телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Разное -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Государство и политические партии

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Среди них отметим политическую социализацию. Социализация означает процесс социального развития людей, процесс становления человека социальным, предметно-деятельным существом, субъектом развития общества. Она начинается с включения индивида в систему общественных отношений. Содержанием политической социализации является включение личности в систему политических отношений, приобщение к политической жизни, формирование мировоззрения, усвоение ею политических знаний и опыта, развитие ее политической активности. Природа, состояние и методы политической социализации дополняют характеристику политической системы общества, объясняют степень ее стабильности, ее динамику, а также особенности политической культуры. БИБЛИОГРАФИЯ: 1. Интернет-конференция председателя ЦИК РФ Александра Вешнякова «Итоги региональных выборов» 15.01.2001., www.rbk.ru. 2. Закон Республики Казахстан от 02.07.96 г. № 16-I «О политических партиях (с изменениями, внесенными Законом РК от 11.07.97 г. № 154-1). 3. Законопроект «О политических партиях» В. В. Путин 01.01.2000 г. 4. В. В. Головин, ст. «Психу, менту и президенту вход в партию будет воспрещен?», Комсомольская правда от 30.01.2001 г. 5. Законопроект «О политических партиях» подготовленный фракцией «Единство», www.duma.edi .ru. 6. М. Х. Фарукиев, Политическая система общества, www. asledie.ru ----------------------- Следует заметить, что в данном случае работа касается официально разрешенных и зарегистрированных партий.

Как правило, в качестве эмблемы и иных символов политической партии не могут быть использованы эмблемы и иные символы (или их существенные элементы) других политических партий и иных общегосударственных общественных объединений, а также организаций, деятельность которых на территории данного государства запрещена. А также символика политической партии не должна нарушать право на интеллектуальную собственность, на товарный знак. Запрещается использовать символику, оскорбляющую или порочащую государственные символы (флаги, гербы, гимны) государства, государственные символы иного государства, религиозные символы, а также оскорбляющую расовые, национальные и религиозные чувства, нарушающую общепризнанные нормы морали. Деятельность политических партий основывается на принципах добровольности, равноправия, самоуправления, законности и гласности. Политические партии свободны в определении своей внутренней структуры, целей, форм и методов деятельности, за исключением ограничений, установленных законом государства, в котором они существуют. Деятельность политических партий не должна нарушать права и свободы граждан государства. Партии, действующие в современном мире, весьма разнообразны, нередко противоположны по своей социальной сущности и функциям, идеалам и программным установкам, внутреннему строению и месту в политической системе и т. д. Например, на основе различных типологических критериев выделяются партии консервативные, либеральные, реформистские и революционные; буржуазные, мелкобуржуазные, крестьянские и пролетарские; массовые и кадровые; представительные и мобилизующие; демократические и тоталитарные; открытые и закрытые, авангардные и парламентские и т. д. Не все типологии имеют одинаковое познавательное значение, но они отражают разные стороны политической действительности и помогают определить характер, место и роль в политической жизни общества конкретных партий. Особенно злободневным в настоящее время является вопрос о соотношении однопартийности и многопартийности. Сопоставляя и оценивая их, современная западная политическая наука отдает явное предпочтение многопартийным системам, защищая их как более демократические. Соответственно переход от политической системы с одной партией к многопартийности рассматривается как шаг в поступательном развитии демократии. Рассуждения об одно партийности и многопартийности, тем более о предпочтительности многопартийности вообще, вряд ли имеют серьезную познавательную ценность. Ведь вопрос, должны ли в данном обществе функционировать одна или несколько партий, решается не на основе абстрактных принципов. Социально дифференцированному обществу, очевидно, наиболее адекватна многопартийность. И вместе с тем следует подчеркнуть, что на формирование однопартийной или многопартийной системы оказывает воздействие целый ряд факторов конкретно-исторического свойства расстановка и соотношение социальных сил, удовлетворенность или неудовлетворенность общественности деятельностью уже имеющейся партии (партий), степень готовности различных общественных групп создать свои политические партии, достигнутый обществом уровень политической свободы, доминирующая в обществе политическая культура, наличие или отсутствие демократических традиций и т. п. Вмешательство органов государственной власти и их должностных лиц в деятельность политических партий, равно как и вмешательство политических партий в деятельность органов государственной власти и их должностных лиц не допускается.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Запад. Феномен западнизма

Социальная структура населения влияет на сферу образования и обучения, навязывая ей многое такое, что не соответствует ее профессиональным функциям. В нее вмешивается государство, политические партии, массовые движения, общественные организации, церковь, культура, пресса. Потребность общества в воспроизводстве гигантского числа индивидов, занятых разнообразной деятельностью и занимающих разнообразные социальные позиции, удовлетворяется не как некий рациональный и чисто деловой процесс, не по каким-то правилам справедливости и целесообразности, а в системе социальных отношений с ее разнообразием, неравенством и иерархией возможностей для молодых людей занимать какие-то позиции. Система социальных отношений имеет свои потребности и свои законы воспроизводства, которые не совпадают с таковыми сферы образования и обучения. Имеющие тут место несовпадения проявляются, например, в том, что система образования и обучения разделяется на два сектора, в которых готовятся люди принципиально различных социальных типов. В одном из этих секторов готовится смена для руководящей элиты общества, в другом — смена для руководимых ею масс

скачать реферат Экзаменационные вопросы по конституционному праву зарубежных стран

В зарубежных странах особую важность в современную эпоху приобретает институализация политических партий. Речь идет прежде всего о порядке их образования и регулирования внутренней структуры и политической деятельности. Длительное время это было вне пределов правового регулирования государства. Политические партии рассматривались государственной властью как частные организации, подобные различного рода клубам и обществам. Положение изменилось, когда партии были признаны составной частью политической системы первоначально доктриной, а затем и конституционным правом. Однако степень правового регулирования политических партий и его характер далеко не одинаковы в разных странах. В настоящее время можно выделить два основных метода регулирования правового статуса и порядка деятельности политических партий внешний и внутренний. Внешний метод регулирования осуществляется посредством принятия конституций, обычных парламентских законов и вынесения судебных решений. В ряде конституций, принятых после второй мировой войны, содержатся положения, касающиеся политических партий.

Фоторамка "Poster gold" (30х40 см).
Фоторамка для фотографий размером: 30х40 см. Может располагаться как вертикально, так и горизонтально, на подставке. Есть настенные
321 руб
Раздел: Размер 30x40
Звуковой плакат "Домашние животные".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
576 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Чайник со свистком "Mayer & Boch", 3,5 литра, эмалированный (арт. 23854).
Этот чайник со свистком изготовлен из высококачественной нержавеющей стали. Корпус чайника имеет элегантное покрытие с цветочным рисунком.
1624 руб
Раздел: Чайники эмалированные
 Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них

Этот подход как принцип этнической политики предполагает поощрение самобытности каждой национальности. Его сторонники утверждают, что не смешение основных этнических групп в некую единообразную массу, а их возрождение, своеобразный «ренессанс» открывает путь к стабильному общему сосуществованию. Это же, как предполагается, может способствовать снятию напряженности в социальных ожиданиях (о чем свидетельствует опыт Канады, Бельгии, Швеции). Однако определением объекта этнополитики анализ этнополитических процессов не ограничивается. Он включает также их классификацию по признаку субъектов, т.Pе. сторон, вовлеченных в этнополитическое взаимодействие. Исходя из данного критерия выделяют два типа отношений. 1.PОтношения между этнической общностью и политическими институтами (государством, политическими партиями и движениями). Здесь этнос выступает носителем такой деятельности, которая стремится оказать воздействие на властно-управленческую сферу, предъявляет политико-правовые притязания к государству. На базе подобных отношений формируются национально ориентированные организации, движения, объединения, партии, институты национального представительства, т.Pе. те структуры, которые служат для выражения политической воли этноса

скачать реферат Понятие права, и современный подход к типологии права

В политической сфере существует конституционное право. Право регулирует деятельность субъектов политической системы – государства, политических партий и т.д. Иногда к социальной функции права относят воспитательную функцию права, так как она оказывает влияние на формирование личности граждан и установок поведения в коллективах. III. Формы права. Многозначное понятие формы права и его смысл до конца не определен. Часто вместо этого понятия используют другое понятие – источники права. Под источником принято понимать формы выражения правовой нормы. Чаще всего такой формой являются нормативно – правовые акты, принятые государством и подразделяемые на законы и подзаконные акты Однако, кроме этого, к формам и источникам права относятся правовые обычаи и правовые прецеденты, подразделяющиеся на судебные и административные. 1 В некоторых случаях, например, в Великобритании эти два источника права играют главную роль, поэтому английское право называют прецедентным2. В России главную роль играют нормативно – правовые акты. Обычаи – это часто повторяющиеся, сложившиеся нормы поведения, которые существуют длительный период времени и которых придерживается большинство людей.

 Теория культуры

Значительным событием в изучении всеобщего многообразия культур стало сравнительное исследование 600 культур, проведенное в США, результаты которого опубликованы в «Этнографическом Атласе». Кроме того, в 2005Pг. было завершено издание на русском языке многотомного международного коллективного труда «История человечества».[26] Диалог как способ реализации человеческих отношений рассматривали в своих трудах философы и культурологи М. М. Бахтин, М. Бубер, В. С. Библер, Л. М. Баткин, М. С. Каган. Как справедливо отмечал М. С. Каган, обретение понятием «диалог» статуса категории в культурологических, социальных и гуманитарных науках отражает процесс формирования на наших глазах нового исторического типа мышления, типа человеческих отношений и взаимоотношений культур, государств, политических партий; это новое состояние цивилизации и следовало бы назвать диалогическим.[27] Развитие диалога культур и цивилизаций способствует разработке сравнительной культурологии. Компаративистика Pприоритетное и перспективное направление гуманитарной науки

скачать реферат Шпоры к ГОСам (теория государства и права)

Все 3 уровня делятся на 2 структуры: теневая и легальная. Они существуют параллельно. Мегауровень включает в себя руководителей, правящих, т.е. он содержит субъекты политических отношений – носителей власти (правящая партия, политическая элиита). Гос-во находится и в мезоуровне. Сюда относятся периферийные органы гос. вл., например, выборные органы самоуправл., назначаемые органы самоуправления на местах, партийные аппараты каких-либо партий (только организаторы), школы, профсоюзы, армии. Политическая система - это совокупность взаимодействующих между собой норм, идей и основанных на них политических институтов и действий, организующих политическую власть, взаимодействие граждан и государства. Компонентами политической системы являются: Совокупность политических объединений (государство, политические партии, общественно-политические организации и движения). Политические отношения, складывающиеся между структурными элементами системы. Политические нормы и традиции. Политическое сознание. Политическая деятельность.

скачать реферат Теоретическая политология (Часть 2)

Согласно такому пониманию предметом ее является политическая жизнь в целом. Следует учитывать, что политология является интегральной наукой, и включает в себя совокупность наук, отличающихся друг от друга методами, подходами, способами исследования политической жизни, в этом смысле предмет, является как бы тем объединяющим фактором. Что же касается объекта политологии (т.е. то, что она изучает) то в роли его выступают: Принципы функционирования политической системы общества Роль и соотношение ее основных компонентов: государства, политических партий, общественных организаций и т. д. Способы проведения в жизнь государственной политики Механизмы регулирования общественно-политических отношений Комплекс проблем, относящихся к властному взаимодействию. Политология отвечает на многие вопросы, поставленные практикой современного этапа развития нашего государства и всего мирового сообщества. Эта наука о «политике», «технологии» политического процесса. Изучая сферу политической жизни общества, она вооружает знаниями закономерностей становления и функционирования политической власти, политических отношений и политической деятельности, помогает сформировать необходимые умения и навыка равноправного участника политической жизни.

скачать реферат Ответы на билеты по обществознанию за 11 класс

К институциональной подсистеме относятся по- литические организации (институты), среди кото- рых особое место занимает государство. Из негосу- дарственных организаций большую роль в политиче- ской жизни общества играют политические партии и общественно-политические движения. Все политиче- ские институты можно условно разделить на три группы. К собственно политическим относятся орга- низации, непосредственной целью существования которых является осуществление власти или воздей- ствие на нее (государство, политические партии и общественно-политические движения). Ко второй группе — несобственно-политических — относятся организации, осуществляющие свою деятельность в экономической, социальной, культурной сферах жизни общества (профсоюзы, религиозные и коопе- ративные организации и т. п.). Они не ставят перед собой самостоятельных политических задач, не уча- ствуют в борьбе за власть. Но их цели не могут быть достигнуты вне политической системы, а поэтому по- добные организации должны участвовать в полити- ческой жизни общества, отстаивая свои корпоратив- ные интересы, добиваясь их учета и реализации в по- литике.

скачать реферат Смешанная экономика

Сторонники теории общественного выбора во главе с Бьюкененом важнейшее значение придавали стремлению человека максимизировать свою прибыль в любой области деятельности. Поэтому и государство существует лишь для заботы об общественных интересах. Институционалисты видели связь между «институтами» и экономикой. Под «институтами» следует понимать государство, политические партии, профсоюзы и т.д. То есть все те организации, которые тесно связаны с социальной стороной жизни человека и общества. Таким образом экономика должна учитывать все это при выборе путей развития. А государство должно принимать во внимание интересы граждан, в отличие от командно-административной экономики, где планирование хозяйства зачастую ведется без учета интересов общества. В то же время есть и сходство с этой экономической системой, которое заключается в обеспечении максимальной занятости населения, в то время как рыночная экономика стремится лишь к максимилизации прибыли вследствие чего часть трудоспособного населения может остаться без работы.

Двусторонний говорящий плакат "Азбука и счет".
Суперновинка от Азбукварика! Двусторонний говорящий плакат станет незаменимым помощником родителей! На одной стороне плаката – говорящая
484 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Игра настольная развивающая "Веселые портреты".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 2 игровых полей - лиц и 58 съёмных элементов, присоединяя к лицам разные детали, ребенок может
656 руб
Раздел: Игры-пазлы
Изограф, 0,20 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Изограф имеет резервуар для чернил, который легко
1421 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
скачать реферат Обществоведение

Структура политической системы. Под политической системой понимают совокупность различных политических организаций (институтов), социально политических общностей и их взаимоотношения, в которых реализуется политическая власть. Политическая система включает 4 элемента: 1. Политические отношения, 2. Политические организации (институты), 3. Политические нормы, 4. Политические взгляды, теории, идеи, политическая культура. Все политические системы характеризуются политическим режимом и подразделяются на: тоталитарные, авторитарные и демократические. К политическим организациям (институтам) относятся: государство, политические партии, общественно-политические организации и движения (они выражают и защищают в полит. системе интересы классовые, групповые, национальные, и т.д.) Партии обычно делятся на социал-демократические и коммунистические, консервативные и либеральные. В настоящее время, когда основной формой политической деятельности стала парламентская, на смену классовым партиям приходят общенародные (но не буквально, просто эти партии учитывают интересы разных классов).

скачать реферат Марксистская концепция политики

В основе марксистско-ленинской политической науки лежит философия диалектического и исторического материализма и теория научного коммунизма. Будучи основателями организованного рабочего движения, К.Маркс и Ф.Энгельс уделяли большое внимание исследованию природы политической власти. Они не только разработали общетеоретические методологические основы науки о политике, но и дали образцы конкретного анализа деятельности государств, политических партий и их лидеров. В.И.Ленин, выдвинул задачу разработки « материалистической теории политики», создал теорию социалистического государства, обосновал задачи его внутренней и внешней политики, демократический формы организации и принципы строительства, разработал теорию международных отношений в переходную революционную эпоху, принципы мирного сосуществования государств с различным социальным строем. Ленин конкретно анализировал природу институтов власти и управления, структуру и деятельность партий, профсоюзов, борьбу классов и отдельных групп, социальную психологию, политическое поведение масс и их вождей, заложил основы теории управления, являющейся важной составной частью политической науки. К.Маркс о политической экономии писал: «наука об условиях и формах, при которых происходит производство и обмен в различных человеческих обществах и при которых, соответственно этому, в каждом данном обществе совершается распределение продуктов».

скачать реферат Основы политологии

Между политическими партиями и государством четко разделены функции. Партии организуют политический процесс, а власть находится у государства. Политические партии не обладают государственной властью, но, становясь парламентскими, они частью своих представителей-депутатов выполняют государственные функции, которые не являются постоянными, так как парламент периодически сменяется, в то время как государственный аппарат постоянен. При этом партии и государство не противостоят друг другу, а служат взаимодополняющим противовесом, позволяющим избегать монополизации властных отношений, их абсолютизации путем формирования сдерживающих механизмов. Затем необходимо остановиться на типологии партий, выделив различные типы в зависимости от критерия классификации. Исходя из природы партий и их социальной опоры, можно выделить партии, представляющие интересы отдельных классов и социальных групп (рабочие, крестьянские, буржуазные, интеллигенции), нескольких классов и социальных групп, возникающие, например, на основе национально-освободительных движений.

скачать реферат Политическая культура

Таким образом, культура политического поведения и деятельности выступает как следствие, как конечный результат проявления политической культуры, обусловленный долговременными политическими порядками в обществе и особенностями воплощения в индивиде, социальной группе и т.д. всех других элементов ее структуры. Политическая культура многоуровневое явление. В структуре ее ценностных отношении можно выделить мировоззренческий, общекультурный аспект (например, отношение к насилию и свободе, к индивидуальным и коллективным ценностям, к мирскому или религиозному сознанию, признанию либо неприятию идеологий и т.д.) Уровень политической культуры, характеризующий отношение к государственной власти как публичному центру господства и подчинения (например, признание приоритета государства над личностью, либо наоборот — признание приоритета прав личности над правами государства; с этим связано и другое — отношение к пределам власти, к своим гражданским правам и обязанностям). Наконец, уровень политической культуры, раскрывающий отношение человека к разного рода политическим явлениям, к примеру, таким, как институциональные субъекты политики — государство, политические партии, движения, организации или социальные субъекты политики — личность, классы, группы, нации.

скачать реферат Типология политических систем

Не занимаясь организационной работой, невозможно направлять политику. Успех всей политики во многом зависит от организации дела. Пределы политической системы определяются границами в рамках, которых политические решения данной системы обязательны и реально исполняются. В период войны они значительно раздвигаются. Политическая система—это система окультуривания масс, механизм переработки требований в решения. 2. Структура политических систем.Структура политической системы означает, из каких элементов она состоит, как они между собой взаимосвязаны. Выделяют следующие компоненты политической системы: 1) политическая организация общества, включающая в себя государство, политические партии и движения, общественные организации и объединения, трудовые коллективы 2) политическое сознание, характеризующее психологические и идеологические стороны политической власти и политической системы; 3) социально-политические и правовые нормы, регулирующие политическую жизнь общества и процесс осуществления политической власти; 4) политические отношения, складывающиеся между элементами системы по поводу политической власти; 5) политическая практика, состоящая из политической деятельности .

Коврик силиконовый с разметкой, 50x40x0,1 см, розовый (арт. TK 0190).
Вы все еще делаете коржи одинаково круглыми при помощи тарелок? Но где взять столько тарелок разного диаметра, которые подойдут к каждому
379 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Шнуровка-бусы "Цветы".
Эта простая, но интересная игрушка увлечет малыша! Цель игры - нанизать на шнурок все бусинки. Ребенку будет интересно каждый раз менять
345 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Развивающая настольная игра "Котосовы".
Коты и совы — любимые животные ведьм. Бедняги так часто подвергаются магическим экспериментам, что подчас не сразу отличишь, кто перед
792 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Идея информационного общества и Internet

В деятельности ученых и студентов все больше сил и времени отводится созданию и презентации образа, необходимого для успеха в конкурсах на получение грантов, стипендий для обучения за границей, заказов на консалтинговые услуги и т. п. Отсюда - расцвет в последние десятилетия именно тех социальных технологий, которые адекватны симуляции компетентности: исследовательские фонды, гранты, консультирование, конференции, академические обмены, перманентное образование. И эту тенденцию не стоит рассматривать как проявление цинизма. Высокая "плотность" научного сообщества не оставляет места и времени для скрупулезной процедуры накопления и представления результатов. Этот дефицит места и времени приводит к тому, что единственно научной, рациональной формой дискуссии становится нелогичная, неструктурированная, но эффектная презентация образа идеи или теории. Мы живем в эпоху науки образов и образов науки.Если экономический, политический, научный или иной успех больше зависит от образов, чем от реальных поступков и вещей, если образ более действенен, чем реальность, то можно сделать вывод, что виртуализируются социальные институты - рынок, корпорация, государство, политические партии, университет, научная школа и т.д. Социальный институт - это совокупность норм, регулирующих взаимодействие людей в какой- либо сфере жизнедеятельности и превращающих это взаимодействие в систему социальных ролей.

скачать реферат Государство в политической системе общества

Более удобным, на наш взгляд, является определение, данное К.С. Гаджиев: '' Политическая система – это совокупность взаимодействующих между собой норм, идей и основанных на них политических институтов, учреждений и действий, организующих политическую власть , взаимосвязь граждан и государства. Основным ее назначением является обеспечение целостности , единство действий людей в политике. Компонентами политической системы являются: 1) совокупность политических объединений (государство, политические партии общественно-политические организации и движения); 2) политические отношения складывающиеся между структурными элементами системы; 3) политические нормы и традиции, регулирующие политическую жизнь страны; 4) политическое сознание, отражающее идеологические и психологические характеристики системы; 5) политическая деятельность. Политическая система представляет собой диалектическое единство четырех сторон: и институциональной, регулятивной, функциональной и идеологической. В связи с этим целесообразно отметить , что политические нормы и возникающие на их основе отношения называются политическими институтами. Процесс воплощения идей в нормы, правила, принципы существования политических организаций называется институциализацией, так происходит формирование элементов политической организации общества.

скачать реферат Инертность молодежной политики как угроза безопасности и будущему России

Е.А. Дунаева Стратегия обеспечения безопасности устойчивого развития России в XXI веке с неизбежностью ставит нас перед необходимостью изменить отношение к молодежной политике, по-новому взглянув на соотношение «молодежная политика и безопасность общества». Специалисты, и прежде всего социологи, определяют молодежную политику как «систему мер по «завоёвыванию», удержанию и поддержанию определенного социального (экономического, правового, политического, этнического, культурного и т.д.) статуса группы молодежи, которая в силу тех или иных причин оказалась или может оказаться в перспективе в трудном (ущемленном) положении по сравнению с другими группами (слоями) населения и при этом только собственными силами не в состоянии улучшить свое положение»1. Эта система мер, способствуя социальному развитию молодежи, реализуется через деятельность государства, политических партий, общественных объединений, непосредственно определяет характер будущего состояния российского общества. Осуществление государственной молодежной политики провозглашается федеральными органами в качестве приоритетного направления социально-экономической политики, поскольку ее реализация призвана создавать условия для обеспечения экономической стабильности общества, уверенного вхождения новых поколений во все общественные структуры.

скачать реферат Становление гражданского общества

Гражданское общество включает различные группы и сообщества: семью, церковь (там, где она отделена от государства), политические партии, профсоюзы, ассоциации по интересам (бизнес-центры, клубы и др.), школы (частные) и т.д. Гражданское общество не есть лишь нечто отличное от государства, но и тесно связано с ним. Именно поэтому гражданское общество и образует естественный фундамент политической демократии, без которого последняя просто невозможна или неэффективна. Можно вспомнить известную мысль И.Канта о том, что о правовом порядке и правовом государстве можно говорить лишь там, где общество - независимо от государства - располагает средствами и санкциями для того, чтобы заставить соблюдать своих членов определенные нравственные и поведенческие нормы. А из моральных норм соответственно вырастают правовые. Правовое государство можно определить как правовую форму организации и деятельности политической власти и ее взаимоотношений с индивидами как субъектами права. Оно обладает такими основными признаками: гарантированность свободы личности, ее основных прав и интересов; взаимная ответственность государства и личности; господство права во всех сферах общественной жизни и верховенство закона, выражающего правовые принципы общества; подчинение закону самого государства, всех его органов должностных лиц; разделение законодательной, исполнительной и судебной власти; эффективная форма контроля за осуществлением законов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.