телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАМузыка -5% Образование, учебная литература -5% Товары для детей -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Взляды Леонова в романе «Русский лес»

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
48 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Здесь звучит важный тезис: Дело охраны природы – всенародное дело. Все эти мысли органически переплелись в романе «Русский лес». Его появление в печати не прошло незамеченным, оно вызвало бурю споров и столкновений. Некоторые критики считали, что тема леса – это поле брани ученых – лесоводов и обвиняли Леонова в надуманности конфликта сюжета, считая его роман серьезной неудачей. Необоснованность этих высказываний сейчас очевидна. Положительную оценку роману дали писатели: А. Фадеев, В.Солухин, В. Чивилмхин, П.Проксурин и другие; критики: В. Ковалев, Ф. Власов, Л. Финк, Н. Грознова, И. Зотов и другие. Многие критики считают «Русский лес» художественным и научным открытием современной литературы, к которому год от года не иссякнет интерес. Основное содержание романа связано с образом русского леса, его судьбой. Это идейный стержень произведения, объединяющий множество других сюжетных линий. Писатель сложил гимн русскому лесу. Еще ни кто из мастеров слова не воспел так русский лес, причем главную проблему романа автор решает не только как художник, но и как философ и экономист. Леонид Максимович Леонов глубоко знал и любил природу. Его произведения немыслимы без пейзажей, поэтому некоторые писатели – литературоведы называют его писателем – пейзажистом. Рассмотрим эволюцию пейзажа в русской литературе и его функции на современном этапе. «Пейзаж в литературе (Франц. Paysage от pays- страна, местность) – один из содержательных композиционных компонентов художественного произведения, это описание природы, шире любого незамкнутого пространства внешнего мира1 , выполняющее различные идейно эстетические функции. Как художественный образ пейзаж прошел сложный путь развития. С течением времени менялось его содержание и назначение в зависимости от литературных направлений, метода и стиля писателей. В фольклоре пейзаж антропоморфичен, в древнем эпосе мифологичен, т.е. в общих картинах мира он самостоятельной ценности не несет. Пейзажа в современном понимании как объективно-реального изображения действительности до XVIII века в литературе не было. Открытие пейзажа связано с осознанием нового положения человека во Вселенной как включенного вписанного в нее. «До той поры, пока пейзажу в книге отводилась только малая декоративная роль – информировать читателей, когда и где происходят события, на каком свете мы, так сказать, находился – заботы об описании живой природы не слишком то обременяли автора. Порой достаточно было лишь беглого упоминания. Без особого ущерба для книги пейзаж можно было опустить: редко к пейзажным описаниям обращались как к аргументам в литературных спорах . С развитием литературного процесса писатели стали больше внимания уделять картинам природы, и пейзаж стал уравниваться в правах с другими лицами романа или повести. С этого времени присутствие или отсутствие пейзажа в произведении уже не оставалось не замеченным. В этом улавливался какой-то авторский подтекст, который вкладывался писателем в художественное произведение. С годами художники слова научились не только лучше видеть, слышать и понимать природу, но и через нее отражать свои чувства, настроение. Теперь в картинах природы писатель мог выразить чувство родины, душу своего народа, свою патриотическую авторскую позицию.

Леонид Максимович, на первый взгляд, взял пейзаж таким, каким он веками складывался в литературе, и сохранил его традиционным. Хотя это мнение может, сложится при поверхностном взгляде. В романах писателя поэтика пейзажа претерпела некоторые изменения. Можно заметить парадоксальное противоречие: несмотря на глубокое знание родной природы и мастерство ее изображения, Леонова редко относят к числу писателей-пейзажистов, хотя объективно у Леонова скрупулезная, зачастую ботаническая точность Пришвина и дыхание романтики, поэзии свойственной Паустовскому, находятся в нерасторжимом сплаве. В подтверждение этому откроем страницу романа «Русский лес»: «Да и теперь еще грозу, как порадуется, как заскрипят с ветром в обнимку онежские то боры, как дохнут раскаленным июльским маревом, так даже подушки три ночи подряд пахнут горячим настоем земляники и хвои ». По своему философическому замыслу описания природы Леонида Леонова ближе к пейзажу его учителя, В.Г. Короленко, который не просто описывал окружающую среду. Для него очень значимо формирования мировоззрения позиции человека, где немаловажную роль играет природа. Ее влияние на личность, проблема Человек и природа увлекают писателя. Л.М. Леонов пошел по стопам своего учителя. Эта тема не оставляла его равнодушным, но он преломляет ее через призму своего видения мира. Для Леонида Максимовича эта проблема звучит во вселенском масштабе. В его произведениях проходит мысль об ответственности всего человечества за сохранность и приумножение природных богатств. До Леонова никто из писателей не поставил этот вопрос так актуально. Художественно-философическая концепция Леонова явилась своеобразным импульсом для развития литература. Творчество писателя оказало действенное влияние на работу его последователей. Ближе всего к Леонову с точки зрения функций пейзажа и философии мышления стоят В. Астафьев («Царь-рыба») и В. Распутин («Прощание с Матерой»). Среди писателей, совершенствующих свое мастерство без влияния Леонова можно назвать Е.Носова, В.Белова, С.Крутилина, В.Шукшина, В. Лихоносова, В. Личутина. Суда же отнесем и Ю.Бондарева. В романе «Берег» автор решает философические вопросы, его герои раскрываются через отношение к женщине, красоте, любви, природе. Испытывая вину за непрочность красоты жизни, ускользающей от человека, обрекающий его на одиночество и тоску, Никитин, герой романа, хочет логически осмыслить, вывести закон, при котором возможна гармония в человеческих отношениях, слияние с миром природы, братство честных людей. У Никитина воплощение конечной истины предстает в виде солнечной картины деревенского берега, пахнущего травами и сеном. Философический образ берега приобретает национальную окраску. «Берег» Близок «Русскому лесу» своей философией, символичностью образов, жанрово конструктивным отношением. Леоновский пейзаж играет больную роль как в композиционно-временном. Так и в сюжетообразующем отношении. Его описания природы, разлитые в повествовании утрачивают приобретенную ими в произведениях русских классиков хрестоматийность. Пейзаж Леонова тесно связан с основными действиями произведения, немыслимыми отдельно от него, как и само действие вне него. В романе изображена многообразная жизнь природы в ее непрерывном движении, изменении развитии.

И лишь природа осмелилась нарушить тишину того печального дня. Когда Матвея на веревках бережно опустили в яму и поставили на желтый песочек в глубине, «набежала краем запоздалая гроза и стрельнула в разорванном воздухе два разочка, как бы из плохонького ружьеца», да «жавороночек малость прозвенел в высоте. Природа, сочувствующая событию, дана вполголоса, ее образы лишены жизнеутверждающего содержания и призваны подчеркнуть неразрешенный трагизм судьбы деревенского бунтаря. Эта сцена помещена в рамки двух контрасирующих пейзажей прекрасной поры начала лета, когда уже всему дано по капельке опробовать медок жизни», и неба, покрытого розовыми после грозы облаками. Душевное состояние наблюдателя и участника похорон, семилетнего Ивана, согласуется с красочностью и настроением этих пейзажей. Мальчик увидел в похоронах не несчастье, не прощание навсегда, а торжественные проводы отца, который направляется в Ивановом воображении в «распахнутые настежь чертоги». Осчастливленный всеобщим вниманием, правом нести икону, новой рубахой, Иван запомнил похороны отца на всю жизнь как величайший праздник детства. Пейзаж объединяет план трагедии и план праздника детства. Таким способом осуществляется глубокое раскрытие внутренней темы события. В пейзаже постепенно зарождается мотив бесконечной сложности жизни, ее непрерывных превращений и конечного торжества. В этом мотиве получает свое философское разрешение трагическая тема описания: «И, чтобы ни ждало впереди, хочется мчаться по ней (перволетней траве) босыми ногами, все впереди и вперед, пока не остановится сердце!» Итак, драматизм похорон отца Ивана, Матвея Вихрова, подчеркивается жизнерадостной пейзажной зарисовкой наступающей весны. Издавна литературные пейзажи занимали много места в творчестве Л.Леонова. Итак, рассмотрев пейзаж и выделив его основные функции, сделаем выводы: Картины природы в художественном произведении очень важны, они несут огромную идейно-художественную нагрузку. Часто пейзаж не просто обозначает время, действие, обстановку, где происходят описываемые события, но и несет в себе огромный эмоциональный заряд: это и настроение героев произведения, переданное при помощи описания пейзажных деталей; это и психологический параллелизм; это и способность вызвать у читателей соответствующее настроение; это и критерий авторской оценки персонажей. Своеобразны литературные творения мастеров слова, где природа является подлинным героем произведения, где она живет, дышит, чувствует переживает. Иногда в творчестве русских писателей природа выполняет символическую функцию. Каждый образ – символ требует внимательного изучения и расшифровки. Часто изображенная картина природы одновременно выполняет несколько идейно-художественных функций. Этот аспект рассмотрен в работе на анализе пейзажа в творчестве некоторых русских писателей. Издавна литературный пейзаж занимал много места в творчестве В.Г.Короленко, К.Г.Паустовского, М.М.Пришвина. Леонов продолжает традиции классиков и современников. В «Русском лесе» много картин природы, воспроизводящих действительность и являющихся специфическим средством познания ее. В подавляющем большинстве случаев картины природы даются художником как реальное человеческое окружение, как среда, где люди живут, трудятся, реализуют свои творческие способности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 На лобном месте

Подвиг Владимира Померанцева дал обильную жатву. Активизировались все, в ком еще была жива совесть. Появилась целая воинственно-критическая литература, новые имена, которые с благодарностью повторяла думающая Россия. Федор Абрамов, ставший одним из самых интересных прозаиков-печальников русской деревни. Марк Щеглов, наш однокурсник и общий любимец, болезненный, на костылях, юноша неистовой силы духа. Никто еще так умно и храбро не высмеивал живого мертвеца Леонида Леонова, который вывел в романе "Русский лес" негодяя Грацианского и, заранее испугавшись государственного разноса, попытался увести "корни" Грацианского к царской охранке и за границу. Не может-де вырастить таких негодяев советская действительность... Ах, как отхлестал его Марк Щеглов, самый талантливый критик последней четверти века, загубленный на корню. И Федор Абрамов, и Марк Щеглов -- дети "Нового мира", зеленая поросль в вырубленном лесу неподкупной критики. А за ними потянулись маститые: поэтесса Ольга Берггольц, героиня блокадного Ленинграда, ударила душегубов статьей, названной без смягчений и уловок: "Против ликвидации лирики"

скачать реферат Леонов Л.М.

В 1930-е увидели свет романы Леонова "Скутаревский", "Дорога на океан", пьесы "Половчанские сады", "Волк" и др. В годы Отечественной войны были написаны пьесы "Нашествие", и "Ленушка", имевшие большой успех. Леонов выступал и как публицист (статьи и литературные выступления, позже вошедшие в сборник "В наши годы", 1949). Самое значительное произведение Л.Леонова - роман "Русский лес", вышедший в 1953 и ставший большим событием в литературе. Послевоенное творчество писателя разнообразно по проблемам и жанрам: пьеса "Золотая карета", киноповесть "Бегство мистера Мак-Кинли", повесть "Evge ia lva ov a", публицистические произведения, направленные на защиту мира и сохранение природы. В 1980-е годы были опубликованы фрагменты из романа "Пирамида", над которым писатель работал в последние годы, так и не закончив его. В этом романе эволюция природы и эволюция человеческого сознания рассматриваются писателем как единый процесс. Л. Леонов умер в возрасте 95 лет в Москве.

Чехол с поролоном для гладильной доски, 1230x460 мм (бязь).
Чехол для гладильной доски, 1290х540 мм (с поролоном, бязь). Для рабочей поверхности гладильной доски не более 1230х460 мм. В
273 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
Конструктор "Краски дня. Утро", 105 деталей.
Дети дошкольного возраста, особенно мальчишки, обожают складывать из деревянного конструктора целые города, в которых есть и дома, и
721 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Картридж струйный, №650, черный.
Оригинальный чернильный картридж для струйных принтеров HP Deskjet Ink Advantage 2515/2516. Цвет чернил - черный. Ресурс: 360 страниц при
785 руб
Раздел: Картриджи для струйных принтеров
 Большая Советская Энциклопедия (ЩЕ)

После войны на командных должностях в войсках ПВО страны, командующий войсками Бакинского округа ПВО (1959—66). С июля 1966 1-й заместитель Главнокомандующего войсками ПВО страны, с апреля 1974 представитель Главнокомандующего Объединёнными вооруженными силами государств — участников Варшавского договора в одном из этих государств. Депутат Верховного Совета СССР 6—8-го созывов. Награжден 4 орденами Ленина, 3 орденами Красного Знамени, орденами Суворова 2-й степени, Александра Невского, Отечественной войны 1-й степени, Трудового Красного Знамени, Красной Звезды, «За службу Родине в Вооруженных Силах СССР» 3-й степени и медалями, а также иностранными орденами и медалями. А. Ф. Щеглов. Щеглов Марк Александрович Щегло'в Марк Александрович (27.10.1925, Чернигов, — 2.9.1956, Новороссийск), советский критик, литературовед. В 1953 окончил филологический факультет МГУ. Щ. принадлежат статьи о творчестве советских писателей (Вс. Иванова, С. П. Антонова, романе «Русский лес» Л. Леонова), о классическом наследии (Л. Н. Толстом, Ф. М. Достоевском, А. А

скачать реферат В силовом поле "Тихого дона" (М. Шолохов и послевоенная проза: сближения и несходства)

Но в то же время его роман принадлежит своему времени - с его сложными, противоречивыми проблемами и тенденциями, со всей атмосферой общественно-политической, идеологической, литературной борьбы. «В «Русском лесе» отразился пафос последних лет; на романе лежит «печать времени, когда он создавался», - справедливо отмечал исследователь Леонова В. Ковалев . Есть немало общего уже в самой творческой судьбе романов М. Шолохова и Л. Леонова. Как и «Тихий Дон», «Русский лес» был встречен непониманием самого замысла, художественного своеобразия писателя. Лишь позже пришло признание вершинности, новаторского характера произведения Л. Леонова. А поначалу - в чем только не обвиняли писателя! И в «витиеватости» языка (А. Тарасенков), и в «надуманности образов» (М. Щеглов), и в «достоевщине» (З. Кедрина) и т. д. В газетах мелькали заголовки: «Неоправдавшиеся надежды», «Надуманная книга» и др. Идеи Вихрова и самого Леонова о «непрерывном лесном пользовании» назывались «старой и убогой идеей». Писатель С. Злобин делал вывод, что роман Леонова - это «крупная и серьезная неудача как по содержанию, так и по форме» . М. Шагинян упрекала Л. Леонова за то, что вопрос об отношении человека к природе он решал «вполне реакционно», то есть в «пользу» природы .

 Энциклопедический словарь

С 1972 в Московском театре им. Ленинского комсомола (с 1990 театр "Ленком"). Роли: Иванов ("Иванов" А. П. Чехова), Тевье-молочник ("Поминальная молитва" по Шолом-Алейхему) и др. Снимался в фильмах: "Тридцать три", "Белорусский вокзал", "Премия", "Осенний марафон", "Убить дракона" и др. Государственная премия СССР (1976), Государственная премия Российской Федерации (1992). ЛЕОНОВ Леонид Максимович (1899–1994) русский писатель, академик РАН (1991; академик АН СССР с 1972). В рассказах, повестях 20-х гг., романах "Барсуки" (1924), "Вор" (1927, 2-я редакция 1959) драматические события и трагические последствия революционной ломки России. Пьеса "Золотая карета" (3-я редакция 1964) о счастье, не отрывном от чувства долга и достигаемом ценой жертв. Роман "Русский лес" (1953) о нерасторжимой связи русского характера с родной природой и губительности для народа ее бездумного покорения. В последнем монументальном романе "Пирамида" (1994) — переоценка российской реальности 20 в. в свете христианства. ЛЕОНОВ Максим Леонович (1872–1929) русский поэт. Отец Л. М. Леонова

скачать реферат Общее понятие культуры. Культура, цивилизация и природа

В качестве первых выступали так называемые «энциклопедисты» — Дидро, Д взять их у нее — наша задача», — могло бы стать девизом всей этой эпохи). Человечество почувствовало возможности, казавши­еся безграничными. Правда, и в это время раздавались отдельные голоса, призы­вавшие человечество не увлекаться покорением природы, не на­носить ей непоправимого ущерба — таким предостережением был, например, роман Л.Леонова «Русский лес». Однако принципиаль­но дело изменилось лишь после второй мировой войны. Во второй половине XX в. все более и более мощным становится призыв беречь природу и ограничивать вмешательство в нее цивилизации. В настоящее время мы переживаем, очевидно, пик этой культур­ной ориентации. Что же именно произошло во второй половине нашего столетия, что заставило говорить об экологии не только ученых, но и публицистов, писателей, политиков, да и вообще едва ли не всех людей? Решающими здесь оказались два обстоя­тельства. Одно из них то, что впервые силы и технологические воз­можности цивилизации стали не только сопоставимы с силами природы, но и часто и превышать их.

скачать реферат Языковые особенности дилогии П.И. Мельникова "В лесах" и "На горах"

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. В.Г. БЕЛИНСКОГО Факультет русского языка и литературы Кафедра русского языка и методики его преподавания ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Языковые особенности дилогии П.И. Мельникова «В лесах» и «На горах» Выполнила : студентка VI курса заочного отделения факультета русского языка и литературы Научный руководитель : Старший преподаватель кафедры русского языка и методики его преподавания Пенза 2002 Содержание : Введение . 4 ГЛАВА ПЕРВАЯ. Дилогия П.И. Мельникова «В лесах» и «На горах» - в золотом фонде русской национальной культуры . 6 §1. Очерк жизни и творчества П.И. Мельникова 6 §2. История создания дилогии . 35 §3. Основные герои романов «В лесах» и «На горах» П.И. Мельникова 41 §4. Дилогия П.И. Мельникова в контексте русской литературы второй половины XIX века . 55 §5. П.И. Мельников в оценке русской критики . 61 ГЛАВА ВТОРАЯ. Языковые особенности дилогии П.И. Мельникова «В лесах» и «На горах» . 78 §1. Выразительные средства языка . 78 §2. Фольклорные мотивы в дилогии 90 2.1. Истоки фольклорности в творчестве П.И. Мельникова 90 2.2. Фольклорность языка дилогии . 107 §3. Лексические особенности дилогии 129 Заключение 136 ПРИЛОЖЕНИЯ 138 Приложение 1.

скачать реферат Отогревающий душу

Отогревающий душу К 70-летию со дня рождения Валентина Григорьевича Распутина Ганичев В. Н. Шестидесятые годы закончились. Казалось, вот-вот сдвинется страна, начнется очищающий реку ледоход. По привычке русского общества многие обращали свой взор к литературе, что скажет она, что ощущает, что предчувствует? Поле ее было вспахано. Лучшей сокровенной книгой века оставался "Тихий Дон" Михаила Шолохова, в "Русском лесе" Леонида Леонова искали ответ о загадочной русской душе. Фронтовая литература поведала миру о советском воине, о боях, гибели солдат, о победе. Имена А. Твардовского, К. Симонова, Ю. Бондарева, М. Алексеева, С. Орлова, И. Стаднюка и других знала вся страна. Творили А. Ахматова, А. Прокофьев, М. Шагинян, А. Югов, Сергеев-Ценский, Б. Пастернак, А. Солженицын. Но известный профессор, литературовед Александр Иванович Овчаренко, чьи лекции о проблемах отечественной литературы слушали не только в Москве, но и в Вашингтоне, Бостоне, Берлине и Париже, считал, что с появлением книг Валентина Распутина, Василия Белова, Федора Абрамова, Виктора Астафьева, Владимира Солоухина, Евгения Носова, Василия Шукшина и других "деревенщиков" начинался новый этап в художественной прозе России.

скачать реферат Павел Иванович Мельников-Печерский

Редакторы стремились пригласить писателя в свои журналы. В 1866 году, выйдя в отставку, Мельников-Печерский переехал в Москву и стал жить в доме В.И. Даля, сотрудничая в различных изданиях. Роман "В лесах", принесший ему славу публиковался в журнальном варианте в 1871–1875 гг. Он увидел свет отдельным изданием в 1875 году и сразу же вызвал интерес у читателей. Вторая часть дилогии о русском старообрядчестве "На горах", публиковалась в журнале в 1875–1881 годах, и вышла отдельной книгой в 1881 году. Колоссальное количество бытовых, жизненных подробностей, знание старообрядческих обычаев и монастырских нравов, песни, легенды, пословицы, живой народный язык — все это создало особый неповторимый колорит произведений, сделало романы чрезвычайно популярными. Последние годы жизни Мельников-Печерский провел в своем нижегородском имении — селе Ляхово, погруженный в работу. Когда здоровье уже не позволяло писать, он диктовал жене заключительные главы романа "На горах". Всего дилогия писалась около двадцати лет, и была главным трудом писателя. В 1882 году писатель лишился дара речи, а 1 февраля 1883 года он скончался, оставив нам уникальные работы, основанные на многолетнем опыте изучения старообрядчества.

Матрас в коляску Карапуз "Кокос", бязь, 36х72х4 см.
Матрас в коляску "Кокос мини". Исключительные свойства кокосового волокна - прочность, упругость, гипоаллергенность. Материал не
375 руб
Раздел: Подголовники и подушечки
Наушники "Philips SHE1450BK/51", цвет черный.
Отличные внутриканальные наушники черного цвета станут дополнением любого образа и стиля. Компактные динамики обеспечивают отличные басы и
605 руб
Раздел: Наушники
Набор фруктов.
Фрукты выглядят почти как настоящие. Их в наборе 8 штук - ананас (длина 12 см), гроздь винограда (10 см), лимон (8 см), груша (длина 9
471 руб
Раздел: Продукты
скачать реферат Ким А. А. - Притча о свободе и страдании человека

Можно сказать, что антиутопия — форма “предупреждающей” прозы, главный мотив которой — социальный. Здесь могут выражаться и философские, и бытийные проблемы человеческой жизни. Метафора часто дает сильный посыл для выражения философской мысли. Роман Анатолия Кима “Отец-Лес” поднимает этические и философские проблемы бытия людей XX века. Не случайно автор определяет жанр произведения как “роман-притчу”. В притче отсутствует описательность, персонажи не имеют не только внешних черт, но и характера. Выводы притчи всегда однозначны. Роман “Отец-Лес” — своего рода история жизни в XX веке трех поколений старинного рода Тураевых — деда, сына и внука. В этом роде соединилась дворянская и крестьянская кровь, что позволяет ему представлять русский народ. Род Тураевых вобрал в себя страдания и муки народа, выпавшие за весь век на его долю: голод конца 20-х, “лишенство”, ужасы фронта и концлагерей, как советского, так и немецкого. Мысль о страдании и свободе человека — главная философская мысль романа. Каждое из трех поколений Тураевых по-своему понимает свободу, по-своему относится к страданию.

скачать реферат Истинные организаторы терактов 11 сентября в США

Обыватель в это не может поверить из-за своей умственной ограниченности. (Как можно думать, что ФБР и ЦРУ совершают преступления против США? Это абсурд!) Между тем в это не требуется верить, нужно просто попробовать вообразить себя на месте работника этих спецслужб, попробовать понять в чем их интересы. Если обратиться к истории, то я могу вспомнить только такой наиболее старый случай инициирования спецслужбой преступлений, с которыми она должна бороться. Описал его русский чиновник П.И. Мельников в своем романе “В лесах”, в специальной сноске подчеркнул, что данный случай является фактом. В 40-х годах XIX столетия Николай I создал спецслужбу по борьбе с конокрадством. А на огромных просторах лесного Заволжья этого преступления не существовало вовсе. Крестьяне там не имели пастухов, лошадей и скот утром выгоняли в леса, а вечером они сами возвращались домой. Для экстренного поиска лошадей им цепляли на шею колокольчики или бубенчики. Скот (коров и овец) воровали, таких воров скота крестьяне называли “волками”, и эти “волки” продавали ворованное мясо купцам на солонину для волжских бурлаков.

скачать реферат История развития Лесотехнической академии СПб в 19 веке

СОДЕРЖАНИЕ I. Предисловие. II. Введение. III. Дооктябрьский период 1803-1917: 1) Возникновение и развитие лесного института: а) Царскосельский – Санкт-Петербургский практический лесной институт (1803-1836); б) Санкт-Петербургский лесной и межевой институт (1837-1878); в) Санкт-Петербургский лесной институт (1878-1901); г) Санкт-Петербургский лесной институт (1902-1917). 2) Лесной институт – крупнейший учебный и научный центр лесного хозяйства. IV. Вклад ученых лесного института в развитие отечественной науки. V. Из революционного прошлого лесного института: 1) на заре студенческого движения (до 80-х гг. XIX в.); 2) в период зарождения социал-демократического движения (1880-1900). VI. Заключение. I. ПредисловиеЛенинградская ордена Ленина лесотехническая академия имени С. М. Кирова—старейшее и самое крупное в мире высшее лесное учебное заведение. История Лесотехнической академии отражает этапы возникновения и развития лесного образования и лесной науки, связанных с опытом ведения хозяйства в русских лесах более чем за полтора столетия — от организации примитивных лесных промыслов до современной лесной социалистической индустрии.

скачать реферат Уход и защита тела

Местами усиленного выделения кожного сала являются лоб, нос, подбородок, задняя поверхность шеи, места между лопатками, область грудины, большие складки кожи, подмышечные впадины, паховые складки, волосистая часть головы. Наиболее часто жирная кожа бывает в молодом возрасте. Но иногда повышенная функция сальных желез может сохраняться до 40-50 лет. Чаще жирная кожа бывает у мужчин. Тем, у кого жирная кожа, рекомендуется специальный режим питания. Желательно есть 4-5 раз в день небольшими порциями. Пища должна быть нежирной. Мучные и сладкие продукты необходимо исключить из рациона или резко ограничить их в нем. Следует употреблять овощи и фрукты, молочные продукты, отварную рыбу, гречневую кашу, черный хлеб, отказаться от кофе, копченостей. Часто жирную кожу и плохой цвет лица имеют те, кто страдает запорами. В этом случае рекомендуется следить за кишечником, принимать послабляющие вещества (отвар чернослива, простоквашу, кефир, кору крушины, пурген), ставить клизмы. Желательно чаще бывать на море и солнце, заниматься туризмом и спортом. Зимой рекомендуется общее облучение кварцем. Утренний уход. Лицо вымыть теплой водой с мылом ("Детское", "Косметическое", "Лада", "Русский лес"), ополоснуть водой комнатной температуры и вытереть (промокнуть).

скачать реферат Литературно-художественное книгоиздание на современном этапе

Также продолжится выпуск серий "Викинги", "Древний Рим". Серии издательства "Армада" выходят в нескольких проектах. Серии проекта "Россия" - "Романовы", "Рюриковичи", "Смутное время" настолько пользуются успехом, что в этом году будут переизданы заново. Набирают популярность серии "Россия. История в романах", "Русские писатели", "Вожди", "Русские полководцы", "Вера". Серии проекта "Великие" включают два напраления: "Великие женщины" и "Великие тираны". Большая популярность у серий "Библейские сюжеты" и "Фантастический боевик". Для детей в этом издательстве выходят серии "Изумрудный город", "Замок чудес", "Ковчег зверей", "Приключени Алисы". Издательство "Центрополиграф" наряду с выпуском традиционных серий, определяющих лицо "Центрополиграфа", таких, как "Мастера остросюжетного детектива", "Классическая библиотека приключений и научной фантастики", "Черная метка" и других, издательство уже несколько лет разрабатывает новые направления: готовится к выпуску серия с рабочим названием "Тоталитарные вожди" и серия для детей "Классическая библиотека сказочных приключений".

Игра интерактивная "Веселый Магистр".
Интерактивная игра «Веселый Магистр» для всей семьи. - 500 интересных тем; - 19 сюрпризов! Правила игры: Интерактивный
1070 руб
Раздел: Прочие
Модульный массажный коврик "Орто пазл. Микс. Морские камни".
Массажный коврик состоит из 8 модулей-пазлов, которые имеют неровную, бугристую поверхность. За счет такой фактуры поверхности, модульный
1457 руб
Раздел: Коврики
Набор детской посуды "Ангел".
Набор посуды детский "Ангел". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 17,5
418 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Международная маркетинговая стратегия /ОАО Комбинат "Крымская Роза"/

Некоторые наблюдения и исследования в сфере маркетинга позволили сделать следующие предложения: необходимо улучшить оформление (коробка, этикетка, флакон) традиционной продукции, которая реализуется на экспорт (одеколон «Тройной», «Шипр», «Русский лес», и т. д., духи «Голубая долина», «Золотой берег», «Мелодия моря» и др.)., разрабатывая ее в сувенирном варианте с учетом крымской специфики. разработать сувенирный набор, состоящий из эфирных масел и одновременно развернуть рекламную компанию с разъяснением преимуществ данного товара, имеющего кроме парфюмерных еще и лечебные свойства. широкомасштабная рекламная компания может повлечь за собой формирование благоприятного имиджа предприятия и отразиться на увеличении объема продаж традиционной дешевой продукции. расширить границы рынка увеличив сбыт благодаря внедрению ныне существующих товаров на новые рынки. необходимо разработать и провести pr-акции с целью повышения имиджа продукции и расширение количества потребителей; бесплатная раздача образцов продукции, проведение акций среди работников розничной торговли так как продавец работает непосредственно с покупателем, привлечение предприятия к спонсорской деятельности с целью возвышения имиджа предприятия. необходимо задействовать средства массовой информации: телевидение, радио как местное так и региональное и прессу.

скачать реферат Художники-передвижники

Стройные сосны в левой части картины тактично окрашены светом угасающего дня. Излюбленный художником предметный план с папоротниками, сочной травой, сырой землей, разорванной корневищами, зверьком на переднем плане и мухомором, контрастирующий с торжественным и гулким лесом,- все это внушает чувство упоения красотой материальной жизни природы, энергией произрастания леса. Композиционное построение картины лишено статичности - вертикали леса пересекаются, разрезаются по диагонали ручьем, поваленными елями и растущими "враздрай" наклоненными осинами и березами. Летом 1868 года Шишкин уехал на родину, в Елабугу, чтобы получить благословение отца на венчание с Евгенией Александровной Васильевой, сестрой художника. В сентябре того же года Шишкин представил в Академию художеств два пейзажа, надеясь получить звание профессора. Вместо этого художник был представлен к ордену, чем, видно, был раздосадован. Тема русского леса после Рубки леса продолжалась и не иссякала до конца жизни художника. Летом 1869 года Шишкин работал над несколькими картинами, готовясь к академической выставке. Картина "Полдень. В окрестностях Москвы" выбивалась из общего строя.

скачать реферат «Городской фольклор" - "Эпос города" - "Сказания и саги"

«Городской фольклор" - "Эпос города" - "Сказания и саги" Зоркая Н. М. "Иллюзионы плодятся как грибы в русских лесах после дождя" — это журналистское клише в начале века соответствовало действительности. Фасады, украшенные разноцветными мигающими лампочками, одевали вечерние улицы в чуть фантастический праздничный убор. После того как "похожесть" ("ребеночек как живой", "вино на глазах убывает в бокале" и т. п.) перестала удивлять и умилять публику, экран захватили вымышленные сюжеты — то, что далее будет называться "игровой фильм". Как и в других странах, прообразом его в России поначалу было балаганное представление. Кинолента замещала живой спектакль, разыгрываемый балаганными артистами. Это было не только коммерчески выгодно (можно было повторять, "крутить", бессчетное число раз), но и эстетически выигрышно, ибо любая, самая неправдоподобная история, сказка, легенда или быль на экране, благодаря его фотографичности, обретала ту же неопровержимость, что и заснятое реальное событие. Во всяком случае, для тех простодушных первых кинозрителей, которые получили "художественное воспитание" в балагане с его чудесами, зрелищными эффектами вроде "Гибели корабля в пучине морской", "Отсечения головы у корсара" или того самого "настоящего" поезда железной дороги, героя эффектных финалов в балаганном представлении, который-то и помчался по экрану в первой же киноленте.

скачать реферат Назовем его "Парфюмером"

Но оригинальное, зюскиндовское: "das Parfum" - аромат, духи. В русском переводе романа отразился заложенный в оригинале ряд: дух, сущность вещей - духи (в смысле "призраков", потусторонних существ) - духи (материя, в которой реализуют себя духи-сущности). В немецком существуют, кажется, только два первых члена полисемического "ряда": Geis - Geis er. Но если правда, что русский перевод названия, исходящий из идеи созвучия с оригиналом и тем самым из "профессии" героя, - единственный, то в мире существует только один "Парфюмер"-роман, русский. Есть трудно выговариваемая закономерность в том, что в русском переводе акцентирована не сюжетная метафора, а герой. В западной рецензии говорилось об идее запахов как универсальном языке природы. Мысль, которая "у нас" будет всегда иметь вид заимствования. Русского читателя и писателя не интересует единство и дружелюбие мира, он в них не верит. Нам нужен герой романа Зюскинда, постигший ароматический язык для собственных целей. Герой - "паук", "клещ", не скупится автор на неприязненные определения (но кто здесь теперь автор?), или попросту "чудовище". Нам нужно чудовище. Русский роман "Парфюмер" существует с 1993 года, когда он был опубликован в журнале "Иностранная литература".

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.