телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Бытовая техника -15% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Организация связей с общественностью в малой и средней фирме

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
183 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Организация связей с общественностью в малой и средней фирме Если Вы спросите обыкновенного розничного торговца, в чем заключается его программа связей с общественностью, он, вероятно, ответит, что у него ее вообще нет. Однако, после дальнейшей беседы, он признается, что имел в виду отсутствие какой-либо формальной PR программы. Это настаивание на якобы неимение PR программы, является индикатором того, что продавцы не сознают, что их разнообразные ежедневные контакты и есть фактически PR акции. Именно подобные действия влияют на то мнение, которое складывается о Вас в обществе; оно же определяет характер продаваемых Вами товаров или вид предоставляемых Вами услуг. Финальный анализ, в конечном счете, показывает, что эти контакты будут определяющими при ответе на вопрос, выживет ли фирма на рынке, и насколько ее деятельность будет успешной. Сегодня, стоимость товаров везде примерно одинаковая. И так как наше общество является сегодня достаточно мобильным, то люди спокойно едут за 20 или 30 миль, чтобы посмотреть на технику, мебель, или программные продукты, приобретаемые ими для нужд собственного бизнеса. Розничный продавец, который обращает внимание на PR, будет получать выгоду не только от своего статуса в обществе, но также и от возрастающего уровня продаж. Розничные продавцы имеют преимущество по сравнению с большинством предпринимателей в том, что они могут влиять на общественное мнение при каждом контакте на месте, где совершаются покупки. Если магазин имеет отлаженные связи с общественностью, это дает возможность извлекать значительную пользу. Связи с общественностью это не таинственный процесс. В бизнесе это означает тщательный самоанализ, сопряженный с корректировкой действий, в которых участвуют все члены организации. Если человек собирается купить материнскую плату, компьютер, дисковод, программное обеспечение, или целиком полную систему в вашем городе, то он предпочтет известную и уважаемую фирму. Поэтому, Ваша доброжелательность или благоприятный образ непосредственно будет влиять на уровень Ваших продаж. Итак, связи с общественностью важны для Вашей организации. Ключ к пониманию того, насколько эффективна ваша PR программа, состоит в том, чтобы точно определить, куда фактически движется ваша организация и куда, хотите Вы, чтобы она пришла. Какими бы ни были Ваши цели, запишите их, и затем составьте с учетом их специфики вашу PR программу таким образом, чтобы она помогала Вам в их достижении. Следующая задача будет состоять в том, чтобы определить собственную аудиторию. Она может включать работников, имеющихся и потенциальных клиентов, поставщиков, а также правительство. После того, как Вы определили тех, кто является Вашей целевой аудиторией, Вам предстоит решить проблему, заключающуюся в том, как вступать с ней в контакт или как наладить двустороннюю связь. Очевидно, что выбранные Вами средства и способы зависят от особенностей вашей аудитории и характера того сообщения, которое Вы собираетесь передавать. Независимо от того, какие перед Вами стоят цели, необходимо наметить план действий на шесть месяцев вперед, так чтобы Вы могли оценивать как саму программу, так и ее результаты, сопоставляя со сроками.

Определите потребности каждого рыночного сегмента. Если Вы ничего не знаете о них, то поговорите с представителями каждой профессии и узнаете их точку зрения об их бизнесе. После этого составьте программу, которая отвечала бы краткосрочным и долгосрочным целям и потребностям в рамках каждой из профессий. Эти особые события окажут непосредственную помощь Вашим связям с общественностью и маркетинговым программам. События стоят того, чтобы стать новостями и приносят пользу обществу. С точки зрения связей с общественностью эти два составных компонента обязательно должен рассмотреть редактор, если он решит отвести определенное место освещению Ваших специальных событий. Но не думайте, что Вы должны сделать все эти "особенные" события сами. Производители, распространители и поставщики имеют массу литературы. Многие делают успешные презентации при помощи слайдов. Другие уже подготовили специальное демонстрационное оборудование и программы специально для проведения таких событий. Существует также возможность того, что при тщательном продумывании и представлении концепции поставщики смогут увидеть значимость подобных проектов в разных областях рынка. Это означает, что они могут применить свой собственный талант в подготовке и реализации проекта и, фактически, производить необходимые сопутствующие материалы, слайды, фолио, и другие подобные предметы для Вас. Они заинтересованы в том, чтобы реализовать свой продукт, а это означает угодить распространителям, которые умеют продавать товар. Это - Ваша программа Как у распространителя, у Вас уже должна быть своя PR программа. Невозможно удержаться в бизнесе, не вступая в отношения со служащими, акционерами, заказчиками, поставщиками, и обществом в целом. Те фирмы, которые используют организованный подход к расширению своей "сферы влияния", будут расширять goodwill и улучшать собственные возможности роста и долговременной стабильности. Ваше оборудование в порядке, Ваши счета в порядке, Ваше усилия по продаже товара сконцентрированы в верном направлении. Разве не имеет смысл организовать и связи с общественностью таким образом, чтобы это было более эффективно? Теперь несколько конкретных советов относительно того, как работать с местными СМИ. В конце концов, это именно та область, где розничного продавца может ожидать реальное вознаграждение. Процесс работы с редакторами газет, телевизионными отделами, отделами радио и печати, а также с торговой прессой не так уж и труден. Просто он подразумевает приложение сознательных усилий. Но уже один этот факт предостерегает многих распространителей от обращения за редакционной поддержкой. Фирмы со специализированными отделениями, проектировщики технического обеспечения и консультанты могут стать важными источниками информации для главных редакторов, репортеров, занимающихся вопросами бизнеса и торговли, фирменного стиля и дизайна и др. Каждый раз, когда Вам удастся продать крупную партию товара, или у Вас произойдет знаменательное событие, или Вы выступите перед публикой, обязательно сообщите об этом прессе. Вы будете удивлены тем, сколько раз они будут печатать Ваши истории, если Вы предоставите им информацию. Вообще, темы Ваших истории могут быть самыми разными, как, например, всевозможные открытия, (в том числе - новых зданий и филиалов), встречи с клиентами, распродажи, годовщины, ежегодные празднования, отражение новых идей, званные вечера, перестановки в руководящем составе и др.

Отделения дебиторской задолженности не состоят из людей, готовых воспользоваться правом наложения ареста на Ваше имущество в отношении действий. Точно так же как Вы, они несут ответственность за сохранение собственной фирмы и различных выгод. Однако, связи с поставщиками подобны двустороннему движению для розничного продавца, который знает, как правильно использовать изготовителей. Ответственность последних состоит в том, чтобы помочь Вам в развитии и росте Вашей фирмы, и они делают это, если Вы их об этом попросите. Производители и их поставщики занимаются поиском и обработкой значимой информации, касающейся продвижения товара или технических аспектов, которая позволяет упростить и уменьшить усилия по продаже. Имеются некоторые вещи, которые следует иметь в виду: Проверяйте и следите за тем, являются ли специальная совместная реклама и поддержка через широкое освещение в СМИ доступной на том новом уровне, на который Вы вышли. По крайней мере, Вы должны добиться того, чтобы были сделаны фотографии продукта и подготовлены посвященные ему выпуски новостей, адаптируемые к местным газетам. Удостоверьтесь в том, что Вы получается полную информацию о продукте, и она доводится до сведения Ваших работников, занимающихся непосредственной продажей с тем, чтобы они, владея исчерпывающими сведениями, могли консультировать покупателей должным образом. следите также за получением полной операционной, технической, и служебной информации, а также инструкций. Обращайтесь с просьбой предоставить все возможные материалы с мест продажи с тем, чтобы максимально облегчить свою работу. Если Вы сталкиваетесь с редкой или необычной проблемой или жалобой клиента, то свяжитесь с представителем Вашей компании, и воспользуйтесь его помощью и советом в урегулировании проблемы. Изготовитель также ответственен, как и Вы, при работе с жалобами и в деле усовершенствования и корректировки собственных действий. Используйте возможность для организации особых мероприятий в Вашем регионе при участии представителя Вашего изготовителя. Связи с прессой У бдительного розничного продавца или консультанта, являющегося компьютерным пользователем, имеется много возможностей добиться внимания в прессе. Узнайте все, что может заинтересовать редакторов местных газет, (это могут быть такие разделы, как, например, Дом, Наука, Бизнес) и выясните то, какие у них есть потребности в данный момент. Темы могут быть самыми разнообразными: Специальные события; Новый персонал; Продвижение; Новости из мира бизнеса; Новости для / о работниках; Хронология компании; Приложения; Открытия новых фирм, магазинов, отделов; Специальные услуги фирм; События в области коммунального обслуживания, связи с национальными организациями, совместные проекты в сфере коммунального обслуживания; Информация о / для потребителей. Существуют некоторые основные принципы успешного освещения и хорошей подачи материала в СМИ, используя которые, Вы сможете добиться больших преимуществ, независимо от масштаба Ваших действий: Ваша первейшая цель – познакомить общество со своей фирмой и дать ему привыкнуть к ее появлению и названию.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Управление государственной собственностью в условиях переходной экономики

Объектами управления в рамках госсобственности являются государственные унитарные предприятия, объекты недвижимого имущества, пакеты акций предприятий, принадлежащие государству. 3. Объекты собственности как товар могут формировать рынок собственности с присущей ему иерархической системой управления ее функциями, связями и другими признаками. Объекты рынка собственности могут представлять все формы собственности (частную, государственную, муниципальную и иную), а субъектами могут быть граждане, юридические лица, Россия, Субъекты Федерации, муниципальные образования, общественные и религиозные организации, фонды. 4. Несмотря на различие исходных условий и подходов к управлению федеральной собственностью в России и развитых странах, некоторые аспекты зарубежного опыта в этой сфере деятельности могут быть использованы в отечественной практике, в частности: * дифференцированный подход к приватизации крупных государственных объектов с целью создания экономической структуры с разумным балансом малых, средних и крупных предприятий, с достаточной степенью конкуренции между предприятиями в различных отраслях и с достаточным участием иностранных инвесторов; * разнообразие способов передачи государственной собственности в частные руки; * предоставление краткосрочных кредитов с гарантией государства предприятиям, деятельность которых находится под квалифицированным контролем, для финансирования заработной платы и обязательств перед поставщиками и др. 5. Формирование реальных схем управления федеральной собственностью следует осуществлять исходя из принципов эффективного менеджмента, используя базовые положения гражданского и хозяйственного законодательства

скачать реферат Национальная инновационная система как ключевой элемент развития экономики России

С учетом этого, для НИС России возможна следующая упрощенная структура государственного управления:1) Российская академия наук с привлечением других независимых структур могла бы выполнять функции объективной оценки реальных перспектив инновационного развития экономики; 2) одним из условий формирования и развития НИС является создание прочных связей с промышленностью. Данную функцию логично было бы возложить на МЭРТ в кооперации с другими министерствами; 3) профессиональные сферы деятельности (патентование, сертификация, авторские права и др.) остаются в ведении соответствующих ведомств и организаций; 4) наряду с государственными структурами научно-технических образований, необходимо активно развивать мобильные ассоциативные организации в виде малых инновационных фирм. Оценка результативности институциональных и организационных механизмов регулирования инновационной системы России показала, что они требуют существенной корректировки. В частности, на государственном уровне отсутствует структура, которая представляла бы интересы научно-инновационного комплекса в целом и могла бы принять на себя координирующие функции в этой сфере.

Писсуар для мальчиков "Лягушка" с прицелом.
Писсуар для мальчиков "Лягушка" с прицелом выполняет две важные функции. Во-первых, он помогает приучить мальчиков с самого
805 руб
Раздел: Прочие
Штора для ванной комнаты (арт. RPE-730021).
Размер: 180х180 см. Материал: полиэстер. В комплекте 12 крючков.
397 руб
Раздел: Занавески
Мотоцикл-каталка.
Двухколесный мотоцикл-каталка - игрушка, которая подарит много ярких впечатлений и радости ребенку. Игрушка сделана из качественных и
1492 руб
Раздел: Каталки
 Идеальный персонал – профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации персонала

А вот вторую сторону, если на предприятии нет профсоюзной организации, определить бывает достаточно сложно. Между тем в большинстве малых и средних фирм на сегодняшний день нет профсоюзов, которые выражали интересы хотя бы большинства работников. Для этих случаев закон о коллективных договорах и соглашениях предусматривает, что представителями работников могут быть органы общественной самодеятельности, образованные на общем собрании (конференции) работников организации и уполномоченные этим собранием. Работники, не являющиеся членами профсоюза, могут уполномочить орган профсоюза представлять их интересы в ходе коллективных переговоров, заключения, изменения, дополнения коллективного договора, соглашения и контроля их выполнения. Встречается и другая крайность: на предприятии действуют сразу несколько профсоюзных организаций, каждая из которых объединяет менее половины работников, либо есть мощный профсоюз, представляющий большинство, и одновременно работает небольшая профсоюзная организация. В этом случае надо руководствоваться ТК РФ, из которого следует, что коллективный договор на предприятии заключается один

скачать реферат Аудиторские проверки сельскохозяйственных предприятий

Планированию предшествуют следующие этапы: - предплановая подготовка; - получение информации о бизнесе клиента (специфике деятельности, устройстве и связях, политике, юридических обстоятельствах и др.); - оценка существенности; - оценка аудиторского риска; - изучение системы внутреннего контроля и оценка риска ее неэффективности. Многие аудиторские организации разрабатывают свои внутренние стандарты проверки, приспособленные к отраслевой специфике клиента. Обычно планирование включает: - разработку графиков; - подготовку бюджетов времени и доходов и обсуждение их с клиентом; - инструктаж членов исполнительной команды; - организацию связей с подразделениями внутри фирмы; - обсуждение стратегии аудита с клиентом. Аудиторская организация должна начинать планировать аудит до написания письма-обязательства и до заключения договора с экономическим субъектом о проведении аудита. При планировании кроме общих принципов должны также соблюдаться частные принципы: комплексности; непрерывности; оптимальности. Принцип комплексности предполагает обеспечение взаимоувязанности и согласованности всех этапов планирования - от предварительного планирования до составления общего плана и программы аудита.

 История государства и права зарубежных стран. Часть2

Конгресс принял закон, который определил банковскую холдинговую компанию, способную голосовать 25 % обладающих правом голоса акций двух или более банков. С развитием корпоративной формы предпринимательства в США существенные изменения происходили и в праве собственности. Мелкие и средние фирмы, которые до окончания гражданской войны играли решающую роль в экономике США, олицетворяли собой ту стадию развития капитализма, для которой характерна прежде всего индивидуальная частная собственность. Быстрое индустриальное развитие США во второй половине XIX в. и в XX в. не означало исчезновения малого бизнеса, который и сейчас играет немаловажную роль как в экономике страны, так и в повседневной жизни американцев. Но само развитие современного капитализма привело к утверждению и доминированию ассоциированной корпоративной формы собственности. Эта форма собственности тесно связана не только с частным, но и с общественным интересом. На первых порах истории американского общества для защиты прав индивидуальных собственников и собственнических интересов предпринимательских корпораций использовались законодательства штатов и традиционные формы исков по общему праву

скачать реферат Малые предприятия – важное условие развития национальной экономики

Развитие мелкого предпринимательства в России предполагает более внушительный процент разорившихся предприятий, чем в странах с развитой управленческой инфраструктурой. Малые предприятия объективно, по своей природе находятся в худших конкурентных условиях на рынке по сравнению с крупным бизнесом. У них выше издержки производства в связи с малыми сериями выпускаемой продукции, более низкий уровень научно-технической оснащенности, организации, квалификации кадров, сложнее обстоит дело с информационным обеспечением, им нередко не хватает средств для проведения маркетинга. Все это ставит малые предприятия в невыгодное положение на рынке. Поэтому создание развернутой и всесторонней системы государственной и общественной поддержки малого бизнеса – важнейшее условие его развития. Малые предприятия стали своеобразным индикатором общего состояния дел в экономике. Небольшие предприятия наиболее чутко реагируют на изменения хозяйственной конъюнктуры, падение или повышение нормы прибыли в отраслях экономики. Предприниматели все чаще осознают необходимость использовать не только преимущества специализации, особую атмосферу творчества и заинтересованности, традиционно царящую в малых фирмах, но и возможности, которые открываются при производственной кооперации: экономия на масштабах, совместные научно-исследовательские разработки, разделение риска. Эффекты масштаба. Не так давно было замечено, что, начиная с определенного момента, все большие и большие размеры предприятия означают повышение средних общих издержек.

скачать реферат Становление социологии как науки

Вводя в качестве определяющих такие функции социальных систем, как самосохранение, интеграция, адаптация, Т. Парсонс подчеркивал их охранительный характер по отношению к общественным структурам и системам. Одним из типичных представителей технократического направления в социологии является У. Ростоу, создатель теории единого индустриального общества. Он определил главные стадии развития производительных сил: традиционное общество; стадия скачка; стадия зрелости; общество массового потребления. Глобализация современной социологии К середине ХХ в. вполне определенно обнаружились две тенденции в развитии мировой социологии: европейская и американская. Европейская социология развивалась в тесной связи с социальной философией, а американская изначально формировалась как наука преимущественно о человеческом поведении. Социология в США ведет начало с Чикагской школы 20-х гг. Именно Чикагская школа, утвердившая метод наблюдения и другие формы полевых исследований, создала особый облик американской социологии. К настоящему времени это, по преимуществу, проблемно-ориентированная поведенческая наука. В послевоенные годы "чистые" линии в развитии мировой социологии стираются. В 20-40-х гг. в США наряду с собственно американским направлением влиятельным было европейское, представленное прежде всего такими крупными теоретиками, как Т. Парсонс и П. Сорокин. Главные достижения американской социологии лежат в развитии теорий среднего уровня, особенно в таких областях, как теория организации, социальная структура, малые группы, коллективное поведение, массовые коммуникации, социология труда и профессий, семьи.

скачать реферат Деловая репутация предприятия

ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 1. Деловая репутация Вашего предприятия («паблик рилейшнз») Широко распространенное в странах с рыночной экономикой понятие «паблик рилейшнз» (public rela io s) означает «планомерную, настойчивую и продуманную деятельность, направленную на установление и поддержание взаимопонимания между организацией и общественностью». В русском языке это понятие обычно переводится следующим образом: «налаживание связей с общественностью», «деловая репутация предприятия». На первый взгляд может показаться, что это имеет отношение только к крупным фирмам. Однако на самом деле о своей деловой репутации должны заботиться не только крупные фирмы, но и предприятия малого бизнеса. О деловой репутации предприятия уже было сказано в брошюре под названием «Стимулирование сбыта». В данной брошюре этот вопрос рассматривается более подробно. До тех пор, пока масштаб Ваших мероприятий, направленных на стимулирование сбыта, сравнительно невелик, Вы вполне можете заниматься налаживанием связей с общественностью самостоятельно.

скачать реферат Сравнительный анализ факторных рынков и их современное состояние в России

Объем административных решений, принимавшихся центром, вырастал до такого размера, что эффективно выполнять координаторские функции было невозможно.1.4.1. Типы организации предприятийНесмотря на большое разнообразие фирм, действующих в самых различных отраслях экономики и имеющихся между ними отличиями, можно выделить три основных типа организации фирм (предприятий): индивидуальное предприятие; товарищество; акционерное общество. Как правило, форму организации предприятия определяющее влияние оказывает его размер. Так, малые и средние предприятия обычно образуются и работают в форме индивидуального предприятия или товарищества. Подавляющее число крупных предприятий организованы в виде акционерных обществ. Рассмотрим более подробно каждый из названных типов организации предприятий. 1.4.2. Малый бизнес: индивидуальные предприятия и товарищества Малый бизнес. Исторически малый бизнес являлся первой и — на протяжении долгих веков — единственной формой предприятия. Крупные предприятия появились лишь в XIX в. Малые предприятия сегодня — это динамично развивающийся сектор любой рыночной, в том числе и российской, экономики. Их высокая эффективность связана с двумя факторами: во многих отраслях минимум средних долгосрочных издержек достигается при небольших объемах выпуска продукции; соответственно оптимальным в этих отраслях является малый размер предприятия; у малых фирм низки внутрифирменные трансакционные издержки.

Опора для балдахина Карапуз (с обручем).
Держатель балдахина крепится к короткой либо к длинной стороне кроватки, в зависимости от размера и формы балдахина. Чтобы накрыть
314 руб
Раздел: Балдахины, держатели
Пластиковое лото. Линии и контуры. Комплект из трех игр.
«Линии и контуры» – это комплект из трёх игр для развития внимания, логики, образного мышления и памяти. В него входят: 9 картонных
483 руб
Раздел: Лото детское
Книга-сейф "Двенадцать стульев", 24x17x6 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: картон, металл. Товар не подлежит обязательной сертификации.
1018 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
скачать реферат Теория бухгалтерского учета

Перечень документов, служащих основанием для заполнения личной карточки работника, дополнен страховым свидетельством о постановке на учёт в налоговом органе. В бухгалтерии предприятия на основании личной карточки открывается лицевой счёт работника (формы № Т-54 и Т-54а). Поскольку Указаниями по применению и заполнению унифицированных форм первичной документации рекомендовано вести лицевые счета (формы № Т-54 и Т-54а) в крупных организациях, то на малых и средних предприятиях заполнение этого первичного документа не является обязательным. Отработанное время отражается в табеле учёта рабочего времени (форма № Т-13), при этом в разрезе каждого работающего указывается: время работы – урочное, сверхурочное; время работы в ночные часы (с 22 часов до 6 часов); время работы в выходные и праздничные дни; неотработанное время в связи с нахождением работника в очередном или учебном отпуске, в связи с выполнением государственных и общественных обязанностей; отсутствие с разрешения администрации, по болезни, прогулы и др.

скачать реферат Фирма как субъект рыночных отношений

Наиболее распространенным являются классификации по формам собственности, размерам, характеру деятельности, отраслевой принадлежности, доминирующему фактору производства, правовому статусу. По формам собственности фирмы подразделяются на: частные, которые могут существовать либо как полностью самостоятельные, независимые фирмы, либо в виде монополистических объединений и их составных частей. К частным можно отнести и те фирмы, на которых у государства есть доля капитала (но не преобладающая). государственные, под которыми понимаются как чисто государственные, в которых капитал и управление принадлежат государству. По размерам фирмы делятся на малые, средние и крупные. Формы предпринимательства можно подразделить на организационно – правовые и организационно – экономически. В числе организационно – правовой различают следующие виды предприятий: хозяйственные товарищества и общества; производственные кооперативы; государственные и муниципальные унитарные предприятия; некоммерческие организации(включая потребительские кооперативы, общественные и религиозные организации/объединения, фонды и др.); индивидуальные предприниматели.

скачать реферат Франция. 1945-2000 - политика, экономика, культура

Существует несколько путей для выхода из трудностей, связанных с экспортной деятельностью. 1. Объединение ряда мелких фирм для совместного изучения рынка. Обследование 700 мелких и средних фирм-экспортеров показало, что сейчас каждая третья фирма объединяется с другими с указанной целью. 2. Создание совместных предприятий с партнерами из той страны, куда направляется продукция. В качестве примера можно привести французскую фирму «Эклатек» по производству осветительных приборов (140 наемных рабочих, 110 млн. фр. годовых продаж и 34,5% экспорта; третий производитель общественного освещения во Франции), поставляющую осветительные приборы в Москву, где им освещены крупные магистрали и мосты. С 1979 г. журнал «Вестник международной торговли» ежегодно публикует список мелких и средних предприятий – «звезд экспорта». Это предприятия с числом занятых от 20 до 500 наемных рабочих и объемом продаж, превышающим 30%. В 1979 г. таких предприятий было 885, а пятнадцать лет спустя – 1167. Большинство мелких и средних фирм имеют длительные деловые связи с российскими партнерами. Ряд из них являются членами Франко-российской торговой палатой и имеют представительства в России. 3.7.2. Крупный бизнес. Основной экономической единицей во Франции является фирма, под которой подразумевается юридически самостоятельная организация, образованная для производства товаров и оказания услуг с коммерческой целью. На 1 января 1995 г. во Франции насчитывалось более 2,9 млн. фирм (33,4 тыс. промышленных). По юридической форме фирмы делятся на частные компании с ограниченной ответственностью и акционерные общества.

скачать реферат Конец индустриальных модернизаций?

Разумеется, общественное и частное потребление за годы индустриализации заметно увеличилось в странах региона, но увеличилось в меньшей степени, чем вырос сам ВВП. Вместе с тем в первой половине 90-х гг. по сравнению со второй половиной 80-х в восточноазиатских экономиках снизилась эффективность прямых капиталовложений18. В структуре экономики и общества возникли серьезные диспропорции. По существу, в Восточной и Юго-Восточной Азии сформировались два сектора хозяйства: сектор, ориентированный на экспорт, пользовавшийся покровительством государства и вниманием со стороны ТНК, который успешно заимствовал за границей новые технологии, и тот, что был связан преимущественно с внутренним рынком, не отличаясь при этом высоким уровнем производства и управления. Такое положение было особенно характерно для НИСов второго поколения Малайзии, Таиланда, Индонезии19. Впрочем, и в Южной Корее "чоболи", крупные конгломераты, создававшиеся под присмотром государства еще в 60-е гг. и постепенно превратившиеся в финансово-промышленные группы, были очень слабо связаны с малыми и средними фирмами в отличие от японских "керецу", имевших разветвленную сеть мелких фирм подрядчиков и субподрядчиков, которые работали по их заказам и таким образом включались в финансово-экономические и технологические цепочки промышленных империй.

скачать реферат Малое предпринимательство: понятие, показатели, признаки

Сегодня многие мелкие фирмы по технической вооруженности, производительности часто не уступают крупным компаниям, все больше превращаясь в составные звенья крупного общественного производства. В этом плане противопоставление мелкого и крупного производства теряет смысл. На практике деятельность большого количества мелких и средних фирм сегодня широко включается в процессы планомерно регулируемой монополистической (и государственно-монополистической) деятельности. При этом крупный капитал широко использует предпринимательский потенциал мелких предпринимателей. В таких условиях малое предпринимательство непосредственно включается в систему большого предпринимательства, когда значительная часть небольших компаний вообще не может существовать без тесных связей с монополией. Развитие малых форм предпринимательской деятельности стало в полной мере проявляться лишь на третьем этапе развития малого и среднего предпринимательства в эпоху монополистического капитализма. Это экономическое явление отражает своеобразный синтез организационных форм, обеспечивающих реализацию определенных достижений научно-технического прогресса, с социально-экономическими условиями способа производства.

Рюкзак для старших классов "Сладости", 41x32x14 см.
Рюкзак для старших классов, студентов, молодежи. 1 основное отделение, 1 дополнительный карман. Материал: водоотталкивающая ткань. Широкие
621 руб
Раздел: Без наполнения
Трусики LIBERO "Up&Go extra large", 62 штуки, 13-20 кг.
Время бежит очень быстро. Ваш малыш растет и его уже трудно уговорить лечь на пеленальный стол, чтобы поменять подгузник. К тому же растет
1401 руб
Раздел: Обычные
Фломастеры "Jungle Innovation" на подставке, 12 цветов.
Чернила легко смываются с рук и одежды. Эти фломастеры идеальны для раскрашивания, поскольку они долговечны, их краски насыщенны, хорошего
320 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Плюсы и минусы монополизации экономики

Однако производственная концентрация и монополизация не являются постоянно и безусловно действующими тенденциями в экономике. В последнее время НТР породила совершенно новую тенденцию – к повышению роли малых и средних технически передовых предприятий. Их доля в ряде развитых стран составляет 70-80% от числа хозяйственных организаций. Отношения общественности и государства к различным формам монополий всегда двойственно вследствие противоречивой роли монополий в экономике. Монополии ограничивают выпуск продукции и устанавливают более высокие цены в силу своего монопольного положения на рынке, что вызывает нерациональное распределение ресурсов и обуславливает усиление неравенства доходов. Монополия снижает жизненный уровень населения. Не всегда фирмы – монополисты используют в полной мере свои возможности для обеспечения научно-технического прогресса (НТП). Монополии не имеют достаточных стимулов для повышения эффективности за счет НТП, так как нет конкуренции. 1. Монополизация экономики в России В нашей стране, до последнего времени, преобладала тенденция к укрупнению и централизации производства, хотя преимущества крупного производства над мелким могут возрастать до определенных пределов, после чего они утрачиваются.

скачать реферат Региональные проблемы малого предпринимательства

Таким образом, ключевое отличие малого предприятия - не размеры и техническая вооруженность, а некое неформальное сочетание черт частного сектора; формальные же наименования малого предпринимательства определены нормативными государственными решениями, а не естественными экономическими отношениями и поэтому не имеют решающего значения. Сегодня многие мелкие фирмы по технической вооруженности, производительности часто не уступают крупным компаниям, все больше превращаясь в составные звенья крупного общественного производства. В этом плане противопоставление мелкого и крупного производства теряет смысл. На практике деятельность большого количества мелких и средних фирм сегодня широко включается в процессы планомерно регулируемой монополистической (и государственно-монополистической) деятельности. При этом крупный капитал широко использует предпринимательский потенциал мелких предпринимателей. В таких условиях малое предпринимательство непосредственно включается в систему большого предпринимательства, когда значительная часть небольших компаний вообще не может существовать без тесных связей с монополией.

скачать реферат Бизнес-план предприятия по производству мебели ООО "Дион"

Планируется заключение договоров на дилерские услуги, в которых будут оговорены условия – объем поставки, сроки, уровень цен и т.д. Это может обеспечить ритмичность производства и сбыта продукции. Со склада предприятия продукция будет отгружаться на склад посредника посредством его транспорта. Стимулирование сбыта Реклама Рекламную кампанию следует проводить по нескольким направлениям. Это прежде всего реклама в тематических и специальных изданиях, посвященных мебельному рынку. Также планируется участие во всевозможных выставках, рассылка рекламных материалов с использованием современных средств связи (например, рассылка по факсу рекламных предложений в офисы малых и средних фирм, которые являются наиболее перспективными покупателями). Организация послепродажного обслуживания Предусматривается сервисное обслуживание продаваемых изделий – бесплатная доставка потребителю, бесплатная сборка, годовая гарантия ремонта или замены изделия в случае обнаружения дефектов, а также возврат денег (по желанию клиента в случае наличия дефекта).

скачать реферат Повышение прибыльности предприятия (на примере салона штор "Барокко")

Такая структура предполагает деление организации на отдельные функциональные элементы, каждый из которых имеет четкую конкретную задачу и обязанности. Такая структура типична для средних фирм или организаций, которые выпускают относительно ограниченную номенклатуру товаров, действуют в стабильных внешних условиях, и где чаще всего достаточно стандартных управленческих решений. Управление предприятием представляет собой целенаправленное, упорядочивающее воздействие на процесс общественного труда. Оно призвано организовывать, согласовывать, регулировать и контролировать хозяйственную деятельность отдельных работников и производственных единиц в целях достижения заранее намеченных планов. Структура - это совокупность устойчивых связей между элементами какой-либо системы. Представленная структура управления предприятием несложная. В соответствии с масштабами деятельности фирмы и непродолжительностью функционирования на рынке штат сотрудников небольшой, но вполне достаточный для достижения стратегических целей деятельности предприятия: получение прибыли, выход на определенные рынки, выживание в конкурентной борьбе, обеспечение развития и совершенствования организации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.