![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Законодательство и право | подраздел: | Право |
1. Документы первичного учёта в органах МВД, прокуратуре и судах. 2. Динамические ряды и их виды | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Сотрудники правоохранительных органов МВД, Прокуратуры, судов и. т. д. являются обычными российскими гражданами, которые в полной мере подвержены господствующим в обществе настроениям. А в настоящее время националистические настроения в обществе выражены достаточно ярко. Некоторые бритоголовые считают, что сотрудники правоохранительных органов, а особенно милиции сами должны быть им благодарны за их деятельность, поскольку бритоголовые делают за милицию часть их работы «разбираются» с приезжими незаконными иммигрантами и своими действиями способствуют вытеснению их с «Исконно Русской земли». Тем самым, по мнению бритоголовых, они способствуют «оздоровлению обстановки», «экономии денег налогоплательщиков», и «уменьшению загруженности милиции». Несмотря на то, что данные высказывания крайне примитивны и не соответствуют действительности, они вызывают скрытое согласие некоторых сотрудников правоохранительных органов, а особенно рядовых сотрудников милиции. Однако в последнее время, в связи с возросшим количеством сотрудников милиции и прокуратуры неславянской этнической группы в частности, жителей кавказского региона, отношение к бритоголовым становится гораздо жестче
Учёт преступлений ведётся путём заполнения следователем или работником органа дознания карточек на выявленные преступления по каждому ставшему им известным преступлению, независимо от того, когда эти преступления имели место и установлены или не установлены совершившие их лица. Указанная карточка заполняется немедленно после возбуждения уголовного дела, направления в суд материалов с протоколом. Аналогично она заполняется и в тех случаях, когда необходимо зарегистрировать преступление, ранее не зарегистрированное. Заполненная и подписанная следователем карточка направляется в учётно-регистрационные подразделения органов внутренних дел. Учёт уголовных дел, необходимый для отслеживания их движения в процессе расследования, осуществляется на основании карточек на выявленное преступление и карточки о движении уголовного дела, заполняемых прокурором, следователем или органом дознания немедленно после принятия по делу процессуального решения. Указанием Прокуратуры РФ и МВД России «О введении в действие документов первичного учёта преступлений и лиц, их совершивших» введены в действие следующие документы первичного учёта: на выявленное преступление (форма №1); о результатах расследования преступления (форма №1.1); на преступление, по которому лицо, его совершившее, установлено (форма №1.2); на лицо, совершившее преступление (форма №2); о движении уголовного дела (форма №3); о результатах возмещения материального ущерба и изъятия предметов преступной деятельности (форма №4); о результатах рассмотрения дела в суде (форма №6).
Причем сами они порождали волну «преступлений» и сами же карали, находясь в органах НКВД, прокуратуры, судах и лагерях. * * * Читателям, наверное, интересно узнать, что думал, как оценивал сам Сталин деяния заговорщиков и судебные процессы 1937—1938 годов. В личном архиве Сталина сохранилась стенограмма его выступления на расширенном заседании Военного совета. Стенограмма неправленая, она пролежала в сейфе полвека и впервые была опубликована в 1994 году в журнале «Источник», № 3. Поскольку эта публикация дошла до немногих, привожу ее в очень сокращенном виде – самую суть, из которой видно, что заговорщиков привлекли к ответственности на законном основании, а не по прихоти «тирана» и «диктатора», как это утверждают его многочисленные очернители. Сталин в своем выступлении приводит много конкретных фактов преступных действий и имена их исполнителей. Опускаю все это для краткости, оставляю лишь причины, по которым эти люди, по мнению Сталина, пошли на преступную измену и предательство. Сталин:– Товарищи, в том, что военно-политический заговор существовал против Советской власти, теперь, я надеюсь, никто не сомневается
В настоящее время все объекты уголовно-правовой статистики (преступление, лицо, виновное в его совершении, и избранная мера наказания) учитываются в соответствующих документах первичного учёта по карточной или списочной форме. Совместным Указанием от 5-6 ноября 1996 г. Прокуратуры РФ и МВД России «О введении в действие документов первичного учёта преступлений и лиц, их совершивших» введены в действие следующие документы первичного учёта: на выявленное преступление (форма №1); о результатах расследования преступления (форма №1.1); на преступление, по которому лицо, его совершившее, установлено (форма №1.2); на лицо, совершившее преступление (форма №2); о движении уголовного дела (форма №3); о результатах возмещения материального ущерба и изъятия предметов преступной деятельности (форма №4); о результатах рассмотрения дела в суде (форма №6). В документах первичного учёта содержится обширная информация по разнообразным признакам, характеризующая в большей или меньшей мере, с одной стороны, все элементы состава преступления: субъект преступления, объект посягательства, объективную и субъективную стороны преступления, с другой — процессуальные, криминалистические аспекты деятельности органов уголовной юстиции по обнаружению, раскрытию и расследованию преступлений.
Естественно, залог — все те же деньги вкладчиков. Но следователи предложили ей перевести эти средства на счет ассоциации вкладчиков. Но какой же дурак расстанется с такими деньгами, если даже ему грозит вполне приличный срок? Мало того, дело обрастало все новыми подробностями. И вот выяснилось, что хозяйка «Властелины» регулярно платила в общак московских преступных группировок суммы, составляющие до 10 процентов получаемых ею средств. И еще. Следствие выяснило, что в автомобильном деле замешаны и государственные службы. В их числе, по утверждению подследственной, не только люди из администрации президента и правительства РФ, но и службы ФСК, МВД, прокуратуры, суда. Нет сомнения, что дело «Властелины» будет будоражить общественность еще долгие годы, как и аферы подобных ей фирм. Вот еще несколько из них. В конце августа 1994 года «самоликвидировалось» АОЗТ «ЭкоВАЗ». Фирма была зарегистрирована по поддельному паспорту, утерянному одним из жителей Москвы. Действовали по схеме « Властелины». После рекламной компании мошенники получили наличными свыше 100 миллионов рублей и ко дню раздачи автомобилей бесследно растворились в огромном пространстве Российской Федерации
Перечень лиц, имеющих право подписи утверждает руководитель организации по согласованию с главбухом. Документы, которыми оформляются хоз. операции с денежными средствами подписываются руководителем организации, главбухом или их уполномоченными. Первичный учётный документ д.б. составлен в момент совершения операции, а если это не представляется возможным, то непосредственно после её окончания. Внесение исправлений в кассовые и банковские документы не допускаются. В другие- по согласованию с участниками операции, что д.б. подтверждено их подписями. На основе первияных составляются сводные. Первичные документы м. Б. Изъяты только органами дознания, прокуратуры, судами, налоговой полицией на основании их постановлений в соответсвие с законом РФ. Документы по содержан7ию делятся на распорядительные, исполнительные и комбинированные. Документы по месту подписания делятся на внутренние (составленные в данной организации для неё самой) и внешние. Храние документов в течение сроков, установленных в соответсвии с правилами гос. Архивного дела, но не менее 5 лет.13. Инвентаризация и ее значение Инвентаризация является одним из элементов метода б/у, которое обеспечивает достоверность данных б/у и бух. отчётности.организация д. проводить инвентаризацию, в ходе которой проверяется и доказывается их наличие, состояние и оценка.
Таким образом, каждое ведомство с помощью своих программ наблюдения изучает хозяйственные правонарушения только с какого-то одного боку. Государственного органа, который бы обобщал, а тем более анализировал всю информацию об убытках от совершения экономических преступлений и других правонарушений в сфере хозяйствования и нарушения договорной дисциплины, нет. Отсутствуют и единые, научно обоснованные программы такого наблюдения. Единую систему учёта и отчётности правоохранительных органов, арбитражного суда, налоговой администрации, таможенной службы можно было бы создать путём объединения существующих программ наблюдения в одно целое. Она должна включать также сведения об убытках в хозяйстве, причинённых хищениями, выпуском недоброкачественной продукции, нарушениями договорной дисциплины и т.д. Понятно, что статистическая отчётность не может охватить все основания хозяйственных споров, но данные о причинённых убытках должны быть отражены в документах первичного учёта. Хозяйственно-правовая статистика не может не охватывать и внешнеэкономическую деятельность предприятий и хозяйственных объединений. Результаты экспортно-импортных операций влияет на формирование фондов экономического стимулирования и валютных отчислений.
Посадовими особами товариства не можуть бути члени виборних органів громадських організацій, військовослужбовці, посадові особи органів прокуратури, суду, державної безпеки, внутрішніх справ, арбітражного суду, державного нотаріату, а також органів державної влади і управління, які покликані здійснювати контроль за діяльністю товариства. Особи, яким суд заборонив займатися певною діяльністю, не можуть бути посадовими особами тих товариств, які здійснюють цей вид діяльності. Особи, які мають непогашену судимість за крадіжки, хабарництво та інші корисливі злочини, не можуть займати у товариствах керівні посади і посади пов'язані з матеріальною відповідальністю. Посадові особи відповідають за заподіяну ними товариству шкоду відповідно до чинного законодавства України. Посадові особи повинні зберігати комерційну таємницю та конфіденційну інформацію і несуть за її розголошення відповідальність, передбачену чинним законодавством України та установчими документами товариства. Акціонерним визнається товариство, яке має статутний фонд, поділений на визначну кількість акцій рівної номінальної вартості і несе відповідальність по зобов'язаннях тільки майном товариства.
Поскольку вред при крайней необходимости причиняется лицу, не причастному к возникновению опасности, вопрос о возмещении ему ущерба решается следующим образом. По общему правилу обязанность возмещения ущерба возлагается на лицо, его причинившее, то есть на действовавшее в состоянии крайней необходимости. Если опасность была создана виновным поведением другого лица, обязанность по возмещению ущерба возлагается на него. Суд с учетом обстоятельств дела может также возложить такую обязанность и на лицо, в интересах которого действовал при крайней необходимости причинитель вреда.ЗАКЛЮЧЕНИЕШирокое участие общественности в борьбе с нарушениями общественного порядка и преступными посягательствами должно сделать необходимую оборону еще более эффективным средством по предупреждению и пресечению преступлений. С полным основанием можно говорить о том, что необходимая оборона является юридическим выражением активной роли граждан в борьбе с преступными посягательствами на государственные, общественные и личные интересы. Необходимая оборона является одним из важных средств укрепления правопорядка, охраны прав граждан и укрепление законности. Сказанное имеет исключительно важное значение для правильной и умелой организации органами МВД, следствия, суда и прокуратуры борьбы с уголовной преступностью, а также и для широкого использования права необходимой обороны всеми гражданами.
Другими словами: судьям было бы очень сложно отправлять правосудие, ведя при этом всю статистику деятельности суда. Для этого есть специально назначенные кадры. Например: заведующий канцелярией организовывает работу канцелярии, организовывает приём посетителей, осуществляет контроль над ведением документов первичного учёта, и т.д., секретарь судебного заседания ведёт протокол судебного заседания, оформляет дела после их рассмотрения и т.д. А делопроизводитель ведёт учёт входящей и исходной корреспонденции. Вся эта совокупность должностей называется аппаратом суда (в данном случае – апелляционного суда). Вся организация работы судов второй инстанции возложена на председателя суда и его заместителей. Именно председатель осуществляет общее управление. Заместители председателя суда отвечают за состояние делопроизводства в соответствующих структурных подразделениях аппарата суда.Право на апелляционное обжалование. В первую очередь следует заметить, что это гражданское право. Согласно статье 290 ГПК Украины, правом на апелляционное обжалование судебных решений обладают стороны, а также другие лица и прокурор, участвовавшие в рассмотрении дела.
Необходимая оборона является одним из важных средств укрепления правопорядка, охраны прав граждан и укрепление законности. Сказанное имеет исключительно важное значение для правильной и умелой организации органами МВД, следствия, суда и прокуратуры борьбы с уголовной преступностью, а также и для широкого использования права необходимой обороны всеми гражданами. Институт необходимой обороны в российском уголовном праве является одним из средств охраны интересов государства, собственности, прав и интересов отдельных граждан. Он помогает удерживать неустойчивых лиц, намеревающихся совершить преступление, от осуществления своего преступного намерения. Право необходимой обороны против посягательств на государственные и общественные интересы, на обороняющегося и других лиц, а также на их права, интересы, способствует воспитанию граждан нашего общества в борьбе за охрану правопорядка. Вопрос о правильном понимании необходимой обороны и о пределах ее допустимости приобретает в настоящих условиях исключительно важное значение.
При необходимой обороне не учитывается возможность избежать опасность другим путем, а при крайней необходимости причинение вреда допускается лишь в случае невозможности избежать опасности другим путем. 4. При крайней необходимости причиненный вред должен быть меньше предотвращенного, а при необходимой обороне он может быть и более значительным; 5. Необходимая оборона выражается в активных действиях, а крайняя необходимость может выражаться и в бездействии. 6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Широкое участие общественности в борьбе с нарушениями общественного порядка и преступными посягательствами должно сделать необходимую оборону еще более эффективным средством по предупреждению и пресечению преступлений. Таким образом, необходимая оборона является юридическим выражением активной роли граждан в борьбе с преступными посягательствами на государственные, общественные и личные интересы. Необходимая оборона является одним из средств укрепления правопорядка, охраны прав граждан и укрепление законности. Это имеет важное значение для правильной и умелой организации органами МВД, следствия, суда и прокуратуры борьбы с уголовной преступностью, а также и для широкого использования права необходимой обороны всеми гражданами.
Если перечисленные в подп. 41.3 Положения о регистрации основания будут выявлены органами Комитета государственного контроля, прокуратуры, внутренних дел, Комитета государственной безопасности, МНС и иными уполномоченными органами, они в пределах своей компетенции направляют регистрирующему органу представление о ликвидации коммерческой организации, а в отношении организации с иностранными инвестициями подают соответствующее заявление в хозяйственный суд. На основании такого представления регистрирующий орган принимает решение о ликвидации коммерческой организации. Ликвидация коммерческой организации включает в себя принятие в установленном порядке учредителями (участниками) либо органом данной организации, уполномоченным на то учредительными документами, или регистрирующим органом, или хозяйственным судом решений о ликвидации этой организации и исключении ее из ЕГР. После принятия решения о ликвидации начинается ликвидационный процесс, ход которого зависит от субъекта, принявшего такое решение. Если оно принято в добровольном порядке в регистрирующий орган представляются следующие документы: заявление о ликвидации; решение о ликвидации: сведения о составе ликвидационной комиссии, ее председателе или назначении ликвидатора; сведения о порядке и сроках ликвидации (п. 46 Положения о регистрации).
Медицинские документы пострадавшего должны быть предоставлены эксперту только в подлинниках и со всеми приложениями. Из них эксперт выписывает в своё заключение сведенья о происхождении ранения, описание всех обнаруженных ран и других повреждений, данные о хирургической обработке ран и обо всём обнаруженном в ходе операции, особенно об извлечённом снаряде и других инородных телах, данные рентгенографии и других специальных исследований, о медикаментозном лечении, о течении заживления и др. Кроме медицинских документов, эксперт изучает и другие материалы дела: протокол осмотра места происшествия, показания свидетелей, подозреваемого и др., выбирает из них необходимые для заключения сведенья. Обследование пострадавшего эксперт обычно проводит в стационаре лечебного учреждения либо в амбулаторном отделении Бюро СМЭ. Оно всегда начинается с опроса, выяснения анамнестических данных в отношении обстоятельств ранения, оказания медицинской помощи и жалоб на момент обследования. Желательно, чтобы эксперт при опросе выяснил и записал следующие данные: когда, где и в какой области пострадавший был ранен; чем ранен, из какого оружия и кто произвёл выстрел; на каком приблизительно расстоянии произведён выстрел; что делал в момент ранения, каково при этом было положение тела и его повреждённой части, что было надето на этой части тела; когда, кем и где была оказана первая и последующая медицинская помощь, в чём она заключалась. 2.4 Судебно-медицинская экспертиза следов бывших ранений Органам следствия и суду в ряде случаев необходимо выяснить происхождение и давность рубцов на коже некоторых лиц в связи с подозрением на сокрытие ими истинного происхождение рубца.
При прекращении уголовных дел необходимо правильно применять уголовные и уголовно-процессуальные законы. Правильное применение закона выражается в точной квалификации действия и строгом соблюдении всех положений Общей части УК РФ. Выполнение требований уголовно-процессуального закона при прекращении уголовного дела – это важная гарантия правильного осуществления производства по делу. Чтобы не допустить нарушений норм материального и процессуального права, необходимо в постановлениях и определениях о прекращении дел ссылаться на те статьи Уголовного и Уголовно-процессуального кодексов, которыми руководствовался составитель процессуального документа. Процессуальный акт о прекращении уголовного дела состоит из трех частей – вводной, описательной и резолютивной. Вводная часть содержит изложение следующих сведений: 1)дата и место его вынесения 2)должность, фамилия, инициалы лица, его вынесшего. В документах, составленных судебным органом, указываются фамилии судей и секретаря, а также должность и фамилия прокурора и других участников заседания 3)по какому факту, по признакам какой статьи УК РФ возбуждено дело или по обвинению кого, в каком преступлении.
Щодо юридичних осіб та громадян, для яких підприємницька діяльність не є основною, цей Закон застосовується до тієї частини їх діяльності, яка за своїм характером є підприємницькою. Не допускається заняття підприємницькою діяльністю таких категорій громадян: військовослужбовців, службових осіб органів прокуратури, суду, державної безпеки, внутрішніх справ, державного арбітражу, державного нотаріату, а також органів державної влади і управління, які покликані здійснювати контроль за діяльністю підприємств. Особи, яким суд заборонив займатися певною діяльністю, не можуть бути зареєстровані як підприємці з правом здійснення відповідного виду діяльності до закінчення терміну, встановленого вироком суду. Особи, які мають непогашену судимість за крадіжки, хабарництво та інші корисливі злочини, не можуть бути зареєстровані як підприємці, не можуть виступати співзасновниками підприємницької організації, а також займати в підприємницьких товариствах та їх спілках (об'єднаннях) керівні посади і посади, пов'язані з матеріальною відповідальністю.
Посадовими особами товариства не можуть бути члени виборних органів громадських організацій, військовослужбовці, посадові особи органів прокуратури, суду, державної безпеки, внутрішніх справ, арбітражного суду, державного нотаріату, а також органів державної влади і управління, які покликані здійснювати контроль за діяльністю товариства. Особи, яким суд заборонив займатися певною діяльністю, не можуть бути посадовими особами тих товариств, які здійснюють цей вид діяльності. Особи, які мають непогашену судимість за крадіжки, хабарництво та інші корисливі злочини, не можуть займати у товариствах керівні посади і посади, пов'язані з матеріальною відповідальністю. Акціонерні товариства Акціонерне товариство – це одна з організаційно-правових форм об`єднання. Воно створюється шляхом централізації майна засновників та учасників товариства(об`єднання майна), з метою ведення господарської діяльності та одержання прибутку. Акціонерним товариством, згідно з Цивільни кодексом України, та Законом України “Про господарські товариства” визнається товариство, яке має статутний фонд, поділений на визначену кількість акцій рівної номінальної вартості, і несе відповідальність за зобов'язаннями тільки майном товариства.
Если показатели статистики свидетельствуют о снижении числа фактов обмана потребителей, а, по данным торговой инспекции, их число, напротив, возрастает, значит, есть основания полагать, что растет латентность этого вида правонарушений. Одним из методов выявления латентной преступности является анализ заявлений, жалоб, сообщений о преступлениях, поступивших в правоохранительные органы, в средства массовой информации, иные государственные органы, и сопоставление полученных результатов с данными уголовной статистики. Если граждане чаще всего жалуются на плохое обслуживание в сфере торговли, факты взяточничества, а, по данным уголовной статистики, не наблюдается роста названных ими преступлений, значит произошло увеличение их латентности. Хорошо зарекомендовали себя на практике локальные методы изучения латентности. Например, сведения о количестве фактов причинения вреда здоровью, полученные в поликлиниках, больницах, можно сопоставить с данными органов милиции, прокуратуры, суда. Достаточно эффективным методом выявления латентности является ее экспертная оценка. С ее помощью можно получить достоверные сведения о соотношении между выявленными и скрытыми преступлениями.
![]() | 978 63 62 |