телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Всё для дома -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Проблема пользования нелицензионными товарами

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Для сглаживания такой субъективности следует определять такие веса группе людей. Для фирмы это может быть собрание акционеров или совет директоров, а для физических лиц это может быть вся семья. Оставшаяся часть работы будет посвящена рассмотрению факторов, которые надо учитывать при оценке таких товаров, как видео-, аудиокассет, аудио-, и компьютерных компакт дисков, картриджей для игровых приставок. III. Факторы, учитываемые при оценке товаров. Рекомендуется, чтобы факторы, обсуждаемые ниже, были включены список факторов, по которым проводится сравнение нескольких однородных товаров. Факторы, указанные ниже, предлагаются при предположении, что данные товары закупаются принимающим решение лицомв относительно малых количествах, то есть не влияют скидки, условия транспортировки; также данные товары приобретаются для конечного использования. Также предполагается, что использование данных товаров практически не отличается по удобству, сложности и другим субъективным характеристикам ( например, если мы сравниваем видеокассету с зарубежным фильмом, то на обоих кассетах он переведен; в общем случае мы рассматриваем лицензионный товар и его нелицензионную копию с идентичным содержанием, но возможно с другими показателями носителя, оформления, и прочее). Так же не рассматриваются альтернативные способы удовлетворения потребности в данном товаре (взять на некоторое время компакт-диск у подруги, просмотреть фильм в кино, записать песню с радио, скачать программу с I er e 'а). Цена. Объективный параметр. В большинстве приложений это является одним из важнейших факторов. Она имеет отрицательный вес. Возможность выписывания товарного чека. Объективный параметр. Данная величина может принимать значение 1 или 0. Она важна, если можно приобрести товар за деньги фирмы. Современные распространители нелицензионной продукции оформлены как юридические лица, поэтому они могут выписать товарный чек. Возможность оплаты по безналичному расчету. Объективный параметр. Данный параметр более важен для юридических лиц и представляет собой логическое значение - 1 или 0. Если лицензионный товар имеет такую особенность (значение данного параметра = 1), а нелицензионный не имеет, то значение параметра "Цена" для нелицензионных товаров должно быть дано с учетом процента на обналичивание. Качество и надежность считываемой информации. Субъективный параметр. Как правило, для лицензионной аудио- и видео-продукции данный параметр имеет высокие показатели, а для нелицензионной - низкие. Для компакт-дисков, как CDA, так CD-ROM, значения данного показателя практически одинаковы в связи тем, что это цифровые носители. Этот параметр имеет большие веса для видео- и меломанов. Следует отметить, что значения данного показателя для CD-ROM в несколько раз выше значения для CDA, так как царапина на CDA приводит лишь к малозаметному щелчку во время воспроизведения, в то время как царапина на CD-ROM приводит к невозможности считать какой-либо файл. Упаковка. Субъективный параметр. Данный параметр включает особенности упаковки с практической точки зрения. Оформление товара и упаковки. Субъективный параметр. Данный параметр учитывает эстетический аспект самого товара.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинговое консультирование

При отсутствии общей автоматизированной системы информации отдельной проблемой становится внесение товаров в прайс-листы предприятия. Эту функцию может выполнять, например, маркетинг. Таким образом, в подготовке товара к продаже с момента его поступления на склад могут быть задействованы 3-5 подразделений, любая нескоординированность между которыми ведет к потерям времени. Иногда потери достигают недель. Для каждого предприятия решение по оптимизации подготовки товара к продаже является индивидуальным. Имея представление, что товар, пришедший на склад, но не готовый к продаже, является "мертвым" капиталом, легко подсчитать финансовые потери при существующей ситуации (или финансовые выгоды при ее изменении). Финансовый результат может служить основой для стимулирования ускорения процесса. Эффективность подготовки товара может быть повышена передачей функций кодирования товара и внесения его в прайс-листы в ведение одной службы, например, закупки, внедрением автоматизированной системы, и т.д. Реально время подготовки может быть сокращено до 2-х часов

скачать реферат Малое предпринимательство

При проблеме сбыта своего товара на рынке, последних должен идти на снижение в значительной мере своей прибыли. Небольшое количество предприятий, перешедших на упрощенную систему налогообложения объясняется ограничениями по численности и по выручке. К тому же во многих, если не сказать в большинстве предприятий численность (особенно внештатная) колеблется. Такая же тенденция и у объемов производства, и у выручки. Изменение показателей численности и суммы совокупного дохода приводит к обязанности в любой момент возвратиться к общепринятой системе налогообложения и учета. Поэтому предприятия и организации по существу вынуждены кроме упрощенного учета вести обычный учет. Слабой стороной закона является ущемление предприятий, перешедших на нее, в пользовании льготами. В частности, из системы общих льгот вытесняются льготы, предоставляемые предприятиям, основной контингент работников которых является инвалидами. Упрощенная система налогообложения приобретает большое преимущество перед традиционной, если будет введен единый социальный налог, что резко сократит документооборот и бухгалтерский учет.

Бумага самоклеящаяся "Lomond", А4, 38х21,2 мм, 65 штук на листе, 50 листов, белый.
Белая суперкаландрированная многофункциональная самоклеящаяся бумага разработана для печати на всех видах струйных, лазерных принтеров и
318 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Активный порошок для посудомоечных машин "Paclan Brileo", 2,5 кг.
Активный порошок для посудомоечных машин. Разлагает крахмал: картофель, паста, каши и белки (молочные продукты, мясо).
515 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Чайник со свистком ЕМ-25001/17, (2,5 л).
Внешнее высокопрочное японское эмалевое покрытие. Внутреннее эмалевое покрытие, устойчивое к воздействию пищевых кислот. Зачерненное дно с
979 руб
Раздел: Чайники эмалированные
 Ветвящееся время. История, которой не было

Кроме того, Запад наверняка поставил бы перед советскими товарами этой группы дополнительные труднопреодолимые барьеры как по политическим мотивам, так и исходя из чисто экономических соображений, защищая своих производителей от ненужной конкуренции. Впрочем, мог заметно вырасти экспорт советских машин и оборудования, а так же некоторых видов продукции высоких технологий например, авиационной техники, в развивающиеся страны, для которых вопросы качества стояли бы не столь остро, в сравнении с более низкой стоимостью наших товаров. Кроме того, свою роль мог сыграть и еще один фактор расчеты за нашу продукцию могли производится не валютой, а товарами народного потребления, произведенных в «третьем мире». (81,240;82,111) Таким образом, могла быть в значительной мере решена проблема дефицита этих товаров, а наш народ как и в состоявшейся реальности одеться в китайское, индийское и вьетнамское барахло. Перейдем к социальным вопросам. Еще какое то время после смерти Ю.В. Андропова могла продлится компания по поднятию дисциплины, с ее проверками документов в рабочее время в кинотеатрах, ресторанах и банях (все-таки довольно сюрреалистическое зрелище поверка документов в бане) но, как и всякие компании довольно быстро сходят на нет

скачать реферат Электронная торговля в Интернет

Легкость совершения покупки имеет и обратную сторону: увеличение количества ошибок пользователя (особенно при невразумительном дизайне электронной витрины и отсутствии o -li e помощи) - а это существенные потери для магазина. Поэтому зачастую требуется проверка менеджером каждого отдельного факта заказа. Исключение составляет лишь продажа информационного продукта, которой можно доставить с минимальными издержками непосредственно через Интернет. Можно утверждать, что основные проблемы электронной коммерции лежат на стыках Интернета и реальной деятельности. В обычной торговле покупатель привык к тому, что есть возможность оценить товар визуально, определить его качество и характеристики. В электронной торговле он такой возможности лишен. Максимум, на что он может рассчитывать, это фотография товара и перечисление его характеристик. Зачастую этой информации достаточно, но здесь вступают в действие эмоциональные и психологические факторы. Большинство электронных магазинов имеют проблемы с доставкой товаров, особенно если цена товара невелика.

 Рекламный текст. Методика составления и оформления

Позволить себе такую щепетильность человек может обычно в отношении предметов, которые приобретаются нечасто или в которых не усматривается острой необходимости (витамины, многие виды одежды, мебель, теле-, видео и аудиотехника). Требование к рекламному обращению в данном случае позиционировать продукт, противопоставить его остальным; д)Pтовары особого спроса наименование для продукции, приобретение которой сопряжено с некоторыми трудностями (обучение правилам эксплуатации, накопление денежных средств для покупки), а эксплуатация чревата дополнительными затратами. Сюда относятся автомобиль, компьютер, фотоаппарат. Требование к рекламному обращению в данном случае донести информацию о тех услугах, которые упрощают пользование «проблемным» товаром; е)Pтовары пассивного спроса наименование для продукции, о покупке которых потребитель обычно не задумывается, а иногда и совершенно о них не знает, хотя потребность в них может возникнуть у него вне зависимости от потребительских привычек, образа жизни и рода деятельности

скачать реферат Основные формы международных экономических отношений (Контрольная)

Первоначально интеграционные объединения создавались для отмены таможенных барьеров во взаимной торговле между странами-участницами, т. е. возникали так называемые «свободные зоны». Более сложные формы были направлены на организацию таможенных союзов, которые предполагают свободное перемещение товаров и услуг внутри группировки и использование таможенного тарифа (налога на ввоз товаров) по отношению к третьим странам. Создание общего рынка связано с ликвидацией барьеров между странами не только в торговле, но и при перемещении рабочей силы и капитала. Высшей формой проявления интеграционного объединения является экономический союз, который предполагает проведение государствами-участниками системы мер межгосударственного регулирования социально-экономических процессов, протекающих в регионе. Наибольшей зрелости межгосударственная интеграция достигла в Европейском экономическом сообществе (ЕЭС), созданном в 1957 году. В настоящее время в данном интеграционном сообществе решаются проблемы свободного передвижения товаров, услуг и рабочей силы.

скачать реферат Уругвайский раунд многосторонних переговоров в рамках ГАТТ

Уругвайский раунд многосторонних переговоров в рамках ГАТТ является первым раундом за всю историю Генерального соглашения по тарифам и торговле, на котором проблемы торговли сельскохозяйственными товарами стали главной темой для обсуждения. Ранее проблемы торговли этими товарами в основном не затрагивались по причине того, что целый ряд стран при вступлении в ГАТТ потребовали гарантии предоставления особого режима для сельскохозяйственной продукции. Таким образом, область сельского хозяйства была изъята из ГАТТ. В результате правительства (особенно в развитых странах) получили возможность беспрепятственно осуществлять поддержку и защиту национальных производителей в сельскохозяйственном секторе. Чрезмерное увеличение объёма производства привело к избытку многих товаров на мировом рынке и повлекло за собой субсидирование экспорта. Развивающиеся страны-экспортёры понесли большие убытки в данной ситуации. Их традиционные рынки разрушались, в то же время излишки, товаров на мировом рынке стали причиной снижения прибылей от экспорта. Следовательно, развивающиеся страны были наиболее заинтересованы в благоприятном исходе переговоров, касающихся торговли сельскохозяйственной продукцией.

скачать реферат Экономические вопросы развития системы торговых предприятий в муниципальных структурах

Однако «уличная» торговля имеет свои «плюсы» и «минусы». Прежде всего, она позволила отечественным производителям продать свой товар, минуя посредников. В определенной мере эта форма торговли является средством социальной самозащиты населения, позволяющей большей его части самому себя материально защищать. Справившись с некоторыми проблемами, «уличная» торговля сама породила целый ряд новых, в котором одной из наиболее острых является правовая защищенность потребителей от негативных моментов сферы торговли (обман покупателя, торговля некачественными товарами и т.п.). Другой проблемой явилось обеспечение товарами многочисленной торговой сети. Одним из «рецептов» решения данной проблемы оказалось создание специализированных мелкооптовых торговых рынков. Смысл организации подобных структур заключается в сокращении большого количества посредников, обеспечении технических условий для транспортировки, хранения и продажи товаров. По многим товарным группам импортные изделия представлены большим ассортиментом по сравнению с отечественным. Это, в первую очередь, бытовая и радиоэлектронная аппаратура, многие виды электробытовых приборов, одежды и обуви, табачных и парфюмерно-косметических изделий.

скачать реферат Вопросы на экзамен по маркетингу

Они предполагают определение задач на основе косвенных оценок, сделанных экспертами в определенном секторе рынка, которые могут сделать предварительное заключение без проведения исследования. Так как чаще всего маркетинговые иследования проводятся при возникновении какой-то проблемы или подготовки товара, цели исследования зависят от каждого конкретного случая. По статистике, основными направлениями маркетинговых исследований являются: исследование рыночных тенденций (94% всех неправлений исследований), рыночной доли (88%), удовлетворения потребителей (87%), сегментации (84%), рыночного потенциала (78%), испытание концепции нового продукта (78%), отношение к марке (71%), конкурентных цен (71%), средств массовой информации (70%), общественный имидж (65%), тестирование продукта и рынка (60%), деятельность сбытовиков (35%), международные исследования (33%)19. Стимулювання збуту, його методи Стимулирование сбыта – использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и/или усилить ответную реакцию рынка.

Автокресло Еду-Еду "KS-516 Lux" с вкладышем (цвет: синий, принт: графити, 9-36 кг).
Для всех родителей очень важно обеспечить безопасность и комфорт во время поездки своему ребенку. В этом нам поможет детское автокресло
3873 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
Патронташ со стопками.
Охотнику, туристу, болельщику и просто любителю спонтанных праздников это изобретение может весьма пригодиться. Набор удобных пластиковых
554 руб
Раздел: Прочее
Чудо-пеленка для мальчика "Bambola".
Пеленка на липучках создана, чтобы обеспечить спокойный сон малышу. Благодаря липучкам, которые удерживают и не позволяют ребенку
340 руб
Раздел: Пелёнки
скачать реферат Революционная техника продаж

Вопросы для определения потребностей человека: В чём проблема в отношениях с поставщиками? Что не устраивает? Есть ли у Вас план действий? Есть ли у Вас что-нибудь, что Вы хотели бы сказать? Почему? Почему Вы так к этому относитесь? – вскрывает мысли человека. Чем Вы пользуетесь сегодня? С кем работаете сегодня? Что есть? Что нравится в существующем поставщике? Мы должны показать, что имеем тоже самое. Что Вы хотели бы изменить? Что не устраивает? Самоанализ продавца: Задаю ли я вопросы, показывающие заботу о покупателе. Необходимо говорить сначала о проблеме, потом о товаре. Внимательно выслушивать ответы на вопросы, чтобы не пропустить важную информацию. Передавать видимость контроля клиенту (не манипулировать клиентом.). Веду ли я себя профессионально (прямота и открытость). Позиция перед покупателем: Я пришёл помочь Вам заработать денег и самому заработать. Правила вопросов: Не задавать закрытых вопросов (с ответом «да» или «нет»). Применять метод альтернатив, чтобы был выбор (что понравится больше). Метод мячика. Задавать вопросы для продолжения беседы, вытягивать клиента на разговор (почему?). Вопросы-связки. Применять во время разговора с клиентом. (Верно? Правильно? Согласны? Правда? Разве не ? Наводящие вопросы – заставляют клиента говорить «да».

скачать реферат Технологические уклады

Для этого этапа характерны новая машинная база, комплексная механизация производства, автоматизация многих основных технологических процессов, широкое использование квалифицированной рабочей силы, рост специализации производства. В течение жизненного цикла четвёртого ТУ продолжалось опережающее развитие электроэнергетики. Электричество стало использоваться не только для освещения, но и для отопления и для вентиляции воздуха. Главным энергоносителем стала нефть. Нефтепродукты стали основным топливом практически для всех видов транспорта – дизельных локомотивов, автомобилей, самолётов, вертолётов, ракет. Нефть также превратилась в важнейшее сырьё для химической промышленности. С расширением производств четвёртого ТУ была создана глобальная система телекоммуникаций на основе телефонной и радиосвязи. Произошёл переход населения к новому типу потребления, отличающемуся массовым потреблением товаров длительного пользования, синтетических товаров. Однако к середине 70-х годов четвёртый ТУ достиг в развитых капиталистических странах пределов своего расширения. С этого времени основным носителем экономического роста становятся производства пятого ТУ, который завоёвывает доминирующие позиции в экономике развитых стран с середины 80-х годов.

скачать реферат Как работать с «трудным» покупателем?

В работе с возражениями будьте осторожны: ни в коем случае нельзя доказывать клиенту, что он не прав! Если клиент спорит, это значит, что ему что-то непонятно – в продаже или в самом товаре. Значит, у вас есть шанс это объяснить! И даже если клиент хочет приобрести что-то, что, как продавец знает, не отвечает его потребностям, продавец должен наглядно показать, какие у клиента могут возникнуть проблемы с эксплуатацией товара, а не просто процедить: «Это вам не подходит!». Но в то же время продавец- консультант постоянно должен помнить, что он несет ответственность за консультации, которые он оказывает: если порекомендованный товар покупателю не понравится, то ущерб понесет репутация магазина. Немного психологии И, наконец, поговорим об изначальном психологическом состоянии наших клиентов. Давайте помнить, что рано утром или вечером, когда клиенты идут на работу или возвращаются с нее и заходят к Вам, они вполне могут быть раздраженными, не выспавшимися или усталыми. А вы – не можете, потому что Ваша работа – удовлетворить их потребности, не внеся в Ваш контакт никакого дискомфорта. Посетители, которые приходят днем и поздно ночью, бывают более нейтральными.

скачать реферат Маркетинг и общество

И все же начало широкого распространения и интенсивного изучения идей маркетинга относится к 50-м годам текущего столетия. Именно в это время в США и других индустриально развитых странах стал формироваться «рынок покупателя», который характеризуется приоритетным положением покупателя по отношению к продавцу. Однако до середины 60-х годов маркетинговая деятельность была направлена главным образом на решение проблемы сбыта произведённых товаров, причем предприниматели ориентировались не на потребности рынка, а на свои производственные возможности. Современный же маркетинг ставит производство товаров и оказание услуг в прямую зависимость от рынка, от непосредственного потребителя товаров и услуг и даже от возможности сформировать предпочтения последнего. В дальнейших пунктах своей курсовой работы я постараюсь раскрыть взаимосвязь маркетинга и общества на примерах, с точки зрения экономики в целом, отдельных предприятий, социологии и культуры в России и за рубежом. Определения маркетинга. Вся деятельность фирмы (включая программы научно-технической подготовки производства, капиталовложения, использование финансовых средств, рабочей силы, дизайн, сервисное и техническое обслуживание покупателей) должна в обязательном порядке базироваться на точном знании потребностей данного целевого рынка, объема и структуры покупательского спроса и особенностей потребителей в ближайшей и отдаленной перспективах.

скачать реферат Таможенный режим

Временный ввоз (вывоз) Временный ввоз (вывоз) товаров - таможенный режим, при котором допускается временное пользование иностранными товарами на таможенной территории Российской Федерации, а российскими - за ее пределами, с полным или частичным освобождением от таможенных пошлин и иных налогов и без применения мер экономической политики (квотирования, лицензирования). Временно ввозимые (вывозимые) товары подлежат возврату в неизменном состоянии, кроме изменений вследствие естественного износа либо убыли при нормальных условиях транспортировки и хранения. (ст. 68 ТК РФ) Условия помещения товаров под таможенный режим: - в случаях, определяемых Государственным таможенным комитетом Российской Федерации, временный ввоз (вывоз) товаров допускается только при представлении обязательства об обратном вывозе (ввозе) и обеспечении уплаты таможенных платежей. - Государственный таможенный комитет Российской Федерации вправе определять категории товаров, которые не могут ввозиться (вывозиться) временно. Перечень товаров, которые не могут помещаться под комментируемый режим содержится в приложении 2 к распоряжению ГТК России от 3 июля 2001 года 702-р "О некоторых вопросах применения таможенного режима временного ввоза (вывоза) товаров".

Фоторамка на 6 фотографий С34-004 "Alparaisa", 50,5x34,5 см (белый).
Размеры рамки: 50,5x34,5х1,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 3 штуки, - 15х10 см, 3 штуки. Фоторамка-коллаж для 6-ти фотографий. Материал:
599 руб
Раздел: Мультирамки
Настольная композиция "Сад Дзен", 29x21x6 см.
Настольная композиция "Сад Дзен" станет необычным подарком для ценителей "заморской" Японской культуры. Время
1122 руб
Раздел: Антистрессы
Набор форм "Paterra" для приготовления пельменей, вареников, пирожков, чебуреков, 4 штуки.
Набор форм для приготовления фигурных изделий из теста - идеальная возможность сэкономить силы и время при приготовлении пельменей,
415 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
скачать реферат Теоретические методы определения

Отчет о розничных продажах (re ail sales repor ). Поскольку две трети валового внутреннего продукта страны состоит из потребления различных товаров, в том числе и длительного пользования, отчет о розничных продажах является важным показателем измерения потребительских расходов. Он публикуется Министерством торговли США в середине месяца за прошлый месяц. Рост розничных продаж, как правило, увеличивает ВВП и приводит к усилению национальной валюты, уменьшение розничных продаж ослабляет национальную валюту, понижает курс акций и повышает доходности на рынке облигаций. Отчет о заказах на товары длительного пользования (durable goods orders repor ). Товарами длительного пользования являются товары со сроком использования более 3 лет. В США этот отчет публикуется Министерством торговли (Depar me of Commerce) и включает в себя две части - общую и основную, в которую не включаются оборонные заказы, поскольку динамика оборонных заказов не относится к деловому циклу страны. Также обычно исключаются транспортные заказы, поскольку большие заказы на самолеты могут ввести в заблуждение относительно данного отчета, который показывает желание предприятий инвестировать капитал в будущие нужды.

скачать реферат Типы ценовых стратегий и процедура их обоснования

Затем, когда потенциал этого сегмента оказывается исчерпан, она снижает величину премии (и соответственно цены) до уровня, который приемлем в секторе рынка с уже более высокой ценочувствительностью. И так далее (рис. 8.6). Теоретически перепад в «высоте ступенек» может быть очень малым, но покупатели быстро понимают суть такой стратегии и начинают медлить с покупками, ожидая, пока фирма опустится на ступеньку пониже. В качестве противоядия от такой хитрости покупателей можно использовать следующие приемы коммерческой стратегии: 1) осуществлять снижение цен реже, что порождает для покупателей потери из-за воздержания от использования желанного товара; 2) совмещать снижение цен с переходом к выпуску менее привлекательных (например, упрощенных) разновидностей товара. Стратегия ступенчатых премий весьма полезна для фирм, которые выводят на рынок новые товары, даже если это не товары длительного пользования или товары разовых покупок. Это обусловлено двумя причинами. 1. Успешное проникновение сразу в несколько сегментов рынка может потребовать от фирмы инвестирования очень крупных средств на маркетинговые программы.

скачать реферат Акцизный сбор

В моделях, де перевага надається непрямим податкам, на перший план виходять проблеми адаптації оподаткування товарів та послуг до закономірностей попиту й споживання на ринку. Щоб не допустити ризику втрати доходів державою, ведеться емпірічне вивчення еластичності пропозиції та попиту, тобто співвідношення обсягу закупок і цін. Оптимальне оподаткування не може змінити соціально-економічний лад і природу людини, бо це не під силу податку. Але пошуки фіскальних способів заохочення кращих ділових та етичних нахилів, замість гірших, здатні сприяти суспільному благоденству. 3.2 Динаміка оподаткування та головні етапи еволюції непрямого оподаткування в розвинутих країнах. Найбільшими податками на споживання, що стягуються в західних країнах, є акцизи - специфічні, тобто податки на окремі види (групи) споживчих товарів, послуг; та універсальні,- що оподатковують валовий оборот комерційного чи промислового підприємства. Найпоширенішою формою універсального акцизу є податок на добавлену вартість. У загальній сумі непрямих податків специфічні акцизи і ПДВ становлять близько 90% надходжень.

скачать реферат Шпаргалки

Английский экономист Лайнен Роббинс(1898-1984) дал следующее определение предмета экономикс, которое широко используется в западной литературе: "Э - это наука, которая изучает поведение человекас точки зрения отношений между его целями и ограниченными средствами, допускающими альтернативное использование(проблема выбора)". ЭТ изучает движение экономической жизни - тенденции в развитии цен, производства, безработицы. Экономические цели: экономический рост, полная занятость, экономическая эффективность (максимальная отдача при минимуме издержек), стабильный уровень цен, экономическая свобода, справедливое распределение доходов, экономическая обеспеченность, торговый баланс. Предметом является проблема выбора по распределению имеющихся ресурсов и производству товаров и услуг или распределение ресурсов для производства товаров и услуг или проблема эффективного распределения товаров и услуг. Вся сфера экономического знания разделяется по нескольким признакам выделению экономических дисциплин: 1. Отраслевые экономические науки: экономика ЛП, экономика С/Х и т.д. 2. Функциональные науки: маркетинг, менеджмент, бух. учет. 3. Вспомогательные, историко-экономические: история народного хозяйства, история экономической мысли, история экономической науки. 4. Аналитические экономические науки: анализ хозяйственной деятельности, экономико-математические методы – основа современной экономической науки.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.