телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Что хорошего в крупных клиентах

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
177 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
В связи с «политической» причиной в каждом новом контакте он в первую очередь будет искать отрицательные моменты для своей карьеры (и интересов подчиненных подразделений), а затем будет пытаться определить, чем привлечение вас в качестве поставщика может быть полезно именно ему. Следствие этого для вас: пока он не убедится, что у вас достаточно информации для того, чтобы он не мог вам отказать по причинам общего плана — «мы не видим в этом необходимости», «данная продукция не будет востребована» и т. п. — он будет стараться как можно скорее «устранить» вас как нарушителя его спокойствия. У него и без вас достаточно проблем. А в связи с «профессиональной» причиной он ждет от вас предельно конкретной формулировки вашего предложения, так как скорее всего он хорошо понимает проблемы своего подразделения и хочет услышать обоснованные варианты их решения, а не рекламу вашей компании. Следствие для вас: если ваши предложения будут слишком общими, то вам укажут на «наличие у крупного клиента серьезной специфики», «необходимость наличия у вас многолетнего профильного опыта», иными словами — просто вежливо пошлют назад в офис и попросят больше не звонить. Таким образом, перед контактом с крупными руководителями надо проводить серьезную подготовительную работу. Это верно практически для всех случаев, кроме тех, когда данный руководитель является вашим хорошим знакомым и вы можете просто поговорить с ним «без протокола». Получив «советы» по дальнейшим шагам, вы должны наладить отношения со всеми заинтересованными лицами, уточнить их персональные потребности, касающиеся вашей продукции, и попытаться на основе полученной информации сделать компромиссное предложение для компании. Компромисс заключается в том, что предложение прямо или косвенно учитывает интересы всех представителей клиента, но интересы начальников имеют приоритет в сравнении с интересами их подчиненных, а предложение в целом тем не менее направлено на удовлетворение реальных потребностей компании. Последний пункт окажется особенно важным, когда вы будете получать финальное одобрение вашего предложения. Как правило, серьезные контракты подписывают высшие должностные лица компании, которые опять же хотят получить конкретную информацию о том, что даст компании удовлетворение потребностей одного или нескольких подразделений. Резюмируя описанный подход, отметим, что сначала необходимая информация получается снизу, затем на высоком уровне она подтверждается и вас снова отправляют на нижний уровень согласовывать условия сотрудничества, которые в итоге будут утверждаться на верхнем уровне. Обратите внимание на то, что в основном продажа вашей продукции, как ни странно, идет на нижнем уровне. Верхний уровень — это уровень презентации промежуточных и конечных результатов, который фактически закрепляет принятые на нижних уровнях решения. Для достижения целей на каждом из этапов вам придется вести «наступление по всем фронтам на крупного клиента», выполняя различные дополнительные работы, также направленные на продажу вашей продукции. Дополнительные направления работы с крупными клиентами Основная цель всей работы с крупным клиентом — снижение различных «форс-мажорных» рисков.

Про юристов крупного клиента мы говорили выше. Так стоит ли овчинка выделки? Стоит ли работать с крупными клиентами? Далеко не факт, что стоит. Обратите внимание на то, что нередко поставщиками крупных клиентов являются небольшие компании, смысл жизни которых заключается в борьбе за место под солнцем, а уверенно чувствующие себя поставщики-лидеры предпочитают работать с менее притязательными средними и небольшими клиентами. Ситуация вполне понятна: имея низкие издержки, небольшие и мобильные поставщики способны значительно более гибко удовлетворять потребности крупных клиентов, а для крупных поставщиков нерентабельно вырабатывать уникальные решения (в том числе в области цен, условий выполнения и оплаты работ и т. п.) для каждого клиента, поэтому они предлагают всем играть по своим правилам, а с крупными клиентами работают через партнеров. В любом случае работа с каждым крупным клиентом требует дополнительного анализа. Вполне возможно, что конкретный крупный клиент для вас убыточен и надо либо принимать решение по снижению издержек на работу с ним, либо определять целесообразность дальнейшего сотрудничества. И нет ничего страшного в том, чтобы отказаться от работы с таким клиентом и «отпустить» его к конкурентам — пусть они несут убытки от работы с ним. Последнее утверждение, безусловно, верно для случая, когда крупный клиент не является составляющей вашего имиджа и/или деловой репутации. Если вам такие клиенты все-таки нужны, то пойдем дальше. Как организовать работу с крупным клиентом Все перечисленные выше особенности крупных клиентов, естественно, должны отражаться и на специфике работы с ними. Приготовьтесь к тому, что, так же как и в случае с госорганами, вам придется вносить значительные коррективы в привычные методы работы, затрачивать гораздо больше, чем обычно, сил и времени на отдельные операции и подолгу ждать результатов. Взаимодействие с крупными клиентами потребует от сотрудников вашей компании проявления качеств, достойных дипломата: разумного сочетания мягкости и настойчивости, терпения и такта, умения устанавливать личные контакты и способности постоянно «держать руку на пульсе». И первое из существенных отличий в организации продаж крупным клиентам заключается именно в поиске первичных контактов с ними. Поиск крупных клиентов Традиционные методы прямого маркетинга здесь мало применимы: всю присылаемую по почте рекламу в лучшем случае прочитают секретари, и они же попросят вас выслать всю информацию по факсу, вместо того чтобы соединить вас с кем-либо из сотрудников. Знакомиться с крупными клиентами имеет смысл преимущественно на различных публичных мероприятиях: конференциях, семинарах, выставках, презентациях и т. п. — там, где крупный клиент ожидает встретить специалистов своего круга, а не назойливых продавцов, которые ежедневно мешают ему работать. Прежде чем выкладывать представителю крупного клиента ваше предложение о сотрудничестве, надо сначала просто наладить с ним контакт, по возможности узнать его потребности и вкратце рассказать о своей компании. И дальше. ждать! Ждать, пока не представится удачный момент, чтобы предложить ваши услуги.

Идеально, чтобы ваша компания имела определенный опыт, персонал или оборудование, которые позволяли бы выполнять некие необходимые клиенту работы по ценам ниже, чем если бы он выполнял их сам. Ну и как наиболее кардинальный метод можно попробовать продать часть вашего бизнеса крупному клиенту, чтобы ваша компания однозначно воспринималась «своей». То, что написано выше, конечно, верно и для всех остальных клиентов, но поскольку установление долгосрочных взаимоотношений требует серьезных затрат с вашей стороны, более эффективна такая стратегия именно в работе с клиентами, от которых вы ожидаете больших доходов. Использование результатов работы с крупными клиентами. Этому стоит уделить особое внимание, так как те повышенные затраты, которые вы несете, являются и своеобразными инвестициями в маркетинг. Сотрудничество с крупным клиентом может принести вам пользу по нескольким направлениям: отзывы о вашей работе, истории успеха и т. п. могут быть подготовлены по результатам работы с крупным клиентом; упоминание крупным клиентом вашей компании в числе его поставщиков — данная информация может быть размещена в пресс-релизах, статьях, на сайте крупного клиента. В результате все его партнеры узнают о вашей компании; посещение крупного клиента вашими потенциальными клиентами — если новый клиент сомневается в качестве ваших товаров или услуг и хочет посмотреть, как все работает на практике, а не в рекламных буклетах, вы можете (по согласованию с соответствующими сотрудниками крупного клиента) устроить потенциальному клиенту экскурсию к крупному клиенту. Имидж крупного клиента дополнительно уверит потенциального клиента в ваших словах. Аналогично вы можете приглашать сотрудников крупного клиента выступать на ваших рекламных семинарах, цитировать их высказывания в ваших рекламных материалах и т. п.; приглашение представителей крупного клиента на ваши PR-мероприятия и неофициальные встречи — наличие специалистов крупного клиента повысит интерес к вашим мероприятиям со стороны СМИ и других потенциальных клиентов. Понятно, что для реализации части этих возможностей вам потребуются либо просто хорошие отношения с клиентом, либо бюджет на «премирование» соответствующих сотрудников. И, конечно, стоит использовать эти возможности аккуратно, чтобы не навредить вашим основным деловым отношениям с клиентом. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Алтарь победы

Она же осуществляла важную техническую поддержку таких проектов, как создание реалистического компьютерного тренажера «поле боя» в Национальном тренинговом центре американской армии (форт Ирвин в Калифорнии), как программа развертывания флота космических «челноков» или как планирование экспедиций «Маринера-9» к Марсу, а «Вояджера» к Юпитеру и Сатурну (19771989) В ее активе участие в «Трайдент», программе создания и развертывания баллистических межконтинентальных ракет морского базирования, обладающих высокой меткостью попадания. Весьма примечательно, что самыми крупными клиентами SAIC выступают федеральные правительственные структуры Соединенных Штатов. Бюрократы слишком зашорены, не могут преодолеть ведомственные перегородки и увидеть возможность решения проблем в целом? Не беда: «колхоз ученых» обеспечивает выработку комплексных решений. Если посмотреть отчет компании за 2004 г., то увидишь: она ведет работы по заказам Департамента внутренней безопасности и Пентагона. Причем в последнем случае SAIC интегрирована в программу создания боевых систем будущего FCS, Future Combat Systems

скачать реферат Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО "Рекламное агентство"

При этом все эти пессимистичные прогнозы и разговоры о неизбежном падении спроса на рекламу привели к тому, что даже крупнейшие клиенты начали требовать различных скидок и бонусов. «Да, цены упали, многие компании предоставляют скидки, предлагают какие-то индивидуальные условия клиентам», – говорит Дмитрий Огарков, генеральный директор медиахолдинга «Пронто-Москва». «Контракты рекламодателей на покупку рекламного пространства стали короче, договоры менее жесткие, допускающие возможность изменений в зависимости от ситуации на рынке, – подтверждает Сергей Веселов. – Многие рекламодатели просто заняли откровенно выжидательную позицию» . Так, сотовый оператор МТС не столь давно объявил о снижении расходов на маркетинг и рекламу, но не за счет сокращения присутствия в медиа, а за счет снижения цен. Оператор намерен существенно экономить на размещении рекламы, причем в МТС ждут снижения цен на размещение рекламы. По словам Юлии Зеленюк, директора по новому бизнесу ГК Marke Group, сегодня производители ориентированы на достижение результата за меньшие деньги . «Имиджевая, дорогая реклама замещается более дешевой, работающей, которая эффективнее и дает контролируемую и измеримую отдачу, в данном случае измеряемую таким параметром, как стоимость контакта с целевой аудиторией», – поясняет Дмитрий Огарков.

Пенал "Внедорожники", 190x110 мм.
Пенал для школьных канцелярских принадлежностей. Поставляется без наполнения. Размер: 190x110 мм. Количество отделений: 3. Материал:
321 руб
Раздел: Без наполнения
Автомобиль со звуковым сигналом "Джип-каталка", красный.
Автомобиль Джип-каталка - это удобное транспортное средство для малыша! Каталка сделана в виде машинки. Малыш отталкиваясь ножками сможет
2029 руб
Раздел: Каталки
Sketchbook. Гарри Поттер. Блокнот. Коробкина Татьяна Олеговна
Серия "Вселенная Гарри Поттера" - это эксклюзивные официальные издания по магической вселенной Гарри Поттера! Записные книжки,
487 руб
Раздел: Блокноты художественные
 Как я продавал виагру

У этого ходока (я имею в виду настырного кавалера) появлялся, таким образом, благовидный предлог, чтобы каждый вечер стучаться в квартиру предмета своей страсти. (Позднее она узнала всю подноготную, но не стала переживать, ведь ее повысили еще раньше меня.) Поговаривали, что Pfizer крупнейший клиент Federal Express после L. L. Bean.[19] И в это легко было поверить. Труднее было смириться с мыслью, что Брюс не верит в мою способность правильно сложить вещи в багажник. Я недоумевал: «Какой дурак не умеет упаковывать багажник?» Обычно механики кладут в свой чемоданчик самые нужные инструменты, чтобы они были на виду. Так и нас, торговых агентов фармацевтической компании, учили складывать вещи в багажнике: образцы и материалы, которые нужны постоянно, полагалось положить спереди, а редко используемые вещи засунуть назад. Но когда я первый раз упаковал свой багажник, все лежало в прямо противоположном порядке. Я размещал вещи по убыванию стоимости: громоздкие дыхательные аппараты из пластмассы сложил сверху, а дешевые ручки и клейкие бумажки-памятки оказались погребенными на дне

скачать реферат Корпоративная культура организации

Мы обеспечиваем только высочайший уровень сервиса. Мы не обещаем то, что не можем сделать, а делаем всегда больше, чем обещаем. Мы будем развивать дух стремления к новому и это даст нам возможность внедрять лучшие идеи, опережая конкурентов. То, что хорошо для клиента, хорошо для Компании. Потребности клиента важнее личных потребностей. Мы узнаем о потребности клиента до того, как она у него возникла. Мы не используем незнание и недостаточную информированность клиента в своих интересах. То есть компания описывает принятые в ее среде постулаты и принципы, определяющие ее политику по отношению как к клиентам, так и к сотрудникам. Затронуты вопросы рабочего времени и взаимопомощи внутри рабочего коллектива. Можно ли считать это описание исчерпывающим? Для сравнения приведем еще одно подобное описание. Компания I KAP также сочла необходимым рассказать на своем сайте о том, что ее работники и руководители подразумевают при использовании этого термина: Одной из важных составляющих успеха компании является корпоративная культура.

 60 правдивых историй

Секрет в том, что рынок дизайна в России давно поделен. Новые крупные клиенты появляются довольно редко. А старые ходят по кругу. PА куда им деваться. Ну, пойдет клиент заказывать годовой отчет у другой студии. Его там пошлют. Там все заняты, другому клиенту логотип разрабатывают. К нам придет мы тоже заняты. Либо ждать, либо идти к кому-то еще. А хороших студий в Москве всего около тридцати. Вот так все и происходит: кто свободен, тот и делает. Еще Петр говорит, что конкуренции на этом рынке как таковой не существует. Загруженность у студий колоссальная, ценовая политика у всех примерно одинаковая. Однако это не означает, что акулы дизайн-бизнеса не дают новым молодым проектам выжить. Небольшие студии, как правило, работают с мелкими заказами. Это устраивает «китов» не приходится ставить свое имя на работах, несерьезных с их точки зрения. Да и клиенту, который хочет заказать, например, календарик, вряд ли хочется переплачивать за имя. КАК ОНИ ХОТЯТ Сейчас клиенты дизайн-студий уже хорошо понимают, чего хотят и для чего им это нужно

скачать реферат Псевдотворчество в рекламе

Рассмотрим некоторые из них. Прежде всего, рекламист должен быть отличным аналитиком. Это особенно важно для такого динамичного рынка, как Россия. Решения, которые хороши для Москвы, могут оказаться непригодными для губернского или уездного города и тем более для села. То, что хорошо в Москве сейчас, может перестать работать через год-два. Две сходные компании могут потребовать совершенно иного позиционирования, совершенно иных решений. И показывает это только анализ. Отсутствие умения (или желания) анализировать характерно для большинства крупных иностранных компаний, работающих на российском рынке. Они обычно механически переносят на нашу почву решения, которые, возможно, неплохо работают на других континентах. И потом долго удивляются, подсчитывая потери. Рекламист должен уметь быстро и основательно влезать в незнакомый ранее бизнес - очередной клиент может быть из любой области. Создание продающей рекламы - это занятие для трудоголиков. Если вы неспособны по многу раз все переделывать, настоящий рекламист из вас не получится. Огилви говорит, что полтора десятка вариантов текста - это обычное явление. (У меня иногда получается больше.) Реклама требует большей честности и порядочности, чем другие ремесла.

скачать реферат Роль банков в формировании финансовой инфраструктуры

Дорогостоящие финансовые проекты должны разрабатывать профессионалы и предоставлять их для анализа экспертам заинтересованных фирм. На российском рынке эта глубокая ниша не заполнена. 3. Последнюю рекомендацию я сформулирую так " Направление банковских операций в регион". И отечественные и западные клиенты в один голос говорят, что сосредоточение всех или практически всех денежных средств в одном городе чревато негативными последствиями. Следует по другому смотреть на развитие филиальной сети столичных банков. Для меня не понятно, как можно оперативно и наиболееэффективно для э кономики региона управлять филиалами московских бан-ков, скажем в Челябинске, Кирове, Ростове, имея штаб-квартиру в Моск-ве. И пусть мои слова покажутся самонадеянными, но я готов доказатькаждому, что хороший региональный банк видит, знает и может решатьпроблемы региона гораздо быстрее банков, "варягов". Тем более, что вусловиях нестабильности на рынке кредитных ресурсов филиальная систематаит в себе большой риск. Стоит только разориться одному крупному фи-лиалу московского банка где-нибудь на переферие, удар почуствуют всерегионы, в которых находятся его подразделения.

скачать реферат Стратегические направления в развитии конкурентоспособности фирмы

Основная часть филиалов располагается в Москве. Однако банк имеет 12 филиалов в других регионах России, а именно в Подмосковье Воронеже, Орле, Братске, Новосибирске, Сургуте и Магадане. Филиалы открыли 9201 счет организациям и 17060 счетов физическим лицам. В соответствии с политикой банка работу с населением ведут только филиалы. В основном банки стремятся открывать филиалы в тех регионах, где “крутятся” большие деньги и где можно найти крупных клиентов, т.е., они выходят на хорошие в финансовом смысле рынки и пытаются найти на этих рынках клиентов. Отличительной же особенностью подхода банка “Российский кредит” к созданию региональной сети филиалов является то, что филиалы открываются в зависимости от потребности ведущих региональных клиентов банка или же его акционеров, являющихся в основном крупными промышленными структурами. При этом банк не только открывает филиалы в местах расположения крупных клиентов но и отдает руководство этими филиалами руководителям предприятий, к обслуживанию которых привязывалось создание этого филиала.

скачать реферат Как приобрести навык

В последний день один из участников задал мне невинный, на первый взгляд, вопрос. «Завтра, — пояснил он, — я продаю свою компанию. Какие уроки из этой программы мне следует принять во внимание на завтрашних переговорах?» Думаю, мой ответ шокировал его. «Забудьте все, что слышали здесь, — посоветовал я, — в противном случае всю оставшуюся жизнь вы будете жалеть, что пришли сюда». Хотелось бы дать вам похожий совет. Если вы только что закончили чтение и собираетесь посетить самого важного клиента, забудьте все, что я написал. Странное свойство человеческой натуры — мы обычно пытаемся тренировать новые навыки в ключевых ситуациях, которые достаточно важны, чтобы обосновать попытку испробовать что-то новое. Это ужасная ошибка. Как мы видели, новые навыки вызывают неловкость и неудобство, они могут даже негативно повлиять на вашего собеседника. Если вы начнете испытывать их в решающей ситуации, то, вероятно, потерпите поражение. Не практикуйтесь на своем самом крупном клиенте. Вместо этого начните с небольших клиентов или с покупателей, которых вы хорошо знаете, или в тех областях, где вам нечего терять в случае неудачи.

Настольная игра "Кукарача".
Кукарача - Kakerlakak — это настольная интерактивная игра, от которой невозможно оторваться. Смешная и увлекательная, она неизменно
2931 руб
Раздел: Классические игры
Развивающая настольная игра "Бегемотики".
Развивающая настольная игра развивает сноровку, мышление, мелкую моторику рук и коммуникабельность ребёнка! Игрокам предстоит повеселиться
661 руб
Раздел: Игры на ловкость
Потолочная сушилка "Лиана", 1,4 м.
Сушилка может использоваться в ванной комнате, лоджии или на балконе. Сушилка изготовлена из прочных, экологически чистых
555 руб
Раздел: Сушилки потолочные
скачать реферат Конкурентные преимущества предприятия и создание покупательской ценности

Кроме этого, ОАО «ГАЗ» проводит очень эффективную политику отслеживания и оценки потребительских предпочтений. Благодаря развитой системе информационных технологий в собственной дилерской сети, предприятие способно фиксировать следующие архиважные данные: Динамику объёма продаж собственных автомобилей дилерами той или иной географической области Российской Федерации. Ассортимент собственных автомобилей (отслеживаются предпочтения покупателей при выборе ими автомобилей определенного цвета, внутренней комплектации салона, параметров безопасности и так далее). Поступление рекламаций от потребителей обо всех видах браков и невынужденных отказов с обоснованием их причин. В основном, предприятия такого профиля, как ОАО «ГАЗ» стремятся открывать филиалы в тех регионах, где крутятся большие деньги и где можно найти крупных клиентов, то есть, они выходят на хорошие в финансовом смысле рынки и пытаются найти на этих рынках клиентов. Отличительной же особенностью подхода ОАО «ГАЗ» к созданию региональной сети филиалов является то, что дилерские организации открываются в зависимости от потребности в автомобилях марки «ГАЗ» клиентов концерна, являющихся как обычными физическими лицами со средним достатком, так и различными по масштабу бизнес структурами.

скачать реферат Менеджмент персонала в организации

Профилактика стрессов - это обязанность и компании, и каждого сотрудника. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Менеджерам постоянно приходится иметь дело с неопределённостью и непредвиденными обстоятельствами, начиная с таких мелочей, как неожиданная потеря крупного клиента, и заканчивая драматическими событиями наподобие случившегося 11 сентября. Пережить кризис и оставаться в добром здравии, сохранить хороший рабочий настрой сотрудников и высокую производительность организации помогают знания и умелые действия менеджеров. Современные компании работают в условиях, происходящих во внешней среде изменений, большинство из которых имеют далеко идущие последствия. Организации должны не отставать от технического прогресса, находить в своих стратегиях и бизнес-моделях место для Интернета и электронного бизнеса, действовать в условиях глобальной конкуренции, неопределённости внешней и внутренней сред, ограниченности используемых ресурсов, значительных перемен в экономической, политической и социальной сферах. Население различных стран, а значит и рабочая сила, становится всё более многообразными по своему составу, что также создаёт определённые трудности.

скачать реферат Развитие малого предпринимательства в России

Эти кредиты показывают лишь часть спроса. По словам банкиров, более 50% малого бизнеса РТ составляют розничные и оптово- розничные торговые предприятия Сложно получить ссуды сегодня и тем отраслям, которые зависят от крупного бизнеса. Например, это подрядные организации в сфере строительства, представители автомобильной отросли. Несмотря на то что объемы кредитования малого бизнеса существенно сократились, банкиры видят в этом сегменте потенциально привлекательных заемщиков. По словам банкиров кредиты малым предприятиям они используют для диверсификации своих пассивов. Работа с малым бизнесом банк перестал быть заложником одного или несколько крупных клиентов. Другая привлекательная сторона сотрудничества с малым бизнесом заключается в том что он всегда нуждается в банках. Крупные предприятия и реализуемые ими программы и проекты в большинстве своем уже распределены по банковской системе. Работа же в секторе малого бизнеса является свободной нашей и может стать основной для деятельности малых и средних банков. И ниша огромна на данном Росстата, в 2009 году в стране насчитывалось свыше 220 тысяч малых предприятий.

скачать реферат Влияние партизанского движения в годы II мировой войны

Маневренный характер вооруженной борьбы предопределял необходимость быстрой переброски войск из одного района в другой, что было связано с использованием транспортных средств и дорог. Уже с лета 1942 г по инициативе партии партизаны начинают планировать массированные удары по коммуникациям противника. Газета «Правда» 14 ноября 1942 г. в передовой статье «За всенародное партизанское движение» подчеркивала, что нанесение ударов по железным дорогам и транспорту врага является важнейшей задачей партизан. В «Обращении к партизанам и ко всем трудящимся временно оккупированных районов области», принятом Х пленумом Смоленского обкома партии осенью 1942 г., отмечалось, что «.хорошая операция небольшой группы партизан на железной дороге равносильна выигрышу крупного сражения, танковый или пехотный полк — серьезная сила на поле боя, но он может быть уничтожен небольшой группой партизан.» Об активизации борьбы на вражеских коммуникациях говорят такие данные: ленинградские партизаны в 1942 г. произвели 297 крушений поездов, в 1943 г — 466.Партизаны Украины в 1942 г пустили под откос 233 эшелона противника, в 1943 —3666 Белорусские партизаны в первом полугодии 1942 г ежемесячно в среднем осуществляли 20 крушении вражеских поездов ,во втором полугодии—150, в первом полугодии 1943 г —294, во втором—744.

скачать реферат Глобальная сеть Интернет

I er e устроен так, что один и тот же узел сети может одновременно работать по нескольким протоколам, для которых на этом узле установлены программы-серверы. Поэтому крупные узлы I er e сейчас обладают полным набором серверов, и к ним можно обращаться почти по любому из существующих протоколов: от самых древних и примитивных до современных. Более того, многие старые протоколы продолжают активно использоваться и сейчас,- ведь те ресурсы, для доступа к которым они предназначены, по-прежнему нужны людям. Ситуация, правда, несколько облегчается тем, что самый современный из этих сетевых инструментов - world Wide Web (WWW) - объединяет под собой почти все остальные. Это значит, что пользователь программы-клиента (браузера) WWW может работать с любыми серверами, потому что его браузер умеет общаться с каждым типом сервера на их собственном языке, т.е. с использованием соответствующего протокола. Информацию, полученную от любого сервера, браузер WWW выводит на экран в стандартной и удобной для восприятия форме, так что переключения с одного протокола на другой для пользователя часто остаются просто незамеченными.

Конверт почтовый "Куда-Кому", С6 (114х162 мм), белый, декстрин (1000 штук).
Конверт выполнен из офсета 80 г/м2, имеет клеевое нанесения типа декстрин (смачиваемый или водорастворимый клей), клапан треугольный,
565 руб
Раздел: Конверты
Игра "Словодел".
"Словодел" представляет собой клееное картонное поле 27х27 см (256 клеток), 120 штук фишек с буквами и 10 штук запасных фишек в
302 руб
Раздел: Игры со словами
Набор "Доктор".
Этот набор станет прекрасным подарком для Вашего малыша. С таким набором Ваш малыш почувствует себя настоящим доктором. В состав набора
1403 руб
Раздел: Наборы доктора
скачать реферат Моделирование систем

Позже стало ясно, что все эти теоретические и прикладные дисциплины образуют как бы единый поток, «системное движение», которое постепенно оформилось в науку, получившую название «системный анализ». В настоящее время системный анализ является самостоятельной дисциплиной, имеющей свой объект деятельности, свой достаточно мощный арсенал средств и свою прикладную область. Являясь по существу прикладной диалектикой, системный анализ использует все средства современных научных исследований - математику, моделирование, вычислительную технику и натурные эксперименты. Самая интересная и сложная часть системного анализа - это «вытаскивание» проблемы из реальной практической задачи, отделение важного от несущественного, поиск правильной формулировки для каждой из возникающих проблем, т.е. то, что называется «постановкой задачи». Многие довольно часто недооценивают работу, связанную с формулировкой задачи. Однако многие специалисты полагают, что «хорошо поставить задачу - значит на половину ее решить». Хотя в большинстве случаев заказчику кажется, что он уже сформулировал свою проблему, системный аналитик знает, что предлагаемая клиентом постановка задачи является моделью его реальной проблемной ситуации и неизбежно имеет целевой характер, оставаясь приблизительной и упрощенной.

скачать реферат Охрана литосферы

Такой подъем грунтовых вод, и заполнение водой ранее ненасыщенной зоны меняет механические свойства грунтов, способствует разрушению берегов водохранилищ, развитию суффозии и появлению зубчатых песков, развитию карста и т.п. Можно предполагать, что под крупными водохранилищами в местах разломов земной коры не исключено проникновение поверхностных вод в глубокие пласты и в глубоко залегающие водоносные горизонты. Это может порождать повышенную сейсмичность, что хорошо известно из практики строительства крупных водохранилищ. Перевод части поверхностного стока в подземный происходит во всех городах при утечках в водопроводной и канализационных сетях. Коммунальное хозяйство России потребляет 14 км3 в год. Потери воды в системах ее распределения достигают 20%, такие потери даже закладываются в проекты (Лосев, 1989). Таким образом, в городах в ненасыщенную зону литосферы и к свободным горизонтам грунтовых вод поступает до 3 км3 воды, в том числе горячей из теплосетей. Поэтому во многих городах оказываются затопленными подвалы домов, подземные коммуникации, а уровень грунтовых вод растет. В результате происходит разрушение фундаментов, просадки грунтов, развивается суффозия.

скачать реферат Личность руководителя

Назовем их аргументами в пользу старости. Судите сами: средний возраст президентов крупных японских компаний 63,5 года, вице-президентов — 56 лет. Это достаточно много, даже если учесть высокую продолжительность жизни в Стране восходящего солнца. Что же касается США, то там средний возраст президентов крупных компаний составляет 59 лет. С другой стороны, было бы ошибочно думать, что только зрелый возраст и опыт дают основания рассчитывать на высокий пост и управленческий успех. Есть немало аргументов и в пользу молодости. А. Морита основал всемирно известную фирму «Сони корпорейшн» в возрасте 25 лет. А. Хаммер, глава фирмы «Оксидентал петролиум», свой первый миллион долларов заработал в 21 год, будучи студентом. Таким образом, есть основания считать, что возраст не оказывает существенного влияния на лидерство и эффективность руководителя. Это означает, что хорошим управленцем (так же, как и плохим) можно быть в любом возрасте. Вместе с тем следует упомянуть об Р. Стогдилле, который провел специальное исследование о влиянии возраста на качество управления. Обобщив гигантский фактический и статистический материал (одна библиография в его книге «Руководство по лидерству» содержит более 3.500 названий), он пришел к выводу, что возраст все же оказывает прямое влияние на качество управления.

скачать реферат Формирование имиджа, как одна из задач Public Relation

Одним из важнейших принципов действия этих эффектов - выделение объекта (подвижного и неподвижного) на каком-то фоне. Если надо привлечь к чему-то внимание, то можно:     а) всячески приукрасить объект или, наоборот, выделить его простотой среди более сложных объектов;    б) поместить объект на тон однотонный либо с простой “фактурой”.     Надо отметить, что способ информирования об объекте PR путем размещения знака или логотипа в уголке (желательно правом верхнем) или в центре абсолютно белого листа, стал штампом. Другой вариант - заполнения того же листа какими-либо узорами, стягивающими внимание к необходимому месту - спиралевидные или концентрические линии, в центре которых все тот же фирменный знак или логотип.     Использование определенного цвета также может вызвать нужный результат, например, для привлечения внимания традиционно используется красный цвет.     Кроме того, для удержания и привлечения внимания Клиента возможны:     - подача уже известного материала с новыми акцентами;     - последовательное увеличение какого-либо параметра сигналов (под сигналами следует понимать любые воздействия на аудиторию);     - переход к другому средству PR-композиции или даже каналу восприятия;     - “свертка” всех акций в хорошо опознаваемый Клиентом символ или имя.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.