![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Искусство, Культура, Литература | подраздел: | Литература, Лингвистика |
Песенно-поэтическая антропология. Люди трудных профессий в изображении Ю.Визбора и В.Высоцкого | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Потом редактировал газету 173-й стрелковой дивизии. Выработанная годами журналистской работы привычка глубоко и всесторонне анализировать события, тщательно обдумывать каждую деталь, умение быстро находить путь к познанию характеров людей - все это отличало его от многих других политработников. Пока 81-я морская стрелковая бригада находилась в составе нашей армии, я довольно часто встречался с Потоцким. Видел его, когда он запросто беседовал с морскими пехотинцами на переднем крае, в окопах, когда страстно выступал на митингах накануне боев, когда шел в то или иное подразделение, чтобы в трудную минуту "поднять дух у ребят", видел задумчиво склонившимся над книгой в часы затишья. Иногда в порыве откровенности он говорил: - Закончим войну, попытаюсь написать книгу. Расскажу в ней о хороших людях. Ведь их в нашей стране абсолютное большинство. Я знаю это и по довоенным встречам, и по войне. Война в полной мере раскрыла души людей, так что рассказать есть о чем. Возможно, он стал бы хорошим писателем, ибо обладал всем, что необходимо человеку этой сложной и трудной профессии: поэтической душой, любовью к людям, огромным запасом жизненных наблюдений и слогом умного рассказчика
Английское кино 30-х гг., обращаясь к изображению жизни «среднего класса», тщательно обходило все проблемы, связанные с социальным неравенством, эксплуатацией трудящихся, классовой борьбой. Отличительная черта этого периода — выпуск «костюмных» псевдоисторических фильмов (режиссер А. Корда). Несколько театральные по своей трактовке, они представляли интерес главным образом благодаря игре выдающихся актёров (В. Ли, Ч. Лотон, Л. Оливье и др.). В 30-е гг. широко развернулась деятельность документалистов, правдиво рисовавших труд людей разных профессий. Однако и они в своих фильмах («Рыбачьи суда» Дж. Грирсона, 1929, «Ночная почта» Б. Райта и X. Уатта, 1935, и др.) не ставили острых социальных проблем. Особое место в кино 2-й половины 30-х гг. заняли художественные фильмы, отмеченные стремлением режиссёров показать жизнь и труд простых людей («Отпуск банковских служащих», 1938, «Звёзды смотрят вниз», 1940, режиссер обоих фильмов К. Рид). Деятельность английских документалистов подготовила возникновение жанра художественно-документальных кинокартин, занявших видное место в английском кино военных лет («В котором мы служим», режиссеры Н. Коуард и Д. Лин, 1942, «Сан-Деметрио — Лондон», режиссер Ч.
Это трудная профессия, молодой человек. Вы слышите о тех немногих, которые преуспели, но что вам известно о сотнях других, которые так ничего и не добились? А моя собственная судьба! Из двухсот моряков, что были со мной в Сент-Жуанской экспедиции, сто сорок пять погибло за одну ночь. Я участвовал в ста восьмидесяти сражениях и, как видите, потерял глаз и руку и сверх этого был еще тяжко ранен. Случилось так, что я выжил и стал адмиралом, но я помню множество людей ничуть не хуже меня, которым не столь посчастливилось. Да, прибавил он, когда леди Гамильтон разразилась многословными протестами против этого его утверждения, - множество, великое множество людей ничуть не хуже меня пошли на корм акулам или крабам. Но настоящий моряк лишь тот, кто каждый день рискует головой. Жизнь наша в руках господа, и он один знает, когда ее отнять. На мгновение в серьезном взгляде и в благоговейном тоне, каким были сказаны последние слова, мы, казалось, ощутили подлинного Нельсона, уроженца одного из восточных графств, до мозга костей проникнутых духом воинственного пуританства, породившего "железнобоких", которые наводили свои порядки в самой Англии, и отцов-пилигримов, насаждавших свою веру за ее пределами, по всему свету
По своему происхождению - это магические песни. Строгой закреплённости величальных песен в обрядах не было. Объектами изображения величальных песен не стали конкретные действия, они рисуют участников свадьбы. Ой - свашенька пылка, Пылкай поскорей, Не мучь нашу девку: Наша девка нежна, В городе зродилося, Калачами кормилася, Мёдом поилася! Персонажами величальных песен являются две группы участников свадьбы: свадебные чины (жених, невеста, тысяцкий, дружка, большой боярин, средний боярин, подружье, поезжанин, сваха, сват и т.д.) и гости новобрачных. Художественная форма величальных песен, как и их поэтическое содержание, также жанрово обусловлена. . Первую композиционную форму величальных песен представляют песни- описания: они строятся на основе прямого изображения внешности величаемого и выражаемого к нему отношения. Как у тысяцкого головка - Ровно маковка в огороде; А у тысяцкого бородка - Ровно медянка на блюдце! . Второй формой является вопросно-ответная форма; обыкновенно песня начинается с риторического вопроса задаваемого себе поющими, а затем следует ответ, в котором изображается внешность величаемого. - Ещё кто у нас на свадьбе маленек, - Да маленек? - Да Пётр у нас на свадьбе всех помене .
Поэтому ему труднее противостоять искушению. Более, чем людям других профессий, врачу необходимо самообладание, духовная чистота и крепкая вера, связывающая его с Небом. Ради других и ради себя самого он не может позволить себе игнорировать физический закон. Безрассудность в физических привычках ведет к нравственному упадку. Принимая во внимание все это, мы видим, что единственный безопасный для врача путь - это при любых обстоятельствах поступать согласно принципам, усиленным и облагороженным четкой целью, которую можно определить только в Боге. Он должен стремиться к нравственному совершенству своего характера. День за днем, час за часом, каждый миг он должен жить как бы видя невидимый мир. Как Моисей, он должен вести образ жизни "как бы видя Того, Кто невидим". Праведность имеет свои корни в благочестии. Никто не может неуклонно день за днем перед глазами своих собратьев вести чистую, исполненную силы жизнь, если его жизнь не сокрыта со Христом в Боге. Чем больше приходится трудиться для людей, тем теснее должно быть общение сердца с Небом
Горельефы с изображением людей разных профессий - рабочих-метростроевцев, Металлургов, учёных, моряков, лётчиков, учителей, шахтёров - установлены на пилонах станции. Прямо напротив главной проходной крупнейшего в Петербурге Кировского завода (в прошлом Путиловского) расположен наземный вестибюль станции с одноименным названием. Солидное прямоугольной формы здание построено по проекту архитектора А.К. Андреева. Подземный зал станции «Кировский завод» - большой и светлый - разделён двумя рядами колонн, смонтированных впервые в истории метрополитена из чугунных тюбингов, облицованных светло-серым, сискринкой, и дымчато-серым мрамором. Колонны соединены пологими арками. В их верхней части установлены металлические горельефы с индустриальной эмблематикой. Сорок пять лет назад первая в северной столице линия метро заканчивалась в Автово. Между жилыми домами на проспекте Стачек нарядным выглядит наземный павильон станции, украшенный шести колонным дорическим портиком и куполом. С осени 1941 и до середины января 1944 года неподалёку проходила линия Ленинградской обороны.
Во время обмана наше подсознание выбрасывает пучок нервной энергии, которая проявляется в жестах, противоречащих тому, что сказал человек. Некоторые люди, чьи профессии непосредственно связаны с обманом в разных формах, такие как политические деятели, адвокаты, актеры и телекомментаторы, до такой степени выдрессировали свои телодвижения, что у них трудно заметить, что они говорят неправду. Они тренируют свои жесты двумя путями. Во-первых, отрабатывают те жесты, которые придают правдоподобность сказанному, но это возможно лишь в том случае, если практиковаться во лжи в течение долгого периода времени. Во-вторых, они почти полностью устраняют у себя жестикуляцию, чтобы не присутствовали ни позитивные, ни негативные жесты в тот момент, когда они лгут, но это тоже очень трудно сделать. Совершенно очевидно, что для того, чтобы не выдать себя в момент произнесения неправды, Вам нужно сделать так, чтобы не было полного обзора Вашей позы. Естественно, что Ваша ложь будет менее заметна, если Вы в этот момент будете сидеть за столом и тело Ваше будет частично скрыто или стоять за забором или закрытой дверью, но легче всего врать по телефону. ЗОНЫ И ТЕРРИТОРИИ. Много книг и статей было написано на тему о том, как животные, птицы и рыбы устанавливают свою сферу обитания и охраняют ее, и у человека тоже имеются свои охранные зоны и территории.
Такие очки могут быть полезны не только космонавтам, но и людям других профессий, работа которых может быть связана не только с ярким нерассеянным освещением, но и с необходимостью воспринимать большой объем зрительной информации. Например, в кабине пилота современного самолета огромное количество панелей приборов. Однако не все из них нужны пилоту одновременно. Поэтому использование пилотом очков, ограничивающих поле зрения, может быть полезным и облегчающим его работу, так как помогает сосредоточивать его внимание только на части нужных в данный момент приборов и устраняет отвлекающее влияние не нужной в этот момент информации. Конечно, в случае пилота можно пойти и по-другому пути поставить ЖК-фильтры на индикаторы приборов, чтобы иметь возможность экранировать их показания. Подобные очки будут очень полезны также в биомедицинских исследованиях работы оператора, связанной с восприятием большого количества зрительной информации. В результате таких исследований можно выявить скорость реакции оператора на зрительные сигналы, определить наиболее трудные и утомительные этапы в его работе и в конечном итоге найти способ оптимальной организации его работы.
Вних вешаются вопросы активизации, уточнения той или иной грамматической формы, чтобы помочь детям освоить трудные формы в словоизменении (родительный падеж множественногочисла, повелительное наклонение глагола, согласование слов вроде и т.д.), способы образования слов (наименование детенышей животных, людей разных профессий, однокоренных слов). Игры и упражнения признаны активизировать детскую поисковую активность в форме грамматики, воспитывать у детей языковое чутье, лингвистическое отношение к слову и элементарные формы осознания языковой действительности. Ради словесных приемов словарной работы особое местозанимает лексические упражнения, которые способствуют предупреждению речевых недочетов, активизируют словарь детей.Они формируют у детей практические навыки: умение быстро , выбрать из своего словарного запаса наиболее точное, подхо-дящее слово, составить предложение, различить оттенки в зна-чении слов. В старшем дошкольном возрасте в игровой форме ис-пользуются упражнения на распространение предложений, согласование подлежащего и сказуемого, постановку логическогоударения, на составление предложения по слову, по схеме.
Песни неоценимы в умственном воспитании подрастающего поколения: с одной стороны, они призывают к овладению богатым интеллектуальным опытом трудящихся, а с другой, представляют материал для раздумий, размышлений, обогащают память сведениями об окружающей действительности. Завр?найса ут?, ай, зулмашк?н Зава аври кирл? те, ай, в?рене; Маттур та юрлама – маттур кирл?, К?з?нтен пузтарн? та ?с кирл?. Размашисто сено, ай, косить – Косовище нужно да, ай, кленовое, Задорно да петь – задор нужен, Сызмала накопленный да разум нужен. Главной темой застольных песен было родство людей, дружба навеки, и это позволило человеку чувствовать себя защищенным и одновременно сильным. У детей на слуху были эти песни, хотя они их не пели. Высокие нравственные примеры отношений старших к родным и близким были всегда для детей облагорожены поэтическим содержанием песен: Ах, пит йыв?р, ах пит йыв?р Ат?лтан чул к?ларма; Ах, пит йыв?р, ах пит йыв?р, Т?вансенчен уйр?лма. Ах, как тяжело, ах, как тяжело Из Волги камни доставать. Ах, как тяжело, ах, как тяжело С родными расставаться. Колыбельные песни открывали ребенку мир доброты, окружающих его людей и предметов.
В-третьих, фиксация синтетического характера бардовского творчества и одновременно четкое обозначение "формы, принятой за центр" (А.Белый) – словесного искусства, поэзии. В-четвертых, тезис о специфических чертах поэтики и языка бардовских текстов, порожденных не только неповторимой творческой индивидуальностью художника, но и типологическими особенностями бытования и адресации этой поэзии. Как явление отечественной поэзии, авторская песня, в немалой степени оплодотворенная атмосферой относительного раскрепощения "оттепельной" эпохи, обрела свои отчетливые очертания в основном к концу 1950-х – первой половине 1960-х годов в творчестве М.Анчарова, Б.Окуджавы, Ю.Визбора, Н.Матвеевой и др. В последующие десятилетия – в песенно-поэтическом творчестве В.Высоцкого, А.Галича и др. – под воздействием как собственно эстетических, так и социокультурных факторов, это направление поэзии претерпело значительную содержательную, жанрово-стилевую эволюцию, которая во многом была продиктована движением к более широкому, подчас трагедийно-сатирическому освоению истории и современности.
Хайнека, "они реальны только для человека, пережившего случившееся, как и снег становится реальностью для жителей тропиков только после поездки в северные широты". Еще более экстраординарной является мысль о возможной встрече с существом, находящимся внутри неопознанного летающего объекта, иначе говоря, с энлонавтом. И тем не менее еще в 1947 и 1948 годах из сообщений пилотов, переживших встречу с НЛО в воздухе, явствовало, что или НЛО управляются автоматически, или там кто-то есть внутри. Последующие годы подтвердили, что эти "кто-то" такая же объективная реальность, как и их корабли. За тридцать лет, начиная с 1947 года, количество посадок, отмеченных в различных уголках земного шара, превысило полторы тысячи. И почти во всех странах сотни людей разных профессий и разных культурных уровней видели пилотов или пассажиров НЛО и дали их описания, о точности которых в подавляющем большинстве случаев судить трудно из-за кратковременности и неожиданности увиденного.' Но имеется также достаточное количество встреч землян с "незнакомцами", в которых продолжительность наблюдения, сделанного с близкого расстояния (от нескольких десятков метров до непосредственного контакта), позволяет брать за основу сообщения очевидцев. (Заметьте, "брать за основу", а не просто "верить", так как человек верит только самому себе.) Создать один портрет- робот пришельцев невозможно из-за большого числа различных, по описаниям свидетелей, категорий существ.
Некот люди, чьи профессии непосредственно связ с обманом в разн формах, такие как полит деятели, адвокаты, актеры и телекомментаторы, до такой степени выдрессировали свои телодвижен, что у них трудно заметить, что они говорят неправду, и люди попадаются на их удочку, доверяю им. 2. Блочный метод. Такое располож подходит для организации диспутов, "кругл столов". Участники обеспечены микрофонами при необх микрофоны устанав в зале. 3. Расположен участников друг напр друга. Этот способ размещения эффективен, когда предстоит обсуждение, участники кот придерживаются противоположных взглядов. 4. "Треугольник". Участников немного, и они могут общаться непосредственно. В центре - организатор (лидер общения). 5. "Круглый стол". Роль организатора общения минимальна. Все участники находятся в равном положении, если участников дискуссии много, то возможен еще один (внешний) круглый ряд. Деловая этика- совокупность принципов повед людей, занятых в сферах управленческой деятельности. Менеджмент (англ - управление, заведование), под которым подразумевается система принципов, методов и форм управленческой деятельности.
Учет этих многообразных восприятий жизни, терпимость по отношению к ним обусловливают эффективность практической социальной работы. Социальный работник должен добиваться личного и профессионального роста. Социальная работа была и остается одной из самых трудных профессий. Процесс оказания помощи людям, связанный с изменяющейся средой, требует, чтобы социальный работник находился в гармонии с миром. Невозможно быть чутким к клиенту и творческим работником, взаимодействовать с широким кругом клиентов, имея узкий, непрофессиональный взгляд на жизнь. Поэтому следует непрерывно добиваться своего роста и развития и в качестве личности, и в качестве профессионала. Социальный работник должен осознанно применять конкретные знания и навыки в конкретной ситуации. Социальный работник должен постоянно спрашивать себя, какие конкретные знания применимы в данной ситуации. Знания, почерпнутые из самой жизни, в результате практических экспериментов и полученных впечатлений являются ценными, тем не менее, следует тщательно искать и осваивать наиболее прогрессивные теоретические новинки, апробированные и доступные для анализа.
Содержание Введение 3 стр. 1. ПОДГОТОВКА ИНТЕРВЬЮ 4 стр. 1. Как плетется «тенета вопросов» 4 стр.2 Применение записывающих устройств 5 стр. 2. НАЧАЛО ИНТЕРВЬЮ 7 стр. 3. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 7 стр. 1. Подсказывая и перебивая 7 стр. 1. Перебивка 8 стр. 2. Вопросы — «подсказки» 8 стр. 2 Сложные ситуации 9 стр. 3. Личный вопрос 9 стр. 4. Запретные темы 10 стр. 2. Трудные собеседники 11 стр. 1. Отказ от ответа 11 стр. 2. Отрицательный персонаж 11 стр.4. ЗАВЕРШЕНИЕ ИНТЕРВЬЮ 12 стр.5. ОБРАБОТКА МАТЕРИАЛОВ 14 стр. 18 стр.Список использованной литературы 19 стр. Введение Всё больше и больше появляется интервью на страницах наших газет и журналов, всё чаще люди различных профессий обращаются к этому жанру. Почему? На этот вопрос существует множество ответов. Интервью - это динамичный, подвижный жанр, позволяющий быстро отреагировать на происходящие события. Как справедливо утверждает известный американский имиджмейкер Лиллиан Браун, бизнесмен и пресса нужны друг другу. Деловому человеку средства массовой информации необходимы, если надо быстро распространить точные сведения, рекламу, привлечь внимание к фирме, оказать влияние на партнеров или коллег, пояснить свою точку зрения.
Едва ли не самым ответственным временем в работе с будущими актерами Матвеев считает начальный этап, стадию первых упражнений и несложных этюдов. Поэтому, несмотря на огромную загруженность, все занятия неизменно проводит сам. Он учит своих студентов главному закону актерского искусства - внутреннего, целенаправленного, точного действия, через которое можно выразить задачу образа, индивидуальность персонажа, жанр произведения. Он не перестает напоминать, что творческая жизнь актера трудна, что профессия актера - это профессия увлеченных людей, это профессия музыкальная. "Мы с вами - чувство, солнце, слово, листья. Бриллиант в золотой оправе - вот что такое актер." Особая сфера жизни Евгения Семеновича - творческие встречи со зрителями. К ним он относится очень серьезно и ответственно. Ездит по стране, читает отрывки из литературных произведений, играет сцены из фильмов и спектаклей, особенно любит слушать зрителей и отвечать на их вопросы. Е.С.Матвеев - Народный артист СССР (1974), награжден двумя орденами Ленина, орденом Октябрьской Революции, орденом "За заслуги перед Отечеством" III степени.
Ничипоров И. Б. В бардовской поэзии образ России получил многоплановое художественное воплощение как в аспекте изображения современных реалий, так и в историческом, бытийном ракурсах (Б.Окуджава, В.Высоцкий, А.Галич, А.Городницкий, И.Тальков и др.). Для песенно-поэтического творчества Александра Александровича Дольского (род. в 1938) тема России – одна из магистральных: она прозвучала уже в произведениях 1960-70-х гг., а в 1980-90-е гг. обогатилась новыми смысловыми гранями, предстала в призме различных жанровых образований – от лирической исповеди, пейзажной и философской элегии до сатиры. Одной из ключевых жанровых сфер, в которой воплотился созданный Дольским образ России, стала лирическая исповедь, заключающая творческое самораскрытие поэта-певца. Так, в стихотворениях "В краю, где и кармин рябин " (1986), "Сердце и разум в порядке" (1989), "Небесный текст" (1991) прихотливая вязь художественных образов и ассоциаций, характерная в целом для индивидуальной манеры Дольского, – и как поэта, и как музыканта, – основана на мистическом взаимопроникновении духа, плоти лирического "я" и бытия России – "края, где и кармин рябин // из почвы кровь мою впитал, // и в маках мой гемоглобин" .
Например, чтоб передать идею дерева, не надо изображать целый лес - достаточно типичного дерева - одного. На рекламе детских магазинов MO HERCARE изображены девочка с мальчиком, разговаривающие на фоне полок, заставленных всевозможными игрушками. И не знаешь, на что смотреть - на мимику детей, их одежду или рассматривать игрушки. Дополнительные критерии оценки. Для образа это: серийность, семантика невербалики, присутствие персонажа, присутствие сексуального мотива, юмор, игра, вовлечение в ситуативное время. 4.4. Серийность. Серийность образа - это развитие в рекламе одной идеи через воспроизведение ее разными изобразительными решениями. Например, в рекламе водки ИСТОК появлялись люди "путешествующих" профессий - капитан дальнего плавания, геолог, журналист. Реклама сигарет ПРИМА НОСТАЛЬГИЯ имеет две серии - с изображением Ленина и Сталина. В рекламе бутика BOSCO DI CILIEGI показываются он и она, которые то ругаются, то веселятся. 4.5. Семантика невербалики. Если в рекламе есть персонажи, то стоит проследить, не являются ли их жесты лживыми (термин А.Пиза). Психологи утверждают, что основную массу информации мы передаем через язык тела.
![]() | 978 63 62 |