телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Всё для дома -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Нероссийское законодательство

Цели, задачи и функции прокуратуры Украины

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Прокуратуру Украины возглавляет Генеральный прокурор Украины,который назначается на должность с согласия Верховной Рады Украины и освобождается от должности Президентом Украины. Верховная Рада Украины может выразить недоверие Генеральному прокурору Украины,что влечет его отставку от должности. Срок полномочий Генерального прокурора Украины - пять лет. Организация и порядок деятельности органов прокуратуры определя- ется законом (ст.ст.121-123 Конституции Украины). 2.2 Высший надзор за соблюдением и правильным применением законов Кабинетом Министров Украины,министерствами,государственными комитетами,ведомствами,другими органами государственного и хозяйственного управления и контроля,Правительством Автономной Республики Крым,местными Советами народных депутатов,их исполнительными и распорядительными органами,воинскими частями,политическими партиями,общественными организациями,массовыми движениями,предприятиями,учреждениями и организациями, независимо от форм собственности,подчиненности и принадлежности,должностными лицами и гражданами осуществляется Генеральным прокурором Украины и подчиненными ему прокурорами. Полномочия прокуроров,организация,начала и порядок деятельности прокуратуры определяется Конституцией Украины,Законом Украины "О прокуратуре",иными законодательными актами. Деятельность органов прокуратуры направлена на всемерное утверждение верховенства закона,укрепление правопорядка и имеет своей зада- чей защиту от неправомерных посягательств: 1) закрепленных Конституцией Украины независимости республики, общественного и государственного строя,политической и экономической систем,прав национальных групп и территориальных образований; 2) гарантированных Конституцией,другими законами Украины и международными правовыми актами социально-экономических,политических,личных прав и свобод человека и гражданина; 3) основ демократического устройства государственной власти,правового статуса местных Советов народных депутатов,органов территориального общественного самоуправления (ст.ст.3,4 Закона Украины "О прокуратуре"). 2.3 Основными функциями прокуратуры являются: 1)надзор за соблюдением законов всеми лицами и гражданами; 2)надзор за соблюдением законов органами,ведущими борьбу с преступностью и другими правонарушениями и расследующими деяния,содержащие признаки преступления; 3)расследование деяний,содержащих признаки преступления; 4)поддержание государственного обвинения,участие в рассмотрении в судах уголовных,гражданских дел и дел об административных правонарушениях и хозяйственных споров в арбитражных судах; 5)надзор за исполнением законов в местах содержания задержанных, предварительного заключения,при исполнении наказаний и применении других мер принудительного характера,назначаемых судом; 6)надзор за соблюдением законов органов военного управления, воинскими объединениями,соединениями,воинскими частями,подразделениями, военными учреждениями и военными учебными заведениями и должностными лицами Вооруженных Сил,Пограничных войск,Национальной гвардии,Управления государственной охраны,Службы безопасности Украины и иных воинских формирований,дислоцированных на территории Украины.

Ранее для осуществления указанных мер необходима была санкция прокурора. По моему мнению,указанные изменения в системе правосудия своевременные и необходимые,так как обеспечивают защиту прав и свобод граждан. Лишают прокуратуру несвойственной ей функции - взятие под стражу и арест граждан,оставляя за ней только прокурорский надзор за точным исполнением законов. Считаю,что для построения подлинно демократического государства необходимо вывести из органов прокуратуры,МВД,СБУ Украины следственные подразделения в самостоятельный орган Министерства юстиции. Обеспечив тем самым им непредвзятость,освобожденность от каких-либо ведомственных интересов,независимость и самостоятельность в проведении предварительного следствия. 5. И С П О Л Ь З О В А Н Н А Я Л И Т Е Р А Т У Р А 1.Конституция (Основной Закон) Украины. -принята Верховной Радой Украины 28 июня 1996 г. 2.О прокуратуре:Закон Украины от 5 ноября 1991 г. 3.Юридический энциклопедический словарь.- М.:Луч,- 1984. 4.Юридичний словник.-К.: УРЭ.-1983.

Письменно требовать представления в прокуратуру для проверки указанных документов и материалов,выдачи необходимых справок,в том числе об операциях и счетах юридических лиц и других организаций,для решения вопросов,связанных с проверкой; 2) требовать для проверки решения,распоряжения,инструкции,приказы и иные акты и документы,получать информацию о состоянии законности и мерах ее обеспечивания; 3) требовать от руководителей и коллегиальных органов проведения проверок,ревизий деятельности подчиненных и подконтрольных предприятий, учреждений,организаций и других структур независимо от форм собственности,а также выделение специалистов для проведение проверок,ведомственных и вневедомственных экспертиз; 4) вызывать должностных лиц и граждан,требовать от них устных или письменных объяснений,относительно нарушений закона. При выявлении нарушений закона прокурор или его заместитель в пределах своей компетенции имеют право: 1) опротестовывать акты Премьер-Министра Украины,Кабинета Министров Украины,Правительства Автономной Республики Крым,министерств,государственных комитетов и ведомств,исполнительных и распорядительных органов местных Советов народных объединений,а также решения и действия должностных лиц; 2) вносить представление или протест на решения местных Советов народных депутатов в зависимости от характера нарушений; 3) возбуждать в установленном законом порядке уголовное дело, дисциплинарное производство или производство об административном правонарушении, передавать передавать материалы на рассмотрение общественных организаций; 4) давать предписание об устранении очевидных нарушений закона; 5) вносить представления в государственные органы,общественные организации и должностным лицам об устранении нарушений закона и способствующих им условий; 6) обращаться в суд или арбитражный суд с заявлениями о защите прав и законных интересов граждан, государства,а также предприятий и других юридических лиц (ст.20 Закона Украины "О прокуратуре"). 3.3 Протест на противоречащий закону акт,приносится прокурором,его заместителем в орган,издавший его,или в вышестоящий орган. В таком же порядке приносится протест на незаконные решения или действия должностного лица. В протесте прокурор ставит вопрос об отмене акта или приведении его в соответствием с законом,а также прекращения незаконного действия должностного лица,восстановления нарушенного права. Протест прокурора приостанавливает действие опротестованного акта и подлежит обязательному рассмотрению соответствующим органом или должностным лицом в десятидневный срок после его поступления. О результатах рассмотрения протеста в этот же срок сообщается прокурору. В случае отклонения протеста или уклонения от его рассмотрения прокурор может обратиться с заявлением в суд о признании акта незаконным. Заявление в суд может быть подано в течении пятнадцати дней с момента получения сообщения об отклонении протеста или истечении предусмотренного законом срока для его рассмотрения. Подача такого заявления приостанавливает действие правового акта. Письменное предписание об устранении нарушений закона вносится прокурором, его заместителем органу либо должностному лицу,допустившим нарушения,или вышестоящему в порядке подчинения органу либо должностному лицу,которые правомочны устранить нарушения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по теории организации

Принципы статической и динамической организации. Принципы приоритета: – принцип приоритета цели: в системе «цель – задача – функция» наивысший приоритет имеет цель, затем задача и далее функция; – принцип приоритета функций над структурой при создании организаций: создание новых организаций осуществляется для реализации определенного набора целей. Каждая цель реализуется набором задач, которые группируются по общности, и для этих групп формируется набор функций; – принцип приоритета структур над функциями в действующих организациях: в реально действующих организациях со временем отлаживаются взаимосвязи между элементами структуры, лишние постепенно отмирают, а недостающие постепенно появляются; – принцип приоритета субъекта управления над объектом при создании структурного подразделения: при создании организации собственник должен подбирать под себя персонал, выпускаемую продукцию, местоположение организаций; – принцип приоритета объекта управления над субъектом: руководители и главные специалисты должны подбираться под конкретные структурные подразделения с учетом их совместимости

скачать реферат Цели задачи и функции прокуратуры Украины

При на- личии оснований к пересмотру дел в порядке судебного надзора, прокурор приносит протест на приговор ,решение,определение или постановление суда. Указанные акты обязательны для рассмотрения органами и должност- ными лицами,которым они адресованы. Органы прокуратуры составляют единую централизованную систему,ко- торую возглавляет Генеральный прокурор Украины с подчинением нижестоя- щих прокуроров вышестоящим. - 5 - Предлагаемая ниже тема очень актуальна и интересна тем,что цели, задачи и функции прокуратуры Украины в корне изменились в связи с при- нятием Конституции Украины 28 июня 1996 г. , переходом украинского об- щества от социалистического к капиталлистическому пути развития и построению подлинного демократического правового государства. . - 6 - 2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОКУРАТУРЫ УКРАИНЫ 2.1 Прокуратура Украины составляет единую систему ,на которую возла- гаются: 1) поддержание государственного обвинения в суде; 2) представительство интересов гражданина или государства в суде в случаях,определенных законом; 3) надзор за соблюдением законов органами, осуществляющими опера- тивно-розыскную деятельность,дознание,досудебное следствие; 4) надзор за соблюдением законов при исполнении судебных решений по уголовным делам,а также при применении иных мер принудительного ха- рактера, связанных с ограничением личной свободы граждан.

Деревянная рамка-вкладыш "Фрукты".
Деревянная доска Фрукты - это игровая панель для развития мелкой моторики, внимания, усидчивости и воображения Вашего малыша. Достаньте
380 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
Карандаши, 24 цвета, заточенные.
Мягкий и прочный грифель, яркие и насыщенные цвета. Не рекомендуется использовать детям младше 3-х лет.
318 руб
Раздел: 13-24 цвета
Шары "Pilsan" в сухой бассейн, 500 штук.
Шарики используются для надувных бассейнов и игровых палаток. Для релаксации, массажа и просто веселой игры дома, на море, в саду. В
2163 руб
Раздел: Шары для бассейна
 Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ

Как известно, между различными подразделениями в крупной компании тоже имеются своеобразные конкурентные отношения. У каждого отдела свои цели, задачи, функции, проблемы. Нередко возникают противоречия и сложности во внутрифирменных взаимоотношениях. Все это приводит к ряду негативных последствий: снижению управляемости и, как следствие, общей эффективности. Кооперация и партнерство внутри организации дают толчок более эффективному информационному обмену между ее составными частями. Аналогичные процессы совершаются и на межфирменном уровне. При этом понятие «конкуренция» пополнятся еще одной составляющей взаимодействие. Именно взаимодействие и соперничество организаций в условиях современного бизнеса становятся основой для удовлетворения потребностей покупателей и достижения конкурентных преимуществ. На этом этапе используются бенчмаркинг конкурентоспособности и стратегический бенчмаркинг. Четвертый этап основан на том, что все компании представляют собой единый механизм. Процесс принятия решений совершается только в условиях наличия исчерпывающей и точной информации для обеспечения общей эффективности работы предприятия

скачать реферат Механизм государства

Именно они не­сут на себе основное бремя по реализации политики государства, определяют его сущность, характеристики социальной и политической жизни. К числу наиболее существенных черт органов государства, которые при­сущи только им и не являются общими признаками для иных государственных и тем более негосударственных организаций, относятся следующие: 1) государственный орган действует на четкой правовой основе. Его ком­петенция (цели, задачи, функции, права, обязанности, формы и методы дея­тельности) закрепляются исключительно в нормативно-правовом порядке. При этом наиболее общие нормы, определяющие компетенцию государственного органа, содержатся в Конституции и законах РФ. Так, правовую основу дея­тельности прокуратуры Российской Федерации образуют Конституция РФ и Федеральный закон «О прокуратуре РФ» от 17 января 1992 г., основу деятель­ности органов внутренних дел — Конституция РФ и Закон РСФСР «О мили - ции» от 18 апреля 1991 г. и т. д. В свою очередь, они могут быть конкретизиро­ваны в иных нормативных актах подзаконного характера, например, положени­ях об определенных государственных органах или иных близких по наименова­нию нормативных актах; государственный орган как структура, действующая в пределах своейкомпетенции от имени государства, наделен властными полномочиями, то естьюридически закрепленными возможностями осуществлять государственнуювласть, принимать от имени государства юридически значимые решения иобеспечивать их реализацию; государственный орган имеет определенную экономическую и организационную обособленность и самостоятельность, а также возможность использовать в своей деятельности потенциал соответствующих предприятий и учре­ждений, называемых «вещественными придатками»; каждый государственный орган сообразно своей компетенции выполня­ет свойственные ему функции.

 Прокуратура и прокурорский надзор

Прокуратура РФ единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени РФ надзор за соблюдением Конституции РФ и исполнением законов, действующих на территории РФ (ст. 1 ФЗ «О прокуратуре РФ»). Акт прокурорского реагирования это решение прокурора, закрепленное в специальном документе, с помощью которого он реагирует на выявленные вследствие применения правовых средств надзора правонарушения. 2.PПредмет, цели, задачи прокурорского надзора в РФ Под предметом прокурорского надзора следует понимать сферу общественных отношений, на регулирование которой направлена деятельность прокурора. Деятельность прокурора направлена на регулирование общественных отношений, связанных с соблюдением Конституции РФ и исполнением законов юридическими и физическими (должностными) лицами. Цель прокурорского надзора результат, на достижение которого направлена вся деятельность прокуратуры в целом, и ее важнейшая функция надзор. Целями прокуратуры являются: 1)Pобеспечение верховенства закона; 2)Pобеспечение единства и укрепления законности; 3)Pобеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина; 4)Pобеспечение защиты охраняемых законом интересов общества и государства

скачать реферат Махно

Новая концепция общественно – политического развития страны требует новых подходов к изучению истории в России, в частности, преподаванию его в школе. Вариативность программ и учебников обернулась отсутствием единых критериев, определяющих подходы к разработке учебных программ, учебно- методический комплекс. Образовавшихся после крушения марксистско-ленинской методологии вакуум пытается заменить цивилизационными, кутьторологическими, социологическими, стадиальными и другими подходами, каждый из которых акцентирует внимание лишь на отдельных сторонах исторического процесса. Часто смена методологических походов приводит к простой смене знаков в оценке прошлого. Наиболее важным здесь является становление новых программ обучения истории. В еженедельном приложении к газете «Первое сентября» История № 8, 2000 года, опубликована концепция исторического образования в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации. Авторы этой программы обозначили основные цели, задачи, функции исторического образования и принципиальные подходы к его обновлению. Существенным признается многоаспектное, многоплановое рассмотрение истории и выработка единых подходов к преподаванию истории в школе.

скачать реферат Бенчмаркинг и маркетинговые исследования в разработке стратегий маркетинга

У каждого подразделения свое цели, задачи, функции, проблемы. Очень часто возникают противоречия и сложности во взаимоотношении. Все это приводит к снижению управляемости и тем самым влияет на общую эффективность. Кооперация и партнерство внутри фирмы приводит к более эффективному информационному обмену между подразделениями. Аналогичное происходит и на межфирменном уровне. При этом, в понятии "конкуренции" появляется новая составляющая - взаимодействие. Именно взаимодействие и соперничество фирм в современном бизнесе является основой для удовлетворения потребностей потребителей и завоевания конкурентных преимуществ. На этом этапе применяется бенчмаркинг конкурентоспособности и стратегический бенчмаркинг. Четвертый этап связан с тем, что все организация представляет из себя единое целое или единый механизм. Процесс принятия решений происходит только на основе исчерпывающей и точной информации при условии обеспечения общей эффективности деятельности фирмы. Внутри организации возникает синергический эффект. На этом этапе стратегический бенчмаркинг переходит в глобальный. Определив основное содержание бенчмаркинга, рассмотрим более подробно его основные принципы. Так, Wa so G.H. выделяет следующие основные принципы бенчмаркинга. 1. Взаимность Бенчмаркинг является деятельностью, основанной на взаимном отношении, согласии и обмене данными, которые обеспечивают "выигрышную" ситуацию для обеих сторон.

скачать реферат Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции

В таком случае интеграцию, межпредметные связи и взаимосвязь можно представить как паралельно развивающиеся системы в общем ряду объединительных процессов, имеющих место в образовательной теории и практике. Схематично это выглядит следующим образом: ОБЕДИНИТЕЛЬНЫЕИНТЕГРАЦИЯ ПРОЦЕССЫ ВМЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ ПЕДАГОГИКЕВЗАИМОСВЯЗЬ Предлагаемая версия трактовки природы взаимоотношений интеграции, межпредметных связей и взаимосвязи позволяет предположить наличие паритетных отношений между ними, представить их как самодостаточных, способных независимо друг от друга вести "свою игру", иметь свою нишу, цели, задачи, функции и т.д., в общем ряду объединительных процессов, протекающих в сфере образовательной теории и практики. Из вышесказанного можно сделать весьма значительные, на наш взгляд, выводы: первый касается признания кумулятивно-взаимодополнительностного характера отношений, имеющих место между интеграцией, межпредметными связями и взаимосвязью: они способны сосуществовать, взаимодополняя и не обедняя друг друга в один исторический промежуток времени развития педагогики.

скачать реферат Цели, задачи, функции государства

Цели, задачи, функции государства Введение С давних пор, вопросы о государстве, его понятии, сущности и роли в обществе относятся к числу основополагающих и остро дискуссионных в государствоведении. Это объясняется множеством причин. Во-первых, данные вопросы прямо и непосредственно затрагивают интересы различных слоёв, классов общества, политических партий и движений. Во-вторых, никакая другая организация не может конкурировать с государством в многообразии поставленных задач и функций, во влиянии на судьбы общества. В-третьих, государство – очень сложное и внутренне противоречивое общественно-политическое явление. Как форма организации общества, призванная обеспечивать его целостность и управляемость, государство выполняет функции, обусловленные потребностями общества, а следовательно, служит его интересам. Как мы знаем, в истории человечества существовало, сменяя друг друга, большое количество государств, да и сейчас их немало. Поэтому всесторонне раскрыть понятие, сущность, многосторонние грани, свойства и черты государства – задача чрезвычайно трудная.

Ступка с пестиком "Mayer & Boch", 300 мл.
Ступка с пестиком изготовлена из прочного мрамора с восковым покрытием. Ступка станет незаменимой вещью для приготовления свежемолотых
695 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 33 см.
Мягкий волк Забивака — официальный талисман чемпионата мира по футболу 2018 года. Представляет собой волка с коричнево-белой шерстью в
1299 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Домик игровой.
Игрушка из пластмассы. Предназначена для игры на свежем воздухе. Замечательный домик высокого качества, будет радовать ваших детей и вас
9084 руб
Раздел: Домики и комплексы
скачать реферат Дисциплинарные отношения в органах внутренних дел

В педагогике – убеждение – метод воспитания, педагогическое воздействие на сознание воспитанника с целью вызвать его учебную и другую общественно полезную деятельность или предотвратить нежелательные поступки. В психологии убеждение – осознанная потребность личности, побуждающая ее действовать в соответствии со своими ценностными ориентациями. В социальной психологии убеждение – способ осуществления коммуникативного влияния, в науке управления – основной метод регулирования поведения людей, путь, способ достижения целей управления. Как соотносится знания с убеждением? Знания составляют основу убеждения, но не все из них, а только те, которые позволяют выработать собственную позицию, которые являются выводом, имеют форму принципов, целей, задач, функций, структур и т.д. Убеждения неразрывно связаны с мировоззрением, по существу образуя его. Совокупность убеждений или система взглядов – философских, правовых, экономических, социальных, этических, научных, эстетических – образует мировоззрение. Убеждения – принцип действия человека.

скачать реферат Рынок ценных бумаг

смотреть на рефераты похожие на "Рынок ценных бумаг" Оглавление Введение 2 I. Рынок ценных бумаг как составная часть финансового рынка 7 1. Рынок ценных бумаг—цели, задачи, функции 8 2. Этапы развития рынка ценных бумаг. Ценные бумаги в России 11 3. Структура и участники рынка ценных бумаг 13 II. Механизм функционирования рынка ценных бумаг 17 2.1 Ценные бумаги и их виды 17 2.2 Система управления рынком ценных бумаг 26 2.3 Фондовая биржа и ее структура 29 III. Акционерное общество и его операции на рынке ценных бумаг 34 3.1 Основные фондовые операции акционерного общества 35 3.2 Основные оценки рыночной стоимости акций 41 3.3 Дополнительная эмиссия как основной источник привлечения инвестиций акционерным обществом 48 Заключение 51Список использованных источников и литературы Введение Период 1990-х годов в России связан с целым рядом экономических бурь и финансовых потрясений. Они были вызваны прежде всего приватизацией и акционированием предприятий, становлением российского рынка ценных бумаг. Следствием бурного развития фондового рынка стали и современная финансовая практика, и резкая имущественная дифференциация общества на крупных собственников (владельцев и крупных акционеров предприятий), мелких и мельчайших собственников.

скачать реферат Управление: основные понятия, система управления, ее признаки, принципы организации деятельности

Третий признак системы управления — целостное единство системы понимается как интегрированное качество, а не арифметическая сумма качеств функционирования элементов системы. То есть взаимосвязь между элементами одной системы всегда теснее, нежели с элементами внешней среды. Например, в пункте 3 ст. 5, пункте 2, ст. 77 Конституции РФ закреплены целостность и единство системы исполнительной власти в РФ. Реализации этих конституционных целей способствуют такие организационно-правовые средства, как создание Государственного Совета, реформирование института полномочных представителей Президента РФ в Федеральных округах, приведение законодательства субъектов РФ в единое правовое поле и укрепления вертикали исполнительной власти в Российской Федерации и другие. Следует различать понятия признак системы и системный признак. Системный признак означает качественное отличие одной системы управления от других систем управления, так как каждая из этих систем управления имеет свои цели, задачи, функции, формы и методы организации деятельности, то есть многие ФОИВ отличаются между собой по этому признаку.

скачать реферат Формирование деятельности административной ветви государственной власти

Он зависит от того, является ли коллективный субъект частью государственной администрации или нет, каким видом деятельности он занимается; является ли он самостоятельной единицей или включен в более сложную организационную структуру. Административно-правовой статус органов государственной администрации определяется их компетенцией, т.е. совокупностью властных полномочий относительно определенных предметов ведения. В число элементов административно-правового статуса государственных органов нередко включают их цели, задачи, функции, получившие юридическое закрепление. Административно-правовой статус субъектов права может быть общим и специальным. Общий статус включает общие, одинаковые для всех субъектов права и обязанности. Специальный статус также предусматривает одинаковые, но уже для определенной группы субъектов права и обязанности, которые вытекают из закона и не зависят от вступления в конкретные правоотношения (например, статус жителей территорий с особым административно-правовым режимом, статус субъектов разрешительной системы, статус беженцев и т.д.). Таким образом, субъект административного права – это лицо (индивид или организация), которое обладает определенным административно-правовым статусом и имеет возможность вступать в административно-правовые отношения по своей воле либо в силу юридической обязанности, возлагаемой на него правовой нормой.

скачать реферат Как можно классифицировать информационные системы по степени автоматизации?

Разработаны стандарты, где устанавливаются требования: к унифицированным системам документации; к унифицированным формам документов различных уровней управления; к составу и структуре реквизитов и показателей; к порядку внедрения, ведения и регистрации унифицированных форм документов. Для создания информационного обеспечения необходимо: ясное понимание целей, задач, функций всей системы управления организацией; выявление движения информации от момента возникновения и до ее использования на различных уровнях управления, представленной для анализа в виде схем информационных потоков; совершенствование системы документооборота; наличие и использование системы классификации и кодирования; владение методологией создания концептуальных информационно-логических моделей, отражающих взаимосвязь информации; создание массивов информации на машинных носителях, что требует наличия современного технического обеспечения. Техническое обеспечение - комплекс технических средств, предназначенных для работы информационной системы, а также соответствующая документация на эти средства и технологические процессы.

Шар магический "Счастливая восьмерка", 10 см.
Магический шар - шар ответов, шар предсказаний — это игрушка, с помощью которой можно узнать ответ на любой вопрос. Магический шар 8
501 руб
Раздел: Прочее
Брелок аварийный, для автомобилиста (арт. TD 0395l).
Аварийный брелок для автомобилиста повысит уровень Вашей безопасности на дороге. Он не поможет избежать столкновения и не уберет с дороги
310 руб
Раздел: Металлические брелоки
Логическая игра "IQ-Фокус", арт. SG 422 RU.
Сфокусируйтесь на центральной части игрового поля, чтобы решить 120 заданий этой IQ-головоломки. Заполните сетку 10 разноцветными деталями
512 руб
Раздел: Игры логические
скачать реферат Структура информационной системы

К каждому исполнителю должна поступать только та информация, которая используется. Методология построения баз данных базируется на теоретических основах их проектирования. Для понимания концепции методологии приведем основные ее идеи в виде двух последовательно реализуемых на практике этапов: 1-й этап - обследование всех функциональных подразделений фирмы с целью: понять специфику и структуру ее деятельности; построить схему информационных потоков; проанализировать существующую систему документооборота; определить информационные объекты и соответствующий состав реквизитов (параметров, характеристик), описывающих их свойства и назначение.2-й этап - построение концептуальной информационно-логической модели данных для обследованной на 1-м этапе сферы деятельности. В этой модели должны быть установлены и оптимизированы все связи между объектами и их реквизитами. Информационно-логическая модель является фундаментом, на котором будет создана база данных. Примечание. С теорией и технологией построения информационно-логической модели можно познакомиться в гл.15. Для создания информационного обеспечения необходимо: ясное понимание целей, задач, функций всей системы управления организацией; выявление движения информации от момента возникновения и до ее использования на различных уровнях управления, представленной для анализа в виде схем информационных потоков; совершенствование системы документооборота; наличие и использование системы классификации и кодирования; владение методологией создания концептуальных информационно-логических моделей, отражающих взаимосвязь информации; создание массивов информации на машинных носителях, что требует наличия современного технического обеспечения.

скачать реферат Оценка социокультурной деятельности и социокультурное проектирование

Таким образом, общим в системе досуга региона следует считать цели, задачи, функции и целевые программы, разрабатываемые органами местного самоуправления и государством, которые в целом определяют назначение учреждения культуры и его главную цель. Степень иследовательности проблемы: использование и переработка документации (отчетности о посещаемости мероприятий, их общее число и уровень подготовки). анализ групповой практической работы коллективов Домов культуры. переработка учебного пособия Социальное проектирование в сфере культуры: методологические проблемы. Теория. Методология. Практика. (Глава 2, С. 9 – 10;С. 17 - 19), Зуева С.Э. Культура в контексте развития, Вопросы методологии (Глава 1 С 4 - 10), Орловой Э. «Проблемно ориентированное социокультурное проектирование. Теория и методология». (Глава 2, С. 15 - 20). Контрольная работа состоит из: введения, главы 1, в которой рассматривается оценка социальная – культурная деятельности учреждений, как система, содержащей в себе структуру, общие понятия, методику ведения деятельности в целом; глава 2 содержит практический опыт социо-культурной деятельности учреждения культуры, разработанных программ по выявлению и решению социальных проблем с помощью социокультурного проектирования.

скачать реферат Организация рекламной деятельности предприятия

Департамент образования города Москвы ГОУ Колледж Бытового Обслуживания №23КУРСОВАЯ РАБОТАпо дисциплине «Менеджмент»на тему: «Организация рекламной деятельности предприятия»Выполнил: студент группы 3М АлександрПроверила: Акаро Л. А.Москва, 2005Содержание. Введение . .2Раздел I. Реклама в современном мире и проблемы управления в рекламном бизнесе .3 1.1. Международный рекламный менеджмент .6 1.2. Управление в рекламном бизнесе .8Раздел II. Структура взаимоотношений рекламодателя и рекламного агентства с позиций теории управления . . 11Раздел III. Цели, задачи, функции и стратегия развития рекламного менеджмента. Организация рекламной кампании . .16 3.1. Функции рекламного менеджмента и организация рекламной кампании 17 3.2. Стратегия в рекламном менеджменте .20Раздел IV. Социально-этические аспекты и правовые нормы регулирования рекламной деятельности . 22 4.1. Социально-этические проблемы .22 4.2. Правовые нормы регулирования рекламной деятельности. .23Раздел V. Методы рекламы в среде Интернета .26 5.1 Баннерная реклама (методы, средства, оценка эффективности) .28 5.2. Интернет-маркетинг .32 Заключение .36 Используемая литература .37Введение. Реклама – это имя вещи реклама должна напоминать бесконечно о каждой даже чудесной вещи В. Маяковский. Агитация и рекламаРеклама прочно вошла в реалии современной российской жизни, став продуктом культуры, ее зеркалом, которое отражает традиции, «верования» и систему ценностей.

скачать реферат Аттестация руководителей

В разделах, касающихся анализа результатов оценки, приводятся средние оценки, причем отдельно самооценка аттестуемого и средняя оценка экспертов. Уровень средних оценок детализируется до конкретных управленческих целей, задач, функций должности. По всем оцениваемым критериям акцентируется внимание на самых высоких и самых низких оценках. Указываются сильные и слабые стороны аттестуемой должности как по собственному мнению аттестуемого, так и по мнению экспертов. Отчет дополняется графическим материалом. После анализа формируется итоговая аттестационная оценка по исполнению целей, задач и функций должности каждым экспертом и приводятся средние экспертные оценки. Затем аттестуемый излагает свое мнение по результатам изучения им аттестационного отчета. В случае возникновения каких-либо проблемных вопросов осуществляется их совместное обсуждение. Каждый из экспертов высказывает свое мнение по результатам отчета. В конце заседания членами комиссии выносится окончательное заключение по результатам аттестационной оценки.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.