телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Игры. Игрушки -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Как составлять маркетинговый отчет

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Оптовая торговля: анализ места расположения с точки зрения удобства подъезда оптовых клиентов; расположение потенциальных оптовых клиентов относительно соответствующей производственной/коммерческой единицы; расположение конкурентов относительно анализируемой производственной/коммерческой единицы. Производство: анализ места расположения с точки зрения удобства и стоимости доставки сырья, комплектующих; анализ места расположения с точки зрения удобства доставки готовой продукции оптовому или розничному покупателю; анализ места расположения собственных торговых точек по реализации выпускаемой продукции относительно места расположения самого производства; расположение потенциальных оптовых/розничных клиентов относительно соответствующего производства; анализ мест расположения бизнес-партнеров; анализ расположения конкурирующих производств. анализ причин, по которым сформирован существующий ассортимент, оценка его оптимальности; краткое описание потребительских и технико-технологических свойств основных ассортиментных групп или изделий; оценка объемов реализации (в денежном и физическом выражении) по каждой товарной группе или изделию; анализ рентабельности, нормы прибыли по товарным группам или изделию; выявление нерентабельной продукции или группы товаров, анализ причин низкой рентабельности; анализ сбыта по аналогичным ассортиментным группам или изделиям у конкурентов; анализ сезонности сбыта; анализ причин увеличения/снижения сбыта по ассортиментным группам или изделиям в определенные периоды времени; анализ ассортимента (с учетом себестоимости, спроса, цены реализации, сложности в производстве или доставке, удобства работы с поставщиками или партнерами и т.п.). 8. Товарная политика Анализ эффективности ассортимента. 9. Ценовая политика основные принципы формирования ценовой политики (с учетом особенностей, покупательской способности и уровня дохода групп потребителей, на которых ориентируется соответствующая производственная/коммерческая единица); особенности формирования себестоимости на соответствующий товар/услугу; оценка степени влияния на собственную ценовую политику уровня цен и системы ценообразования у конкурентов; причины изменения уровня цен, произошедшие за анализируемый период; анализ ценовой политики поставщиков сырья, комплектующих, сопутствующих товаров; скидки, дисконтные карты; описание акций по распродажам, прошедшим за анализируемый период; описание особенностей системы расчетов с клиентами (кредитные карты, наличные/безналичные расчеты, величины предоплаты, кредитование клиентов, отпуск товаров на консигнацию и т.п.); анализ соответствующей системы расчетов с клиентами у конкурентов. 10. Дополнительные услуги, дополнительные виды деятельности В данном разделе необходимо дать краткое описание дополнительных услуг или дополнительных видов деятельности. При этом возможно придерживаться основных пунктов, из которых состоит описание основного вида деятельности: причины появления дополнительных видов деятельности; краткое описание дополнительных видов деятельности; оценка уровня спроса на результаты дополнительного вида деятельности; уровень цен и система ценообразования; описание конъюнктуры рынка, конкурентов; описание потребителей по дополнительным видам деятельности; продвижение товаров от дополнительного вида деятельности на рынок.

11. Методы продвижения продуктов Внешняя реклама: описание основных видов рекламных воздействий и PR-акций, используемых за анализируемый период; реклама в прессе; реклама на радио; реклама на телевидении; наружная реклама; внешнее оформление торговой точки или производства, офиса; щитовая реклама; адресная реклама; совместная реклама; участие в выставках, ярмарках; реклама в Интернете; печатная реклама (рекламные буклеты, каталоги, пресс-релизы); сувенирная продукция с логотипом фирмы, адреса и методы ее распространения; Внутренняя реклама (торговой точки, производственной/коммерческой единицы); PR-мероприятия: спонсорство; распространение информации о фирме через телевидение, радио, прессу, выступление представителей руководства в средствах массовой информации; корпоративные связи; пресс-конференции, семинары; презентации; Стимулирование сбыта: скидки, снижение цен; наличие дисконтных карт; призы, подарки покупателям и клиентам; бесплатные пробы, тестирование товаров, дегустации; гарантии; демонстрация товаров в местах их реализации; поощрение продавцов/менеджеров по сбыту; поощрения деловых партнеров и торговых агентов; совместное стимулирование сбыта с другими фирмами; Анализ эффективности рекламы; Обеспечение качества продукции, услуг, работы с клиентами. 12. Конкуренция Уровни конкуренции, актуальные для занимаемого рынка: конкуренция товаров, ассортиментных групп; конкуренция торговых марок; производственная конкуренция; отраслевая конкуренция; формальная конкуренция; общая конкуренция; Информация о конкурентах, функционирующих на выбранном сегменте рынка: анализ мест расположения конкурирующей производственной/коммерческой единицы; товарная и ассортиментная политика конкурентов; ценовая политика конкурентов; рекламная политика, методы стимулирования сбыта и PR-мероприятия конкурентов; описание потребителей, с которыми работают конкуренты; методы и приемы работы конкурентов с потребителями; анализ особенностей организации производства/торговли у конкурентов; особенности кадровой политики у конкурентов; дополнительные услуги, предлагаемые конкурентами; оформление торговых точек/производства/офисов конкурентов; оценка объемов реализации у конкурентов; нововведения, дополнительные виды деятельности конкурентов; анализ сильных и слабых сторон конкурентов; Анализ собственных конкурентных преимуществ. 13. Выводы, прогнозы и рекомендации Выводы, прогнозы и рекомендации целесообразно делать в соответствии с основными пунктами отчета.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Путь к успеху, Как стать богатым

Жизнь подчиненного напрямую зависит от того, к какому начальнику он попал. Ведь карьера под началом "отца родного" строится совсем по другим законам, чем под руководством профи. Как себя вести, если начальник жаждет от вас в первую очередь любви и привязанности? 1. С этим шефом лучше соглашаться и не доказывать свою правоту. Лучше выполнить все его бредовые указания, чем сделать по-своему и спасти фирму от банкротства. 2. Совершенствуйте те профессиональные навыки, которые нравятся начальнику. Если шефу нравится, как вы составляете квартальный отчет, считайте это главным делом жизни и забудьте о том, что на самом деле ваш конек - долгосрочное программирование. 3. Обсуждайте с шефом только то, что ему интересно: вы должны его устраивать, а не раздражать. 4. О местоимении "я" лучше забыть - говорите "мы" и "наше дело". 5. О врагах и конкурентах - только сплетни и плохое. Чем художественнее вы обложите конкурентов, тем больше понравитесь начальнику. 6. Не бойтесь заходить в кабинет начальника. "Родному отцу" важно знать, чем дышат его люди и вообще что происходит в коллективе

скачать реферат Управление конкурентоспособностью на примере малого предприятия

Руководство деятельностью предприятия осуществляет директор. Он самостоятельно решает основные вопросы деятельности предприятия, имеет право подписывать официальные документы и распоряжаться имуществом предприятия, осуществляет прием и увольнение работников. В соответствии с рыночной производственной ориентацией фирмы директор назначает менеджера по рекламе и сбыту продукции, который должен организовать маркетинговые исследования, рекламу, сбыт продукции, а также связь с поставщиками и клиентами. Бухгалтерия во главе с главным бухгалтером осуществляет все расчеты с поставщиками сырья. Ведет учет по товарообороту, прибыли, издержками, рассчитывает заработную плату, а главное составляет бухгалтерские отчеты. Дизайнер-конструктор, который возглавляет конструкторское бюро, ведет руководство разработкой новых видов мебели. Общая численность персонала составляет 80 человек. Система оплаты труда для производственного персонала построена на использовании повременно-премиальной формы. Оплата труда руководителей и других категорий работников построена на основе должностных окладов и зависит от величины фактически отработанного времени и достижения конечных результатов деятельности предприятия. 1.2 Характеристика продукции предприятия Производственная фирма «Мебелин» производит корпусную мебель, в том числе офисную и домашнюю мебель: мебель для кухни, детские, спальни, прихожие, шкафы, шкфы-купе, тумбы, стеллажи, комоды, столы, компьютерная мебель.

Фоторамка "Poster black".
Рамка может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Экран у рамки пластиковый. Для фотографий размером: 30х40см. Материал рамки: пластик.
332 руб
Раздел: Размер 30x40
Светильник "Плазма №5".
Размеры светильника: 22х11х11.5 см. Диаметр лампы: 11 см. Плазменный светильник в виде шара на подставке, при включении создаёт внутри
1191 руб
Раздел: Необычные светильники
Универсальная вкладка для дорожных горшков (голубой).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
664 руб
Раздел: Прочие
 Религия Денег

В таком случае увольняли часть своих сотрудников, дублировавших функции купленной фирмы. Покупкой других компаний и убирали конкурентов, и снижали необходимость собственных инноваций. * * * На третьем году работы мне удалось попасть на шестимесячную стажировку в отдел маркетинга. Я посмотрел, как анализируются продажи, составляются маркетинговые планы, запускаются новые продукты; участвовал в организации и проведении маркетинговых мероприятий. Данные по продажам игр по всей Америке с точностью до одной коробки и до доллара поступают с задержкой всего в две-три недели. Они немедленно анализируются с составлением отчётов для высшего руководства. Меня как раз посадили на анализ этих данных и на сопоставление их с историей продаж, которая доступна с 1995 года. Мне было интересно искать корреляции и закономерности, отслеживать влияние смены поколений приставок, влияние запуска новых продуктов на объёмы продаж и прибыли. Предсказать финансовые итоги следующего квартала и направление курса акций стало очень просто. К слову, по закону на основе этого торговать своими акциями нельзя, такая информация называется «инсайдерской»

скачать реферат Бизнес-план Открытие нового мебельного магазина

Генеральный директор имеет материальную и административную ответственность за достоверность данных статистического и бухгалтерского учетов. В соответствии с рыночной производственной ориентацией фирмы генеральный директор назначает коммерческого директора, который должен организовывать маркетинговые исследования, рекламу и сбыт продукции. Бухгалтерия во главе с главным бухгалтером осуществляет все расчеты с поставщиками сырья. Ведет учет по товарообороту, прибыли, издержкам, рассчитывает заработную плату, а главное - составляет бухгалтерские отчеты. Главный дизайнер ведет руководство разработкой новых видов мебели и производством мебели.На рис.1 представлена организационная структура предприятия.Совет учредителейГенеральный директорГлавный дизайнер Коммерческий директор Главный бухгалтер Дизайнер Отдел сбыта Бухгалтерия Заготовительный Отдел маркетинга цех Склад Цех сборки мебели Гараж Рис. 1. Организационная структура предприятия «Петромебель»Численность производственного персонала определяется исходя из функциональной целесообразности.

 Мир наизнанку

Перестал гудеть холодильник на кухне. И лампа на потолке не желала зажигаться. Я проверил. Не зажигается лампа, вот и все дела. – Когда это случилось? – Да в тот самый момент, когда я довел тебя до состояния особенно глубокого гипнотического транса. Оставалось сделать последние шаги, чтобы выйти на просторы твоего подсознания… И тут вдруг вырубило электричество в доме. Я в сердцах сплюнул. – Ладно, – сказал, – докладывай, что сообщило тебе мое подсознание в ответ на те самые три вопроса. – А про мои дипломатические игры с ним не хочешь послушать рассказ? – Нет, – отрезал я. – Меня интересует конечный результат, а не путь к нему. – Ты – правильный человек, Алексей. Но жесткий. – Уж какой есть, – развел руками я. Валерий Авдеев понимающе усмехнулся. – Будешь записывать то, что я сейчас наговорю тебе? – полюбопытствовал он. – Зачем? У меня же почти абсолютная память. Сам знаешь об этом. Вернусь нынче от тебя к себе домой, вот там в тиши и спокойствии и составлю подробный отчет о твоем рассказе. – Хорошо. Слушай. Во-первых, твое подсознание называло себя во множественном числе

скачать реферат Свидетели Иеговы. Их организация и деятельность

В каждом собрании, насчитывающем от нескольких до 200 возвещателей, служат старейшины, которым поручены различные обязанности. В организации Свидетелей Иеговы важен каждый отдельный возвещатель благой вести. И каждый из них — независимо от того, где он служит: во всемирном главном управлении, в филиале или в собрании,— лично участвует в служении, рассказывая другим о Божьем Царстве. Отчеты об этой деятельности отправляются во всемирное главное управление. На их основе составляется годовой отчет и издается «Ежегодник». Кроме того, таблица с этими данными публикуется в каждом выпуске журнала «Сторожевая башня» от 1 января. Обе названные публикации содержат подробный отчет о том, чего достигли Свидетели Иеговы за год, свидетельствуя об Иегове и его Царстве под правлением Христа Иисуса. В последние годы около 14 000 000 Свидетелей Иеговы и интересующихся людей посещали ежегодное празднование Вечери воспоминания смерти Иисуса Христа. Каждый год Свидетели Иеговы проповедуют более 1 000 000 000 часов и более 300 000 человек принимают крещение. Распространяются сотни миллионов экземпляров библейских публикаций.Наиболее частые вопросы интересующихся людей Если Бог — любовь,то почему он допускает зло? БОГ допускает существование зла, между тем миллионы людей на земле намеренно совершают зло.

скачать реферат Учет кассовых операций

Сумма выручки за день записывается в журнал. В журнале также указывается суммы по возвращенным покупателями (клиентами) чекам на основании данных Акта о возврате денежных сумм покупателями (клиентами) по неиспользованным чекам (форма № КМ-3). На сумму неиспользованных кассовых чеков, оформленных актом, уменьшается выручка кассы. В конце рабочего дня (смены) кассир составляет кассовый отчет по форме № КМ-7 и вместе с ним сдает выручку по приходному кассовому ордеру старшему кассиру. Итак, фактическая сумма выручка, отраженная в книге кассира- операциониста, должен быть полностью оприходована в центральную кассу по приходному кассовому ордеру. Оприходования выручки в кассу оформляется проводкой. Пример: Дебет 50 субсчет «Кассовые операции» Кредит 90 субсчет «Выручка» - поступила выручка от продажи товаров (работ, услуг). Данные, отраженные в книге кассира-операциониста, кассовых лентах, должны сверяться по дням с записями в кассовой книге предприятия и с приходными кассовыми ордерами. Пример: В ООО «Элегия» кассир-операционист перед началом работы 1 ноября 2001г. получил деньги под отчет на разменную монету для ККМ, используемую при наличных расчетах с населением, в сумме 500 рублей.

скачать реферат Бухгалтерский учёт в торговле

Ежедневное представление отчетности нерационально увеличивает объем работы бухгалтерского аппарата. В то же время применение 10-дневной отчетности нецелесообразно по нескольким причинам: движение товаров в течение длительного периода не контролируется бухгалтерией, неравномерно распределяется работа бухгалтеров в течение месяца, значительный объем работ по проверке и обработке отчетности за последнюю декаду квартала приходится на период составления бухгалтерской отчетности. В связи с этим для обеспечения контроля за работой материально-ответственных лиц и более эффективной обработки документации целесообразно установить сроки отчетности исходя из конкретных условий функционирования организации. В торговых организациях наиболее распространенным видом отчетности о наличии и движении товаров является товарный отчет (ф. ТОРГ-29). В адресной части товарного отчета указываются наименование организации, торговой единицы и структурного подразделения (отдела, секции), фамилия и инициалы материально-ответственного лица, номер отчета, период, за который составляется товарный отчет.

скачать реферат Сущность и основные принципы маркетинга

Например: входит ли реклама в принцип маркетинга ? По этому по- воду ответ может быть следующим: реклама - входит в принципы "promo io " - "gover i g of marke " и "ma ageme of marke ". Это - элемент так называемой "коммуникационной политики", которая, кстати, в мировом маркетинге имеет несколько иной статус, чем "принцип" маркетинга. Другой пример: входит ли в принцип маркетинга "ценовая поли- тика" ? Кстати, ее еще называют "prici g policy". Ценовая поли- тика, должна ли являться она "принципом" маркетинга, - это дос- таточно сложный вопрос; я ее не включаю в "отдельный принцип". Поскольку ценовая политика - это "больше", чем принцип, посколь- ку она является "сквозным элементом" любого принципа маркетинга. Фирма, для которой маркетинг необходим, должна составлять маркетинговые программы постоянно, а не от случая к случаю. В маркетинге используется принцип скользящего планирования, предусматривающий текущую последовательную корректировку показателей. К примеру, если программа составлена на 5 лет, то корректировки должны вносится ежегодно, а для российских условий даже чаще, поскольку политическая и экономическая нестабильность находят свое отражение на любом рынке и достижение определенных количественных показателей ( объем прибыли, объем рынка и т. д. ) напрямую зависят от постоянно изменяющихся ставок налогов, уровня инфляции, выплат заработной платы в различных регионах, социальных программ правительства, указов по поводу запрещения некоторых видов рекламы и т. п. Поэтому, необходимо включение в планы некоторых финансовых и ресурсных “подушек” - резервных фондов на случай непредвиденных обстоятельств.

Глобус физический, диаметр 210 мм.
Диаметр: 210 мм. Масштаб:1: 60000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: чёрный. Размер коробки: 216х216х246 мм. Шар выполнен из
362 руб
Раздел: Глобусы
Подарочная расчёска для волос "Дашенька".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
Средство для мытья посуды Finish "Power Powder", (лимон), порошкообразное, 2,5 кг.
Порошок предназначен для мытья посуды в посудомоечных машинах. Он имеет в составе компонент "Stain Soaker" с эффектом
666 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
скачать реферат Бизнес-план организации производства пластиковой тары (упаковки) в Люберцах Московской области

Преимущества вторичных данных - простота доступа к информации, относительно небольшая стоимость, быстрота применения. Недостатки использования вторичных данных заключаются в том, что они могут быть устаревшими, неточными, неполными, для них не всегда может быть известен метод сбора и обработки информации. . Отбор источников информации и сбор вторичных данных. Если есть альтернатива, следует начинать со сбора вторичных данных, используя их преимущества перед первичными. . Оценка полноты и точности полученных данных и решение, насколько необходимы дополнительные сведения, которые могут быть получены через первичные данные. . Планирование сбора первичных данных. Здесь необходимо определить, какой метод сбора сведений будет применен - опрос, наблюдение, эксперимент (см. далее об этом более подробно). . Проведение сбора первичной информации. . Анализ полученных данных. . Представление результатов исследования (маркетинговый отчет). Методы сбора данных Для получения требуемых данных в ходе маркетингового исследования используются следующие методы: . опрос (телефонный, личный, по почте) - выяснение мнений, представлений, знаний людей по различным вопросам . наблюдение - изучение обстоятельств без воздействия на объект наблюдения . эксперимент - исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле всех прочих факторов Источники данных и информации К основным источникам информации по рынку и организации бизнеса можно отнести следующие: .

скачать реферат Состояние и пути совершенствования организации финансов в аграрных формированиях на примере ОАО «Бахус» Елецкого района Липецкой области

В центральной бухгалтерии по итогам квартала составляется квартальная отчетность, которая включает 5 основных типовых форм бухгалтерской отчетности. По итогам года составляют годовые отчеты по филиалам сельскохозяйственным предприятиям по отдельности и общие по ОАО «Бахус» основные типовые формы бухгалтерской отчетности с раскрытием информации об имуществе, обязательствах и финансовых результатах по итогам года. В исследуемом предприятии используется ручная обработка учетной информации, хотя ОАО «Бахус» закуплена вся необходимая компьютерная техника и прикладные программы для внедрения автоматизированной формы учета. Именно она позволит увеличить скорость обработки получаемых данных, обеспечить оперативность учета и позволит получать сведения о состоянии предприятия в любое время для пользователей, тем самым обеспечит информацией управленческих персонал Общества. Для организации бухгалтерского учета необходимо разработать и принять учетную политику предприятия. ОАО «Бахус» имеет учетную политику на 2002 год в целях бухгалтерского учета и налогового учета.

скачать реферат Абсолютизм в Австрии

На документах стали проставлять срок их подачи и отпуска за ответственной подписью докладчика. Стали вестись журналы. Составлялись годовые отчеты. Т.о. централизация стала административным принципом абсолютной монархии и бумажное делопроизводство – главным ее орудием. Военный реформы Первые реформы были проведены в военной сфере. Хотя с 1649 г. существовало постоянное войско из навербованных солдат, оно составляло лишь основное ядро армии, и на случай войны этого не было достаточно. Все остальные воинские контингенты поставляли земли, большей частью после длительных переговоров с короной. Численность мобилизованных солдат зависела от исходов этих переговоров. Т.о. правительство никогда не могло знать, сколько оно получит солдат. Безусловно, это влияло на боеспособность армии, т.к. наскоро набранные солдаты не могли быстро научиться хорошо стрелять из пушек и пр. В 1748 г. вместо прежней системы была введена так называемая система ”контрибуция”: каждая земля (за исключением Венгрии и частично Тироля) выплачивала ежегодно определенную сумму австрийского государству, которое на полученные таким образом средства вооружало, обучало и снаряжало армию.

скачать реферат Инновационные методики обучения: pro et contra

Главное, этот метод способствует развитию умения анализировать ситуации, оценивать альтернативы, прививает навыки решения практических задач. Разработана общая технология работы при использовании метода УКС. До начала занятий преподаватель: а) подбирает кейс, б) определяет основные и вспомогательные материалы, в) разрабатывает сценарии. Обязанности студента - получить кейс и список рекомендуемой литературы, готовиться к занятию. Во время занятий преподаватель: а) организует предварительное обсуждение кейса, б) делит группу на подгруппы, в) руководит обсуждением кейса. Студент: а) задает вопросы, б) предлагает варианты решений, в) принимает решение, г) составляет письменный отчет о работе. Теперь же, после небольшого экскурса в содержание некоторых инновационных методик преподавания, остановимся на собственном опыте использования аналогичных приемов обучения по курсу "История Казахстана". История Казахстана - гуманитарный предмет. Специфика истории как предмета обучения заключается в искусстве Слова. Еще древние греки считали историю искусством, которому покровительствует особая муза - Клио.

скачать реферат Управление системой маркетинговой деятельности на предприятии

Тенденция изменения объемов валового дохода и его темпы могут не совпадать со среднерыночными и данными конкурентов. Источниками данной информации могут служить данные государственной статистической отчетности, данные маркетинговых исследований и другие источники коммерческой информации. После анализа рыночных показателей необходимо выяснить количество ресурсов, которое тратиться на достижение полученных результатов. Инструментом этого типа контроля служит анализ соотношения между затратами на маркетинг и сбытом. Причем, желательным является получение аналогичных данных у основных конкурентов. Основными внутренними источниками служат маркетинговые отчеты, а внешними – данные коммерческой разведки и аудита расходов на рекламу и маркетинг конкурентами. Благоприятная картина, полученная в результате проведения трех предыдущих этапов, может быть значительно откорректирована в результате наблюдения за отношением клиентов. Основными инструментами, применяемыми на этом этапе контроля, являются маркетинговые исследования, система клиентских жалоб и предложений, потребительские панели и опросы клиентов.

Сушилка для белья напольная складная СБ-1Б, металлическая.
Сушилка для белья классическая для любых помещений. Напольная, складная. Длина сушильного полотна 18 метров. Цвет каркаса:
662 руб
Раздел: Сушилки напольные
Перчатки виниловые одноразовые, размер S, 100 шт..
Виниловые одноразовые перчатки применяются во время разных видов работ: в пищевой сфере, косметологии, при уборке. Перчатки мягкие и
305 руб
Раздел: Перчатки
Дневник "My Life Story" (бежевый).
Дневник, который запечатлеет Всю историю Вашей жизни. В него Вы можете записать все, что не хотите забыть, все важные моменты Вашей жизни,
2850 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Управленческий учет как система управления прибылью

Напротив, постоянные расходы не зависят от изменений обьема продукции. Их величина зависит только от длительности отчетного периода. Несмотря на некоторую условность деления затрат на постоянные и переменные, ценность такого разделения в упрощении учета и повышении оперативности получения данных о прибыли. Вторая особенность системы директ-костинг - соединение производственного и финансового учета. По системе директ-костинг учет и отчетность на предприятиях организованы таким образом, что появляется возможность регулярного контроля данных по схеме «затраты - обьем -прибыль». Основная модель отчета для анализа прибыли, например, выглядит следующим образом: Обьем реализации 1500 Переменные затраты 1000 Маржинальный доход 500 Постоянные расходы 300 Прибыль (чистый доход) 200 Маржинальный доход представляет собой разность между выручкой от реализации и переменными затратами. С другой стороны, эта сумма постоянных расходов и чистого дохода. Это обстоятельство позволяет составлять многоступенчатые отчеты, что важно для детализации анализа.

скачать реферат Экзаменационные вопросы и билеты за первый семестр 2001 года по предмету Бюджеты и стандарты в управленческом учёте и контроле

Из отчетных данных каких блоков основного бюджета составляется проект отчета о прибыли? 125. Что составляет основные средства компании? 126. Кто такой линейный менеджер на предприятии? 127. Когда отклонения объема производства считаются неблагоприятными? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету БЮДЖЕТЫ И СТАНДАРТЫ В УПРАВЛЕНЧЕСКОМ УЧЕТЕ И КОНТРОЛЕ Билет № 18 17. Какова форма месячного (квартального) исполнительского отчета для президента фирмы? 128. Что составляет кредиторскую задолженность (актив) компании? 129. В чем выражаются отклонения эффективности использования материалов? 130. На какие расходы влияет отклонение по объему производства? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету БЮДЖЕТЫ И СТАНДАРТЫ В УПРАВЛЕНЧЕСКОМ УЧЕТЕ И КОНТРОЛЕ Билет № 19 18. Что учитывается в коммерческих и административных расходах при составлении основного бюджета? 131. В качестве кого выступает директор по бюджету? 132. Как определяется «чистое ценовое отклонение» при учете использования материалов? 133. Дайте определение понятию «трехэтапный метод анализа ОПР». Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету БЮДЖЕТЫ И СТАНДАРТЫ В УПРАВЛЕНЧЕСКОМ УЧЕТЕ И КОНТРОЛЕ Билет № 20 19.

скачать реферат Земельные отношения

Кроме того, они согласовывают свою работу между собой при этом головной организацией по общим вопросам земельного контроля являются Роскомзем. Управление государственного контроля по использованию и охране земель имеет свою лестницу «подчинения», каждая ступень которой наделена определенными правами и обязанностями, а так же несет ответственность за свои действия. Она выглядит приблизительно так: 1 Комитет РФ по земельным ресурсам и землеустройству. Председатель (главный гос. Инспектор) Заместитель (начальник Управления гос. Контроля по использованию и охране земель) Заместители начальника Управления и специалисты) 2 Комитеты республик в составе РФ, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга. Государственный инспектор Заместители Инспектора 3 Комиссии при комитетах. 4 Внештатные инспектора. Комитет РФ по земельным ресурсам и землеустройству совместно с другими органами, осуществляющими госземконтроль, составляют ежегодный отчет о контроле за использованием и охраной земель. Главный гос. Инспектор и его заместители, гос.

скачать реферат О целевой аудитории

Графа «Позиционирование»: варианты также не блещут оригинальностью -Уникальный качественный продукт, достойный уровня доходов(«достойная» жизнь на 100$ в месяц!), блюдо для домашнего употребления. Коммуникатор ничего не понял – все предложения оказались одинаковы, и написал всем клиентам письма с просьбой – определите – НА КОГО РАБОТАТЬ? Кого вы хотите видеть своими клиентами – молодых хозяек, студентов , водителей автобусов, накачанных юношей, занятых бизнесменов или детей всех перечисленных аудиторий? И что в действительности другого или необычного Вы хотите им предложить? И вообще, чем Вы отличаетесь от всех остальных заводов и всех остальных пельменей? И только после этого, сразу по получению ответа, обещал приступить к созданию всех 12-ти уникальных коммуникационных кампаний. Которые методами рекламы и PR налаживали бы свою, непохожую на других, удивительную и уникальную связь с понятной целевой аудиторий. Хорошо, конечно, что мы уже научились составлять маркетинговые брифы. Плохо, что за уникальность мы пытаемся выдать качество и соответствие санитарно-гигиеническим нормам. А целевая аудитория близка к «все жители планеты Земля».Интересно – как будут все эти жители выбирать из столь похожих продуктов? Отметим особо - эту ситуацию мы имеем в период жесточайшей конкуренции и высокой скорости развития общества и формирования предпочтений!.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.