телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Управление пассажирскими перевозками

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
В функциональном плане новая система должна стать не столько системой продажи билетов, сколько системой управления всеми основными технологическими процессами пассажирского хозяйства, включая: - билетно-кассовые операции, связанные с оформлением и учетом проездных документов во внутригосударственном, пригородном, межгосударственном и международном сообщениях; - справочно-информационное обслуживание пассажиров; управление багажными и грузобагажными перевозками; - эксплуатация и ремонт парка пассажирских вагонов; - сервисное обслуживание пассажиров, включая поездки на других видах транспорта в смешанных поездках (автобусное, морское, речное, воздушное); - экономика и финансовый учет по пассажирским перевозкам, включая взаиморасчеты между дорогами, контроль доходов и расходов; 1. управление пассажирскими перевозками в целом по сети и отдельно по дорогам с помощью автоматизированных центров управления. 2. Основные этапы разработки системы “Экспресс-3”: На первом этапе технические средства будут заменены новыми с использованием действующих программ “Экспресс-2”. На втором этапе будет переведен накапливаемый архив системы в новую систему управления базой данных. На третьем этапе будет осуществлен перевод прикладных программ в операционную систему ОС-390. Переход от системы “Экспресс-2” к “Экспресс-3” будет поэтапным и потребуется длительное время эксплуатировать совместно эти системы. Длительность этого периода будет зависеть от способности дорого приобретать новую технику не только в РЖД, но и на дорогах СНГ и Балтии. Внедрение системы “Экспресс-3” на дорогах будет производиться поэтапно с таким расчетом, чтобы не нарушить непрерывное обслуживание пассажиров через “Экспресс-2”. На первом этапе предусматривается заменить старые ЭВМ “Экспресс-2”, выработавшие свой 12 летний ресурс, на новые ИБМ- 9672. Горьковская является первой дорогой, которая уже вышла на этот этап. Вторым этапом будет создание переходной базы данных от “Экспресс-2” к “Экспресс-3”. На третьем этапе будут заменены прикладные программы обслуживания заказов “Экспресс-2” на “Экспресс-3”. Все работы по внедрению на дорогах сети АСУ “Экспресс-3”, согласно программе информатизации, должны быть завершены к 2005 году. К этому году произойдет полная замена “Экспресс- 2” на “Экспресс-3” на всех дорогах. Однако будет существовать период времени до 2005 года, когда на сети будут совместно работать “Экспресс-2” и “Экспресс-3” в различных стадиях своего развития, что будет зависеть от готовности дорог к замене оборудования систем и перехода к работе по новым информационным технологиям. Если система “Экспресс-2” позволила решить на дорогах сети проблему автоматизации технологических процессов в области продажи билетов и их учета, то разработка системы “Экспресс-3” должна решить проблему автоматизации всех основных технологических процессов пассажирского хозяйства и создать в конечном итоге на дорогах механизм управления пассажирскими перевозками, что позволит: оперативно управлять пассажирским подвижным составом, подняв населенность на 10-15%. 5. Технические показатели АСУ “Экспресс-3” Общие технические показатели АСУ “Экспресс-3”, которые относятся ко всем системам, устанавливаемым на дорогах СНГ и Балтии, приведены в таблице 1. Таблица 1. № п/п Показатель Величина Надежность работы ВК 99,98 - 99,99 % Протоколы обмена: - для связи с терминалами IBM-3270 (BSC-3)Х-25, SDLC - для связи с системами IBM-2780 (BSC-1)Х-25, SDLC, Х-75 Время реакции системы Не более 5 сек. в 95 % случаев Продолжительность работы Круглосуточно, безостановочно Электропитание Бесперебойное по нескольким фидерам Период резервирования мест 63 дня по МСЖД-918.

К сожалению, убыточность пассажирских перевозок в последние годы продолжает оставаться на высоком уровне, составляя в среднем по сети - 67%. Обусловлено это целым рядом причин, одна из которых - неудовлетворительное использование вместимости подвижного состава. 3. Этапы развития АС пассажирских перевозок Железные дороги России создали свою первую опытную систему электронного резервирования мест “Экспресс-1” в 1972 году. Затем в 1982 году была создана типовая система для сети железных дорог “Экспресс-2”. Накопленный опыт по созданию этих систем и их эксплуатации показал, что эти системы дают возможность автоматизировать все основные технологические процессы пассажирского хозяйства и создать в конечном итоге на железных дорогах механизм оперативного управления пассажирскими перевозками путем создания в составе систем “Экспресс”, так называемых автоматизированных диспетчерских центров управления (АДЦУ) на каждой дороге и в МПС. На Российских железных дорогах сегодня функционирует 14 взаимодействующих между собой систем “Экспресс-2”, которые обслуживают 18 железных дорог РЖД. Всего в странах СНГ и Балтии действует 27 систем. По объемам обслуживания пассажиров и количеству действующих систем железные дороги России не уступают 13 действующим системам в Западной Европе. В функциональном плане система “Экпресс-2” опережает развитие систем железных дорог Западной Европы. К таким функциям относят: управление багажными и грузобагажными перевозками, эксплуатация и ремонт парка пассажирских вагонов. В техническом плане действующие системы “Экспресс-2” построены на отечественных ЭВМ серии ЕС-1045 и ЕС-1046, а также на зарубежных ЭВМ, бывших в употреблении (ЭВМ типа ИБМ-4831 и Компарекс) и уже выработавших свой десятилетний ресурс. В связи с этим переход на более современные и более мощные зарубежные ЭВМ типа ИБМ-9672 является сегодня актуальной задачей. Однако они работают по совершенно другой архитектуре, что создает целый ряд проблем перевода действующих систем в новую архитектуру операционной системы ОС-390. Создание системы “Экспресс-3” на базе современных ЭВМ позволит завершить полную автоматизацию всех технологических процессов пассажирского хозяйства, что позволит: 1. Оперативно управлять использованием подвижного пассажирского состава с гибким изменением тарифов, подняв населенность на 10-15% на основе автоматизации маркетинговых исследований. 2. Поднять культуру обслуживания пассажиров на промежуточных станциях по ходу следования поездов за счет учета конкретных номеров мест по всему маршруту следования поезда во время его движения и предоставления самого разнообразного сервиса. При этом по каждому поезду может быть получен дополнительный доход от 5 до 25 млрд. руб. в год, а предоставление через систему “Экспресс-3” сервисных услуг на вокзалах, станциях, в пунктах продажи и через сервис-центры - увеличить доходы дорог до 200-300 млрд. руб. в год. 3. Создать в соответствии с решением Коллегии МПС № 36 от 23.12.95 п.3.5 автоматизированные диспетчерские центры управления пассажирскими перевозками (АДЦУ) на дорогах и в МПС, обеспечивающие маркетинговый анализ рынка пассажирских перевозок и фирменное транспортное обслуживание пассажиров. 4. Завершить полностью автоматизацию всех основных технологических процессов, включая управление багажными и грузобагажными перевозками, справочно-информационным обслуживанием пассажиров, управлением эксплуатацией и ремонтом парка пассажирских вагонов, оперативным планированием и прогнозированием.

Функционирование системы “населенность” предусматривает решение задач четырех групп: 1. Накопление, обработка, формирование итоговых результатов об использовании вместимости вагонов и их хранение в ВК “Экспресс”; 2. Передача информации о населенности вагонов в ПЭВМ; 3. Реализация человека - машинного диалога; 4. Создание банка данных (летописи) о работе подвижного состава на сетевом и дорожном уровнях. Человеко-машинный диалог обеспечивает: ввод с экрана указания режима работы; печать при необходимости выходных результатов на печатающем устройстве в виде таблиц установленной формы; обращение к летописи; корректировку информационных полей “летописи”.Рис. 2. Схема обработки заказов в системе “Экспресс-2” Запрос Ответ В системе “Экспресс-2” информация о проездных документах хранится только в общем архиве системы и недоступна в оперативном режиме. Генеральной стратегией в области информатизации пассажирского хозяйства является развитие функций действующих систем “Экспресс-2” от уровня продажи билетов до уровня управления пассажирскими перевозками в целом по сети с поэтапным переводом дорог на новые современные технические средства системы “Экспресс-3”.----------------------- АППАРАТ УПРАВЛЕНИЯ МПС и дорог Э л е к т р о н н ы й д о к у м е н т о о б о р о т г р у з о в ы х п е р е в о з о к Э л е к т р о н н а я б а з а д а н н ы х г р у з о в ы х п е р е в о з о к Э л е к т р о н н а я б а з а д а н н ы х п а с с а ж и р с к и х п е р е в о з о к Продажа билетов во всех видах сообщений Э л е к т р о н н ы й д о к у м е н т о о б о р о т п а с с а ж и р с к и х п е р е в о з о к Экономика Справочно-информационное обслуживание пассажиров ЭКАСИС СФТО К л и е н т у р а г р у з о в ы х п е р е в о з о к К л и е н т у р а п а с с а ж и р с к и х п е р е в о з о к Финансы ДИСПАРК Багажные и грузобагажные перевозки ЭСУБР Материальные ресурсы Эксплуатация и ремонт парка пассажирских вагонов АСУ-ПВ ЕДЦУ Поездная работа Местная работа Эксплуатация локомотивов АСУ-ЛОК Капстроитель-ство Финансовый и статистический учет пасс. перевозок система ЭФИС Кадры Соц. сфера Система РАСПИСАНИЕ АСУ линейных предприятий АСУ ТП Инфраструкту-ра Другие общеотраслевые системы АСУ линейных предприятий Сервисное обслуживание пассажиров Планирование и управление перевозками АДЦУ Терминалы МПД Фонды изменений оперативной памяти Программа управления сообщениями Программа связи Консоль оператора Очередь заявок Файлы изменений основной базы данных Дубль базы данных Основная база данных Связь оператора с “Экспрессом” Программа формирования очереди Технологические задачи Поддержание состояния баз данных

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Авиация и время 1999 05

Эксплуатация 26 декабря 1960 г. временно исполнявший обязанности первого заместителя начальника Главного управления ГВФ генерал-майор авиации В. Башкиров издал приказ о начале подготовки к пассажирским перевозкам на Ту-114. Готовились самолеты и экипажи, наземные службы нескольких аэропортов и запасных аэродромов по маршруту первой намеченной к освоению линии Москва-Хабаровск. Постановление Совета Министров СССР № 41 о начале перевозок вышло 25 февраля 1961 г., а соответствующее решение руководство ГВФ приняло в марте. 24 апреля Ту-114 выполнил первый рейс в Хабаровск с пассажирами на борту. Управлял самолетом экипаж П. В. Солдатова – первого командира отряда этих воздушных кораблей. Началось регулярное беспосадочное воздушное сообщение между Москвой и Дальним Востоком. Вскоре Ту-114 обеспечили 80% авиаперевозок на этой трассе. До июля 1961 г. интенсивность полетов на Хабаровск составляла два рейса в неделю, а затем она увеличилась до трех рейсов, причем регулярность полетов в первое время составляла 100%. К осени на линии уже работали пять самолетов и десять экипажей (командиры – К. Сапелкин, Н. Шапкин, А. Витковский, В. Филонов, X. Цховребов, П. Солдатов, И. Рыжков и др.)

скачать реферат Управление маркетинговой деятельностью на предприятии

Цели предприятия: максимальное удовлетворение потребностей в городских пассажирских перевозках имеющимся в наличии и предназначенным для этого подвижным составом; обеспечение работникам предприятия необходимых условий для эффективной производственной деятельности, улучшение их материального и социального положения. Задачи предприятия: обеспечение необходимого для города объема пассажирских перевозок наличным подвижным составом; обеспечение безопасности пассажирских перевозок; создание необходимых удобств для пассажиров; рациональное использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов; развитие и реконструкция материальной базы; совершенствование форм и методов управления и хозяйствования. Виды деятельности предприятия: пассажирские перевозки; оказание платных услуг населению; организация коммерческой и посреднической деятельности. Основным видом деятельности предприятия является оказание услуг по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом. Услуги оказываются через специализированную сеть маршрутов движения троллейбусов.

Статуэтка "Мисс кокетливость", 10x9x29 см.
Статуэтка - это отличный вариант подарка. Красивый продуманный дизайн и высокое качество фабричного производства непременно порадуют
1485 руб
Раздел: Миниатюры
Кружка "Вязанная", синяя.
Долгими зимними вечерами, в осеннюю слякоть или весеннюю распутицу приятно согреться кружкой чего-нибудь горячего, особенно, если она тоже
378 руб
Раздел: Кружки
Набор детской посуды "Морские животные" (3 предмета).
Набор детской посуды "Морские животные" в подарочной упаковке. В наборе 3 предмета: - кружка 240 мл; - тарелка 19 см; - миска 18
310 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Ограбления, которые потрясли мир. Захватывающие истории о выдающихся криминальных талантах

С одной стороны, они не желали, чтобы их в этом обогнало правительство империи, с другой они тоже оценили достоинства централизованного управления транспортными отраслями. Процесс, начатый Бисмарком, продолжился и после его ухода с правительственных постов в 1890 году. К 1914 году почти все железнодорожные компании в Пруссии были национализированы. Однако мечта Бисмарка о создании единой государственной сети сбылась только в 1919 году, когда Германскую империю сменила Веймарская республика. К тому моменту железнодорожный бизнес стал едва ли не единственным, но очень важным источником стабильного дохода для государства. Грузовые и пассажирские перевозки приносили в казну более 4Pмлрд марок каждый год. Государство знает лучше Две мировые войны XX века стали толчком для проведения масштабных кампаний по национализации целых отраслей промышленности. В Великобритании в период с 1945 по 1951 год под контроль государства перешли угольная и металлургическая отрасли, железнодорожные и авиационные транспортные предприятия, пассажирские и грузовые компании автоперевозок, а также энергетическая отрасль

скачать реферат Анализ ОАО "Увадрев-Холдинг"

Успешная деятельность Холдинга, являющегося градообразующим, способствует развитию и обновлению поселка Ува. Организационная структура управления предприятием Специализация ООО «Увадрев – Холдинг», цех №7 Основная специализация ООО «Увадрев – Холдинг», а именно цеха №7 – предоставление автотранспортных услуг. Таких как перевозка леса, пиломатериала, готовой продукции, доставкой рабочих к месту работы и т.д.Таким образом цех №7 (автотранспортный цех) является поставщиком услуг. Машинотракторный и автомобильный парк Машино тракторный парк предприятия содержит большую численность и наименование автомобилей. За предприятием закреплены также 2 тепловоза ТГМ-40 и 3 башенных крана, также имеются 2 дэка (ДЭК-251), 1 – автогрейдер (ДЗ-99). Большинство грузовых а/м марки КамАЗ это позволяет более рационально использовать имеющееся оборудование. Кроме грузовых перевозок автопарк занимается пассажирскими перевозками, обеспечивает доставку рабочих к местам их работы (имеются 3 автобуса ПАВЗ 33271, КАВЗ 3205, КАВЗ 397630 и 4 автобуса марки КамАЗ(вахты) различных модификаций), а также обслуживанием руководства всего холдинга.

 Крылья сверхдержавы

Основу парка составляют самолеты вместимостью 174 места, однако есть и на 168, и, в варианте бизнес-класса, на 156, 144, а в последнее время и на 138 мест. Самолет легко конвертируем в грузо-пассажирский вариант с размещением груза как в первом, так и во втором салоне. Первый полет опытного самолета Ил-62М состоялся 13 марта 1969 г. под управлением экипажа во главе с летчиком-испытателем Я.И. Берниковым. Ведущим инженером по заводским испытаниям являлся B.C. Кругляков. Ведущим летчиком от ГосНИИ ГА был B.C. Кузьменко. Первый полет первого серийного пассажирского самолета Ил-62М на Казанском авиационном заводе состоялся 15 февраля 1972 г. Его поднял в воздух экипаж Героя Советского Союза летчика-испытателя Б.В. Машковцева. Самолет Ил-62М успешно прошел государственные и эксплуатационные испытания. Пассажирские перевозки на самолетах Ил-62М начаты с 8 января 1974 г. 16 июня 1978 г. на Ил-62М был выполнен технический рейс без посадки из Москвы в Петропавловск-Камчатский. Через несколько дней, 28 июня, экипаж во главе с пилотом первого класса Е. К

скачать реферат Организация и управление пассажирскими перевозками

Основными задачами субъектов осуществляющих пассажирские перевозки являются: . полное удовлетворение потребностей населения в пассажирских автомобильных перевозках. . обеспечение высокой культуры обслуживания пассажиров и обеспечение безопасности перевозок. . эффективное использование транспортных средств и максимальное снижение транспортных расходов . обобщение и распространение передовых методов работы. В период проведения экономических реформ с 1992 по 2002 год на автомобильном транспорте страны произошли глобальные изменения в управлении и реформировании этой отрасли. Коренным образом изменилась собственность автомобильного транспорта, как субъектов оказания автотранспортных услуг. На рынке пассажирских автотранспортных услуг работают предприятия всех форм собственности от государственной, муниципальной, акционерной до частных предпринимателей. Целью настоящего курсового проекта является организация работы автобусов на пригодном маршруте «Н. Новгород – Каменки» Организация перевозок включает в себя: . систематическое изучение пассажиропотоков; . разработку на основе материалов обследования пассажиропотоков рациональных маршрутных схем, предусматривающих при необходимости открытие новых и изменение направления существующих маршрутов, выбор топа и определение количества подвижного состава на маршруте; . составление расписаний движения автобусов и график выпуска автобусов на линию; . управление движением транспортных средств и оперативный контроль регулярностью движений; . обслуживание пассажиров на автовокзалах, автостанциях и в пути следования; . организация труда водителей; 2.

скачать реферат Лекции по пассажирским перевозкам

В пригородном и междугороднем сообщении перевозки пассажиров осуществляются: автомобильным (автобусами, легковыми автомобилями); железнодорожным; водным; воздушным транспортом. Взаимодействие и координация движения этих видов внегородского пассажирского транспорта обеспечивают необходимые условия для повышения эффективности использования транспортных средств и улучшения качества обслуживания пассажиров. Координация движения включает: > Рациональное распределение объема перевозок между отдельными видами транспорта > Согласование построения транспортной и маршрутной сети > Увязку расписаний и графиков движения автобусов, железнодорожных поездов, речных пароходов, морских судов и самолетов по направлениям, пунктам прибытия и отправления > Совместное использование транспортных сооружений (вокзалов, портов, пристаней и т.д.) > Совместное использование средств связи и управления > Согласование правил пользования всеми видами пассажирского транспорта. Тема 3.2: Диспетчерское управление автобусными перевозками 1. Основы диспетчерского управления движением автобусов 2. Регулярность движения автобусов 3. Технические средства связи 4. Методы регулирования движением Основной целью управления автомобильным транспортом является обеспечение эффективного использования всех технологических, экономических, организационных и социальных ресурсов для своевременного, качественного и полного удовлетворения населения в перевозках.

скачать реферат Налоговая система РФ

До недавнего времени повышенная ставка равнялась 33,33%. Пониженная ставка 7% установлена на товары культурного обихода, в это понятие входят книги Самая низкая ставка 5,5% применяется для товаров и услуг первой необходимости. К этой категории относится: большинство продуктов питания, кроме шоколада и алкогольных напитков, продукция сельского хозяйства, медикаменты, жилье, транспорт, туристические и гостиничные услуги, грузовые и пассажирские перевозки, зрелищные мероприятия, обеды для работников предприятий Налог на добавленную стоимость дополняется рядом косвенных пошлин (или акцизов), которые также представляют собой налоги на потребление. Некоторые из них взимаются в пользу государства, другие перечисляются в бюджеты местных органов управления.Среди подакцизных товаров в первую очередь следует назвать алкогольные напитки, табачные изделия, спички, зажигалки, изделия из драгоценных металлов, сахар и кондитерские изделия, пиво и минеральные воды, некоторые виды автомобильного транспорта, летательные аппараты.

скачать реферат Внешнеэкономическая деятельность России и состояние платёжного баланса

На счёте текущих операций отражаются трансакции валютных средств, связанные с текущим или прошлым движением материальных и нематериальных активов. Во-первых, учитывается экспорт и импорт товаров. Во-вторых, на счёте текущих операций учитываются неторговые операции – экспорт и импорт различных видов услуг. К ним относятся туризм, страхование, грузовые и пассажирские перевозки, средства связи и телекоммуникации, строительство, финансовые услуги, оплата отдыха и командировок резидентов за рубежом. К третьему направлению учёта средств на счёте текущих операций относятся денежные поступления или расходы по платежам за рубеж – доходы от инвестиций и оплаты труда, текущие трансферты. Доходы от инвестиций состоят из дивидендов и прибыли от участия в уставном капитале, процентов по депозитам и ценным бумагам, процентов по привлечённым кредитам органами государственного управления и банковским сектором. Сальдо текущих трансфертов отражает размер полученной и оказанной гуманитарной помощи, взносов и платежей в международные организации и из них.

Пакеты фасовочные "Экстра" в евроупаковке, 24х37 см (1000 штук), 8 мкм.
Пакеты фасовочные из пищевого полиэтилена низкого давления, используется для фасовки, хранения и перевозки пищевых и непищевых
378 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
Умные кубики. Контуры. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики "Контуры" - универсальный набор интеллектуальных игр для дошкольников. IQ-кубики помогают развивать моторную и
306 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Тетрадь на резинке "Elements", В5, 120 листов, клетка, синяя.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: синий.
401 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Литва: география и экономика

Пассажирские перевозки в Литве производятся по 498 междугородным маршрутам. Железнодорожный транспорт с недавнего времени осуществляет только транзитные перевозки из России в Калининградскую область. Активно используется железнодорожная ветка, соединяющая Северо-Запад России и страны Балтии с Польшей. Общая протяженность железных дорог не превышает 2000 км. Отдельную большую роль в жизни Литвы играет морской транспорт. Литовские порты обслуживают потребности не только республики, но и соседних регионов в России и Белоруссии. Крупнейший порт - Клайпеда, всего в Литве имеется около 40 морских портов. Транзит через литовские порты приносит большой доход в бюджет государства. Сельское хозяйство В сельском хозяйстве занято около 20% трудоспособного населения республики. Сельскохозяйственный угодья занимают около 50% территории республики, пахотные площади занимают около 40%. Производится мелиорация земель, осушение болот. Под зерновые культуры занято более половины посевных площадей (около 1.2 млн га). Наибольшие площади отведены под ячмень. Также выращивают озимую пшеницу, овес, бобовые.

скачать реферат Нидерланды

В последние годы наметилась тенденция к применению комбинированных удобрений разнообразного состава. 28). ТРАНСПОРТ. Транспорт играет первостепенную роль в хозяйстве Нидерландов. Густая сеть внутренних водных путей, железных дорог и автомагистралей позволила расширить хинтерланд морских портов Нидерландов далеко вглубь материковой Европы. На этой базе сложился выдающийся по своему значению транспортный узел в дельте Рейна с крупнейшим мировым портом Роттердамом. Более 80% внутренних перевозок приходится на автомобильный транспорт, 17% - на водный и лишь 3% - на железнодорожный. В международных перевозках лидирующее значение занимает морской флот, на долю которого приходится 60% перевозимых грузов. Если же добавить еще грузы, доставляемые речными судами, то доля водного транспорта превысит 80%. На международные автомобильные перевозки падает меньше 8% транспортных грузов, а на железнодорожные – около 2,5%. В пассажирских перевозках лидирует автомобильный транспорт. Пассажироперевозки железнодорожным транспортом увеличиваются, а морским – уменьшаются. Объемы перевозок по видам транспорта ВИДЫ ТРАНСПОРТА 1985г. 1990г. 1993г. 1994г. Морские перевозки, млн. т 328 373 365 380 Перевозки по внутренним водам, млн. т 224 254 225 220 Железнодорожные перевозки, млн. т 20 18 17 16 Автодорожные перевозки, млн. т 429 511 536 540 Трубопроводный транспорт, млн. т 35 41 47 47 Авиаперевозки - а/п Схипхол, тыс. т 436 604 774 850 Перевозки пассажиров, млн. чел.: Железнодорожный 206 256 333 330 авиационный - а/п Схипхол 11,8 16,6 20,8 23,3 Несмотря на наличие густой сети наземных и водных путей сообщения, в Нидерландах имеются немалые возможности для дальнейшего развития транспортных систем.

скачать реферат Канада

Государственная граница очень выгодна, так как между США – высокоразвитой страной, входящей в состав пассажирские перевозки осуществляются государственной системой VIA, которая не владеет железнодорожными соединениями. 2 Канадский доллар.

скачать реферат Эстония

По данным Коммерческого регистра основная деятельность 43 предприятий - это морские перевозки пассажиров и товаров, в т.ч. паромные перевозки. Организация речного транспорта в настоящее время не лицензируется и в Коммерческий регистр не внесено ни одного предприятия, основной сферой деятельности которого была бы организация речного транспорта. По данным судового регистра на 01.01.1998 года в торговый флот Эстонии входило 552 судна. Ведущим предприятием в этой отрасли является АО “Морское Пароходство Эстонии”, в распоряжении которого находится 43 судна. Товарные и пассажирские перевозки морских судов под флагом Эстонии в 1998 году составили - 6 млн. тонн (в том числе международные перевозки - 5,1 млн. тонн) и 3,7 млн. человек, (2,6 млн. - международные перевозки). Порты-основной элемент в транспортной инфраструктуре Эстонии. По данным службы по гидрографическим и навигационным отметкам Департамента Водных дорог в Эстонии насчитывается 101 порт. Из них 31 порт осуществляет торговые и пассажирские морские перевозки. Все отечественные торговые порты открыты и для иностранных судов. По форме собственности в Эстонии различают как государственные и муниципальные, так и частные порты.

скачать реферат Роль транспорта в организации экономического пространства России

Дальние пассажирские перевозки распределяются по железнодорожным линиям неравномерно. Преобладающее значение имеют два направления: южное, меридиональное - от Москвы по Курскому направлению и восточное, широтное - от Москвы через Поволжье на Урал и Сибирь. При этом восточный пассажиропоток складывается в основном из поездок пассажиров на средние расстояния (например, от Москвы до Казани, от Казани до Екатеринбурга), так как на расстояниях свыше 1 000 км начинают доминировать перевозки пассажиров воздушным транспортом. Большой пассажиропоток обслуживается железнодорожным транспортом также между Москвой и Санкт-Петербургом и на западных направлениях и на западных направлениях, связывающих Москву с Минском, Киевом, ригой и др. Железнодорожный транспорт - основной вид магистрального транспорта, обеспечивающий межрайонные перевозки массовых видов грузов. Его ведущее значение обусловлено двумя факторами: технико-экономическими преимуществами над большинством других видов транспорта и совпадением направления и мощности основных транспортно-экономических межрайонных и межгосударственных (в границах СНГ) связей России с конфигурацией, пропускной и провозной способностью железнодорожных магистралей (в отличие от речного и морского транспорта).

Горка детская большая (2 м).
Горка предназначена для игры на свежем воздухе или в игровой комнате. Есть возможность подключить воду. Игрушка выполнена из качественного
8450 руб
Раздел: Горки
Машинка детская с полиуретановыми колесами "Бибикар-лягушонок", синий.
Вашему крохе едва исполнилось 3 годика, а он уже требует дорогой квадроцикл на аккумуляторе, как у взрослых соседских мальчишек? Никакие
2350 руб
Раздел: Каталки
Брелок "FIFA 2018. Забивака Фристайл! 3D".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: ПВХ.
590 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
скачать реферат Монополизация экономики. Антимонопольное регулирование экономики

Например, на железнодорожном транспорте убытки по пассажирским перевозкам покрываются за счет грузовых тарифов. В 1993 - 1996 гг. отраслевые цены российских естественных монополий росли более быстрыми темпами, чем в других отраслях экономики . Они приблизились к уровню мировых, а в некоторых случаях (например, международные телефонные тарифы) превзошли их. Потребители стали оказывать давление на правительство вплоть до выдвижения требования замораживания цен. Быстрый и значительный рост цен в электроэнергетике, газовой промышленности, отраслях связи и на железнодорожном транспорте обусловил необходимость постановки вопроса об обоснованности издержек (расходы на заработную плату, социальные выплаты, инвестиционную деятельность) и о соответствии качества предлагаемых продукции и услуг уровню цен. Во всех отраслях, содержащих естественно-монопольные сегменты, заработная плата превышала среднюю по экономике и их работники пользовались большими социальными льготами по сравнению с другими отраслями. Учитывая основообразующую сущность этих отраслей, очевидно, что рост цен на производимую ими продукцию явился мощнейшим фактором макроэкономической инфляции, которая справедливо охарактеризована экономистами как инфляция издержек.

скачать реферат Управление транспортом

Отчетные данные охватывают фактические даты прибытия и отправления судов в конечные и промежуточные порты, интервалы отправлений, затраты времени на отдельные технологические процессы - ход, стоянки, вспомагательные и др., размеры партий груза по отдельным портам захода. На основе этих данных решаются вопросы разработки мероприятий, направленных на устранение срывов в выполнении расписания движения. -Анализ выполнения расписаний движения на линиях пассажирских сообщений проводится в управлениях пассажирского флота. Содержание анализа в этом случае отражает особенности эксплуатации пассажирского флота и специальные вопросы, касающиеся уровня обслуживания трудящихся, пользующихся морскими сообщениями. Поэтому при анализе особое внимание уделяется составлению оценки выполнения расписаний движений по отправлению и прибытию. Результаты этого анализа используют для выроботки мероприятий, направленных на строгое выполнение расписаний и совершенствование их в новой работе. 37. Методические основы анализа. Общая характеристика разности и индексный метод анализа. Методы анализа на морском транспорте являются одной из функций управления. Различают 4 группы методов анализа: простые сравнительные, графические методы, графоаналитические методы и экономико-математические.

скачать реферат Автотранспортное предприятие

Минстрой РФ Сибирский Государственный Колледж Строительства и Предпринимательства Реферат: Тема: ,Авто транспортное предприятие”. Иркутск 2001 Грузовой автомобильный транспорт осуществляет перевозки грузов во всех отраслях народного хозяйства и таким образом непосредственно участвует в производстве материальных благ, необходимых для удовлетворения потребностей общества. Основной задачей организации и планирования производства в каждом автотранспортном предприятии является рациональное сочетание и использование всех ресурсов производства с целью выполнения максимальной транспортной работы при перевозке грузов и лучшего обслуживания населения пассажирскими перевозками. Предприятия автомобильного транспорта по своему назначению подразделяются на автотранспортные, автообслуживающие и авторемонтные. I Автотранспортные предприятия являются предприятиями комплексного типа, осуществляющими перевозку грузов или пассажиров, хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, а также снабжение необходимыми эксплуатационными, ремонтными материалами и запасными частями.

скачать реферат Разработка предложений по созданию единого логистического (информационного) центра транспортного комплекса Калининградского региона

Длина их приемо- отправочных путей допускает формирование составов из 57-ми и 71 условного вагона, а в некоторых направлениях обеспечивается пропуск соединенных поездов. Программа информатизации предусматривает кардинально новый подход к решению задачи повышения эффективности работы железных дорог. Все это позволяет управлять подвижным составом на больших полигонах сети с существенным увеличением участковой скорости и снижением сроков доставки грузов. Автоматизация перевозочного процесса является одним из приоритетных направлений развития железных дорог России. МПС создает единую магистральную волоконно-оптическую сеть связи протяженностью свыше 48000 километров, которая становится базовым элементом для внедрения всех отраслевых программ в области информатизации и связи. Сеть строится на основе самых передовых технологий CP/IP, SDH, DWDM и позволяет создать единое информационное пространство между Россией, Польшей, Белоруссией, Эстонией, Финляндией, Китаем, Кореей и Японией. С 2000 года как в грузовых, так и в пассажирских перевозках наблюдается интенсивный рост объемов. Это результат напряженной трехлетней работы. Значительно снижена транспортная составляющая и в конечной цене продукта.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.