телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Книги -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Пути соершенствования грузовых перевозок на разных видах транспорта

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Говоря об особенностях эксплуатации отдельных видов транспорта, следует отметить, что наиболее универсальным является автомобильный и отчасти железнодорожный транспорт. Это обусловлено их способностью перевозить практически любые грузы: от мелкоштучных до крупногабаритных, от насыпных до наливных и т.д. С другой стороны, их универсальность достигается возможностью доставки товара практически в любую часть суши, где обитает человек. Наименьшей универсальностью обладает трубопроводный транспорт, так как трубопроводы имеют узкую специализацию. Но этот вид транспорта характеризуется высоким уровнем сохранности груза и экологической безопасностью. Речной транспорт характеризуется сравнительно низким уровнем затрат по перевозке, так как содержание речного пути не требует крупных издержек. Недостатками этого транспорта являются сезонность, низкая скорость перевозки и удлинение маршрутов следования грузов. Профессор Л.Б. Миротин (38. с 85) считает, что в среднем речной транспорт увеличивает дальность перевозки товаров в 1,5-2 раза по сравнению с Железнодорожным. Морской транспорт наиболее эффективен для внешней торговли и для перевозок товаров на значительные расстояния, особенно в районах Дальнего Востока, Чукотки, Охотского побережья. К недостаткам этого вида транспорта следует отнести необходимость строительства на морских побережьях сложного, дорогостоящего портового хозяйства и ограниченное использование его из-за ледового режима в российских широтах. Авиационный транспорт используется для доставки скоропортящихся товаров (цветы, ранняя зелень и др.) Недостатком его является высокая стоимость перевозки. В России, с ее огромной территорией находят применение все виды транспорта, однако самым массовым и наиболее применимым в коммерческой деятельности является автомобильный. Его популярность обусловлена не только высокой маневренностью и универсальностью использования, но и тем, что он хорошо вписывается в рыночную экономику. По мнению Горчикова И.Н. (9. с. 46) на автомобильном транспорте сложилась наиболее здоровая конкуренция, которая выгодна в первую очередь предприятиям и организациям пользующимися услугами транспорта. В свою очередь, успешная конкуренция на автомобильном транспорте обусловлена его демонополизацией. Совершенно другая картина складывается на Железнодорожном транспорте. Эта отрасль является естественным монополистом, а потому она позволяет себе устанавливать приемлемые для нее тарифы за перевозки. Этому способствует отсутствие эффективного государственного регулирования в нашей стране экономического механизма хозяйствования и слабая работа Антимонопольного комитета. Не случайно поэтому Железнодорожный транспорт оказался в последние годы незагруженным, а так как доля постоянных затрат по этому виду транспорта очень высока в структуре всех издержек, что обусловлено высокой стоимостью самих дорог, мостов и сооружений сигнализации, а также подвижного состава, это и себестоимость перевозки небольшого количества грузов увеличивается. В этой связи, чтобы привлечь клиентов, железнодорожники вынуждены пойти на снижение тарифов за перевозки. Однако, после волны снижения тарифов 1999 – 2000 годах, в 2003 году вновь стали увеличиваться расценки за перевозку грузов по железной дороге.

Наряду с другими причинами не последнюю роль в этом сыграла организации перевозок товаров. 2.2 Организация перевозки грузов предпринимателем А. Ф. Ивановым Торговый процесс не мыслим без выполнения такой важной операции, как перемещение товаров от оптовых баз, складов, до непосредственно торговых предприятий, ибо как указывалось выше, между ними существует географический разрыв. Доставка товара в магазин осуществляется двумя способами: централизованным и децентрализованным. В первом случае используется преимущественно транспорт других предприятий и с помощью такого метода завозят хлеб, молочные продукты и другие товары. Применение этого метода позволяет организовать более четкое снабжение магазина товарами, не отрывая работников различных торговых предприятий от выполнения их основных функциональных обязанностей. При рационально организованной централизованной доставке товаров эффективнее используется рабочая сила и транспорт, снижаются издержки обращения. Это особенно ощущается в тех случаях, если речь идет о мелких магазинах. Ведь завозимые товары в такие магазины бывают в небольших количествах. Если же магазин завозил большие партии товара, то при небольшом товарообороте они будут залеживаться и теперь уже убытки будут не от плохого использования транспорта, а от низкой оборачиваемости товара. Централизованная доставка товара в розничную торговую сеть осуществляются собственным транспортом поставщика, это например, делает ОАО «Молоко» г. Курска, а также предприятия по переработке молока Белгородской области. Белгородцы своим транспортом поставляют также колбасные изделия и некоторые другие товары. Реже при таком способе доставки товаров стали применять транспорт общего пользования. При этом наряду с договором поставки, который заключается между поставщиком и покупателем, поставщик заключает договор с автотранспортным предприятием на перевозку грузов. К сожалению, в настоящее время централизованная доставка товаров в магазины свернута до минимума, хотя до 1992 года она функционировала без перебоев. При этом осуществлялась она двояко: на основе линейных и кольцевых маршрутов. Линейные маршруты используются для доставки товаров за один рейс в один магазин. По кольцевым маршрутам товары завозят одним рейсом на несколько розничных торговых предприятий. В настоящее время кольцевые маршруты практически не применяются. Сохранение объемов централизованной доставки товаров произошло по нескольким причинам. Главной из них является рост тарифов за перевозку товаров. Транспортные предприятия аргументировали это тем, что растут цены на горюче-смазочные материалы, запасные части, повышается оплата труда водителей и т.д. Все это действительно имеет место. Но наряду с этим транспортные предприятия получив полную свободу в экономической деятельности переусердствовали в стремлении получить прибыль и взвинтили расценки за перевозки до такой степени, что они стали на выгодна для торговых предприятий. Магазины вынуждены приобретать собственный транспорт для перевозки товаров. Не стал в этом исключением и предприниматель Иванов А. Ф., который до 2000 года использовал арендованный транспорт.

О значимости этого фактора свидетельствует тот факт, что расход горючего непосредственно зависит от расстояния перевозки: он тем больше, чем больше расстояние, и наоборот. В свою очередь, расчеты, выполненные в п. 3.1 показывают, что на горюче-смазочные материалы приходится более % от всей суммы затрат. Следовательно, от того, насколько грамотно и оптимально выбрать маршрут, во многом зависят издержки по доставке товаров Доставка товаров в магазин частного предпринимателя Иванова А.Ф. осуществляются двумя маршрутным методами: маятниковым, когда путь следствия автомобиля от поставщика до магазина периодически повторяется без заезда в другие точки; и кольцевым, при котором автомобиль следует по замкнутому кругу, соединяющему несколько поставщиков. Кольцевые маршруты используются, когда необходимо закупить разные товары по нескольким заранее запланированным и наиболее выгодным каналам снабжения. В свою очередь маятниковые маршруты осуществляются как с холостым пробегом к источнику закупки, при этом коэффициент полезного пробега будет не более 0,5 так и с гружёным пробегом, когда договором поставки предусмотрен возврат используемой тары поставщику. Каждый из этих маршрутов имеет свои положительные и отрицательные стороны. Чтобы правильно выбрать нужный маршрут, необходимо выполнить соответствующий расчёт. Рассмотрим маятниковый маршрут с холостым пробегом, то есть когда движение в сторону поставщика осуществляется без груза. Здесь необходимо определить время оборота автомобиля на маршруте, которое рассчитывается по формуле: o = 2 Lcp : V (9) ,где Lcp - расстояние гружёной поездки, км; V – техническая скорость, км час. Расстояния перевозки в один конец нами принято за 7 километров. Тогда время оборота составит 0.85 часа, или 51 минута. (время простоя под разгрузкой и погрузкой) На основе этого определим число оборотов автомобиля на маршруте используя следующую формулу: m o = o (10) где: m - время работы автомобиля на линии, часов. Число оборотов за время работы автомобиля на маршруте ( o) составит 9. 8 ( o = 0.85 = 9) Следовательно, количество груза, которое может перевезти автомобиль за день определим по формуле: Qсут = q Kст 0 (11) где: q – грузоподъёмность автомобиля, тонны. Кст – статический коэффициент использования грузоподъёмности. Данный показатель составил 6.7 тонны. (1.5т. 0.5 9) При этом коэффициент использования пробега определим по формуле: Lср К = Lср Lx (12) ,где Lx – расстояние поездки автомобиля без груза, км Этот показатель составил 0.5 7км (K = 7км 7км) Рассмотрим маятниковый маршрут с гружёным пробегом. Время оборота автомобиля на маршруте составляет 0.97 часа или 58 минут. 2Lcp 2 7 o = V = 30 0.5 (время простоя под нагрузкой и разгрузкой) Число оборотов за время работы автомобиля на маршруте ( o) равен 8: m 8 o = o = 0.97 Количество груза, который может привезти автомобиль за день Qсут составляет 8.4 (Qсут = q Кст o = 1.5 0.7 8) Коэффициент полезного пробега при этом составит 1.0 Lcp 7км K = Lcp Lx = 7км 0км Показатели работы автомобиля на кольцевом маршруте будет рассчитываться следующим образом: 2Lcp 2 12 o = V = 40 0.5 (время простоя под погрузкой и разгрузкой) o = 1.1 Число оборотов за время работы автомобиля на маршруте ( o) равно 7. m 8 o = o = 1.1 Количество груза, который может перевезти автомобиль за день (Qсут) составляет 6.3 тонны. Qсут = q Kст o = 1.5 0.6 7 Коэффициент использования пробега (K ) при этом будет равен 0.6 Lcp12 K = Lcp Lx = 12 8 Результаты расчётов обобщены в таблице 10.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономика СССР в годы Великой Отечественной войны (1941—1945 гг.)

За годы войны военно-транспортная авиация доставила более 532 тыс. человек, в том числе 158 тыс. раненых19. Большую работу провел Гражданский воздушный флот СССР на международных линиях. На заключительном этапе войны он организовал ряд новых международных линий на территории стран Восточной Европы и оказал помощь этим странам в создании национальной транспортной авиации. Итак, советский транспорт, будучи во время Великой Отечественной войны связующим звеном между фронтом и тылом, обеспечивал потребности Красной Армии в перевозках воинских подразделений, военной техники, вооружения, боеприпасов, снаряжения и народного хозяйства в сырье, топливе, продовольствии. В условиях социалистической плановой системы хозяйства советский транспорт достиг за годы предвоенных пятилеток высокого уровня технического развития и смог в период войны быстро перестроить свою работу на военный лад. В сложнейшей военной обстановке бесперебойно осуществлялись массовые воинские, народнохозяйственные и эвакуационные перевозки. Размеры грузовых перевозок всеми видами транспорта характеризуются следующими данными20: P Перевозки, млн. т Грузооборот, млрд. ткм 1940 г. 1945 г. 1940 г. 1945 г. 1945 г. в % к 1940 г

скачать реферат Ответы на ГОС по Мировой экономике

Серьезным конкурентом морскому транспорту за посл. 30-40 лет стал воздушный транспорт. Учитывая преимущества последнего в скорости перемещения, он стал лидером в международных пассажирских перевозках. С внедрением скоростных и широкофюзеляжных самолетов провозная способность резко увеличилась. Но этот транспорт относительно дорогостоящий. Наименьшее значение в транспортном обслуживании и внешнеэкономич. связей занимают автомобильный и речной транспорт. На них в целом приходится около 5% объема внешнеторг. грузовых перевозок. Эти виды транспорта более локальны. Автомоб. и речные пути обеспечивают движение грузов, как правило, между гос-вами-соседями. Немалая роль принадлежит трубопроводному транспорту. Его назначение связано с систематической и бесперебойной доставкой нефти, нефтепродуктов, природного газа. Низкая себестоимость обслуживания, 7-8% всех грузовых перевозок – на нем. 20. Топливно-энергетические ресурсы и структура топливно-энергетического баланса. Природные ресурсы (топливно-энергетические, минерально-сырьевые, земельные, водные, биологические, рекреационные и др.). Суммарные общегеологические (прогнозные) запасы минерального топлива нашей планеты превышают 12,5 трлн. тонн, из них более 60% приходится на уголь, около 12% на нефть, 15% на природный газ, остальное – на сланцы, торф и другие виды топлива.

Настольная игра "Соображарий. Два".
«Соображарий. Два» — продолжение настольного суперхита, который стал неотъемлемой частью вечеринок и семейных посиделок. Игроков
490 руб
Раздел: Игры со словами
Набор шкатулок для рукоделия, 3 штуки, 34x24x18 см, арт. 80832.
Набор включает в себя три шкатулки для рукоделия. Такие шкатулки послужат оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором
2715 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Игра настольная "Осторожно, мухи!".
У вас есть уникальный шанс стать повелителем мух! Не бойтесь! Это всего лишь анонс новой игры - "Осторожно, мухи!" Суть ее
1182 руб
Раздел: Игры на ловкость
 Создание фундамента социалистической экономики в СССР (1926—1932 гг.)

Перевозочная работа в этот период увеличилась на всех видах транспорта, но отмеченные в первом разделе данной главы особенности развития транспортной отрасли обусловили наиболее высокие темпы развития на автомобильном, нефтепроводном и водном транспорте. Если перевозочная работа на железнодорожном транспорте увеличилась за годы пятилетки в 1,7 раза, то на автомобильном и нефтепроводном видах транспорта она возросла в 4,55 раз. Обгоняли железнодорожный транспорт по темпам роста перевозочной работы речной и морской транспорт, их перевозки увеличились в 1,92,4 раза. В предшествующий же период 19211925 гг. железнодорожные перевозки по темпам превосходили водный транспорт. Ускоренные темпы развития автомобильного, нефтепроводного и водного видов транспорта привели к некоторому повышению их роли в обслуживании народного хозяйства. За годы пятилетки участие этих средств сообщения в общем объеме перевозимых грузов возросло, что привело к сокращению удельного веса железнодорожных перевозок (табл. 2). Таблица 2 Распределение грузовых перевозок по видам транспорта (в % к итогу) В отправлении В грузообороте 1928 г. 1932 г. 1928 г. 1932 г

скачать реферат Экономическая теория

Антимонопольная направленность деятельности правительства развитых капиталистических стран проявляется также в отраслевом регулировании, смысл которого заключается в том, чтобы защитить общество от рыночной власти естественных монополий. В этом случае правительство вмешивается в регулирование цен и качества обслуживания. Законодательство, принятое во второй половине XX века в странах Запада, привело к дерегулированию в различных отраслях, таких как авиалинии, грузовых перевозок, других видов транспорта, банковского дела, телевизионного вещания и т.п. Дерегулирование авиакомпаний в США способствовало снижению тарифов и повышению эффективности данной отрасли, что принесло американскому обществу значительную экономическую выгоду. Государство вмешивается не только в экономические процессы, но и все в большей степени оказывает воздействие на социальные процессы. Социальное регулирование касается в первую очередь проблем безопасности условий труда, стандартизации качества продукции, уменьшения загрязнения окружающей среды, утверждения законов, способствующих развитию социального партнерства во всех сферах общественно-полезного труда в стране. 2. Отраслевое регулирование Отраслевое регулирование в области сельскохозяйственного производства является важной и острой проблемой производств с развитой рыночной экономикой.

 Большая Советская Энциклопедия (РА)

Рационализация Рациона'лизация (от лат. rationalis — разумный, ratio — разум), усовершенствование, улучшение, введение более целесообразной организации чего-либо (например, рационализация производства). Рационализация грузовых перевозок Рационализа'ция грузовы'х перево'зок в СССР, система мер, направленных на устранение встречных, излишне дальних, повторных перевозок продукции, вызывающих непроизводительные народно-хозяйственные затраты. Основные меры, способствующие устранению нерациональных перевозок: приближение промышленности к источникам сырья, топлива (энергии) и пунктам потребления готовой продукции при тщательном учёте транспортного фактора; комплексное развитие народного хозяйства по экономическим районам страны (см. Размещение производительных сил); правильное распределение грузовых перевозок между разными видами транспорта с учётом экономически целесообразных сфер использования каждого из них и их взаимодействия (см. Смешанные перевозки); совершенствование планирования материально-технического снабжения, сбыта и перевозок, исключающее нерациональные перевозки; повышение степени транспортабельности грузов перед их предъявлением к перевозке (прессование хлопка, сена, соломы, металлической стружки, пакетирование грузов, погрузка в контейнеры, на поддоны) и др.   Устранение нерациональных перевозок достигается прежде всего на основе оптимального планирования размещения производства и потребления по районам страны и установления рациональных транспортно-экономических связей между ними

скачать реферат Место и роль промышленного транспорта в транспортной системе

Для обеспечения четкого взаимодействия в работе единой транспортной системы необходимы научные разработки и осуществление широкого круга эко-номических, технических (технологических) и организационных мер. К экономи-ческим мероприятиям следует отнести совершенствование оперативного регули-рования перевозок, разработку унифицированной или хотя бы сопоставимой сис-темы показателей, согласование тарифов, а также обоснованное распределение перевозок. В техническом отношении необходима большая согласованность в развитии мощностей (пропускной и перерабатывающей способности) взаимодействующих между собой линий, а также железнодорожных станций, морских и речных пор-тов, автомобильных предприятий, грузовых и других устройств, входящих в транспортные узлы. Большое значение имеет разработка взаимосогласованных параметров для основных технических средств разных видов транспорта, и, преж-де всего для подвижного состава (вагонов, судов, автомобилей, самолетов и др.), а также для погрузочно-разгрузочного оснащения железнодорожных путей, при-чальных сооружений в портах, подъездных автомобильных дорог и складских со-оружений.

скачать реферат Экспортный и транзитный потенциал Украины

Подготовка Программы обновления железнодорожного подвижного состава для грузовых перевозок; 16) реализацию соответственно государственным и отраслевым программам мероприятий по пополнению парка большегрузных контейнеров и подвижного состава, включая обеспечения транспортными средствами для организации комбинированных перевозок с участием разных видов транспорта; 17) подготовку и реализацию с участием государства проектов создание образцов транспортной и дорожно-строительной техники, крайне необходимой отечественной экономике; 18) создание и укомплектование специализированными транспортными средствами пунктов быстрой медицинской и технической помощи на основных направлениях транзитных перевозок; 19) внедрение современных транспортных информационных и навигационных систем, включая спутниковую, средств идентификации местонахождение транспортных средств, обеспечение их интеграции в сфере транспорта и таможенных органов, адаптации к общеевропейским информационным системам в области транспорта; 20) сооружение железнодорожного участка, который соединит порт Рени с основной железнодорожной магистралью Одесса - Измаил; 21) разработка перспективной схемы размещения товарораспределительных (логистических) центров и поэтапную ее реализацию; 22) создание и укомплектование специализированными транспортными средствами пунктов быстрой помощи на основных направлениях транзитных; 23) организацию на основных направлениях транзитного движения пунктов обслуживание водителей автотранспортных; 24) расширение сети грузовых таможенных комплексов (автопортов) для обеспечения эффективной и бесперебойной работы пунктов пропуска на государственной границе Украины с организацией осуществления в них всех видов контроля, обслуживание экипажей; определение их юридического статуса; на втором этапе до 2010 года: 1) проведение работ относительно объединения международных коридоров в единую инфраструктурно-технологическую систему.

скачать реферат Транспортная логистика

В то же время в целях оптимизации технологических процессов в пунктах перевалки грузов необходимо расширить исследование операций на автотранспорте по следующим комплексам проблем: теория массового обслуживания и транспортный процесс; анализ неравномерности грузопотоков; совершенствование организации и механизации погрузочно-разгрузочных работ в пунктах перевалки грузов; методы оптимального планирования перевозок на предприятии. Существующие в транспортных узлах структурные подразделения отдельных видов транспорта функционируют разобщенно, иногда дублируя друг друга или, наоборот, оставляя переменными ряд важнейших проблем взаимодействия разных видов транспорта. Такое положение свидетельствует о необходимости научного подхода к проблемам совершенствования структуры управления транспортом путем организации исследований и обоснования эффективности создания новых органов управления транспортом центрального уровня и на местах – в транспортных узлах. При этом очевидна необходимость создания государственного общетранспортного координатного органа. Основные функции данного органа могут быть следующими: определение основных направлений координированного развития единой автотранспортной системы страны; распределение перевозок на транспорте; проведение тарифной политики, стимулирующей наиболее эффективное комплексное развитие видов транспорта; определение важнейших направлений и этапов развития новых видов транспорта; руководство контейнерными перевозками с организацией доставки грузов по системе «от двери до двери», включая создание общетранспортных автоматизированных складов в транспортных узлах; внедрение совмещенной технологии перевозок в смешанных сообщениях; разработка согласованных расписаний и графиков движения всех видов транспорта.

скачать реферат Управление логистическими системами

Достоинства и недостатки использования разных видов транспорта Вид транспорта Преимущества Недостатки Железнодорожный Возможность перевозок больших партий грузов, наличие сети железнодорожных линий, связывающих разные районы страны Медленный (250—500 км/сутки), недостаточная оперативность работы сортировочных станций, перевозка только в те районы, где есть железнодорожные пути, хищения и потери в процессе перевозки, длительные простои Автомобильный Оперативный вид перевозок практически в любую точку страны, возможность экспедирования Средняя стоимость, маленькие объемы перевозок, зависимость от состояния дорог Водный (морской, речной) Перевозка больших партий, широко используется при международной торговле

Игра-баланс "Ежик".
Игра-баланс "Ёжик" подарит ребёнку много часов увлекательной игры! Играть в такую игру не только весело, но и очень полезно.
345 руб
Раздел: Игры на ловкость
"English". Электронный звуковой плакат "Английская Азбука", артикул PL-01-EN.
Электронный озвученный плакат "Английский язык" предназначен для детей и взрослых, начинающих изучать английский язык.
794 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Рюкзачок "Путешествие".
Детский рюкзак "Путешествие" имеет яркий стильный дизайн. Он имеет небольшие размеры, а его лямки могут регулироваться по длине.
506 руб
Раздел: Детские
скачать реферат Нидерланды

В последние годы наметилась тенденция к применению комбинированных удобрений разнообразного состава. 28). ТРАНСПОРТ. Транспорт играет первостепенную роль в хозяйстве Нидерландов. Густая сеть внутренних водных путей, железных дорог и автомагистралей позволила расширить хинтерланд морских портов Нидерландов далеко вглубь материковой Европы. На этой базе сложился выдающийся по своему значению транспортный узел в дельте Рейна с крупнейшим мировым портом Роттердамом. Более 80% внутренних перевозок приходится на автомобильный транспорт, 17% - на водный и лишь 3% - на железнодорожный. В международных перевозках лидирующее значение занимает морской флот, на долю которого приходится 60% перевозимых грузов. Если же добавить еще грузы, доставляемые речными судами, то доля водного транспорта превысит 80%. На международные автомобильные перевозки падает меньше 8% транспортных грузов, а на железнодорожные – около 2,5%. В пассажирских перевозках лидирует автомобильный транспорт. Пассажироперевозки железнодорожным транспортом увеличиваются, а морским – уменьшаются. Объемы перевозок по видам транспорта ВИДЫ ТРАНСПОРТА 1985г. 1990г. 1993г. 1994г. Морские перевозки, млн. т 328 373 365 380 Перевозки по внутренним водам, млн. т 224 254 225 220 Железнодорожные перевозки, млн. т 20 18 17 16 Автодорожные перевозки, млн. т 429 511 536 540 Трубопроводный транспорт, млн. т 35 41 47 47 Авиаперевозки - а/п Схипхол, тыс. т 436 604 774 850 Перевозки пассажиров, млн. чел.: Железнодорожный 206 256 333 330 авиационный - а/п Схипхол 11,8 16,6 20,8 23,3 Несмотря на наличие густой сети наземных и водных путей сообщения, в Нидерландах имеются немалые возможности для дальнейшего развития транспортных систем.

скачать реферат Базисные условия поставки в договорах купли-продажи Инкотермс

Покупатель обязан своевременно назвать пункт назначения и нести риски и расходы в процессе транспортировки товара. Риск случайной гибели или повреждения товаров переходит на покупателя с момента передачи товаров на попечение первого перевозчика (на его складе в пункте отправления). Группа D -«Прибытие»: 9. Поставлено на границе ( в поименованном месте) DAF – Delivered A Fro ier ( amed place) По этому условию продавец обязан поставить в распоряжение покупателя в срок, обусловленный в договоре, товары, очищенные для экспорта в поименованный пункт и место на границе до таможенной границы другой страны. Термин «граница» может употребляться для любой границы, включая границу страны экспорта. Поэтому крайне важно, чтобы данная граница была точно определена путем указания наименования пограничного пункта или места на границе. Этот термин обычно применяется, когда товары должны перевозиться по железной дороге или автодорожным транспортом, но может употребляться и для перевозок любым видом транспорта. Продавец обязан передать покупателю обычный транспортный документ (складской варрант, доковый варрант, деливери-ордер), обеспечивающий посредством индоссамента передачу товара покупателю или его приказу на границе.

скачать реферат Северо-западный международный транспортный коридор и железнодорожный транспорт

От этих взаимоотношений зависят величина грузооборота, престиж российских грузоперевозчиков, финансовые, экономические и другие показатели работы российского транспорта. Сложившаяся проблема взаимодействия таможенных органов и транспортных структур требует внимательного рассмотрения и объективного решения . 3.2. Проблемы тарифно-ценовой политики и их влияние на эффективность грузоперевозок Тарифы на транспорте определяют в значительной степени конкурентоспособность отечественного транспорта. При рассмотрении этого вопроса важны как абсолютные цифры стоимости услуг, так и относительные между видами транспорта в одной стране, между стоимостью перевозок и услуг по одинаковым грузам и сопоставимым услугам, обеспечиваемым в портах и других грузовых терминалах, равных видов транспорта, но в различных странах. Гибкая тарифная политики в России на железнодорожном транспорте обеспечивает его привлекательность по отношению к другим видам транспорта. С 1997 года в Российской Федерации снижаются тарифы на перевозку по железной дороге между странами Европейского и Азиатского зарубежья.

скачать реферат Логистика

Продуктивная гармонизация означает не только договоренность (соглашение) о характеристиках, но и в большей степени рационализацию и стандартизацию учетно-договорных единиц во всех логистических активностях. Стандартизация приводит к экономии за счет эффекта масштаба в логистике. Фактически стандартизация должна начинаться, когда товар проектируется, с тем чтобы, например, размерыупаковки соответствовали объемным модулям транспортных средств для экономичного физического распределения. Продуктивная гармонизация должна быть найдена между различными учетно- договорными единицами, например, упаковки, продажи, конечного потребления, грузовых единиц физического перемещения, грузовых и транспортных документов, информационных характеристик и т.п. Эти единицы образуют иерархию, причем переход от наименьшей учетно-договорной единицы к наибольшей должен осуществляться гармонически. Особое значение приобретает гармонизация и стандартизация при осуществлении перевозок различными видами транспорта, например, стандартизация грузовместимости контейнеров в смешанных (мультимодальных) перевозках.

скачать реферат Организация международных грузовых автомобильных перевозок

Только на основе точных расчетов и анализа возможна разработка рациональных ресурсосберегающих схем перевозки грузов. Верное экономическое решение является залогом успешного развития автотранспортного предприятия и получения им стабильной прибыли. Таким образом, выбранная тема работы является достаточно актуальной. Целью работы является исследование организации грузовых автомобильных перевозок и разработка путей совершенствования в этом направлении. Исходя из поставленной цели, предметом работы является система грузовых автомобильных перевозок Республики Беларусь. В работе использованы монографии таких авторов, как Ковалев В.П. и ряда других авторов. При написании работы использовались также различные справочники и периодические издания. Данная работа исследует существующую организацию грузовых перевозок в Республике Беларусь и предлагает пути совершенствования грузовых перевозок. 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА, ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК И ИХ НАРОДНОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ. 1. Грузовые автомобильные перевозки в системе транспортной системы РБ.

Копилка "Лаванда", 16x21 см.
Копилка поможет Вам наконец-то собрать требуемую сумму для покупки долгожданной вещицы. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой
343 руб
Раздел: Копилки
Набор детской посуды "Авто", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Диванчик раскладной "Кошечка".
Диван "Кошечка" - красивый, функциональный, надежный детский диван. Он способен украсить детскую комнату и может использоваться
2791 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Ттранспортные договоры

Договоры об организации работы по обеспечению перевозок грузов (узловые соглашения, договоры на централизованный завоз (вывоз) грузов и др.) заключаются между организациями различных видов транспорта в порядке, определяемом транспортными уставами и кодексами, другими законами и иными правовыми актами (ст. 799 ГК). Предмет обязательств, вытекающих из таких договоров, - действия транспортных организаций по обеспечению приема грузов, доставленных в место отправления (железнодорожная станция, порт (пристань), аэропорт) и сдаваемых к перевозке не грузоотправителем, а транспортной организацией другого вида транспорта; перевалка грузов в пути их следования с одного вида транспорта на другой; выдача груза транспортным организациям для доставки их получателям. Иными словами, договорами об организации работы по обеспечению перевозок грузов могут регулироваться взаимоотношения транспортных организаций, складывающиеся между ними на протяжении всего процесса перевозки грузов. Отличие договора об организации работы по обеспечению перевозок грузов от соглашений, заключаемых между организациями различных видов транспорта при прямом смешанном сообщении, состоит в том, что в первом случае речь идет о регулировании взаимоотношений, складывающихся между транспортными организациями различных видов транспорта при перевозке грузов, не охватываемых единым транспортным документом (по нескольким транспортным накладным).

скачать реферат 9-ый международный транспортный коридор

От этих взаимоотношений зависят величина грузооборота, престиж российских грузоперевозчиков, финансовые, экономические и другие показатели работы российского транспорта. Сложившаяся проблема взаимодействия таможенных органов и транспортных структур требует внимательного рассмотрения и объективного решения . . Проблемы тарифно-ценовой политики и их влияние на эффективность грузоперевозок Тарифы на транспорте определяют в значительной степени конкурентоспособность отечественного транспорта. При рассмотрении этого вопроса важны как абсолютные цифры стоимости услуг, так и относительные между видами транспорта в одной стране, между стоимостью перевозок и услуг по одинаковым грузам и сопоставимым услугам, обеспечиваемым в портах и других грузовых терминалах, равных видов транспорта, но в различных странах. Гибкая тарифная политики в России на железнодорожном транспорте обеспечивает его привлекательность по отношению к другим видам транспорта. 1997 года в Российской Федерации снижаются тарифы на перевозку по железной дороге между странами Европейского и Азиатского зарубежья.

скачать реферат Нормы и особенности транспортного права

Это комплексная отрасль, поскольку в транспортном праве имеются нормы, которые по своей природе являются административными, гражданскими, трудовыми и т.д., что объясняется спецификой регулируемых транспортным правом общественных отношений. Нормы, входящие в транспортное право, не связаны единым методом и механизмом регулирования. Почти все они имеют прописку в основных отраслях. Вместе с тем в качестве учебной дисциплины российское транспортное право обладает вполне самостоятельным предметом, содержащим большой правовой массив, который отличается многообразием и сложностью изучаемых институтов и норм. Предметом транспортного права являются общественные отношения, связанные с транспортировкой грузов, пассажиров, багажа и возникающие у транспортных организаций и индивидуальных перевозчиков с клиентурой, а также между самими перевозчиками как одного, так и разных видов транспорта при осуществлении перевозочного процесса. Также в сферу транспортного права входят вопросы планирования и организации перевозок, порядок расчётов по перевозкам и взыскания имущественных санкций за нарушение соответствующих плановых и договорных обязательств, отношения по использованию транспортных средств для иных (не связанных с договором перевозки) целей (например, рыбный промысел, добыча полезных ископаемых, буксирные, ледокольные и спасательные работы).

скачать реферат Понятие и виды договора перевозки

Действие этого последнего Закона распространяется на перевозки пассажиров и багажа.7 1.3. Правила перевозок и тарифы Важным элементом транспортного законодательства являются правила перевозок и тарифы. Правила перевозок утверждаются транспортными министерствами и ведомствами на основании и в развитие соответствующих транспортных уставов и кодексов (порядок подачи заявок на перевозку грузов, оформление перевозочных документов, принятие и выдача грузов, составление актов при перевозках, заявление претензий и т.д.), а также особенности перевозок отдельных видов грузов (скоропортящихся, опасных, в контейнерах и др.). Правила перевозок грузов издаются в виде сборников, которые на железнодорожном, морском и речном транспорте именуются тарифными руководствами и имеют сложившуюся нумерацию. В специальном тарифном руководстве изложены ставки тарифных платежей и порядок их исчисления. Условия пассажирских перевозок определяются в специальных правилах. На воздушном транспорте действует правило о том, что «перевозчики вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок. Эти правила не должны противоречить общим правилам воздушной перевозки и ухудшать уровень обслуживания пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» (п.2 ст.102 ВК РФ). Действующие в настоящее время на разных видах транспорта ранее изданные правила перевозок применяются с учетом последующего законодательства РФ и постепенно пересматриваются.8 2. Понятие и виды договора перевозки по законодательству РФ 2.1. Система договоров перевозкиКак было указано выше, в главе 40 ГК РФ содержатся определения целого ряда договоров, регулирующих отношения по перевозкам грузов, пассажиров и багажа.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.