телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Электроника, оргтехника -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинговый план Интерсетевого холдинга Gloryon

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Показатель конкурентоспособности продукции Постоянно нарастающий интерес к продукции профессионалов: врачей разных специальностей, косметологов. В последние годы активно растет число лояльных клиентов у web-конструктора Глорион (виртуальный продукт-конструктор для создания сайтов) и эта тенденция будет продолжаться, так как желание иметь свой бизнес-сайт - это насущная потребность деловых людей. Россия сейчас стоит у истоков развития сети Интернет, сайтопостроение это увлечение и необходимость 21 века и корпоративный совет Глорион, в частности отдел маркетинга это хорошо понимает, поэтому усиленно работает в области продвижения виртуальной линии. Наконец самый главный товар Глорион – бренд. Бренд - не надпись на этикетке. Бренд это то, что живет в умах потребителей. Имя, образ, репутация. В качестве брэндов Глорион предлагает продукцию, которая восполняет вечные потребности людей быть здоровыми и красивыми. На сегодняшний день в ассортименте магазинов Глорион представленные следующие линии брэндов: Фиточаи “Ареда” Биологические добавки “Ареда” (Россия) Биологические добавки (Россия – США) Биологические добавки “Даосан” (Китай) Биологические добавки “Элементы жизни” Косметическая линия “Глорис” Коллекция “Глорис” для тела Эфирные масла “Ароматы Глорис” Линия по уходу за полостью рта “Rado a” Эхо-химия для кухни “Экоприм” Маркетинговый план интерсетевого холдинга Глорион Маркетинговый план Глорион – это четырехкомпонентный маркетинг-план. 1   Бонус развития (БР)   выплачивается при выполнении определенного личного объема продаж 2   Структурный гонорар (СГ)   является равноуровневой (u ilevel) 3   Лидерский бонус (ЛБ)   реализован с помощью уникальной технологии "скользящего" бесконечного (i fi i y) бонуса 4   ПРОФИ-Бонус (ПБ)   система вознаграждения ПРОФИ-менеджеров компании План вознаграждений Глорион предназначен для решения следующих задач: поощрение стабильного роста и динамичного развития организаций; поощрение деятельности продавцов и увеличения товарооборота; поощрение стабильных лидерских цепочек; создание относительного максимума выплат в интервале 1500 - 100.000 ед. Старт Подписав партнерское соглашение и оплатив годовой взнос (10 у.е.), менеджер приобретает право на получение премий, бонусов развития, структурных гонораров и лидерских бонусов согласно плану вознаграждений. Бонус развития При выполнении 500 ед. и больше личного объема продаж, менеджеру в этот месяц выплачивается 9% от этого объема. Структурный гонорар Структурный гонорар выплачивается с близлежащих к менеджеру уровней его организации. Глубина выплат зависит от количества активных ветвей и подчиняется принципу компрессии - уровень может включать в себя несколько поколений организации до очередного менеджера, выполнившего личный объем 100 ед. Уровень комиссионных менеджер 0-2 АВ 3/4 АВ 5АВ 12АВ 1-й уровень 5 % 5 % 5 % 5% = 10% 2-й уровень 7 % 7 % 7 % 7 % 3-й уровень 10 % 10 % 10 % 10 % 4-й уровень 10 % 10 % 10 % 5-й уровень 9 % 9 % 6-й уровень 9 % 9 % Комментарии: Активная ветвь (АВ) - ветвь организации, в которой в каком-либо уровне хотя бы одним менеджером выполнен личный объем 100 ед.

Глорион - разработчик и производитель Научный и косметический отделы компании обеспечивают технологические разработки. Компания является членом Ассоциации отечественных разработчиков и производителей БАД, имеет собственное производство и тесные связи с производителями в России, странах Европы, Китае и США. Глорион - интерсетевой холдинг Компания использует мобильную бизнес-систему, современные методы администрирования и онлайн-ресурсы для развития бизнеса. Продвигает свою продукцию через сеть менеджеров, развивающих собственный бизнес, имеющих личные онлайн-представительства (сайты и Интернет-магазины). Глорион - социальная система Компания имеет долгосрочные программы развития человеческих ресурсов: корпоративная концепция обучения, развитая система признания и вознаграждения, социальные программы для менеджеров холдинга. Стратегия компании Глорион - интерсетевой холдинг. В самом названии отражена стратегия компании. Почему "интер"? Компания активно использует онлайн-ресурсы для развития бизнеса. Официальное представительство компании в Интернет - сайт www.gloryo .com "Красота здоровой жизни" - крупнейший носитель информации, активно развивающийся ресурс для клиентов и партнеров холдинга. Профессиональный внутренний сайт для менеджеров холдинга - это современные методы администрирования бизнеса. Индивидуальный электронный офис позволяет дистанционно и оперативно решать все вопросы, связанные с бухгалтерией, отчетностью, мониторингом развития бизнеса. Фирменный виртуальный продукт e-Gloryo - возможность быстро и качественно создавать собственные индивидуальные сайты и электронные магазины. Почему "сетевой"? Аналитики отмечают, что с 1996 года в мире происходит активное становление сетевых компаний. "Сеть" - сегодня самая перспективная модель бизнеса - сеть магазинов, сеть ресторанов под общим брэндом. Сети строят многие крупные корпорации, торгующие электроэнергией и услугами по авиаперевозкам, потребительскими товарами и финансовыми услугами Сетевая модель в условиях конкуренции захватывает большой процент клиентов; она значительно опережает локальные компании, как по прибыльности, так и по доходу на одного сотрудника. По тем же причинам сегодня идет новая волна интереса к компаниям многоуровневого маркетинга (mul i level marke i g). МLМ - это прямое продвижение товара от продавца к покупателю, минуя магазин и прилавок, индустрия с более чем полувековой историей, реальный сектор мировой экономики, в котором заняты миллионы людей. Глорион использует опыт МLМ, продвигая свою продукцию на рынок через сеть менеджеров. И при этом помогает огромному количеству людей обрести новую профессию, свое дело, стабильный доход. Почему "холдинг"? В Глорион дистрибьюторов не случайно называют "менеджеры". Такое название профессии и должности точно отражает суть дела. Перевод слова менеджер - управляющий, директор, владелец. Менеджер Глорион - директор своего дела, управляющий своего бизнеса. При этом он партнер холдинга. Заключая партнерское соглашение с Глорион, менеджер использует: продукцию холдинга; бизнес-систему холдинга (онлайн-ресурсы, инструменты, систему кредитования, административную поддержку, возможность доставки и т.д.); систему мотивации и обучения холдинга.

С другой стороны, изначально зародившийся на американской почве Сетевой Маркетинг, пустив корни в российскую действительность, претерпел целый ряд трансформаций, зачастую весьма болезненных. Некоторые болезни существенно тормозят развитие индустрии в нашей стране. Мир полон искушений. И у каждого из нас наступает день, когда нам делают на первый взгляд очень заманчивое предложение. Деньги. Большие деньги. Быстрые деньги. Почти ничего не делая. Нужно только внести (достаточно значительную) сумму. И потом найти еще несколько человек, которые сделают то же самое. И все будет в порядке. И полные гарантии. Уже с первых заплативших вам вернется ваш взнос. А потом - деньги. Большие деньги. Быстрые деньги. Пирамида: откровенная или замаскированная. Но в любом случае пирамида имеет структуру вознаграждений и выплат, которые в последствии принесли многим людям потерю своих денежных средств и глубокое разочарование в Сетевом Маркетинге. Существуют два пути вовлечения человека в пирамиду. Первый - вы понимаете, с чем вы имеете дело, и осознанно решаете войти в игру. Второй - вы не понимаете. Потому ли, что пирамида хорошо замаскирована под легитимную сетевую компанию, или потому, что вы не утруждаете себя подробным исследованием предлагаемой возможности. Какие же важные вопросы следует задать, и на какие ключевые особенности обратить внимание, оценивая замаскированную пирамиду? Ниже приведены пять последовательных вопросов, с помощью которых можно разоблачить замаскированную пирамиду: Сколько денег вас просят вложить? Если эта сумма превышает сто-двести долларов, будьте особенно внимательны. Это не значит, что все компании, имеющие большой первоначальный взнос, являются пирамидами. Существуют сетевые компании, продающие дорогую продукцию - бытовую технику, страховки. Но, встречая большой первоначальный взнос, следует задать следующий вопрос. Какой товар вы получаете за вложенные деньги? Именно товар. Если вам говорят, что вы платите деньги за возможность работать в компании, - это пирамида. Если то, что вы получаете, невозможно продать на открытом рынке, то есть оно не является товаром, - это пирамида. Особенно внимательным нужно быть в случае, когда вы за свои деньги получаете какую-либо ценную бумагу, например, вексель или сертификат, не имеющий хождения за пределами компании. Это пирамида. Если же вы все-таки получаете на руки нечто, похожее на товар, то нужно задать следующий вопрос. За сколько можно этот товар продать на открытом рынке? Или другой вариант того же вопроса: смогу ли я окупить вложенные в товар средства, даже если я не получу ни одной копейки сетевых комиссионных? Если вы не можете продать товар хотя бы за ту цену, за которую вы его купили (а лучше конечно еще получить и прибыль), или если вы не сможете окупить свое вложение простым использованием этого товара, вы имеете дело с пирамидой. Есть ли у компании просто клиенты? Если единственными (или преимущественными) потребителями продукции компании являются сами менеджеры (дистрибьюторы) - это замаскированная пирамида. Это значит, что продукцию компании имеет смысл покупать, только надеясь на комиссионные. Откуда берутся деньги на выплаты комиссионных? Это очень важный вопрос.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинговые войны

Обычно он находится в самом конце плана и называется «Анализ конкуренции». Основная же часть плана посвящается подробнейшему описанию рынка, его различных сегментов и мириадам статистических данных из исследований покупателей, аккуратно собранных путем бесконечных фокус-групп, опросов и тестов. План маркетинга будущего В будущем в маркетинговом плане конкуренции станут уделять намного больше места. В этом плане будет проведено тщательное «вскрытие» каждого игрока на рынке. Он включит перечень сильных и слабых сторон конкурентов, а также план действий по защите от одних и атаке на других. Возможно даже, наступит день, когда этот план будет содержать досье на каждого из ключевых маркетологов каждого конкурента, включая описание их излюбленной тактики и стиля работы (эти досье будут не сильно отличаться от тех, что составляли немцы на командование союзников во время войны). О чем все это говорит? Это говорит о том, что маркетологи должны готовиться вести войну. Успешные маркетинговые кампании все чаще и чаще приходится планировать, как военные операции

скачать реферат Маркетинговый план холдинговой компании ТЕКО-Днепрометиз

ПРОГНОЗ ПРОДАЖА Настоящим маркетинговым планом намечено увеличение объема продаж в 2002 году до 121228 тонн в год, в том числе на внутреннем рынке до 53790 тонн, на внешнем рынке до 67438 тонн. Среднемесячные продажи в 2002 году планируется довести до 4483 тонн на внутреннем рынке и 5620 тонн на внешнем, что в целом по холдингу составит 10102 тонн в месяц. В первом полугодие 2002 года намечено достижение следующих показателей: - Продажи по Украине - 22150 тонн;- Продажи на экспорт - 31808 тонн; - В том числе по давальческой схеме - 14110 тонн; - Итого по холдингу - 53958 тонн. Среднемесячные отгрузки по Холдингу в первом полугодии составят 8993 тонн, в том числе на внутреннем рынке 3692 тонн, на внешнем рынке - 5301 топи. Во втором полугодии предполагается уйти от давальческой схемы работы и начать прямое сотрудничество с зарубежными клиентами. Это приведет к значительному увеличению объема собственных экспортных продаж. На протяжении первого квартала в региональной структуре продаж на Украине произойдет перераспределение части продаж с Днепропетровского филиала на региональные представительства с дальнейшим постепенным ростом продаж по вcex представительствах.

Фигурка новогодняя "Олень" малый (20 см).
Материал: фанера. Цвет: серый. Размер подставки: 15х5х0,7 см. Размеры оленя: - высота: 22 см. - длина: 20 см. - толщина: 0,7 мм. Цвет
370 руб
Раздел: Прочие фигурки
Пазл "Животные".
Деревянный пазл "Животные" позволит детям провести досуг весело и с пользой. Ребенку предстоит собирать на специальной доске
410 руб
Раздел: Деревянные пазлы
Форма для кексов "Easy", 27х18х3 см.
Форма для кексов с антипригарным покрытием. Материал: углеродистая сталь. Размер: 27х18х3 см.
385 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
 No Logo. Люди против брэндов

Профессионалы рекламного бизнеса приняли этот вызов, никак не изменив своего основного курса. Они кропотливо отлавливают и перепродают все, что стоит на переднем крае, чем занимались всегда, почему и не было для Wieden&Kennedy ничего странного в том, чтобы предложить маргиналам из Negativland быть зазывалами для Miller. Ведь, в конце концов, не кто иной, как Wieden&Kennedy, модное рекламное агентство из Портленда, штат Орегон, сделало кроссовки Nike символом феминизма. Это именно W&K придумало постиндустриальный маркетинговый план для рекламной кампании О К Cola; это W&K дало миру бессмертное утверждение, что автомобиль Subaru Impreza — «подобен панк-року»; это W&K ввело пиво Miller Beer в век иронии. Мастер сталкивать человека с самыми разными воплощениями чудовищ массового рынка, Wieden&Kennedy ухитрялось продавать машины людям, ненавидящим рекламу автомобилей, обувь — людям, сторонящимся имиджа, безалкогольные напитки тем, кто принимает прозак[13] и, самое главное, рекламу тем, кто «не является представителем целевой аудитории»

скачать реферат Информационные системы маркетингового анализа

Недостаточно опираться на интуицию суждения руководителей и опыт прошлого. Полная и точная информация позволяет маркетологам: получать конкретные преимущества снижать финансовый риск и опасности для образца определить отношения потребителей следить за внешней средой координировать стратегию оценивать деятельность повысить доверие к рекламе получить поддержку в решениях подкрепить интуицию улучшить эффективность. Если подходить к сбору маркетинговой информации как к случайному, редкому событию, которое необходимо только тогда, когда нужно получить данные по конкретному вопросу, можно столкнуться с рядом проблем. Например, может возникнуть ситуация, когда: результаты предыдущих исследований хранятся в неудобном для использования виде; незаметны изменения в окружающей среде и действиях конкурентов; проводится несистематизированный сбор информации; возникают задержки при необходимости проведения нового исследования; по ряду временных периодов отсутствуют данные, необходимые для анализа; маркетинговые планы и решения анализируются неэффективно; действия представляют собой лишь реакцию, а не предвидение.

 О чем молчит Богатый Папа. Анти-МЛМ

Некоторым даже и удается оказаться в такой ситуации, только нужно напомнить МЛМщикам правило Парето — которое железно работает в сетевом маркетинге. 20% процентов сетевиков получает те доходы — которые своим трудом обеспечивают 80% остальных. Четверо кормят одного. И это в лучшем случае. Посмотрите маркетинговые планы которыми они так гордятся сетевики. Это так называется красиво — настоящее название этого документа — как мы будем ДЕЛИТЬ наши деньги. Точнее, деньги заработанные вами. По поводу маркетингового плана у сетевиков сложилось что-то вроде культа. Они рассказывают с горящими глазами, что разработка такого-то маркетингового плана обошлась в 10 тысяч, 20 тысяч или даже 100 тысяч да не рублей, а долларов. (Это сказка для легковерных и я потом Вам расскажу про маркетинговый план подробней.) Считается, что на удачный маркетинговый мед народ повалит как мухи на мед. И начнут и начнут нести деньги. Разумеется деньги, больше ничего сетевиков не интересует. Высшей доблестью в МЛМ является — продать своему старому знакомому, родственнику или другу что-нибудь ненужное

скачать реферат Влияние на поведение покупателя с целью увеличения объем продаж и прибыли

Характер потребления зависит и от этапа жизненного цикла семьи. Различают девять этапов жизненного цикла семьи: 1. Этап холостой жизни, молодые одиночки, живущие отдельно от родителей. 2. Юные молодожены без детей. 3. «Полное гнездо», 1-я стадия: младшему ребенку менее 6 лет. 4. «Полное гнездо», 2-я стадия: младшему ребенку 6 или более лет. 5. «Полное гнездо», 2-я стадия: пожилые супруги с детьми, находящимися на их попечении. 6. «Пустое гнездо», 1-я стадия: пожилые супруги, дети которых уже живут отдельно, глава семьи работает. 7. «Пустое гнездо», 2-я стадия: пожилые супруги, дети которых живут отдельно, глава семьи на пенсии. 8. Вдовствующее лицо, работает. 9. Вдовствующие лицо, на пенсии. Деятели рынка нередко определяют свои целевые рынки по этому признаку и разрабатывают соответствующие интересам конкретного этапа товары и целенаправленные маркетинговые планы. В некоторых работах последнего времени классификацию проводят по психологическим этапам жизненного цикла семьи. Взрослый человек переживает в своей жизни определенные переходные периоды.

скачать реферат "Маркетинговый план продвижения продукции на рынок СНГ"

Общая сумма запланированных маркетинговых мероприятий на 6 лет будет равняться 52640 долларам. 13. План маркетинга на 10-15 лет. При дальнейшей деятельности предприятия, планируется открыть линию по выпуску варенья, джемов, так как этот продукт представлен крайне слабо отечественными операторами. А продукция польского происхождения особой популярностью у потребителей не пользуется. Для этого необходимо будет заказать исследование у консалтинговой компании, чтобы получить наиболее оперативную информацию о состоянии рынка. Заключение. В результате проведенной работы был разработан маркетинговый план продвижения продукции на рынок стран СНГ. Представлено аргументированное разделение ассортимента продукции. Была подсчитана окупаемость нового оборудования, разработана рекламная компания на несколько лет вперед. В результате анализа рынка, было получено подтверждение о возможности выхода украинского предприятия на рынок стран СНГ. Все вышеперечисленные факты говорят о приближенности данного маркетингового плана к реальности, что позволяет использовать полученный опыт на практике.Приложение №3. Содержание витаминов в овощах, плодах и продуктах их переработки, мг/100г.

скачать реферат Маркетинг и коммерческая деятельность

Ее развитие сдерживается отсутствием средств у предприятий, специально подготовленных кадров и методических разработок, адаптированных к местным условиям. От вышеназванных факторов во многом зависит подход к ассортиментной политике предприятий, планированию закупочной деятельности, определяющей состав и структуру товарного предложения, степень удовлетворения покупательского спроса, организацию торгового обслуживания. Маркетинг: становление и ориентация на конкретные потребности предприятия. Переходный период в России характеризуется многогранностью и поэтому анализируемая нами проблема не может быть объяснена с помощью одного подхода. Выделяются, по крайней мере, 3 различных подхода к маркетинговой деятельности: 1. Плановый подход; 1. Сетевой подход; 1. Подход, ориентированный на действие. Плановый подход к маркетингу является общепризнанным. Большая часть маркетинговой литературы написана в рамках именно этого подхода. Маркетинговое планирование включает два основных этапа: проведение маркетинговых исследований и формулирование маркетинговых планов.Общая цель планирования - найти баланс между внутренней средой фирмы и часто неблагоприятным окружением, являющимся “внешним” по отношению к предприятию.

скачать реферат Логика составления бизнес-плана

Структура бизнес-плана достаточно стандартна, вне зависимости от объёма необходимых инвестиций, а также от того, кто обращается за ними: начинающая свой бизнес малая фирма или мощная, давно функционирующая корпорация. Оглавление и соответствующее оглавление бизнес-плана – необходимое условие для того, чтобы проект, по крайней мере, начали рассматривать потенциальные инвесторы. Содержание главы должно соответствовать её названию. Серьёзный инвестор может не принять к рассмотрению проект, в котором отсутствует оглавление. Как правило, прогнозирование развития обычно осуществляется на 2 – 5 лет, причём для первого года разбивка всех показателей делается наиболее подробно (помесячно, поквартально), для второго – с интервалом в полгода, а для остальных сроков инвестирования прогноз даётся по итогам года. Обычно бизнес-план состоит из следующих разделов: 1. Введение. 2. Описание предприятия (организации). 3. Описание продукции (работы, услуги). 4. Анализ рынка. 5. Конкуренция. 6. Маркетинговый план. 7. План производства. 8. Финансовый план. 9. Приложения. В рекомендациях зарубежных и отечественных разработчиков бизнес-плана приводятся и такие разделы: организационный план, инвестиционный план, риски в деятельности предприятия.

Пенал большой "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (цветная клетка).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1402 руб
Раздел: Без наполнения
Комод "Girl" (четырехсекционный).
Этот комод не оставит Вас равнодушными. Яркая оригинальная расцветка комода привлечет и взрослого, и ребенка, и того, кто предпочитает
1862 руб
Раздел: Комоды, тумбы, шкафы
Керамическая кружка "World of Tanks" с 3D логотипом, 425 мл.
Керамическая кружка "World of Tanks" с 3D логотипом – настоящая находка для геймеров! Эта вместительная чашка станет Вашим
398 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Бизнес-план организации производства пластиковой тары (упаковки) в Люберцах Московской области

Характеристика целевого рынка Анализ рынка позволяет получить данные о конъюнктуре - спросе, уровне цен на продукцию, о перспективах развития рынка. Главная задача - выявить имеющийся неудовлетворенный спрос. Цель анализа рынка - получить количественные и качественные характеристики по исследуемым вопросам для дальнейшего использования этих данных в маркетинговом плане. Контрольные вопросы Каково состояние спроса на рассматриваемую продукцию? Каково состояние импорта пластиковой тары? Какова ценовая ситуация на рынке? Насколько велик рынок и каков его потенциал? Насколько перспективен рынок пластиковой упаковки? Для ответов на эти вопросы необходимо собрать маркетинговую информацию об изучаемом рынке отрасли с помощью описываемых в разделе "Методические рекомендации" приемов. В качестве информационных средств следует выбирать наиболее полные и доступные в Вашем регионе источники данных. При этом, для выбора наиболее эффективных источников информации по каждому из них, следует сопоставлять затраты времени и средств на получение данных с точностью и полнотой получаемых сведений.

скачать реферат Анализ внутренней среды организации

Итак, методом экспертных оценок проведем анализ внутренней среды ООО «А-маркет» по следующим направлениям: Производственный процесс: объем, структура, темпы реализации товаров, номенклатура товаров; обеспеченность сырьем и материалами, уровень запасов, скорость их использования, система контроля запасов, наличный парк оборудования и степень его использования, ресурсные мощности, техническая эффективность мощностей, местонахождение предприятия и наличие инфраструктуры; экология, контроль качества, издержки и качество технологий, патенты, торговые марки и т.п. Персонал: структура, потенциал, квалификация, количественный состав работников, производительность труда, текучесть кадров, стоимость рабочей силы, интересы и потребности работников. Организация управления: организационная структура, система управления, уровень менеджмента, квалификация, способности и интересы высшего руководства: фирменная культура; престиж и имидж фирмы; организация системы коммуникаций. Маркетинг: товары, реализуемые фирмой, доля на рынке, возможность собирать необходимую информацию о рынках, маркетинговый бюджет и его исполнение, маркетинговые планы и программы, нововведения, имидж, репутация и качество товаров, стимулирование сбыта, реклама, ценообразование Финансы и учет: финансовая устойчивость и платежеспособность; прибыльность и рентабельность (по товарам, регионам, каналам сбыта, посредникам).

скачать реферат Ответы на вопросы ГОС экзамена по Президентской программе 2004г. (менеджмент, экономика, финансы, маркетинг)

Метод доли от объема продаж не применим, если при использовании активов действует эффект масштаба, так как график зависимости запасов от объема продаж будет представлять собой кривую линию, наклон которой снижается с повышением уровня объема продаж. Также метод доли от объема продаж не применим если сущуествуют частично не работающие активы, которые не могут быть задействованы при небольшом росте, но должны быть получены при больших объемах производства. ( Например в целлюлозо- бумажной промышленности можно наблюдать устойчивый эф. масштаба.Методики линейной регрессии и прогнозирования определенной статьи баланса могут использоваться для того, чтобы спрогнозировать потребности в активах в ситуациях, при которых не подходит метод доли от объема продаж.25 В чем проявляется взаимосвязь маркетинговой, производственной, финансовой, административной функций в управлении предприятием?При разработке маркетинговых планов руководители служб маркетинга должны учитывать интересы прочих подразделений внутри организации. Все эти группы составляют микросреду фирмы. Задача службы маркетинга заключается в том, чтобы держать курс на потребителя, постоянно следить за тем, что ему нужно, а также следить за деятельностью конкурентов, определять их слабые и сильные стороны, исходя из этого, определять направление совершенствования своей деятельности, доводить эту информацию до всех подразделений предприятия. Таким образом. Разработчики получают от маркетинговых служб информацию о развитии продукта, о том, в каком направлении нужно совершенствовать выпускаемую продукцию и какую новую разрабатывать.

скачать реферат Виды проектного анализа

Маркетинговый анализ должен также включать анализ потребителей и конкурентов. Анализ потребителей должен определить потребительские запросы, потенциальные сегменты рынка и характер процесса покупки. Для этого разработчик проекта должен провести детальное исследование рынка. Кроме того, необходимо провести анализ основных конкурентов в рамках рыночной структуры и институциональных ограничений, на нее влияющих. На основе результатов маркетингового анализа разрабатывается маркетинговый план. В нем должны быть определены стратегии разработки продукта, ценообразования, продвижения товара на рынок и сбыта. Эти элементы маркетинговой смеси должны быть объединены в единое целое, которое должно обеспечить продукту наиболее выгодное конкурентное положение на рынке.  Маркетинговый план должен также учитывать наличие других продуктов в ассортиментном наборе фирмы, а также организационные, финансовые, производственные и снабженческие аспекты ее деятельности. В рамках маркетингового плана желательно спрогнозировать реакцию конкурентов и ее последующее влияние на возможность выполнения маркетингового плана.

скачать реферат Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской фирмы

Такими факторами являются: доходы населения, принадлежность к определенной расе, пол, образование, род занятий, мнения, мода, время, обычаи, привычки и традиции, образ жизни. В туристской индустрии важно осознать факт того, что условия рынка постоянно изменяются. Поэтому при планировании своей деятельности турпредприятия должны прогнозировать тенденции, которые, которые могут иметь место в туризме, и учитывать все факторы, оказывающие на него влияние, наблюдать за своими рынками с целью наилучшего их обслуживания и получения большей прибыли. Информация о потребительских рынках, с которыми будет выгоднее всего работать, очень важна, особенно при разработке стратегии маркетингового плана. Специфический характер маркетинга в туризме определяется отличительными характеристиками туристского продукта от других потребительских товаров и услуг: Так как спрос на туристские услуги всегда существует, главной задачей менеджеров является не стимулирование спроса, а управление им. Стадия продажи туристского продукта характеризуется необходимым предоставлением полной достоверной информации о продукции и дополнительных услугах.

Стиральный порошок Perfect 6 Solution "Перфект мульти солюшн", 3200 грамм.
Порошок стиральный "Перфект мульти солюшн" бесфосфатный для всех типов стиральных машин и ручной стирки. Стиральный порошок
712 руб
Раздел: Стиральные порошки
Настольная игра "Хоккей".
Материал шайб: пластик. Материал игроков: пластик, металл. Количество шайб: 2. Диаметр шайбы: 24 мм. Высота игроков: 70 мм. Размер
1727 руб
Раздел: Настольный футбол, хоккей
Щетка-сметка для снега со скребком и водосгоном, телескопическая, поворотная голова.
Телескопическая усиленная рукоятка из алюминиевого с функцией установки фиксированной длины. Поворотная голова с фиксацией в 5 положениях
1010 руб
Раздел: Автомобильные щетки, скребки
скачать реферат Интернет – современное средство продвижения и продажи товаров

При совершении покупки в Интернет, выбранные клиентом товары автоматически добавляются в индивидуальную корзину покупателя. Этот важный инструмент уже получил признание потребителей и сейчас является неотъемлемым атрибутом Интернет-магазином всех известных мировых компаний. Посетитель магазина в любой момент может просмотреть содержимое своей корзины, изменить количество заказанной продукции. Общая стоимость заказа вычисляется автоматически - еще одно из преимуществ электронной коммерции. Для отправки заказа покупателю достаточно указать необходимые данные о себе. Любой посетитель сайта сможет оперативно связаться со службами компании, отправив сообщение прямо со страницы сайта с помощью электронной почты или формы обратной связи. Интерсетевой холдинг Gloryo осуществляет поддержку по развитию сайтов и периодически проводит модернизацию продукта под условия рынка. В октябре 2004 года была произведена очередная модернизация конструктора сайта e-Gloryo Набор I. Основные новшества, которые были добавлены в эту версию: Удвоилось количество дизайнов. Выбор оформления сайта расширился в два раза. Появился режим публикации, когда сайт просматривается, а изменения появляются только после нажатия специальной кнопки. Появились подменю. Возможность в разделах указывать подразделы.

скачать реферат Анализ рыночных возможностей фирмы

Позиционирование на рынке - обеспечение товару не вызывающего сомнений, четко отличного от других, желательного места на рынке и в сознании целевых потребителей. Планирование маркетинга Стратегический план фирмы определяет, какими именно производствами она будет заниматься, и излагает задачи этих производств. Теперь для каждого из них предстоит разработать собственные детализированные планы. Если производство включает в себя несколько ассортиментных групп, несколько товаров, марок, рынков, на каждую из этих позиций должен быть разработан отдельный план Именно поэтому мы сталкиваемся с планами^ производства, планами выпуска товара, планами выпуска мароч-j ного изделия и планами рыночной деятельности Все эти планы мы 1 будем обозначать одним термином-«план маркетинга». Остановимся на основных разделах маркетинговых планов. ТЕКУЩАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СИТУАЦИЯ. В первом основном разделе плана дается описание характера целевого рынка и положения фирмы на этом рынке. Составитель плана описывает рынок с точки зрения его величины, основных сегментов, нужд заказчиков и специфических факторов среды, делает обзор основных товаров, перечисляет конкурентов и указывает канал распределения.ОПАСНОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ.

скачать реферат Бизнес план

Содержание РЕЗЮМЕ 2 АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ. 2 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 5 ОРГАНИЗАЦИОННІЙ ПЛАН 5 РИСКИ ПРОЭКТА 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6 1. Планируемый объем производства 6 2.Расчет себестоимости ( в $) 1 м.п. мебели (шкаф) . 7 3.Расчет точки безубыточности: 8 4.Расчет прибылей/убытков 9 5.Расчет коэффициентов финансовой оценки за 2001г: 10 Литература 10 Приложение 1 .11 РЕЗЮМЕ Данный бизнес-план разработан для небольшого предприятия, деятельностью которого является производство мебели из массива. Массив-это мебельный материал (натуральная древесина).Мебель из такого материала становится очень модной, по прогнозам маркетологов спрос на нее в 2002г. увеличится на 20%, а в 2003г. еще на 25%. Комбинируя натуральную древисину и плиту ДСП,либо еврощит можно изготавливать как дорогие изделия, так и по средним ценам. Сырье будет закупаться на Украине у посредников, либо в леспромхозах. Реализация готовой продукции будет осуществляться через собственный магазин-склад.Планируемый объем производства и выручка составит: ГОДЫ 2001 2002 2003 ПЛАНИРУЕМЫЙ ОБЕМ ВЫПУСКА (п.м.) 360 432 540 Выручка $ 72000 86400 108000 Безубыточность нашего предприятия будет обеспеченна при реализации 231,3 п.м. в 2001году.Необходимо привлечь инвестиций (взять банковский кредит) 50209$.Рентабельность продукции= Прибыль прибыли=Чистая прибыль/Инвестиции= 12184,52/50209,2=0,24Срок окупаемости проекта 2 года 8 месяцев. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ.

скачать реферат Конcпект по маркетингу

Стратегические цели плохо сочетаются с исполнением текущих операций, поэтому стратегическое планирование должно осуществляться не по подразделениям предприятия, а по отдельным проектам, будущим направлениям деятельности, новым товарным группам на основе отдельной системы управления и контроля за исполнением.Тема 29. Информационное и коммуникационное обеспечение управления маркетингомВопрос 95. Значение информации для маркетинга Вопрос 96. Источники и потоки маркетинговой информации Вопрос 97. Информационная система управления маркетингом на предприятии Вопрос 98. Процесс коммуникации в маркетинговой информационной системе предприятия Вопрос 99. Базы знаний и экспертные системы в маркетинговой деятельности предприятия Вопрос 100. Информационное обеспечение маркетинга Чтобы должным образом функционировать в условиях маркетинга, необходимо получать адекватную информацию до и после принятия решений. Существует множество причин, в силу которых маркетинговая информация должна собираться при разработке, реализации и пересмотре маркетингового плана фирмы или каких-либо его элементов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.