телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Игры. Игрушки -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Математика

Субъект управления

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Соединив существенные признаки в единое целое, мы получим сжатое определение. Система управления – это совокупность мер, с помощью которых оказывается воздействие на спрос и предложение, а также цены, задаются определённые направления их развития. Проверка по правилам составления определения 1.Правило соразмерности. Узкое определение: Система управления – это совокупность мер, с помощью которых оказывается воздействие на спрос и предложение, а также на цены, задаются определенные направления их развития в РФ. Это определение неверно, так как остались неохваченными другие страны. Широкое определение: Система управления – это совокупность мер. Неверно, так как полностью не раскрыт объем и теряется смысл определения. 2.Правило запрета круга. Ошибочным было бы следующее определение: Система управления - это управляющая система. 3.Правило ясности. Ошибочным было бы определение: Система управления – это интегральная составляющая менеджмента. 4.Правмило неотрицательности. Ошибочным было бы определение: Система управления – это не принципы, а совокупность мер, с помощью которых оказывается воздействие на спрос и предложение, а также на цены, задаются определенные направления их развития. Вывод: наше определение не противоречит данным правилам, следовательно, оно составлено верно. Логическая характеристика понятия По объему: понятие общее, так как в его объеме содержится более чем один элемент. По содержанию: положительное; конкретное; несобирательное, так как в понятии не мыслится группа однородных предметов; относительное. Отношения между понятиями Тождество А – система управления В – это совокупность мер, с помощью которых оказывается воздействие на спрос и предложение, а также на цены, задаются определенные направления их развитияПодчинение А – система управления В - система управления предприятияПересечение А - система управления В - система мер Соподчинение А - система управления В - система управления товарами С - система управления услугамиПротивоположность А – система управления В – звено управленияПротиворечие А – система управления Не А – не система управления С - координация Логические операции с понятием 1.Обобщение – переход от понятия с меньшим объемом, но с большим содержанием к понятию с большим объемом, но с меньшим содержанием. А - система управления В – экономическая деятельность С – общественное деяние 2.Ограничение – переход от понятия с большим объемом, но с меньшим содержанием к понятию с меньшим объемом, но с большим содержанием. А - система управления В - система управления России С - система управления субъекта РФ D - система управления Архангельской обл. 3.Деление – логическая операция, раскрывающая объем понятия. Существуют четыре правила деления: 1.Правило соразмерности. Сумма объемов видов должна быть равна объему родового понятия. При нарушении равенства возможны две ошибки: 1)неполное деление 2)обширное деление – помимо существенных видов добавили несущественное. Ошибочным было бы деление. Система управления делиться на: а) полное управление объемами получаемых ресурсов и предоставление права на получение сырья и товаров с помощью центральных административных мер; б) государственное или иное властное воздействие на события, происходящие на рынке.

Знания (Д) – это экономическая теория (А), т.к. знания (Д) определяют прогресс (Е). Знания (Д) объясняют систему управления (С). 7. Чисто условное умозаключение Обе посылки являются условными суждениями и заключение тоже. А В Если государство имеет систему управления (А), то это прогрессивное государство (В) В С Если это прогрессивное государство (В), то оно имеет частную собственность (С) А С Если государство имеет систему управления (А), то оно имеет частную собственность (С). 8. Условно-категорическое умозаключение Одна из посылок – условное суждение, другая – категорическое. 1) утверждающий модус А В А В Если государство демократическое, то оно имеет систему управления. Государство демократическое. Оно имеет систему управления. 2) отрицающий модус А В Не В Не А Если государство демократическое, то оно имеет систему управления. Оно имеет не систему управления. Государство не демократичное. 9. Разделительно-категорическое умозаключение 1) утверждающе-отрицающий модус Система управления действует в пределах закона (А) или норм делового оборота (В). Система управления действует в пределах закона (А). Система управления действует в пределах не норм делового оборота. А В А Не В 2) отрицающе-утверждающий модус Система управления действует в пределах закона (А) или норм делового оборота (В). Система управления действует не в пределах закона (А). Система управления действует в пределах норм делового оборота. А В Не А В 10. Простая конструктивная дилемма Если система управления существует в государстве (А), то имеются рычаги управления (В) и если регулируется производство (С), то имеются рычаги управления (В). Система управления существует в государстве (А) или регулируется производством (С). Имеются рычаги управления (В). (А В)^(С В) А^С В 11. Сложная конструктивная дилемма Если система управления существует в государстве (А), то имеются рычаги управления (В) и если регулируется производство (С), то имеются менеджеры (Д). Система управления существует в государстве (А) или регулируется производство (С). Имеются рычаги управления (В) или менеджеры (Д). (А В)^(С Д) А / С В / Д 12. Простая деструктивная дилемма Если система управления существует в государстве (А), то имеются рычаги управления (В) и если система управления существует в государстве (А), то имеются менеджеры (С). Имеются не рычаги управления (не В) или имеются не менеджеры (не С). Система управления существует не в государстве (не А). (А В)^(А С) не В / не С не А 13. Сложная деструктивная дилемма Если система управления существует в государстве (А), то имеются рычаги управления (В) и если регулируется производство (Д), то имеются менеджеры (С). Имеются не рычаги управления (не В) или имеются не менеджеры (не С). Система управления существует не в государстве (не А) или регулируется не производство (не Д). (А В)^(Д С) не В / не С не А / не Д ----------------------- A=BАВА В А ВСА В A не A АВСАВСDM P MSS1 PS3S2МРsMPS1S2РМSMPS2S1

Выведенное из обеих посылок – новое суждение – заключение. Вывод есть логическая связь между посылками и заключением. По количеству посылок (их две) – это простой категорический силлогизм; по характеру заключение – необходимое, так как из истинных посылок при соблюдении правил получается истинное заключение, что можно проверить, установив фигуру силлогизма (в нашем случае – это первая фигура, с правильным модусом AII) всеми способами. По характеру вывода – дедуктивное умозаключение, так как происходит движение мысли от общего к частному. Термины силлогизма: S – координация в России (меньший термин); P – изучаются работниками (больший термин); M – система управления (средний термин). Умозаключение = единичное общее особенное. Так как по выражению Гегеля: «Умозаключение – нечто единичное, связанное с общим через особенное», что в нашем случае: Единичное – координация в России (меньший термин); Общее – изучаются работниками (больший термин); Особенное – система управления (средний термин). Фигуры силлогизма Первая фигура1 фигура M ------- P S -------- M S--------- P 1. Некоторая система управления изучается людьми. 2. Весь менеджмент – система управления. Некоторый менеджмент изучается людьми. Логический анализ силлогизма Первая посылка – частноутвердительное суждение (I); вторая – общеутвердительное суждение (A); заключение – частноутвердительное суждение (I), т.е. модус IAI для первой фигуры неправильный. S – менеджмент; P – изучается людьми; M – система управления. 1) проверка по круговым схемамВ заключении убираем М и видим три варианта: S1EP; S2IP; S3AP. В результате совмещения круговых схем получается три ответа. Данная форма силлогизма дает несколько вариантов ответа, поэтому она является неправильной. 2) контр пример 1 фигура Некоторые млекопитающие – свиньи. Модус IAI Все люди – млекопитающие Некоторые люди – свиньи. (Абсурд) 3) а) Правила терминов 1. В силлогизме должно быть только три термина (S,M,P). М имеет один смысл. В данном случае правило соблюдено. 2. Средний термин должен быть распределен хотя бы в одной из посылок. М ни в одной из посылок не распределен. 3. Термин, не распределенный в посылке, не может быть распределен в заключении. По Р правило выполнено, по S нет. Вывод: правила терминов не распределены. б) Правила посылок 1. Хотя бы одна из посылок должна быть утвердительным суждением. В нашем случае все посылки утвердительные. 2. Не рассматриваем, так как нет отрицательных посылок 3. Хотя бы одна из посылок должна быть общим суждением. У нас вторая посылка общая. 4. Если одна из посылок частное суждение, то и заключение должно быть частным. Правило выполнено. Вывод: правила посылок выполняются. 4)правила 1 фигуры 1. Большая посылка – общее суждение. Правило не выполнено. 2. Меньшая посылка – утвердительное суждение. Правило выполнено. Общий вывод: модус для 1 фигуры неправильный. Силлогизм неправильный. Вторая фигура 2 фигура Р М S М 1.Система управления является (Р) основной составляющей менеджмента (М). 2. Маркетинг (S) не является основной составляющей менеджмента(M). Маркетинг не является основной составляющей системы управления. 1) проверка по круговым схемам В заключении получаем варианты ответа S1AP; S2IP. 2) контр пример Модус ААА Все деревья – растения Не все растения – цветы Не все цветы – деревья.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Философия открытого мира

А объясняется это тем, что необходимость и случайность как факторы развития общества уравниваются в правах. В состоянии относительного равновесия определяющим фактором выступает необходимость, а в состоянии неравновесия - случайность" [2]. В основе разграничения созидающего и размывающего процессов лежат, по сути, юридические акты и правовые предписания, а следовательно, в основу общественной жизни кладется субъективный фактор. Из всего этого следует рекомендация о том, что "социальное управление не должно быть настолько "жестким", чтобы сильными воздействиями подавлять все "размывающие" процессы... Важнейшей функцией социального управления становится поддержание в обществе необходимого соотношения между "создающими" и "размывающими" процессами. Это означает, что в нем должны существовать достаточно большие зоны социальной самоорганизации, не подверженные прямому воздействию субъекта управления. Эти зоны есть питательная среда для социальных флуктуации и механизм развития способности людей к самоорганизации, к развитию социального порядка" [3] (выделено мной. - В. Е.). 1 Аверин Ю

скачать реферат Территориальные особенности демографического кризиса в России (на примере Самарской области)

На уровне объекта управления (демографических процессов) применимы оба понятия. Эффект оценить проще посредством сопоставления достигнутых параметров демографической ситуации с нормативными — теми, которые должны были быть достигнуты к тому или иному сроку. Эффективность может быть оценена лишь косвенно—через оценку устойчивости и направленности тенденций демографического развития, которое формируется в рамках демографической политики. На уровне субъекта управления (государства и его институтов) необходима оценка прежде всего эффективности демографической политики по аналогии с определением экономической' эффективности, то есть эффективности затрат, а также оптимальности выбранной стратегии управления, адекватности методов воздействия и системы использованных для этого мер. Понятия эффекта и эффективности должны быть применены и к оценке различных мер демографической политики, учитывая, что многие из них не дадут немедленного результата в силу известной инерционности демографических процессов. Эта инерционность определяется двояко: как инерционность, половозрастной структуры, которая формируется в результате длительного и часто разнонаправленного взаимодействия воспроизводства и миграции населения, и как инерционность демографического поведения, темпы эволюции которого измеряются периодами, равными длине поколений.

Копилка "Свинка", с молотком, 15x15x14 см, арт. 223016.
Копилка поможет Вам наконец-то собрать требуемую сумму для покупки долгожданной вещицы. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой
503 руб
Раздел: Копилки
Набор цветных карандашей STABILO GREENcolors, 12 штук.
STABILO GREENcolors - цветные карандаши, сертифицированные FSC. • Изготовлены на 100% из возобновляемой древесины и покрыты лаком на
414 руб
Раздел: 7-12 цветов
Тележка, арт. 15-11017.
Удобная ручка и проходимые колеса помогут Вашему малышу с легкостью возить всё необходимое для строительства дворцов, замков, дорог и
325 руб
Раздел: Тележки
 Философия

Принятие управленческих решений. Основная задача структуры управления выработка и исполнение управленческих решений. Здесь важным является принцип оптимальности, означающий, что при выработке управленческого решения необходимо учитывать максимум возможных вариантов его исполнения и выбирать те из них, которые наиболее полно обеспечивали бы достижение поставленных целей. Следовательно, управленческое решение вырабатывается субъектом с ориентацией на объект управления, на учет его потребностей и интересов, а также его реальных возможностей и условий превращения этих возможностей в действительное исполнение решения. Принятые управленческие решения могут претендовать на реальность в той мере, в какой они осуществимы в принципе. Характер экономического управления в современных условиях предъявляет к субъекту управления требование повышенной ответственности за принятие управленческих решений, что обусловливается как масштабностью управленческих воздействий, так и сложностью структурной организации объекта управления

скачать реферат Вопросы и ответы к междисциплинарному экзамену (государственное и муниципальное управление)

Впервые функции управления выделил основатель школы административного управления Анри Файоль: планирование, организовывание, руководство, координация и контроль. Представитель той же школы Д. Гьюлик расширил и уточнил классификацию. Предложив семь функций: планирование, организация, работа с персоналом, оперативное руководство, координирование, контроль и отчетность, составление бюджета. Отечественные исследователи предполагают различные перечни функций управления и разное их толкование: «планирование, организовывание, мотивация, контроль и координация» или «целеполагание, прогнозирование, планирование, организация, координация, принятие решений, мотивация, контроль и учет» и т.д. ФУ неразрывно связаны между собой. Они образуют управленческий цикл. Управленческий цикл – совокупность целенаправленных и непрерывных действий предпринимаемых субъектом управления для достижения поставленных целей. ФУ являются стадиями управленческого цикла. Рассмотрим краткое содержание каждой из основных ФУ: - Целеполагание. Одной из главных функций управления является установление целей ради достижения которых создается, функционирует и развивается организация.

 Философия

Следовательно, важны и нужны все должности и профессии, ибо занимающие их люди вносят свой посильный вклад в общее дело [1]. 1 См.: Чьюнинг К., Эби Дж. У., Роэлс ЯГ. Дж. Бизнес сквозь призму веры. М., 1993. С. 67. В обществе осуществляется управление не только коллективами людей, но и технологией производства, размещением хозяйственных зон и т.д. Однако управление последними также всегда опосредовано управленческими взаимодействиями между людьми. Субъект и объект управления, как отмечалось выше, - понятия относительные. Человек, в одном взаимодействии выступающий как субъект, в другом выступает как объект управления и наоборот. И даже в пределах одного и того же взаимодействия субъект также управляется со стороны объекта, который в этом случае выступает уже в качестве субъекта управления. Поэтому эффективное управление возможно только при условии разумного контроля и за самим решением, и за его исполнением не только сверху, но и снизу: бесконтрольный работник, как правило, морально разлагается; то же самое, впрочем, происходит и с руководителем [2]. 2 Принцип обратной связи, характеризующий в общем виде социальное управление, тем не менее почти полностью исключается в условиях жестких систем управления, для которых типичен, так сказать, "паралич" индивидуальной свободной воли объекта управления

скачать реферат Персональная ответственность в государственном управлении

Для всех видов принуждения на основе административного законодательства характерно следующее: 1) они по общему правилу используются в связи с непреступными правонарушениями; 2) они применяются в ходе исполнительно-распорядительной деятельности, в административном процессе субъектами управления; 3) виды, размеры принудительных средств, основания и порядок их реализации определяются нормами административного права. Основанием административной ответственности является административный проступок, то есть посягающее на государственный или общественный порядок, собственность, права и свободы граждан, на установленный порядок управления противоправное, виновное (умышленное или неосторожное) действие или бездействие, за которое законодательством предусмотрена административная ответственность. К ней привлекаются служащие, чаще всего должностные лица, за нарушение общеобязательных правил, предусмотренных Кодексом об административных правонарушениях и другими актами с административными санкциями, если их соблюдение вменено им в обязанность.

скачать реферат Государственная служба и эффективность государственной жизнедеятельности в Российской Федерации

Закон обращения граждан как институт взаимосвязи власти и людей, который точно и оперативно отражает жизнь, состояние управляемых объектов и уровень функционирования субъектов управления. Перечисленные общественные процедуры анализа и оценки государственной жизнедеятельности можно рассматривать как проявления обратных связей между обществом и государством в лице его государственного управления, в частности государственных служащих. Детальное обращение к вопросам социальной эффективности государства (прежде всего государственного управления) и общественным процедурам ее анализа и оценки обусловлено тем, что таким образом формируется как бы круговорот государственной жизнедеятельности, внутри которого находится и реализует себя государственная служба.Заключение Подводя итоги, можно сказать, что изучение природы и сущностных характеристик государства, его места и роли в жизни общества занимает существенное место в большинстве социальных и гуманитарных наук. Главным инструментом функционирования и деятельности государства является система государственного управления, которая прошла длительный путь исторического развития.

скачать реферат Финансовый менеджмент и его роль

Финансовый менеджмент, или управление финансами предприятия, означает управление денежными средствами, финансовыми ресурсами в процессе их формирования, распределения и использования с целью получения оптимального конечного результата. Финансовый менеджмент представляет собой управление финансами предприятия, направленное на оптимизацию прибыли, максимизацию курса акций, максимизацию стоимости бизнеса, чистой прибыли на акцию, уровня дивидендов, чистых активов в расчете на одну акцию, а также на поддержание конкурентоспособности и финансовой устойчивости хозяйствующего субъекта Финансовый менеджмент как наука управления финансами направлена на достижение стратегических и тактических целей хозяйствующего субъекта. Финансовый менеджмент как система управления состоит из двух подсистем: 1) управляемая подсистема (объект управления) 2) управляющая подсистема (субъект управления). Финансовый менеджмент реализует сложную систему управления совокупно-стоимостной величиной всех средств, участвующих в воспроизводственном процессе, и капиталом, обеспечивающим финансирование предпринимательской деятельности.

скачать реферат Вопросы к госэкзамену по специальности "налоги и налогообложение"

Контрольная – благодаря финансам общество имеет возможность наблюдать все финансовые потоки в государстве для того, чтобы повлиять вовремя на тот или иной товары. Главной контролируемой пропорцией является пропорция между фондами накопления и потребления. 3. Управление финансами Управление – это совокупность приемов и методов целенаправленного воздействия на объект для достижения определенного результата. Финансовое управление – это одна из отраслей управленческой деятельности. Объектом ф. управления выступают разнообразные виды финансовых отношений, подразделяемые на 3 группы (гос.ф.,пр-й,стр) и им соответствуют след. субъекты управления: фин.службы пр-й, страх.органы, фин.органы, налоговые инспекции). Совокупность всех организационных структур осуществляющих управление финансами называется финансовым аппаратом. Управлению финансами присущи единые приемы и способы управления: планирование, оперативное управление, контроль. Управление финансами осуществляют прежде всего высшие органы гос.власти – собрании Президент РФ. Ими рассматриваются и утверждаются проект федерального бюджета и отчет о его исполнении.

Багетная рама "Emma" (цветной), 40х50 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
698 руб
Раздел: Размер 40x50
Полотенце вафельное "Дельфинарий", банное, пляжное, 100х150 см.
Вафельное полотенце "Дельфинарий". Легкое и практичное полотенце удобно использовать на пляже, в бане и в бассейне. Плотность
304 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Крафт-бумага оберточная, в рулоне, 1,02х30 метров.
Являясь упаковочным материалом, крафт-бумага применяется для изготовления конвертов, мешков, пакетов и многого другого. В изделия из
899 руб
Раздел: Однотонная, голография
скачать реферат Правовой статус работодателя: понятия, содержание, виды

Важнейшие вопросы управления предприятием регламентируются законодательством и уставом, которые в современных условиях предоставляют юридическим лицам максимум самостоятельности и оперативности. Они самостоятельно определяют структуру органов управления и затраты на их содержание. При этом юридическое лицо выступает единственным субъектом управления как собственник (владелец) принадлежащего ему имущества. Что касается сферы трудовых отношений, то организация-работодатель вправе самостоятельно устанавливать формы, системы и размеры оплаты труда своих работников, а также другие виды их доходов. Она может устанавливать дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные льготы и преимущества, исходя из своего экономического состояния. Вместе с тем, организация-работодатель (независимо от вида собственности и организационно-правовой формы) обязана обеспечить своим работникам гарантированный законом минимальный размер оплаты труда, благоприятные условия труда и меры социальной защиты в соответствии с действующим законодательством.

скачать реферат Шпоры к ГОСам (теория государства и права)

Функция выражает основные черты права и направлена на осуществление коренных задач, стоящих перед правом на данном этапе его развития. Функции права могут рассматриваться в разных плоскостях. Условно функции права можно разбить на две группы: Общесоциальные (совпадающие с функциями гос-ва): а) Экономическая функция - к примеру, право закрепляет формы собственности. б) Политическая функция - право регулирует деятельность субъектов политической системы. в) Воспитательная - право отражает определённую идеологию, воздействует на поведение лиц. г) Коммутативная - обеспечивает связь между объектами и субъектами управления. д) Экологическая и т.д. Специально-юридические. Важнейшая задача системы права любой страны – упорядочение общественных отношений, введение их в рамки соц. свободы и справедливости. Она обуславливает 2 группы функций права: регулятивную и охранительную, среди которых можно выдеоить следующие подгруппы: а) Регулятивно-статистическая функция – выражается в воздействии права на общественные отношения, путём закрепления их в тех или иных правых институтах (право собственности). б) Регулятивно-динамическая функция – выражается в воздействии права на общественных отношения, путём оформления их движения в форме правовых отношений (дееспособность, компетенция). в) Охранительная - направлена на охрану наиболее значимых общественных отношения, реализуется путём применения специальных охранительных норм.

скачать реферат Правовой статус работника и работодателя

Эта правосубъектность определяется двумя критериями. Оперативный критерий характеризует особенности содержания деятельности организации как субъекта трудового права. Он сводится к признанию за ней способности осуществлять подбор и расстановку кадров, организовывать труд работников, создавать им необходимые условия для качественной и высокопроизводительной работы. Имущественный критерий характеризует способность организации рассчитываться с работниками за результаты их труда, таким образом, с точки зрения трудовой правосубъектности юридическое значение имеет главным образом фонд оплаты труда. Из этого фонда она рассчитывается с наемными работниками за их труд, осуществляет премирование особо отличившихся работников, производит иные выплаты по обязательствам, вытекающим из общественных отношений, регулируемых трудовым правом. Организация самостоятельно определяет структуру органов управления и затраты на их содержание. При этом главным субъектом управления выступает собственник, который осуществляет свои правомочия непосредственно или через управомоченные им органы.

скачать реферат Основы социокультурного проектирования

В этом случае их содержание соответствует, как правило, основным составляющим социокультурной среды и образа жизни: проблемы художественной среды и развития художественной культуры, проблемы сохранения и использования культурно-исторического населения и формирования исторической культуры, проблемы социально-психологической среды и социально- психологической культуры и т.д. Особую важность при разработке социально-культурных программ имеют две группы проблем: социально-культурные и личностные (социально- психологические). Именно характер этих проблем определяет смысловую и содержательную часть проекта — цели, задачи, виды и содержание деятельности. Их отличие заключается в следующем: социально-культурные проблемы, как правило, не осознаются личностью. Человек или социальная группа, являясь носителями этих проблем, не всегда ощущают несоответствие или неблагополучие, характерное для художественной, духовно-нравственной, экологической культуры (общества, личности), как проблему. Формулировка социально-культурных проблем осуществляется субъектом управления, проектирования — в зависимости от его видения и понимания ситуации.

скачать реферат Шпоры на ГОСэкзамен (МГУП, ФКДиР, отд. книговедение)

В процесс подготовки биб. информации входит: - биб. выявление; - биб. отбор; - предметизация: - индексирование; - составление б. описания; - аннотирование; - реферирование; - библиографическая группировка; - систематизация. Библиографическая информация зависит от содержания, типа, формы, объема изданий, учитывается целевое и читательское назначение. 1. Аналитический этап: анализ документа, с целью выявления его тематики, целевого и итательского назначения, достоинств и недостатков, описание документа, аннотирование, индексирование, и предметизация. 2. Синтетический этап: выявление, отбор документов, группировка библиографических записей для составления библиографического пособия: 1) Подготовительный этап: на основе характеристик пособия разрабатывается его проект; 2) 2-й этап: группировка материала, составление библиографического указателя; 3) Заключительный этап: редактирование, окончательное формирование структуры пособия, процесс подготовки справочного аппарата. 2. Экономические методы управления в издательских и книготорговых предприятиях Метод упр-я – способ воздействия субъекта управления на объект упр-я (чел., коллектив, орг-я). Классификация методов управления: 1) По видам воздействия на упр. объект: прямые (непоср. влияние) и косвенные (создают условия). 2) По условиям организации: общие (все орг- ции) и локальные (отделы). 3) По хар-ру принятия решений: единоличные, коллективные, коллегиальные. 4) По сложности ситуации: универсальные, специфические. 5) По периоду влияния: долговременные, краткосрочные. 6) По частоте повторения: повторяющиеся, единич-ные. 7) По целенаправленности: стратегиче-ские, тактические. 8) По воздействию : организационно- распорядительные, экономические,социально-психологические.

Набор продуктов.
В комплект входят 5 продуктов, традиционно любимых в нашей стране: курица, сосиски, сыр, колбаса, яйцо. Продукты похожи на настоящие,
330 руб
Раздел: Продукты
Ручка шариковая BIC "Orange", 20 шт, синие.
Ручка шариковая одноразовая. Шестигранный пластиковый корпус. Вентилируемый колпачок. Цвет колпачка и верхней заглушки соотвествует цвету
387 руб
Раздел: Синие
Стул детский "Ника" складной, моющийся (цвет: синий, рисунок: горошек).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
562 руб
Раздел: Стульчики
скачать реферат Разработка Интерфейса Пользователя АСУ в Среде Delphi

Вместе с тем при анализе неудовлетворенности пользователей АСУ удается выявить, что она часто объясняется отсутствием единого, комплексного подхода к проектированию систем взаимодействия. Использование системного подхода позволяет принять во внимание множество факторов самого различного характера, выделить из них те, которые оказывают самое большое влияние с точки зрения имеющихся общесистемных целей и критериев, и найти пути и методы эффективного воздействия на них. Системный подход основан на применении ряда основных понятий и положений, среди которых можно выделить понятия системы, подчиненности целей и критериев подсистем общесистемным целям и критериям и т.д. Системный подход позволяет рассматривать анализ и синтез различных по своей природе и сложности объектов с единой точки зрения, выявляя при этом важнейшие характерные черты функционирования системы и учитывая наиболее существенные для всей системы факторы. Значение системного подхода особенно велико при проектировании и эксплуатации таких систем, как автоматизированные системы управления (АСУ), которые по существу являются человеко-машинными системами, где человек выполняет роль субъекта управления.

скачать реферат Системы цифрового видеонаблюдения при организации охранных структур на особо охраняемых объектах

Она позволит операторам GSM предлагать абонентам мультимедиа сервисы при 384 Кбит/с. Полагают, что операторы GSM смогут предоставлять услуги EDGE за относительно низкую цену, поскольку это потребует всего лишь небольших изменений в программном обеспечении и оборудовании операторов. Система будет использовать DMA интерфейс ( ime Divisio Mul iple Access) и типичный для GSM шаг 200 КГЦ. Глава 2 Программа управления камерами предназначена для непосредственного управления камерой или группой камер. Управление возможно с помощью мыши, клавиатуры, джойстика, задания камере предустановок (определенной последовательности команд). Как и в любой системе управления, имеется субъект и объект управления. Субъект управления - оператор системы безопасности. Объектами управления являются поворотный механизм камеры и трансфокаторы. Поворотный механизм отвечает за повороты камеры в вертикальной и горизонтальной плоскостях, вверх и влево, вверх и вправо, вниз и вправо, вниз и влево. Трансфокаторы отвечают за управлением зумированием и фокусировкой. Схема функционирования. В качестве протокола для управления камерами выбран RS-232, который связывает компьютер (с соответствующим программным обеспечением) и преобразователь интерфейсов.

скачать реферат Эффективность государственного управления

В последнем случае система высшего порядка выступает в роли субъекта управления по отношению к системе низшего порядка, являющейся в рамках взаимодействия между ними объектом управления. 5. Управление по своей сути сводится к управляющему воздействию субъекта на объект, содержанием которого является упорядочение системы, обеспечение ее функционирования в полном соответствии с закономерностями ее существования и развития. Это – целенаправленное упорядочивающее воздействие, реализуемое в связях между субъектом и объектом и осуществляемое непосредственно субъектом управления. 6. Управление реально тогда, когда налицо известное подчинение объекта субъекту управления, управляемого элемента системы ее управляющему элементу. Следовательно, управляющее (упорядочивающее) воздействие – прерогатива субъекта управления. Таковы основные черты, характеризующие общее понятие управления. Они полностью приемлемы, и для понимания управления в социальной (общественной) сфере, где в роли субъектов и объектов управления выступают люди и их различные объединения (например, государство, общество, территориальное образование, общественные объединения, производственные и непроизводственные объекты, семья и т.п.) Конечно, при этом учитываются особенности социальной сферы, важнейшей из которых является то, что управленческие связи реализуются через отношения людей.

скачать реферат Этика делового общения: руководители и подчинённые

Предметом анализа в данной работе будет в основном межличностное общение, то есть общение начальника и подчинённого. Общение руководителя с подчинённым неразрывно связано с управленческой деятельностью вообще. Идея «вплетённости общения» в управление позволяет детально рассмотреть вопрос о том, что именно в деятельности руководителя определяет общение. В елом же можно констатировать, что посредством общения организуется и реализуется управление. Благодаря присущей ему функции воздействия, общение позволяет согласовывать действия различных его участников. Структура управленческого общения. Как правило, в общении выделяют три стороны: коммуникация, понимая в узком смысле слова как обмен информацией между субъектом и объектом управления; интеракция – их взаимодействие, предполагающее определённую форму организации совместной деятельности; межличностная перцепция – процесс взаимопознаня объектом и субъектом управления друг друга как основа для их взаимопонимания. КОММУНИКАТИВНАЯ СТОРОНА. В процессе общения субъект и объект управления обмениваются разного рода информацией. Не менее важен также осуществляемый в ходе общения обмен настроениями, интересами, чувствами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.