телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Шпоры по американской, испанской и итальянской литературе

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Однако поэт сознательно уходил от банально-фольклорного живописания: «Никакой цыганщины. Здесь нет ни тореадоров, ни бубнов, а есть один единственный персонаж, перед которым все расступается, огромный и темный, как летнее небо. Это тоска, которой пропитаны и наша кровь, и древесные соки, тоска, у которой нет ничего общего ни с печалью, ни с томлением, ни с какой другой душевной болью, это скорее небесное, чем земное чувство, андалузская тоска – борение разума и души с тайной, которая окружает их, которой они не могут постичь». В стихах Лорки оживает подлинный карнавал бытия, ключевые понятия которого – луна и смерть, ночь, кинжал, любовь, цыгане и жандармы, песня, запредельность и черная тоска («Сомнамбулический романс», «Романс о черной печали», «Неверная жена», «Погибший из-за любви»). Этой жизни соответствует и жанровое своеобразие поэзии Лорки: плачи, романсы, мадригалы, сюиты, сонеты, сцены, каприччо, баллады, балладильи. Лорка был организатором студенческого театра «Ла баррака», основу репертуара которого составляла национальная классика. Поэзия и драматургия соседствуют в его творчестве, на котором лежит трагический отпечаток диктатуры и грядущих кровавых событий фашистского режима в Испании. В основе трагедии «Кровавая свадьба» (1933) – бегство невесты в день свадьбы от жениха с возлюбленным. На этом интригующем сюжете строится анализ вины и ответственности. В последней драме Лорки «Дом Бернарды Альбы» (1936) – классически строгими и скупыми средствами изображено тягостное бремя патриархального обычая, согласно которому Альбе и ее дочерям приходится соблюдать траур по их отцу на протяжении восьми лет. Этот обычай лишает живых молодости, любви, радости общения с другими, а затворничество становится мукой, порождает взаимную ненависть, зависть и злость. Жизнь человека вне свободы противоестественна, разрушительна и губительна. Дочери, сломленные самодурством матери, истязают себя и других. В драмах Лорки отстаивается союз человека с природой, естественная жизнь и страсти, не искалеченные социумом. Его драмы мифологичны, они соотнесены с вечностью. Человек в поэзии Лорки космогоничен, поклоняется Луне и Солнцу, Воде и Звездам. Он – частичка Земли, он обречен, хотя неудержимо рвется к Свободе и Любви. Трагедийный знак и один наиболее часто встречающихся у Лорки образов – Смерть. Она сопровождает человека по жизни, сопутствует любви и радости. Она как предзнаменование трагической судьбы поэта. Модернистская литература начала века. ХХ век вошел в историю культуры как век эксперимента, который потом зачастую становился нормой. Это время появления разных деклараций, манифестов и школ, нередко посягавших на вековые традиции и незыблемые каноны. Термин модернизм появляется в конце ((( века и закрепляется, как правило, за нереалистическими явлениями в искусстве, следующими за декадансом. Модернизм как философско-эстетическое явление имеет следующие стадии: авангардизм (между войнами), неоавангардизм (50-60-е гг.), что достаточно спорно, однако имеет основания, постмодернизм (70-80-е гг.) Общие черты модернизма: утрата точки опоры, разрыв и с позитивизмом ((( века, и традиционным мировоззрением христианской Европы, субъективизм, деформация мира или художественного текста, утрата целостной модели мира, создание модели мира всякий раз заново по произволу художника, формализм. Именно в конце ((( в. появляются формалистические течения в литературе и искусстве - формализм, натурализм.

Именно о них – лучший роман Хемингуэя – «По ком звонит колокол». Во время второй мировой войны Хемингуэй участвует в 1944 году в высадке войск во Франции, присоединяется к партизанам французского сопротивления, доходит с ними до Парижа. Был арестован американской полицией за неположенное для корреспондента участие в боевых действиях, был награжден медалью «За храбрость», дважды ранен в голову во время боев в Арденнах. После войны по-прежнему живет под Гаваной. Настоящий триумф ожидал его в 1952 году, когда он опубликовал свою повесть «Старик и море». Полная библейского величия и печали, эта книга глубоко гуманна. В ее широких, обобщенных, почти символических образах воплощена любовь к человеку, вера в его силы. Старик Сантьяго, уплывший далеко в море в погоне за большой рыбой, - любимый автором образ цельного несгибаемого человека. Рыба долго носила лодку старика по Гольфстриму, трижды вставало солнце, пока старик одолел рыбу. Для писателя – это повод рассказать о достоинстве человека, о горечи и счастье победителя, оставшегося с обглоданным акулами остовом рыбы. Старику Сантьяго не везло. Восемьдесят четыре дня он возвращался с моря ни с чем, и к нему пришло смирение, «не принеся с собой ни позора, ни утраты человеческого достоинства». И вот он победил рыбу, а вместе с ней – и старость, и душевную боль. Победил потому, что думал не о своей неудаче и не о себе, а об этой рыбе, которой причиняет боль, о звездах и львах, которых видел, когда юнгой плавал на паруснике к берегам Африки; о своей нелегкой жизни. Он победил, потому что смысл жизни видел в борении, умел переносить страдания и не терять надежду. Эдгар Алан По (1809 – 1849) Летом 1838 года По вместе с семьей поселяется в Филадельфии. Шесть лет, что он проведет здесь,— самый спокойный и плодотворный период его жизни и творчества. Именно здесь «родится» гениальный сыщик-любитель С.- Огюст Дюпен, герой новеллистической трилогии, состоящей из «Убийства на улице Морг» (1841), «Тайны Мари Роже» (1842) и «Похищенного письма» (1844). Она принесла автору мировую известность. В этих новеллах По сделал ряд художественных открытий, которые дали импульс детективному жанру. Конан Доил, Кристи, Хэммет, Сименон, точнее, их герои — все, можно сказать, вышли из По. Действие, как правило, начинается с факта преступления и разворачивается в обратном порядке: так или иначе представляются свидетели случившегося или подозреваемые, затем перебираются ключи к разгадке тайны, которые, подаваясь как равно вероятные, вроде бы позволяют читателю самому решить головоломку, а на самом деле еще более запутывают его и возбуждают его любопытство, и, наконец, кульминация — установление личности преступника и мотивов преступления. Дюпен — не должностное лицо, не полицейский чип, не профессиональный сыщик. Он — любитель, он не расследует преступление, а решает проблему, взвешивая и сопоставляя вероятности, допущения, факты, предположения. Цепь умозаключений, которой он идет к истине, для пего игра, увлекательная игра ума и эстетическое наслаждение, вызываемое «логическими» рассказами, возникает из искусной демонстрации писателем работы мысли.

Драйзер приводит Беренис к филантропической деятельности. Но Беренис уже понимает, что филантропия не может уничтожить существующее в мире социальное зло. «Ну, а как же остальные, тысячи и тысячи, — ведь всех к себе не возьмешь? Как же они? Все ее попытки помочь — лишь капля в море. Одна капля!» Каков будет дальнейший путь Беренис? Хотя писатель и не успел завершить «Стоика», ход его : мысли в последних главах романа отличается ясностью и определенностью. В последних главах романа Драйзер подводит читателя к мысли о необходимости каких-то коренных изменений. Нужны решительные перемены, чтобы уничтожить бесправие, эксплуатацию, нищету и сделать жизнь счастливой. Таким достойным финалом заканчивает автор «Трилогию желания». Камило Хосе Села (1916) «Семья Паскуаля Дуарте» вызывает у критиков и читателей множество противоречивых толкований. Герой романа, крестьянин Паскуаль Дуарте, обыкновенный человек, не какой-нибудь бессердечный злодей. Но один за другим он совершает жестокие поступки, а потом и кровавые преступления. Способный убивать, он способен и жалеть, убегая от своей судьбы, он постоянно возвращается в родное село, как бы сам идет навстречу преступлению и казни. Он может показаться читателю то аморальным чудовищем, то безвинной жертвой среды. В романе просвечивает схема доказательства философского тезиса. Это позволило критикам предложить последовательно экзистенциалистское аллегорическое объяснение сюжета. Цепь несчастий Паскуаля, которых он не может избегнуть, — это и есть «экзистенция», оставляющая только один выход — смерть. Захватившая все существо Паскуаля ненависть к матери — это, очевидно, ненависть к жизни, которая дана человеку помимо его желания, к жизни бесчувственной и враждебной (мать не роняет ни слезинки над умершими сыном и внуком, мать равнодушна к бесчестью сестры и жены Паскуаля). Паскуаль во всех перипетиях своей судьбы действует с беспомощной слепотой сомнамбулы, что Ортега-и-Гассет считал характерной чертой нашей активности в отчуждающем нас от самих себя мире. И только оказавшись в тюрьме в ожидании казни, будучи выключенным из социальной круговерти, Паскуаль переживает самоуглубленно и возвращается, хотя бы в предсмертном монологе, к своей человеческой сущности. Однако «Семья Паскуаля Дуарте» не сводится к образной иллюстрации философской идеи. Дорога, которая ведет к селу, где родился Паскуаль, «гладкая и длинная, как день без хлеба, гладкая и длинная. как дни смертника». Такой нотой начинается рассказ о Паскуале. А затем следуют картины страшного убожества жизни в испанском селе, издевательства над слабыми и беззащитными. Отца Паскуаля укусила бешеная собака. По деревенскому обычаю его запирают и оставляют умирать одного, грызущим от голода и бешенства землю. Младший брат Паскуаля, дурачок , которого любовник матери пинал ногой, как щенка, умирает, и кувшине с оливковым маслом. Понятия о чести и мужском таковы, что не дай бог уклониться от кровавой мести обидчику — тебя засмеют, затравят. Стоит Паскуалю услышать: «Ты не мужчина! — и он с ножом бросается на друга. Одно из тяжелых, мучительно-тяжелых мест романа — описание жестокости деревенских ребятишек, сбегающихся к тюрьме поглазеть на заключенных. В их поведении отражается весь мир, окружающий Паскуаля.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бартлби и компания

Аттала современный испанский историк философии. 124 Вирхилио Пиньера (19121979)P кубинский писатель; приверженец поэтики абсурда. 125 Чрезмерность страстей, а также заносчивость, дерзость (греч.)P по греческим представлениям, дерзкое высокомерие людей, при котором они переходят установленные богами рамки. 126 Еще одно усилие (фр.). 127 Карло Эмилио Гадда (18931973)P итальянский писатель. 128 Перевод С. Апта. Цитируется по изданию: Кафка Франц. Соч.: в З т. Т. 1. 129 «Дурная кровь» (из «Поры в аду»). 130 Цитируется по изданию: Стерн Лоренс. Жизнь и мнения Тристама Шенди, джентльмена. Перевод А. Франковского. M., 1968. 131 Карло Леви (19021975)P итальянский писатель. 132 Леонардо Валенсиа (р. 1969)P эквадорский писатель, живет в Испании. 133 Альбер Жиро (18601929)P бельгийский поэт-символист; стихотворный цикл «Лунный Пьеро» был написан в 1884Pг.; Арнольд Шёнберг написал на эти стихи произведение для голоса и пяти инструментов, введя новую вокальную форму «речевое пение» (впервые исполнено в Берлине в 1912Pг.). 134 Пауль Шеербарт (18631919)P немецкий писатель-экспрессионист. 135 Букв.: первый, лучший оттиск гравюры (фр.). 136 Хосе Антонио Гурпеги испанский литературовед, критик, специалист по американской и английской литературе. 137 Джорджо Агамбен (р. 1942)P итальянскийфилософ 138 Антонио Геррейро современный португальский литературный критик. 139 Петер Хандке (р. 1942)P немецкий писатель, по происхождению австриец; роман «Мой год в ничейной бухте» был опубликован в 1994Pг. 140 Альберто Совиньо (наст, имя Андреа де Кирико; 18911952)P итальянский писатель, художник и музыкант

скачать реферат Средневековье

Скульпторы и живописцы более точно изображали жизнь. В руках учёных появились термометр и барометр, телескоп и микроскоп. Было создано учение о вращение планет вокруг Солнца, выдвинута гениальная догадка о существовании множества миров. Сложились языки многих народов: английский, французский, немецкий, испанский, итальянский. На этих языках была создана богатая литература. К концу средних веков развивалось свободомыслие; светская культура, наука и искусство в эпоху Возрождения всё больше набирали силу. Возникло понятие свободы личности как право на выбор веры и собственных взглядов.В средние века человечество сделало крупный шаг вперёд по сравнению с древностью в развитии хозяйства, культуры и морали.

Копилка "Металлический сейф с ключом", красная.
Качественный металлический сейф-копилка с двумя замками (кодовый и обычный) позволит Вам скопить приличную сумму на поездку, например.
1585 руб
Раздел: Копилки
Карандаши цветные "Evolution", 24 цвета.
Количество цветов: 24. Ультрапрочные цветные карандаши, изготовленные без использования древесины. В наборе 24 ярких цвета. Цветной
694 руб
Раздел: 13-24 цвета
Одеяло 2-х спальное "Стандарт", шерсть мериноса.
Одеяло 2-х-спальное (стандарт). Материал: овечья шерсть, мериноса (смесь натурального и искусственного шерстяного наполнителя). Чехол:
916 руб
Раздел: Одеяла
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Образование резьб может производиться также на сверлильных, расточных и накатных станках. РЕЗЮМЕ (франц. resume - от resumer - излагать вкратце), краткое изложение речи, статьи, краткий вывод. РЕИЗОВ Борис Георгиевич (1902-81) - российский литературовед, член-корреспондент АН СССР (1970). Труды об О. Бальзаке, Г. Флобере, Стендале, о французском романе 19 в., итальянской литературе 18 в. Государственная премия СССР (1974). РЕИНФЕКЦИЯ (от ре... и инфекция) - повторное заражение человека или животных возбудителем инфекционного заболевания. РЕЙ - город (6 в. до н. э. - 13 в. н. э.) в Иране, вблизи Тегерана. В 9-13 вв. центр производства художественной керамики. Башенный мавзолей Тогрулбека (1139). РЕЙ (рея) (от устар. нидерл. ree) - круглый брус (горизонтально прикрепленный за середину к мачте или стеньге судна) для установки антенн и подъема сигналов; на парусных судах также для крепления прямых парусов и управления ими. РЕЙ ДЕ АРТЬЕДА (Rey de Artieda) Андрес (1549-1613) - испанский поэт и драматург. Автор драмы "Любовники" (1581; позднее ее сюжет разрабатывал в "Теруэльских любовниках" Х. Перес де Монтальван)

скачать реферат 1915 год и Армения

Лишь немногим армянам удалось избежать уничтожения и перебраться в страны Ближнего Востока, Европы, Америки. Свыше 300 тысяч армян нашли убежище в России. Западная Армения - колыбель армянской культурно- экономической жизни многих веков - перестала существовать. Трагедия армянского народа потрясла весь цивилизованный мир и стала трагедией всего культурного мира. Прогрессивное человечество осудило действия турецких погромщиков. Многие общественные и политические деятели, ученые и деятели культуры разных стран заклеймили геноцид и приняли участие в оказании помощи армянскому народу. Геноцид армян в Османской империи в 90- х годах XIX - начале XX веков нашел свое отражение в произведениях не только армянских писателей и поэтов (Ваана Тотовенца, Запела Есаяна, Гургена Маари, Аксела Бакунца, Егише Чаренца, Наири Зарьяна, Паруйра Севака, Ованеса Шираза и многих других). Эта тема нашла отражение в произведениях русских писателей и поэтов (М.Горького, Ю.Веселовского, В.Брюсова, В.Язвицкого, С.Городецкого, А.Белого, И.Катаева, О.Мандельштама, В.Звягинцевой, А.Тарковского, Н.Тихонова, В.Гроссмана, М.Матусовского, Б.Чичибабина, М.Дудинаи т.д.). На трагические события в Западной Армении откликнулись французские писатели и поэты (А.Франс, П.Кийар, А.Вандаль, Ж.Эгар, М.Жакоб, М.Фонтенели, Р.Дастарак, Ж.Геган и др.). Тема геноцида армян в Османской Турции представлена также в американской и английской литературе (Э.Хемингуэй, В.Сароян, М.Арлен, М.Перейра, О.Пиликян и др.); в произведениях немецких и австрийских писателей (А.Вегнер, И.Лепсиус, П.Рорбах, Ф.Верфель, Е.Зоммер); в болгарской польской литературе (П.Яворов, В.Стоматов, Т.Мицински, З.Налковска, В.Грабски, Б.Гембарски); сербской, югославской и испанской литературе (К.Миятович, Б.Пекич, М.Лалич, Х.Гуриаран). Резня армян в Турции была признана Европарламентом и комиссией ООН первым геноцидом XX столетия, так как это был первый в истории XX столетия случай столь массового геноцида, унесший из жизни около 2 миллионов человек.

 Энциклопедия «Литература и язык» (с иллюстрациями)

Один из активных борцов с Наполеоном, крайне националистический немецкий писатель и учёный Э. М. Арндт в статье «Не совращайте нас, или Мировая литература» (1842) выступил против переводов на «целомудренный» немецкий язык самых отвратительных «литературных отбросов» из Парижа и Лондона, уверяя, что чем больше появляется в Германии книг со всего мира, тем скуднее и безжизненнее становится отечественная словесность. Одним из аргументов для формирования понятия «мировая литература» являются результаты сравнительно-исторического исследования различных литератур мира, обнаживших, во-первых, их устойчивое взаимовлияние (например, многовековой взаимообмен эстетическими идеями, темами и образами европейских литератур: влияние литературы Древней Греции на литературу Древнего Рима, а через неё на всю европейскую литературу и культуру в целом; английской литературы барокко на прециозную литературу Франции 17Pв., а её, в свою очередь, на итальянское барокко; итальянской литературы Возрождения на всю европейскую словесность 1416Pвв., литературы французского классицизма на русскую литературу; французской и английской литератур 18 нач. 19Pв.P на американскую; американской литературы второй пол. 20Pв.P на европейскую; китайской литературы раннего Cредневековья на древнюю японскую литературу; европейской литературы 1920Pвв.P на японскую литературу 20Pв. и т.Pд.)

скачать реферат Хлопковое волокно: его свойства и классификация

Лучший сорт – Хинганхат. Остальные подразделяются на три группы: а) Сурат – сорта брочь, долера, умра. б) Бенгаль – самый грубый. в) Мадрас – сорта Тиневелли и Вестерн. 2) Левантские хлопки, или малоазиатские. Смирнский и Аданский. 3) Китайские хлопки. Подразделяются на хлопки американских семян и местных семян. а/с – турфанский, кучарский м/с – калигарский. Китайские хлопки отличаются белизной, но имеют грубое волокно и, по большей части, плохого качества. 4) Японские хлопки. Они не вывозятся, так как их не хватает и для своей промышленности. 5) Персидские хлопки. Подразделяются на: а) Хлопки побережья – Барфруш, Джуйбари, Киа-кулы, Сари, Рустам- кулы и др. б) Хлопки центральные – Нишабур, Казвин, Сабзевир, Иефагань и др. Все персидские хлопки отличаются сорностью и дают много угара. 6) Афганские хлопки. 7) Турецкие хлопки. 8) Союзные хлопки. а) Среднеазиатские хлопки. б) Кавказские хлопки – ереванский, грузинский, ганджинский, нахичеванский и др. 7. Европейские хлопки – греческий, болгарский, испанский, итальянский и др.

скачать реферат Анархизм и его отношение к политической власти

Однако достигнутая подобными средствами победа Маркса оказалась Пирровой – после «исключения» Бакунина из Интернационала «весь Интернационал восстал против недостойной комедии Гаагского съезда, так грубо подтасованного Главным советом». Почти все секции Интернационала: бельгийские, французские, английские, испанские, итальянские, голландские, швейцарские и американские – отвергли решения, принятые в Гааге, и отказались подчиниться Генеральному совету, поддержавшему Маркса. Большинство этих секций, соединившись, образовали новый, анархический Интернационал, просуществовавший до 1879 г. Попытка Маркса превратить Международное товарищество рабочих в централизованную партию, исповедующую одну – «научно-социалистическую» – доктрину, полностью провалилась. Поддержавшие Бакунина секции Интернационала, объединявшие десятки тысяч рабочих по всей Европе, дали толчок мощному развитию анархического движения в 1870-е гг. В некоторых странах, где был высок уровень социальной напряженности и отсутствовали реальные гражданские свободы (в Испании, в Италии), это движение вылилось в ряд восстаний; в других (в Швейцарии, в Бельгии) сложились открыто действующие рабочие союзы анархической направленности.

скачать реферат Англоязычные страны

На Великих равнинах преобладают копытные животные, сохранились стада бизонов. В горных областях живут медведи, лоси, волки, горные козлы, толстороги, вилороги. В пустынях множество мелких млекопитающих, грызунов, рептилий. Население: По численности населения США занимает третье место в мире (после Китая и Индии) - 284 500 тыс. чел, (2001 г.). Средняя плотность населения составляет 29,5 чел. на 1 км2. Америка - многонациональное государство. Основная часть населения страны - американцы европейского происхождения, потомки переселенцев из разных стран Европы (83,4%); особенно выделяются диаспоры ирландцев, итальянцев, русских, евреев, поляков, украинцев. Другие этнические группы: афроамериканцы, потомки рабов, завезенных в XVIII в. из Африки (12,4%), азиаты и жители Тихоокеанских островов (3,3%), американские индейцы, коренные жители США (менее 1%). Государственный язык - английский, из других языков распространены испанский, итальянский, французский, немецкий, польский, армянский, арабский, хинди. Религия: Христиане (католики, лютеране, баптисты, методисты; православие) - 86,5%, исповедуют иудаизм - 1,8%, ислам -0,5%, из других религий' - буддизм и индуизм. Политическое устройство: США - член ООН, МВФ, НАТО, ОАГ.

скачать реферат Эстетические учения и искусство эпохи Средневековья

Таковы гонгоризм (Испания, Португалия, Латинская Америка), прециозная литература (Франция), эвфуизм (Англия). Эвфуизм – художественное направление английской литературы, родственное и типологически сходное с итальянским маньеризмом. Литературе эвфуизма свойственны – изысканность слога, перенасыщенность риторическими фигурами, риторика. Гонгоризм – одно из национальных течений маньеризма, развивавшееся главным образом в испаноязычных и португалоязычных литературах. Гангоризм утверждает, «чистую форму», усложненный синтаксис, преувеличенную и изощренную метафоричность. Прециозная литература – французская национальная форма маньеризма как художественного направления эпохи Возрождения. Утонченность, аристократичность, изысканность, светскость, куртуазность – качества прециозной литературы. 2.3 Период разочарований (кризис Возрождения) 2.3.1 Барокко Сам термин «барокко» происходит от португальского, испанского, итальянского – жемчужина естественно – неправильной формы, странный, причудливый. Этот термин введен был критиком Теофилем Готье одновременно с понятиями «арабески», «гротеск». По мнению других ученых термин введен в конце XIX в. швейцарскими теоретиками Я. Буркхардтом и Г. Вель – флином, видевшими в барокко внеисторический стиль завершающих этапов различных культур, противостоящий вневременному Ренессансу, Ренессанс и барокко рассматривались как чередующиеся стилистические принципы. В середине XVIII в. термин «барокко» служил критике вычурного и экстравагантного стиля архитектуры XVII в.

Банка для чайных пакетиков (диспенсер) "Ирис", 9x8x19 см (фарфор).
Банка для чайных пакетиков (диспенсер) "Ирис". В фарфоровой банке чай отлично сохранится, а доставать пакетики из специального
599 руб
Раздел: Стеклянные
Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 24 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
1280 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Портмоне для CD/DVD "Brauberg", на 96 дисков.
Вмещает 96 CD/DVD дисков. Цвета - ассорти (синий, черный, красный, серый). Тканевая окантовка. Застежка - молния. Обложка - пластик. Цвет
487 руб
Раздел: Боксы, сумки для CD, DVD
скачать реферат Промышленное развитие Германии в 18 веке

В стране все больше ощущалась потребность в создании общенационального литературного немецкого языка, о чем свидетельствовали различные словари и грамматики немецкого языка и его диалектов, а также специальные филологические журналы, издававшиеся в XVII и начале XVIII в. Тем не менее немецкая литература еще долго сохраняла как в своем языке, так и в своей идейно-тематической направленности ярко выраженные провинциальные особенности и локальную ограниченность. Характерно, что даже в XVIII в. не редкостью были литературные произведения на латинском языке. На этом языке издавались ученые журналы, велась ученая переписка, читались лекции в университетах. Труды по естествознанию, философии, праву выходили почти исключительно на латинском языке, в то время как во Франции и Англии в это время ученые почти всех отраслей знания широко пользовались уже своим национальным языком. Сам немецкий язык не имел достаточно унифицированной орфографии и был, кроме того, чрезмерно засорен иностранными словами—латинскими, испанскими, итальянскими и особенно французскими (что, впрочем, характерно и для многих других языков).

скачать реферат Фразеологизмы современного английского языка

ОглавлениеВведение .3 1. Фразеология как объект лингвистического исследования 5 1. Предмет и задачи фразеологии .5 2. Теория фразеологии Ш. Балли 7 3. Эквивалентность фразеологизма слову 8 4. Типы фразеологизмов с точки зрения семантической устойчивости (слитности) их компонентов 11 1. Фразеологические сращения .12 2. Фразеологические единства .13 3. Фразеологические сочетания 15 4. Фразеологические выражения 16 5. Перевод фразеологических единиц . 16 2. Фразеологизмы, заимствованные из художественно-литературных источников 22 1. Библеизмы .22 2. Фразеологизмы, заимствованные из литературы Древней Греции и Древнего Рима .25 3. Фразеологизмы, заимствованные из английской художественной литературы XVI – XX веков . .27 1. Шекспиризмы 27 2. Высказывания английских писателей XVII – XX веков, ставшие фразеологизмами современного языка .34 4. Фразеологизмы, заимствованные из американской художественной литературы 40 5. Фразеологизмы, заимствованные из французской художественной литературы 42 6. Фразеологизмы, заимствованные из немецкой и датской художественной литературы .43 7. Фразеологизмы, пришедшие в английский язык из испанской художественной литературы 44 8.

скачать реферат Фразеологизмы современного английского языка

Оглавление Введение 1. Фразеология как объект лингвистического исследования 1.1. Предмет и задачи фразеологии 1.2. Теория фразеологии Ш. Балли 1.3. Эквивалентность фразеологизма слову 1.4. Типы фразеологизмов с точки зрения семантической устойчивости (слитности) их компонентов 1.4.1. Фразеологические сращения 1.4.2. Фразеологические единства 1.4.3. Фразеологические сочетания 1.4.4. Фразеологические выражения 1.5. Перевод фразеологических единиц 2. Фразеологизмы, заимствованные из художественно-литературных источников 2.1. Библеизмы 2.2. Фразеологизмы, заимствованные из литературы Древней Греции и Древнего Рима 2.3. Фразеологизмы, заимствованные из английской художественной литературы XVI – XX веков 2.3.1. Шекспиризмы 2.3.2. Высказывания английских писателей XVII – XX веков, ставшие фразеологизмами современного языка 2.4. Фразеологизмы, заимствованные из американской художественной литературы 2.5. Фразеологизмы, заимствованные из французской художественной литературы 2.6. Фразеологизмы, заимствованные из немецкой и датской художественной литературы 2.7. Фразеологизмы, пришедшие в английский язык из испанской художественной литературы 2.8. Фразеологизмы, связанные с арабской художественной литературой Заключение Библиография Приложение Введение Англиийский язык имеет тысячелетнюю историю.

скачать реферат Юридические факты в механизме правового регулирования

Категория «юридический факт» возникла не в результате умозрительных построений, она развилась из потребностей юридической практики, из стремления осмыслить и охватить единым понятием разнообразные предпосылки движения правовых отношений. Теория юридических фактов успешно развивалась и в работах русских ученых-юристов Е.В. Васьковский, Д.Д. Гримм, Н.М. Коркунов, В.И. Синайский, Г.Ф. Шершеневич рассматривали вопросы исковой давности, условия действительности и недействительности сделки, основания представительства и др. В современной зарубежной литературе вопросы юридических фактов рассматриваются главным образом в курсах гражданского права в связи с проблемой возникновения обязательств. Несколько больше внимания уделяется проблеме юридических фактов в немецкой и итальянской литературе. Немецкие и итальянские юристы не уклоняются от рассмотрения общего понятия юридического факта и состава, приводят их классификации, анализируют роль юридических фактов в обеспечении автономии личности в правовых отношениях. В английской и американской правовой доктрине не создано развернутой теории юридических фактов. В российской научной литературе проблемы юридических фактов рассматриваются в монографиях, диссертациях, статьях, учебниках по теории государства и права и по отраслевым юридическим наукам.

скачать реферат Литература Италии эпохи Ренессанса

Члены «Аркадии», выступая против маринизма, культивируя пастушескую поэзию со всеми ее особенностями, идущими еще от Феокрита, недалеко ушли от первого критика маринистов Кьябрера. Их поэзия была так же далека от народа, как и поэзия Марине Идиллические пастушки с их галантной любовью стали излюбленными персонажами аристократической поэзии. Особняком стоит в итальянской литературе XVII столетия Томмазо Кампанелла (1568—1639), продолжавший ренессансные традиции философской литературы. Жизнь Кампанеллы мрачна. С пятнадцати лет он в монастыре, где изучает философию и богословие. Едва достигнув совершеннолетия, включается в борьбу лучших умов своего времени против схоластики и духа авторитарности, чем навлекает на себя гнев инквизиции. Затем неугомонный мыслитель начинает мечтать об освобождении родины от испанского владычества, готовит восстание. Заговор раскрыт, и Кампанелла в тюрьме. Двадцать пять лет заключения, пыток, издевательств, лишений. Едва освобожден, едва вдохнул воздух свободы — и снова вступает в борьбу. Когда началось судебное преследование Галилея, Кампанелла выступил в его защиту.

Шахматы обиходные, деревянные с доской.
Шахматы - настольная логическая игра со специальными фигурами на 64-клеточной доске для двух соперников, сочетающая в себе
660 руб
Раздел: Шахматы
Одноразовые стаканы, 3000 штук.
Изготовлены из экологически чистого полимера – полипропилена. Для горячих и холодных напитков. Пригодны для использования в микроволновых
2048 руб
Раздел: Одноразовые стаканы, рюмки
Хлебная форма прямоугольная, 0,5 кг.
Материал: алюминий. Вес: 0,5 кг. Высота: 10 см. Размеры по верхнему краю: 10x21 см.
334 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
скачать реферат Правление дома Медичи во Флоренции в XV веке по "Историям Флоренции" Франческо Гвиччардини и Никколо Макиавелли

Также можно отметить, что в данных работах, говоря о развитии итальянской литературы эпохи Возрождения, все авторы в качестве одной из причин подобного феномена указывают своеобразный политический строй, установленный семьёй Медичи во Флоренции15 и упоминают о влиянии дома Медичи на культуру Флоренции. К числу работ, посвященных изучению итальянской литературы Ренессанса, принадлежит труд итальянского исследователя Адольфа Гаспари «История итальянской литературы». Рассматривая историю литературы Италии А.Гаспари, как и отечественные авторы, посвящает один из разделов своей книги литературной деятельности Лоренцо Великолепного. Во многом выводы отечественных исследователей схожи с его выводами в этой области. А.Гаспари описывает личные качества Лоренцо16 и дает анализ его литературной деятельности17. Обратимся к анализу отечественной и зарубежной историографии, в которой рассматриваются те или иные аспекты правления дома Медичи во Флоренции. В своей статье, посвященной итальянской семье, М.Л.Абрамсон рассматривает такие аспекты этого вопроса, как структура семьи, отношения между родственниками внутри семьи и за пределами его круга и т.д18. Эта статья используется в нашей работе постольку, поскольку внутренняя структура семьи Медичи не отличалась от внутренней структуры других семей итальянского города, а родственные связи, как мы увидим позже, играли большую роль в жизни итальянского города вообще и дома Медичи в частности. Работа Л.М.Баткина «Европейский человек наедине с собой» посвящена исследованию самооценки европейского человека себя, его понятию о самоценном «Я».

скачать реферат Боттичелли

Обращение Боттичелли и к обратим народной фантазии не случайно. Поэты круга Медичи да и сам Лоренцо использовали н споем творчестве мотивы итальянской народной поэзии, сочетая ее с поэзией античной, латинской и греческой. И каковы бы ни были причины этого интереса к народному искусству, особенно у самого Лоренцо. преследовавшего, как считают, демагогические цели, значение его для развития итальянской литературы отрицать невозможно. В картинах Боттичелли «Весна» и «Рождение Венеры» отдельные предметы приобретают характер обобщенных поэтических- символов. В отл пчие от Леонардо, страстного песледовател я, с ф л магической то ч цостью стремившегося воспроизвести псе особенппстп строения растений, Боттичелли изображает деревья вообще, песенный образ дерева, наделяя его, как в сказке, самыми прекрасными качествами: оно стройное, с гладким стволом, с пышной листвой, усыпанное одновременно цветами и плодами. А какой ботаник взялся бы определить вид цветов, рассыпанных на лугу под ногами Весны или тех. которые она держит в складках своего платья: они пышны, свежи, ароматны, они похожи и на розы, и на гвоздики, и на пионы, это цветок вообще, самый чудесный из цветов.

скачать реферат Сальвадор Дали - "король сюрреализма"

И конечно, с какими-то темными злыми силами природы ассоциируется летящая фигура справа, от взмаха крыльев которой стонут и клонятся деревья. А эти высокие, стройные деревья, вечно зеленые и вечно цветущие, увешанные золотыми плодами, - они в одинаковой мере могут изображать и античный сад гесперид, и волшебную страну сказок, где вечно царит лето. Обращение Боттичелли к образам народной фантазии неслучайно. Поэты круга Медичи да и сам Лоренцо широко использовали в своем творчестве мотивы и формы итальянской народной поэзии, сочитая ее с "изящной" античной поэзией, латинской и греческой. Но каковы бы ни были политические мотивы этого интереса к народному искусству, особенно у самого лоренцо, преследовавшего главным образом демогогические цели, значение его для развития итальянской литературы отрицать невозможно. Боттичелли обращается не только к традиционным персонажам народных легенд и сказок; в его картинах "Весна" и "Рождение Венеры" отдельные предметы приобретают характер обобщенных поэтических символов. В отличие от леонардо, страстного исследователя, с фантастической точностью, стремившегося воспроизводить все особенности строения растений, Боттичелли изображает "деревья вообще", песенный образ дерева, наделяя его как в сказке, самыми прекрасными качествами - оно стройное, с гладким стволом, с пышной листвой, усыпанное одновременно и цветами и фруктами.

скачать реферат Иностранные заимствования в лексике английского языка

Английская экономика была связана с итальянской мануфактурой, которая не могла бы существовать без английской шерсти. Подготовка к столетней войне была проведена Эдуардом III на деньги флорентийских банкиров. Эти экономические и политические связи нашли свое отражение в словарном составе английского языка, который, начиная с XIV века, заимствует итальянские слова, относящиеся к торговле, мануфактуре и военному делу. Однако наиболее сильное влияние итальянский язык оказал в эпоху Возрождения. Известно то значением, которое литература и искусство Возрождения имели для всей европейской культуры. Англия также испытала на себе это влияние. Знакомство с итальянской литературой этого периода, путешествия в Италию, изучение ее живописи, скульптуры и архитектуры, интерес к итальянской музыке, к самой стране, все это нашло свое отражение в ряде заимствований из итальянского языка. Следует отметить, что, в связи с широким распространением итальянских заимствований в европейских языках, некоторые итальянские слова были заимствованы английским языком не непосредственно, а через другие языки.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.