![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Законодательство и право | подраздел: | Налоговое право |
Налоги, их состав и структура | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
По существу это и была политико-административная элита Новгородской земли. В период возвышения Москвы, ставшей центром, собиравшим российские земли, определенным образом изменяется состав, структура, менталитет политико-административной элиты Руси. Собирание Руси сопровождалось вступлением на московскую службу множества князей, бояр из присоединенных к Москве княжеств, а также поступлением на службу московскому государю знатных иностранцев из Литвы, немецких княжеств, Золотой орды. Великий князь (а начиная с Ивана IV царь назначал наместников, управлявших отдельными регионам) назначал бояр и других представителей элиты на доходные должности, обеспечивающие "кормление" их обладателей. Нужно сказать, что традиции "кормления", которые глубоко укоренились в российской элите и представляли по существу узаконенную коррупцию, оказывали разлагающее влияние на эту элиту, да и на общество в целом. Можно объяснить (но не оправдать) причины этого явления - как объективные (необходимость разветвленной административной элиты в огромной стране и недостаток денег для вознаграждение за их службу ввиду, прежде всего, огромных расходов на непрерывные войны), так и субъективные (живейшая готовность членов элиты извлечь максимум выгод из занятия своего административного поста)
Формирование эффективной бюджетной системы является неотъемлемой частью процесса развития государства, рыночной экономики и открытого общества. Определяющее значение для реализации задач бюджетной политики имеют параметры федерального бюджета — объем доходов и расходов, их структура, доля доходов государства, централизуемая в федеральном бюджете, его сбалансированность и другие показатели. Виды доходов федерального бюджета регламентируются ст. 49 Бюджетного кодекса РФ (далее — БК). Они включают налоговые доходы (ст. 50 БК); неналоговые доходы (ст. 51 БК); доходы федеральных целевых бюджетных фондов (ст. 54 БК). Рассмотрим состав, структуру и динамику доходов федерального бюджета в 2006-2008 гг. Прежде всего обращает на себя внимание высокий удельный вес налоговых доходов в общей сумме доходов: 84,34% в 2006 г. и 93,45% в 2008 г., т.е. на 8,75% выше. Доли основных налогов: акцизы — соответственно 18,40 и 15,76%; таможенные пошлины — 19,26 и 15,97%; налог на прибыль (доход) предприятий и организаций — 7,61 и 14,47% и т.д. Таким образом, от научного обоснования налоговой политики государства, структуры налогов, порядка их исчисления и взимания, организации контроля за полной и своевременной мобилизацией налоговых поступлений, по сути дела, зависит практически более 90% государственной казны.
Дочь Христиана IX - Луиза София Фредерика Дагмара (1847-1928), с 28 октября 1866 г. - супруга русского императора Александра III под именем Марии Федоровны (СИЭ. Т. 8. М., 1965. Ст. 159) - 40. {3}Павлов Владимир Петрович (1851-1906) - главный военный прокурор и начальник Главного военно-судного управления, генерал-лейтенант, был убит беглым матросом Бирюковым, который действовал по заданию террористической организации, "для поднятия духа в армии" - 44. {4}Состав, структуру и компетенцию обновленного Государственного Совета определили два законодательных акта: 20 февраля 1906 г. - "О переустройстве учреждений Государственного Совета" и 23 апреля 1906 года - "Учреждение Государственного Совета". Государственный Совет продолжал провозглашаться законодательным органом и его деятельность была приспособлена к деятельности Государственной Думы. По назначении царя половина членов Государственной Думы стала выборной от земств, дворянских собраний, буржуазии, буржуазной интеллигенции. Состав Государственной Думы обновлялся в течение девяти лет по третям каждые три года
В рамках налоговой системы Российской Федерации административная компонента налоговых полномочий в полном объеме сконцентрирована на федеральном уровне. Именно Министерство по налогам и сборам и его структурные территориальные подразделения осуществляют в основном все административные действия по сбору налогов федеральных, субъектов Федерации и местных. Значительную часть налоговых платежей администрирует Государственный таможенный комитет, который также является институтом федеральной составляющей государственной власти. Поэтому во второй части работы будут в основном рассмотрены два первых аспекта налоговых полномочий – законодательный и доходный . 2. Анализ формирования доходов муниципального бюджета на примере межрайонной инспекции ФНС №4 по брянской области 2.1 Состав, структура, задачи и функции Межрайонной ИФНС №4 по Брянской области В рамках налоговой системы Российской Федерации административная компонента налоговых полномочий в полном объеме сконцентрирована на федеральном уровне. Именно Министерство по налогам и сборам и его структурные территориальные подразделения осуществляют в основном все административные действия по сбору налогов федеральных, субъектов РФ и местных.
PПравительство Российской Федерации: организует исполнение Закона Российской Федерации «О государственной тайне»; представляет на утверждение Президенту Российской Федерации состав, структуру межведомственной комиссии по защите государственной тайны и положение о ней; представляет на утверждение Президенту Российской Федерации Перечень должностных лиц органов государственной власти, наделяемых полномочиями по отнесению сведений к государственной тайне; устанавливает порядок разработки Перечня сведений, отнесенных к государственной тайне; организует разработку и выполнение государственных программ в области защиты государственной тайны; определяет полномочия должностных лиц по обеспечению защиты государственной тайны в аппарате Правительства Российской Федерации; устанавливает размеры и порядок предоставления льгот гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны; устанавливает порядок определения размеров ущерба, наступившего
И в этом направлении уже сделано немало шагов: С 2000 года введен в действие зачетный метод исчисления налога на добавленную стоимость, кроме этого, понижены ставки налога на добавленную стоимость с 28% до 20%, а с 01.01.2004 года максимальная ставка НДС стала равняться 18%; Ставка чрезвычайного налога снижена с 18% до 4 %; Уменьшена ставка налога на прибыль с 30% до 24%, вместе с тем в 2004-2005 годах отменены льготные ставки по налогу на прибыль (7%, 10% и 15%); Существенным изменениям подвергались состав, структура и норма отчислений во внебюджетные фонды: если в 2001 году их количество равнялось 8, то в 2005 году стало 2. Принимая во внимание открытость белорусской экономики и свободу передвижения капиталов, перспективы развития белорусской налоговой системы нельзя рассматривать без взаимосвязи с состоянием налогового климата в государствах-партнерах, и, в первую очередь, в России. Интенсивно развивающиеся отношения нашей республики с Российской Федерацией привели к необходимости создания союзного государства и унификации таможенного и налогового кодексов, то есть полное совпадение текстов налоговых кодексов двух стран, за исключением различий в административном устройстве Российской Федерации и Республики Беларусь (двухуровневая система налогообложения в Беларуси и трехуровневая - в России).6 Можно сказать, что уже достигнуты значительные результаты в области унификации, поскольку НДС в Республике Беларусь и России сегодня исчисляется по единому зачетному методу, почти полностью согласовано законодательство об акцизах, унифицированы такие специфические платежи, как единый налог на сельхозпроизводителей, налог на игорный бизнес и на лотерейную деятельность.
Доходы местных бюджетов формируют налоги. Различают три основные группы местных налогов. Местные прямые и непрямые налоги, которые применяются практически во всех странах. Широко распространенными прямыми местными налогами являются имущественные, промышленные, налоги на автотранспортные средства, а в ряде стран – на жителей и на профессию (Франция). В бюджетах земель ФРГ доминирующее место принадлежит прямым налогам. Среди них выделяется налог на прибыль корпораций, на имущество, налог с наследства. Вторую группу местных налогов можно назвать налогами, которые взимаются как надбавки к общегосударственным налогам или как отчисления от них. Эти налоги устанавливаются в процентах к государственным налогам, которые взимаются на территории местных органов власти. Прочие местные налоги составляют особую группу местных налогов. Это налоги на зрелища, собак, владение транспортными средствами, на выдачу лицензий, игральный бизнес. Как правило, эти налоги большого финансового значения не имеют. 2. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КРЕДИТ, СОСТАВ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА ВЕЛИКОБРИТАНИИ Чистые заимствования государственного сектора в ноябре 2004 года составили 9.4 млрд. стерлингов против ожидавшихся 7.3 млрд. Расходы правительства выросли на 9.2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как доходы выросли на 4.9%. Общий долг Великобритании достиг 401.9 млрд. стерлингов, что является историческим максимумом, впервые превысив 400 млрд.
Налоговое регулирование осуществляется Министерством финансов, а его инструментом выступают федеральные налоги или некоторые из них. Налоги в России впервые разделены на три вида. Федеральные налоги взимаются на всей территории России. При этом все суммы сборов от 6 из 14 федеральных налогов (в структуре федеральных налогов - это первые шесть) должны зачисляться в федеральный бюджет Российской Федерации. Все республиканские налоги являются общеобязательными. При этом сумма платежей, например, по налогу на имущество предприятий, равными долями зачисляется в бюджет республики, края, автономного образования, а также в бюджеты города и района, на территории которого находится предприятие. Из местных налогов (а их всего 22) общеобязательны только 3 - налог на имущество физических лиц, земельный, а также регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью. Что касается земельного налога, то объект налогообложения, налогоплательщики, налоговые ставки и порядок зачисления сумм по этому налогу определяются Земельным кодексом РСФСР и специальным Законом РСФСР "О плате за землю".
Отдельный налог характеризуется набором типовых признаков, определяющих роль налога в экономическом механизме государства, правила расчёта и сбора налога. Всю совокупность типовых признаков налога можно разделить на три группы: . Целевые признаки; . Организационные; . Системные; Целевыми признаками являются: 1. Поддерживаемые органы управления; 2. Целевое назначение налога (состав расходов, покрываемых налоговым сбором); 3. Целевое назначение представленных льгот (область вложения средств, оставленных у налогоплательщика); Организационными признаками налога являются: 1. Объект налога – то, что облагается налогом (доход, имущество и т. п.); 2. Источник выплаты налога – фонд или средства, из которых уплачивается налог (текущий доход, кредит и т. п.); 3. База налога – сумма, с которой взимается налог; 4. Ставка (шкала вставок) налога – размер налога на единицу обложения; 5. Субъект налогообложения – лицо, обязанное по закону платить налог; Системные признаки налога позволяют дать характеристику его места в общем процессе финансовых потоков: 1.
Дания - страна с достаточно высоким уровнем налогов. В структуре доходов бюджета около половины занимает подоходный налог с физических лиц. Размер налоговой ответственности зависит от статуса налогоплательщика (резидента или нерезидента) и от источника получения дохода. Кроме граждан, проживающих постоянно на территории Дании, к резидентам относятся физические лица, находящиеся на территории страны в течение полных шести месяцев, даже если они не имеют постоянного жилья. Резиденты выплачивают налог со всего дохода, полученного как в стране, так и за ее пределами, нерезиденты - только с доходов, полученных на территории Дании. Различные виды доходов облагаются по разным ставкам. Для целей налогообложения доходы дифференцируются по следующим группам: личные доходы, доходы от капитала, налогооблагаемого простого дохода и дохода от акций. Личный доход включает: заработную плату, суммы возвращенного налога, стоимость бесплатного жилья, расходы по служебному автомобилю, использованному в личных целях, пенсии, чистый доход от предпринимательской деятельности (исключая затраты и процентный доход).
Правовая активность или, точнее, интеллектуальная активность, согласно концепции Д.Б.Богоявленской, имеет 3 уровня: 1. Если субъект права при самой добросовестной и энергичной работе остается в рамках заданного или первоначально найденного способа действия, его интеллектуальная активность относится к пассивному уровню, что подчеркивает не отсутствие умственной деятельности вообще, а то, что эта деятельность каждый раз определяется действием какого-то внешнего стимула. 2. Если субъект права, имея достаточно надежный способ решения своей задачи, продолжает анализировать состав, структуру своей деятельности, сопоставляет между собой цели и задачи, что приводит его к открытию новых, внешне более остроумных способов решения, к формулированию закономерности, то такой уровень интеллектуальной активности называется эвристическим. Этот уровень наиболее характерен для следователей и представителей других сходных профессий; 3. Самый высокий уровень интеллектуальной активности носит название творческого. Здесь обнаруженная закономерность становится не формальным эвристическим приемом (способом) действия, а самостоятельной проблемой. Не стимулированная извне, самостоятельная постановка проблемы – качественная особенность личностей, обладающих этим уровнем интеллектуальной активности.
Все эти службы являются структурными подразделениями Министерства экономики и финансов Франции. Из существующих функций Министерства экономики и финансов Франции наиболее важными являются следующие: экономические исследования и прогноз, исполнение государственного бюджета как в области доходов (налоги, поступления от государственных предприятий и др.) так и расходов, обеспечение стабильности внутреннего рынка, таможенный контроль, налоговое законодательство. Контроль за сбором налогов и их исчислением распределяется между тремя дирекциями министерства - Генеральной дирекцией налогов, Государственным казначейством и Генеральной дирекцией таможни и косвенных налогов. В структуре Генеральной дирекции налогов (ГДН) существуют специализированные службы, в чьи функции входит борьба с умышленным уклонением от налогов. Крупные дела ведутся тремя специальными управлениями ГДН - Национальной дирекцией налоговых расследований, Дирекцией внутренних и международных налоговых проверок, а также Национальной дирекцией контроля персональных доходов.
Проблема антропогенной нагрузки на почву, как говорилось ранее, на сегодняшний день является весьма актуальной. Одним из аспектов антропогенной нагрузки на почву является интенсивная сельскохозяйственная деятельность. Рассмотрим примеры влияния сельскохозяйственной деятельности на почву. Можно выделить несколько аспектов влияния сельскохозяйственной деятельности на почву: . Влияние вследствие уплотнения сельскохозяйственной техникой . Разрушение структуры вследствие применения различных способов вспашки и культивации . Уплотнение почв вследствие выпаса скота . Влияние поливов на водный режим, соотношение водной и газовой фаз почвы, на уровень грунтовых вод, засоление и т.д. . Влияние удобрений и д.р. веществ, применяемых в сельском хозяйстве, на химический состав, структуру, состав почвенной биоты К вопросу о влиянии сельскохозяйственной техники можно привести исследование Д.И. Золотаревской (Новосибирск 1989,ТСХА, Москва) Проведено теоретическое и экспериментальное исследование влияния многократных проходов колесных тракторов и других машин на напряженно- деформированное состояние и плотность почвы.
Требования по дисциплинам предметной подготовки. Специалист: - знает основы естественно-научных и технических дисциплин; - знает основы проектирования, конструирования; владеет графической грамотностью; - знает структуру и особенности функционирования современного производства; - умеет анализировать состав, структуру, устройство и принцип работы технических объектов; - знает основы рыночной экономики и предпринимательства; - знает закономерности природосообразности развития производственно- технической сферы; - знает технику и технологию обработки различных материалов; - умеет организовать учебно-материальную базу по обработке материалов, ее эксплуатацию и обслуживание; - умеет выполнять проектные и конструкторские расчеты для объектов учебного, бытового и производственного назначения; (применительно к предпринимательской деятельности) - знает нормативные документы, регламентирующие предпринимательскую деятельность; - умеет выполнять необходимые экономические расчеты в своей профессиональной деятельности; - имеет представление об основах экономики и организации современного производства предприятий с различной формой собственности; - умеет организовать предпринимательскую деятельность на базе школьных мастерских; - знает основы метрологии и обладает навыками работы с различной измерительной аппаратурой; - знает основы инженерно-технического обеспечения безопасного труда учащихся и безопасности своей профессиональной деятельности.
Точно также малые группы могут быть подразделены на две разновидности: формирующиеся группы, уже заданные внешними социальными требованиями, но еще не сплоченные совместной деятельностью в полном смысле этого слова, и коллективы, т.е. группы более высокого уровня развития, связанные со специфическими видами социальной деятельности. Группы первой разновидности можно обозначить как “становящиеся”. Все, начиная с рубрики “реальные естественные группы”, представляют объект исследования в социальной психологии. Традиционно в социальной психологии изучаются некоторые параметры группы: композиции группы (или ее состав), структура группы, групповые процессы, групповые ценности, нормы, система санкций. Каждый из этих параметров может приобретать совершенно различное значение в зависимости от того общего подхода к группе, которые реализуется в исследовании. Так, например, состав группы может быть, в свою очередь, описан по совершенно различным показателям, в зависимости от того, значит ли в каждом конкретном случае, например, возрастные профессиональные или социальные характеристики членов группы.
МГТУ им. Н.Э. Баумана Кафедра СМ-8 РЕФЕРАТ «СОИ» Выполнил: Благих В.Ю. Группа: СМ8-61 Проверил: Перфильев Ю.П. -2001- СОДЕРЖАНИЕ:ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ СОИ 2 СУДЬБА ДОГОВОРА ПО ПРО 2 НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЯДЕРНОЙ ВОЙНЫ 3 КОСМИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ 7 ПРОТИВОРАКЕТНОЕ ОРУЖИЕ XXI ВЕКА 9 ОПТИЧЕСКИЕ ЛАЗЕРЫ 12 РЕНТГЕНОВСКИЕ ЛАЗЕРЫ 13 ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ПУШКИ 14 РАКЕТЫ-ПЕРЕХВАТЧИЧИКИ 15 ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 18 НЕНАДЕЖНОСТЬ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ 20 ПРОБЛЕМА РАЗГРАНИЧЕНИЯ СИСТЕМ ПРО 20 ПЕРЕГОВОРЫ О РАЗГРАНИЧЕНИИ 21 ПАРИТЕТ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ВООРУЖЕНИЙ 23 НОВОСТИ 29 СОИ-2 29 Украина поддерживает Россию в вопросе о ПРО 29 Путин хочет совместную ПРО с Европой 30 Шредер в Петербурге ждет Путина 30 Вашингтон недоволен 30 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 30ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ СОИ Первая стратегическая концепция СОИ состояла в признании того, что основным потенциальным противником является Советский Союз. Это означало, что состав, структура, тактико-технические характеристики средств ПРО, их географическое размещение должны обеспечивать решение этой задачи.
Поэтому налоги носят принудительный характер. В целом система построения отдельных видов налогов формируется, как правило, с учетом избежания двойного обложения на разных уровнях административного управления. Налогообложение базируется на ряде принципов. Главный принцип: как бы велики ни были потребности государства в финансовых средствах, налоги не должны подрывать заинтересованность налогоплательщиков в хозяйственной деятельности. Следующий важный принцип – определённость: порядок налогообложения устанавливается заранее, размеры налога и сроки его уплаты известны заблаговременно. Общепризнанные принципы: однократный, обязательный характер уплаты налога, простота и гибкость. В этих принципах представлены интересы государства и налогоплательщиков. Налоги в их сущности и содержании на практике предстают в виде многообразных форм с множеством национальных особенностей, которые в совокупности образуют налоговые системы различных стран. По набору налогов, их структуре, способам взимания, ставкам, фискальным полномочиям различных уровней власти, налоговой базе, сфере действия, льготам можно выделить две главные общие черты: -Постоянный поиск путей увеличения налоговых доходов государства. -Построение налоговых систем на базе общепринятых принципов экономической теории о равенстве, справедливости и эффективности налогообложения.
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ ХАКАССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Н.Ф. КАТАНОВА ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ КАФЕДРА ФИНАНСОВ И КРЕДИТА Допустить к защите Зав. кафедрой финансов и кредита А.С. Асочаков « » 2000 ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Анализ имущества предприятия и проблемы его эффективного использования Студентки специальности 060400 – Финансы и кредит Селигеевой Оксаны Ивановны Научный руководитель: ассистент Кузнецова Марина Ивановна Абакан, 2000 ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава 1. Теоретические основы анализа имущества предп- риятия 1.1. Анализ эффективности использования имущества 1.2. Анализ иммобилизованных внеоборотных активов с точки зрения рационального его использования 1.3. Анализ текущих оборотных активов Глава 2. Анализ имущества туристского комплекса «Дружба» и эффективности его использования 2.1. Состав структура основных фондов 2.2. Состав оборотных активов и их оборачиваемость 2.3. Состояние дебиторской задолженности 2.4. Оценка динамики и структура статей актива бал- ланса 2.5. Расчет себестоимости турпродукта Глава 3.
![]() | 978 63 62 |