телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Всё для хобби -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Николай Федорович Федоров

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Кстати, Федоров в "Вопросе о братстве." нередко обращается к теме войны(вражды) и обращения созданной человечеством военной силы на мирные нужды(вопрос, занимающий сейчас правительства почти всех стран мира). "Препятствия к построению нравственного общества заключаются в том, что нет дела настолько обширного, чтобы поглотить все силыы людей, которые в настоящее время расходуются на вражду." "И если бы вменить войскам в обязанность все применяемое ныне к войне применять также и к управлению силами природы, в таком случае военное дела само собою обратилось бы в общее дело всего человеческого рода." Приведен и конкретный пример такого управления: "увенчавшийся блестящим успехом опыт произведения исскуственного дождя посредством артиллерийского огня, или вообще огненного боя, посредством взрывчатых веществ дает новое, великое назначение войску, делающее ненужным разоружение, ибо орудие истребления себе подобных превращается в орудие спасения, обращая слепую, неподобную себе силу из смертоносной в живоносную." "Наша история есть "восточный вопрос", борьба, прерываемая перемириями." "Чтобы стать священною, христианскою, история должна быть словом не об ополчении лишь друг на друга Запада и Востока,.она должна быть словом и об ополчении общем, друг за друга, против извне действующей и в нас действующей слепой силы природы."К сожалению, эта проблема остается актуальной и в наши дни.

Самое важное для него - это знание своих собственных корней. Отсутствие же этого знания, а тем более отказ от своих корней, по Федорову, ведет к варварству, к безднам безнравственности. Это мы могли отчетливо наблюдать на примере нашей "коммунистической" истории, когда отказ от своих родных в некоторыых случаях считался чуть ли не обязательным делом. И именно сейчас многие заново открывают для себя забытые или просто незнакомые страницы истории собственной семьи. Николай Федорович жил напряженной духовной жизнью. Он всецело посвятил себя служению обществу и свел до минимума свои материальные потребности. Он занимал крошечную комнату и спал не более четырех или пяти часов в сутки на непокрытом горбатом сундуке, подкладывая под голову вместо подушки что-нибудь твердое. Его пища состояла из чая с черствыми булочками, сыра или соленой рыбы. Часто месяцами Федоров не употреблял горячую пищу. Деньги были для него помехой. Получая незначительное жалование(менее четырехсот рублей в год), он отказывался от всякого повышения его. Значительную часть жалования Федоров ежемесячно раздавал своим "стипендиатам". Он не хотел владеть каким-либо имуществом и никогда не имел даже теплого пальто. В то же время Федоров не признавал себя аскетом и искренне сердился, когда ему об этом говорили. Еще с конца шестидесятых годов один из наиболее близких друзей и последователей Николая Федоровича Н.П. Петерсон стал записывать размышления вслух своего учителя. Он же и отправил в декабре 1877 г. краткий конспект федоровского учения Ф.М.Достоевскому. В ответ на взволнованное и чрезвычайно заинтересованное письмо знаменитого писателя Федоров и начал более систематическое и полное изложение своих философско- этических взглядов, которое затем составило значительную часть его основного произведения - "Вопроса о братстве, или родстве, о причинах небратского, неродственного, то есть немирного, состояния мира и о средствах к восстановлению родства. Записка от неученых к ученым, духовным и светским, к верующим и неверующим." Федоров ставит вопрос о самом главном разделении, царящем в мире: отрыве мысли от дела, разделении на "ученых" и "неученых". Основной порок "ученых" определяется Федоровым как пассивное, созерцательное, теоретически-познавательное отношение к миру. Крайним следствием такого отношения недаром становится превращение мира в представление, в фикцию. Иначе относится к миру большинство "неученых", которые своим практическим трудом непосредственно вторгаются в безусловную материальную реальность мира. Но действие "неученых" в мире ограничено узкими, прагматическими мотивами. Надо дать ему безбрежно широкий творческий выход, осветив знанием, одушевив высшей целью. Важное место в этой задаче принадлежит самим "ученым". Безусловно, что в обществе существует деление на "ученых" и "неученых". Но мне кажется, что Федоров чересчур обостряет этот вопрос, так как первоначально оторванное от практики теоретическое исследование в конце концов находит применение в жизни. Ведь все технические средства, которые мы сейчас используем - это воплощение научной мысли, существующей ранее лишь на бумаге и далеко отстоящей от практики.

Но нельзя отказать ему в оригинальности и самобытности философского наследия. По- видимому, исследователям творчества Федорова долго еще придется удивляться тому, как четко и ясно удалось философу сформулировать основные проблемы современного мира. Кто знает, может быть в будущем воплотятся самые смелые проекты русского мыслителя, которые сейчас кажутся просто несбыточными.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 История русской семиотики до и после 1917 года

Время и пространство // Социологические исследования. -- 1988. -- No 1. С.105). Он выразил это же другими словами: "нельзя разрубить гусеницу по длине, но нельзя ее делить и по временной глубине" (Там же. С.108). Мне встретилась даже формулировка закона сохранения времени у Н.В.Бугаева: "Он может быть выражен формулою: прошлое не исчезает, а накопляется. Вместе с этим психическое содержание и потенциальная энергия постоянно увеличиваются" (Бугаев Н.Б. Основные начала эволюционной монадологии. -- М., 1893. С.11). Соответственно формулирует в своих терминах сущность времени и А.А.Богданов: "Пространственная сетка и лестница времени служат таким же дегрессиям в универсальном масштабе для всего потока человеческого опыта: они познавательно фиксируют в нем реальные комплексы -- "вещь" и "событие" (Богданов А.А. Всеобщая организационная наука (тектология). -- 4.3. С.142). Христианскую проблему воскресения делает научной Николай Федорович Федоров (1828-1903) в своей "философии общего дела": "Воскрешение и потому уже долг, что хранение невозможно

скачать реферат Экзамен по философии за 11 класс

Основатель - Николай Федорович Федоров. Основной труд - "Философия общего дела". В основе ф.о.д. лежит специфическое понимание человека. Вопросы - людская разобщенность и невозможность забыть тех, кто ушел. Истоки человеческого бытия коренятся во Вселенной. Человек - существо вертикальное, обращенное к небу, словом должен стать свободным. Человек - существо родовое, должен осознавать, что он - сын человеческий. Человек - вершина эволюции, но и ущербен, т.к. смертен. Счастье невозможно до тех пор, пока господствуют разрушительные процессы и люди разобщены друг с другом. Смерть - высшее проявление разрушения. Устранив смерть, человек победит зло. Причина зла - неравномерная нравственность и НТ прогресса. Частая смена поколений не позволяет освоить знания предшествующих поколений. Нужно продлить жизнь. Человек должен стать спасителем мира. Основа морали - ответственность человека перед предыдущими и будущими поколениями. Творчество Циолковского напрямую берет свое начало в работах Н.Ф. Федорова. В своей работе “Будущее Земли и человечества” Циолковский ярко воображает наглядные картины самого процесса будущего преобразования планеты. “Солнечная энергия теряется очень незначительно, проходя через тонкий прозрачный покров оранжерей.

Карандаши, 24 цвета, заточенные.
Мягкий и прочный грифель, яркие и насыщенные цвета. Не рекомендуется использовать детям младше 3-х лет.
318 руб
Раздел: 13-24 цвета
Шары "Pilsan" в сухой бассейн, 500 штук.
Шарики используются для надувных бассейнов и игровых палаток. Для релаксации, массажа и просто веселой игры дома, на море, в саду. В
2163 руб
Раздел: Шары для бассейна
Ступка с пестиком "Mayer & Boch", 300 мл.
Ступка с пестиком изготовлена из прочного мрамора с восковым покрытием. Ступка станет незаменимой вещью для приготовления свежемолотых
695 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
 Кольцов

Без кольцовского пахаря мы никогда бы не ощутили Микулу Селяниновича, да и всего нашего народного эпоса, столь кровно, задушевно и лично: рушится связь времен. И здесь, в самой обращенности в прошлое, Кольцов не закладывает ли основы и искусства будущего? Замечательный, по характеристике Горького, мыслитель, первый наш философ космоса и пропагандист его освоения, учитель Циолковского Николай Федорович Федоров писал в свое время: «Космогонический эпос… будет переходить от слов к делу и к делу такому же широкому, как и эпическая поэма, точно так же и былинный исторический эпос получит тогда новое поприще, не развлекаемый мануфактурными игрушками (Н.Ф. Федоров был непримиримым критиком буржуазной цивилизации. – Н.С.) народ во всех своих слоях почувствует тогда единство». Так что, может быть, не случайно Некрасов назвал песни Кольцова «вещими». Всеобщность проникает у Кольцова в любое частное определение. Такую всеобщность народной формулы, например, не теряя частного значения, немедленно приобретает эпитет «сырая»

скачать реферат Возникновение жизни на Земле

Своеобразную концепцию смысла бытия на основе осмысления космоса и места человека в нем выдвинул Николай Федорович Федоров – мыслитель, незаслуженно, на наш взгляд, забытый. Наряду с искусственным увеличением видовой продолжительности жизни людей он считал необходимым развивать науку и технику в направлении моделирования личности, создать для этого центры, которые изучали бы научно-технические приемы управления всеми молекулами и атомами внешнего мира, так чтобы рассеянное собрать, разложенное соединить, т.е., сложить в тела отцов. Список использованной литературы Войткевич Г. Возникновение и развитие жизни на Земле. – М., 1988. Игнатов И. Проблема происхождения жизни. – М., 1962. Низовский А., Непомнящий Н. 100 великих тайн. – М., 1999. Рудник В., Соботович Э. Ранняя история Земли. – М., 1984 Савенков В. Новые представления о возникновении жизни на Земле. – К., 1991. Соботович Э. Космохимическая модель происхождения Земли // Геологический журнал. – 1984. – Т. 44. – №2. – С. 112 – 123.

 Оккультный Сталин

Мы выполним все твои заветы!..» Глава вторая В тисках русского космизма Большевики предполагали преобразовать по моделям Маркса Ленина не только всю Землю, но и окружающее космическое пространство. Энергия народных масс, которая согласно коммунистической мифологии, должна была высвободиться сразу после падения оков царизма и капитализма, имела бы совершенно фантастический преобразовательский потенциал. Многие из революционеров и им сочувствующих всерьез верили в то, что затеваемое ими дело имеет космические масштабы и когда-нибудь «комиссары в пыльных шлемах» доберутся до звезд. Предпосылки к надмирной идеологии межзвездного прорыва можно обнаружить в работах русских космистов, которых коммунисты очень уважали. «Общее дело» Николая Федорова Одним из основоположников русского космизма считается Николай Федорович Федоров незаконный сын князя Петра Ивановича Гагарина. Федоров родился в 1828 году. Окончив Ришельевский лицей в Одессе, преподавал историю и географию в разных уездных училищах. В 1868 году Федоров стал помощником библиотекаря в Чертковской библиотеке, вместе с ней перекочевав в библиотеку Румянцевского музея

скачать реферат Роль Сталинградской битвы в ВОВ: патриотизм народа, полководческое искусство

На Сталинградском фронте разведчики обнаружили новую кавалерийскую дивизию румын. Все это учитывалось нашим командованием. 15 ноября в район Сталинграда пришла телеграмма из Москвы: (см. прил №13). За фамилией Васильев был Сталин, телеграмму он послал Жукову. Федоров был на самом деле Николаем Федоровичем Ватутиным, командующим Юго-Западном фронтом, а Иванов – Андрей Иванович Еременко, командующий Сталинградским фронтом. Василевский в телеграммах именовался Михайловым, Константин Константинович Рокоссовский, командующий Донским фронтом, был Донцовым. Под “переселением” подразумевалось наступление. Причин изменять сроки “переселения” не было. И 17 ноября точные сроки наступления получили командующие армиями. Все войска узнали это только за несколько часов до атаки. Генерал армии Павел Иванович Ботов в то время командовал 65-й армией. Он вспоминает: (см. прил №14). Пока тянется медлительное время ожидание приказа, мы с вами опять немного подсчитаем. “К 19 ноября на Сталинградском направлении у гитлеровцев было: людей – 1 011 500, орудий и минометов – 10 290, танков и штурмовых орудий – 675, самолетов – 1216.

скачать реферат Лекции по философии (Кандидатский 2004г.)

Он выходил за рамки планетарного мышления и призывал взглянуть на судьбы человечества с ПОЗИЦИЙ КОСМИЧЕСКОГО ИЗМЕРЕНИЯ ЕГО БЫТИЯ. Наиболее ярко эту тенденцию представляет русский КОСМИЗМ (Н. Ф. Федоров, К. Э. Циолковский, В. В. Вернадский). ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИДЕЯ КОСМОЦЕНТРИЧЕСКОГО ПОДХОДА – ЕДИНСТВО ЧЕЛОВЕКА С КОСМОСОМ, КОСМИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА И КОСМИЧЕСКИЙ МАССШТАБ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Особенно рельефно эта идея представлена в "Философии общего дела" Николая Федоровича Федорова (1828-1903), который пытался синтезировать два методологических подхода к человеку: антропологизм и космизм, объединить судьбы человека и судьбы вселенского бытия. Человек в его космическом проекте получил невиданно широкое поле для своей самореализации, стал гарантом сохранения и увековечивания жизни. При этом нравственный критерий человеческих деяний он распространил не только на отношения человека к человеку, но и на всю область отношений человека к природе. "Философия общего дела" ориентирована и на победу человеческого духа на Земле, и на повсеместное, в русле античной традиции, превращение Хаоса в Космос.

скачать реферат Фигура повтора: философ Николай Федоров и его литературные прототипы

Литературная основа, как правило, легко проступает в таких исторических лицах: не  успев  умереть,  они  уже  становятся  мифом, — подобно тому, как были персонажами, еще не успев по-настоящему родиться. Казалось бы, что может быть общего между Николаем Федоровичем Федоровым (1829—1903), великим мыслителем, родоначальником русского космизма, — и Акакием Акакиевичем Башмачкиным (1790—1830-е?), самым маленьким из “маленьких людей” русской литературы? Федоров задал масштаб космическим дерзаниям и теургическим опытам ХХ столетия, а может быть, и третьего тысячелетия. Победа над смертью, воскрешение “праха отцов”, овладение силами природы, расселение человечества по всей вселенной. Башмачкин же своими подслеповатыми глазами мало что видел дальше своей потертой шинели и редко произносил что-нибудь более вразумительное, чем “это, право, совершенно того”, — ничтожный чиновник, переписчик чужих бумаг, “существо. никому не дорогое, ни для кого не интересное”. С одной стороны, всеохватная “философия общего дела”, с другой — “этаково-то дело этакое” (один из любимых оборотов Акакия Акакиевича). И тем не менее есть множество черточек, по видимости мелких и случайных, которые символически связывают великана и лилипута, а может быть, образуют и историческую преемственность одного типа, условно говоря, “переписчика”, который в своем восхождении становится “воскресителем”.

скачать реферат Выдающиеся Московские промышленники

Фабрика Гучковых считалась крупнейшей в доре­форменной Москве. В 1853 году она располагала 1000 ручных станов, 60 механическими, на которых работали 1850 человек. Годовая продукция оценива­лась в 700 тысяч рублей. В ноябре 1854 года пожар уничтожил главный корпус фабрики с машинами и материалами, но к началу 60-х годов производство было восстановлено — и это несмотря на более чем полумиллионные убытки, ведь сгоревшая фабрика не была застрахована. После смерти Ефима и Ивана Гучковых семейное дело продолжили в основном дети Ефима Федоровича — Иван, Николай и Федор, которые 1 января 1861 года, вскоре после смерти родителя, открыли торговый дом «на правах полного товарищества» «Ефима Гучкова сыновья». Естественно, с 1861 года, когда фабрика была восстановлена, торговля велась в основном продукцией собственного производства, которая была удостоена Большой серебряной медали на вькуавке в Санкт-Петербурге в 1861 году; к 1868 году фабрика давала товаров на 600 тысяч рублей, а в 70-х годах — на 1 миллион 200 тысяч. В 1899 году суконная фабрика Гучковых включала около полусотни каменных строений, страховая оценка которых составляла более трети миллиона рублей, при­чем сумма эта была специально занижена ввиду пред­стоящей реконструкции.  Людвиг Кноп   Основатель конторы Л. И. Кноп, Людвиг Кноп, ро­дился 3 августа 1821 года в Бремене, в мелкой купече­ской семье.

Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 33 см.
Мягкий волк Забивака — официальный талисман чемпионата мира по футболу 2018 года. Представляет собой волка с коричнево-белой шерстью в
1299 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Домик игровой.
Игрушка из пластмассы. Предназначена для игры на свежем воздухе. Замечательный домик высокого качества, будет радовать ваших детей и вас
9084 руб
Раздел: Домики и комплексы
Шар магический "Счастливая восьмерка", 10 см.
Магический шар - шар ответов, шар предсказаний — это игрушка, с помощью которой можно узнать ответ на любой вопрос. Магический шар 8
501 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Заметки по поводу «Философии общего дела» Н. Ф. Федорова

Творческая работа по курсу «Русская философская культура ХХ века» Тваури А. РУДН Читая отрывки из двухтомного произведения Николая Федоровича Федорова «Философия общего дела», которое было составлено и опубликовано не им самим, а близкими ему людьми (учениками Кожевниковым и Петерсоном), у меня создалось впечатление, что он крайне своеобразен, оригинален, но во многом противоречив. Именно эта противоречивость не раз приводила к ошибочному толкованию его идей. Вероятность того, что и мое представление о мировоззрении Федорова также будет ошибочным - велика, так как я опираюсь не на всю работу, а лишь на отрывки. Но все же хотелось бы остановиться на некоторых идеях, которые показались мне особенно интересными. Насколько мне известно, сам Федоров свои размышления называл «нравственным материализмом», мечтая о моральном преобразовании человека и общества благодаря науке. Однако его учение также включает в себя и учение о Христе, что и осложняет всю его философию, так как на первый взгляд кажется, что автор пытается совместить несовместимое – науку и веру.

скачать реферат Национализм в России (РНЕ, Черная Сотня ...)

Первый повод представился уже к осени 1994 года в связи с довыборами в 109-м Мытищинском избирательном округе (место освободилось после убийства депутата Государственной Думы Андрея Айздердзиса). Кандидатом от РНЕ был выдвинут Александр Федоров, имеющий особенно сильные позиции в городе Долгопрудном. Кроме него, баллотировались еще 11 человек, включая Сергея Мавроди и Константина Борового. В "Московских новостях" М50/94 описано одно из предвыборных собраний. Пришедшие на встречу члены РНЕ встретили Федорова нацистским приветствием, призывали встать всех остальных. Другие кандидаты были освистаны, подвергались угрозам и оскорблениям, некоторые покинули зал. Тут же торговали националистической и антисемитской литературой. 30 октября победил на выборах, вложивший в это значительные деньги, С.Мавроди. А.Федоров набрал 5.93% голосов и занял шестое место. Зато почти одновременно, 24 октября, член РНЕ Фотнев Николай Федорович, 1951 года рождения, вертолетчик авиакомпании "Халактырка", был избран депутатом Законодательного Собрания Камчатской области.

скачать реферат Из истории развития педагогической мысли в России и западных странах во второй половине XIX века

Дмитрий Иванович Писарев (1841 - 1868 гг.) В статьях «О русском педагогическом вестнике», «Школа и жизнь»,«Педагогические софизмы» и др. Д.И. Писарев настаивал на изучении ребенка и защите его прав. Был склонен к идеям «свободного воспитания», считал, что традиционная педагогика и школа поощряют насилие над личностью ребенка. Писарев отвергал профессионализацию общеобразовательной школы, полагая, что это мешает разглядеть действительный смысл и задачи образования. Он считал, что женщине должны быть открыты дороги к образованию наравне с мужчиной. В 1860 гг. на арену педагогической мысли России вышла группа методистов внесших заметный вклад в формирование процесса обучения в школе. Это были: # Николай Александрович Корф # Владимир Яковлевич Стоюнин # Василий Иванович Водовозов # Виктор Петрович Острогорский # Николай Федорович Бунаков и др. Особая роль принадлежит Л.Н.Толстому. Лев Николаевич Толстой (1829 - 1910 гг.) В течение 1859 - 1862 гг. Л.Н. Толстой заботится об учрежденной им школе для крестьянских детей, основывает филантропическое общество народного образования.

скачать реферат Дворянская усадьба

Хотя вскоре последняя, как и сестра Петра I Софья, были погребены под сводами Смоленского собора Новодевичьего монастыря. Владения снова оказались в казне. По воле царицы Анны Иоановны они были пожалованы сенатору, вице-адмиралу флота графу Николаю Федоровичу Голо -14- вину. Внучка этого видного придворного вельможи Екатерина Петровна вышла замуж за князя Ивана Сергеевича Барятинского, которому и принесла в качестве приданого все курские имения, принадлежавшие когда-то Мазепе. “Иван Сергеевич Барятинский, с которого начинается предыстория усадьбы “Марьино”, был внуком московского главнокомандующего, а зятем правителя Малороссии Ивана Федоровича Барятинского – одного из виднейших деятелей Петровской эпохи” . Во времена правления Екатерины П.И.С. Барятинский становится крупнейшим вельможей. Дело в том, что Иван Сергеевич участвовал в дворцовом перевороте 1762 года, когда группа офицеров, возглавляемая графом А.Г.Орловым, помогала занять престол Екатерине П. Поэтому императрица осыпала милостями князя И.С. Барятинского, а потом назначила его послом во Францию. Так курские поместья Мазепы перешли во владения князьям Барятинским, что привело позднее к созданию их новой усадьбы "Марьино”.

скачать реферат Декабризм в России.

Политические устремления Тайного общества совсем другие, и подобный террористический акт лишь погубит дело. В 1818 году была произведена реорганизация Тайного общества. На основе "Союза спасения" возникла новая тайная организация - "Союз благоденствия". Этот "Союз" численно возрос (в него входило более двучсот человек) и имел отделение в Москве, Кишиневе, Тульчине и других городах. Устав " Союза благоденствия " был назван " Зеленой книгой ", так как был на- писан в тетрадке с зеленой обложкой. Его разработали Сергей Трубецкой, Никита Муравьев, Михаил Муравьев и Петр Колошин." Зеленая книга " внвчале была известна лишь учредителям, но затем и главным членам общества. Правительству становится известно, что Миаил Орлов, полковник Граббе, генерал М. А. Фонвизин, Николай Тургенев,Федор Глинка и другие, готовятся принять участие в каком-то съезде в Москве, где должна быть основана организация, целью которой будет освобождение крестьян и смена правительства. Тогда главное руководящее ядро " Союза благоденствия", состоявшее из старых и испытанных борцов, предпринимает тактический ход: оно объявляет , что " Союз благоденствия " прекращает свое существование навсегда.

Брелок аварийный, для автомобилиста (арт. TD 0395l).
Аварийный брелок для автомобилиста повысит уровень Вашей безопасности на дороге. Он не поможет избежать столкновения и не уберет с дороги
310 руб
Раздел: Металлические брелоки
Логическая игра "IQ-Фокус", арт. SG 422 RU.
Сфокусируйтесь на центральной части игрового поля, чтобы решить 120 заданий этой IQ-головоломки. Заполните сетку 10 разноцветными деталями
512 руб
Раздел: Игры логические
Пенал "Jungle" с наполнением.
Пенал на 1 отделение укоплектован необходимыми школьными принадлежностями. В комплекте пенала в помощь и на радость школьники найдут
1079 руб
Раздел: С наполнением
скачать реферат Русская литературно-критическая и философская мысль второй половины XIX века

Остановить, задержать прогресс и подморозить Россию - эта идея Леонтьева пришлась ко двору консервативной политике Александра III.   Русское либеральное народничество 80-90-х годов. В эпоху 80-х годов революционное народничество переживает глубокий кризис. На смену революционной идее приходит "теория малых дел", которая в 90-х годах оформится в программу "государственного социализма". Переход правительства на сторону крестьянских интересов может мирным путем привести народ к социализму. Крестьянская община и артель, кустарные промыслы при покровительстве земств, активной культурной помощи интеллигенции и правительства могут устоять перед натиском капитализма. На заре XX века "теория малых дел" довольно успешно перерастает в мощное кооперативное движение.   Религиозно-философская мысль 80-90-х годов. Время глубокого разочарования в политических и революционных формах борьбы с общественным злом сделало чрезвычайно актуальной толстовскую проповедь нравственного самоусовершенствования. Именно в этот период окончательно складывается религиозно-этическая программа обновления жизни в творчестве великого писателя и толстовство становится одним из популярных общественных течений.   В 80-90-е годы начинает обретать известность учение религиозного мыслителя Николая Федоровича Федорова.

скачать реферат Обобщающий урок по аутэкологии

Это дало основание для утверждений о полезности некоторых факторов в малых дозах (например, радиации). Однако это довольно спорное утверждение. Так, Николай Федорович Реймерс указывает, что вывод биологических систем из состояния равновесия с помощью слабых доз токсикантов не может идти им на пользу. Например, этологи знают, что увеличение плодовитости может быть сигналом биологического неблагополучия. У физиологов есть понятие о "цене адаптации"; если рассматривать стимулирование функций организма малыми дозами токсикантов как адаптацию к токсическому воздействию, то необходимо учитывать и цену такой адаптации: изнашивание адаптационных механизмов, ускорение старения и так далее. В то же время правило фазовых реакций находит свое применение в медицине, собственно, на стимулирующем действии различных веществ и агентов основаны многие медикаментозные методы лечения. Поэтому закон фазовых реакций следует учитывать и применять для лечения, когда иного более оптимального выхода нет. Необходимо также иметь в виду, что правило фазовых реакций справедливо для многих, но не для всех ядовитых веществ.

скачать реферат Журналы по бухучету жхо

Издатель журнала Николай Федорович фон Дитмар привлек к сотрудничеству известных ученых и практиков: О.О. Бауэра (Рига), А.З. Попова (Харьков), Н.И. Попова (Красноярск) и др. Для провинциальной прессы период с 1907 по 1912 год был расцветом, но он был недолгим. За редким исключением, все журналы не были серьезными. В них говорилось о желании печатать и пропагандировать идеи и отсутствовало умение это делать. 2. Журналы, издаваемые в Советской России Историю развития изданий по бухгалтерскому учету в России можно разделить на четыре составляющие: нэп и столица, нэп и провинция, годы великого перелома, возникновение современного профессионального журнала. Годы нэпа привели к необычайному расцвету бухгалтерской мысли, что, в частности, проявилось в издании многочисленных бухгалтерских журналов, которые и сейчас активно читаются в библиотеках. История советских бухгалтерских журналов берет начало в 1923 году. Это был год больших успехов в области нэпа. Осенью вышли в свет сразу два фундаментальных бухгалтерских журнала: «Вестник счетоводства» и «Счетоводство». «Вестник счетоводства» (1923-1926гг.) издавали известные бухгалтеры-практики: И.А. Горбачев, М.М. Дудкин, И.И. Лапшов, П.П. Лобзин. Ведущей фигурой в этом коллективе был выдающийся бухгалтер Александр Павлович Рудановский.

скачать реферат Первый казахский ученый просветитель - Чокан Валиханов

Прожив детские годы в русской крепости, общаясь с Сотниковым, с другими русскими гостями отца, с военными топографами, Чокан, имевший огромные способности к языкам, очевидно, изъяснялся по-русски вполне сносно для начала обучения в корпусе. Сибирский кадетский корпус, несмотря на разделение воспитанников на две касты (ротные и эскадронные), несмотря на урезанные программы, в силу особой исторической судьбы Сибири, ее стремительного развития сделался для этой азиатской части России своим Царскосельским лицеем. Из корпуса вышла целая плеяда видных общественных деятелей Сибири, ученых и революционеров. В их числе и Чокан Валиханов. Если в 14 лет Чокана стали прочить в ученые, то, значит, за первые два года он успел поразительно много. Этим он обязан и своим замечательным учителям. Всесторонне образованный Ждан-Пушкин, историк Гонсевский, географ Старков, учитель рисования Померанцев, учитель словесности Костылецкий - это некоторые личности, оказавшие благотворное влияние на юного Чокана. Николай Федорович Костылецкий открывал Чокану имена Пушкина и Низами, Гоголя и Фирдоуси, наставлял его в русской литературе и формировал из него образованного востоковеда.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.