телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Канцтовары -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Инструмент современного бизнеса

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Возникновение таких компаний позволит заказчикам получить «беспристрастный» продукт, фактически - долгосрочный план инвестиций в марочный капитал своих брэндов. Список литературы Журнал «Управление компанией» №8, 2005.

Такое воздействие осуществляется на разных уровнях: за счет продукта, имени, логотипа, упаковки, рекламы, сотрудников компании, корпоративной культуры и т. п. - всюду, где прямо или косвенно происходит контакт потребителя с торговой маркой. Каждая из таких контактных точек - это возможность укрепления брэнда и передачи его сущности. Ключевым этапом создания брэнда является разработка его стратегической платформы, или просто стратегии брэнда. Правильно выстроенная стратегия позволяет на 80% гарантировать успех брэнда. И наоборот: проблемы брэнда вызваны либо ошибочной стратегией, либо реализацией, не соответствующей стратегии. В этой связи крайне важно совпадение концептуального и перцептуального (т. е. на уровне восприятия) содержания брэнда. Только в такой ситуации можно гарантировать его управляемость. А о подобном совпадении зачастую не заботятся. Рекламные слоганы типа «Доступное качество!» у разных представителей целевой группы ассоциируются с разными атрибутами качества: для кого то это долгосрочность эксплуатации товара, для кого-то - вещественные характеристики (вкус, звук), для кого-то - модный дизайн. В итоге формируется большое число различных ассоциаций и общее восприятие брэнда становится размытым. Что представляет собой стратегия брэнда? Стратегия в своей основе включает набор восприятий (перцепций), которыми должен обладать брэнд, и этапы формирования этих восприятий. Потребитель неспособен сразу запомнить весь набор ценностей, которые приносит ему брэнд. Ценности должны наслаиваться постепенно, посредством тактических коммуникационных кампаний, зачастую с помощью рекламы. Для того чтобы сформировать лояльность по отношению к торговой марке, брэнд должен отвечать следующим ключевым критериям: быть уникальным, предлагать востребованные ценности, быть последовательным. Уникальность. Если потребитель определился с торговой маркой, для его удержания потребуются как минимум уникальные опознавательные характеристики. Это важно для формирования индивидуальности брэнда. Зачастую торговые марки имитируют упаковки лидеров; как правило, это происходит в категориях со слабо сформированной индивидуальностью брэндов (сахар-рафинад, крабовые палочки, сгущенное молоко) либо в категориях, где лидер в более высоком ценовом сегменте предлагает широкий спектр ценностей. Например, дешевый стиральный порошок «Апрель» самарской фабрики «Весна» сильно напоминает марку Ariel компании P&G более высокого ценового сегмента с той разницей, что коммуникация обращена к широким слоям населения. Случай банальной подделки мы здесь не рассматриваем. Марки, не обладающие индивидуальностью и использующие ценности других брэндов для собственного продвижения, имеют право на жизнь. Пример такого успеха - марка Vi rum, вышедшая на рынок после марки Ce rum и использующая схожее название. Такой шаг помог брэнду привлечь к себе внимание потребителей Ce rum, у которых еще не сформировалась стабильная лояльность. До сих пор анализ взаимозаменяемости марок показывает, что потребители фактически воспринимают их как схожие брэнды, что в итоге ослабляет лояльность каждой марки. Востребованность. Уникальный, но невостребованный, т. е. не предлагающий потребителю никаких ценностей товар обречен на провал - это правило унаследовано из классического маркетинга.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Подстрелите обезьянку! Секреты нового мышления в бизнесе

А вот тому, в чем мы сильны, ты совсем не уделяешь времени. – Так тебе кажется оттого, что у нас слишком много слабых мест и нам грозит слишком много опасностей, – отвечал Ни. – Отец, чтобы сравняться с нашими конкурентами, мы обязаны честно взглянуть на наши недостатки и исправиться; иначе мы проиграем. Представьте себе успешный и хорошо организованный бизнес в виде ровной белой стены. Теперь вообразите, что идеальная плоскость этой стены нарушается единственным выступающим кирпичом. Его, конечно, нельзя не заметить; более того, мы внутренне готовы увидеть его. «Давайте исправим то, что не в порядке!» – этот общепринятый способ мышления столь прочно в нас укоренен, что все наше внимание без остатка поглощается самым незначительным изъяном. Присутствуя на презентации, мы обращаем больше внимания не на удачные решения, а на допущенные проколы. Наши впечатления о новом знакомстве определяются в первую очередь отрицательными качествами человека, а не теми, которые могли бы нам понравиться. Сколько раз мы пропускали в жизни хорошее из-за своей привычки искать плохое! Как показывает практика, в случае применения SWOT-анализа – стандартного инструмента современного менеджмента – уязвимые места и опасности неизменно оказываются на переднем плане

скачать реферат Интернет-маркетинг

Цель интернет-маркетинга – это повышение эффективности сайта как инструмента современного бизнеса. Обычно основной задачей веб-маркетинга принято считать достижение достаточно высокого числа посетителей в день. На самом деле это не совсем верно. Самое главное привлечь максимальное число людей из той целевой группы, на которую этот сайт ориентирован и создание условий для возникновения у них цикла потребления: знание сайта – посещение сайта – регулярное посещение. Решение этой задачи можно разбить на две части: «внутреннюю» и «внешнюю». Внутренняя – это информационное наполнение сайта, дизайн, скорость загрузки, совместимость с различными версиями браузеров и т.д. Внешняя – создание имиджа сайта вне сайта. 2. ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ МАРКЕТИНГА Ресурсы и средства Интернет могут быть использованы в различных элементах системы маркетинга: в системе маркетинговых исследований, развитии товарной политики, построении гибкой ценовой политики, системе реализации товаров и системе маркетинговых коммуникаций. Маркетологи России отмечают шесть главных областей этого использования, причем уже в 2000 г. 82% малых и 72% средних и крупных российских предприятий использовали Интернет в той или иной мере.

Пазл "Новогодний праздник", 600 элементов.
Пазл может понравиться детям и взрослым, его можно собирать и всей семьей. При сборке пазла открывается замечательная картина. В комплект
303 руб
Раздел: Пазлы (400-999 элементов)
Настольная игра "Большая стирка".
"Большая стирка" – забавная настольная игра про дружный поиск парных носков для интернациональных друзей. Помогает развивать
357 руб
Раздел: Карточные игры
Корзина универсальная, 550x170x395 мм.
Материал: пластик. Размер: 550x170x395 мм. В ассортименте без возможности выбора.
390 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
 Современное постиндустриальное общество - природа, противоречия, перспективы

Behind the Veil of Economics. Essays in Worldly Philosophy. N.Y., 1988; Heilbroner R.. Milberg W. The Making of Economic Society. 10th ed. Upper Saddle River (N.J.), 1998. Лекция вторая На пути к постэкономической цивилизацииАнализ социальных перемен, происходящих ныне в развитых постиндустриальных странах, позволяет оценивать их как предпосылку становления качественно нового типа общества, которое мы называем постэкономическим. В чисто терминологическом аспекте такое обозначение исторической перспективы может вызвать серьезные возражения; поэтому в этой лекции мы сосредоточимся на подробном анализе понятийного аппарата предлагаемой концепции и попытаемся показать, что уже сегодня существуют достаточные основания для того, чтобы понятие постэкономического общества заняло свое место в системе методологических инструментов современного обществоведения. Терминологические проблемы теории постэкономического обществаСовременная социология предполагает, что со времен становления классовых обществ до наших дней важнейшую роль в поведении человека, социальных групп и целых государств играли и играют материальные интересы

скачать реферат Роль процентной ставки как фактора обеспечивающего прибыльность банковского бизнеса

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ, СТАТИСТИКИ И ИНФОРМАТИКИ (МЭСИ)Кафедра: «Финансы и кредит» Курсовая работа по курсу «Банковское дело»на тему: «Роль процентной ставки кредитования, как фактора обеспечивающего прибыльность банковского бизнеса» Студент: Вавилов М.А. Группы 2Ф-12 Преподаватель: КЭН доцент Меламедова Л.С. САМАРА 2002 г.ОГЛАВЛЕНИЕВВЕДЕНИЕ . стр. 3 ГЛАВА 1. Кредитование – основной инструмент банковского бизнеса. 1.1 Кредитные операции и их виды. стр. 5 1.2 Понятие и составные элементы кредитной политики. . стр. 6 1.3 Эффективность кредитования. . стр. 7 1.4 Потребительское кредитование. стр. 8 ГЛАВА 2. Процентная ставка и ее роль, как фактора обеспечивающего прибыльность банковского бизнеса. 2.1 Цена банковского кредита. стр. 9 2.2 Порядок установления процентной ставки. . стр. 13 2.3 Ставка как результат торга. . стр. 17 2.4 Ресурсы банков не дешевеют. . стр. 20 2.5 Альтернативы кредитам пока нет. . стр. 22 2.6 Внутренние резервы исчерпаны. . стр. 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . стр. 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ стр. 26 ПРИЛОЖЕНИЯ . стр. 27ВВЕДЕНИЕ Основой современной экономики, ее сердцем, является банковская система.

 Современное постиндустриальное общество - природа, противоречия, перспективы

Этот второй этап представляется нам основным в эволюции креативной корпорации. Во-вторых, креативные корпорации строятся вокруг творческой личности, именно в этом своем качестве гарантирующей их устойчивость и процветание. Характерно, что успех владельцев креативной корпорации обусловлен отнюдь не тем, что они контролируют основную часть капитала своих компаний, а тем, что они, как основатели бизнеса, ставшего главным проявлением их творческих возможностей, олицетворяют в глазах общества в первую очередь созданный ими социально-производственный организм. Эти люди представляют собой живую историю компании, имеют непререкаемый авторитет в глазах ее работников и партнеров. Примечательно, что несметные богатства новых предпринимателей, ставших легендами современного бизнеса, сосредоточены не на банковских счетах в оффшорных зонах, как у большинства российских "олигархов", а представлены акциями их собственных компаний и de facto не существуют вне связи с их достижениями. Более того, реализовать принадлежащие им пакеты акций в современных условиях практически невозможно, так как это неизбежно и незамедлительно отразится на деятельности компании

скачать реферат Биллинговые системы в решении актуальных потребностей операторов

Александр Гургенидзе Биллинговая система, автоматизирующая взаиморасчеты с абонентами, - важнейшая часть бизнес-инструментов современного оператора. Без нее практически невозможно справиться с учетом предоставляемых услуг. Ведь только речевых услуг сегодня существует почти 3 тыс., и каждая из них может рассчитываться по собственному тарифу. Но чисто учетными функциями дело не ограничивается: оператору необходимо отразить в клиентском профиле индивидуальные особенности абонента, а это требует более «тонкой» настройки тарифных планов. Успех = ДОХОДНОСТЬ компании удовлетворенность клиентов Сегодня перед российскими операторами связи стоят две основные проблемы: существенное снижение собственных расходов и повышение уровня удовлетворенности абонентов. Динамика рынка обострила проблему структуры стоимости в отрасли связи: размещая в телекомсфере капитал, инвесторы заинтересованы в высокой доходности операторских компаний. А соответствующий уровень прибыли оператора может быть сформирован лишь устойчивыми доходами от абонентских услуг. Чтобы добиться этого, операторы оптимизируют бизнес-процессы либо фронт-офиса (управление отношениями с клиентом и биллинг), либо бэк-офиса (проектирование сети, предоставление и обеспечение той или иной услуги).

скачать реферат Основные понятия и сущность финансового менеджмента

Центральным элементом системы финансового менеджмента является кадровое обеспечение, т. е. группа людей (финансовые директора, менеджеры и т. п.), которая посредством специальных приемов, инструментов и методов обеспечивает выработку и осуществление целенаправленных управляющих воздействий на объект. Управление любым экономическим объектом неразрывно связано с обменом информацией между его структурными элементами и окружающей средой. Своевременность, полнота, точность и достоверность этой информации являются одним из ключевых факторов, определяющих успех в современном бизнесе. В этой связи важнейшим и неотъемлемым элементом современной системы управления финансами является ее информационное обеспечение. В широком смысле к информационному обеспечению в финансовом менеджменте можно отнести любую информацию, используемую в процессе принятия управленческих решений, которая в зависимости от источников формирования может быть разделена на внутреннюю и внешнюю. К внутренней относится информация, получаемая в процессе функционирования предприятия его различными подразделениями: бухгалтерией, отделами производства, материально-технического снабжения, сбыта, маркетинга и др.

скачать реферат Основные задачи и функции логистики

Определяющая идея этого периода — максимальная интеграция функций организации и ее партнеров в так называемой полной логистической цепи «закупки — производство — дистрибьюция — продажи» для достижения конечной цели бизнеса с минимальными затратами. В этот период происходят существенные изменения в мировой экономике, объясняющие причину признания логистики важнейшим инструментом современного менеджмента. Основные из них: • прогресс информационных технологий и широкое распространение персональных компьютеров; • глобализация мировой экономики; • изменения в транспортном, торговом, таможенном и других законодательствах развитых стран; • развитие и распространение философии всеобщего управления качеством; • рост союзов, кооперации и интеграции в бизнесе. Развитие логистики за рубежом показывает, что она становится действенным инструментом в конкурентной борьбе для многих организаций. Фирмы, которые используют концепции логистики, как правило, имеют более прочное положение на рынке. 2. Ключевые логистические функции: поддержание стандартов в обслуживании потребителей, управление закупками, транспортировка, управление запасами, управление процедурами заказов, управление производственными процедурами, ценообразование, физическое распределение.

скачать реферат Процессы глобализации на современном этапе

Основными процессами в области бизнеса являются глобализация в области коммуникаций, дающая возможности быстрого обмена информацией Глобализация приводит к совершенствованию инфраструктуры бизнеса и эволюции общественных механизмов, создающих единое пространство, облегчающее продажу и доставку товаров. Наблюдается процесс образования новых форм бизнеса под воздействием процессов глобализации. В частности появляются крупные транснациональные корпорации, которые используют последние достижения техники и инновации, в частности Интернет и спутниковую связь. Список литературы 1. Яровая И. Интернет как инструмент продвижения продукции промышленных предприятий // Экономика Украины №12 2006г. 2. Юлдашева О.У., Аренков И.А., Мамров А.Н. Организация маркетинга и глобализация экономики: данные опроса руководителей предприятий Санкт-Петербурга.// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2002, №3(39) 3. Эльянов А. Мирохозяйственная составляющая экономического прогресса.//Мировая экономика и международные отношения, 1999, №7 4. Владимирова И.Г. Глобализация мировой экономики: проблемы и последствия // Менеджмент в России и за рубежом- №3 2001 5. Чешков М. Глобализация: сущность, нынешняя фаза, перспективы // Pro e Co ra - Осень 1999. - Том 4.- № 4. - С. 125-126. 6. Спивак В.А. Современные бизнес-коммуникации.

Набор для приготовления роллов "Мидори".
С набором "Мидори" Вы сможете приготовить роллы различной формы в домашних условиях. В комплект входят специальные
562 руб
Раздел: Принадлежности для суши
Настольная игра "Барабашка (Geistestesblitz)".
У вас в руках оказались фотокарточки, сделанные каким-то странным фотоаппаратом: фотографируя всего пять предметов, он постоянно путает их
1071 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Бумага туалетная "Classic (Вейро)", 24 рулона, 17 метров x 9.5 см.
В комплекте: 24 рулона. Длина рулона: 17 метров. Ширина рулона: 9,5 см. С перфорацией. В одном рулоне: 136 листов.
396 руб
Раздел: Бумага туалетная
скачать реферат Бизнес-планирование развития предприятия

СОДЕРЖАНИЕВведение Глава 1. Современные подходы к бизнес-планированию Глава 2. Методические основы составления управленческого бизнес-плана Глава 3. Структура бизнес-плана развития предприятия Глава 4. Бизнес-планирование на примере предприятия (ОАО «Ковдорский горно-обогатительный комбинат» Заключение Литература ВВЕДЕНИЕ Сегодня, когда предприятия динамично развиваются, для повышения эффективности их бизнеса и сохранения конкурентоспособности им необходимы современные подходы к управлению. Одним из наиболее эффективных инструментов управления бизнесом является бизнес-планирование, которое занимает все более существенную долю в современном менеджменте. Применение методов бизнес-планирования, охватывающие практически весь спектр менеджмента, упорядочивает и систематизирует процесс принятия решений. В самой технологии бизнес-планирования заложен механизм поиска оптимального управленческого решения, исходя из возможностей внешней и потенциала внутренней среды предприятия. В условиях рынка и жесткой конкуренции, предпринимателям и менеджерам предприятий нельзя полагаться только на опыт, интуицию и видимые удачные обстоятельства.

скачать реферат Мировая и отечественная практика франчайзинга

СодержаниеМировая и отечественная практика франчайзинга Список используемой литературы Мировая и отечественная практика франчайзингаРазвитие современного бизнеса очень часто приводит к возникновению противоречия между возможностями роста объемов производства качественного товара и его сбыта в достаточных объемах в рамках одной фирмы. Чтобы разрешить это противоречие требуется объединение усилий группы предпринимателей либо фирм, нацеленных на производство и сбыт конкретного товара. Объединение усилий группы предпринимателей требует создания соответствующего экономического инструмента. Такой инструмент был создан - это франчайзинг. Сущность франчайзинга заключается в том, что владелец востребованного на рынке товара предоставляет своему партнеру, либо партнерам возможность реализовать этот товар от своего имени. При этом владелец товара получает компенсацию. Владельца товара называют франчайзером, а его партнеров - франчайзи. Франчайзинг нельзя назвать принципиально новым экономическим инструментом. Родоначальником франчайзинга считается Si ger, применявший его еще в XIX в. В дальнейшем этот инструмент либо его части нашли применение в автомобильной промышленности, продаже нефтепродуктов, системе общественного питания.

скачать реферат Коучинг как новая технология развития и обучения персонала

И вот поэтому мы уделяем столько внимания роли коуча, которую необходимо исполнять менеджерам. Эффективность такого обучения зависит от их успешности в этой роли. Шарлотт Парк — глава подразделения обучения и развития персонала манчестерской компании-дистрибьютора инженерных решений BSL L d. Она также считает, что выполнение менеджерами роли коучей является важнейшим звеном процессов обучения и развития: Продолжающийся процесс коучинга, направленный на развитие навыков и знаний, — важнейший инструмент каждого менеджера, участвующего в современном бизнесе. Отпускать персонал на тренинговые программы сегодня все сложнее и сложнее, так как операции становятся все более «простыми и неинтересными» (lea a d mea ), если говорить на языке человеческих ресурсов, и одноразовые мероприятия редко вызывают желаемые изменения в поведении, поэтому оказываются неэффективными в долговременной перспективе. Коучинг чрезвычайно полезен для топ-менеджеров, особенно тех, кто не всегда осознает собственную ограниченность и в лучших традициях британского «мачо-менеджмента» часто не может признаться даже себе в том, что ему необходимо какое-либо развитие.

скачать реферат Конструктор из процессных технологий (как составить план проведения изменений на предприятии)

Конструктор из процессных технологий (как составить план проведения изменений на предприятии) Абашкин Юрий - Ямпурин Александр - Полет НПП ФГУП В периодических изданиях постоянно появляются статьи то о чудесах реинжиниринга бизнес-процессов и о внедрении корпоративных информационных систем, то о постановке системы контроллинга. Однако не ясно, как и за что следует браться в первую очередь. В данной статье мы попытаемся определить, какие для бизнеса и в какой последовательности нужно приобретать. Детали конструктора Под бизнес-процессом (БП) понимают совокупность различных видов деятельности, причем на входе используется один или более видов ресурсов, а в результате на выходе создается продукт, представляющий ценность для потребителя. Применение в организации системы бизнес-процессов, а также использование менеджмента процессов могут считаться процессным подходом. Преимущество процессного подхода состоит в непрерывности управления, которое обеспечивается на стыке отдельных процессов. Ознакомимся с набором инструментов, который предлагает современному бизнесу процессный подход к управлению предприятием. Классика жанра - реинжиниринг бизнес-процессов как попытка коренного переосмысления процессов функционирования предприятия.

скачать реферат Анализ хозяйственной деятельности предприятия

Продвижение продукции на рынок состоит из : . работы с клиентами; . гибкой ценовой политики; . создания дилерской сети; . экономического стимулирования работы по привлечению клиентов. С клиентами, особенно крупными, следует работать на местах, в максимальной степени выявляя и удовлетворяя их потребности. Гибкая ценовая политика - обязательный инструмент современной конкурентной борьбы. Гибкая ценовая политика представляет собой систему скидок, позволяющую каждому клиенту получать оптимальный для него уровень сервиса и качества. Создание дилерской сети - каналов распределения продукции - служит необходимой мерой современного бизнеса. Экономическое стимулирование работы по привлечению клиентов приводит к согласованию интересов предприятия и сотрудников. Поиск партнеров При привлечении партнеров могут быть использованы две стратегии: . поиск постоянных, надежных и проверенных партнеров; . поиск партнеров, наиболее благоприятных при данной конъюктуре рынка. Первая стратегия позволяет экономить на трансакционных издержках по поиску и проверке надежности партнеров, в том числе на юридической проработке договоров, потерях от неисполнения партнерами своих обязательств, из- держках по защите своих интересов в суде.

Рюкзак для средней школы "Райдер", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
Глобус «Двойная карта» диаметром 210 мм, с подсветкой.
Диаметр: 210 мм. Масштаб: 1:60000000. Материал подставки: пластик. Размер коробки: 217х217х300 мм. Цвет подставки: чёрный. Мощность: 220
647 руб
Раздел: Глобусы
Контейнер для хранения "Polly", 10 л.
Материал: пластик. Объем: 10 л. Размеры: 355х235х190 мм.
324 руб
Раздел: 5-10 литров
скачать реферат Windows NT 4.0 Server

Windows NT 4.0 ServerДопускается использование любых каналов связи, будь то обычные телефонные линии или каналы Х.25. RAS поддерживает до 256 одновременных подключений к одному серверу, а несколько серверов могут быть использованы вместе для организации коммуникационной службы. В службу удаленного доступа новой версии Wi dows Server добавлен ряд новых возможностей, например PPP Mul i-Li k позволяет объединять две и более телефонные линии для повышения скорости передачи данных. В случае обрыва связи RAS автоматически восстанавливает соединение и возобновляет передачу информации с того места, где произошел сбой. Встроенные средства для работы в Интернете и создания интранета Технологии Интернета в корпоративных сетях Современный бизнес использует информационные технологии для освоения новых рынков и привлечения новых кругов покупателей, поэтому организацию Web-сервера сегодня нужно рассматривать как неотъемлемую часть информационной системы предприятия. Wi dows Server 4.0 содержит все необходимые инструменты для построения интранет-решений и выхода в Интернет: систему организации и управления Web-сервером (Microsof I er e I forma io Server), систему обеспечения быстрого поиска информации на Web-серверах (Microsof I dex Server), набор инструментов для создания и организации Web-страниц (Microsof Fro Page), а также программу просмотра ресурсов Интернета (Microsof I er e Explorer).

скачать реферат Планшетные персональные компьютеры

РЕФЕРАТ Тема: Планшетные ПК СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 ABLE PC: РЕВОЛЮЦИЯ ИЛИ ЭВОЛЮЦИЯ? 2 ПРЕИМУЩЕСТВА ПЛАНШЕТОВ 2.1 Мобильность 2.2 Гибкость 2.3 Естественность 2.4 Продуктивность 2.5 Простота 3 ЗА ГИБРИДАМИ – БУДУЩЕЕ 4 ИЗ ФАНТАСТИКИ В РЕАЛЬНОСТЬ 5 ТИПЫ ПЛАНШЕТНЫХ ПК 5.1 Планшеты 5.2 Интернет-планшеты 5.3 Планшетные ноутбуки (трансформеры) 5.4 UMPC 6 ТИПЫ СЕНСОРНЫХ ЭКРАНОВ 7 ИНСТРУМЕНТЫ ВВОДА 8 СВЕРХПОРТАТИВНЫЙ УНИВЕРСАЛ 9 ШКОЛЬНЫЙ ПЛАНШЕТНИК 10 ПРОГНОЗЫ НА БУДУЩЕЕ Библиографический список ВВЕДЕНИЕ Планшетные ПК появились на рынке достаточно давно. Отношение к этим устройствам постепенно менялось: от традиционного «этого не может быть» до «так и должно быть». Некоторое время назад планшетные устройства подвергались критике за неудобный интерфейс ввода информации и еще ряд недостатков. Шло время, устройства совершенствовались. Сегодня able PC, как правило, обладают всеми преимуществами и достоинствами традиционного планшета, обладая при этом функциональностью настольного ПК. Современные менеджеры получили реально работающий инструмент ведения бизнеса в любой точке: в офисе клиента, на станции метро, в самолете, на складе продукции и т. д. Главное отличие able PC от ноутбуков в том, что работать действительно можно стоя.

скачать реферат Автоматизация управления предприятием

Однако для реализации на практике подобного подхода к управлению, требуется наличие инструментов моделирования бизнес-процессов, протекающих в организации, а также инструментов их реализации. При этом крайне важна возможность непрерывного улучшения и внесения изменений в их структуру. С другой стороны, информационные системы достигли необходимой степени зрелости, что позволило задуматься об автоматизации не только очевидных участков деятельности (например, расчетные операции в бухгалтерии), но и процессов, связанных с общим управлением организацией. Но данный класс задач выдвигает специфические требования, такие, как высокая степень гибкости приложений, возможность внесения изменений в уже внедренные в компании приложения без остановки их работы, накопление консолидированной статистики по различным процессам, интеграция функций большого количества приложений в рамках единого рабочего пространства.Современная информационная система более или менее крупной организации может быть весьма условно разделена на три базовые функциональные компоненты: Подсистема управления ресурсами.

скачать реферат Мотивация трудовой деятельности персонала организации

Предметом исследования выступают внутренняя среда организации и ее элементы: организационная структура, персонал и его поведение, система оплаты и стимулирования труда (система мотивации). Основной целью исследования является выявление наиболее значимых характеристик рассматриваемой организации в целом и в частности системы мотивации, их оценка с точки зрения влияния на достижение приоритетных целей организации и ее положение в современном бизнес-сообществе. Достижению данной цели способствует ряд задач, решение которых освящено ниже. К ним относятся: общая характеристика организации и ее правового статуса; рассмотрение особенностей построения организационной структуры компании, функций ее подразделений; характеристика поведения персонала в организации и межличностных коммуникаций; описание системы оплаты труда, инструментов материального и морального стимулирования Методология представленной работы включает в себя широкий спектр способов логического мышления, а также результаты проведенных практических исследований, что позволяет создать гармоничное сочетание теоретической базы и ее воплощения в деятельности современной компании.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.