телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАПрограммное обеспечение -5% Видео -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Детектив

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
48 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
21 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Детектив Вадим Руднев Детектив - жанр, специфический для массовой литературы и кинематографа ХХ в. Основоположники детектива - Эдгар По и Уилки Коллинз, но подлинное рождение этого жанра имело место в рассказах Конан-Дойля о Шерлоке Холмсе. Почему детектив именно в ХХ в. получил такое распространение? По-видимому, главный элемент детектива как жанра заключается в наличии в нем главного героя - сыщикадетектива (как првило, частного), который раскрывает (de ec s) преступление. Главное содержание детектива составляет, таким образом, поиск истины. А именно понятие истины претерпело в начале ХХ в. ряд изменений. Истина в аналитической философии не похожа на истину, как ее понимали представители американского прагматизма или французского экзистенциализма. Соответственно в истории детектива можно выделить три разновидности. Первой хронологически был аналитический детектив, связанный непосредственно с гениальными умами Шерлока Холмса, Эркюля Пуаро и мисс Марпл. Это английский детектив - его особенностью было то, что действие могло и чаще всего происходило в одном месте; часто этим местом был кабинет сыщика-аналитика. Действие вообще могло быть редуцировано (ср. редукционизм логического позитивизма) к аналитическим рассуждениям о методах раскрытия преступления. Главным здесь является сам механизм, позволяющий раскрыть преступление. Предельным выражением был случай, когда персонажи вместе с сыщиком оказываются в ограниченном пространстве (в поезде - "Восточный экспресс" Агаты Кристи, на яхте - "Смерть под парусом" Джона Ле Карре, в доме, окруженном снежным заносом, - "Чисто английское убийство" Джеймса Чейза). Тогда задача сыщика упрощается - он выбирает преступника из конечного числа индивидов. Англия недаром страна, в которой (в стенах Кембриджа) родился логический позитивизм. В то время как Шерлок Холмс разрабатывал свой дедуктивно-аксиоматический метод, Бертран Рассел и Альфред Борт Уайтхед строили систему математической логики. Задача у детектива-аналитика и аналитического философа, в сущности, была одна и та же - построить идеальный метод, при помощи которого можно обнаружить истину. Метод здесь важнее, чем результат. С точки зрения теории характеров и логический позитивист, и сыщик-аналитик представляют собой яркий образец так называемого шизотимного, или аутистического мышления . Сыщик - аутист-интроверт, погруженный в свой мир благодаря своему углубленному, но "узкому" интеллекту, во всем видящий символы, разгадывающий преступление. Как правило, этический момент в этом субжанре детектива редуцируется - в предельном случае убийцей оказывается сам сыщик, как в романе Агаты Кристи "Убийство Роджера Экройда". Второй хронологической (1920-е гг.) (и практически во всем противоположной первой) разновидностью детектива был американский "жесткий" детектив Дэшила Хэмита. Здесь все не так. Пространство очень часто меняется. Сыщик активно вовлечен в перипетии интриги, он часто действует с помощью пистолета или кулака, иногда его самого избивают до полусмерти. Убийцей в таком детективе может оказаться кто угодно, вплоть до ближайшего друга, как в романе Д.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Русский балет

Плахт) в 1974-90 в Моск. гос. т-ре балета. Первый исполнитель партий в пост. Н. Д. Касаткиной и В. Ю. Василёва: Армен ("Гаянэ", 1977), Адам ("Сотворение мира", 1978), Ромео ("Повесть о Ромео и Джульетте", 1981), Бальтазар ("Волшебный камзол", 1982), Солист ("Про-; делки Терпсихоры", 1984), Пушкин ("Пушкин. Размышления о ; поэте", 1986), Тристан ("Лики \ любви", 1987). В танце И. привле- кают соразмерность, чистота линий, свобода парения, мягкость E движений в соединении с чётко- стью исполнения, виртуозность. С учётом его индивидуальности были перенесены на сцену Т-ра "Натали, или Швейцарская молочница" (Освальд; 1980, балетм. П. Лакот, по Ф. Тальони), "Дафнис и Хлоя" (Дафнис; 1983, балетм. М. Мурдмаа), "Арлезианка" (Фредерик; балетм. А. М. Плисецкий, по Р. Пети), "Тема с вариациями" (Солист; балетм. А. А. Прокофьев, по Дж. Баланчину, оба 1985). Был партнёром Е. С. Максимовой. Снимался в телеэкранизации балета "Сотворение мира" (1982, под назв. "Адам и Ева", Адам), телебалетах: "Синие розы для балерины" (1985), "Лунный вальс" (1986), "Новогодний детектив" (1989). Пр. им. В

скачать реферат История приватизации в России

Скорее всего, эра саморазрушения в России все таки завершится, и страна предпримет трудную попытку все построить заново. Возможно, что человеком, который впервые возьмется за эту задачу, станет Владимир Путин. Ему нужно будет восстановить право закона, привлечь инвестиции из за рубежа и начать исцеление российского общества. Но прежде он должен разобраться с коррупцией и лже капитализмом, воплощением которого является Борис Березовский. Используемая литература 1. Павел хлебников «Крестный отец кремля Борис Березовский», Москва детектив пресс, 2004г.

Гель-концентрат для стирки деликатных тканей BioMio "Bio-sensitive" с экстрактом хлопка, без запаха, 1,5.
BioMio – линейка эффективных средств для дома, использование которых приносит только удовольствие. Уборка помогает не только очистить и
439 руб
Раздел: Гели, концентраты
Игра "Зообильярд".
Главное достоинство этой игры в том, что в неё могут играть все от мала до велика. Причём не просто играть, а получать удовольствие от
1128 руб
Раздел: Игры на ловкость
Подогреватель от USB.
Подогреватель для чашки с USB-подключением и разветвителем служит одновременно для сохранения тепла вашего напитка и для подключения
433 руб
Раздел: USB-устройства
 Русский балет

ТИМАШОВА Вера Петровна (р. 16.3.1956, Магнитогорск), артистка. Засл. арт. РСФСР (1983). Окончила Новосибирское хо-реогр. уч-ще (педагог А. В. Никифорова, 1974) и пед. отд. ГИТИСа (педагог М. Т. Семёнова, 1987). В 1974-77 в Новосибирском т-ре. Партии: Кармен ("Кармен-сюита") , Солистка ("Пахита"). С 1977 в Конц. ансамбле Классический балет. Партии: Джульетта и леди Капулетти ("Повесть о Ромео и Джульетте"), Чертовка ("Сотворение мира"), Натали ("Натали, или Швейцарская молочница"), Спутница ("Петербургские сумерки"), Маргарита Готье ("Дама с камелиями", 1995, балетм. Н. Д. Касаткина и В. Ю. Василёв, первая исполнительница), Бесноватая ("Весна священная"), Виветта ("Арле-зианка"), Одетта-Одиллия, Китри, Жизель ("Жизель"), Бабетта ("Поцелуй феи"), Золушка. Обладает яркой актёрской индивидуальностью, виртуозной техникой и пластической чуткостью к почерку разных хореографов. Снималась в телеэкранизациях балетов "Сотворение мира" (1982, под назв. "Адам и Ева") и "Весна священная" (1990), в телебалетах "Синие розы для балерины" (1985), "Новогодний детектив" (1989). Лит.: Ерофеева Е.,В. Тимашова и А

скачать реферат Изобретение кинематографа и его влияние на восприятие мира

Не случайно на страницах журнала "Искусство кино" была развернута дискуссия, посвященная проблемам развлекательных фильмов. И. Левшина, основываясь на материалах социологических исследований, делает вывод, что в 70-е гг. основным мотивом посещения кино было проведение досуга. В 80-е ситуация вряд ли изменилась. Естественно, что, желая отдохнуть, зритель выбирает комедию, мелодраму, детектив. И, в общем, это не так просто, особенно если научиться "развлекая не отвлекать, а обучать, воспитывать, формировать художественные вкусы, развивать личность", к чему призывает К. Разлогов. Правда, последнее утверждение противоречит им же высказанной точке зрения о необходимости "чистоты" жанра, которая недостижима не только потому, что изменились взаимоотношения художника и зрителя, а в силу социальной "нагруженности" произведений кинематографа, того набора ассоциаций, связей с общественным бытием, которые они несут. Если говорить о "массовой культуре" Запада, то ее произведения тоже связаны с реальностью, только совершенно специфическим способом - они нередко функциональны по отношению к целям буржуазного общества.

 Сборник статей, материалов и документов - Был ли Сталин агентом охранки

Силвестер, помощник прокурора США, немедленно довел это мнение до сведения федерального судьи Альфреда С. Кокса, который, как ожидается, подпишет сегодня постановление о переводе, предписывающее д-ру Буртану, бывшему врачу Поликлинической больницы в Нью-Йорке, предстать перед судом. Д-р Буртан был ранее отпущен под залог в 15 000 долларов. Фон Бюлов, который, как сообщается, полностью признал свою причастность к попытке распространения подделок, находится в Чикаго в ожидании суда. С момента своего ареста д-р Буртан упорно утверждал, что никоим образом не причастен ни к какому заговору. В процессе перевода в Чикаго Фрэнк X. Смайли, частный детектив из Чикаго, показал, что фон Бюлов познакомил его с Бурта-ном. Смайли и двое его приятелей организовали сброс 100 тысяч долларов в фальшивых банкнотах, безмятежно полагая, как он утверждал, что речь идет о подлинных купюрах, от которых пытаются отделаться контрабандисты спиртных напитков, опасающиеся налоговой инспекции. БАНКОВСКИЕ КАССИРЫ ОБМАНУЛИСЬ Луис Мид Тредуэлл, помощник прокурора США, заявил, что Смайли предъявил несколько купюр в чикагских банках, подозревая, что они могут быть поддельными, однако кассиры в пяти банках удостоверили их подлинность, поэтому детектив в конце концов поверил фон Бюлову

скачать реферат Особенности взаимодействия актера и зрителя

Зрители могут на всю жизнь запомнить увиденный ими спектакль, отдельные сцены или слова, свои чувства и переживания. След, оставленный в душе зрителя, заноза, загнанная театром, остается навечно. Расстояние от зрительской эмоции до поступка, который совершен под ее влиянием, неизмеримо. Ведь впечатления от спектакля множатся на новые впечатления и события жизни, приближаются и отдаляются в зависимости от тысячи тысяч людей, встреч, фактов, книг, уменьшающих или увеличивающих силу просмотренного спектакля. Художник обязан прислушиваться к любой критике, не отвергать ее «на корню», все «примерить» и проверить, согласиться со справедливым, и, конечно, не принимать ошибочных советов. А зритель-критик, высказывая критические замечания в адрес спектакля, должен помнить, что, прежде чем принять то или иное решение, создатели спектакля обдумывали его и работали над ним месяцами (а, бывает, и годами!) — зрительское же впечатление складывается за минуты. Стало быть, не всегда можно высказываться в безапелляционном тоне, а спорить надо аргументировано, и уважительно к оппоненту. 1.9. Зритель и выбор репертуара Вопрос, который тоже непосредственно связан с взаимодействием актера и зрителя, это то, как зритель влияет на выбор пьесы, распределение ролей и репетиционный процесс? Взглянешь иногда на сводки: какие пьесы, сколько раз, в скольких театрах игрались, и не знаешь, что надо — плакать или смеяться? Почему, например, примитивный детектив занял такое почетное место в сводке? Зрители виноваты? А может быть, театры? Нет, винить зрителей художники не имеют права.

скачать реферат Сборник сочинений русской литературы с XIX века до 80-х годов XX века

Он не только болеет душой, что кругом столько непорядка и недостатков. Его особенно волнует, что гибнут человеческие души. Мучает его и вопрос, почему то, что раньше «было не положено, стало, положено и принято, было нельзя - стало можно, считалось за позор. почитается за ловкость и доблесть?» И он готов бороться. Но как, если нет поддержки большинства людей, если, кроме того, с самим собой разлад? «Они не правы, и он, говорящий, что они не правы, держащийся правды, как закона,- и он не прав. В чем дело?»- размышляет герой. Ответа он пока не находит, писатель тоже не дает готового. Надо думать всем. Пожар, мародерство, убийство переворачивают душу Егорова. Он решает уйти из поселка. Но читатель все же чувствует, что добро не побеждено. Ведь Егоров и Бронников верят: «Будем жить!» Хорошо бы, если каждый, кто прочитал эту повесть, понял бы, на чем держится честная жизнь. Четыре силы помогают человеку: «дом с семьей, работа, люди, с кем править праздники и будни, и земля, на которой стоит твой дом». Так же, как Иван Петрович, размышляет о причинах жестокости, безнравственности, эгоизма и неприятия хорошего, доброго Леонид Сошнин из романа Виктора Астафьева «Печальный детектив».

скачать реферат Роман "Проклят и убит" В.П. Астафьева в контексте идейно-художественной эволоции творчества писателя

И это действительно так, принцип «стержня», на который нанизывается отдельные эпизоды, не нов в литературе. Казалось бы, выписывай современную «свободную прессу», читай регулярно судебные очерки. Выдумай стержневидный сюжет и нанизывай на него страшные истории. Да, написать роман, «похожий» на астафьевский, довольно просто, но «похожий» - это не значит вовсе «такой же», а вот «такой же» написать невозможно. Поначалу кажется, что центральным действием является незамысловатая жизнь бывшего милицейского работника Леонида Сошнина, на самом же деле «стержень» в романе – это авторское устойчивое настроение, которое формировалось самой жизнью, насквозь прожгло его судьбу и затем вновь ушло в самою жизнь. Поэтому-то написать «такой же» роман невозможно, ибо для этого нужно было предварительно выстрадать и «Последний поклон», и «Кражу», и «Пастуха и пастушку» «Печальный детектив» не продолжение этих произведений, а развитие того устойчивого настроения, которое когда-то и сделало Виктора Астафьева писателем, казалось бы, вопреки складывающейся судьбе.

скачать реферат Сверхпроводники

Интерес к вопросу практического использования сверхпроводников появился в 50-х гг, когда были открыты сверхпроводники второго рода с высокими критическими параметрами как по значению плотности тока, так и по величине магнитной индукции. В настоящее время использования явления сверхпроводимости приобретает все больше практическое значение. Применение сверхпроводников потребовало решения ряда новых задач, в частности, интенсивного развития материаловедения в области низких температур. При это исследовались не только сверхпроводники собственно, но и конструкции и изоляционные материалы.рис.1. стандартный источник питаниясигнал детекти- аналоговая цифровая инфор- шум рование обработка обработка мация постоянный ток джозефсоновские логика радиочастоты приборы память сквиды аналого-цифровой преобразователь СВЧ- субмм. волны дискретизатор СИС-смесители трехполостники СИС квадратурный детектор СП - полевой транзистор джозефсоновский смеситель прибор на неравно- весных носителях джозеновский параметрический приборы линий усилитель передачи сверхпроводящий конвольвер (для болометр вычисления свертки) преобразователь Фурье оттоэлектронные приборы Наибольшее распространение из сверхпроводящих материалов в электротехнике получили сплав ниобий-титан и интерметаллид ниобий-олово.

Чайный набор "Loraine", 14 предметов.
Чайный набор состоит из шести чашек, шести блюдец, заварочного чайника и подставки. Предметы набора изготовлены из высококачественной
1568 руб
Раздел: Наборы посуды
Ящик для игрушек "Секрет", ассорти.
Детский контейнер для хранения игрушек имеет малый вес и большой размер для хранения большого количества игрушек, изготовлен из
755 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Мозаика сфера, 50 фишек.
Размер игрового поля: 24х35 см. Диаметр фишки: 40 мм. Материал: полипропилен.
310 руб
Раздел: Пластмассовая
скачать реферат Литературно-художественное книгоиздание на современном этапе

На "высокую" литературу приходилось немногим более 2%. И в этом массиве публикаций преобладала "неновая" литература, выходившая до 1973 года. Значительное место было отведено выпуску исторических романов. Исторические романы и повести выходили как отдельными изданиями, так и в многочисленных сериях. В сравнении с 1991г. в 1992 году увеличилось количество изданий русской классической литературы. Больше, чем в предыдущие 2 года, было выпущено интеллектуальной литературы. Около 1/3 в потоке изданий художественной литературы 1992 года пришлось на издания поэзии. Эта тенденция сохранилась и в I квартале 1993 года. По сравнению с первым полугодием 1984 года (когда в СССР вышло 1907 названий беллетристики для взрослого читателя), в первом полугодии 1993 только в одной России - 1656. При этом значительно снизилось число книг отечественной и зарубежной классики, современных русских прозаиков и писателей из стран СНГ, зато значительно увеличилось число переводных книг, особенно с английского и французского языков. Выпуск ЛХИ по жанрам Жанры Число названий на I полугодие 1984 года 1993 года Детектив 26 297 Прикл. лит-ра 38 272 Люб.- мелодр 8 203 Фантастика 39 185 Истор.

скачать реферат Предпринимательская тайна

В таких случаях предпочтительнее всего для предпринимателя является не допустить утечки информации, создав надежную защиту, чем тратить силы и средства на поиск шпиона, похитившего секретные материалы. 2.Частный детектив, действуя в интересах отечественной предпринимательской фирмы, посягает на информацию государственного предпринимательского предприятия. В данной ситуации может быть несколько решений. Если частное лицо овладевает ценной информацией, относящейся к сведениям, составляющим государственную или служебную тайну, то уголовная ответственность по УК РСФСР за это деяние не предусмотрена. Похищенные сведения составляют государственную тайну. В данном случае также не усматривается состав преступления. Во-первых, если рассматривать по признакам состава разглашения государственной тайны, то частное лицо не может быть субъектом данного преступления. Сведения ему не доверялись и не могли стать известными по службе или работе, так как он не работал на данном предприятии, учреждении. Не попадает это действие и под признаки составов, предусматривающих измену Родине в форме шпионажа или шпионаж.

скачать реферат Генералы МакКлеллан и Фремонт

Из новобранцев он формировал отдельные части, которые обучались в специальных лагерях. Заметим, что южане добавляли новичков в уже обстрелянные части, чтобы "старики" на ходу учили "молодых". Вскоре МакКленнан действительно создал добротную Потомакскую армию, численность которой превысила 100 тысяч челове и продолжала увеличиваться. Северяне были уверены, что перед ЭТОЙ армией никто не устоит, но МакКленнан совсем не спешил вступать в бой. Он постоянно сообщал президенту, что армия еще не готова и плохо вооружена, и что у южан все еще сохраняется значительный перевес в силах. Эту позицию подкрепляли и частые донесения начальника разведки северян Аллана Пинкертона (да, этот тот самый известный частный детектив из Иллинойса!), в которых он с завидным постоянством преувеличивал силы южан не менее чем в два раза. Однако МакКленнан постоянно слал президенту заявления следующего рода: "Не позволяйте торопить меня - вот все, о чем я прошу". "Когда удар будет нанесен, он окажется решительным, сокрушительным и быстрым".

скачать реферат «Баррандов»

«Баррандов» «Баррандов» («FILMOVE S UDIO BARRA DOV») - пражская киностудия, одна из ведущих фабрик «киногрез» социалистического лагеря. Когда-то (а точнее - всего 70 с небольшим лет назад) чешские буржуа Владислав и Милош Гавелы (вошедшие в историю соответственно как отец и дядя нынешнего чешского президента) занялись постройкой на Баррандовском холме «новой Ниццы» - великолепных вилл, окруженных кипарисами и соснами. Милош, владевший нескольким кинопрокатными конторами (ему от отца, Вацлава Гавела, досталась основанная им в 1912 году кинокомпания «Люцернафильм»), решил заняться собственной киностудией и уже в весной 1933 года на тогда еще небольшой студии «Баррандов» был выпущен первый фильм. Им оказался добротно «слепленный» классический детектив «Убийство на Островной улице». «Вторая жизнь» студии началась вскоре после войны, когда отрезанные от Запада «железным занавесом» чехи при участии СССР стали производить новое, «социалистическое» кино. Студия была реконструирована, построены новые павильоны. Милош Гавел был полностью отстранен от управления студией, а сама студия национализирована.

скачать реферат Кич

Таким же образом строится один из самых популярных фильмов 1990-х гг. - фильм Квентина Тарантино "Бульварное чтиво" ("Pulp fic io "), содержание которого нет смысла рассказывать, так как все его видели. В 1970-е гг. это назвали бы К. Он использует и обыгрывает жанровую канву гангстерского детектива и триллера, и в то же время сделан так мастерски, с таким огромным количеством аллюзий, что его опять-таки может смотреть любой зритель. И еще один шедевр К. - постмодернизма - роман Умберто Эко "Имя розы". Это ведь тоже К. Пародия на детектив и новеллу Борхеса одновременно. Действие происходит в ХIV в., на исходе средневековья, когда очки еще не вошли в моду и вызывают чисто семиотическое удивление. Герой фильма Вильгельм Баскервильский -средневековый Шерлок Холмс - францисканский монах, а его ученик Адсон (Ватсон) в старости передает историю кровавых убийств, совершающуюся в бенедиктинском монастыре из-за того, что любопытные монахи не могут найти увлекательнейшую книгу, ненаписанную, "виртуальную" вторую часть "Поэтики" Аристотеля, где трактуется понятие комедии.

Палатка игровая, четырехгранная.
Яркая и лёгкая каркасная палатка подходит для игры на открытом воздухе. Размер: 108х108х112 см. Шарики в комплект не входят.
2302 руб
Раздел: Без шаров
Рюкзак для средней школы "Мамба", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
Сундук-бар, 40x30x75 см.
Такой бар не займет много места. А поэтому он гармонично впишется в интерьер абсолютно любого помещения. Сундук-бар будет лучшим подарком
6633 руб
Раздел: Аксессуары для вина
скачать реферат Массовая культура

Наиболее ясно это показал в 1920-х гг. В. Я. Пропп, проанализировавший волшебную сказку (см. сюжет, формальная школа) и показавший, что в ней всегда присутствует одна и та же синтаксическая структурная схема, которую можно формализовать и представить в логических символах (см. математическая логика). Тексты массовой литературы и кинематографа построены так же. Зачем это нужно? Это необходимо для того, чтобы жанр мог быть опознан сразу; и ожидание не должно нарушаться. Зритель не должен быть разочарован. Комедия не должна портить детектив, а сюжет триллера должен быть захватывающим и опасным. Поэтому сюжеты внутри массовых жанров так часто повторяются. Повторяемость - это свойство мифа  - в этом глубинное родство массовой культуры и элитарной культуры, которая в ХХ в. волей-неволей ориентируется на архетипы коллективного бессознательного (см. аналитическая психология). Актеры в сознании зрителя отождествляются с персонажами. Герой, умерший в одном фильме, как бы воскресает в другом, как умирали и воскресали архаические мифологические боги.

скачать реферат Контрасты кинорепертуара

А между ними расположился самый обширный, плотный слой: зрелище, то, что вскоре назовут "фабрикой снов", "индустрией грез", "шоу-бизнесом", "массовой культурой". Однако и этот слой был неоднороден. Русское кино не породило таких собственно экранных жанров, как комический или вестерн, таких киновариантов прозы, как детектив или триллер. Притом что отечественная публика, как и всякая другая, обожала трюки и гэги на экране, собственной оригинальной комедии кинематограф 1910-х тоже фактически не дал. Публика любила комиков, боготворила француза Макса Линдера, которому в 1913 году, самолично явившемуся в Россию, устроила буквально триумфальный прием. Но свои комики особой популярностью не пользовались: ни поляк Антон Фертнер, создавший маску франта "Антоши", ни смешивший его талантливый и смешной Аркадий Бойтлер ("Аркаша"), ни толстяк дядя Пуд (артист В. Авдеев), ни другие. Кроме экранизации литературы, русское дореволюционное кино самобытно выразило себя лишь в одном жанре. В афишах и анонсах он назывался "психологической драмой" или просто "кинодрамой". В действительности же, если прибегнуть к общепринятой терминологии, это была социальная мелодрама.

скачать реферат Гендерный и возрастной аспекты архетипа современной массовой культуры

Старинные детективы чаще всего отличаются серьезностью. Острить может персонаж (как же без юмора мог бы обойтись Шерлок Холмс или Ниро Вулф?), но ситуации, которые он расследует, меньше всего вызывают легкое к себе отношение. Именно так строится цикл романов Акунина: ирония содержится в речи, но коллизии весьма серьезны, они затрагивают даже высокие государственные сферы и интересы («Коронация»). Иронический детектив - жанр, понятый Донцовой буквально и простодушно: персонажи спотыкаются о тела спящих собак, многократно роняют решетки с куриными яйцами, издеваются над худобой одних и плотным телосложением других. Автор из романа в роман описывает их передвижения словом «понеслась», а характер речи - что в непосредственном диалоге, что по телефону - словом «забубнил». Ирония Акунина прежде всего адресована читателю-единомышленнику, она не «приправа» к основному «блюду», а контекст повествования. Кажется, многие ситуации русской классической литературы даже не переосмысливаются, а в чуть искривленном зеркале отражаются далеко не в самых важных, с точки зрения сюжета, эпизодах романов.

скачать реферат О проблемах идентичности

Детектив всегда полон тайн и загадок, первостепенных и-второстепенных. Первостепенные находятся как бы в раме избыточных идентификаций, практически не влияющих на развитие центральной линии сюжета. Он создает фон, на котором происходит разгадывание и распутывание детективных загадок и тайн. Существуют не только проблемы идентичности литературного героя и способы его идентификации. Сами тексты также подлежат идентификации, проверки на идентичность. В этом состоит один из существенных подходов к ним. Идентичность текста определяет поэтика той эпохи, в которой он существует (или существовал). Такой вид идентичности определяет статус текста в культуре. В разные эпохи она строится на разных основаниях. Например, в древнерусской культуре текст стремится к идентичности с предшествующими ему. Писание по образцам — норма для того времени. Тогда еще не было свода правил, по которым создавалось произведение. Перед автором был образец. Он должен был идентифицировать с ним свое произведение, оттолкнуться от него и одновременно подражать ему.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.