телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -5% Книги -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Комплекты тем сочинения для проведения письменного, экзамена по литературе в XI классах общеобразовательных учреждений 2001/02 учебный год

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
157 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
УТВЕРЖДАЮ Руководитель Департамента образовательных программ и стандартов общего образования А.В.Баранников Комплекты тем сочинения для проведения письменного, экзамена по литературе в XI классах общеобразовательных учреждений 2001/02 учебный год №1 1. Софья и Лиза в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»: два характера и две судьбы. 2. «Есть - люди, а есть - иные - и человеки.» (По пьесе М.Горького «На дне».). 3. Приезд Штольиа в дом Обломова. (Анализ эпизода из второй части романа И.А.Гончарова «Обломов».). 4. Стихотворение Н.А.Некрасова «В дороге». (Восприятие, истолкование, оценка.). 5. Особенности композиции одного из произведений русской литературы XIX века. 6. Широта эпического изображения жизни в одном из произведений русской литературы XX века. 7. Автор и его герой в одном из произведений А.И.Солженицына. 8. Тема чести и человеческого достоинства в одном из произведений русской литературы. №2 1.Старая Русь в поэме Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»: Оболт-Оболдуев и князь Утятин. 2. «О Русь, взмахни крылами!.» (По лирике С.Есенина.) 3. а) Приезд Раневской и Гаева в имение. (Анализ сиены 1-го действия пьесы А.П.Чехова «Вишневый сад».). б) Финал пьесы А.П.Чехова «Три сестры». (Анализ IV действия.) 4. Стихотворение А.С.Пушкина «.Вновь я посетил.» (Восприятие, истолкование, оценка.) 5. Изображение внутреннего мира человека в одном из произведений русской литературы XIX века. 6. Особенности развития конфликта в одном из произведений русской литературы XX века. 7. Сюжет, герои и проблематика одной из баллад В.А.Жуковского. 8. Проблема поиска истины в одном из произведений русской литературы. №3 1. «Мы сделались приятелями.» (Печорин и Вернер в романе М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени».) 2. «Мелодией одной звучат печаль и радость.» (Тема любви в лирике А.Блока.) 3. Ночь в Отрадном. (Анализ эпизода из романа Л.Н.Толстогоч Война и мир», т. II, ч. 3, гл.II.) 4. Стихотворение Ф.И.Тютчева «Как хорошо ты, 6 море ночное.» (Восприятие, истолкование, оценка.). 5. Роль художественной детали в одном из произведений русской литературы XIX века. 6. Приемы создания портрета героя в одном из произведений русской литературы XX века. 7. Художественное своеобразие одного из произведений А.И.Куприна. 8. Тема красоты мира и человека в одном из произведений русской литературы. №4 1. Изображение поместного дворянства в «Евгении Онегине» А.С.Пушкина и в «Мертвых душах» Н.В.Гоголя. 2. а) «Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви?.» (По роману М.А.Булгакова «Мастер н Маргарита».) б) «Велик был год и страшен год по Рождестве Христовом 1918, от начала же революции второй». (По роману М.А.Булгакова «Белая гвардия».) 3. а) Последняя встреча Свидригайлова и Дуни. (Анализ эпизода из романа Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание», ч. 6, гл. V.) б) Посещение князем Мышкнным матери Рогожина. (Анализ эпизода из романа Ф.М.Достоевского «Идиот», ч. 2, гл. IV.). 4. Стихотворение С.Есенина «О красном вечере задумалась дорога.» (Восприятие, истолкование, оценка.). 5. Фольклорные традиции в произведении одного из русских писателей XIX века. 6. Особенности жанра одного из произведений русской литературы XX века. 7. Своеобразие одной из романтических поэм М.Ю.Лермонтова. 8. Тема совести в одном из произведений русской литературы. №5 1. Образы чиновников в пьесах А.С.Грибоедова «Горе от ума» и Н.В.Гоголя «Ревизор». 2. «Затеряться в самой нутряной России». (По рассказу А.И.Солженниына «Матренмн двор») 3. а) Визит к Евдоксии Кукшиной. (Анализ главы XII! из романа И.С.Тургенева «Отцы и дети».) б) Встреча Лизы Калитиной с женой Лаврецкого. (Анализ главы XXXIX из романа И.С.Тургенева «Дворянское гнездо».) 4. Стихотворение А. Ахматовой «Родная земля». (Восприятие, истолкование, оценка.) 5. Роль эпиграфа в одном из произведений русской литературы XIX века. 6. Характер героя и средства его создания в одном из произведений русской литературы XX века 7.

Роль фантастики в одном из произведений русской литературы XIX века. 6. Значение символических образов в одном из произведений русской литературы XX века 7. Изображение человеческих страстей в «Маленьких трагедиях» А.С.Пушкина. (Ha примере одной из трагедий.) 8. «Смысл человеческой жизни заключается в беспокойстве и тревоге». А.Блок. (По одному из произведений русской литературы.) № 26 1. Тема судьбы в романе М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени»: Печорин и Вулич. 2. «Во всем мне хочется дойти до самой сути.» (По лирике Б.Пастернака.) 3 а) Прощание Катерины с Тихоном. (Анализ сиены из II действия драмы А.Н.Островского «Гроза».) б) Обед у Карандышева. (Анализ сиены из III действия драмы А.Н.Островского «Бесприданница».) 4. Стихотворение И.А.Бунина «Вечер». (Восприятие, истолкование, оценка.) 5. Особенности образа рассказчика в одном из произведений русской литературы XIX века. 6. Мастерство изображения народной жизни в одном из произведений русской литературы XX века. 7. Сюжет, образы, проблематика одной из поэм В.Маяковского. 8. «Величайшие истины - самые простые». Л.Н.Толстой. (По одному из произведений русской литературы.) № 27 1. а) Три встречи Раскольникова с Порфирием Петровичем. (По роману Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание».) б) Настасья Филипповна и Аглая - два женских характера в романе Ф.М.Достоевского «Идиот». 2. «Когда строку диктует чувство.» (По лирике Б.Пастернака.) 3. Татьяна Ларина в Москве. (Анализ седьмой главы романа А.С.Пушкина «Евгений Онегин».) 4. Стихотворение И.А.Бунина «Последний шмель». (Восприятие, истолкование, оценка.) 5. Мастерство изображения народной жизни в одном из произведений русской литературы XIX века. 6. Особенности образа рассказчика в одном из произведений русской литературы XX века; 7. Сюжет, герои, проблематика одной из повестей Н.В.Гоголя. 8. «Настоящий писатель - то же, что древний пророк». А.П.Чехов. (По одному из произведении русской литературы.) № 28 1. а) Раскольников и его «двойники». (По роману Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание».) б) Князь Мышкин и Рогожин в романе Ф.М.Достоевского «Идиот». 2. «Без конца и без краю мечта!» (По лирике А.Блока.) 3. Дуэль Ленского с Онегиным. (Анализ эпизода из шестой главы романа А.С.Пушкина «Евгений Онегин».) 4. Стихотворение В.Маяковского «Послушайте!» (Восприятие, истолкование, оценка.) 5. Роль эпилога в одном из произведений русской литературы XIX века. 6. Традиционное и новаторское в одном из произведений русской литературы XX века. 7. Темы, идеи, образы повести Н.М.Карамзина «Бедная Лиза». 8. «Без действия нет жизни.» В.Г.Белинский. (По одному из произведений русской литературы.) № 29 1. а) Старые и новые хозяева вишневого сада. (По пьесе А.П.Чехова «Вишневый сад».) б) Сестры Прозоровы: характеры и судьбы. (По пьесе А.П.Чехова «Три сестры».) 2. «.Чем больше я вглядывался, тем яснее я видел Христа». (Поэма А. Блока «Двенадцать».) 3. Последнее объяснение Печорина и Мери. (Анализ эпизода из романа М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени»). 4. Стихотворение В.Маяковского «Хорошее отношение к лошадям». (Восприятие, истолкование, оценка.) 5. Традиционное и новаторское в одном из произведений русской литературы XIX века. 6. Своеобразие кульминационной сиены одного из произведений русской литературы XX века. 7. Сюжет, герои, проблематика произведения Л.Н.Толстого. (На примере рассказа или повести.) 8. «Корень злых дел в дурных мыслях». Л.Н.Толстой. (По одному из произведений русской литературы.) № 30 1. Тема народа в прозе Н.В.Гоголя и М.Е.Салтыкова-Щедрина. 2. «Бесценных слов мот и транжир.» (Лирический герой ранней лирики В.Маяковского.) 3. а) Последняя встреча Раскольннкова с Порфирием Петровичем. (Анализ эпизода из романа Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание», ч. 6, гл. II.) б) Первый визит князя Мышкина в дом Епанчиных. (Анализ эпизода из романа Ф.М.Достоевского «Идиот», ч. I, гл. II.) 4. Стихотворение А.Блока «О, я хочу безумно жить.» (Восприятие, истолкование, оценка.) 5. Роль второстепенных персонажей в одном из произведений русской литературы XIX века 6.

Прием антитезы в одном из произведений русской литературы XIX века 6. Многообразие тематики одного из произведений русской литературы XX века 7. Особенности проблематики одного из произведений военной прозы. 8. «Чтобы поверить в добро, надо начать делать его». Л.Н.Толстой. (По одному из произведений русской литературы.) № 17 1 а) Отец и сын Кирсановы в романе И.С.Тургенева «Отцы и дети», б) Отец и сын Лавреикие в романе И.С.Тургенева «Дворянское гнездо». 2. «Все встречаю, все приемлю.» (По лирике С.Есенина.) 3. Финальное объяснение Онегина и Татьяны. (Анализ эпизода из 8 главы романа А.С.Пушкина «Евгений Онегин») 4. Стихотворение Ф.И Тютчева «Фонтан». (Восприятие, истолкование, оценка.) 5. Образ антигероя и средства его создания. (На примере одного из произведений русской литературы XIX века.) 6. Реальное и фантастическое в одном из произведений русской литературы XX века 7. Своеобразие проблематики ранней прозы М Горького. (На примере одного из рассказов.) 8. «Без великодушных идей человечество жить не может». Ф.М. Достоевский. (По одному из произведений русской литературы.) № 18 1. «Народные заступники»: Яким Нагой и Ермил Гирин. (По поэме Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо».) 2. «Существует только человек.» (По пьесе М.Горького «На дне».) 3. Именины Наташи Ростовой (Анализ эпизода из романа Л Н.Толстого «Война и мир», т. I, ч. I, гл. XV-XVII.) 4. Стихотворение М.Ю.Лермонтова «Нет, не тебя так пылко я люблю.» (Восприятие, истолкование, оценка.) 5. Роль лирических отступлений в одном из произведений русской литературы XIX века. 6. Особенности стиля одного из русских писателей XX века. 7. Своеобразие прозы А.П.Чехова. (На примере одного из рассказов.) 8. «Борьба есть условие жизни.» В.Г.Белинский. (По одному из произведений русской литературы ) № 19 1. Образы помещиков в поэме Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» и в сказках М.Е.Силтыкова-Щедрина. 2. а) «Люди как люди » (Быт и нравы Москвы в романс М Л.Булгакова «Мастер и Маргарита. б) «Кончились всякие знамения, и наступили события.» (Человек и история в романе М Булгакова «Белая гвардия.!.) 3. «Сцена вранья» Хлестакова. (Анализ сцены из III действия комедии Н В.Гоголя «Ревизор») 4. Стихотворение Ф.И.Тютчева «Не то, что мните вы природа.» (Восприятие, истолкование, оценка) 5. Образ города в одном из произведений русской литературы XIX века. 6. Мастерство писателя в изображении истории (На примере одного из произведений русской литературы XX века.) 7. Сюжет, проблематика, образы одной из поэм С.Есенина. 8 «Влюбленность указывает человеку, каким он должен быть » А П.Чехов (По одному из произведений русской литературы.) №20 1. а) Лужин и Свидригайлов в романе Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание», б) Князь Мышкин и семья Епанчиных в романс Ф.М.Достоевского «Идиот». 2. «Слава тебе, безысходная боль» (Тема любви в лишке А.Ахматовой.) 3. Чтение письма Хлестакова. (Анализ сцены из V действия комедии Н.В.Гоголя «Ревизор».) 4. Стихотворение А.Фета «Ель рукавом мне тропинку завесила.» (Восприятие, истолкование, оценка.) 5. Мастерство реалистического изображения жизни в одном из произведений русской литературы XIX века. 6. Мастерство изображения природы в одном из произведений русской литературы XX века 7.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Опыт предпринимателя

По вечерам я рассказывал мальчишкам о бизнесе, о моих планах, видел, как загорались их глаза. Я проводил с ними тренировки по восточным единоборствам. По спортивной настойчивости, учебным боям можно было судить о характерах юниоров, о том, чего от них можно ждать в будущем. Я наслаждался общением с ребятами, радовался их быстрому развитию. Это был мой любимый проект тольяттинского периода. В 1997 году в Москве мне пришла идея собрать большую группу ребят с задатками управленцев, дать им высшее экономическое образование и практику работы в нашей компании. Но была уже середина августа, в вузах закончились вступительные экзамены. Казалось, нужно отложить затею до следующего учебного года. Однако перенос сроков не в моих правилах. Мы довольно быстро нашли учебное заведение Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, ректор которого согласился по договору с нами открыть спецотделение «Новые технологии бизнеса» и начать первый семестр на два месяца позже, с ноября, с условием, что ребята нагонят отставание

скачать реферат Сочинения-2003

Такие темы даны в «Перечне.» под одним номером. 2. Темы сочинений, связанные с поэзией, раскрываются на примере не менее 2 - 3 стихотворений. КСТАТИ Сочинение можно заменить изложением В этом году, согласно приказу Министерства образования, выпускники XI классов могут выбрать одну из форм экзамена по русскому языку и литературе: сочинение или изложение с творческим заданием. Экзаменационные материалы для проведения изложения с творческим заданием будут направлены спецсвязью в органы управления образованием субъектов Российской Федерации. В отличие от тем сочинений, тиражирование текстов изложений с творческим заданием осуществляется, соблюдая секретность. Для изложения предлагается эпизод из прозаического произведения из школьной программы. Его выбор из предложенных вариантов осуществляет учитель. Причем выбирать форму экзамена (сочинение или изложение) выпускник может в день экзамена. Чтобы сделать этот выбор осознанным, учитель должен перед началом работы познакомить всех выпускников как с содержанием комплекта тем сочинений, так и с материалом для проведения изложения.

Кресло детское мягкое "Кот большой".
Кресло "Кот" - это оригинальный предмет для комнаты вашего ребенка. Такое кресло выполняет несколько функций - игрушка для игры
2531 руб
Раздел: Кресла-качалки, шезлонги
Портфель "Megapolis", А4, 12 отделений, серый.
Используется для хранения и транспортировки большого колличества документов, сгруппированных по темам. Закрывается на надёжный пластиковый
517 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Ковш металлический "Амет", 0,8 л.
Ковш изготовлен из высококачественной нержавеющей стали, благодаря которой будет верно Вам служить не один сезон. Материал продукции:
516 руб
Раздел: Ковши
 Что? Где? Когда?

По мнению главного героя романа, эти зеркала бывают двух видов льстивые и Какие еще? Ответ. Разбитые. 7.35 Цитата из газетной статьи двадцатилетней давности: «Перед зрителями выступили довольно неорганизованные, не очень культурные и к тому же неважно обученные люди, не брезговавшие для достижения успеха грубыми нарушениями социалистической законности». Авторами этой статьи были трое генерал-лейтенант и два полковника, а речь в ней шла о двоих. Назовите фамилии этих двоих. Ответ. Жеглов и Шарапов. 7.36 В средние века для многих ОНИ были символом свободы. Ле Корбюзье называл ИХ «мастерскими духа, где создаются лучшие произведения Вселенной». Можно ИХ обнаружить и в названии одного международного спортивного соревнования. Какого? Ответ. «Кубок Городов». Речь в вопросе идет, естественно, о городах. Подготовка к турнирам по интеллектуальным играм Методика проведения первых тренировок Как правило, тренировочный сезон совпадает с учебным годом: начинается во второй половине сентября и заканчивается в середине мая следующего года

скачать реферат Изучение темы "Акмеизм" в 11 классе

Каждая глава снабжена вопросами для самостоятельного повторения по теме, примерными темами сочинений и списком рекомендуемой литературы (мемуарные и биографические источники, критические статьи и литературоведческие работы, хрестоматии и антологии русской поэзии, справочники). В комплекте с учебником может быть использована двухтомная хрестоматия, составленная из программных произведений.5.Черников А.П. Поэзия и проза Серебряного века. - Калуга: Институт усовершенствования учителей. - 1993. Книга представляет собой сочетание обзорного принципа изложения материала с принципом монографическим. Примером обзорных тем могут стать: «Художественное своеобразие русской литературы начала XX века», «Поэтические течения в русской литературе конца XIX – начала XX века» и др. В главах, посвященных отдельным персоналиям (А.Ахматова, И.Бунин, И.Куприн) дается их творческий путь, не ограничиваясь временными рамками эпохи Серебряного века. Таким образом, у читателя создается целостный облик того или иного писателя. Особое внимание уделяется произведениям, изучаемым в средней школе. Статьи 1.Герцик А.В. Лирика А.Ахматовой на уроках литературы.

 Новые работы 2003—2006

Мы отмечали в свое время, что герои Пришвина, Паустовского, Гайдара показаны исключительно во время отдыха в летнее, отпускное время, отсюда «ощущение свободы, нескованности жизни героев».[316] Гайдар в «Тимуре и его команде» обезопасил себя от упреков официозной критики в своеволии, самодеятельности героев, отсутствии направляющей роли пионерской организации именно тем, что вывел действие за пространственные пределы города и временные границы учебного года на дачу.[317] В «Военной тайне» (1933) пионерской организации еще сколько угодно, но заметно складывается новая поэтика отсутствие домашнего быта, так как дело происходит летом в пионерлагере (не описан, однако, и интерьер московской квартиры, куда Натка приходит к дяде). В «Голубой чашке» (1936) действие уже происходит на даче, во время отпуска. В «Судьбе барабанщика» (1939) мы видим квартиру глазами подростка, который остался в ней один. Сначала вещи рассматриваются с точки зрения того, какие из них можно сдать старьевщику; потом оставшиеся перетаскиваются в ванну и это вовсе разрушает традицию описания интерьера с ее неизменной детальностью и упорядоченностью описываемых предметов

скачать реферат Педагогический совет как форма реализации принципа сочетания единоначалия и коллегиальности в управлении ДОУ

По Уставу заседания Совета педагогов созываются по мере необходимости, не реже одного раза в квартал; решение Совета педагогов принимаются открытым голосованием. Решение Совета педагогов являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей составляющей из них проголосовало не менее двух третей присутствующих. Решение Совета педагогов, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации и всех членов трудового коллектива Учреждения Заседания Совета правомочны, если не противоречат законодательству. План подготовки к педсовету сообщается педагогам заранее, не позднее чем за 2 месяца до его проведения. Он включает ряд мероприятий: Проведение открытых просмотров Консультации по теме педсовета (они могут быть проведены заранее, возможно, даже в предыдущем учебном году, что будет означать опережающий характер оказания помощи). Составление тематических каталогов литературы и методических материалов, с которыми должны ознакомиться педагоги в процессе подготовки к педсовету. Самоанализ работы по проблеме с последующей беседой с методистом.

скачать реферат Ещё раз о зеркалах Владимира Набокова

Можно было – на заказ – даже собственный портрет, то есть вам давали какую-то кошмарную кашу, а это и были вы, но ключ от вас был у зеркала. Ах, я помню, как было весело и немного жутко – вдруг ничего не получится! – брать в руки вот такую новую непонятную нетку и приближать к зеркалу, и видеть в нём, как твоя рука совершенно разлагается, но зато как бессмысленная нетка складывается в прелестную картину, ясную, ясную." Что перед нами – описание очередного своевольного зеркала, ставшего живым персонажем произведения Набокова? Его надо приручать (безрезультатно, но так хочется попробовать!); кормить – в том числе и своим собственным портретом, а может быть, самим собой, – ведь портрет "проявлялся" только тогда, когда зеркало "съедало" вашу руку; беречь – иначе кто сможет найти вас в той "кошмарной каше", какой вы, собственно, и являетесь? Да мало ли что ещё. Но! Представьте себя на уроке литературы в выпускном классе средней школы. Тема урока – что-нибудь вроде «История о нетках – идейный центр романа Владимира Набокова "Приглашение на казнь"». (Вообще-то, это одна из тем сочинений по творчеству В.В. Набокова, предложенных мною учащимся в этом году.) Как объяснить детям – пусть уже семнадцатилетним, – о чём идёт речь? Обычные ответы звучат примерно так: писатель что-то эдакое понапридумал, а мы должны в этом искать смысл? Нет его – смысла, – и нечего искать, известно же, что Набоков одно время зарабатывал на жизнь составлением шарад, головоломок и прочее, вот и нам ставит очередную неразрешимую задачу.

скачать реферат Порядок проведения квалификационного экзамена на статус адвоката

Содержание 1. Требования к претенденту на приобретение статуса адвоката 2. Стадии допуска к квалификационному экзамену претендента на статус адвоката Порядок проведения квалификационного экзамена Литература 1. Требования к претенденту на приобретение статуса адвоката Статус адвоката в Российской Федерации вправе приобрести лицо, которое имеет высшее юридическое образование, полученное в имеющем государственную аккредитацию образовательном учреждении высшего профессионального образования, либо ученую степень по юридической специальности. Указанное лицо также должно иметь стаж работы по юридической специальности не менее двух лет либо пройти стажировку в адвокатском образовании1. При этом, в стаж работы по юридической специальности, необходимой для приобретения статуса адвоката, включается работа: 1) в качестве судьи; 2) на требующих высшего юридического образования государственных должностях в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органах; 3) на требовавших высшего юридического образования должностях в существовавших до принятия действующей Конституции Российской Федерации государственных органах СССР, РСФСР и Российской Федерации, находившихся на территории Российской Федерации; 4) на требующих высшего юридического образования муниципальных должностях; 5) на требующих высшего юридического образования должностях в органах Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации; 6) на требующих высшего юридического образования должностях в юридических службах организаций; 7) на требующих высшего юридического образования должностях в научно-исследовательских учреждениях; 8) в качестве преподавателя юридических дисциплин в учреждениях среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования; 9) в качестве адвоката; 10) в качестве помощника адвоката; 11) в качестве нотариуса.

скачать реферат Внутришкольный контроль

Ежегодно в комплексе проводятся педагогические конкурсы, основной целью которых является стимулирование педагогов на творческий подход. Тема педагогического конкурса обычно соответствует основной цели работы учреждения в учебном году. Инициатором проведения конкурса чаще всего является администрация. На первом педсовете обсуждается и принимается положение о конкурсе и выбирается жюри конкурса из педагогов, победителей предшествующего конкурса. Жюри разрабатываются этапы проведения и критерии конкурса. По итогам каждой четверти подводятся итоги каждого этапа с учетом самооценки педагогов. Результаты каждого этапа вывешиваются на общее обозрение для обсуждения. Победитель конкурса по итогам учебного года получает приз, определенный Советом Школы. В течение всего учебного года функционирует стенд «Ступени мастерства», который предоставляет педагогам возможность представить свой позитивный опыт работы или высокие результаты своей деятельности в виде самоанализа или стендового доклада. Также по завершению тематического контроля или методической декады заместители директора располагают на этом стенде итоговые материалы. Свои успехи педагоги могут презентовать не только в достижениях детей, но в виде доклада на научно-практической конференции педагогов.

Рюкзак "Тролли".
Рюкзаки изготовлены из качественного полиэстера. Изделия имеют эргономичную спинку, а так же регулируемые по длине лямки с мягкими
1185 руб
Раздел: Без наполнения
Сиденье для ванны (светло-голубое).
Выдерживает нагрузку до 200 кг. Располагается практически на уровне ванны, а не вставляется внутрь, что особенно важно для удобства людей
599 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Набор детской посуды "Белоснежка", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
418 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Социально-психологические проблемы подготовки юношей и девушек к семейно-брачным отношениям

КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Психология» по теме: «Социально-психологические проблемы подготовки юношей и девушек к семейно-брачным отношениям» ОглавлениеВведение 1. Психологические и социальные основы современного брака 2. Формирование адекватных семейно-брачных представлений юношей и девушек 3. Примерная программа курса для старших классов общеобразовательных учреждений «Подготовка юношей и девушек к семейно-брачным отношениям» Заключение Список использованной литературы Введение Целенаправленная систематическая подготовка подрастающего поколения к жизни, трудовой и общественной деятельности неотделима от подготовки его к семейно-брачным отношениям. Дорога в большую жизнь берет свое начало в семье и снова ведет в семью. Школа как ведущее звено в системе формирования всесторонне развитой личности должна нести ответственность за подготовку своих питомцев к самостоятельной семейной жизни, к выполнению супружеских и родительских обязанностей. Актуальность формирования личности семьянина обусловлена необходимостью упрочения семьи как важнейшей ячейки демократического общества, гуманизацией семейно-брачных отношений, повышением ответственности родителей за воспитание детей.

скачать реферат Аудирование на уроках немецкого языка

Организации работы с аудиотекстом и посвящена данная курсовая работа. Данная тема представляется достаточно актуальной, прежде всего в плане организации полноценного аудирования. Итак, объектом работы является сам процесс обучения аудированию, и в частности процесс работы с аудиотекстом, а предметом является аудиотекст. Цель работы предполагает методическую организацию процесса работы с аудиотекстом. Для достижения данной цели, были поставлены следующие задачи: Раскрыть технологию работы с аудиотектом; Проанализировать учебник иностранного языка для седьмого класса общеобразовательных учреждений на состав аудиотекстов и упражнений к ним. Методами для решения задач послужили: изучение отечественной и зарубежной литературы по методике, психологии; наблюдение и организация учебного процесса в школе. Теоретическая значимость работы – обобщение материала по данной теме, в практической – анализ текстов учебника и разработка организации работы с одним из аудиотекстов. Глава I. Теоретические основы обучения аудированию. 1. Психологические особенности аудирования как вида РД.

скачать реферат Наречие как часть речи

Оборудование урока, средства обучения: 1. Русский язык. Практика. Учебное пособие для 6-7 кл. общеобразовательных учебных учреждений. Г.К. Лидман-Орлова. Научный редактор В.В. Бабайцева. М. Просвещение , 1993г. 256с. 2. Русский язык. Теория. Учебник для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. В.В. Бабайцева. М. Просвещение. 1993г. 256с. 3. Граф проектор. 4. Тетради, ручки, карандаш. План урока. 1) Организационный момент. 1 мин. 2) Синтаксическая пятиминутка 5 мин. 3) Объяснение нового материала (беседа) 15 мин. 4) Закрепление нового материала 15 мин. 5) Итог урока 2 мин. 6) Задание на дом 2 мин. Развернутый конспект урока. 1.) Организационный момент. Учитель: Здравствуйте, садитесь. Сегодня на уроке мы изучи новую тему «Наречие – как часть реи». Также мы повторим постановку знаков препинания при деепричастных оборотах. Откройте тетради, запишите число и тему урока. (Ученики записывают). 2.) Синтаксическая пятиминутка. Учитель: Урок мы начнем с синтаксической пятиминутки. Давайте У доски запишем на доске и в тетрадях предложение под диктовку и работает 1 произведем синтаксический разбор ученик .В Шел дождь, барабаня по крыше, и, нагоняя тоску, назойливо выл случае ветер в трубе. ошибок его Ученик: Данное предложение сложное, состоит из двух частей, исправляет соединенных союзом И, перед которым ставится запятая.

скачать реферат Перспективные разработки Операционных Систем

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Таганрогский государственный радиотехнический университет Кафедра вычислительной техники Дистанционное обучение 2000 – 2001 учебный год РЕФЕРАТ по курсу ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ Тема: Перспективные разработки Операционных Систем. студента группы ЗДС-183 Семко Владимира Александровича Ф.И.О. полностью Вариант 35, телефон: 8-918-48-31-568, e-mail: 7-ko Vladimir@mail.ru Задание выполнил 31 апреля 2005 г. подпись студента дата выполнения задания Задание проверил оценка подпись преподавателя дата проверки задания Рецензия преподавателя Содержание: Краткая информация о версии Lo ghor 4074. – 3 Новая возможность в Wi dows Lo ghor . – 4 Финальная версия Wi dows Lo ghor - 24 мая 2006 года.– 5 Wi dows . Ю.Н.: - Непременно сделаю это сразу по окончании интервью. А какие еще мифы о Wi dows вы можете разоблачить? С.Б.: - Считается, что Wi dows занимает слишком большой объем и предъявляет чрезмерные требования к железу (hardware). Ю.Н.: - Это тоже не так? С.Б.: - Конечно, не так. В системных файлах Wi dows лишь очень небольшая часть кода реально выполняет полезные функции.

скачать реферат Правила приема в военно-учебные заведения

Выпускники военных академий и училищ получают высшее военно-специальное образование. Им выдается диплом государственного образца о высшем образовании соответствующей квалификации. По окончании вуза присваивается первичное офицерское звание - лейтенант. При создание доклада была использована книга: Иван Кузьмич Топоров. Учебник для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Желаю всем отличной сдачей доклада. на тему:

Комплект детской складной мебели "Азбука" КУ2П/9.
В комплекте: - стол 580х600х450 мм, - стул мягкий 310х270х570 мм, - пенал большой 1 штука. При складывании стола, содержимое пенала
1441 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Мозаика сфера, 50 фишек.
Размер игрового поля: 24х35 см. Диаметр фишки: 40 мм. Материал: полипропилен.
310 руб
Раздел: Пластмассовая
Набор "Парикмахер".
Набор будет прекрасным подарком для девочек, отлично подойдет для сюжетно-ролевых игр. Выполнен в виде саквояжа, который можно
652 руб
Раздел: Наборы "Парикмахер"
скачать реферат Человек и его здоровье

Неоген Развитие кустарников и трав. Отступление тропической растительности к югу. Тропическая растительность в экваториальной и тропической зоне земного шара. Кустарники и травы. Антропоген Растительный мир принял современный облик. Водоросли, папоротники, травы, кустарник, хвойные и лиственные. Список примененной литературы Р.П. Самусев, Ю.М. Селин, «Анатомия человека». Москва, 2004 год. Р.Г.Заяц, И.В. Рачковская, В.М. Страмбовская, «Пособие по Биологии». Минск, 1999 год. А.С. Батуев, «Учебник для 9 класса общеобразовательных учебных заведений «Биология «Человек», Москва, 1994 год. Ю.И. Полянский, «Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений «Общая биология». Москва, 1995 год. «Учебное пособие «Экзаменационные вопросы и ответы «Биология 9 выпускной класс». Москва, 1999 год. 19

скачать реферат Эксперимент по применению новых моделей оплаты труда работников общеобразовательных учреждений Краснодарского края

Положение об оплате труда работников муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № на период эксперимента по применению новых моделей оплаты труда работников общеобразовательных учреждений Краснодарского края I. Общие положения 1. Положение создано с использованием Методики планирования расходов на оплату труда при формировании сметы доходов и расходов общеобразовательных учреждений Краснодарского края. 2. Данное Положение действует на время проведения эксперимента. 3. Оплата труда работников общеобразовательных учреждений производится на основании трудовых договоров между руководителем общеобразовательного учреждения и работниками. При этом: А) для фонда оплаты труда (базовая (тарифная) часть) для педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, (педагогические работники, имеющие учебную нагрузку, поименованные в пункте 2 постановления Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2002 года № 191 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников образовательных учреждений») устанавливается в размере 70 % от объёма базовой (тарифной) части фонда оплаты труда учреждения (ФОТб(т)); Б) для фонда оплаты труда (базовая (тарифная часть) для административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, педагогического персонала, не связанного с учебным процессом (педагогические работники, не ведущие учебные занятия, поименованные в пунктах 1 и 3 постановления Правительства РФ от 3.04.2003 № 191) устанавливается в размере 30% от объёма тарифной части фонда оплаты труда учреждения (ФОТб(т)); 4.

скачать реферат Система контрольных и зачетных работ по химии для учащихся 10-12 классов трехгодичного обучения вечерней школы

Таким образом, на весь курс химии учебным планом отведено 204 часа. Кроме того, предусмотрены консультационные и зачетные часы. В целях обеспечения единства образовательного пространства учителя вечерних школ работают по тем же программам, что и в дневных школах. В 2003-2004 учебном году школа перешла на преподавание химии по программе О.С. Габриеляна . Планирование учебного материала имеет следующие особенности. В 10 классе изучаются темы: строение и классификация органических соединений; химические реакции в органической химии. Углеводороды. В 11 классе изучается материал о спиртах и фенолах, альдегидах и кетонах, карбоновых кислотах, сложных эфирах и жирах; углеводах и азотсодержащих органических соединениях. Программа 12 класса соответствует программе 11 класса дневной школы (изучается строение атома, периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева, строение вещества, химические реакции; вещества и их свойства). Специфика обучения в вечерней школе предполагает, что учащиеся не всегда присутствуют на занятиях (ввиду условий труда и прочих причин), но получить оценку за полугодие и учебный год они могут, сдав все необходимые зачеты и выполнив контрольные работы.

скачать реферат Зачет как одна из форм контроля знаний учащихся по алгебре в 8 классе

Данный класс отличается от других невнимательностью на уроках, но активностью в школьных мероприятиях. Занимаются по учебнику Мордковича А.Г., в который входят учебник и задачник. На уроках отличаются особой активностью (Борисова, Еремин, Мальгин). Систематически проходит занимательная математика, которая идет по учебному плану в обязательном порядке. Проанализировав учебный план по алгебре 8 класса, учащиеся к концу учебного года должны: Знать: - тему: «Алгебраические дроби», то есть основные понятия, свойства алгебраических дробей, правила; - тему: «Квадратичная функция», то есть свойства функции, определение функции, графики функций; - тему: «Квадратные уравнения», то есть основные понятия, алгоритмы, формулы, теоремы; - тему: «Действительные числа», то есть основные понятия, математическую символику, тождества. Уметь: - составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; - выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, выполнять тождественные преобразования рациональных выражений; - применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни; - решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения; - решать текстовые задачи алгебраическим методом, а также решение задач, приводящих к квадратным и простейшим рациональным уравнениям; - находить значение функции, заданной формулой, таблицей, графиком; - определять свойства функции по ее графику, применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.