телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Канцтовары -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

ОТРАЖЕНИЕ НОРМ МОРАЛИ В НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТАХ ВЫСШИХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по муниципальному праву

Хартия была ратифицирована Россией в 1998 г. и в соответствии с ч. 4 ст. 15 Конституции РФ стала составной частью правовой системы РФ. 2. Нормативные правовые акты, принимаемые органами государственной власти субъектов Федерации: конституции республик, уставы других субъектов Федерации, законы субъектов Федерации о местном самоуправлении, муниципальной службе, муниципальных выборах, местном референдуме и др. В эту группу входят акты высших должностных лиц субъектов (президентов, губернаторов и др.), постановления законодательных (представительных)органов государственной власти субъектов, акты правительств, других органов исполнительной власти субъектов Федерации. 3. Нормативные правовые акты, принятые путем прямого волеизъявления населения муниципальных образований, органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления: уставы муниципальных образований; общеобязательные правила по предметам ведения муниципального образования; решения представительных органов местного самоуправления, устанавливающие порядок управления и распоряжения муниципальной собственностью, и другие нормативные правовые акты муниципальных образований (муниципальные правовые акты)

скачать реферат Отражение норм морали в нормативно-правовых актах органов государственной власти РФ

В то же время в отечественной юридической науке проблема отражения норм морали в правовых актах рассматривается не так активно. Такие научные труды можно “пересчитать по пальцам”. К тому же они были посвящены отражению моральных норм в какой-то отдельной отрасли российского права. Отсутствие литературных источников было одной из проблем, с которыми столкнулся автор данной работы. Предметом исследования данной курсовой работы является рассмотрение проблемы отражения норм морали в нормативно-правовых актах высших органов государственной власти Российской Федерации. Автор ставит задачу доказать, что нормы морали пронизывают всю систему права, находят отражение в различных нормативных актах. Целью проведённой работы не являлось исследование всех аспектов отражения норм морали в нормативно-правовых актах. Это не представляется возможным сделать, во-первых, из-за установленных рамок курсовой работы, а во-вторых, из-за большого количества самих нормативно-правовых актов, число которых постоянно растёт. Именно поэтому автор ограничил область исследования лишь нормативно-правовыми актами, принятыми Федеральным Собранием Российской Федерации, Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации.

Сушилка для посуды двухуровневая BE-7216 "Webber".
Размеры: 43х24х38,5 см. Двухуровневая настольная сушилка для посуды. Хромированная нержавеющая сталь. Пластиковый поддон. Держатель для
1064 руб
Раздел: Настольные
Набор STABILO LeftRight для левшей.
В наборе: шариковая ручка, механический карандаш, грифели, ластик, точилка. STABILO LeftRight: • Созданы специально для обучения письму
666 руб
Раздел: Механические
Коробка подарочная "Большая медведица".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
 Гражданский процесс

При подготовке к судебному разбирательству дела об оспаривании муниципального правового акта в каждом случае суд истребует и приобщает к материалам дела текст устава данного муниципального образования, поскольку в нем определена структура органов местного самоуправления, порядок их формирования и полномочия, а в необходимых случаях также тексты конституций (уставов) и законов субъектов Российской Федерации, которыми определяются отдельные полномочия представительных органов муниципальных образований (ч. 1-3 ст. 34, ч. 11 ст. 35 Федерального закона от 6 октября 2003 г. 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»). Исходя из положений ч. 1Pи 2 ст. 251 ГПК РФ к заинтересованным лицам по делам об оспаривании нормативных правовых актов относятся орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностное лицо, принявшие оспариваемый акт. Вместе с тем в необходимых случаях не исключается участие в деле, в том числе по инициативе суда, высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, обнародовавшего оспариваемый акт, принятый представительным (законодательным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации, либо главы муниципального образования, подписавшего и обнародовавшего оспариваемый акт, принятый представительным органом муниципального образования

скачать реферат Уголовная ответственность и состав преступления

Деяние объявляется преступным и наказуемым по велению уголовного закона. Уголовная противоправность состоит в запрещенности преступления соответствующего уголовно правовой норме под угрозой применения к виновному уголовного наказания. Уголовная противоправность деяния является юридическим выражением его общественной опасности. " ullum crime si e legis"-"Нет преступления без указания на то в законе". Российское уголовное право опровергает аналогию уголовного закона. Уголовный закон-это нормативно- правовой акт высших органов государственной власти, устанавливающий общие принципы уголовной ответственности, а также отдельные виды преступлений и те меры наказания, которые принимаются к лицам совершившим эти преступления. Аналогия означает применение сходного закона. 3.Виновность лица, совершившего общественно опасное и уголовно противоправное деяние. Вина-это отношение психики лица к совершаемому им общественно опасному деянию (к действию или бездействию) и его последствиям в форме умысла или неосторожности. Виновным в совершении преступления может быть признано только лицо способное, как по своему возрасту, так и психическому состоянию, правильно оценивать совершаемые им действия, отдавать в них себе отчет и руководить их совершением.

 Налоговое право. Конспект лекций

Часть вторая НК РФ принята Государственной Думой 19 июля 2000 года и одобрена Советом Федерации 26 июля 2000 года. В ее состав входят 4 раздела, 11 глав, 256 статей. НК РФ нормативный правовой акт прямого действия, который исключает детализацию или разъяснение подзаконными нормативными актами. Со времени издания НК РФ прошло 6 лет. Между тем за этот, относительно небольшой, период законодатель успел издать около 50 федеральных законов, вносящих изменения и дополнения в этот важный нормативный акт. 3.3. Нормативные правовые акты о налогах и сборах: понятие, виды, условия их соответствия налоговому законодательству Правовые акты подразделяются на нормативные и индивидуальные. Нормативный правовой акт это правовой акт, принятый полномочным на то органом и содержащий правовые нормы, т.Pе. предписания общего характера и постоянного действия, рассчитанные на многократное применение. НК РФ разделяет нормативно-правовые акты по органам государственной власти Pнормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, Pнормативные правовые акты органов исполнительной власти субъектов РФ, Pнормативные правовые акты исполнительных органов местного самоуправления о налогах и сборах

скачать реферат Ответы на зачете по муниципальному праву

К источникам муниципального права относится Европейская Хартия местного самоуправления, которая действует в рамках Совета Европы, членом которого Россия является с 1996 г. Хартия устанавливает важнейшие принципы, которые должны лежать в основе организации местного самоуправления. Кроме того, к источникам муниципального права относятся и другие федеральные акты, затрагивающие вопросы местного самоуправления, например, Градостроительный кодекс РФ (1998 г.), устанавливающий предметы ведения местного самоуправления в области градостроительства и др. Источниками муниципального права являются указы Президента РФ и постановления Правительства РФ. Нормы муниципального права могут содержаться в нормативных правовых актах других федеральных органов исполнительной власти; в постановлениях Конституционного Суда РФ. Вторую группу источников составляют нормативные правовые акты, принимаемые органами государственной власти субъектов Федерации: конституции республик, уставы других субъектов Федерации, законы субъектов Федерации о местном самоуправлении, о муниципальной службе, о муниципальных выборах, о местном референдуме и др.

скачать реферат Особенности уголовно-исправительной системы

В уголовно-исполнительное законодательство помимо УИК РФ могут входить и другие федеральные законы. К примеру: Закон РФ от 21 июля 1993 года № 5473-1 «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» (с послед. изм. и доп.); Федеральный закон от 21 июля 1997 г. № 118-ФЗ «О судебных приставах» (с послед. изм. и доп.); Федеральный закон от 15 июля 1995 г. № 103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» (с послед. изм. и доп.) Федеральный закон от 21 июля 1997 г. № 119-ФЗ «Об исполнительном производстве» (с изм. и доп.). и др. Статья 4 УИК РФ к источникам уголовно-исполнительного права относит также основанные на законе нормативные правовые акты высших органов исполнительной власти (подзаконные акты). Так, Правительство РФ принимает необходимые нормативные правовые акты по реализации УИК РФ и конкретные нормативные акты уголовно-исполнительного характера, например, действуют следующие постановления Правительства РФ: от 4 июня 1997 г. № 669 «Об утверждении Положения о дисциплинарной воинской части», от 2 августа 1997 г. № 974 «Об утверждении норм создания материально-технической базы для организации воспитательной работы с осужденными в исправительных учреждениях» и др.

скачать реферат Уголовное право как отрасль права

Принципы уголовного права зафиксированы в главе первой УК РФ 1996 г. Законодатель называет пять принципов: законности (ст. 3), равенства граждан перед законом (ст. 4), вины (ст. 5), справедливости (ст. 6), гуманизма (ст. 7). Принципы уголовного права обязывают законодателя учитывать их при криминализации и декриминализации деяний, введении новых уголовно-правовых институтов и отдельных норм, т. е. при осуществлении государственной уголовной политики. Принцип законности означает, что преступность и наказуемость деяния, а также иные уголовно-правовые последствия совершения преступления определяются только Уголовным кодексом. Из этого следует, что уголовно-правовой запрет и наказание за его нарушение должны быть установлены только законом (издаваемым высшими органами государственной власти Российской Федерации нормативно-правовым актом), а не каким-либо иным источником права (подзаконным актом, судебным прецедентом или обычаем). Из формулировки принципа законности следует также, что привлечь к уголовной ответственности за общественно опасное деяние, не предусмотренное в уголовном законе, или назначить наказание, отсутствующее в системе наказаний или соответствующей санкции УК, нельзя.

скачать реферат Разрешение споров, связанных с отказом в принятии на работу

В Трудовом кодексе РФ не урегулирован вопрос о взыскании зарплаты за время вынужденного прогула при необоснованном отказе в приеме на работу, однако представляется возможным при установлении факта вынужденного прогула удовлетворить эти требования по аналогии со ст. 394 Трудового кодекса РФ с учетом разумности и справедливости. Согласно статье 11 Гражданского процессуального кодекса РФ суд обязан разрешить гражданские дела на основании Конституции Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации нормативно-правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, конституций (уставов), законов, иных нормативно-правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления. В случае отсутствия норм права, регулирующих спорное правоотношение, суд применяет нормы права, регулирующие сходные отношения (аналогия закона), а при отсутствии таких норм разрешает дело, исходя из общих начал и смысла законодательства (аналогия права).

Настольная игра "Сумасшедший лабиринт".
Логическая, веселая и азартная игра нацелена на развитие внимания, ловкости и скорости мысли. Игроки в постоянном напряжении, передвигая
1990 руб
Раздел: Игры-ходилки с фишками
Набор детской складной мебели "Первоклашка. Осень".
В комплект входит стол-парта и стул с мягким сиденьем, пенал. Металлический каркас. Столешница облицована пленкой с тематическими
1637 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Счеты детские "Умный жираф".
Счеты - это не только первый математический прибор, но и увлекательная игра. Пусть ребенок отсчитает столько косточек на счетах, сколько у
377 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
скачать реферат Правовое положение Федеральной службы безопасности Российской Федерации

Это устойчивые, относительно самостоятельные, специализированные виды административной деятельности вообще. Каждая общая функция объективно необходима. Они отличаются друг от друга непосредственной целью, содержанием, процедурами осуществления, используемой информацией. К числу общих функций можно отнести: прогнозирование, планирование, нормативное регулирование, методическое руководство, работу с кадрами, учет, контроль и др. Организовывать, осуществлять исполнительную власть – это значит прогнозировать, планировать, контролировать и т. д. Каждый субъект административной власти осуществляет несколько или хотя бы одну функцию. Итак, проанализируем некоторые функции ФСБ России. Для решения основных задач ФСБ России осуществляет следующие функции: организует исполнение федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти и международных договоров Российской Федерации в органах безопасности; организует в пределах своих полномочий контрразведывательную деятельность; определяет порядок осуществления органами безопасности проникновения в специальные службы и организации иностранных государств и других контрразведывательных мероприятий, а также использования негласных методов и средств при их реализации (приложение 1). организует деятельность органов безопасности по осуществлению контроля за соблюдением физическими и юридическими лицами режима государственной границы, пограничного режима, режима в пунктах пропуска через государственную границу и федерального законодательства о внутренних морских водах, территориальном море, об исключительной экономической зоне и о континентальном шельфе Российской Федерации, а также об использовании и охране объектов животного мира и среды их обитания.

скачать реферат Проблемы борьбы с терроризмом

Правовую основу борьбы с терроризмом в Российской Федерации составляют Конституция Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, а также принимаемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты федеральных органов государственной власти. Борьба с терроризмом – деятельность по предупреждению, выявлению, пресечению, минимизации последствий террористической деятельности1 (ст. 3). Борьба с терроризмом в Российской Федерации основывается на следующих принципах: законность; приоритет мер предупреждения терроризма; неотвратимость наказания за осуществление террористической деятельности; сочетание гласных и негласных методов борьбы с терроризмом; комплексное использование профилактических правовых, политических, социально-экономических, пропагандистских мер; приоритет защиты прав лиц, подвергающихся опасности в результате террористической акции; минимальные уступки террористу; единоначалие в руководстве привлекаемыми силами и средствами при проведении контртеррористических операций; минимальная огласка технических приемов и тактики проведения контртеррористических операций, а также состава участников указанных операций (ст. 2 ФЗ). Борьба с терроризмом в Российской Федерации осуществляется в целях: защиты личности, общества и государства от терроризма; предупреждения, выявления, пресечения террористической деятельности и минимизации ее последствий; выявления и устранения причин и условий, способствующих осуществлению террористической деятельности (ст. 5 ФЗ). Основным субъектом руководства борьбой с терроризмом и обеспечения ее необходимыми силами, средствами и ресурсами является Правительство Российской Федерации.

скачать реферат Государственная система коррекционной поддержки и социальной защиты детства

Содержание1. Нормативно-правовое обеспечение системы коррекционной поддержки детей, имеющих ограничения по состоянию здоровья 2. Система оказания специализированной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в России 3. Основные положения социальной защиты детства в РФ 4. Пути развития системы специализированной помощи детям с ограниченными возможностями на современном этапе Список литературы 1. Нормативно-правовое обеспечение системы коррекционной поддержки детей, имеющих ограничения здоровья в РФ В Российской Федерации права лиц с проблемами в развитии признаются в соответствии с рядом документов Организации Объединенных Наций (ООН): Всеобщей декларацией прав человека, Декларацией о правах инвалидов. Декларацией о правах умственно отсталых лиц, Конвенцией о правах ребенка (5). Свободы, права и обязанности граждан, закрепленные в нормах международного права, регулируются системой нормативно-правовых актов, издаваемых органами государственной власти и другими компетентными органами: Конституцией Российской Федерации, Законом РФ «Об образовании», Семейным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О внесении изменений и дополнений в Закон РФ «Об образовании» и так далее.

скачать реферат Местное самоуправление

ПЛАН 1. Системы нормативно-правовых актов о местном самоуправлении 2. Федеральное законодательство о местном самоуправлении 3. Нормативно-правовые акты субъектов РФ о местном самоуправлении и акты, принимаемые органами местного самоуправления Литература 1. Системы нормативно-правовых актов о местном самоуправлении Правовая основа местного самоуправления представляет собой взаимосвязанную систему нормативных правовых актов и правовых норм, регулирующих вопросы организации и деятельности местного самоуправления и его предназначения, как института, в общей системе управления. Система нормативных правовых актов и норм о местном самоуправлении имеет следующую внутреннюю структуру. Во-первых, нормативные правовые акты и правовые нормы подразделены на три группы. Первую группу составляют нормативные правовые акты федерального значения. К ним относятся: Конституция Российской Федерации, федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты (например, постановления Государственной Думы Российской Федерации, имеющие нормативный характер, постановления Конституционного суда Российской Федерации и т. д.). Вторую группу составляют нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.

скачать реферат Основные характеристики конституционного устройства Ямало- Ненецкого автономного округа

Данные гарантии получают свое развитие в законах автономного округа. В качестве примера можно привести Закон автономного округа “О противотуберкулезной помощи и защите населения от туберкулеза” от 18 июня 1998 года № 27. Часть 5 статьи 2 указанного закона установила равное право для граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства в получении бесплатной экстренной помощи в противотуберкулезных учреждениях на территории автономного округа. И это далеко не единичный пример. Права и свободы человека и гражданина, установленные общепризнанными принципами, нормами международного права и Конституцией Российской Федерации, непосредственно действуют на территории автономного округа и могут быть ограничены только федеральным законом. Законы и нормативные правовые акты, издаваемые органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе, не могут отменять или умалять права и свободы человека и гражданина (ст. 11 Устава). Правовое начало в концентрированном виде и в человеческом измерении представлено в Уставе, прежде всего, в виде прав и свобод человека и гражданина.

Шкатулка для рукоделия "Сундучок", 18x13x8 см, арт. 80863.
Такая шкатулка послужит оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором замечательно сочетаются внешний вид и функциональность.
627 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Точилка механическая "Classic", черная.
Цветной пластиковый корпус с прозрачным контейнером, объемный контейнер для стружки, стальные самозатачивающиеся ножки. Цвет корпуса - черный!
317 руб
Раздел: Точилки
Кружка "Котик белый".
Смешная щурящаяся мордочка кота и его маленькие ушки - вот, что делает эту кружку такой неотразимо милой! Округлая, сужающаяся кверху
367 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Становление системы социальной защиты государственных служащих

Проанализировав вышеупомянутые законы и нормативные правовые акты федеральных органов государственной власти, можно прийти к выводу, что на сегодняшний день в Российской Федерации существует относительно полная правовая регламентация мер социальной защиты государственных служащих. И если реальное состояние дел, как утверждают материалы исследования, проведенного коллективом Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации, далеко не благополучно, то это связано с несовершенством механизма реализации законодательно закрепленных положений . Но данный вывод, на наш взгляд, можно отнести только к федеральному уровню государственной службы. Раздел 2. Проблемы социальной защиты государственных служащих субъектов Российской Федерации и их законодательное регулирование на примере Хабаровского края При исследовании законодательной базы социальной защиты государственных служащих субъектов Российской Федерации мы пришли к выводу о том, что, для большинства из них, гарантии, предусмотренные федеральным законом об основах государственной службы и рассмотренные нами в предыдущем разделе, остались лишь декларативными нормами, никоим образом не повлиявшими на улучшение их социальной защиты.

скачать реферат Бюджетный федерализм

Конституционно-правовой статус Российской Федерации характеризуется наличием единой федеральной правовой системы, которая включает в себя федеральные нормативные правовые акты, нормативные правовые акты государственных органов субъектов федерации, а также нормативные правовые акты местных органов государственной власти и органов местного самоуправления. К правовой системе Российской Федерации относятся также некоторые законодательные акты бывшего Союза ССР, если они не противоречат действующему законодательству Российской Федерации. Согласно Конституции составной частью правовой системы Российской Федерации являются общепризнанные принципы и нормы международного права и ратифицированные международные договоры Российской Федерации. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора . В число федеральных нормативных правовых актов входят: Конституция Российской Федерации; федеральные конституционные законы; федеративный договор; федеральные законы; кодексы, нормативные акты Президента, нормативные постановления Совета Федераций и Государственной Думы Российской Федерации, Правительства Российской Федерации; федеральных министерств, государственных комитетов и других ведомств; соглашения о делегировании полномочий Российской Федерации субъектам федерации; межгосударственные договоры и межправительственные соглашения Российской Федерации и др.

скачать реферат Организация учета и контроля на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства

Независимая вневедомственная экспертиза осуществляется на основании договора возмездного оказания услуг. Заказчиком экспертизы является организация, по инициативе которой она проводится. Устанавливая методы проведения экспертизы самостоятельно, экспертные организации при этом должны гарантировать качество и достоверность представленной в заключении информации. Экспертиза может быть финансовой и (или) технологической и в обязательном порядке содержать анализ факторов, влияющих на формирование тарифов. Специальное назначение экспертизы определяется содержанием поставленных целей, глубиной, составом и объемом привлекаемой для анализа информации. Критериями для экспертизы являются федеральные законы, законы субъектов Российской Федерации, общие нормативные правовые акты, принятые органами государственной власти и органами местного самоуправления, определяющие порядок ценообразования и тарифную политику по регулируемой деятельности, а также указания, инструкции, правила и нормы технической эксплуатации объектов и другие документы, обязательные для исполнения хозяйствующими субъектами.

скачать реферат Справочно-правовые системы, применяемые в условиях компьютеризации аудиторской деятельности

На сегодняшний день в России и СНГ существует множество справочно-правовых систем, к основным из них можно отнести следующие: 1. Коммерческие системы: «КонсультантПлюс» - имеются федеральные и международные документы, судебные решения, финансовые консультации и которая состоит из федеральной, региональной и местной баз данных; «Гарант» - имеются международные и федеральные документы, судебные решения, финансовые консультации, тексты указов президента и которая состоит из одной объединённой базы; «Кодекс» - большое количество нормативно-технических документов (ГОСТов, СНиПов, РД и т.д.) и имеющая специализированные справочные системы по различным отраслям деятельности (строительство, экология, электроэнергетика, охрана труда и пр.); также здесь имеются международные и федеральные документы, судебные решения, финансовые консультации, тексты указов президента; «Референт» - уникальная база авторских материалов, Законодательство РФ, Москвы и МО по всем отраслям права — самая молодая система в данном классе (первый релиз вышел в 1995 г.), что определяет как ее достоинства ( подход к разработке, современный интерфейс, аналитические инструменты компьютерной сортировки документов), так и недостатки (небольшое количество материалов региональных арбитражных судов, по сравнению с аналогами). 2. Государственные системы: НТЦ «Система» - эталонный банк правовых актов высших органов государственной власти.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.