![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Искусство, Культура, Литература | подраздел: | Литература, Лингвистика |
Что нужно человеку для счастья? (по лирике М. И. Цветаевой) | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Подкладка: г[осу]д[ар]ственная повинность — в гражданский долг. Сам Петр сюда же. Параллель усвоения восточного и западного влияний. Грубость стародумовского общества измеряется необходимостью доказывать материальную пользу добродетели. Затруднение для р[усского] историка: только детство народа ему доступно, тогда как империя, созданная этим народом, такова, что римская orbis t[errarum][4] лишь Новороссийская губерния. Каждое из этих отношений не ставило новых интересов подле старых, а заменяло старые новыми, не расширяло, а перестраивало миросозерцание; взгляд не становился многостороннее, а только повертывался в другую сторону. Но на новые предметы человек смотрел прежними глазами, на новые задачи, мысли и чувства переносились прежние приемы мышления и чувствования. Вступив в новый мир, он также не изучал его строения и склада, принимал его за свой готовый исконный и вечный образец; только набожное благоговение перед старым заменялось неврастеническим изумлением, и, как прежде, попав в Иерусалим или на Афон, среди святынь и образцов подвижничества, он воскликнул: «Вот все, что нужно человеку для спасения», так и теперь, окруженный дивами амстердамской кунсткамеры или соблазнами парижского ресторана, он готов б[ыл] воскликнуть: «Вот все, что нужно человеку (для счастья)»
А казалось бы, у этих мужчин есть все, что нужно для счастья: молодость, энергия, предприимчивость, дело, деньги. И потребовалось время, чтобы понять, как ни банальна эта мысль, что в сегодняшних условиях попытки построить материальное благополучие часто требуют столь больших затрат, что уже не остается ни сил, ни времени на согревающее душу и тело общение - с друзьями, с женщинами. Целый день на виду, среди людей.но, как верно заметил Г.М. Тихонов, “большое количество поверхностных связей уже не является для человека проводником нравственного созвучия, единения с другими людьми” . А ночью он просто остается один. Эмоции клиентов службы в начале разговора в большинстве случаев (76%) соответствуют одному из факторов: отчаяние (отчаяние, беспомощность, утрата надежды, напуганность, ранимость); депрессия (тоска, подавленность, опустошенность, жалость к себе, меланхолия, отчужденность, тоска по конкретному человеку); невыносимая скука (нетерпеливость, скука, скованность, раздражительность); самоуничижение (ощущение собственной непривлекательности, никчемности, застенчивость, незащищенность).
Леонид Левит Счастье от ума Предисловие Она: Ты считаешь, что славянам может помочь психотерапевт? Ведь они и так всё всегда знают лучше. Ты продолжаешь ещё оставаться славянином? Он: Наверное, уже нет. Я не пью водку, пунктуален, держу слово и неустраиваю восстаний. Но психотерапевт у меня был… Януш Леон Вишневский «Одиночество в сети». Вот я снова за своим рабочим столом собираюсь с мыслями. Подготовительная работа «в голове» закончилась, сотни листочков с разрозненными записями сложены в папку, горка книг «на тему» заняла треть комнаты. Отталкиваясь от чужих и от своих мыслей, надеюсь продвинуться дальше в понимании того, что нужно человеку для счастья. Мой многолетний опыт психолога и психотерапевта также должен помочь. Счастье — одна из вечных тем, волнующих людей. Поэтому я далёк от мысли, что данная книга станет последней в разработке этого вопроса. Однако исследования по психологии счастья, проведённые в последние годы, выявили ряд важных закономерностей, которые в качестве «житейских советов» будут полезны любому человеку
Хочешь оставить за собой последнее слово, - напиши заявление об уходе.Только со своей земли можно увидеть небо в алмазах.Ревность – поиски любви там, где она не и ночевала.Конвейер изобрёл Гильотин, Генри Форд - лишь усовершенствовал изобретение.Всякий норовит пометить крылатое слово своим кольцом.Неутешительная статистика - точная наука.Подиум – это панель, только чуть-чуть повыше.Лучшее лекарство: принимать жизнь. такой, какая она есть.Умник – осёл, додумавшийся до лошадиной мысли.Людоеды питаются простыми людьми, каннибалы – эрудитами.Всё, что нужно для счастья находится в начале. фразы.Политический оратор, чеканящий слова, похож на фальшивомонетчика.Множество выходов уже лабиринт.Гении рождаются раз в тысячу лет, и всякий раз не вовремя.В трагедии жизни заняты лучшие актёры.Чёрный танец – белый танец, на который она пригласила не тебя.Настоящий джентльмен вежлив и приветлив с вами, даже после того, как что-то вам продал.Делать покупки в seco d ha d – удовлетворять своё желание рыться в чужом грязном белье.Феминизм – операция по изменению. психологии.Чтобы верно сориентироваться на местности, нужна карта, лучше – пластиковая.Человек может жить на деньги, которые собирается взять в долг.Дома ребёнок растёт медленнее, чем на улице.Все равны: бедные – перед
Он пытался, совсем как Гегель, «вывести» догмат о Троице из понятия из того, что в Боге есть что-то другое, чем Бог, Его природа (Соловьев, в книге «Россия и вселенская церковь» воспроизводит аргументацию Шеллинга и по пути, заодно, выводит также и filioque[8]). Но Гегель «выводил» легко и свободно, а Шеллинг только притворялся, что выводит. Этим и объясняется мрачное настроение Шеллинга «второго периода». У него было все, что нужно человеку для «счастья». И семья, и средства к жизни, и здоровье, и занятие и даже большой успех. Но ничто его не радовало. Дух Гегеля, даже усопшего, давил и уничтожал его. Он говорил в своих лекциях об Откровении, но душа его жаждала диалектически обоснованной философии, того, что было у Гегеля при жизни и что Гегель унес с собой в иной мир после смерти. IV Славянофилы пересадили Шеллинга на русскую почву, пересадили его целиком, каким он был с тем чувством благоговейной преданности, с каким в России всегда относились к заграничным произрастаниям. Критиковали Канта, критиковали много Гегеля, но Шеллинга любили и чтили. «Философия Откровения» так пленила неопытную русскую мысль, что русским ученикам Шеллинга скоро стало казаться, что Шеллинг только по странному недоразумению числится в немцах и выходцем с запада, что он был всегда своим, русским человеком и вырос на родном востоке
Символами богини были голубь и заяц (как знак плодовитости), из растений ей были посвящены мак, роза, мирт. Сына Венеры, бога любви Амура, римляне почитали так же, как греки - Эрота. Флора Юная богиня распускающихся цветов, которая властвует над всеми живыми существами с приходом весны, - такой была Флора в представлении римлян. В честь этой богини легендарными римскими царями был воздвигнут храм, где культом Флоры руководил жрец - фламин. Были установлены специальные праздненства, которые назывались флорами и длились с 28 апреля по 3 мая. В эти дни двери всех домов были украшены цветочными гирляндами и венками, женщины в разноцветных пестрых платьях (что было строго запрещено в обычные дни), в душистых венках предавались веселым пляскам и шуткам. Весь народ на празднествах в честь прекрасной и дарующей радость богини веселился и пировал. В один из дней флорарий устраивались игры и состязания. Теллура Теллура, мать-земля, была одной из древнейших италийских богинь. Она олицетворяла собой ту плодородную землю, на которой произрастает все, что нужно человеку для существования. Она же считалась владычицей землетрясений и властительницей живых и мертвых.
Логика диалектическая требует того, чтобы мы шли дальше. Чтобы действительно знать предмет, надо охватить, изучить все его стороны, все связи и "опосредования". Мы никогда не достигнем этого полностью, но требование всесторонности предостережет нас от ошибок и от омертвения. Это во-1-х. Во-2-х, диалектическая логика требует, чтобы брать предмет в его развитии, "самодвижении", изменении. По отношению к стакану это не сразу ясно, но и стакан не остается неизменным, а в особенности меняется назначение стакана, употребление его, связи с окружающим миром. В-3-х, вся человеческая практика должно войти в полное "определение" предмета и как критерий истины и как практический определитель связи предмета с тем, что нужно человеку. В-4-х, диалектическая логика учит, что "абстрактной истины нет, истина всегда конкретна" " . Логика указывает правила, при помощи которых могут быть открыты ошибки. Вследствие этого, благодаря логике можно избежать ошибок. Поэтому становится понятным утверждение английского философа Д.-С.Милля. что польза логики главным образом отрицательная. Ее задача заключается в том, чтобы предостеречь от возможных ошибок.
Почему они так считали? Согласно их концепции цивилизация-это в первую очередь культура , римская культура, с их точки зрения не достигла тех высот, на которые поднялась греческая культура, они считали, что та цивилизация очень утилитарна, в этой цивилизации духовность и нравственность отодвинуты на второй план, а в первую очередь развивались прикладные науки, техника, все то, что нужно человеку в сиюминутной жизни. Они считали, что духовная культура римлян носит подражательный характер. Существует, также и другое мнение, которое доминирует в настоящее время в мировой историографии, оно сводится к тому, что именно те недостатки, которые отмечали Тойнби и Шпенглер, являются ее индивидуальностью, тем, что дает ей полную характеристику. Что же специфическое, особенное есть в этой цивилизации? Во-первых, установление демократической формы правления .результате борьбы между патрициями и плебеями, во-вторых—непрерывные войны. Именно эти два фактора и стимулировали развитие цивилизации, определяли весь ее исторический облик. Римская средиземноморская культура, являясь закономерным продолжением собственно римско-италийской, была во многих своих компонентах новым историческим явлением.
Символами богини были голубь и заяц (как знак плодовитости), из растений ей были посвящены мак, роза, мирт. Сына Венеры, бога любви Амура, римляне почитали так же, как греки - Эрота. Флора Юная богиня распускающихся цветов, которая властвует над всеми живыми существами с приходом весны, - такой была Флора в представлении римлян. В честь этой богини легендарными римскими царями был воздвигнут храм, где культом Флоры руководил жрец - фламин. Были установлены специальные праздненства, которые назывались флорами и длились с 28 апреля по 3 мая. В эти дни двери всех домов были украшены цветочными гирляндами и венками, женщины в разноцветных пестрых платьях (что было строго запрещено в обычные дни), в душистых венках предавались веселым пляскам и шуткам. Весь народ на празднествах в честь прекрасной и дарующей радость богини веселился и пировал. В один из дней флорарий устраивались игры и состязания. Теллура Теллура, мать-земля, была одной из древнейших италийских богинь. Она олицетворяла собой ту плодородную землю, на которой произрастает все, что нужно человеку для существования. Она же считалась владычицей землетрясений и властительницей живых и мертвых.
Итак, каждая из вас уже давно уяснила для себя, что внимание мужчины ей жизненно необходимо. Женщина рождена для любви как птица для полета. Ты хочешь, конечно же, всего того, что нужно для счастья: любви, нежности и внимания. Внимания со стороны мужчин. Если же барышня не получает должного внимания со стороны мужчин, то проходит много времени прежде чем она начнет задумываться о том, как стать привлекательной и начнет делать реальные шаги на пути к этой заветной цели. Пока женщина молода она просто ждет. Ждет своего принца, который ее найдет и оценит. Надеется на перемены к лучшему. Она еще не думает о причинах такого положения, можно ли и как исправить эту ситуацию. Лишь с годами страх одиночества заставляет задуматься о том, как преодолеть это положение, как стать привлекательной в глазах мужчин. Здесь мы вместе задумаемся над этими проблемами. Посмотрим что же такое привлекательность, можно ли стать привлекательной и что для этого нужно. Если ты как всякая нормальная барышня хочешь стать привлекательной в глазах мужчин, то это для тебя.
Результаты были неожиданные: растительная пища давала в 25 раз меньшую интоксикацию азотными шлаками, чем смешанная. Поэтому выносливость вегетарианцев при мышечной работе до утомления была в 1,5 раза больше, чем у людей, употреблявших мясо. . В 70-е годы скандинавские исследователи доказали преимущества так называемой шведской углеводистой растительной диеты. Например, в экспериментах Ж. Пруэтта люди, выполняющие нагрузку 75% от максимальной, смогли проработать на преимущественно жирной диете всего 164 мин., на смешанной - 187, а на углеводистой - 193 мин!" . Нет никакой необходимости в - распространённой сегодня - ускоренной отработке многочисленных ката (комплексов), как отмечали основатель Сито-рю Мабуни Кэнва, Г. Фунакоси и М. Ояма, так же как и М. Накаяма предлагавший правило 3000 раз отработки для каждой ката. Г. Фунакоси писал, что "все . ката, в сущности, производные от нескольких. И если вы мастерски овладели одним из них, то очень скоро в совершенстве освоите и другие" . М. Кэнва считал, что "Одна-две ката - вот единственное, что нужно человеку, если только исполнять их чётко и с условием, что они станут "твоими".
Оценивать — это значит подходить к действительности с точки зрения того, что нужно человеку. Это отношение особого рода. Здесь субъект, его потребности, интересы, цели, нормы и идеалы выступают как основания и критерии положительного или отрицательного отношения к объекту оценки. Поэтому оценочная функция сознания относительно самостоятельна, автономна. Указанные функции сознания, будучи относительно самостоятельными, выполняют служебную роль в отношении к практике. Они, так сказать, подготовляют решения человека о том, как надо практически действовать. Они способствуют формированию регулятивно-управленческой функции его сознания. Сознание, как и вся психика человека в целом, существует в конечном счете для практики, для регулирования и управления поведением человека, его деятельностью. Регуляторное значение для осуществления действия образ имеет уже в непосредственно воспринимаемой действительности. Отражаемые психикой свойства объекта по своей значимости для организма различны: необходимые, полезные, вредные, безразличные.
Речь идет об утрате высших человеческих качеств, которые формируются в поколениях и закладываются в генетический код нации. Народы Украины испокон века уважали библейские заповеди. Всегда считалось безнравственным и преступным разворовывать и разрушать то, что нужно человеку, глубоко уважались честный труд, знания, высокая порядочность и взаимопомощь в преодолении жизненных трудностей. И эти высокие национальные свойства общества, идеалы человеческого бытия ни в коей мере нельзя растерять в трудные и сложные сегодняшние времена. Наоборот, именно опираясь на них, всячески поддерживая и развивая эти важнейшие человеческие качества, государственная социально - экономическая политика должна обеспечить достижение стратегической цели прогрессивного развития, наращивания частного и общественного богатства. Безусловно, для этого нужны соответствующие знания, а также умение каждого действовать активно и результативно, нужны время и инвестиции. При этом следует учитывать, что в настоящее время государственные накопления для производственных инвестиций довольно ограничены.
Личные потребности могут быть: Осознанными; Неосознанными. Только осознанная потребность становится побудителем и регулятором трудового поведения. В этом случае потребности приобретают конкретную форму интереса к тем видам деятельности, объектам и предметам. Любая потребность может породить многообразие интересов. Потребность показывает, что нужно человеку, а интерес – как действовать, чтобы удовлетворить эту потребность. В процессе трудовой деятельности постоянно сталкиваются коллективные (групповые) и личные интересы. Задача любого коллектива обеспечить оптимальное сочетание интересов. Разновидностями коллективных интересов являются: . Корпоративные; . Ведомственные интересы. Рассогласование интересов наблюдается в том случае, когда корпоративные интересы преобладают над общественными интересами (в этом случае ведомственный (коллективный, групповой) эгоизм). Другими важными элементами процесса трудовой мотивации являются ценности и ценностная ориентация. Ценности – представление человека о значимых для него явлениях и предметах, о главных целях жизни, труда.
И еще обнаружил Сенька, что от тех тысячи двухсот рублей, полученных за последний рейс, на которые он собирался новую жизнь начать, остались у него сорок копеек. Ограбили его бичи с Клавкой На следующее утро Сенька метался по кабинетам пароходства, оформляясь в рейс на траулере «Скакун». Снова — в море. На «Скакуне» никого, кроме деда, старшего механика Бабилова, знакомых не оказалось. Но не страшно — вроде все свои люди. С радистом Сенька даже пытался выяснить, плавали они вместе или нет, очень уж знакомыми друг другу показались — и судьба одна, и та же душевная маета, и мысли мучают одни: что нужно человеку, чтобы жизнь была настоящая? Работа, друзья, женщина. Но к своей непомерно тяжелой и опасной работе Сенька любви не испытывал. Отношения с Лилей крайне неопределенные. А настоящий друг один — дед, Бабилов, да и тот Сеньке вроде отца. Но долго сосредоточиваться на душевной маете не позволяла работа. Сенька быстро втянулся в тяжелую и по-своему увлекательную промысловую жизнь. Монотонность её была разбита заходом на плавбазу, где удалось увидеть Лилю.
Вспомните и расскажите ребенку о том, как, например, сказочный герой – Буратино спас своих друзей, когда перехитрил Карабаса, заставив его бегать за собой вокруг дерева, из-за чего его борода запуталась, и он не смог продолжать погоню; оптимист бодр и весел, ему все удается легко: работа спорится, много друзей, он никогда не плачет и не болеет. Здесь можно рассказать ребенку о двух человечках из мультфильма при Оха и Аха. Ах – веселый, жизнерадостный, у которого все всегда получается и который имеет друзей А Ох все время плачет, он ничему не рад, часто болеет и у него нет друзей. Да и приятно ли дружить с тем, кто все время охает и плачет. Также поговорите с ребенком о том, что нужно человеку, чтобы быть радостным? Цель этой беседы – выяснить совместно с ребенком условия, которые необходимы человеку, чтобы стать оптимистом. Пусть ребенок на этом этапе поразмышляет сам. Например, можно ему подсказать, что: чтобы быть радостным, нужно успешно учиться, быть довольным своими результатами. нужно чувствовать себя защищенным, чтобы рядом были друзья, чтобы любили и помогали родители. каждый раз быть в хорошем настроении и не болеть. чувствовать себя уверенно и нравиться самому себе. 2. Основа оптимизма – уверенность в себе, чувство защищенности и нужности людям.
«Невежество и равнодушие - величайшие препятствия на пути охраны природы». Что нужнее человеку – живой мир нашей планеты, земля, недра, вода или воздух? Всё! Без них невозможно не только наше развитие, но и сама жизнь. Однако нужно подчеркнуть особое значение атмосферы. Атмосфера (от греческого слова a mos-воздух и sphaira-шар) - это не только воздух которым дышат люди, животные, растения, это также газообразная оболочка земного шара, предохраняющая его от чрезмерно резких колебаний температуры (без атмосферы суточные колебания температуры достигли бы 200 оС) и защищающая всё живое от вредного излучения Солнца и космического пространства. Она является резервуаром кислорода-необходимого компонента протекающих в организме окислительно-восстановительных реакций и, кроме того, выполняет защитные функции. Кислород обеспечивает протекание окислительно-восстановительных реакций в живых организмах, а также в технологических процессах. Развитие последних обусловливает повышенный его расход в современный период. Конечно, можно и нужно думать о возможном нарушении кислородного баланса в атмосфере, уменьшение содержания в глобальном масштабе вследствие в хозяйственности.
Далеко разносится гудение колокола, созывающего народ на борьбу с захватчиками, и ширится всенародное движение за освобождение родной земли. Это фильм пользовался в течение ряда лет исключительным успехом у зрителей. Образ главного героя этого фильма – одно из лучших достижений советского киноискусства периода ВОВ. Другой известный фильм военных лет «Она защищает Родину» (1943), рассказывал о судьбе одного из участников партизанского движения – рядовой колхозницы, ставшей грозной народной мстительницей. С исключительным мастерством воплотила В. Марецкая в фильме этот образ – один из лучших в ее творческой биографии. Счастливая женщина, у которой есть все, что нужно для счастья, - хорошая семья, завоеванное упорным трудом уважение колхозников, - такой предстает в первом эпизоде фильма трактористка Прасковья Лукьянова. Все это счастье рушится. Начинается война. Гибнет в одном из первых боев муж, гибнет ребенок, раздавленный гусеницей немецкого танка. Счастливая молодая женщина превращается в обезумевшею от боли и гнева старуху.
![]() | 978 63 62 |