. Цель проведения проверок: выявление юридических и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, уклоняющиеся от постановки на учет в налоговых органах, для привлечения их к уплате налогов и сборов и обеспечения принятия к ним установленных законодательством мер ответственности, а также должностных лиц регистрирующих органов, допускающих нарушения установленного порядка регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. o Ежемесячно проводятся сверки имеющейся в налоговом органе информации о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, прошедших государственную регистрацию и поставленных на налоговый учет с данными органов, осуществляющих государственную регистрацию, с целью выявления фактов нарушения сроков представления информации о зарегистрированных организациях и предпринимателях, а также налогоплательщиков, уклоняющихся от постановки на налоговый учет. o При проведении работы при выявлении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, уклоняющихся от постановки на учет, налоговые органы используют информацию, полученную в ходе проверок, проводимых совместно с правоохранительными органами (органами внутренних дел и финансовой полиции), физических лиц, занимающихся как зарегистрированной, так и незарегистрированной предпринимательской деятельностью, в местах реализации товаров, в том числе на вещевых рынках , а также проверок организаций и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения установленного порядка применения контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением. o Постоянно работники налоговых органов проводят анализ всей имеющейся в налоговом органе информации, полученной как при постановке организаций и индивидуальных предпринимателей на налоговый учет, так и в ходе документальных проверок соблюдения налогового законодательства, которая свидетельствует о нарушениях установленного порядка их государственной регистрации.

Эти функции налоговые органы в полном объеме обеспечат, когда всем налогоплательщикам будет присвоены регистрационные номера налогоплательщиков (РНН). С начала прянятия налогового законодательства регитсрационный номер налогоплательщика присваивался индивидуальным предпринимателям и частнопрактикующим нотариусам. С вступлением в силу Налогового Кодекса круг физических лиц, подлежащих постановке на учет в налоговых комитетах с присвоением налогового номера, расширяется. Налоговые органы будут присваивать РНН другим категориям налогоплательщиков - физических лиц, а именно: изъявившим желание получить РНН в целях сохранения конфиденциальности персональных данных при декларировании своих доходов; физическим лицам, получающим доходы помимо основного места работы от иных источников, плательщикам налогов на имущество физических лиц.Целесообразно решить вопрос о присвоении регистрационного номера налогоплательщика физическим лицам, получающим доходы на предприятиях, в учреждениях и организациях. В целях контроля за налогообложением иностранных физических лиц в соответствии с казахстанским законодательством и реализацией международных соглашений об избежании двойного налогообложения в Государственной налоговой службе Казахстана также необходимо иметь информацию об учетных данных иностранных физических лиц, осуществляющих деятельность и получающих доходы из источников в Республике Казахстан. Для этого следует разработать систему регистрации и учета таких иностранных физических лиц. Однако, действующим законодательством не предусмотрено изготовление свидетельств о регистрации организаций и предпринимателей на бланках строгой отчетности с применением степеней защиты, в результате бланки свидетельств о регистрации предприятий изготавливаются типографским способом или путем ксерокопирования, печатаются на принтере на простой бумаге, без степеней защиты. В результате существует возможность подделки Свидетельств о государственной регистрации и уклонения как от постановки на налоговый учет, так и налогообложения. Необходимо предусмотреть в законодательном порядке: - изготовление бланков свидетельств о государственной регистрации юридических лиц и предпринимателей без образования юридического лица на бланках строгой отчетности со степенями защиты; - предоставить право налоговым органам проведение экспертизы документов, представленных для государственной регистрации юридическими лицами и предпринимателями без образования юридического лица. В список обязательных докуметов для государственной регистрации включить справку об отсутствии задолженности по предприятиям, где учредителями или руководителями являются учредители - физические лица или руководитель вновь создаваемого предприятия; - возможность взыскания финансовых санкций в бесспорном порядке налоговыми органами; Процесс привлечения организаций к постановке на налоговый учет и налогообложению изначально имеет недоработки на законодательном уровне в части взаимодействия регистрационных, налоговых и правоохранительных органов. Задачей органов финансовой полиции является выявление, предупреждение и пресечение налоговых преступлений и правонарушений. При этом не постановка на налоговый учет и непредставление отчетности налогоплательщиками не рассматривается как правонарушение, поэтому осуществляемая работа по данной категории налогоплательщиков со стороны правоохранительных органов недостаточна.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Азбука экономики

Цели описывают воображаемое будущее (которое может не наступить и, как правило, не наступает). Цели всегда можно подобрать самые ужасные преступления совершались во имя или обосновывались высочайшими целями и "идеалами". Настоящее не только не менее важно, чем воображаемое будущее. Именно настоящее производимые действия, используемые средства, а не провозглашаемые цели, определяют реальное будущее. Статья 2. НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ И СОБСТВЕННОСТИ 2.1. Личность неприкосновенна. 2.2. Собственность человека есть продолжение его «Я» на мир вещей. Собственность человека также неприкосновенна, как его личность. Отнять собственность все равно, что отрезать руку. Никакие, даже самые высокие цели, «государственные» или «общественные» интересы не могут служить основанием для нарушения неприкосновенности личности и собственности. 2.3. Заработанные деньги это собственность человека. Принудительное взимание налогов недопустимо, как недопустимо и любое насильственное изъятие собственности у человека, какими бы «государственными» или «общественными» интересами, "общими нуждами" и другими благовидными целями оно не оправдывалось. 2.4

скачать реферат Организация налоговых органов их состава, структуры зарубежных стран

Как правило, глава этой службы назначается избираемым главой исполнительной власти штата — губернатором и находится под его началом. В трех штатах глава налоговой службы избирается на выборах всем населением штата, а в нескольких — департамент доходов управляется комиссией, назначаемой губернатором. Налоговые службы штатов чаще организованы по функциональному принципу, а не по принципу сбора отдельных налогов. Департамент доходов обычно имеет крупные структурные единицы по: идентификации и регистрации налогоплательщиков; налоговым декларациям и денежным переводам; расчетам налогов; льготам и принудительному взиманию налогов; образованию и помощи налогоплательщикам. В департаменте имеется и ряд вспомогательных служб: юридическая, кадровая, средств обслуживания и информации. Если налогоплательщик пожелает оспорить действия налоговой службы, то он может сделать это в первую очередь в департаменте доходов, где обычно существует, по крайней мере, один уровень административного разрешения споров. Налогоплательщик имеет право последующего обращения в другие административные органы и судебную систему штата. 1.2. Сотрудничество Федерация — штаты.

Лоток вертикальный, сборный, 6 отделений, серый.
Легкий и прочный, даже при максимальной загрузке документов. Возможность по собственному желанию регулировать ширину отделений. Для листов
383 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Фоторамка на 6 фотографий С31-020 Alparaisa "Family", белый, 61,5x54,5 см.
Размеры рамки: 61,5x54,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (3 штуки), - 15х10 см (1 штука), - 10х10 см (2 штуки). Фоторамка-коллаж для 6-ти
757 руб
Раздел: Мультирамки
Чехол с поролоном для гладильной доски, бязь, 129x51 см.
Чехол для гладильной доски Ника Ч1 выполнен из высококачественной хлопчатобумажной ткани (бязь)с поролоновой прокладкой. Он имеет
313 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
 Финансовый словарь

АНТИМОНОПОЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО - защита покупателя от монополии производителя путем экономических, организационных и юридических мер (система налоговых ставок, кредитов, ценообразования; образования малых предприятий и поощрение конкуренции; система наказаний "за сговор фирм", недостоверную рекламу и т.д.). АНТИЦИПАЦИЯ (налогов) - термин, обозначающий преждевременное, нередко принудительное взимание налогов государством или размещение им краткосрочного займа, облигации которого принимаются в погашение определенного налога. АРБИТР - судья арбитражного суда. АРБИТРАЖ - способ разрешения спора, связанного с исполнением контракта, по усмотрению третьей незаинтересованной стороны. АРБИТРАЖ ВАЛЮТНЫЙ - сделка с целью извлечения прибыли за счет разницы, существующей в данный момент в курсах одной и той же валюты на разных валютных рынках. Различают простой и сложный АРБИТРАЖ ВАЛЮТНЫЙ. При простом АРБИТРАЖЕ ВАЛЮТНОМ арбитражер использует разницу, зафиксированную на валютных рынках двух стран. При сложном АРБИТРАЖЕ ВАЛЮТНОМ операции проводятся одновременно с несколькими валютами на различных валютных рынках

скачать реферат Современные политические системы

Принудительное взимание налогов и иных обязательных платежей с населения, которые гарантируют экономическую самостоятельность государства. Государство выполняет ряд функций, которые разделяют на внутренние и внешние. К внутренним функциям относятся: Экономическая функция. Организация и регулирование экономических процессов с помощью налоговой и кредитной политики. Социальная функция. удовлетворение потребностей людей в жилье, социальных гарантиях, страхвании жизни, поддержании здоровья на долджном уровне. Правовая функция. Обеспечение порядка и правовых норм, которые регулируют общественные отношения, охрану общественного строя и т.д. Культурно-воспитательная функция. Создание условий для удовлетворения культурных потребностей населения, возможности самореализации. Политическая функция. Обеспечение политической стабильности, выработка политического курса, отвечающего потребностям большинства населения или поддержания полномочий главенствующего класса. К внутренним функциям относятся: Функция взаимовыгодного сотрудничества. (во всех сферах деятельности). Функция обороны страны. Теперь непосредственно перейдем к понятию формы государства.

 Журнал «Компьютерра» 2006 № 33 (653) 12 сентября 2006 года

По крайней мере, уже трудно удивиться чему-либо, после того как были принудительно закрыты поисковые ресурсы из-за наличия в списке результатов запроса ссылок на пиратские MP3-файлы или сайты, содержащие такой контент. В частности, в июне 2006 года голландская организация BREIN (Bescherming Rechten Entertainment Industrie Nederland), специализирующаяся на защите интересов тамошних правообладателей, выиграла процесс у портала zoekmp3.nl с ежедневной аудиторией более 50 тысяч человек. Сайт позволял искать музыку не только в легальных источниках, за что и поплатился. Причем не только в переносном смысле. Помимо прекращения деятельности, владельцев сервиса обязали компенсировать правообладателям пресловутую недополученную прибыль. В конце июня пал еще один из немногих оплотов «свободной» музыки в Европе. В Испании был принят закон, запрещающий нелегальный обмен и загрузку защищенных копирайтом материалов в Сети. Испанский вариант отличается некоторой экзотичностью, предусматривая взимание налога с каждого покупаемого носителя, на который можно записать музыку, фильм или любой другой контент, охраняемый законами о копирайте

скачать реферат Налоговый контроль на уровне низовых органов

Они вправе прибегнуть к принудительным мерам, например, обратить взыскание на банковский счёт налогоплательщика (уведомление о конфискации), или на его дебиторскую задолженность. Здесь же готовят финансовые документы, определяют возможность взимания налогов и передают дела в отделы выездных проверок для применения мер принудительного взыскания. Отдел выездных проверок. Этот отдел завершает работу по взиманию налогов с недоимщиков, защищая таким образом интересы государства. Работа преимущественно ведётся на местах подразделениями отдела, расположенными в городах и других населённых пунктах региона, что способствует более эффективной координации их деятельности в непосредственной связи с налогоплательщиками. Штат отдела состоит из налоговых инспекторов и технического персонала. Налоговые инспекторы выясняют местонахождение налогоплательщиков и скрываемых ими активов, выявляют лиц, не представивших налоговых деклараций, и настаивают на их заполнении. Они выполняют свои обязанности, встречаясь с налогоплательщиком по месту его работы или жительства, собирая информацию о его коммерческой деятельности.

скачать реферат Налоговая система РФ

Взыскание недоимки с юридических и физических лиц обращается на полученные ими доходы, а в случае отсутствия таковых – на имущество этих лиц. Наиболее характерной санкцией, применение которой и выражается рассматриваемый вид правовой ответственности, является взыскание недоимки по налогам ( принудительное осуществление обязанности, невыполненной правонарушителем – принудительное изъятие ). Термин « взыскание налога » вписывается только в правовую конструкцию института ответственности – в случае неуплаты налога добровольно (наступает ответственность) взыскивается недоимка по налогу.  Принудительное изъятие не уплаченных в срок сумм налогов, применяемых в бесспорном порядке в отношении юридических лиц, можно назвать мерой налоговой ответственности, понимая ответственность в ее наиболее традиционном понимании, то есть как меру принуждения. Одновременно с взысканием недоимки налагается и штраф на лицо, совершившее правонарушение, то есть возлагается дополнительное обременение. Взимание налога с правовой точки зрения следует расценивать как обязанность государства по сбору налога в целях защиты прав и законных интересов граждан.

скачать реферат Налогообложение в Республике Казахстан

СодержаниеВведение 1. Понятие налоговой системы Республики Казахстан 1.1 Сущность и принципы налогообложения, стабильность и подвижность налогов 1.2 Элементы, виды и функции налогов 1.3 Способы взимания налогов и виды налоговой системы 1.4 Структура налогового комитета Ауэзовского района 2. Анализ корпоративного подоходного налога в Республике Казахстан. 2.1 Элементы корпоративного подоходного налога в Республике Казахстан 2.2 Анализ выполнения плана поступления корпоративного подоходного налога 2.3 Анализ недоимки и меры принудительного взыскания корпоративного подоходного налога 3. Проблемы современного налогообложения и пути совершенствования налоговой системы Республики Казахстан. 3.1 Сравнительный анализ налоговых законодательств зарубежных стран и Республики Казахстан 3.2 Мероприятия по совершенствованию налоговой системы Республики Казахстан Заключение Список использованной литературы Приложения Введение Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства.

скачать реферат Недоимки по налогам

Третий этап развития налоговой системы сопряжён с появлением специальных органов и чиновничьего аппарата, занимающихся не только оценкой (расчётом), но и взиманием налогов, взысканием недоимок и штрафных санкций. Так, в Германии с 1421 года при королевском суде было создано бюро налогового прокуратора, которое можно считать предшественником нынешней федеральной прокуратуры. Налоговый прокуратор вёл многочисленные процессы против тех представителей частей империи, которые оказывались налоговыми должниками. Во Франции, Пруссии и некоторых иных государствах «Старого света» вопросы взыскания недоимок, процентов и штрафов входили в компетенцию Министерства финансов, а также находящихся в его подчинении департаментов и управлений. Принудительные средства состояли в умножении должной суммы несколькими процентами, в продаже домашней посуды или скота, в тюремном заключении или в том, что к неисправному плательщику ставили военный постой. Если через 10 дней подати так и не были заплачены, тогда у неисправного плательщика всё находящееся в доме было продаваемо с публичных торгов. Таким образом, в заключение можно сделать ряд наиболее существенных выводов.

Дождевик Bambola для колясок, маленький.
Тент защитный (дождевик) с окном на липучке, на детскую коляску - "трость". Состав: пленка ПВХ. Размер: 70х65х35 см.
354 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Стержень для шариковых ручек "Quink Flow", синий, толщина линии M.
Стержень для шариковых ручек. Цвет чернил: синий. Толщина линии письма: M.
343 руб
Раздел: Стержни для ручек
Таз алюминиевый для варенья, 34 см.
Легкая, прочная и практичная посуда, изготовлена из пищевого алюминия, имеет высокую стойкость к коррозии, равномерно нагревается за
525 руб
Раздел: 10 литров и менее
скачать реферат Прямые налоги

В последнее время во многих государствах местные органы получили большое значение при взимании прямых налогов, особенно при взимании налогов с источников доходов. Эти налоги во многих государствах служат главным источником доходов местных общественных союзов, так что, если и государство прибегает к тем же налогам, то в видах экономии издержек взимания налогов и удобства плательщиков, является вполне рациональным, чтобы они взимались либо одним государством, либо одними местными союзами. А так как последние могут лучше сообразоваться с местными условиями, имеющими огромное значение при организации прямых налогов, то и представляется наиболее целесообразным поручить распределение и взимание этих налогов местному самоуправлению. При этом местные союзы получают иногда вознаграждение за сбор государственных налогов напр., такое вознаграждение получали в Пруссии общины за сбор государственных подомового и промыслового налогов (теперь упомянутые налоги в Пруссии целиком предоставлены общинам). Взимание прямых налогов обыкновенно сопровождается принудительными мерами взыскания по отношению к неисправным плательщикам. 5. Анализ зарубежного опыта обложения доходов и имущества физических и юридических лиц Налоги на доходы физических лиц чрезвычайно многообразны.

скачать реферат Экономическая сущность налогов

Налоговый Кодекс РФ разделяет понятие налога и сбора: статья 8 пункт 2 часть 1 Налогового Кодекса даёт следующее определение сбора. «Под сбором понимается обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставлении определённых прав или выдачу разрешений (лицензий)». Эк. сущность налогов – присвоение, централизация, перер-ие через бюджеты части произв. нац. продукта. Налогообложение – взимание налогов. Главное отличие налога от сбора состоит в том, что налог является абстрактным платежом и обычно не имеет целевого ориентирования, при уплате же сбора всегда присутствует специальная цель или особые интересы. Сходство налога и сбора: И налог и сбор обязательны И налог и сбор принудительны И налог и сбор взимаются в пользу государства. Можно выделить следующие отличительные признаки налогов от других финансовых категорий: Обязательность.

скачать реферат Происхождение, сущность и типы государств

В практическом воплощении данной модели сопутствовали тоталитаризм и вождизм, произвол и террор, конформизм, догматизм и идеологический вакуум. Современная модель социализма реально ставит человека с его потребностями и интересами в центр всей общественной жизни; освобождает его от патерналистской политики государства; допускает разнообразие форм собственности; утверждает трудовой характер присвоения; гарантирует социальную справедливость в распределительных отношениях; социальную защищенность малоимущих через государственные и общественные фондыВыводыI. Причины происхождения государства: I.I Экономические причины 1. «Неолитическая революция» – переход от собирательства к производящей экономике. 2. Три крупных общественных разделения труда: отделение скотоводства от земледелия; отделение ремесла; появление купцов. 3. Рост производительности труда и появление излишков. 4. Появление частной собственности. I.II Социальные причины 1. Разложение рода и появление семьи. 2. Появление антагонизмов. 3. Раскол общества на классы.II. Признаки отличающие государство от общественной власти - наличие публичной власти, не совпадающей с населением; - территориальное подразделение граждан (подданных) государства; - взимание налогов, принудительных сборов с населения для содержания публичной власти.III. Признаки государства, отличающие его от других политических организаций: - наличие особого аппарата управления (публичная власть); - государство есть официальный представитель всего общества; - разделение населения по территориальному признаку; - суверенитет; - наличие аппарата принуждения; - налоги, займы. IV. Государство в собственном смысле слова (классовый подход) есть политическая организация, которая поддерживает господство одного класса над другим, причем меньшинства над большинством, сущность такого государства заключается в диктатуре экономически и политически господствующего класса.

скачать реферат Налоговое администрирование: его цели, задачи, методы и формы

Отдел ведёт подборки текущих счетов, архивы оплаченных счетов и проводит поиск информации, требуемой и сотрудниками секции работы с налогоплательщиками, и инспекторами отдела выездных проверок для взыскания недоимок и обеспечения подачи налоговых деклараций. Отдел работы с налогоплательщиками. Его сотрудники организуют контакты с налогоплательщиком как по телефону, так и при личной встрече, в случае его явки в ответ на полученное уведомление для обсуждения вопросов, связанных с уплатой недоимки или текущих платежей. От налогоплательщика требуют уплатить начисленные налоги и/или заполнить декларацию о недоимке. Сотрудники данного подразделения налоговой службы имеют полномочия для предоставления рассрочки по уплате начисленных налогов. Они вправе прибегнуть к принудительным мерам, например, обратить взыскание на банковский счёт налогоплательщика (уведомление о конфискации), или на его дебиторскую задолженность. Здесь же готовят финансовые документы, определяют возможность взимания налогов и передают дела в отделы выездных проверок для применения мер принудительного взыскания. Отдел выездных проверок.

скачать реферат Социально-экономические основания легитимации уголовной ответственности за уклонение от уплаты налогов

В настоящее время эти принципы налогообложения дополнились следующими: стабильность, необложение факторов производства, однократность, монополия государства на взимание налогов. Более детальное рассмотрение атрибутов налоговой политики является прерогативой экономической науки, нас же интересует взаимосвязь налоговой политики и налоговой системы с правом. Взаимосвязь налоговой политики и права выражается в том, что указанные принципы налоговой системы и задачи налоговой политики могут быть реализованы только при помощи правового регулирования отношений в сфере налогообложения, т.е. через законодательство, в котором указаны лица, являющиеся налогоплательщиками, четко определена их обязанность платить налоги, регламентирован порядок установления и отмены налоговых платежей, предоставления льгот, а также закреплены права и обязанности налоговых органов. Принудительное изъятие и обязательный характер налогового платежа обусловливает законодательное закрепление налогового изъятия. В этой связи нужно отметить, что подавляющее большинство конституций парламентских государств устанавливают: - уплата налогов (сборов, пошлин, податей) является обязанностью всех граждан (подданных); - введение и отмена налогов осуществляется только на основании закона, принимаемого парламентом.

Сковорода чугунная, блинная 2504, 23 см.
Диаметр: 23 см. Высота: 2 см. Чугунная сковорода с деревянной ручкой. Обладает высокой теплопроводностью, несравнимой износостойкостью,
520 руб
Раздел: Сковороды чугунные
Карандаши цветные, шестигранные, 24 цвета.
Карандаши цветные для художественных работ и детского творчества. Современный дизайн. Графитовый стержень имеет высокую степень прочности,
311 руб
Раздел: 13-24 цвета
Подставка для украшений Jardin D’ete "Розовая глазурь".
Подставка для ювелирных изделий не оставит равнодушной ни одну любительницу изысканных вещей. Сочетание оригинального дизайна и
851 руб
Раздел: Подставки для украшений
скачать реферат Налоги

Налог на доход может оказаться также чрезмерно тяжелым для вновь создаваемых предприятий предпринимательского сектора экономики, многие из которых в первые годы своего существования не получают прибыли, но окажутся плательщиками налога. Особенно это коснется предприятий и организаций малого бизнеса, сейчас бурно развивающегося во всех сферах, выступающего антиподом государственного монополизма. В то же время введенный в 1992 году налог на прибыль претерпел крупные изменения по сравнению с аналогичным налогом, действовавшим ранее. Отмечен механизм применения предельного уровня рентабельности для исчисления налога. Введен порядок, согласно которому льготы даются не отдельным предприятиям или организациям, а приоритетным отраслям производства. Предусмотрено частичное освобождение от налога сумм прибыли, направленных на инвестиции для развития производства. Принципиально новым для практики взимания налогов в нашей стране является освобождение от налогообложения на срок до 5 лет прибыли, направляемой на погашение убытков, образовавшихся в предыдущем году.

скачать реферат Государственное регулирование экономики: формы и методы

Посредством фискальной функции реализуется главное общественное назначение налогов - формирование финансовых ресурсов государства, аккумулируемых в бюджетной системе и внебюджетных фондах и необходимых для осуществления собственных функций государства. Формирование доходов государственного бюджета на основе стабильного и централизованного взимания налогов превращает само государство в крупнейшего экономического субъекта. Другая функция налогов как экономической категории состоит в том, что появляется возможность количественного отражения налоговых поступлений и их сопоставления с потребностями государства в финансовых ресурсах. Благодаря контрольной функции оценивается эффективность налогового механизма, обеспечивается контроль за движением финансовых ресурсов, выявляется необходимость внесения изменений в налоговую систему и бюджетную политику. Контрольная функция налогово-финансовых отношений проявляется в условиях действия распределительной функции. Таким образом, обе функции в органическом единстве определяют эффективность налогово-финансовых отношений и бюджетной политики.

скачать реферат Государственный бюджет

Ведь только в совокупности эти изменения способны превратить государственный бюджет из средства дестабилизации экономики в мощный стимул экономического роста.Важные шаги в направлении совершенствования бюджетного устройства Российской Федерации уже были сделаны как в законодательной, так и в институциональной и финансово - кредитной сферах. Была создана качественно новая система - Федеральное казначейство РФ - которая позволила на основе четко определяемых объемов реальных потребностей наиболее рационально проводить оптимизацию бюджетных потоков, обеспечит учет и контроль каждого этапа исполнения федерального бюджета. Необходимо завершить ее формирование с последующим переходом к казначейской системе исполнения консолидированного бюджета Российский Федерации. Подготовлен к принятию Налоговый кодекс, который станет всеобъемлющим документом, регулирующим взаимоотношения государства с налогоплательщиками, четко разграничит полномочия федеральных и региональных органов власти по установлению и взиманию налогов и приравненных к ним платежей и в целом станет серьезным шагом в направлении либерализации налоговой системы страны с обеспечением в то же время стабильных налоговых доходов по всем уровням бюджетной системы.Список литературы:Социально-экономическое положение России - М.

скачать реферат Дефицит государственного бюджета

Поэтому, несмотря на то, что в долгосрочной перспективе в индустриальных странах происходит рост налоговых поступлений в государственный бюджет, усиливается и действие факторов, ограничивающих этот рост. В переходных экономиках проблема снижения налоговых поступлений в бюджет и увеличения по этой причине бюджетной напряженности носит еще более острый характер, чем в индустриальных странах, из-за нескольких специфических обстоятельств: > Одной из главных причин сокращения налоговых поступлений в государственный бюджет в переходный период является спад производства в государственном секторе экономики и сокращение объемов государственной розничной торговли. В результате снижаются поступления от основных видов налогов: от налогов на прибыль и доходы предприятий, налогов на заработную плату, налогов на добавленную стоимость и других косвенных налогов. > В то же время в общей сумме налоговых поступлений в государственный бюджет крайне незначительной оказалась доля негосударственного сектора, который остается практически неохваченным налоговой сетью, в основном по причинам слабости налоговой политики правительства и организации взимания налогов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.