телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Одежда и обувь -30% Книги -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Мастерство в построении сюжета. (По одному из произведений русской драматургии XX века. — А.В.Вампилов. «Утиная охота».)

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Мастерство в построении сюжета. (По одному из произведений русской драматургии XX века. — А.В.Вампилов. «Утиная охота».) В известной пьесе “Утиная охота” Александр Вампилов воспользовался нестандартным сюжетом, позволившим ему создать галерею характеров, озадачивающих зрителя и читателя, вызывающих огромное общественное беспокойство. Перед нами одно из бесчисленных в свое время учреждений, именуемых КБ, ИБ и т. п., формируемых из инженеров, научных работников, с самыми благими намерениями, но во многих случаях оказывающихся нерентабельными. Однако сотрудники таких учреждений получают сносную зарплату, продвигаются по служебной лестнице, выпускают “научные труды”, умело показывая окружающим столь важные проблемы и то, с какой невиданной самоотдачей они разрешают их, как говорят герои “Утиной охоты”, буквально “пластуются”. На самом же деле, придя на работу, они не знают, куда деваться от безделья. Группу таких стандартизированных деятелей из провинциального центрального бюро технической информации изобразил Вампилов. Их обязанность — пугать нововведениями разные заводы, обобщать и информировать о них научный мир, хотя и нет во всей округе настоящих заводов. Сидя в кабинетах по два—четыре человека, они обсуждают очередные футбольные матчи играют в шахматы, посмеиваясь над шефом, требующим обобщения опыта “модернизации поточного метода”. Их рабочий принцип: “Спихнуть — и делу конец”. Эти слова принадлежат главному герою пьесы, инженеру Зилову. Автор так описывает его: “Зилову около 30 лет, он довольно высок, крепкого сложения; в его походке, жестах, манере говорить много свободы, происходящей от уверенности в своей физической полноценности”. В то же время и в походке, и в жестах, и в манере говорить у него сквозят некие небрежность и скука, происхождение которых невозможно определить с первого взгляда. Невозможно потому, что он вообще как бы лишен стержня — когда на новоселье друзья спрашивают Зилова, что он больше всего любит на свете, тот так и не отвечает им. Сослуживец Казаков не без иронии бросает: “Больше всего на свете Витя любит "работу”, чем вызывает дружный смех. Его начальник, спасая положение, говорит: “Деловой жилки ему не хватает, это верно, но ведь он способный парень, зачем же так шутить?” В действительности работа его не интересует. Все время уходит на то, чтобы выпить и закусить да поволочиться за девушками любого круга. Как выражается одна из его любовниц, продавщица Вера, он “алик из аликов”. О работе же не может говорить без скуки и насмешки. “У меня срочные дела. Дела, дела. Днями и ночами. Горим трудовой красотой”, — заявляет он жене по телефону как раз в тот момент, когда затевает очередной флирт со студенткой. Галю, свою красавицу и умницу жену, он не любит; в течение четырех лет никак не соберется навестить своего больного отца, которого называет старым дураком. Его любят женщины, он легко увлекается, но ни к одной не испытывает настоящей привязанности. Он вообще легко загорается, но так же легко гаснет. Он искренен в каждую данную минуту. Все считают его легкомысленным. Наблюдая за ним, то и депо вспоминаешь Хлестакова, но замечаешь одновременно, что он так же далек от него, как, скажем, и от трех чеховских сестер; он не твердит даже ради самооправдания: “Вон отсюда! В Москву, в Москву!” Лишь для успокоения жены он говорит: “Нет, из этой конторы надо бежать. Бежать, бежать.” Но в том-то и дело, что бежать он никуда не собирается.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Театральная Энциклопедия

Эта комедия утвердила известность Р. как талантливого преемника Мольера и крупнейшего франц. комедиографа конца 17 - нач. 18 вв. В комедии "Единственный наследник" (1708) показано, как обогащается честолюбивый предприимчивый слуга, как всемогуща и пагубна власть денег в феодально-бурж. обществе. Р. принадлежат также комедии "Рассеянный" (1697), "Демокрит" (1700), "Любовное безумие" (1704), "Менехмы" (1705). Большинство пьес Р.- типичные образцы "комедии положений", они отличаются мастерством построения сюжета, комизмом, основанным на игре слов и остротах. Он с исключительной свободой владел афористически метким стихом. Соч.: Oeuvres completes, v. 1-6, Р., 1822; Theatre choisi, v. 1-2, Р., 1924; в рус. пер. -"Игрок", M., 1940 (стеклогр.); Единственный наследник, М., 1956; Одноактные комедии, М., 1940 (стеклогр.); Комедии, Л.-М., 1960 (см. вступ. ст. и примеч. И. Гликмана). Лит.: История западноевропейского театра, под общей ред. С. С. Мокульского, т. 2, М., 1957; L i п t i 1 h а с Е., Histoire generale du theatre en France, v. 1-5, P., 1904- 1910 (см. v. ,4). РЕПЕРТКОМ - см. Главрепертком. РЕПЕРТУАР (франц. repertoire, от лат. reperto-rium - список, опись) совокупность произведений (драматических, музыкальных и др.), исполняемых в театре, на концертной эстраде и т. д., а также круг ролей, в к-рых выступает актёр

скачать реферат Комплекты тем сочинения для проведения письменного, экзамена по литературе в XI классах общеобразовательных учреждений 2001/02 учебный год

Искусство создания характера. (По одному из произведений русской литературы XX века) 7. Проблема нравственного выбора в одном из произведений А.И.Солженицына. 8. «Как ни грустно в этом непонятном мире, но он все же прекрасен.» И.А.Бунин. (По одному из произведений русской литературы.) № 11 1. Образ поэта-пророка в лирике А.С.Пушкина и М.Ю.Лермонтова. 2. «Не всегда правдой душу вылечишь.» (По пьесе М. Горького «На дне».) 3. а) Сиена объяснения Аркадия и Кати. (Анализ эпизода из романа И.С.Тургенева «Отцы и дети» гл. XXV) б) Сиена объяснения Лизы Калитиний и Лаврецкого. (Анализ эпизода из романа И.С Тургенева «Дворянское гнездо», гл. XXXIV.) 4 Стихотворение Н Заболоцкого «Гром идем». (Восприятие, истолкование, оценка ) 5 Приемы комического и их роль в одном из произведений русской литературы XIX века 6. Мастерство в построении сюжета. (По одному из произведений русской литературы XX века.) 7. Тема судьбы в одной из баллад В.А.Жуковского 8. «В мире есть одно явление, равное чуду. - это искусство». К.Паустовский. (По одному из произведении русской литературы.) № 12 1. Тема города в комедии «Ревизор» и поэме «Мертвые души» Н.В.Гоголя. 2. «Раздается мерный шаг.» (По поэме А.Блока «Двенадцать».) 3. а) Знакомство Раскольникова со Свидригайловым (Анализ эпизода из романа Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание», ч. IV, гл. I.) 6) Сиена сожжения денег Настасьей Филипповной. (Анализ эпизода романа Ф.М.Достоевского «Идиот», ч. I, гл. 9.) 4. Стихотворение А.С.Пушкина «Безумных лет угасшее веселье.» (Восприятие, истолкование, оценка.) 5. Искусство создания характера. (По одному из произведений русской литературы XIX века) 6.

Подарочная расчёска для волос "Настенька".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (зелёная клетка).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
Аэрозоль Gardex "Extreme" от кровососущих насекомых и клещей, 150 мл.
Уникальный продукт с самым широким спектром действия. От всех летающих кровососущих насекомых: комаров, москитов, слепней, мокрецов,
372 руб
Раздел: Аэрозоль, спрей
 Всемирная история без комплексов и стереотипов. Том 2

Молодая женщина обращается к своей пожилой соседке: PНе врублюсь, чего этот Риголетто так страдает. PНо ведь его дочь обесчестили! PТрахнули, что ли? Мне бы его заботы! Множество отличных опер написал композитор Антонио Сальери (17501825 гг.), кроме всего прочего, учитель Бетховена, Шуберта и Листа, придворный композитор австрийского императора Иосифа II (17411790 гг.). И наконец, божественный Вольфганг Амадей Моцарт (17561791 гг.), оставивший после себя наследие, способное оправдать земное бытие нескольких поколений Кроме опер, симфоний, камерно-инструментальных и фортепианных произведений, кроме «Реквиема», заказанного каким-то таинственным незнакомцем, после него осталась и детективная история, связанная с предполагаемым отравлением великого композитора Моцарта известным, но не великим композитором Сальери, так неосторожно использованная Пушкиным для построения сюжета одной из его «Маленьких трагедий». Очередной стереотип, основанный на случайно брошенных словах. Моцарт умер очень рано, не дожив двух месяцев до своего 36-летия

скачать реферат Мастерство в построении диалога

Мастерство в построении диалога. (По одному из произведений русской литературы XX века) Читая "Вишневый сад" Чехова, невольно удивляешься внешнему сходству повествования с произведением Ионеско "Лысая певица". Та же абсурдность диалогов, когда реплики одного персонажа никак не связаны с ответами другого. Поневоле задаешься вопросом: почему Чехов избрал столь оригинальную и необычную манеру письма? На этот вопрос я и поставила себе целью ответить. Время, когда Чехов творил свою пьесу, во многом способствовало созданию именно такой формы повествования. "Бог умер",- сказал Ницше. Я бы добавила: умер не только Бог, умерло все, во что люди привыкли верить. Переосмысление прежних идеалов и ценностей - вот что принесла с собой смена веков. Но, отвергнув все старое, они еще не нашли ничего взамен. И так они остались: одинокие, бессильные, разобщенные. Именно такую картину показывает нам Чехов в "Вишневом саде". Такие люди не пытаются понять друг друга. Они одиноки, одиноки в душах, в своих сердцах. Они замкнулись в своем одиночестве, и поэтому их речь, их диалоги скорее похожи на монологи, множество монологов, которые каждый говорит сам для себя. "Г а е в. Поезд опоздал на два часа.

 Ислам и культура

Создавая в своих произведениях настолько полную иллюзию реальности, что будто сама жизнь разворачивается перед мысленным взором читателей, пленяя их замечательным даром рассказчика, умением развернуть в своих повестях и рассказах пеструю, разнообразную жизнь и пробудить сочувствие к положительным персонажам, увлекая нас своим пылким воображением, высоким мастерством построения сюжета и диалога, умением обобщать пережитое и выстраданное, воплощать свой богатый жизненный опыт в полновесных и объективных художественных образах, мусульманский писатель должен быть способен произвести поистине исторический переворот в сознании своих современников, помочь им в преодолении недугов, мешающих человеку стать активным членом общества, убедить в бесконечной ценности каждой человеческой души, научить их не бояться думать и преодолевать укоренившееся в последнее время рабское подражание всему заграничному. Сердце мусульманского писателя должно быть исполнено великих дерзаний и новых замыслов, ему необходимо неустанно овладевать нестареющим искусством психологического анализа, обладать способностью как бы прямого видения внутреннего мира действующих лиц своих произведений, активно противостоять глупости и самодовольной ограниченности, эгоистической расчетливости и воинствующему индивидуализму, выступать против пассивности, покорности и смирения, словом,P быть подлинным хранителем духовно нравственных ценностей своего народа и молодежь должна испытывать огромное влияние его идей

скачать реферат Мастерство сатирического изображения действительности в одном из произведений русской литературы XIX века

Мастерство сатирического изображения действительности в одном из произведений русской литературы XIX века. В октябре 1835 года Н. В. Гоголь приступил к созданию своей, пожалуй, лучшей комедии — комедии "Ревизор". Немного раньше в письме к А. С. Пушкину Гоголь просил подсказать ему какой-нибудь новый сюжет, "чисто русский анекдот", обещая, что сделает из него комедию, которая получится "смешнее черта". Пушкин поделился с Гоголем одним из своих сюжетов - анекдотом о проезжем рядовом чиновнике, принятом в провинции за важную персону. В декабре 1835 г. комедия была закончена и в следующем году поставлена на сцене Александринского театра в Петербурге. Она пользовалась необычайным успехом; ее с большим удовольствием посмотрел сам Николай I и заметил, что в пьесе "всем досталось", а больше всего ему. Что же вызывало смех у зрителей? Прежде всего — персонажи комедии. Гоголь показал невероятно смешные и в то же время чрезвычайно достоверные, узнаваемые типы людей. Перед нами предстают не просто отдельные чиновники некоего провинциального городка, а целые собирательные образы.

скачать реферат Оперы Чайковского и развитие музыкального театра

К 80-м годам итальянская опера была вытеснена русской, выдвинувшейся на первое место. Немалую роль сыграло и то обстоятельство, что в 60- 80-е годы публика оперных театров постепенно становилась иной. Уже не великосветские франты и нарядные модные дамы создавали общественное мнение о той или другой опере, но пришедшая в театр разночинная публика. Люди из народа, представители городского мещанства тоже стали посещать театры. Новой публике в значительной мере был чужд репертуар итальянской оперы, хотя певцы ее были великолепны. Зрители и слушатели тянулись к большому, новому, современному искусству, которое было представлено в произведениях русских драматургов и композиторов. В эпоху, когда появились первые произведения Чайковского, русская опера находилась на пути к блестящему и всестороннему расцвету. Основы русской оперной классики были заложены великимГлинкой; его “Иван Сусанин” и “Руслан иЛюбмила” стали краеугольными камнями, на которых возникло великолепное здание русского музыкального театра XIX века. "Иван Сусанин", поставленный в 1836 году, положил начало важнейшей отрасли русской классической оперы - героико-историческому жанру. "Опера,- писал Чайковский в одном из своих писем,- имеет то преимущество, что дает возможность влиять на музыкальное чувство масс." В другом его письме читаем: "Есть нечто неудержимое, влекущее всех композиторов к опере: это то, что только она одна дает вам средство сообщаться с массами публики.

скачать реферат Характер героя и средства его создания в одном из произведений русской литературы XX века

Характер героя и средства его создания в одном из произведений русской литературы XX века Построение булгаковского романа позволяет утверждать, что писатель знал правила так называемой формулы «двойника» и использовал их для философской концепции мира и человека. П. Р. Абрагам указывает на два способа использования формулы «двойника2. С одной стороны, персонажи трактовались как отдельные психические слои «Я». Имеется в виду натурфилософская система Г. Г. Шуберта. Структура человеческого сознания состоит в следующем: эмпирическую часть «Я» составляет так называемое «бодрствующее» «Я» и «спящее» «Я». Метафизическими элементами сознания являются «внутренний поэт» и два голоса совести, представленные обычно образами «благого ангела» и «злого ангела». Второй способ заключается я в разделении центрального двойника (обычно «бодрствующего» «Я»), поставленного перед необходимостью выбора между добром и злом при столкновении с этической проблемой, на два персонажа.2 По законам данной формулы и построен роман «Мастер и Маргарита».

скачать реферат Мастерство изображения народной жизни в одном из произведений русской литературы XIX века

Мастерство изображения народной жизни в одном из произведений русской литературы XIX века. Николай Алексеевич Некрасов назвал поэму «Кому на Руси жить хорошо» «эпопеей народной жизни». Само авторское определение указывает на центральный образ поэмы – русский народ. Творческой основой народа, силой, создающей нацию, Некрасов считал крестьянство. Русское крестьянство предстаёт в поэме как собирательный образ, многоликое явление и раскрывается и в массовых сценах, и в образах отдельных персонажей. В главах «Сельская ярмонка», «Пьяная ночь», «Пир на весь мир» Некрасов создаёт ряд массовых сцен, в которых крестьянство изображено единым целым в различных, но при этом типичных для него ситуациях : на празднике, в пьяном застолье, на базаре, на сельском сходе. Стержнем любой массовой сцены становится то состояние, настроение, которое владеет крестьянами в тот момент и которое, несмотря на все конкретности, объединяет их в целое. Например, в главе «Пьяная ночь» таким состоянием является «пьянство дикое – чумной порок России», в главе «Сельская ярмонка» - настроение приподнятости, оживления, праздника.

Шнуровка-бусы "Весна".
Эта простая, но интересная игрушка увлечет малыша! Цель игры - нанизать на шнурок все бусинки и сделать яркие бусы! Ребенку будет
321 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Подгузники-трусики для девочек Huggies DryNights, 8-15 лет, 9 штук.
Деликатная защита на всю ночь для детей от 4х лет, страдающих энурезом. Одноразовые Трусики Хаггис Драйнайтс для девочек 8-15 лет (30 - 47
427 руб
Раздел: Обычные
Тетрадь общая с магнитной закладкой "FLUOR. Желтый", В5, 120 листов, клетка.
Формат - В5. Закладка - ляссе. Внутренний блок - офсет, клетка. Обложка - мелованный картон. Скрепление - книжный переплет. Отделка -
418 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Серебряный век русской поэзии

Ее объектом, предметом описания стал сам русский язык. Произошло невероятное - словно на прекрасный, совершенно ограненный бриллиант упал луч света. Все осветилось, заиграло, и миру явилась некая новая, неведомая доселе красота, - совершенство языка. Поэтов ошеломила возможность сказать на нем любое потаенное чувство, переживание. Намеком, знаком, а иногда просто молчанием, одной строкой дать символ мира, состояние души - выразить невыразимое. Возможности эти серебряный век использовал полной мерой. Так были посеяны семена будущего. Хочется верить, что нить преданий и ^ традиций не оборвется и энергия излучения будет не только согревать наши души и питать наши умы, но сохранит себя и в следующем тысячелетии. Пью горечь тубероз, небес осенних горечь И в них твоих измен горящую струю. Пью горечь вечеров, ночей и людных сборищ, Рыдающей строфы сырую горечь пью. Борис Пастернак Список литературы Мастерство изображения народной жизни в одном из произведений русской литературы XX века. Передо мной статья В.Марченко "Хлеб наш насущный" (Литературная Россия", октябрь 1990 г.). Читаю: "Сталинская коллективизация. стараниями вождей революции превратила российского (и не только российского) крестьянина в батрака, отчужденного от земли, лишенного традиций, мудрого постижения селянского бытия.

скачать реферат Особенности композиции одного из произведений русской литературы XIX века

Особенности композиции одного из произведений русской литературы XIX века Композиция и смысл художественного произведения (На примере рассказаН. Толстого «После бала») Говорят, что от перемены мест слагаемых сумма не изменяется. Но это правило верно лишь в математике. К художественной литературе оно неприменимо: здесь перемена мест слагаемых, то есть другая композиция произведения, может очень сильно повлиять на восприятие смысла. Вообще то, как читатель понимает произведение, во многом зависит от построения текста. Ярчайший пример — «Герой нашего времени» М. Ю. Лермонтова. Казалось бы, с точки зрения внутренней хронологии все абсолютно запутано, но если выстроить все части романа в «правильном» порядке, то получается совсем другая картина. Кажущаяся бессмысленной «запутанность» на самом деле есть результат сознательных, обдуманных и тщательно рассчитанных усилий автора. Но вовсе не обязательно брать для примера большой роман. Важность композиции может быть доказана практически любым произведением художественной литературы. К примеру, рассказ Л. Н. Толстого «После бала» (1903) построен как «рассказ в рассказе»: начинается тем, что почтенный, много повидавший в жизни и, как добавляет автор, искренний и правдивый человек — Иван Васильевич в разговоре с друзьями утверждает, что жизнь человека складывается так или иначе вовсе не от влияния среды, а из-за случая, и в доказательство этого приводит случай, как он сам признается, изменивший его жизнь.

скачать реферат Смысл названия одного из произведений русской литературы XX века

Смысл названия одного из произведений русской литературы XX века. Повесть «Поединок» — звено в длинной цепи произведений Куприна, посвященных русской армии. «Поединку» предшествовали  многочисленные рассказы 1890 — начала 1900-х годов («Дознание», «Куст сирени», «Ночлег», «Ночная смена», «Поход»),  повесть «На переломе» («Кадеты», 1900). За «Поединком» следовали рассказы «Свадьба» и «Гранатовый браслет» (в котором  весьма важную роль играет образ генерала Аносова), рассказ о военных летчиках первой мировой войны «Сашка и Яшка»,  повесть «Купол св. Исаакия Далматского», посвященная походу на Петроград Северо-Западной Добровольческой армии генерала  Н. Н. Юденича и службе в этой армии самого Куприна, роман «Юнкера». Менялись, интенсивно эволюционировали взгляды  писателя, неизменным оставался его интерес к теме. Вероятно, это обусловлено той чертой судьбы и личности А. И. Куприна,  которую в 1907 году определил Л. Н. Толстой следующими словами: «У Куприна никакой идеи нет, он просто офицер». Слова эти были сказаны Толстым уже после чрезвычайно внимательного и пристрастного изучения повести «Поединок». Воспитанник 2-го Московского кадетского корпуса, выпускник Александровского военного училища, подпоручик 46-го  Днепровского пехотного. полка (1890—1894), А. И. Куприн был связан с армией с 10 до 24 лет. «Я должен освободиться от  тяжелого груза моих военных лет.» — говорил он осенью 1902 года, обдумывая сюжет «повести из военного быта».

скачать реферат Диалог Чацкого с Репетиловым

Диалог Чацкого с Репетиловым "Горе от ума" - одно из самых злободневных произведений русской драматургии, блестящий пример тесной связи литературы и общественной жизни. Проблемы, поставленные в "Горе от ума", продолжали волновать русскую общественную мысль и русскую литературу много лет спустя. Комедия "Горе от ума" - плод патриотических раздумий Грибоедова о судьбах России, о путях обновления, переустройства ее жизни. С этой высокой точки зрения и освещены в произведении важнейшие политические, моральные, культурные проблемы эпохи: вопрос о крепостном праве, о борьбе с крепостнической реакцией, о взаимоотношении народа и дворянской интеллигенции, о воспитании дворянской молодежи, о просвещении и русской национальной культуре, о роли разума и идей в общественной жизни, о деятельности тайных политических обществ, проблемы долга, чести и достоинства человека. Как подлинно великий художник, Грибоедов отразил в "Горе от ума" существенные стороны действительности своего времени, целой большой эпохи всемирно-исторического масштаба и значения.

скачать реферат Век «нынешний» и век «минувший» в комедии Грибоедова «Горе от ума»

Век “нынешний” и век “минувший” в комедии Грибоедова “Горе от ума” Как посравнить да посмотреть Век нынешний и век минувший Свежо предание, а верится с трудом. А. С. Грибоедов “Горе от ума” одно из самых злободневных произведений русской драматургии. Проблемы, поставленные в комедии продолжали волновать русскую общественную мысль и литературу много лет спустя после появления ее на свет. “Горе от ума” - плод патриотических раздумий Грибоедова о судьбе России, о путях обновления, переустройства ее жизни. С этой точки зрения и освещены в комедии важнейшие политические, моральные и культурные проблемы эпохи. Содержание комедии раскрывается как столкновение и смена двух эпох русской жизни - века “нынешнего” и века “минувшего”. Границей между ними, на мой взгляд, является война 1812 года - пожар Москвы, разгром Наполеона, возвращение армии из заграничных походов. После Отечественной войны в русском обществе сложились два общественных лагеря. Это лагерь феодальной реакции в лице Фамусова, Скалозуба и других, и лагеря передовой дворянской молодежи в лице Чацкого. В комедии ясно показано, что столкновение веков было выражением борьбы этих двух лагерей.

Настольная игра "На память".
Следите за тем, в каком порядке загораются кнопки, а затем правильно повторите последовательность загоравшихся цветов! Отличная игра,
310 руб
Раздел: Прочие
Коляска для кукол "Лили".
4-х колесная коляска. Материал: высококачественная пластмасса. Возраст: с 3 лет. Размер: 27,5х36,5х49 см. Вес коляски: 600
380 руб
Раздел: Коляски прогулочные, трости
Шкатулка, 36x26x18 см (арт. 3871-RT-64).
Шкатулка очень удобна в использовании, и к тому же станет украшением вашего домашнего интерьера! Модель: 64. Оформление корпуса: ткань,
2717 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
скачать реферат Характер героя и средства его создания в одном из произведений русской литературы XX века

Характер героя и средства его создания в одном из произведений русской литературы XX века В трактовке образа Иисуса Христа как идеала нравственного совершенства Булгаков отошел от традиционных, канонических представлений, основанных на четырех Евангелиях и апостольских посланиях. В.И. Немцев пишет: “Иешуа - это “авторское воплощение вдела положительного человека, к которому направлены стремления героев романа1”. В романе Иешуа не дано не единого эффективного героического жеста. Он - обыкновенный человек: «Он не аскет, не пустынножитель, не отшельник, не окружен он аурой праведника или подвижника. Истязающего себя постом и молитвами. Как все люди, страдает от боли и радуется освобождению от нее»2. Мифологический сюжет, на который проецируется произведение Булгакова, представляет собой синтез трех основных элементов - Евангелия, Апокалипсиса и «Фауста». Две тысячи лет тому назад было найдено «переменившее весь ход мировой истории средство спасения»3. Булгаков видел его в духовном подвиге человека, который в романе назван Иешуа Га-Ноцри и за которым виден его великий евангельский прообраз.

скачать реферат Мастерство в изображении быта героев одного из произведений русской литературы XIX века

Мастерство в изображении быта героев одного из произведений русской литературы XIX века. В гороховой улице, в одном  из больших домов  лежал утром в постели, на своей  квартире, Илья Ильич Обломов  «Обломов», И. Гончаров Так начинается роман «Обломов». «Дух» первой главы задан уже первым ее предложением. Мы ведь словно с высоты спускаемся  туда, в Гороховую улицу, на квартиру Обломова и чуть ли не к нему в постель. Здесь, в самом начале романа, уже  затрагивается тема быт. Ведь, слыша слово «постель», мы сразу представляем квартиру, комнату, какой-то интерьер Любое мастерство пленяет. Мастерство же Гончарова в изображении деталей, в том числе, деталей быта, мне кажется, очень  трудно оспорить. Вот, например, роман состоит из четырех частей. Небезынтересно, что первая часть «охватывает» только  один день, в ней описывается один день Ильи Ильича Обломова, один день, проведенный им дома. Первая часть – это как бы  пространное вступление. Что ж, вполне логично, что, поскольку Обломов провел весь день дома, уже в первой главе речь  идет о быте, о доме. Вообще, все детали быта в романе можно разделить на просто дополняющие картину и на основные, глубокие, проходящие  через весь роман.

скачать реферат Роль лирических отступлений в одном из произведений русской литературы XIX века.

Роль лирических отступлений в одном из произведений русской литературы XIX века. Роман «Евгений Онегин» А. С. Пушкина – это «энциклопедия русской жизни, в которой отразилась историческая эпоха,  представшая через историю героя и сюжет, через объективное повествование. Сам Пушкин писал, что под романом он  подразумевает «историческую эпоху, развитую на вымышленном повествовании». Но Пушкин писал не просто роман, а роман  стихотворный. В письме к П. А. Вяземскому он ясно указал на эту особенность «Евгения Онегина»: «Пишу не роман, а роман в  стихах – дьявольская разница». Этими словами Пушкин подчеркнул нетрадиционность своего романа. В восьмой главе автор  называет свое произведение «свободным». Что же предлагает эта свобода. Прежде всего – это непринужденная беседа автора с  читателями. Главная роль в романе принадлежит автору, он является центром лирического повествования. Произведение изобилует многочисленными лирическими отступлениями. Лирические отступления в первой главе имеют  биографическую направленность. В первой главе автор повествует о молодости и упоминает о южной ссылке, в шестой главе  автор прощается с молодостью, в восьмой главе рассказывается о лицейских годах, когда «в садах лицея» ему стала  «являться Муза».

скачать реферат Искусство создания характера

Искусство создания характера (По одному из произведений русской литературы XIX века) в основании натуры Обломова лежало чистое и доброе начало, исполненное глубокой симпатии ко всему, что хорошо и что  только отверзалось и откликалось на зов этого сердца. И. А. Гончаров я окончательно постиг поэзию лени, и это единственная поэзия, которой я буду верен до гроба. И. А. Гончаров И. А. Гончаров – талантливейший писатель XIX в., который, прежде всего, является художником, умеющим в своих  произведениях выразить всю полноту явлений жизни. В литературу этот непревзойденный мастер слова вошел в середине XIX  в., когда в существующем укладе жизни в России происходили большие перемены: патриархальный уклад с его дворянством,  несшим в свет науку и просвещение, сменялся буржуазным, который в то время начал процветать. Писатель относился к этим переменам с большим подозрением и недоверчивостью. И недаром: ведь он был глубоко взволнован  нравственными потерями патриархальной России. Эта тема – конфликт между старой и новой Россией – позже была заложена Гончаровым в основе всех трех его романов: «Обыкновенная история», «Обрыв» и «Обломов».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.