телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Образование, учебная литература -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Оптимальная загрузка складов и транспортных средств

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
В портах, не имеющих холодильника или холодильного склада, переработка мясных грузов осуществляется только по прямому варианту: «вагон/автомобиль – борт судна», «борт судна - вагон/автомобиль». Во время погрузки администрация судна может проверить качество груза по внешнему виду и во всех сомнительных случаях может вызвать для этой цели соответствующие контролирующие органы. При перевозке мясных грузов в ящиках на судах с горизонтальной системой вентиляции следует между переборками и штабелем оставлять свободное пространство не менее 150 мм для нормальной аэрации груза. Во время загрузки судна необходимо следить за равномерностью укладки груза по всей площади грузовых помещений. Верхняя поверхность штабеля должна отстоять от подволока не менее чем на 50 мм. Применение подтоварников необходимо только в случае, если судно не имеет решетчатого настила. Сепарацию отдельных коносаментных партий следует производить предварительно охлажденными пластиковыми сетками и химически очищенными старыми рыбацкими сетями, рейками. Использование для этой цели бумаги, брезента и других подобных материалов, затрудняющих нормальный ток воздуха, при перевозке на судах с воздушной системой охлаждения запрещается. На совместную перевозку мясных грузов разных наименований, требующих различного режима перевозки, необходимо согласие грузоотправителя. Во время перевозки мясных грузов в рефрижераторных трюмах (как и в рефрижераторных контейнерах, лихтерах) должен постоянно поддерживаться температурно-влажностный режим, указанный выше. В зависимости от длительности перевозки, особенностей подготовки груза и других причин требования по поддержанию необходимого температурно-влажностного режима могут быть уточнены грузовладельцем (или фрахтователем) и выданы перевозчику в письменном виде. Разница температур входящего и удаляемого из грузовых помещений воздуха при установившемся режиме не должна превышать 1 °C. При перевозке мясокопченостей помимо поддержания температурно-влажностного режима, требуется создать циркуляцию воздуха в грузовом помещении. На судах с батарейной системой охлаждения для этой цели могут быть использованы подволочные (или переносные) вентиляторы, обеспечивающие кратность циркуляции 6-12 обмен/ч. Благодаря большому содержанию воды в тканях непрерывно протекают ферментативные процессы; грузы подвержены деятельности микроорганизмов. При пониженных, а тем более отрицательных температурах действие этих факторов замедляется, однако пренебрегать ими нельзя, особенно это касается обсемененности микроорганизмами. Именно этим объясняются довольно жесткие требования санитарных властей к чистоте помещений и груза. Мясные грузы подвержены естественной убыли массы, или усушке. На поверхности продукта непрерывно происходит процесс, аналогичный сублимационной сушки, в результате чего влага, находящаяся в тканях в твердом состоянии, переходит в газообразное. Процесс усушки – неизбежное, хотя и нежелательное явление: помимо того, что уменьшается масса продукта, значительно ухудшаются качественные характеристики, особенно в поверхностном слое. Интенсивность усушки зависит от ряда факторов, действие которых перевозчик не может предотвратить: наличие и вид упаковки (чем менее проницаема упаковка, тем меньше усушка); продолжительность рейса (чем больше время нахождения на борту судна, тем больше усушка); вид перевозимого мяса (более жирное мясо усыхает меньше); система охлаждения грузовых помещений (на судах с воздушной системой охлаждения усушка из-за наличия движения воздуха на 50-60 % больше, чем на судах с батарейным охлаждением); размер грузовых помещений (чем больше грузовые помещения, тем усушка меньше).

В данном разделе решается задача целесообразности и необходимости вентиляции трюмов при планировании рейса. На трассе перехода Николаев – Кальяо выбираем 10 пунктов, характерных с точки зрения гидрометеорологических условий. Рейс начинается 10.12 и в соответствии с этой датой для намеченных пунктов определяем температуру, относительную влажность воздуха, температуру забортной воды. Исходя из полученных данных по диаграмме - ? определяем точку росы. Все перечисленные сведения занесены в табл.7.1. Переход совершается из холодной зоны в теплую, поэтому для решения вопроса о необходимости вентиляции грузовых помещений наружным воздухом сравниваем температуру груза в трюме с точкой росы наружного воздуха. (1, с.111) На графике перехода мы получили точку А на пути следования, в районе которой проходит граница возможности вентиляции трюмов наружным воздухом. На участке до т.А вентиляция будет осуществляться, на дальней пути вентиляция недопустима, так возможна конденсация влаги на грузе, что может привести к существенному снижению качества груза. Таким образом, на участке 1 вентиляция будет производиться, а на участке 2 – нет. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В результате выполненной курсовой работы можно сделать ряд выводов: Раздел «Транспортная характеристика заданных грузов» имеет целью получить ряд параметров и характеристик отдельных грузов, выявить совместимость (несовместимость) грузов, что дает возможность в дальнейшем учитывать перечисленные характеристики для решения прикладных задач. Раздел «Формирование пакетов из заданных грузов» является базовым для выполнения всех последующих расчетов, поскольку именно пакетированные грузы являются объектом производственной деятельности порта и дают возможность значительно ускорить перегрузочные процессы. Раздел «Определение валовой нагрузки» содержит несколько расчетов, направленных на определение всех необходимых параметров для организации работы склада: выбор типа погрузчика, определение оптимальной площади основания штабеля и т.д. Раздел «Оптимальная загрузка складов» служит для распределения грузов по складам в соответствии с площадями складов, имеющимися грузопотоками, а также учитывает выгодность хранения того или иного груза на определенном складе. Результатом оптимизации является оптимальное распределение грузов по складам, которое служит важной составляющей в задаче минимизации расходов порта. Раздел «Оптимальная загрузка транспортных средств» решает задачу загрузки грузовых отсеков судна, а также вагонов, что дает возможность представить весь производственный процесс порта как единое целое. Именно этот раздел предполагает наличие глубоких знаний о свойствах груза, который перевозиться, поскольку без таких знаний невозможно обеспечить безопасную и сохранную перевозку грузов. Раздел «Расчет критериев рациональной загрузки складов и транспортных средств» численно отражает эффективность произведенных расчетов по загрузке судна, вагона, а также размещению груза на складе. Раздел «Определение целесообразности вентиляции помещений на переходе» необходим для обеспечения сохранной перевозки грузов и оказывает существенное влияние на режимы перевозки тех или иных грузов.

Введение. Задачи проектирования 1. Транспортная характеристика заданных грузов 2. Формирование пакетов из заданных грузов 3. Определение валовой нагрузки: 3.1 Расчет эксплуатационной нагрузки 3.2 Расчет оптимальной площади основания штабеля 3.3 Расчет валовой нагрузки 4. Оптимальная загрузка складов 5. Оптимальная загрузка транспортных средств: 5.1 Загрузка грузового отсека судна 5.2 Загрузка смежных видов транспорта 6. Расчет критериев рациональной загрузки складов и транспортных средств 7. Определение целесообразности вентиляции помещений на переходе Заключение Литература ВВЕДЕНИЕ 1. Влияние транспортных характеристик грузов на обеспечение сохранности и безопасности транспортировки. С того момента как товар предъявлен к перевозке, он приобретает новое качество – становится грузом. При превращении товара в категорию груза для транспорта не имеет значения ряд товарных характеристик (потребительских свойств) груза, но появляется необходимость изучения и учета его транспортных характеристик. Транспортная характеристика груза – совокупность свойств грузов, определяющих условия и технику его перевозки, погрузки и хранения. В понятие «транспортная характеристика» груза входят: объемно-массовые характеристики, режимы хранения, физико-химические свойства, особенности упаковки и тары, а также некоторые товарные свойства. Свойства груза и его транспортные характеристики взаимосвязаны с техникой перевозки. В последние годы форма предъявления грузов к перевозке в значительной степени повлияла на специализацию флота. В настоящее время строят не только танкеры, лесовозы, хлопковозы, рефрижераторные суда и суда для генеральных грузов, но и специализированные суда – автомобильные паромы, суда для перевозки древесной щепы, пульпы, рудных концентратов, химических грузов и газовозы. В связи с чем предъявляют новые требования к конструкции портового оборудования и перегрузочной техники. (6, с.26) Совокупность конкретных количественных и качественных показателей транспортных характеристик образует понятие «транспортабельное состояние». Сохранность груза и безопасность его транспортировки обеспечиваются, если груз предъявляется к перевозке в транспортабельном состоянии. Признаками такого состояния является то, что: груз находится в кондиционном состоянии; груз соответствует стандартам и условиям морской транспортировки; груз имеет исправную тару, упаковку, замки, пломбы, контрольные ленты, маркировку; груз надежно защищен от воздействия влаги, запахов, пыли; нет признаков порчи груза. Поскольку объектом данной курсовой работы являются генеральные грузы, приводим основные транспортные характеристики данных грузов.(1, с.9) К основным транспортным характеристикам генеральных грузов относятся: возможность смещения под воздействием качки и вибрации; возможность возгорания, взрыва, неблагоприятного воздействия на людей и окружающую среду (токсичность, радиационное излучение); потеря качества и порча от воздействия влаги, пыли, загрязнений, теплоты, коррозии, испарений и различных бактерий; выделение влаги, пыли, теплоты и запахов; необходимость поддержания определённых режимов перевозки (температурных, вентиляционных, влажностных); ограниченная высота штабелирования (в числе ярусов или в метрах).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бизнес путь: Dell. 10 секретов лучшего в мире компьютерного бизнеса

Ни цена, ни инновации не содействуют лояльности клиента – слишком легко повторить идеи другой фирмы. Как замечает Маккенна: «Возможность выбора стала в Америке сегодня более высокой ценностью, чем брэнд». Осознайте роль дифференциации в бизнес-уравнении Конечно, разного рода компании-производители – не единственные фирмы, которые могут предлагать заказные товары. Например, гостиничные сети также сегодня предлагают большой выбор: комнаты для некурящих или курящих, угловые комнаты или односторонние, близость к пожарным выходам и различные удобства типа бассейнов и тренажеров и т. д. Через систему «узнавание гостя» Marriot делает еще один шаг вперед и сохраняет информацию о предпочтениях гостя в центральной базе данных, к которой можно обращаться через локальную сеть. Hertz также имеет собственную базу данных, поскольку часть его «программы № 1» – Club Gold – заключается в том, чтобы, учитывая автомобильные предпочтения клиентов и обменивая их автомобили, всегда иметь на складе транспортное средство необходимой модели. «Золотой клиент» платит ежегодный страховой взнос за сервис – это означает, что он или она может просто прийти непосредственно в фирму, положить чемодан в багажник и выписать чек

скачать реферат Современные системы снабжения и сбыта предприятия "ИП Степанова"

Особенно это касается товаров со сложным ассортиментом, которые не могут поступать в небольшие магазины без предварительной подсортировки на складах оптовых предприятий. Торговый ассортимент многих товаров существенно изменяется в зависимости от сезона года, что также вызывает ярко выраженный сезонный характер их производства. Поэтому в организацию процесса товароснабжения постоянно должны вноситься соответствующие коррективы. К числу главных транспортных факторов следует отнести состояние транспортных путей сообщения и виды транспорта, используемые для перевозки товаров. То есть, для того чтобы обеспечить бесперебойное и экономичное функционирование процесса товароснабжения, необходимо наличие хорошо развитой транспортной сети, а также оптимальной структуры парка транспортных средств (наличие определенного количества специализированного транспорта, транспортных средств различной грузоподъемности и т. д.). Основными социально-экономическими факторами являются: расселение населения и его состав, уровень денежных доходов.

Грызунок на прищепке "Машинка".
Грызунок сделан из безопасного пищевого силикона, он выполняет роль прорезывателя для зубов. Бусины грызунка достаточно мягкие и очень
380 руб
Раздел: Силиконовые
Головоломка "Лабиринтус", 138 шагов.
Лабиринтус – это шар-лабиринт, в котором расположен хитроумный 3D лабиринт, который включает в себя множество переходов, барьеров и
704 руб
Раздел: Головоломки
Блюдо для блинов "Кулинарный мир", 19,5x23x3 см.
Блюдо для блинов. Размер: 19,5x23x3 см. Материал: фарфор.
373 руб
Раздел: Прочее
 Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними

Поэтому представление такого товара должно быть лишь одним из направлений бизнеса, регламентируемым очень жесткой системой договорных отношений. Складская логистика должна быть обеспечена в первую очередь уменьшением складских затрат на единицу продукции, сокращением и оптимальным использованием товарных запасов, уменьшением потерь, оптимизацией системы складирования, подбора и подсортировки товара, при необходимости созданием регламента работы со штучным товаром и определением зон фасовки продукции. Всего этого нельзя добиться без применения новейшего программного обеспечения, складов класса А, обеспечивающих возможность многоярусного хранения товара и работу штабелеукладчиков, без создания четких планограмм размещения продуктов, маркировки товаров штрих-кодами и квалифицированного персонала, без введения системы учета объемной (кубатурной) составляющей при отгрузке и получении продукции (это позволит автоматически рассчитывать максимальную возможность загрузки каждой транспортной единицы и наиболее эффективно использовать имеющиеся складские ресурсы)

скачать реферат Логистика автомобильного транспорта: проблемы методического обеспечения

Однако это далеко не так. Одна из трудностей внедрения логистического подхода состоит в том, что АТП - “живая” система, функционирующая в условиях неопределенности и риска. Поддержание надежности этой системы требует больших материальных и трудовых затрат и определяет величину ряда логистических показателей (расходы на отправленную единицу продукции; расходы на тонно-километр перевозимых грузов; загрузку парка транспортных средств и т.д.). Содержание ресурсной логистики в значительной мере определяется перечнем проблем, решаемых функциональной логистикой, поэтому целесообразно рассмотреть задачи, решаемые отдельными видами функциональной логистики. Основные задачи заготовительной логистики автопредприятия могут быть сформулированы следующим образом: прогнозирование и планирование материальных ресурсов; оптимизация номенклатуры потребляемых материальных ресурсов; управление запасами на складах автотранспортного предприятия; организация закупок и завоза материалов; организация хранения материалов на складах; разработка программ экономии материальных ресурсов и контроль за их выполнением; контроль за исполнением сметы затрат на снабжение и т.д. Основные задачи внутрипроизводственной логистики АТП включают: прогнозирование и планирование выполнения транспортных услуг (основное производство); управление техническим обслуживанием и ремонтом подвижного состава (вспомогательное производство); экономическая оценка транспортной продукции; оперативное управление основным и вспомогательным производством; контроль за количеством и качеством транспортных услуг и т.д. Распределительная логистика как функция соответствует сбыту, т.е. стадии воспроизводственного процесса.

 Логистика: конспект лекций

На территории склада или в непосредственной близости от него должны располагаться специально обустроенные места отдыха водительского состава, ожидающего отгрузки или загрузки. Желательно размещать крупные склады в наземных сооружениях, которые специально оборудованы, с учетом обязательного наличия рампы, высота которой соответствует нижнему уровню грузового отсека транспортного средства. При выборе места расположения склада из числа конкурентоспособных вариантов самым выгодным считается тот, который предполагает минимум суммарных затрат на строительство и дальнейшую эксплуатацию склада, включая транспортные расходы по отправке и доставке груза. Территориальное размещение складов и их количество определяется масштабом материальных потоков и их рациональной организацией. Также необходимо учитывать спрос на рынке сбыта, размер территории сбыта и наличие на ней достаточного количества потребителей, расположение поставщиков и покупателей, особенности коммуникационных связей и т.Pд. Позволяет занять соответствующее устойчивое положение на рынке и способность логистических систем к адаптации в динамичных условиях, что является важным аспектом при организации работы хозяйственных структур. ЛЕКЦИЯ P5

скачать реферат Структура закона Саратовской области

В тех случаях, когда служба заказчика или управляющая компания являются юридическим лицом, ей могут быть переданы в хозяйственное ведение или оперативное управление основные фонды объектов жилищно-коммунального хозяйства, обеспечивающих жизнедеятельность населенных пунктов. Органы местного самоуправления передают организациям жилищно-коммунального хозяйства в хозяйственное ведение основные фонды (производственные базы, мастерские, гаражи, склады, транспортные средства, иное оборудование), предназначенные для обслуживания, содержания и ремонта объектов жилищно-коммунального назначения. С учетом экономической целесообразности и местных условий данным организациям могут быть переданы на обслуживание или в хозяйственное ведение и основные фонды объектов жилищно-коммунального назначения. В целях реализации полномочий в области коммунального обслуживания населения организуются конкурсы на право заключения договоров на обслуживание жилых домов государственного и муниципального жилищных фондов. Для организации и проведения конкурсов органы местного самоуправления устанавливают требования к качеству содержания и ремонта жилых домов на основании минимальных стандартов качества, установленных субъектами Российской Федерации, а также определяют предельную стоимость вышеуказанных работ.Решение о проведении конкурса принимается либо собственником жилищного фонда, либо службой "Заказчика" или управляющей компанией (в дальнейшем - организатор конкурса).

скачать реферат Порядок проведения технического осмотра

В оперативном подчинении инспекции БДД находится взвод батальона дорожно-патрульной службы, который непосредственно обслуживает район.Инспекцию возглавляет Главный инспектор, который по должности является Главным инспектором района. Главный инспектор района назначается на должность и освобождается от должности по представлению начальника РОВД и по согласованию с Главным инспектором БДД области и руководителями исполнительной власти района.Главный государственный инспектор БДД Первомайского РОВД в порядке своей компетенции организует и контролирует деятельность службы отделения ГИБДД, осуществляет надзор за движением транспорта, проводит технический осмотр транспорта. При наличии ДТП со смертельным исходом выезжает на место лично и проводит анализ, а также исследует причины совершения ДТП, обеспечивает выезд оперативной группы (следователь, дознаватель и другие сотрудники РОВД). Ведёт работу по розыску водителей, скрывшихся с места происшествия, угнанного или похищенного автомототранспорта, взаимодействуя при этом со всеми службами РОВД.Старший инспектор дорожного надзора ГИБДД Первомайского РОВД организует контроль за состоянием автодорог и автотранспортных средств, изучает условия движения (интенсивность и состав движения транспортного потока, интенсивность движения пешеходов) и определяет оптимальные режимы движения транспортных средств.

скачать реферат Содержание торгово-технологического процесса в розничной торговле

Их составление предусматривает более эффективное использование грузоподъемности транспортных средств и кратчайшие пути доставки товаров. Они бывают линейные и кольцевые (рис. 1). Рисунок 1. Виды маршрутов централизованной доставки товаров Кольцевой маршрут Маятниковый (линейный) маршрут с обратным холостым пробегом Линейные маршруты используются для доставки товаров за один рейс в один магазин. По кольцевым маршрутам товары завозятся одним рейсом в несколько розничных торговых предприятий. Маршруты доставки товаров разрабатывают с учетом территориального размещения сети розничных торговых предприятий. С этой целью составляют карту-схему размещения обслуживаемых оптовой базой розничных торговых предприятий и по ней определяют возможные транспортные связи между несколькими населенными пунктами, в которых расположены предприятия розничной торговли. При этом сначала составляют линейные маршруты, а затем формируют кольцевые. Маршруты составляются с учетом обеспечения оптимальных показателей работы транспортных средств.

скачать реферат Основные фонды судостроительного предприятия и расчет себестоимости изготовления поперечной переборки

Группировка основных средств по отраслевому признаку (торговля, промышленность и т.п.) позволяет получить информацию об их стоимости в каждой отрасли, изучить особенности структуры и т. п. По функциональному назначению основные фонды делятся на производственные и непроизводственные. Производственные основные фонды функционируют в сфере материального производства, неоднократно участвуют в процессе производства, изнашиваются постепенно, а их стоимость переносится на производимый продукт по частям по мере использования. Пополняются они за счет капитальных вложений. К ним относятся машины, станки, аппараты, инструменты, здания основных и вспомогательных цехов, отделов, служб, здания для реализации продукции в виде складов, транспортные средства и т.п. Непроизводственные основные фонды – жилые дома, детские и спортивные учреждения, другие объекты культурно-бытового обслуживания, которые находятся на балансе предприятия. В отличие от производственных непроизводственные фонды не участвуют в процессе производства и не переносят своей стоимости на продукт, ибо он не создается. Стоимость их исчезает в потреблении. Фонд возмещения не создается.

Ящик для игрушек "Профи Kids", 15 л.
Ящик для игрушек "Профи Kids" имеет 6 разноцветных вкладышей, для хранения мелких деталей, игрушек, карандашей и
499 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Тетрадь на резинке "Elements", А5, 120 листов, клетка, синяя.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120, в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: синий.
328 руб
Раздел: Прочие
Стул детский (цвет: сиреневый).
Стул детский устойчивый и удобный. Ребёнку будет комфортно сидеть на стуле как за столом, так и самостоятельно. Соответствует всем
362 руб
Раздел: Стульчики
скачать реферат Организация и планирование работы участка медеплавильного цеха

В условиях перехода к рыночной экономике основные фонды – главная предпосылка, обеспечивающая дальнейший экономический рост за счет всех факторов интенсификации производства. В основных фондах воплощена подавляющая и наиболее важная часть материальных ресурсов общества. На предприятиях применяется единая типовая классификация основных средств, в соответствии с которой эти средства группируют по отраслевому признаку, назначению, видам, принадлежности и использованию. 1. Группировка основных средств по отраслевому признаку (торговля, промышленность и т. п.) позволяет получить информацию об их стоимости в каждой отрасли, изучить особенности структуры и т.п. 2. В зависимости от назначения в производственно-хозяйственной деятельности основные средства подразделяются на: . Производственные (машины, станки, аппараты, инструменты, здания основных и вспомогательных цехов, отделов, служб, здания для реализации продукции в виде складов, транспортные средства). . Непроизводственные (основные средства жилищно- коммунального хозяйства, поликлиник, клубов, стадионов, детских садов). 3. В зависимости от специфических особенностей участия в процессе производства основные фонды подразделяются на: .

скачать реферат Создание предпринимательских связей

Схема торгово-технологического процесса в магазине представлена на рис.1. Таким образом, торгово-технологический процесс в магазине можно подразделить на три основные части: операции с товарами до предложения их покупателям; операции непосредственного обслуживания покупателей; дополнительные операции по обслуживанию покупателей. СХЕМА ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В МАГАЗИНЕ (РИСУНОК 1) ОтправкаПоступление товаров Загрузка транспортаРазгрузка транспортных средств Перемещение в зону отгрузкиДоставка товаров в зону приемки Перемещение многооборотных Приемка товаров по колличеству и средств упаковки в зону хранениякачеству Освобождение многооборотных Доставкав зону хранения средств упаковки (тары, тары-товаровв зону подготовки к продаже оборудования и т.д.) из-подв торговый зал товаров Выкладка товаров Установка контейнеровВыкладка товаровУчет и контрголь на торгово-техноло- с товарами в линиюна рабочемтоварно-мате- гическом оборудовании торгово-технологическогоместе продавцариальных ценнос- оборудованиятей и денежных средств Отборка товаров покупателями Доставка товаров в узел расчета Расчет за отборные товары Оказаниепокупателям дополнительных услуг более четкое снабжение магазинов товарами, не отрывает работников розничных торговых предприятий от выполнения их основных Функциональных обязанностей.При рационально организованной централизованной доставке товаров эффективнее используется рабочая сила и транспорт, снижаются издержки обращения.

скачать реферат Метод расчета кормового баланса

Этот препарат снижает потери сухого вещества, основных питательных веществ, стабилизирует содержание сахара в силосе. Скармливание такого силоса положительно влияет на физиологическое состояние и продуктивность животных. При силосовании с использованием химических консервантов применяют и другие препараты отечественного и зарубежного производства: смеси органических кислот (муравьиной, пропионовой, уксусной) в разных пропорциях (ВИК 1, ВИК 2) с дозой внесения около 5 л/т; АИВ 2 (производства Финляндии), состоящий из 80% муравьиной, 2% ортофосфорной кислот и 18% воды, доза 4–6 л/т; РСА 45 (производства Англии), состоящий из 45% муравьиной и 45% уксусной кислот, доза 3–5 л/т и др. Достаточно широко применяют при химическом консервировании кормов газообразные консерванты – диоксид серы, жидкий аммиак, диоксид углерода, азот. Доза газообразных консервантов – 0,2–2% массы закладываемого на хранение сырья. Использование газообразных консервантов требует особо надежной герметизации хранилищ, их хранят в специальных резервуарах. 2.5 Заготовка силоса При подготовке к закладке силоса определяют очередность уборки участков, подготавливают необходимые машины и механизмы, хранилища, устанавливают оптимальные маршруты движения транспортных средств, проводят инструктаж рабочих.

скачать реферат Финансы малого бизнеса

Банка России, увеличенной на 3 пункта; на проведение всех видов ремонта основных средств, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности; по оплате услуг связи, относящихся к предпринимательской деятельности; по приобретению нормативных документов, юридической литературы, газет, журналов, необходимых для осуществления деятельности; по возмещению арендной платы за использование помещений под офисы (склады), транспортных средств, основных фондов и т. д. В случае если предприниматель использует для своей деятельности обособленное помещение, принадлежащее ему на праве личной собственности, то в состав расходов принимаются расходы по тепловой, электрической энергии, водоснабжению и т. д.; по рекламированию деятельности на основании договоров, счетов, платежных документов и т.п.3. НАЛОГООБЛАЖЕНИЕ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 3.1. Общая характеристика налоговой системы

скачать реферат Анализ результатов процессного управления маркетингом предприятия сферы услуг

Для решения этой задачи нами для определенности было выбрано реально существующее предприятие сферы транспортно-экспедиторских услуг. Нетрудно видеть, что алгоритм конкретизации модели останется прежним и для других предприятий сферы услуг. В этом на наш взгляд состоит определенная универсальность предложенной схемы структурирования и алгоритмизации системы маркетинга. 1. Описание предприятия, оказывающего услуги. Услуги, предлагаемые Центром терминального обслуживания "Русмар", который входит в Группу Компаний "Русмар и Со", состоят в выполнении погрузо-разгрузочных работ различной степени сложности. Сюда входит разработка оптимальных схем загрузки генеральных и сложных грузов, погрузка и выгрузка грузов из вагонов, контейнеров, автотранспорта, размещение грузов в транспортных средствах, раскрепление грузов в контейнерах и вагонах. Склад также осуществляет подработку грузов, выгрузку грузов из контейнеров на склад, прием и хранение порожних контейнеров, ремонт контейнеров, обработку и хранение оружия и патронов и другие операции.

Магнитный театр "Три поросенка".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Три поросенка» и вашим ребенком в роли главного
308 руб
Раздел: Магнитный театр
Набор для обучения "Учись считать", 128 штук.
Материал: дерево. В наборе: счётные палочки - 20 штук. Круги - 30 штук. Квадраты - 30 штук. Треугольники равносторонние - 10
320 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Беговел "Funny Wheels Rider Classic" (цвет: зелёный).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в обучении,
2500 руб
Раздел: Беговелы
скачать реферат Теоретические основы товароведения

Для сокращения транспортных расходов склад может осуществлять функцию объединения (унитизацию) небольших партий грузов для нескольких клиентов, до полной загрузки транспортного средства. 4. Предоставление услуг (подготовка товаров для продажи - фасовка, заполнение контейнеров, распаковка и т.д.); проверка функционирования приборов и оборудования, монтаж; придание продукции товарного вида, предварительная обработка (например, древесины); транспортно-экспедиционные услуги и т.д. Основной принцип рационального складирования - эффективное использование объема зоны хранения. Предпосылкой этого является оптимальный выбор системы складирования и, в первую очередь, складского оборудования. Оборудование должно отвечать специфическим особенностям груза и обеспечивать максимальное использование высоты и площади склада. При этом пространство под рабочие проходы должно быть минимальным (например, ширину проезда при одностороннем движении следует определять суммой ширины механизма (груза) и удвоенного зазора, но не менее 1,4 метра), но с учетом нормальных условий работы подъемно-транспортных машин и механизмов.

скачать реферат Анализ подходов к логистике крупнейших пивоваренных компаний России

И ЗАО «Пивоварни Москва-Эфес» перешла на SAP вовсе не потому, что старая система плохо работала, а так как внедрение SAP является стратегическим шагом» . Система SAP R/3 состоит из набора прикладных модулей, которые поддерживают различные бизнес-процессы компании и интегрированы между собой в масштабе реального времени. В их число входят и модули по логистике: Управление материальными потоками (MM). Модуль поддерживает функции снабжения и управления запасами, используемые в различных хозяйственных операциях. Ключевые элементы: Закупка материалов, Управление запасами, Управление складами, Контроль счетов, Оценка запасов материала, Аттестация поставщика, Обработка работ и услуг, Информационная система закупок и информационная система управления запасами. 2.Сбыт (SD). Модуль решает задачи распределения, продаж, поставок и выставления счетов. Ключевые элементы: Предпродажная поддержка, Обработка запросов, Обработка предложений, Обработка заказов, Обработка поставок, Выставление счетов (фактурирование), Информационная система сбыта. «i2 Supply Chai S ra egis ac icia (SCS ) является инструментом стратегического и тактического планирования, предоставляющий средства для комплексного моделирования взаимосвязей между производственной, транспортной и дистрибуционной структурой цепи поставок компании. i2 Supply Chai S ra egis ac icia (Стратегическое планирование цепочки поставок) позволяет решать многие задачи, в числе которых: Моделирование дистрибуционной составляющей цепочки поставок: 1) определение стратегически оптимального уровня запасов 2) выбор товаров прямой поставки, централизованной поставки 3)анализ оптимальной загрузки площадей хранения (распределительных центров и складов) 2.

скачать реферат Оптимизация логистических цепочек компаний

В России Ma ugis ics не представлена. В составе SCM-решений можно условно выделить две подсистемы — SCP (Supply Chai Pla i g — планирование цепочек поставок) и SCE (Supply Chai Execu io — исполнение цепочек поставок). Основу SCP составляют системы для расширенного планирования и формирования календарных графиков. Сюда же входят системы для совместной разработки прогнозов спроса и наличия продукции от поставщиков. Помимо решения задач оперативного управления, SCP-системы позволяют осуществлять стратегическое планирование структуры цепочки поставок: разрабатывать планы сети поставок, моделировать различные ситуации, оценивать уровень выполнения операций, сравнивать плановые и текущие показатели. В подсистему SCE входят MS ( ra spor a io Ma ageme Sys ems — системы управления перевозками) и WMS (Warehouse Ma ageme Sys ems — системы управления складом). Первые позволяют сформировать оптимальный план транспортировки товаров и материалов (с учетом необходимых сроков поставок, возможных видов транспорта, графиков работы и т. д), подготовить оптимальную схему загрузки транспортных средств, а также отслеживать грузы, находящиеся в пути.

скачать реферат Логистика

Перемещение материальных потоков в логистической цепи невозможно без концентрации в определенных местах необходимых запасов, для хранения которых предназначены соответствующие склады. Движение через склад связано с затратами живого и овеществленного труда, что увеличивает стоимость товара. В связи с этим проблемы, связанные с функционированием складов, оказывают значительное влияние на рационализацию движения материальных потоков в логистической цепи, использование транспортных средств и издержек обращения. Современный крупный склад – это сложное техническое сооружение, которое состоит из многочисленных взаимосвязанных элементов, имеет определенную структуру и выполняет ряд функций по преобразованию материальных потоков, а также накоплению, переработке и распределению грузов между потребителями. При этом в силу многообразия параметров, технологических решений, конструкций оборудования и характеристик разнообразной номенклатуры, перерабатываемых грузов склады относят к сложным системам. В то же время склад сам является всего лишь элементом системы более высокого уровня – логистической цепи, которая и формирует основные и технические требования к складской системе, устанавливает цели и критерии ее оптимального функционирования, диктует условия переработки груза.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.