телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Сувениры -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Фольклор для детей

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Звуковые волны, улавливаемые ушной раковиной, вызывают вибрацию барабанной перепонки и затем через систему слуховых косточек, жидкостей и других образований передаются воспринимающим рецепторным клеткам. УХОВЕРТКИ - то же, что кожистокрылые. УХСАЙ Яков Гаврилович (1911-86) - чувашский поэт, народный поэт Чувашии (1950). Поэмы "Дед Кельбук" (создана 1946) и др., роман в стихах "Лебяжье озеро" (создан 1950-54). В гражданской лирике - сборники "Звезда моего детства" (1970), "Коврига" (1975), "Солдатские поэмы" (1982) - традиции национального фольклора; стихи для детей, очерки. УХТА - город (с 1943) в Российской Федерации, Республика Коми, на р. Ухта и ее притоке Чибью. Железнодорожная станция. 111 тыс. жителей (1993). Центр нефтегазовой и нефтеперерабатывающей промышленности; механический и другие заводы. Индустриальный институт. УХТОМСКИЙ Алексей Алексеевич (1875-1942) - российский физиолог, академик АН СССР (1935). Исследовал процессы возбуждения, торможения и механизм лабильности. Создал учение о доминанте, об усвоении ритмов внешних раздражений органами и др. Премия им. В. И. Ленина (1932)

скачать реферат История развития музыкальной культуры Хакасии (ее взаимодействие и взаимообогащение с русской музыкальной культурой)

На рубеже 50-х годов он вместе с чатханистом А.В. Янгуловым в Абаканской музыкальной школе обучали игре на чатхане воспитанников интерната областной национальной школы. Эта работа дала свои великолепные результаты: 7 ноября 1957 года в Абакане впервые выступил оркестр национальных музыкальных инструментов: чатханов, хомысов и ыыхов. С 1977 года, уже в Абаканском музыкальном училище, Г.И. Челбораков ведет класс чатхана. Игре на чатхане обучаются все учащиеся коренной национальности, которые учатся на любом отделении музыкального училища. В 1979 году были опубликованы методические рекомендации Челборакова «Уроки игры на чатхане». Благодаря ему дети коренной национальности обучаются игре на чатхане у его учеников во многих уголках Хакасии. В настоящее время в быту, в музыкальной самодеятельности и профессиональной исполнительской практике пользуются большим распространением следующие музыкальные инструменты: чатхан, хомыс, ыых, темир-хомыс, пырги, самысхи. Более 20-и лет собиранием и изучением хакасского музыкального фольклора занимается музыкант, член Союза композиторов Хакасии, Анатолий Константинович Стоянов.

Противень глубокий "Mayer & Boch", мраморная крошка, 30,9 см.
Противень MAYER&BOCH изготовлен из высококачественной углеродистой стали с антипригарным мраморным покрытием. Толщина изделия составляет 4
348 руб
Раздел: Противни
Стульчик-сумка для кормления и путешествий с пеленальной площадкой.
Этот портативный аксессуар сделает жизнь мамы и малыша гораздо мобильнее. Сумка легко и быстро трансформируется в удобный стульчик со
799 руб
Раздел: Стульчики для кормления
Рюкзак "Max Steel", 42x29x15 см.
Материал: полиэстер, 600 ден. Размер: 42x29x15 см. Уплотненная спинка, широкие мягкие регулируемые лямки, 1 отделение, 2 боковых кармана,
671 руб
Раздел: Без наполнения
 Энциклопедия мировых сенсаций XX века. Том №2. Ошибки и катастрофы

Линди утверждает, что ее рассказ о трагедии, которая произошла в 1980 году, был поставлен властями под сомнение с одной-единственной целью: поддержать зарождающуюся индустрию туризма и планы строительства отелей и кемпингов в районе скалы Айерс, не отпугнуть будущих туристов рассказами о собаках-людоедах. Судьба четы Чемберленов была сознательно принесена в жертву новому бизнесу. Линди не хочет ворошить прошлое, стремится поскорее забыть его и обрести покой. Она говорит: "Вы знаете, в материалах суда ни разу даже не упоминается об имевших место еще до гибели Азарии нападениях собак на детей. Кемпинг, где мы тогда останавливались, сейчас находится в резервации для аборигенов. Но я слышала, что иногда динго проникают в палатки". НЕССИ: Миф? Монстр? Шотландский фольклор изобилует многовековыми легендами о чудовище, живущем в темных глубинах озера Лох-Несс. Даже и теперь исследования с применением сложной современной техники не могут достоверно определить, являются ли такие чудища, как Несси и аналогичные существа из Северной Америки, реальностью или вымыслом

скачать реферат Культура России 19 века

В “Минском листке” сотрудничали поэт Я.Лучина, историки и этнографы А.Я.Богданович, М.Я.Янчук, М.В.Довнар-Запольский и др. На страницах газеты печатались материалы и исследования по этнографии, фольклору и истории Беларуси, стихи белорусских поэтов на родном языке, критические взгляды на произведения литературы и искусства 19 века. В 90-е г. 19 века началось некоторое оживление подцензурной белорусской печати. Поэма “Тарас на Парнасе”, например, трижды переиздавалась в Витебске, дважды в Гродно и Могилеве. В 1900-1905 гг. вышли из печати маленькие книжечки: “Вязанка” Я.Лучины, “Калядное писание 1904г.”, “Великодное писание” и “Переложение некоторых басен Крылова на белорусское наречие” М.Косиля. В 1906 г. в Петербургском издании “ Заглянет солнце в наше оконце” были выпущены: “Белорусский букварь, или Первое научное читание” и “Первое читание для детей – белорусов”, напечатанные кириллицей и латиницей. Затем издательство начоло выпуск серии книжек “Белорусские песняры”, за изданием которой вышел сборник стихов “Дудка белорусская” и “Смут белорусский” Ф.Богушевича, “Жалейка” Я.Купалы. Петербургский комитет по делам печати начал криминальное превледование издательства. В 1908-1914 гг. на книжный рынок поступили белорусские издания семидесяти названий общим тиражом 226.000 экземпляров1. Революция 1905-1907 гг. вызвала оживление периодической печати.

 Неведома зверюшка

Все эти задачи поверхностного ряда, а глубинная одна: лишить человека божественного дара творчества, опустошить сосуд, чтобы от подобия Создателю осталась одна оболочка. Нынче самые покорные и послушные потребители - американцы. Американец и взят за образец нового среднего человека. А как проще всего лишить народы будущего самого смысла существования? И тут взгляд безымянного хозяина жизни, этого ультравампира, пьющего мозг, останавливается на детях. МУЛЬТФИЛЬМЫ - счастливый солнечный зайчик ХХ столетия, всемирная детская забава. И взрослая тоже. Наивная потешка для ожидающих радостного чуда детских глаз постепенно превратилась в изощренного всеядного телемонстра. Политическая агитка и шарж, хитроумное поругание святынь, заумь модернизма, тончайшая поэзия на уровне безнадежно ускользающей красоты японских миниатюр... Товар идет ходко, рынок беспределен. И тут как тут - порнография. Это для взрослых, а скорее, для отроков. Для детей - сериалы. Их главная характеристика оторванность от фольклора, от идеалов сказочного наследия, от красоты

скачать реферат Образное воплощение творческого поиска Н.Гумилева

Гумилёв отражает «бессмертные черты» увиденного, пережитого. В том числе и в Африке. В сборник вошли основанные на местном фольклоре абиссинские песни («Военная», «Пять быков», «Невольничья», «Занзибарские девушки» и др.). Здесь воспроизведен природный, социальный, бытовой колорит. Экзотика, однако, дает не просто неожиданные образы, детали, а понимание близких для автора духовных особенностей: сильных, естественных чувств, слияния с природой, образного мышления. Живые соки примитивной культуры впитал художник. Подлинной же «страной» своего «обитания» Гумилёв почитал искусство; кумиром на этой «обетованной земле» назвал французского поэта Теофиля Готье. В статье, посвященной ему, выделил свойственные им обоим творческие устремления: избегать «как случайного, конкретного, так и туманного, отвлеченного»; познать «величественный идеал жизни в искусстве и для искусства». Неуловимая в обыденном существовании красота постигается лишь художником и только для дальнейшего развития творчества, обогащения духовной культуры. В «Чужое небо» включена подборка лирики Готье в переводе Гумилёва.

скачать реферат Формирование интереса подростков к народной музыке через их участие в фольклорных ансамблях

В настоящее время многие дети среднего возраста, мало знают народные песни и мало знакомы с русским фольклором, мола существуе ансамблей народного тт принять в них участие и многие дети так и не заинтересованы русским народным творчеством. Поэтому в качестве темы нашего исследования мы определили: "Формирование интереса подростков к русскому народному творчеству, через их участие в фольклорном ансамбле". В качестве объекта исследования рассматриваем деятельность учителя по развитию интереса учащихся к русскому народному творчеству. Предметом исследования предстают условия и факторы успешной деятельности при создании фольклорного ансамбля. Целью исследовательской работы выступают правильная организация фольклорного ансамбля и работа с ним.Для этого необходимо решить следующие Задачи:1. Развитие детских фольклорных способностей. 2. Развить навыки и умения правильного звуковедения, плавного исполнения, исполнения народных песен в характере. 3. Изучение истории Донского казачества. 4. Сплачение детского фольклорного коллектива, воспитание лучших человеческих качеств. 5. Воспитывать любовь к Родине, природе, родному краю.

скачать реферат Развитие чувств младших школьников средствами фольклора

Перед написанием работы мы изучили исследования психологов: И.В.Дубровиной, П.П.Блонского, В.Кузина, а так же методические рекомендации ученых и педагогов: В.А.Изотовой, А.А.Синцовой, Л.А.Харитоновой, Л.С.Ульяницкой, Н.Н.Светловской. Большое внимание в исследовании этих педагогов и психологов уделяется вопросам психологии младшего школьника, даются практические рекомендации по развитию чувств у учащихся начальной школы средствами фольклора. Не случайно фольклор широко применяли в обучении детей младшего школьного возраста великие отечественные педагоги К.Д.Ушинский, Л.Н.Толстой. Создавая свои учебники для детей, Ушинский и Толстой включали в них как необходимый компонент произведения устного - народного творчества. Развитие речи -одна из важнейших проблем в начальной школе. Свести обучение речи лишь к изучению грамматической или синтаксической роли её нельзя, ибо слово, речь связаны с мышлением,с чувствами. Научить ребенка говорить - значит научить его мыслить. Таким образом, использование элементов устного народного творчества помогает открыть учащимся «глаза на мир»,активизирует их мыслительную деятельность, развивает их души, формирует потребность к самосовершенствованию, самообретению, саморазвитию.

скачать реферат Проблемы эстетического воспитания

Дети приобретают знания о фольклоре, стихах, рассказах. Наряду с усвоением знаний в содержание эстетического воспитания входит и приобретение эстетических навыков и умений. В музыкальной деятельности дети овладевают навыками слушания музыки; в изобразительной деятельности – умение наблюдать за явлениями и предметами окружающего мира, замечать индивидуальные свойства и общие. Также в содержание эстетического воспитания входит развитие у детей самостоятельности в творчестве, когда ребенок сам что-то создает, проявляя при этом свою инициативу и раскрывая свои интересы и потребности. Далее я хочу рассмотреть вопрос, как все богатое содержание эстетического воспитания можно воплотить в реальность, с помощью чего, какого “инструмента” это может сделаться. По выражению А.С. Макаренко, этим инструментом прикосновения к личности, этим способом, в помощью которого совершается целенаправленное педагогическое воздействие на сознание и поведение воспитанников является метод. Основными методами , которые используются в эстетическом воспитании являются: 1. Наблюдение за окружающей действительностью; сюда входит и рассматривание иллюстраций, картин, и простые наблюдения за природой, за снежинками, за облаками и т.д. 2. Также большое значение имеют беседы и рассказы, в них ребенок может высказать свое мнение. 3. Развитие самостоятельных действий – воспитатель предлагает найти способ решения намеченного задания или собственного замысла. 4. Включение в трудовое воспитание – учить детей познавать красоту труда.

Поильник в комплекте с трубочкой "Малышарики", от 6 месяцев, 360 мл.
Поильник с трубочкой идеально подойдет для подросшего Малыша. Поильник удобно брать с собой на прогулку или в гости. Мягкая силиконовая
381 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
Полотенце вафельное "Сластена полосатка", банное, пляжное, 100х150 см.
Вафельное полотенце "Сластена полосатка". Легкое и практичное полотенце удобно использовать на пляже, в бане и в бассейне.
304 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Средство для мытья посуды Finish "All in 1 Max", в посудомоечных машинах таблетки, 65 штук.
Таблетки идеальны для использования на коротких циклах - таблетки быстро растворяются. Таблетки не нужно разворачивать! Специальные
880 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
скачать реферат Работа педагога - музыканта с родителями по эстетическому воспитанию

В нашей школе зазвучали прекрасные произведения, повествующие о великих человеческих чувствах, о борьбе со злом, о доброте, великодушии и сострадании, о непримиримости ко всему злому, о торжестве мира на нашей прекрасной Земле. У детей и взрослых появилось желание ещё и ещё встречаться с большой музыкой, пополнять, обогащать, таким образом, свой духовный мир. Музыка сопровождает человека во всей его жизни, и надо семье и школе позаботиться, чтобы этот спутник был всегда добрым, верным и мудрым. Наша работа в области музыкально-эстетического развития подростков показала, что на эффективность её большое влияние оказывает семья. Те знания и впечатления, которые ребята получают в школе, по-разному преломляются в каждом из них. Там, где действия школы совпадают с действиями семьи, эффект будет наибольший. III.Заключение. Эстетическое воспитание является одним из компонентов содержания семейного воспитания. Оно призвано развивать таланты и дарования детей или, как минимум дать им представление о прекрасном, существующем в жизни. В процессе эстетического воспитания используют художественные и литературные произведения, музыку, искусство, кино, театр, народный фольклор.

скачать реферат Развитие речи детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора

Детство – то время, когда возможно подлинное, искреннее погружение в истоки национальной культуры. Дошкольное образовательное учреждение – первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования. Овладение родным языком является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство особенно сензитивно к усвоению речи. Поэтому процесс речевого развития рассматривается в современном дошкольном образовании, как общая основа воспитания и обучения детей. В конце ХХ века в нашу жизнь начала вливаться огромная лавина заимствованных терминов из иностранных языков, что угрожает языку, а значит и культуре. Поэтому проблема развития речи детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора на сегодняшний день имеет особую значимость. Народ заботливо сопровождал поэтическим словом каждый этап жизни ребенка, все стороны его развития. Это целая система традиционных правил, принципов, с помощью которых воспитывается ребенок в семье. Стержнем этой системы было и остается устное народное слово, передаваемое из века в век, из семьи в семью. Психологи и методисты отмечают, что ребенок усваивает родной язык, прежде всего, подражая разговорной речи окружающих (Д.Б. Эльконин, Р.Е. Левина, А.П. Усова, Е.И.Тихеева и др.). К сожалению, родители в наше время из-за сложных социальных условий, в силу занятости часто забывают об этом и процесс развития речи своего ребенка пускают на самотек.

скачать реферат Малые фольклорные жанры как средство формирования правильного звукопроизношения

Социально бытовой аспект пословиц и поговорок раскрыли В.И. Адрианова – Перец, Н.А. Дмитриева, С.Г.Лазутин, В.И. Чичепов, Ю.Г. Илларионова во всей красе представляют нам развивающие возможности загадки, рожденной в недрах народной смекалки, наблюдательности. Психологи Л.Н. Павлова, Н.Н. Палагина столь высоко ценили активизированные воздействие малых Фольклорных форм, что предлагали с их помощью решать проблемы социализации детей дошкольного возраста. Знакомство детей фольклорными жанрами происходит с ранних лет. Это колыбельные песни матери, игры – забавы с маленькими детьми (“Сорока”, “Ладушки”, “Коза” и другие), потешки, загадки, сказки. Фольклор интересен своей яркой, доступной, понятной детям формой. Дети с интересом, восхищением пытаются подрожать педагогу, повторить его действие. Повторяя вместе с педагогом стихи, потешки, чистоговорки у детей развивается воображения, обогащается речь, эмоции. Упражняются органы артикуляции. Еще древнегреческий философ Аристотиль отмечал, что у детей губы служат для сохранения зубов, но в большей степени связаны с образованием речи.

скачать реферат ПРИНЦИП ТОЛЕРАНТНОСТИ В АДЫГСКОЙ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКЕ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА

Учитель: - Расскажите о героях, которых вы изобразили. Чем они запомнились? Почему именно так вы себе их представляете? Пример ответа детей: Нарт Саусырыко родился чудесным образом из камня. Его закалил кузнец Тлепш, после чего он превращается в неуязвимого «железного» человека. Но в его неуязвимом теле остается уязвимое место – колени, где прикасались щипцы кузнеца Тлепша во время закалки. Саусырыко погибает от удара по уязвимому месту. Оценка жюри. III. Подведение итогов конкурсов. Награждение победителей и вручение призов.Литература для учителя при подготовке к классному часу: 1. Брусиловский Л.С. Музыкотерапия. – М.,1974. 2. Плотникова Е.Б., Дзуда И.А. Народная песенная педагогика как инструмент здоровьесберегающей деятельности современного учителя// Начальная школа: плюс и минус, 2001 г. № 11, с.26-28. 3. Соколова А.Н. Жанровая классификация адыгских народных песен// Культура и быт адыгов. - Майкоп, 1986.-выпуск VI.-с.117-145. 4. Шамина Л.В. Музыкальный фольклор и дети.-М.,1992. 5. Шу Ш.С. О музыкальном творчестве адыгов. Майкоп, 1992. 6. Чич Г.К. О народной песенно-музыкальной культуре адыгов// Музыкальный фольклор адыгов.- Майкоп, 1988.-с.18-37. Приложение № 8 Тема « Пушкин у нас начало всех начал » (Творчество А.С.Пушкина как сила, пробуждающая в человеке стремление к прекрасному). Цели. Сделать шаг к формированию понятия о значении творчества А.С.Пушкина для российской культуры; пробудить творческие способности детей. Ход урока. Учитель. На первом месте за наши знания мы были награждены тем, что слушали сказку в исполнении великолепного мастера слова артиста Игоря Ильинского.

скачать реферат Фольклор и его значение в воспитании детей

Фольклор развивает устную речь ребёнка, влияет на его духовное развитие, на его фантазию. Каждый жанр детского фольклора учит определённым нравственным нормам. Так, например, сказка, путём уподобления животных людям, показывает ребёнку нормы поведения в обществе, а волшебные сказки развивают не только фантазию, но и смекалку. Пословицы, поговорки учат детей народной мудрости, испытанной веками и не потерявшей своей актуальности в наше время. Былинный эпос – это героическое повествование о событиях, которые происходили в древности. И хотя былины не так просты для восприятия детей, всё же они направлены на воспитание уважения прошлого народа, на изучение традиций и поведения людей во времена существование монголо-татарского ига, на патриотизм русского народа, который несмотря ни на что, оставался верным своей родине и всячески защищал её. Песенная лирика также оказывает влияние на воспитание детей. Преимущественно она используется тогда, когда ребёнок ещё совсем мал. Например, малышу поются колыбельные песенки, чтобы успокоить его, усыпить.

Шкатулка для ювелирных украшений, 13x13x6 см, арт. 84412.
Шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку элегантности. Регулярно удалять
832 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Комплект постельного белья 1,5-спальный "Самойловский текстиль. Настроение", с наволочками 50х70.
Постельное белье "Самойловский текстиль" – отличный подарок себе и близким. Качественное, удобное и красивое постельное белье
1249 руб
Раздел: Бязь
Бумага чертежная, А2, 594x420 мм, 100 листов.
Плотность: 200 г/м2, ГОСТ 597-73.
1687 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
скачать реферат Печи сибиряков-старожилов Верхнего Приобья: конструктивные особенности и семантика

С печью в сознании сибиряков-старожилов Приобья связаны понятия надежности, защиты, основательности. Воистину она являлась ядром дома, домашним очагом, дающим благополучие, сытость, тепло. На печи спали старики и дети. Ребятишки, испугавшись грозы, жались поближе к печи. Печь играет знаковую роль во внутреннем пространстве дома, совмещая в себе черты центра и границы. В фольклоре печная труба является специфическим выходом из дома, предназначенным для сверхъестественных сил. Из нее в сказках вылетает ведьма, через нее в дом проникают огненный змей и черт. Характер символического осмысления печи был во многом предопределен тем, что поддержание домашнего огня и приготовление пищи являлись специфически женскими занятиями. Хозяйка чистила печь, заглядывала в ее жерло, а значит, по представлениям старожилов, могла общаться с домовым, которого называли «со/у/седка», «суседушка». Ей в первую очередь он подавал знаки, она должна была позаботиться о том, чтобы суседко перебрался в новый дом при переезде. Часто, переселяясь, хозяйка в первую очередь переносила клюку и помело, клала их на печь в новом доме, тем самым приманивая домового, покровителя хозяйства и семьи.

скачать реферат Записки о русском фольклоре

Это скорее человек: живет лешней, ходит с собакой, женат, имеет детей". Леший был очень популярен в русском фольклоре и стал героем многих русских народных и авторских сказок. Но эту тему я рассматривать не буду. Отвечу напоследок лишь на вопрос, как можно вызвать лешего? Надо в великий четверг ночью сесть в лесу на старую березу и громко три раза крикнуть: "Царь лесовой, всем зверьям батька, явись сюда!" Тогда он явится и скажет "все тайное и будущее". Водяной Водяной также является одним из наиболее популярных персонажей русской нечистой силы, который царствовал в воде. Почти все исследователи отмечают сходство образов водяного и лешего. Так Вл. Даль писал о водяном следующее: "Это нагой старик, весь в тине, похожий обычаями своими на лешего, но он не оброс шерстью, не так назойлив и нередко даже с ним бранится". Но это не полный портрет водяного. Суммируя данные различных исследователей, получаем следующую картину: водяной - это безобразный голый старик, косматый, одутловатый, покрытый тиной, с большой бородой и зелеными волосами.

скачать реферат Филолог и историк на междисциплинарном перепутье

Как только мы переводим смысл сказанного нам на уровень наших собственных наглядно-образных представлений, мы вынуждены домыслить недостающие детали. Вот почему Поль Рикер утверждает: "Как повествовательный вымысел не лишен референции, так и референция, свойственная истории, не лишена родства с "продуктивной" референцией вымышленного повествования" . Здесь два встречно направленных утверждения. Во-первых, "вымысел не лишен референции", то есть художественная литература существует в рамках конвенции "ври, ври, да не завирайся". Уже тысячи лет в фольклоре и литературе живет образ "золотого яблока". Конечно, у каждого из нас перед внутренним возникает взором свое яблоко, но это уже какая-то референция. Если нам попытаются в авангардной экранизации подсунуть золотую грушу, мы легко обнаружим подмену. Хотя заметьте, золотые яблоки в непосредственном опыте попадались не каждому. Из этого следует, между прочим, что художественная литература нам интересна, в частности, как пространство для расширения опыта, где можно какие-то элементы нашего опыта выстроить в иные сюжеты, из эмпирически знакомого материала смоделировать новые конструкции.

скачать реферат Клонирование и новый "родильный фольклор". Постановка вопроса

Для исследования проблемы проникновения данной темы в народное сознание надо включить в этнографические опросники соответствующие вопросы, касающиеся новых родильных техник. Вот несколько примерных вопросов. А. Известны ли понятия: искусственное осеменение/оплодотворение; банк спермы; мать-донор и мать-реципиент; «ребенок из пробирки»; клонирование и др. Б. Отношение к перечисленным понятиям и вообще к факту деторождения, в котором задействованы какиел. технологии. В. Отношение к женщинам, которые воспользовались «неестественными способа-ми оплодотворения» Г. Нет ли особенностей в протекании «искусственной» беременности? Д. Есть ли различия в детях «нормальных» и «искусственных»? Тема клонирования, нового в деторождении  часть одной большой темы «Новые технологии в традиционном сознании». Для ее разработки необходимо фиксировать как письменные источники информации, так и все, что в народном сознании связывается с новыми технологиями. Список литературы В.Ф. Лурье. Клонирование и новый "родильный фольклор".

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.