телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Канцтовары -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Пушкин: набор литературы и шпор к вступительным экзаменам

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Татьяна Пришла пора, она влюбилась. Давно ее воображенье, Сгорая негой и тоской, Алкало пищи роковой; Давно сердечное томленье Теснила ей младую грудь: Душа ждала. кого-нибудь. Кокетка судит хладнокровно, Татьяна любит не шутя И предается безусловно Любви, как милое дитя. Имеет сельская свобода Свои счастливые права, Как и надменная Москва. Татьяна верила преданьям Простонародной старины, И снам, и карточным гаданьям, И предсказаниям луны. Ей душно здесь. Она мечтой Стремится к жизни полевой, В деревню к бедным поселянам. “Евгений Онегин” как “энциклопедия русской жизни”. В романе “Евгений Онегин” Пушкин развивает несколько сюжетных линий, которые проходят на фоне жизни России начала 19 в, в которой читателю благодаря искусству автора, все ясно, понятно и узнаваемо. Знаменитый критик XIX в В. Г. Белинский назвал роман Пушкина “энциклопедией русской жизни”. Это определение изумительно верно, ведь поэт находит самые убедительные слова и картина русской действительности, как живая, открывается перед нами. Действительно, прочтя лишь первые 20 глав “Евгения Онегина” мы уже знаем необычайно много из жизни людей той эпохи: как воспитывали молодых дворян, где они гуляли в детстве, куда ездили развлекаться, когда становились взрослей, что было важно для молодых дворян, что ели и что пили; что было модно смотреть в театре, для чего люди ходили в театр. На страницах романа можно найти даже такие подробности из жизни России 19 в. как особенности экспорта и импорта (“за лес и сало” и пеньку ввозили предметы роскоши: “Янтарь на трубах Цареграда, Фарфор и бронза. Духи в граненом хрустале” и многое другое “для забав, для неги модной”). Однако глупо было бы думать, что этим и ограничивается “ЕО” как роман-энциклопедия. Ведь роман был написан скорее для соотечественников Пушкина, чем для нас, его потомков через 200 лет, и вряд ли ему хотелось нам показать жизнь России начала 18 столетия (действия романа происходят 1819-1825 гг.). Скорее приходит на ум, когда читаешь роман, что Пушкин хотел показать с новой стороны те события и явления жизни, которые были свойственны русскому дворянству и народу в те годы. На протяжении романа и в лирических отступлениях показаны все слои русского общества: высший свет Петербурга, дворянская Москва, поместное дворянство, крестьянство. Как же Пушкин преподносит нам, читателям эти слои? Высший свет Петербурга выступает на первый план в начале романа, в первой главе, а также в последней VIII главе романа. Прежде всего, бросается в глаза авторское отношение к высшему свету Петербурга – саркастическая насмешка над их жизнью и поведением. Например, про воспитание Евгения: Он по-французски совершенно Мог изъясняться и писал; Легко мазурку танцевал И кланялся непринужденно; Чего ж вам больше? Свет решил, Что он умен и очень мил. Сразу видно, что для света ничего кроме хороших манер не требуется и для того, чтобы иметь успех, надо лишь уметь кланяться “непринужденно”. Или такая деталь, как разговор светских дам: . Но вообще их разговор Несносный, хоть невинный вздор; К тому ж они так непорочны, Так величавы, так умны, Так благочестия полны, Так осмотрительны, точны, Так неприступны для мужчин, Что вид их уж рождает сплин.

Именно любовь способна дать человеку высшее наслаждение. Любовь – символ духовного возрождения. Даже сама надежда на “позднюю” любовь способна примирить поэта с мрачной и безрадостной жизнью. Надежда на то, что новая любовь впереди, – самая высокая и светлая надежда Пушкина. (“Элегия” 30) “На холмах Грузии”: любовь оживает не только потому, что поэт вспомнил о любимой. В ней источник новых ярких переживаний, она – искра, зажигающая сердце, которое не может не любить. Последние строки (“И сердце вновь горит и любит – оттого, / что не любить оно не может”) особенно важны для понимания стихотворения и той концепции любви, которой вдохновлена лирика Пушкина: вечна сама потребность любить, любовь возникает в сердце поэта как эхо женской красоты и гармонии. Даже чужая, неведомая любовь способна наполнить душу поэта “мечтою странной”, воскресив целый рой воспоминаний о своей и “чужой” молодости, о красоте и счастье (“Цветок” 28). ЕО /ЕО/ Он по-французски совершенно Мог изъясняться и писал; Легко мазурку танцевал И кланялся непринужденно; Чего ж вам больше? Свет решил, Что он умен и очень мил. Зато читал Адама Смита И был глубокий эконом, То есть умел судить о том, Как государство богатеет, И чем живет, и почему Не нужно золота ему, Когда простой продукт имеет. Но в чем он истинный был гении, Что знал он тверже всех наук. .Была наука страсти нежной, Которую воспел Назон. Как рано мог он лицемерить, Таить надежду, ревновать, Разуверять, заставить верить, Казаться мрачным, изнывать Являться гордым и послушным, Внимательным иль равнодушным! . Одним дыша, одно любя, Как он умел забыть себя! . а порой Блистал послушною слезой! Театра злой законодатель, Непостоянный обожатель Очаровательных актрис, Почетный гражданин кулис Онегин полетел к театру. И молвил: «Всех пора на смену; Балеты долго я терпел, Но и Дилдо мне надоел». Нет: рано чувства в нем остыли; Ему наскучил света шум; Красавицы не долго были Предмет его привычных дум; Измены утомить успели; Друзья и дружба надоели,. Короче: русская хандра Им овладела понемногу; Как Child-Harold, угрюмый, томный, В гостиных появлялся он; . Ничто не трогало его, Не замечал он ничего. Онегин дома заперся, Зевая за перо взялся, Хотел писать – но труд упорный Ему был тошен; ничего Не вышло из пера его, И не попал он в цех задорный Людей, о коих не сужу, Затем, что к ним принадлежу. Уселся он с похвальной целью Себе присвоить ум чужой; Отрядом книг уставил полку,. Отец его тогда скончался. Заимодавцев жадный полк, У каждого свой ум и толк. /Дядя при смерти/ Прочтя печальное посланье, Евгений тотчас на свиданье Стремглав по почте поскакал И уж заранее зевал, Приготовляясь, денег ради, На вздохи, скуку и обман. Два дня ему казались новы Уединенные поля, Прохлада сумрачной дубровы, Журчанье тихого ручья; . Хандра ждала его на страже, И бегала за ним она, Как тень иль верная жена. Чтоб только время проводить, Сперва задумал наш Евгений Порядок новый учредить. . Ярем он барщины старинной Оброком легким заменил; И раб судьбу благословил. Зато в углу сосед надулся. В любви считаясь инвалидом, Онегин слушал с важным видом,. /Т о О/ Чудак печальный и опасный, Созданье ада иль небес, Сей ангел, сей надменный бес, Что ж он? Дворянство Мы все учились понемногу Чему-нибудь и как-нибудь, Так, воспитаньем, слава богу, У нас немудрено блеснуть. /Дамы большого света/: Довольно скучен высший тон;. . Но вообще их разговор Несносный, хоть невинный вздор; К тому ж они так непорочны, Так величавы, так умны, Так благочестия полны, Так осмотрительны, точны, Так неприступны для мужчин, Что вид их уж рождает сплин.

Испытав сильнейшее влияние личности и тв-ва Байрона, Пушкин преобразил русскую романтическую поэзию. Он встал у истоков нового - активного, бунтарского - течения в русском романтизме (Иное отношение к действительности). Не уход от реальности, а на первом плане - гордый, свободолюбивый человек в конфликте с окружающей действительностью. Однако уже в годы ссылки ему стало тесно в новой в рамках жанровой и стилевой системы романтизма. Михайловское. (авг. 1824 - сент. 1826) Михайловское - это настоящая, ничем не закамуфлированная ссылка. Он был лишен свободы передвижения. Михайловский период стал для Пушкина временем смены эстетических ориентиров. Его художественная система лишилась цельности и определенности, характерной для периода южной ссылки. Осознав исчерпанность худ. системы романтизма, он двигался к новым принципам изображения человека и действительности, которые позднее были названы реалистическими. Именно в лирике сила романтической инерции была наибольшей. Многие стихи теряют жанровую определенность, поэт преодолевает ограниченность словаря романтиков, пытаясь точно фиксировать психологическую уникальность его переживаний. Произведения, созданные в Михайловском, ясно определили реалистическую перспективу творческого развития Пушкина-художника. Он уже опережал литературу своего времени. Тв-во второй половины 1820-х годов(1826 - 1830) 1) Разговор с Николаем I, Возвращение в Москву и Питер, 2) приезд в родовое имение Болдино. Первые месяцы - размышление над уроками декабристского восстания. Посылка в с Сибирь. Размышления о перспективах нового царствования привели к теме Петра I. Это время создания многих лирических шедевров – отмечена высоким уровнем творческого самосознания. Размышления о поэте получили законченный, концептуальный характер (“Поэт”, “Поэт и толпа”, “Поэту”). Усилился интерес к философской проблематике (“Анчар”, “Брожу я вдоль улиц шумных.”). Лирика свободна от жанровых и стилевых ограничений. Осуществлению многих творческих замыслов мешала суетная московская и петербургская жизнь. Он разрывался между ними и писательством. В неустроенной жизни поэта появился новый мотив: поиск дома, семьи, общества близких людей, - он жаждал того, чего был лишен с детства. Болдинская осень. (1830) Короткий, но самый плодотворный в творчестве Пушкина. Количество написанного им сопоставимо со всем предыдущим творчеством. Это разноплановые произведения (последние главы “ЕО”, “маленькие трагедии”, “Сказка о попе и его работнике Балде”, лирика – “Элегия”, “Бесы”). Большинство – реализация давних замыслов, и в тоже время – своеобразный пролог к его творчеству. В “ЕО” наиболее полно отразилось стремление П к поэзии “действительности”. Философская линия творчества, мощно заявившая о себе в “Мал Траг” и в лирических произведениях, написанных в Болдине, продолжилась в 1830-е годы. Творчество 1830-х (31-36) Общественные и бытовые обстоятельства были крайне неблагоприятными, он зачислен на государственную службу – для работы над историей Петра. В конце 1833- камер-юнкер – оскорбительно. Пушкин был окован желанными брачными узами, оковами царской службы, путами общественного мнения, долгами и материальными заботами (“Элегия”: “Сулит мне труд и горе / Грядущего волнуемое море”).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Литературная матрица. Учебник, написанный писателями. Том 1

Полюбив страстно и навсегда. В университет Некрасов так и не поступил: получил на вступительных экзаменах единицы по всем предметам, за исключением русской словесности, за которую ему поставили тройку. Он решил посещать лекции вольнослушателем, но и с этим ничего не вышло к упорным занятиям Некрасов не привык, к тому же должен был выживать. А это требовало сил. Хлеба насущного ради Некрасов за копейки редактировал статьи о пчелах и выращивании картофеля, сочинял «стишонки забавные», переписывая их на листочках и продавая в Гостином дворе, точно носки или иголки. Писал бесконечные фельетоны, рецензии на книги и спектакли, стихотворные пародии, детские азбуки, сказки и даже водевили легкие развлекательные пьесы, с успехом шедшие в петербургском Александрийском театре. Итак, он поднимался в мир изящной словесности с литературного дна, из литературы низкой, копеечной, массовой. Позднее Некрасов с отвращением вспоминал о годах сочинительства на заказ, но тогда-то он и набил руку, научился писать быстро, понятно для самого непритязательного читателя, отсюда, из этой поденной писанины и проникли в его более позднюю поэзию и лексика, и набор тем, и особая разудалость интонации словом, все то, что и определило его поэтическую манеру, стало со временем его «ноу-хау»

скачать реферат Сборник сочинений русской литературы с XIX века до 80-х годов XX века

Пособие составлено по тематическому принципу и охватывает период русской литературы с XIX века до 80-х годов XX века. В сборник включены и проблемные, и сравнительные (по творчеству двух и более авторов) темы. Но следует помнить, что данная книга ни в коем случае не может считаться сборником идеальных работ. Цель пособия - помочь в подготовке школьникам и абитуриентам к выпускным и вступительным экзаменам по литературе. Темы подобраны с учетом изменений в школьной программе. Изображение Руси в “Слове о полку Игореве”. “Слово о полку Игореве” было создано около восьми веков назад. Но интерес к нему со временем не угасал, а разгорался. “Слово” уже не один век волнует умы историков, лингвистов, поэтов. Это произведение вызывает споры по поводу своего открытия и опубликования, волнует проблемой подлинности, которая так и не решена окончательно. До нас дошел не подлинник, а список с оригинала, найденного Мусиным-Пушкиным. О чем же повествует “Слово”? Почему так долговечно это произведение, столь небольшое по своим размерам? В 1184 году объединенными усилиями русских князей под предводительством киевского князя Святослава половцы были разбиты, и опасность, казалось бы, надолго отступила.

Одноразовые впитывающие пеленки "Molinea Plus" (20 штук, 90х180 см).
Одноразовые впитывающие пеленки "MoliNea Plus L" предназначены для дополнительной защиты постельного белья и других
900 руб
Раздел: Пелёнки
Алфавитная книга записи обучающегося.
Книга записи обучающихся является основой первичного учета и ведется в каждом общеобразовательной учреждении. Книга имеет алфавитную
371 руб
Раздел: Бланки, книги учета
Кукла "Берта", 32 см.
Кукла Берта одета в длинное белое платье, украшенное кружевом. На ее ножках - красивые туфельки. Светлые длинные волосы берты собраны в
305 руб
Раздел: Классические куклы
 Энциклопедический словарь (П)

Тургенева, а также дружеским связям Сергея Львовича П. с директором нового учебного заведения, В. Ф. Малиновским, П. решено было туда поместить. Готовясь к поступлению, П. жил, у дяди Василия Львовича и у него впервые встретился с представителями петербургского света и литературы. 12 авг. П., вместе с Дельвигом выдержал вступительный экзамен и 19 октября присутствовал на торжестве открытия лицея. Преподавателями лицея были люди прекрасно подготовленные и большею частью способные. Программа была строго обдуманная и широкая; кроме общеобразовательных предметов, в нее входили и философские и общественноюридические науки. Число воспитанников было ограничено, и они были обставлены наилучшим образом: никаких унизительных наказаний не было; каждый имел свою особую комнатку, где он пользовался полной свободой. В отчете о первом годе конференция лицея говорит, что ученикам «каждая истина предлагалась так, чтобы возбудить самодеятельность ума и жажду познания... а все пышное, высокопарное, школьное совершенно удаляемо было от их понятия и слуха»; но отчет, как говорит Анненков, больше выражает идеал, нежели действительность

скачать реферат Дельвиг Антон Антонович

Дельвиг Антон Антонович родился 17 сентября 1798 года, умер в 1831 году. Дельвиг - поэт, критик, журналист. Учился в частном пансионе; в 1811 году привезен в Петербург для поступления в открывающийся Царскосельский лицей. На вступительном экзамене познакомился с А. С. Пушкиным; знакомство вскоре переросло в тесную дружбу. По воспоминаниям Пушкина, в лицее Дельвиг развивался медленно, не отличаясь способностями к наукам; однако леность и флегматичность сочетались у него с живость ума и воображения, независимостью поведения и рано пробудившегося любовью к поэзии. Дельвиг увлекался Г. Р. Державиным, хорошо знал издание Жуковского в 1810-1811 годах. Особое влияния он уделял изучению русской литературы, по свидетельству директора лицея Е. А. Энгельгарда, знал ее лучше всех своих товарищей. В лицее он начинал писать стихи и вскоре стал одним из первых лицейских поэтов; в его стихотворениях Пушкин находил " необыкновенное чувство гармонии и той классической стройности, которой никогда он изменял". В 1814 году Дельвиг дебетирует в печати патриотической одой "На взятие Парижа" и в 1814-1815 годах систематически помещает стихи в журналах "Вестник Европы" и "Российский музей".

 Социальное прогнозирование

И вслед затем вскоре с большой помпой объявили о грядущем «всеобщем среднем обра­зовании». Вообще-то 10 лет учебы для молодежи не предел. Есть страны, где никого из молодых людей не выпускают в жизнь без минимум 12 лет учебы в школе. Но в СССР упустили из виду, что «школа 2-й ступени» (последние три года) была и осталась не просто школой, а своего рода «подготовительными курсами для поступления в уни­верситет». Почти все время там отдавали математике, поменьше – физике, химии, биологии, еще меньше – истории и литературе. На остальное времени просто не оставалось. Иными словами, там пре­подавали сугубо абстрактные дисциплины, в обыденной жизни не более полезные, чем латинский или древнегреческий язык. То есть учили не тому, что нужно в жизни, а тому, что необходимо для ус­пешной сдачи вступительных экзаменов в университет. Заодно многолетней целенаправленной пропагандой добились того, что поступившие в университет стали рассматриваться как «элита», как люди 1-го сорта, а непоступившие либо направленные в школы для подготовки рабочих или недипломированных служащих – как «отбросы», как люди 2-го сорта

скачать реферат A.C.Пушкин

Есть еще не совсем достоверное указание на целую тетрадку стихотворений, между которыми были и русские. Раннее развитие, по-видимому, не сблизило Пушкина с родителями; его характер продолжали исправлять, ломая его волю, а он оказывал энергическое сопротивление. В результате отношения обострились настолько, что 12-летний мальчик изо всех домашних чувствовал привязанность только к сестре и с удовольствием покинул родительский дом. Пушкина думали отдать в иезуитскую коллегию в Петербурге, где тогда воспитывались дети лучших фамилий, но 11 января 1811 года было обнародовано о предстоящем открытии Царскосельского лицея и, благодаря настояниям и хлопотам А.И. Тургенева , а также дружеским связям Сергея Львовича Пушкина с директором нового учебного заведения, В.Ф. Малиновским, Пушкина решено было туда поместить. Готовясь к поступлению, Пушкин жил у дяди Василия Львовича и у него впервые встретился с представителями петербургского света и литературы. 12 августа Пушкин вместе с Дельвигом выдержал вступительный экзамен и 19 октября присутствовал на торжестве открытия лицея.

скачать реферат Анализ потребности в кадрах высшей квалификации на примере Восточного Оренбуржья

От этого в значительной степени зависят такие важные показатели конкурентоспособности, как рост производительности труда, результативность вложений в научные исследования и опытно-конструкторские разработки, качество выпускаемой продукции. Начало проблемы в обеспечении качества подготовки абитуриентов. Проведя анализ уровня подготовки абитуриентов, их профессиональной ориентации, можно заключить, что качество школьного обучения не соответствует требованиям ВУЗа по объему и глубине подготовки. Требуется довузовская подготовка школьников до уровня, достаточного для поступления и для быстрой адаптации к требованиям высшей школы . К примеру, в Алтайском гос. тех. университете доля абитуриентов, проведших до-вузовскую подготовку, в наборе составляет от 50 до 75%, возрос конкурс до 2 чел/место, доля юношей в наборе выросла до 50%, снизилось число отчисляемых студентов на 1-2 курсах . Следует, что целесообразным является продолжение работы по довузовской подготовке абитуриентов, а также проведение выездных вступительных экзаменов.

скачать реферат Первооткрыватели российской истории

После нелегкой борьбы с ректором он только в марте 1861 г. получил увольнительное свидетельство, так и не окончив семинарский курс обучения, и в конце июля выехал в Москву с твердым намерением поступить на историко- филологический факультет Московского университета. Дядя юноши, священник И. В. Европейцев, поддержал его материально, вручив на дорогу 100 рублей. В университет 16 вступительных экзаменов В.О. Ключевский сдал успешно; вскоре начались занятия, и письма в Пензу изменили свою тональность. Провинциал быстро терял свою восторженность и думал больше о сущности бытия, истории, философии и литературе, христианстве и либеральности, идеализме и Фейербахе, о государстве и т. п. Судя по обширности этих писем, можно подумать, что В. О. Ключевский свои мысли больше доверял старым друзьям-семинаристам и с осторожностью входил в среду университетского' студенчества. Он постепенно становился москвичом; не теряя в дальнейшем связи с Пензой, он так туда никогда затем и не приезжал. Правда, в семинарии помнили его, а много позднее, в апогей всероссийской известности, даже им гордились. Научные интересы В. О. Ключевского в университете определились довольно быстро.

скачать реферат Программа вступительных экзаменов по литературе в 2004г. (МГУ)

Программа вступительных экзаменов по литературе в 2004г. (МГУ) На экзамене по литературе поступающий должен показать: знание текстов указанных ниже произведений русской литературы XIX-XXвеков; понимание художественного, нравственно-философского и общественного значения литературных произведений; знание творческого пути писателей, произведения которых входят в программу; понимание основных закономерностей историко-литературного процесса. По теории литературы от экзаменующегося требуется владение следующими понятиями и терминами: художественный образ; трагическое, героическое, комическое; содержание и форма литературного произведения; тема, проблема, авторская позиция; сатира, юмор, ирония; персонаж, характер, лирический герой; повествователь, образ автора; конфликт и сюжет, композиция, система персонажей; художественная деталь, портрет, пейзаж, интерьер; сравнение и антитеза, гипербола и гротеск, символ и аллегория; художественная речь, диалог и монолог, метафора, эпитет; проза и стихи, основные стихотворные размеры, рифма, строфа; роды литературных произведений- эпос, драма, лирика- иосновные их жанры; романтизм, реализм, модернизм.

Детское удерживающее устройство "Фэст", 15-25 кг (серо-голубой).
Детское удерживающее устройство "Фэст" — уникальная отечественная разработка. Компактное, надежное, очень простое в эксплуатации
482 руб
Раздел: Удерживающие устройства
Дырокол на 4 отверстия, малый, черный.
Практичный металлический дырокол на 4 отверстия. Пробивная способность - 10 листов. Ограничительная линейка. Цвет - черный. Расстояние
706 руб
Раздел: Дыроколы
Именная кружка с надписью "Любимый дедушка".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Иррациональные уравнения и неравенства

Решение иррациональных логарифмических неравенств:Решить неравенство уч. ОДЗ данное нер-во равносильно системе нер-ствV. ВыводРеферат помог мне научиться решать иррациональные уравнения и неравенства следующих типов: стандартные, показательные, содержащие знак модуля, логарифмические, повышенного уровня. Примеры взяты и подробно разобраны не только из школьной программы, но и из вступительных экзаменов в школу А.Н. Колмогорова при МГУ, из сборника задач по математике под редакцией М.И. Сканави. Этот материал может быть интересен и полезен выпуск – никам школ и абитуриентам технических вузов. VI. Список литературы 1) Алгебра и начала анализа. Под редакцией А.Н. Колмогорова 2) 3000 конкурсных задач по математике. Авторы: Е.Д. Куланин, В.П. Норин 3) Справочные материалы по математике. Авторы: В.А. Гусев, А.Г. Мордкович 4) Сборник задач по математике. Под редакцией М.И. Сканави 5) Справочный материал -----------------------

скачать реферат Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

При проведении факультативных занятий ученики были разбиты на 2 группы: экспериментальную и контрольную, примерно равные по силам. У всех учащихся была одна цель – подготовиться к вступительным экзаменам в ВУЗ. Это определило их первоначальный интерес. Разбиение на 2 группы проводилось по желанию самих ребят. Они посещали одни и те же занятия, изучали на уроках один и тот же материал. Но ребята 1-ой экспериментальной группы имели гораздо больше возможностей и причин для самостоятельной работы по теме: они в качестве домашнего задания должны были самостоятельно изучить новую тему, начиная с поиска материала (под руководством учителя), далее написать доклады, найти и прорешать задачи, а затем рассказать все это остальным участникам факультатива. Учитель предлагал темы, литературу, определял докладчиков, акцентировал в нужных местах внимание и на уроках давал задачи по теме, которые, по его мнению, нужно было прорешать, а докладчики таковых не предложили. Заключительная работа по теме показала, что учащиеся из 1-ой группы получили результаты, пусть и ненамного, но лучше учащихся контрольной группы.

скачать реферат Георгий Васильевич Свиридов

После этого мать вместе с сыном переехала в Курск. Там Юрий (так Свиридова звали в детстве) пошел в школу, где и проявились его музыкальные способности. Тогда же он освоил и свой первый музыкальный инструмент - обычную балалайку. Свиридов взял ее у одного из своих товарищей и вскоре по слуху научился играть так, что его приняли в самодеятельный оркестр русских народных инструментов. Руководитель оркестра, бывший скрипач Иоффе, устраивал концерты и музыкальные вечера, посвященные композиторам-классикам. Играя в оркестре, Свиридов оттачивал технику и не переставал мечтать о том, чтобы получить музыкальное образование. Летом 1929 года он решил поступить в музыкальную школу. На вступительном экзамене мальчик должен был играть на рояле, но поскольку никакого репертуара у него в то время не было, то он сыграл марш собственного сочинения. Комиссии он понравился, и в школу его приняли. В музыкальной школе Свиридов стал учеником В. Уфимцевой, жены известного русского изобретателя Г. Уфимцева. Общение с этим чутким и талантливым педагогом очень многим обогатило Свиридова: он научился профессионально играть на рояле, полюбил литературу.

скачать реферат К вопросу о компьютерных программах учебного контроля знаний

Очевидно, что эти ограничения в значительной мере уменьшают уверенность в том, что результаты контроля адекватно отражают действительные знания контролируемых, что очень важно при выпускном контроле или вступительных экзаменах в вуз. Именно различия в психической деятельности индивидуума при создании им ответа на поставленный вопрос или при выборе нужного ответа из множества предложенных вариантов, не позволяют сделать контролирующему лицу выводы о характерных особенностях мыслительной деятельности и степени сформированности знаний по учебной дисциплине у испытуемых. Недаром многие руководители ведущих вызов страны возражают против такого способа отбора абитуриентов в вузы. Не буду углубляться в обсуждение вопроса о значимости, достоинствах и недостатках Единого государственного экзамена, в котором предполагается широкое применения компьютерных программ проверки знаний. Это отдельный дискуссионный вопрос, который является актуальным и пока не имеет однозначного научно обоснованного ответа. Подходы к составлению компьютерных программ контроля Здесь будут рассмотрены особенности подходов к созданию набора контрольных заданий для организации компьютерного контроля знаний.

скачать реферат Особенности технократического подхода к информатизации образования в педагогическом вузе

Технократический подход к информатизации образования как следствие репродуктивной моделиобучения Вышеперечисленные особенности, хотя и являются следствием применения технократического подхода в информатизации высшей школы, но также являются и отличительной чертой применения знание-ориентированнй (репродуктивной) модели обучения. " Как удачно написать сочинение на вступительном экзамене на исторический факультет Проблема в том, что никогда не писала сама сочинения (всегда списывала из Интернета) ”" (сообщение абитуриентки в веб-форуме вуза). "Я ничего не понимаю в ваших (учебно-методических) проектах. Что вы от меня хотите? Вы должны учить — я должна учиться. Зачем мне эти проекты?" (высказывание студентки 5-го курса). "1. www.refera .com. 2. www.ya dex.ru." (список литературы из реферата студента 5-го курса) "Я по натуре человек не очень творческий, поэтому не могу создать нормальный учебный проект " (высказывание учительницы-слушательницы курсов "Обучение для будущего "). Ориентация на репродуктивную модель обучения является отражением общей тенденции — российская школа практически полностью сейчас стоит на позициях репродуктивного обучения по Гербарту 19 века (из протокола чата участников программы I el «Обучение для будущего» — /cha s/pro okol4.h ml). Идея модернизации современного образования возникла по причине неэффективности современной образовательной школы, проявляющейся в том, что "образование замкнулось на себе", то, чему мы учим столько лет, не востребовано нигде, кроме самой школы .

Трубка телефонная беспроводная.
Инструкция по применению: 1. Ставим на зарядку базу при помощи USB. 2. На базу кладем трубку таким образом, чтобы контакты сошлись. 3.
383 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
Интерактивный Лев Bondibon.
Лев Болтун – это портативный анимированный динамик, который воспроизводит музыку с Вашего МР3 плеера, смартфона или ноутбука и
638 руб
Раздел: Интерактивные животные
Микрофон "Пой со мной! Русское диско".
Этот микрофончик светится под музыку, а на каждой его кнопочке записано 5 танцевальных хитов, включая «Расскажи, Снегурочка»,
314 руб
Раздел: Микрофоны
скачать реферат Система образования Голландии

В Нидерландах существует 17 школ MBA . Программа при Роттердамском Университете Эразма входит в десятку лучших в мире. В результате реформы конца 1990- х гг. последние ступени основного среднего (HAVO) и предуниверситетского (VWO) обучения были унифицированы за счет отмены свободного выбора предметов и сведения его к выбору одной из четырех комбинаций: наука и технология, наука и здравоохранение, экономика и общество, культура и общество. Каждый из наборов предметов состоит из одинакового для всех комбинаций общего компонента, специализированного компонента и необязательного компонента. Тогда же были унифицированы процедуры приема. Прием во все высшие учебные заведения сегодня осуществляется на основании диплома о среднем образовании. Абитуриенты, у которых нет соответствующего диплома, могут сдать вступительный экзамен Colloquium Doc um. Реформа 1998—1999 гг. была направлена на сохранение непрерывности обучения, преемственности между средним и высшим образованием — проблема барьеров к получению образования решена не была и стала приоритетной в последующие годы в связи с усилением иммиграции и изменением демографической ситуации.

скачать реферат Своеобразие деловой культуры Японии

Программы школ всех ступеней утверждаются министерством образования. Авторы учебников – признанные авторитеты в своих областях, однако министерство сохраняет за собой и регулярно использует право на цензуру учебных пособий. В настоящее время в Японии действуют более 400 университетов. Древнейший из них – Токийский (основан в 1877), в прошлом Первый Императорский университет, является самым авторитетным высшим учебным заведением Японии. За ним следуют университеты в Киото (открыт в 1895), Сэндае (1907), Саппоро (1918). В 1996 из 1,555 млн. выпускников средней школы второй ступени 460 тыс. поступили в колледжи (95% из них – частные) и 579 тыс. – в университеты с четырехлетним курсом обучения. Из них 20% были приняты в государственные университеты, остальные – в частные. Более 90% студентов двухлетних младших и пятилетних технических колледжей – девушки, а в университетах 75% студентов – юноши. Абитуриенты, не принятые в вуз, обычно готовятся (самостоятельно либо с репетитором) к повторным вступительным экзаменам в то же учебное заведение. Литература и искусство.

скачать реферат Г.В. Свиридов

После этого мать вместе с сыном переехала в Курск. Там Юрий (так Свиридова звали в детстве) пошел в школу, где и проявились его музыкальные способности. Тогда же он освоил и свой первый музыкальный инструмент - обычную балалайку. Свиридов взял ее у одного из своих товарищей и вскоре по слуху научился играть так, что его приняли в самодеятельный оркестр русских народных инструментов. Руководитель оркестра, бывший скрипач Иоффе, устраивал концерты и музыкальные вечера, посвященные композиторам-классикам. Играя в оркестре, Свиридов оттачивал технику и не переставал мечтать о том, чтобы получить музыкальное образование. Летом 1929 года он решил поступить в музыкальную школу. На вступительном экзамене мальчик должен был играть на рояле, но поскольку никакого репертуара у него в то время не было, то он сыграл марш собственного сочинения. Комиссии он понравился, и в школу его приняли. В музыкальной школе Свиридов стал учеником В. Уфимцевой, жены известного русского изобретателя Г. Уфимцева. Общение с этим чутким и талантливым педагогом очень многим обогатило Свиридова: он научился профессионально играть на рояле, полюбил литературу.

скачать реферат Программа вступительных экзаменов по химии в 2004г. (МГУ)

Программа вступительных экзаменов по химии в 2004г. (МГУ) Программа по химии для поступающих в Московский государственный университет состоит из двух разделов. В первом разделе представлены основные теоретические понятия химии, которыми должен владеть абитуриент с тем, чтобы уметь обосновывать химические и физические свойства веществ, перечисленных во втором разделе, посвященном элементам и их соединениям. Экзаменационный билет может содержать до 10заданий с дифференцированной оценкой, охватывающих все разделы программы для поступающих. Примеры экзаменационных заданий последних лет помещены в сборниках (см.список рекомендуемой литературы в конце программы). На экзамене можно пользоваться микрокалькуляторами и справочными таблицами, такими как "Периодическая система химических элементов", "Растворимость оснований, кислот и солей в воде", "Ряд стандартных электродных потенциалов". Часть I. Основы теоретической химии Предмет химии. Место химии в естествознании. Масса и энергия. Основные понятия химии. Вещество. Молекула. Атом. Электрон. Ион. Химический элемент. Химическая формула. Относительная атомная и молекулярная масса. Моль. Молярная масса. Химические превращения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.