телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Интернет – современное средство продвижения и продажи товаров

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Интернет – современное средство продвижения и продажи товаров Курсовая работа по курсу “Маркетинг” Подготовил студент группы ВМ-309, факультет “Менеджмент” Галимов Алексей Наилович Современная Гуманитарная академия Сегежа 2005 г. Введение О том, что такое Интернет, и что собой представляет Всемирная Сеть написано огромное количество книг и статей. Поэтому нет смысла рассказывать о том, как  правильно подключиться к Интернету и пользоваться им для поиска необходимой информации. Сейчас о возможностях сети Интернет знает практически каждый пользователь, а количество посетителей Всемирной Сети увеличивается нарастающими темпами. По процентному соотношению наибольшее число пользователей Интернета в Швеции, где 62% жителей регулярно обращаются в Интернет. Рис. 1. Доля пользователей Интернета в разных странах (comScore Media Me rix, 2004) Что касается России, то по процентному соотношению количество пользователей составляет 10% и по абсолютному числу пользователей до 12,1 млн. человек на конец лета 2004 года. Сегодня Россия сравнялась с Бразилией. Но есть все основания предполагать, что активный рост Интернет-аудитории продолжится. По мнению многих экспертов, аудитория Рунета к 2005-2006 годам вырастет до 20 млн. Российские пользователи чаще всего обращаются к Сети за получением информации, пользуются электронной почтой, читают новости, скачивают программное обеспечение, проводят банковские или финансовые операции и совершают o -lai -покупки. Покупки в электронных магазинах постепенно становятся нормой. Значительно вырос в Сети интерес пользователей не только к новостной и развлекательной информации, к сведениям о товарах, но и к материалам, которые могут помочь в развитии бизнеса. Сегодня вопрос создания своего веб-представительства в Интернет очень актуален. Все больше и больше компаний сознают важность и необходимость создания своего бизнес-сайта. Многие компании начинают понимать, что Интернет это новая экономика, приносящая прибыль 24 часа в сутки и вовлекающая все больше людей. Согласно исследованиям, проведённым российским интернет-журналом "Busi ess O li e", после открытия компаниями собственных веб-представительств рост объёма продаж увеличивается от 5 до 20%. Но на этапе создания своего веб-представительства каждого бизнесмена ожидает масса индивидуальных вопросов, которые связаны в первую очередь с совершенно новой, современной возможностью продвижения товаров и услуг через электронный магазин и некомпетентностью в этой области. Целью данной работы является освещение вопросов, связанных с технологией создания своего веб-представительства в Интернет. Основная задача является раскрытие возможности увеличения прибыли при создании компанией своего бизнес-сайта.   Как компания, имея бизнес-сайт, может увеличить прибыль, как продавать и совершать покупки через Интернет-магазин, какие для этого существуют возможности, как рекламировать свой электронный магазин и самое главное как создать бизнес-сайт, используя для этого минимальные издержки? Эти и другие вопросы будут раскрыты в данной курсовой работе. Современное средство продвижения и продажи товаров Сейчас перед любой компанией, фирмой, организацией и т. д. (далее компания) стоит вопрос максимизации прибыли.  Каждый предприниматель, менеджер, бизнесмен (далее предприниматель) ищет варианты, возможности сделать свою продукцию доступной наибольшему числу покупателей.

Достаточно лишь ввести текст выпуска и нажать кнопку "отправить" и рассылка будет разослана подписчикам. Сервис также выполнит всю необходимую работу по сбору и регистрации адресов подписчиков. Таким образом, можно сделать вывод, что Интернет-реклама - это комплекс мероприятий в Сети, нацеленных на привлечение внимания аудитории. Принятие решения о проведении рекламной кампании с использованием Интернет, выбор вида рекламного воздействия является индивидуальным процессом для каждой компании в зависимости от сферы ее деятельности, и особенностей выпускаемой продукции. Важным моментом является использование разнообразных видов рекламы Интернет-проекта и наличие оптимального количество рекламного (баннерного) материала на страницах сайта. Замыкаться на одной только баннерной рекламе не стоит, тем более что Интернет-маркетологи давно заметили: чем меньше реклама похожа на рекламу, тем больший первичный эффект достигается при ее использовании. Создание Интернет-сайта с минимальными издержками и максимальными возможностями В настоящее время стоимость индивидуальной разработки бизнес-сайта на рынке информационных технологий России составляет в среднем: $300 за работу программиста по созданию сайта; $400 за услуги профессионального дизайнера. Кроме этого, потребуется минимум $50 в месяц или более $600 в год за услуги вебмастера, осуществляющего поддержку и развитие сайта. А, как известно, доверяя бесплатным хостинговым службам, компании, создавая свой сайт, получают низкий уровень сервиса, обилие посторонней рекламы на сайте, а главное - нестабильность работы и отсутствие любых гарантий.   В настоящее время в сети Интернет создано огромное количество профессиональных сайтов с помощью конструктора создания сайтов e-Gloryo Package. Количество и качество информационных сайтов созданных с помощью e-Gloryo Package I можно посмотреть в каталоге www.ca alog.e-gloryo .com. А также сайты созданные для бизнеса e-Gloryo Package II (имеющие полнофункциональный электронный магазин) по адресу www.e-gloryo .biz.  В данный момент продукт является лучшим программным комплексом в России и стран СНГ по созданию информационных сайтов и сайтов для ведения бизнеса. Конструктор сайта e-Gloryo это уникальная возможность начать большую рекламную кампанию. В комплект e-Gloryo Package входит: коллекция готовых шаблонов сайтов, специально разработанных профессиональными дизайнерами, более 70 категорий для различных видов бизнеса; удобный конструктор, позволяющий легко создавать и модифицировать сайт, не обладая знаниями в области компьютерных технологий; обширная, постоянно пополняющаяся библиотека, содержащая более двухсот графических элементов оформления сайта, доступных для использования; полный контроль над развитием сайта, возможность самостоятельного своевременного обновления информации; Готовые примеры страниц и разделов, необходимых для быстрого создания полноценного бизнес-сайта; Набор красочных иллюстраций и анимированных изображений, позволяющих сделать ваш сайт интересным любому посетителю; 75 Мб хостинга сайта на год. При совершении покупки в Интернет, выбранные клиентом товары автоматически добавляются в индивидуальную корзину покупателя. Этот важный инструмент уже получил признание потребителей и сейчас является неотъемлемым атрибутом Интернет-магазином всех известных мировых компаний.

В деловой, профессиональной сфере - это незаменимый помощник в расширении своего бизнеса. Создание бизнес-сайта способно значительно увеличить рост прибылей за счёт круглосуточной Интернет-рекламы, расширения рынков сбыта, привлечения новых покупателей и установления новых деловых связей. Бизнес-сайт - это реклама продукции в Интернете, а также полноценный Интернет-магазин с каталогами товаров и удобным механизмом заказа продукции в режиме онлайн. С появлением Интернета всё большее значение в экономике стала приобретать электронная коммерция - форма поставки продукции, при которой выбор и заказ товаров осуществляется через компьютерные сети. Интернет - это новое слово в сфере коммуникации. Он позволяет получить мгновенный доступ к любому информационному ресурсу. Интернет – сам массовый и оперативный источник информации. Свое представительство в сети имеет практически каждая западная организация, фирма или компания Сегодня любая уважающая себя компания в России и странах СНГ должна иметь собственный сайт, чтобы в скором будущем не оказаться вне мирового бизнеса. Создавая свой сайт, компании и индивидуальные представители приобретают уникальную возможность рассказать о себе всему миру. Список литературы Богданов-Ктьков Н. В., Орлов А.А. Интернет: Новейший справочник.  М.: Издательство Эксмо; СПБ: СОВА, 2003. Джон Крейнак, Джон Хебрейнен. Энциклопедия Интернет. Санкт-Петербург, 1999. Джон Р.Левин, Крол Баради, Маргарет Левин-Янг, Научно-популярное издательство, I er e для “чайников”, 9-е издание. Леонтьев В.П. Новейшая энциклопедия персонального компьютера, М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002г. Пащенко И. Г. I er e . Руководство для начинающих и не только. – М.: Издательство Эксмо, 2005. www.e-gloryo .com Посвящен программному комплексу e-Gloryo Package I – конструктору создания сайта. www.glor.ru Менеджерский магазин, созданный для приобретения конструкторов сайта e-Gloryo Package. www.webmo ey.ru Платежная система WebMo ey ra sfer. www.PayCash.ru Платежная система PayCash.  www.mo ey.ya dex.ru Платежная система Яндекс.Деньги. www.e-gloryo .com Посвящен программному комплексу e-Gloryo Package I – конструктору создания сайта. www.glor.ru Менеджерский магазин, созданный для приобретения конструкторов сайта e-Gloryo Package. Инструкция. Пащенко И. Г. I er e . Руководство для начинающих и не только. – М.: Издательство Эксмо, 2005. Богданов-Ктьков Н. В., Орлов А.А. Интернет: Новейший справочник.  М.: Издательство Эксмо; СПБ: СОВА, 2003.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети

HTML-конвертер не требует дополнительных ресурсных затрат. Если сайта нет В некоторых случаях эффективные рекламные и PR-кампании можно проводить, даже не имея сайтов. Так, например, специалисты екатеринбургского рекламного агентства «Провинта» (www.provinta.ru) говорят, что «нет необходимости открывать собственную газету или телеканал, чтобы начать рекламироваться в прессе или на телевидении. Точно так же можно (и нужно!) размещать рекламу в Интернете, поскольку в конечном счете рекламируются ваши товары или услуги, а не сайт. Создание эффективного профессионального сайта и дальнейшее его продвижение и поддержка – это куда более затратная задача, чем рекламная кампания в Интернете. Зачастую целесообразнее вложить средства в рекламу, которая принесет отдачу быстрее». Приведу два примера таких кампаний, основываясь на нашем опыте. Одна фирма занималась продажей кухонной мебели. По ряду причин руководство не собиралось создавать собственный сайт, однако хотело использовать интернет-рекламу. Для продвижения ее товаров были созданы баннеры, содержавшие контактную информацию, и организована «баннерная» рекламная кампания в Сети

скачать реферат SWOT–анализ ООО "Кей"

На основании данных первого квадрата формируют стратегии, позволяющие воспользоваться возможностями. На основании данных второго – стратегии, минимизирующие слабости и помогающие избегать угроз. Составляется матрица проблем (таблица 5.1), в которой формулируются имеющиеся проблемы, обусловленные сочетанием сильных (слабых) сторон предприятия с угрозами (возможностями). Таблица 5.1 Ранжирование проблем предприятия по значимости № п/п Проблема Оценка проблемы Ранг проблемы 1 Освоение продажи в уже имеющихся магазинах сопутствующих товаров 46 2 2 Увеличение продаж 58 1 3 Открытие филиалов в новых городах 45 3 4 Поиск новых поставщиков 38 4 5 Привлечение персонала к управлению 34 5 6 Использование современных средств продвижения товара 17 6 Для оценки каждой из проблем из таблицы 4.4 строится «проблемное поле предприятия» (таблица 5.2), которое представляет собой матрицу, аналогичную обобщенной матрице SWO -анализа (таблица 4.2), но на пересечении строк и столбцов которой помещается номер проблемы по порядку из таблицы 5.1 (№ п/п), перекрывающей эту ячейку.

Дорожная косметичка, 21x15x12 см, арт. 82630.
Стильная косметичка выполненная из современных полимерных материалов, станет отличным современным подарком и займет достойное место среди
324 руб
Раздел: Дорожные наборы
Набор детской посуды "Домашние животные" (3 предмета).
Набор детской посуды "Домашние животные" в подарочной упаковке. В наборе 3 предмета: - кружка 240 мл; - тарелка 19 см; - миска
310 руб
Раздел: Наборы для кормления
Тележка багажная ручная ТБР-02.
Грузоподъемность: 30 кг. Предназначена для перевозки грузов. Удобна для любого путешествия. Легко собирается в транспортное положение,
538 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
 Маркетинг: конспект лекций

Жаль только, что на современном международном рынке без него обойтись нельзя...». Маркетинговая коммуникация предприятия – комплексное воздействие на внутреннюю и внешнюю среду с целью создания благоприятных условий для стабильной прибыльной деятельности предприятия на рынке. Комплекс коммуникативных средств неразрывно связан с маркетинговой деятельностью предприятия и в значительной мере обеспечивает ее результативность. Он представляет собой двусторонний процесс: ? воздействие на целевую аудиторию; ? получение информации о реакции целевой аудитории. Основная задача комплекса коммуникативных средств – продвижение товара на рынок. Продвижение – создание и поддержание постоянных связей предприятия с рынком с целью активизации продажи товара и формирования положительного образа (имиджа) предприятия на рынке. В основе продвижения лежат коммуникативные связи предприятия с рынком. Продвижение направлено на обеспечение осведомленности потенциальных потребителей о получаемых им выгодах и преимуществах при покупке товара с учетом всех элементов комплекса маркетинга (цены, условий продажи, скидок и т.д.)

скачать реферат Коммуникативные характеристики системы стимулирования сбыта на конкретных примерах

Купонирование является одним из наиболее популярных средств продвижения продаж. Например, на протяжении 1992 года только в США было распространено 7,7 миллиардов купонов со средней скидкой 58 центов.  В практике сбыта широко применяются всевозможные премии, предоставляемые чаше в вещественной форме. Например, это может быть фирменная майка, сумка или что-либо другое, получаемое покупателем бесплатно при условии покупки конкретного количества товарных единиц или товара на определенную сумму. Условием получения премии и доказательством покупки иногда могут служить товарные ярлыки, упаковки, пробки от бутылок, предъявляемые продавцу покупателем.  Для внедрения на рынок новых товаров фирма может . передавать потенциальным покупателям бесплатные образцы этих товаров. Такой прием иногда называется самллинг (sampli g). Например, компания "Кодак" целый год рассылала по почте заинтересовавшимся потребителям новую фотопленку "Эктар". Элементы самплинга использовал в своей практике украинский производитель фасованных натуральных соков фирма "Майбел". Упаковки соков раздавались желающим во время массовых дегустаций соков в нескольких городах Украины.  Некоторые товары-новинки, которые в силу значительной стоимости товарной единицы не могут раздаваться (например, пылесосы), бесплатно передаются   потенциальным   покупателям   во   временное    пользование, "на пробу".  Иногда приемы стимулирования сбыта принимают форму игры: фирма может объявить о проведении конкурса, лотереи или викторины.

 Блог-маркетинг, или Маркетинг в режиме он-лайн

Если говорить о воздействии блог-маркетинга на продажи, то можно выделить следующие шаги продажи товара: 1)Pзнакомство с товаром через блог; 2)Pвозникновение интереса к товару; 3)Pпереход в интернет-магазин или реальный магазин, где представлен товар; 4)Pосуществление продажи товара. Блог-маркетинг также оказывает влияние на репутацию компании. Покупатели, познакомившиеся с товаром в блоге компании, уже не пойдут к ее конкурентам. Отдельно стоит сказать о работе с целевой аудиторией в зависимости от ее категории. И здесь стоит обратиться к такой категории потребителей, как женщины. Причем не маловажно разделять данную целевую аудиторию по возрасту. Современные женщины достаточно активно используют социальные сети для общения. Конечно, блог несколько отличается от социальных сервисов, например, «Одноклассников», но и ваш интернет-дневник может быть интересен представительницам прекрасного пола с точки зрения получения информации. Итак, допустим, вы хотите создать блог, в котором планируете заниматься продвижением товаров для женщин

скачать реферат Практические подходы к формированию бюджета

По мере движения продукта на стадию роста и зрелости реклама не столько информирует, сколько убеждает потребителей делать покупки. Личные продажи используются в работе с маркетинговыми посредниками в целях расширения дистрибуции. Реклама убеждает потребителей купить продукт, подчеркивая отличия продукта от конкурирующих марок, заполняющих рынок. На стадии зрелости и в начале спада фирма стремится сократить рекламу и затраты на продвижение продаж. В стадии спада продвижение должно быть креативным для того, чтобы сохранить продукт в сознании потребителя. 5. Цена. Реклама доминирует в наборе средств продвижения продуктов низкой ценой за штуку, поскольку личные продажи имеют высокие затраты на контакт. Такие затраты делают личные продажи неприемлемым средством продвижения низкоценовых товаров и услуг. При достижении массовой аудитории с помощью рекламы затраты на контакт невелики. Поэтому реклама часто используется в продвижении жевательной резинки, газированных напитков, пива, легких закусок. Покупатели дорогостоящих товаров (престижных автомобилей, квартир, сложного оборудования и информационных систем) ожидают предоставления исчерпывающей информации о покупке.

скачать реферат Реклама

Реклама в витрине магазина. Визитная карточка магазина – его витрина. Первое впечатление о магазине у покупателя создает витрина – это имеет большой психологический эффект, показывающий влияние на людей и увеличение сбыта товаров. Реклама в витрине имеет три явных преимущества перед иной рекламой: 1. Реклама проводится на мете продажи. Прохожие, заинтересовавшись витриной, находится всего в нескольких метрах от прилавков магазинов, где товар реализуется; 2. Витрины хороши еще и тем, что в ней товары могут быть выставлены в натуральном виде, представляя всю гамму художественных расцветок; 3. Витрина иллюстрирует товар, подготовленный в натуральную величину. Большинство магазинов имеют сходные витрины, а товары, выставленные в витринах, одинаковые. В связи с этим большое значение приобретает оформление витрины, ее индивидуальность, отличающие оформление товаров в данной торговой точке от оформления витрин конкурентов. Каждому предприятию необходимо знать, как сделать витрину эффективным средством увеличения продажи товара. Крупные магазины имеют в штате своих специалистов по рекламе, а мелким желательно обращаться в рекламные агентства.

скачать реферат Отчет о движении денежных средств

Финансовой считается деятельность организации, связанная с осуществлением краткосрочных финансовых вложений, выпуском облигаций и иных ценных бумаг краткосрочного характера, выбытием ранее приобретенных на срок до 12 месяцев акций, облигаций и т.п. В отчете о движении денежных средств в каждом разделе сначала отражаются показатели, характеризующие поступление денежных средств, а затем – их расход. Информация о расходе денежных средств отражается в круглых скобках. При представлении данных о движении денежных средств в разрезе текущей, инвестиционной и финансовой деятельности в каждой указанной части деятельности должны быть приведены чистые денежные средства от продажи товаров, продукции, работ, услуг, от продажи основных средств и иного имущества, получение авансов, бюджетных средств и средств иного целевого финансирования, кредитов, займов, дивидендов, процентов по финансовым вложениям и прочие поступления; направление денежных средств на оплату товаров, продукции, работ, услуг, на оплату труда, на отчисления в государственные внебюджетные фонды, на выдачу авансов, на финансовые вложения, на выплату дивидендов, процентов по ценным бумагам, на расчеты с бюджетом, на оплату процентов по полученным кредитам и займам и прочие выплаты и перечисления.

скачать реферат Две правды маркетинга

Основной риск этой модели заключается в том, что продукт или услуга могут морально устареть до того, как для них создастся критическая масса покупателей. Тем не менее, многим лидерам бизнеса (таким, например, как корпорация Dell, история которой началась на ферме) удалось справиться с подобным риском. Подводя промежуточный итог, следует вспомнить о том, как когда-то Филип Котлер разграничивал концепцию продаж и концепцию маркетинга. В концепции продаж началом всего является производство, основной сферой внимания является существующий продукт, средством продвижения - продажа и промоушен, а ожидаемый результат – это получением прибыли вследствие увеличения объемов продаж. В противоположность этому, началом всех начал для маркетинговой концепции бизнеса является рынок и его потребности, основной сферой внимания является потребитель, средством продвижения - интегрированные маркетинговые коммуникации, а конечной целью - получение прибыли через удовлетворение потребностей потребителей. По аналогии, можно утверждать, что «маркетинг новых идей» начинается с инновации, которая рождается вне зависимости от желаний и стремлений потребителей.

Полотенце махровое "Нордтекс. Aquarelle", серия "Палитра", цвет: аметистовый, 70х130.
Полотенца махровые гладкокрашеные изготовлены из 100% хлопка, плотность 300 г/кв.м. Размер: 70х130 см.
361 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Ранец "Космо", 36х29х18 см.
Ранец продуманный до мелочей, который: - включает множество светоотражающих элементов; - оснащен регулируемыми по высоте лямками и
1848 руб
Раздел: Без наполнения
Настольная игра "Колонизаторы", 4-е русское издание.
Желанию осваивать новые земли всегда сопутствует отвага – этих двух элементов у колонизаторов огромного острова Катан в избытке. На новых
1990 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Возникновение, сущность и функции денег

Деньги – особый товар, играющий роль всеобщего эквивалента. Они воплощение стоимости и богатства. Они есть результат общественно необходимого труда, который затрачен на добычу этих денег. Функции денег. 1) Мера стоимости. В этой функции деньги измеряют стоимость всех остальных товаров. 2) Средство обращения. Товар один обменивается на другой с помощью денег. Из этой ф-ии появляется монета - денежная единица определенного веса и пробы. Деньги стали заменять неполноценными деньгами – бумажными. 3) Средство образования сокровищ. Резервный капитал вкладывают в обращение. 4) Средство платежа. Продажа товара в кредит. В этой ф-ии появляются кредитные деньги: векселя, банкноты, чеки. 5)Мировые деньги. Международная торговля. История развития денежного обращения. 1) этап – биметаллизм. В качестве денег участвуют два металла(золото и серебро 1 к 15). 2) этап (конец 19 в) Монометаллизм. Денежное обращение на золотой основе. В каждой стране денежная валюта была приравнена определенному количеству золота. 3) бумажные деньги – не имеют внутреннюю стоимость, наминальное название.

скачать реферат Прием наличных денег при реализации товаров, работ и услуг

При невозможности снятия отчета закрытия смены (Z-отчета) составляется акт (произвольной формы) наличия денежных средств в денежном ящике и производится запись в книге кассира-операциониста, вызывается представитель ЦТО, с которым заключен договор на техническое обслуживание и ремонт для выполнения работ, в порядке, установленном законодательством. На период ремонта кассового аппарата или системы при невозможности замены неисправных КСА на исправные и отвечающие требованиям законодательства Республики Беларусь или при временном отсутствии электроэнергии юридические лица и индивидуальные предприниматели осуществляют прием наличных денежных средств при продаже товаров, выполнении работ и оказании услуг с использованием первичных учетных документов, информация об изготовлении и реализации которых заносится в электронный банк данных об изготовленных и реализованных бланках первичных учетных документов и контрольных знаках. По окончании ремонта КСА или устранения неисправности в электросети в инспекцию МНС представляются документы, подтверждающие выполнение ремонта кассового аппарата или системы, или справки произвольной формы о периоде временного отсутствия электроэнергии.

скачать реферат Бизнес-планирование деятельности предприятия

Бизнес-план- документ перспективный и составлять его рекомендуется на 3-5 лет вперед. Западные инвесторы нередко опасаются иметь с нами дело. И не только из-за отсутствия гарантий, как это принято считать, но и из-за непрофессионально, неубедительно разработанных документов. 1.2.Внешние и внутренние функции бизнес-плана Внешние функции предприятия непосредственно связаны с внешней средой. К факторам внешней среды относятся: Экономические - в значительной степени обуславливают величину денежных средств (большую или меньшую), которые могут истратить покупатели, определяют наличие свободных рабочих мест, наличие и доступность денежных ресурсов (в частности, необходимую величину заемных средств); Политические - влияют на выбор способов управления экономикой; Правовые - регулируют предоставление или использование финансовых средств, условия продажи товаров и услуг, налоговые отношения Социально-культурные- определяют виды товаров, которые могут быть востребованы, влияют на отношение отдельных лиц к работе, величине зарплаты и условиям труда

скачать реферат Товары и услуги в Интернет

Они используют Интернет для предложения своего товара новым сегментам потребителей, проведения маркетинговых исследований, осуществления маркетинговых коммуникаций, заключения и оплаты сделок. Однако Интернет, как рынок имеет свой специфический товар, который называется электронным, цифровым или информационным. Для продажи и продвижения этого товара используются специфические для данного рынка процессы. К электронным товарам, в первую очередь, относят информацию, которую можно передавать в цифровом формате через сеть Интернет и сопряженные с нею информационные сети. Однако физические продукты также могут существовать в цифровом формате, таким образом превращаясь в электронные продукты. Примерами таких продуктов могут служить электронные средства платежа, электронные варианты СМИ (Интернет версии реально существующих газет и журналов), даже сообщения о котировках цен, посылаемые по сети Интернет. Современная жизнь ежедневно предоставляет нам многочисленные примеры превращения реальных физических товаров в электронные. Все товары, существующие на бумажных носителях, могут быть преобразованы в электронные.

скачать реферат Политика цен

Фирмы должны осуществлять коммуникацию со своими заказчиками. При этом в содержании коммуникаций недолжно быть абсолютно ничего случайного. Современная фирма управляет сложной системой маркетинговых коммуникаций. Сама она поддерживает коммуникации со своими посредниками, потребителями и различными контактными аудиториями. Её посредники поддерживают коммуникации со спои ми потребителями и различными контактными аудиториями и т.д. Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств воздействия. Реклама-любая платная форма неличного представления и продвижения идей. товаров или услуг от имени известного спонсора. Стимулирование сбыта - кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги. Пропаганда - неличное и не оплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации. Личная продажа - устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения запродажи.13. Международный маркетинг.

Микрофон "Пой со мной! Танцевальные хиты".
Этот микрофончик светится под музыку, а на каждой его кнопочке записано 5 танцевальных хитов, включая «Если нравится тебе, то делай
314 руб
Раздел: Микрофоны
Фоторамка (коллаж) на 5 фото (16x16/10x15/18x13 см), 48x3x34 см.
Фоторамка на 5 фото. Размер: 48x3x34 см. Размер фото: 16x16/10x15/18x13 см. Материал: пластик.
458 руб
Раздел: Мультирамки
Шарики для бассейна, 50 штук.
Набор разноцветных шариков для наполнения детского бассейна. Диаметр шара 7 см. Материал: безопасный, экологически чистый пластик.
360 руб
Раздел: Шары для бассейна
скачать реферат Управление маркетингом на предприятии на примере ОАО Гурьевский металлургический завод

Необходимо прогнозировать реакцию конкурентов на предлагаемую цену. Процесс ценообразования на продукцию фирмы не заканчивается установлением окончательной цены. Перед фирмой возникает необходимость управления ценами, осуществляемой при помощи внесения соответствующих изменений в прейскуранты, оговорок в контракты, компенсаций (скидок). 1.2.5. Продвижение товара на рынок. Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него привлекательную цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны еще осуществлять коммуникацию со своими заказчиками. Комплекс маркетинговых коммуникаций (называемый также комплексом стимулирования) состоит из четырех основных средств воздействия. Реклама-любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора. Стимулирование сбыта -кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги. Пропаганда («паблисити»)-неличное и не оплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены.

скачать реферат Интернет-реклама

Интернет-реклама Введение Интернет реклама - это имидж. Во всем мире, а теперь и у нас в стране, наличие работающего Web-сайта становится признаком стабильной, профессиональной работы фирмы. Интернет давно уже стал не только средством общения, но и полем для серьезной коммерческой деятельности. Практически каждая зарубежная фирма имеет в Сети свое представительство, виртуальный офис. Суммарный оборот компаний, ведущих торговлю в Интернет, достигает миллиардов долларов. В России также все большее число компаний использует Интернет для продвижения своих товаров и услуг. В этом легко убедиться, просмотрев рекламные издания. Рядом с привычными номерами телефонов и факсов все чаще и чаще встречаются адреса электронной почты и Web-сайтов. Скоро отсутствие адреса в Интернет будет затруднять Вашу работу так же, как отсутствие факса. Тот, кто “застолбит” себе место сейчас, существенно выиграет в будущем. Это оперативность и актуальность. Традиционные средства массовой информации при всей их наглядности и привычности уже не способны обеспечить надлежащий уровень оперативности, требуемый современному человеку.

скачать реферат Управление и развитие предприятия (магазин)

Развитие и совершенствование материально-технической базы розничной торговли, рационализация товароснабжения, увеличение объема производства фасованных товаров, организация транспортировки и продажи товаров в таре-оборудовании позволяет значительно уменьшить сроки хранения и площадь кладовых в магазинах, сократить товарные потери. 2.4 Роль директора в организации и использовании рекламы Без тактики продвижения товара (реклама, ярмарки, директ-маркетинг, и др.) не выжила бы ни одна фирма. Сейчас, когда население планеты растет, увеличивается количество как продавцов, так и покупателей, производителю и потребителю все сложнее становится отыскать друг друга. Именно для облегчения этой задачи служит тактика продвижения или рекламной кампании. В современных условиях руководитель должен сознавать, что реклама - необходимый элемент производственно-сбытовой деятельности, способ создания рынка сбыта, активное средство борьбы за рынок. Именно в силу этих ее функций рекламу называют двигателем торговли. Реклама - это печатное, рукописное, устное или графическое осведомление о лице, товаре, услугах или общественном движении, открыто исходящее от рекламодателя и оплаченное им с целью увеличения сбыта, расширения клиентуры, получения голосов или публичного одобрения.

скачать реферат Интернет-маркетинг: с чего начать

Формулирование целей интернет-маркетинга позволяет определить стратегию развития, расставить приоритеты и, в конечном итоге, выяснить, насколько окупились вложения в продвижение в интернете. Вкладывать средства в проект, который не будет приносить результатов, а реализуется «ради престижа» - не самая правильная стратегия. Цели, стоящие перед отдельной компанией, могут сильно различаться. Но, в конечном итоге, их можно свести к четырем основным. 1. Стратегическая цель: осуществление продаж через Интернет Заказчик: интернет-магазин Критерий оценки эффективности: продажи 2. Стратегическая цель: увеличение продаж в офлайне Заказчик: торговая организация, которой невыгодно или невозможно напрямую продавать свои товары через Интернет Критерий оценки эффективности: посещаемость страницы с адресом, форма бронирования 3. Стратегическая цель: облегчение пред- и послепродажного обслуживания, взаимодействие с партнерской или дилерской сетью Заказчик: поставщик оборудования или услуг Критерий оценки эффективности: посещаемость страницы с адресами партнеров/дилеров, расширение партнерской сети 4.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.