телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -5% Игры. Игрушки -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Тест на узнаваемость образа корпорации

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
На самом деле, вы всегда будете испытывать некоторую потребность в рекламной поддержке и фирменных сувенирах, однако, рассчитывать добиться потрясения мирового рынка с помощью классических фейерверков большой рекламной кампании уже не стоит. Десятки миллионов были потрачены впустую теми, кто был всемирно известен, пока эти деньги тратились, но стал совершенно незаметным обладателем пыльного и неинтересного корпоративного имиджа. Начните дискуссию об имидже и идентификаторах вашей компании. Отслеживайте динамику развития вашего имиджа с помощью термометра - проверки идентичности ваших названий, калькулятор поможет вам сравнить стоимость разных способов их раскрутки – это очень простой и действенный инструмент. Состояние здоровья ваших названий станет решающим фактором, определяющим, выдержите ли вы пребывание в мировой конкурентной среде. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Газета Завтра 805 (17/2009)

Но если цена акций на бирже упадет в 10 раз, то 10% акций вашего предприятия будут стоить уже не миллиард, а 100 миллионов. И 900 миллионов кредита вам придется покрыть дополнительными акциями. То есть отдать кредитору не 10% акций, а все 100%. А может случиться, что и 100% акций не хватит. Но почему так должно случиться? В мире победил самый разумный и правильный строй - капитализм. Капитализм XXI века - это вам не капитализм XIX-го. Глобализация… Всеобщее процветание, всеобщий рост… Да при нынешних тенденциях ваши акции в момент отдачи кредита будут стоить вдвое больше! Берите, берите! Потом российский фондовый рынок рушится очень узнаваемым образом. Так уже рушились рынки атакуемых стран. Ссылки на мировой кризис звучат в высшей степени неубедительно. Ситуация "маржин колл", в которой оказывается множество корпораций и банков, ставит Россию перед унизительной альтернативой. Или государство будет покрывать корпоративные долги, но тогда никаких золотовалютных резервов не хватит надолго. Или без всяких условий (и это важно) государство должно отдавать иностранным корпорациям отечественные предприятия

скачать реферат Фашизм

Фашистские режимы стремились опереться на активность масс, пронизанных фашистской идеологией. При посредстве разветвленной сети корпоративных, социальных и воспитательных учреждений, массовых собраний, торжеств и шествий тоталитарное государство стремилось преобразовать самую сущность человека, покорить и дисциплинировать его, захватить и полностью контролировать его дух, сердце, волю и разум, формировать его сознание и характер, воздействовать на его желание и поведение. Унифицированные пресса, радио, кино, спорт искусство были целиком поставлены на службу фашистской пропаганде, призванной мобилизовать массы на решение очередной задачи, поставленной «вождем». Одна из ключевых в идеологии фашизма – идея единства нации- государства. Интересы различных общественных слоев и классов считались не противоречащими друг другу, а взаимодополняющими, что должно было быть закреплено в виде соответствующей организации. Каждой социальной группе с общими экономическими задачами (прежде всего, предпринимателям и трудящимся одной и той же отрасли) надлежало образовать корпорацию (синдикат).

Кружка "Включите свет, а то не видно".
Оригинальная кружка с меняющимся рисунком (при наливании горячей воды). Размер: 11,5х9х13,5 см.
494 руб
Раздел: Кружки
Коврик-пазл "Винни".
Коврик выполнен из экологически безопасного полимерного материала, обладающего большой плотностью, высоким сопротивлением нагрузкам на
901 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "Звонго!".
"Звонго" – безумно притягательная игра! В маленькой яркой сумочке всё необходимое для звонкой игры: волшебная магнитная палочка
1190 руб
Раздел: Классические игры
 Психиатрия

Интерпретация результатов сходна с тестом десяти слов. Особенности опосредованного запоминания выражаются в рисунках обследуемого. Выделяют 5 вариантов изображений: Абстрактные изображения линии, не оформленные в какой-либо узнаваемый образ; Знаково-символические в виде знаков или символов (геометрические фигуры и т.Pд.); Конкретные конкретные предметы; Сюжетные изображения объединены в какой-то сюжет; Метафорические изображения в виде метафор. Анализ образов «пиктограмм» позволяет судить о характере ассоциаций обследуемого. Оцениваются: 1) особенности выполнения рисунков (величина, завершенность, их обрамление, подчеркивание, наличие уточняющих линий, отличия и сходство рисунков, относящихся к различным понятиям); 2) расположение рисунков на листе; 3) принципы запоминания; 4) оригинальность или стандартность. Выделяют варианты изображений: Стандартные образы если рисунки совпадают с культурально обусловленными (например, изображение флагов, шаров для запоминания понятия «веселый праздник»). Атрибутивные образы если при изображении понятий используется принадлежность к чему-то, то есть преобладают рисунки, отражающие неотъемлемую часть понятия (например, изображение блюд, ассоциирующихся с «вкусным ужином»)

скачать реферат Оценка и формирование имиджа предприятия

Почему некоторые продукты, такие как шоколад или конфеты "Рафаэлло", считаются кулинарными изысками, предназначенными исключительно для гурманов, а другие, хот-доги или гамбургеры, считаются плебейской едой? Ответ здесь прост: разница кроется в имидже. Положительный имидж так же трудно определить, как красоту или высокое качество, но, когда он есть, вы обязательно это ощущаете. Как показывает практика, корпоративный имидж вовсе не обязательно связан с продукцией, ею выпускаемой. При ответе на вопрос: "Что вам приходит в голову при мысли об имидже компании IВМ?", тысячи опрошенных даже не упомянули о компьютерах. Прежде всего они отмечали стандарты одежды и профессиональный имидж представителей компании. Может быть такой образ корпорации слишком искусственен? Да, может быть, но все респонденты делали вывод о том, что компания, работники которой придерживаются таких высоких стандартов одежды и внешнего вида, просто не может не выпускать продукцию высшего качества. Положительный имидж всегда прокладывает дорогу позитивной репутации в более широких и существенных областях, таких как качество продукции. Что стало бы с имиджем компании IВМ, если бы ее менеджеры говорили своим работникам: "Не думайте о стандартах одежды.

 Семейный очаг (Том 1)

В этом случае в пласте будет 8 слоев масла. Тесто с большим количеством масла следует еще раз раскатать и сложить пласт вдвое, втрое или вчетверо, отчего образуется 16, 24 или 32 слоя масла. Больше раскатывать тесто не рекомендуется, так как слои могут разорваться. Приготовлять и разделывать тесто нужно при температуре 17-20, при более высокой температуре в помещении тесто следует периодически охлаждать, следя за тем, чтобы сливочное масло не затвердело (затвердевшее масло при раскатывании крошится и разрывает слои теста, а во время выпекания изделий вытекает). Готовое слоеное тесто раскатать пластом толщиной 5 мм и нарезать его вдоль на полосы шириной 12-13 см. Вдоль полосы положить начинку. Один край полосы теста перегнуть (по длине) пополам, закрыть начинку и, немного отступив от края, примять рукой. Полученную трубку разрезать острым ножом на куски весом 85-90 г. Сформованные пирожки уложить на лист, смазанный жиром, и оставить для полной расстойки при температуре 25-30 Во время расстойки в помещении не должно быть сквозняка, чтобы на тесте не образовалась корочка

скачать реферат Корпоративный праздник как инструмент внутреннего PR

Следовательно, все работники будут создавать атмосферу, соответствующую точке зрения менеджмента высшего звена этой организации. Таким образом, «корпорация определяется как сообщество, союз группы людей, объединенных общностью каких-либо интересов. Соответственно корпоративные отношения совершенно справедливо рассматриваются как результат осознания участниками взаимодействий принадлежности к единой общности». Корпоративная культура - это совокупность общественно прогрессивных норм, правил и стандартов, принятая и поддерживаемая в области корпорационных отношений. Такое определение в своей работе дает Дж. Ньюстром. Он же определяет корпорационные отношения как взаимодействие, противодействие или нейтральное отношение элементов организации внутри или вне ее. Характеристика корпоративной культуры в монографии А. Л Потеряхина охватывает: индивидуальную автономность - степень ответственности, независимости и возможностей выражения инициативы в организации; структуру - взаимодействие органов и лиц, действующих правил, прямого руководства и контроля; направление - степень формирования целей и перспектив деятельности организации; интеграция - степень, до которой части (субъекты) в рамках организации пользуются поддержкой в интересах осуществления скоординированной деятельности; управленческое обеспечение - степень, относительно которой менеджеры обеспечивают четкие коммуникационные связи, помощь и поддержку своим подчиненным; поддержку - уровень помощи, оказываемой руководителями своим подчиненным; мотивацию - степень зависимости вознаграждения от результатов труда; идентифицированность - степень отождествления работников с организацией в целом; управление конфликтами - степень разрешаемости конфликтов; управление рисками - степень, до которой работники поощряются в инновациях и принятии на себя риска.

скачать реферат Стратегическое планирование

Для успешного же планирования руководство должно иметь полное представление не только о существенных внешних проблемах, но и о внутренних потенциальных возможностях и недостатках организации. Управленческое исследование внутренних факторов фирмы Руководство фирмы должно выяснить, обладает ли фирма внутренними силами, чтобы воспользоваться внешними возможностями, и существуют ли у нее слабые стороны, которые могут усложнить проблемы, связанные с внешними опасностями. Этот процесс называется управленческим обследованием. Оно представляет собой методическую оценку функциональных зон фирмы, предназначенную для выявления ее стратегически сильных и слабых сторон. В обследование входят такие функции, как маркетинг, бухгалтерский учет, операции (производство), человеческие ресурсы, культура и образ корпорации. При обследовании функции маркетинга необходимо обратить внимание на семь областей анализа: 1. конкурентоспособность и желаемая доля рынка в процентах к его общей емкости, являющаяся существенной целью для компании; 2. разнообразие и качество ассортимента изделий, которые постоянно контролируются и оцениваются высшим руководством; 3. рыночная демографическая статистика, контроль за изменениями на рынках и в интересах потребителей; 4. рыночные исследования и разработки новых товаров и услуг; 5. предпродажное и послепродажное обслуживание клиентов, являющееся одним из слабых мест в предпринимательстве; 6. эффективный сбыт, реклама и продвижение товара (агрессивная, компетентная группа сбытовиков может оказаться самым ценным состоянием фирмы; творчески направленная реклама и продвижение товара служит хорошим дополнением к ассортименту изделий); 7. прибыль (ничто, даже самое лучшее, не окажется стоящим, если в результате отсутствует прибыль).

скачать реферат Изображение чиновников в комедии "Ревизор" и в поэме "Мертвые души"

Маленький, захолустный городок, где царит произвол и нет даже полицейского порядка, где власти образуют корпорацию мошенников и грабителей, воспринимается как символ всей николаевской системы. Эпиграф - "На зеркало неча пенять, коли рожа крива" - обобщающий, обличительный смысл "Ревизора". Весь строй пьесы давал понять, это захолустный городок, из которого, как сказал городничий, "хоть три года скачи, ни до какого государства не доедешь", есть только, часть громадного бюрократического целого. Реакционеры кричали, что сюжет неправдоподобен, считая нереальным, чтобы такой тертый калач, как городничий, мог принять промотавшегося трактирного денди, "сосульку", "тряпку" за ревизора. Но такие случаи были нередки. Пушкина тоже в Нижнем Новгороде приняли за ревизора. Развитие сюжета строится на испуганной психологии чиновников. Хлестакова принимают за крупного чина потому, что он "не платит и не едет". Городничий дает Хлестакову и радуется, что сумел сунуть взятку, это значит, что Хлестаков "свой", то есть такой же взяточник. Картина всеобщего мошенничества, взяточничества и произвола видна через реплики чиновников (больных морят голодом, у солдат под мундирами нет не только нижнего белья, но и даже рубах, деньги, собранные на церковь, пропили и проели.

скачать реферат "Ревизор" - сатира на крепостническую Русь

"Ревизор" - сатира на крепостническую Русь В "Ревизоре" Гоголь задумал посмеяться на тем, что "действительно достойно осмеяния всеобщего". Гоголь признавался, что в "Ревизоре" он решил "собрать в одну кучу все дурное в России, все несправедливости". В 1836 г. комедия была поставлена на петербургской сцене и имела громадный успех. Комедия Гоголя, затронувшая живые вопросы современности, вызвала самые противоречивые отклики. Реакционные круги боялись влияния комедии на общественное мнение. Она имела политический смысл. Передовые, круги восприняли "Ревизора" как грозное обвинение николаевской России. Гоголь создал глубоко правдивую комедию, проникнутую острым юмором, обличавшую бюрократическую систему крепостной России. Маленький, захолустный городок, где царит произвол и нет даже полицейского порядка, где власти образуют корпорацию мошенников и грабителей, воспринимаются как символ всей николаевской системы. Эпиграф - "На зеркало неча пенять, коли рожа крива" - обобщающий, обличительный смысл "Ревизора". Весь строй пьесы давал понять, что захолустный город, из которого, как сказал городничий, "хоть три года скачи, ни до какого государства не доедешь", есть только часть громадного бюрократического целого.

Балерины. 5 часов активной игры. Более 400 наклеек!. Пратт Леони
Все девчонки очень любят наряжаться! А еще они с удовольствием поют и танцуют. Им нравится путешествовать, узнавать что-то новое и вообще
340 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
Ведро-контейнер для мусора, 50 литров, серое, качающаяся крышка.
Объем: 50 литров. Размер: 74х40х35 см. Материал: пластик.
1057 руб
Раздел: Корзины для бумаг, мусора
Копилка-сейф пластиковая большая, красная.
Высокое качество изготовления, пластик. Сейф-копилка - игрушка электронная для монет и купюр с автоматическим затягиванием купюр
1679 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Изображение чиновников в комедии "Ревизор" и в поэме "Мертвые души"

Маленький, захолустный городок, где царит произвол и нет даже полицейского порядка, где власти образуют корпорацию мошенников и грабителей, воспринимается как символ всей николаевской системы. Эпиграф - "На зеркало неча пенять, коли рожа крива" - обобщающий, обличительный смысл "Ревизора". Весь строй пьесы давал понять, это захолустный городок, из которого, как сказал городничий, "хоть три года скачи, ни до какого государства не доедешь", есть только, часть громадного бюрократического целого. Реакционеры кричали, что сюжет неправдоподобен, считая нереальным, чтобы такой тертый калач, как городничий, мог принять промотавшегося трактирного денди, "сосульку", "тряпку" за ревизора. Но такие случаи были нередки. Пушкина тоже в Нижнем Новгороде приняли за ревизора. Развитие сюжета строится на испуганной психологии чиновников. Хлестакова принимают за крупного чина потому, что он "не платит и не едет". Городничий дает Хлестакову и радуется, что сумел сунуть взятку, это значит, что Хлестаков "свой", то есть такой же взяточник. Картина всеобщего мошенничества, взяточничества и произвола видна через реплики чиновников (больных морят голодом, у солдат под мундирами нет не только нижнего белья, но и даже рубах, деньги, собранные на церковь, пропили и проели.

скачать реферат Формирование имиджа компании

Положительный имидж так же трудно определить, как красоту или высокое качество, но, когда он есть, вы обязательно это ощущаете.Как показывает практика, корпоративный имидж вовсе не обязательно связан с продукцией, ею выпускаемой. При ответе на вопрос: "Что вам приходит в голову при мысли об имидже компании IВМ?", тысячи опрошенных даже не упомянули о компьютерах. Прежде всего они отмечали стандарты одежды и профессиональный имидж представителей компании. Может быть такой образ корпорации слишком искусственен? Да, может быть, но все респонденты делали вывод о том, что компания, работники которой придерживаются таких высоких стандартов одежды и внешнего вида, просто не может не выпускать продукцию высшего качества. Положительный имидж всегда прокладывает дорогу позитивной репутации в более широких и существенных областях, таких как качество продукции. Что стало бы с имиджем компании IВМ, если бы ее менеджеры говорили своим работникам: "Не думайте о стандартах одежды. Дела у нас идут так хорошо, что нам абсолютно все равно, в каком костюме вы отправляетесь на встречу с клиентом"? Возможно, через некоторое время покупатели компьютерной техники поняли бы, что прежних высоких стандартов сервиса и качества продукции компании IВМ более не существует. работники корпорации.Или вот другой пример.

скачать реферат Стратегическое планирование как функция менеджмента

Процесс, при помощи которого осуществляется диагноз внутренних проблем, называется управленческим обследованием. Управленческое обследование.Это методичная оценка функциональных зон организации, выявление её сильных и слабых сторон. Для упрощения в обследование включают 5 функций: маркетинг, финансы (бухгалтерский счёт), операции (производство), человеческие ресурсы, культура и образ корпорации. Маркетинг.При обследовании функции маркетинга выделяют 7 областей для анализа и исследования. 1. Доля рынка и конкурентоспособность. Цель руководства—определённая доля рынка. Необязательно контролировать рынок полностью или занимать там преобладающее положение. 2. Разнообразие и качество ассортимента изделий. При установлении краткосрочных и долгосрочных целей обязательно, чтобы высшее руководство постоянно контролировало и оценивало ассортимент изделий. 3. Рыночная демографическая статистика. Контроль изменений на рынках и в интересах потребителей. 4. Рыночные исследования и разработки. Исследование и разработка новых товаров и рынков.

скачать реферат Управление на фирме IBM

Отсюда — популярный в IBM лозунг «Думайте!». IBM следит за обликом, который она приобретает в глазах своих сотрудников, а также общества в целом. Она занимается благотворительной деятельностью, на которую расходует десятки миллионов долларов ежегодно, хотя по отношению к ее доходам это очень небольшая величина. Выигрывают и коммерческие интересы, поскольку в ходе этой деятельности налаживаются контакты с правительством и потенциальными покупателями. Благотворительность — не единственное средство, с помощью которого IBM создает образ корпорации-гражданина. В список ее приоритетов, определяющих, чьи интересы она учитывает в своей деятельности, включено и общество в целом. Нужды общества определяются запросами потребителей. А каждый грамотный бизнесмен ориентирован только на интересы потребителей. История организации Фирма IBM была основана в 1911г. в результате слияния трёх фирм: I er a io al ime Recordi g, abula i g Machi e и Compu i g Scale, выпускавших хронометры, перфорацонные машины, пишущие машинки и арифмометры.

скачать реферат Взаимоотношения организации и среды

Проведя анализ внешней среды и получив данные о факторах, которые представляют опасность или открывают новые возможности, руководство должно оценить: обладает ли фирма внутренними силами, чтобы воспользоваться возможностями, и какие внутренние слабости могут осложнить будущие проблемы, связанные с внешними опасностями. Метод, который используют для диагностики внутренних проблем, называется управленческим обследованием. Управленческое обследование представляет собой методичную оценку функциональных зон организации, предназначенную для выявления ее стратегически сильных и слабых сторон. В управленческое обследование включаются пять функций - маркетинг, финансы, (операции) производство, человеческие ресурсы, а также культура и образ корпораций. Существует большое количество методов анализа внутренней и внешней среды организации, рассмотрим некоторые из них: 3.1 SWO - анализ Для того чтобы получить ясную оценку сил предприятия и ситуации на рынке, существует SWO -анализ. SWO -анализ — это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды) .

Каталка с ручкой Ningbo prince, белый.
Ручка, подножки и защитный бампер снимаются. Характеристики: - музыкальные и световые эффекты на руле; - отсек для игрушек под сиденьем; -
2174 руб
Раздел: Каталки
Лайнеры "Aero", 0,4 мм, 12 цветов.
Супертонкий металлический наконечник: 0,4 мм. Эргономичный трехгранный корпус с тиснением фольгой. Цвет корпуса соответствует цвету
594 руб
Раздел: Капиллярные
Пепельница (128x128x55 мм).
Размер: 128x128x55 мм.
472 руб
Раздел: Пепельницы
скачать реферат Место ноотропов в геронтопсихиатрии

В других исследованиях Н оказался в 2 – 4 раза эффективнее плацебо при оценке по разным тестам. Таким образом, была доказана эффективность Н при нарушениях интеллектуально-мнестических функций, обусловленных процессами старения, и определена его терапевтическая доза (3 – 6 г в сутки). Вместе с тем, исследования Н при этой форме патологии немногочисленны, что, возможно, связано с методологическими трудностями их проведения – неразработанностью диагностических критериев и отсутствием общепринятых подходов к оценке когнитивных нарушений. 2. Деменции позднего возраста Данные об эффективности Н при деменциях более противоречивы, особенно в исследованиях, проведенных в 70 – 80-е годы. В последние годы выявлены преимущества Н по сравнению с плацебо по целому ряду тестов как при деменции альцгеймеровского типа, так и при сосудистой деменции, и большинство авторов приходят к следующему выводу: хотя Н не может препятствовать развитию деменции, он способен замедлять процесс прогрессирования болезни. В длительном (12 мес) исследовании В. Croisile и соавт. ухудшение состояния в группе больных, лечившихся Н, было достоверно меньше по сравнению с плацебо.

скачать реферат Госэкзамены ответы

Она характеризуется как система отношений человека к окруж. действительности. Самое главное, что определяет л - ее отношение к людям. Первый компонент характеристики личности образует доминирующие отношения личности. Второй - психический уровень (желания, достижения). Здесь снова соприкасаются психолог. и соц. аспекты, которые полностью не совпадают. Уровень развития и избирательная направленнось характеризуют отношение л. Третий - динамика р-ций л. или то, что назыв. тип ВНД, темпераментом. Четвертый - взаимосвязь основных компонентов, общая структура личности. 35. Стандартизация психодиагностических методик. Стандартизация – это единообразие процедуры проведения и оценки выполнения теста. Таким образом, С. Рассматривается в двух планах: как выработка единых требований к процедуре экперимента и как определение единого критерия оценки результатов диагностических испытаний. С-я процедуры эксперимента подразумевает унификацию интсрукций, бланков обследования, способов регистрации результатов, услолвий проведения обследования. 1) инструкции следует сообщать испытуемым одинаковым образом, как правило, письменно; в случае устных указаний они даются в разных группах одними и теми же словами, понятными для всех, в одинаковой манере; 2) ни одному испытуемому не следует давать никиаких преимуществ переж другими; 3) в процессе эксперимента не следует давать отдельным испытуемым дополнительные пояснения; 4) эксперимент с разными группами следует проводить в одинаковое по возможности время дня, в сходных условиях; 5) временные ограничения в выполнении заданий для всех испытуемых должны быть обинаковыми и т.д. Другим наиболее важным этапом в С-ции методики является выбор критерия, по которому следует проводить сравнения резултатов диагностических испытаний, поукольку диагностические методики не имеют заранее определённых стандартов успешности или неудачи в их выполнении.

скачать реферат Розничный товарооборот

Руководство фирм, действующих на международном рынке, должно постоянно оценивать и контролировать изменения в этой широкой среде. Т.о. анализ внешней среды позволяет организации создать перечень опасностей и возможностей, с которыми она сталкивается в этой среде. Для успешного же планирования руководство должно иметь полное представление не только о существенных внешних проблемах, но и: о внутренних потенциальных возможностях а недостатках организации. 2.4 Управленческое исследование внутренних факторов фирмы. Руководство фирмы должно выяснить, обладает ли фирма внутренними силами, чтобы воспользоваться внешними возможностями, к существуют ли у нее слабые сторон, которые могут усложнить с-эоблемы, связанные с внешними опасностями Этот процесс управленческим обследованием. Оно представляет собой методическую оценку функциональных зон фирмы, предназначенную для выявления её стратегически сильных и слабых сторон. В обследование входят такие функции, как маркетинг, бухгалтерский учёт, операции (производство), человеческие ресурсы, культура и образ корпорации.

скачать реферат Основные принципы бухгалтерского учета в западных странах

Для того, чтобы новые стандарты бухгалтерского учета стали широко распространенными, FASB нуждается в поддержке SEС, поэтому эти две организации тесно сотрудничают. Комиссия также проверяет соответствие финансовых отчетов государственных корпораций с предъявляемыми требованиями. В случае, если это соответствие не наблюдается, то SEC может принять меры к корпорации и виновным лицам. Таким образом, Корпорация "принуждает" соблюдать принципы бухгалтерского учета. Американская Ассоциация Бухгалтерского Учета (AAA) состоит в основном из педагогов. Ассоциация поддержала ряд исследовательских программ и изданий, в которых авторы и члены комитетов Ассоциации высказывали свое  мнение по различным проблемам бухгалтерского учета, Однако, AAA не имеет никакой власти и не может диктовать свои взгляды; ее сила- престиж авторов и убедительность аргументов. AAA также оказывает поддержку Комиссии по Обучению Бухгалтерскому Учету, которая в настоящее время изыскивает новые творческие пути повышения качества образования. "Силовая поддержка” принципов бухгалтерского учета необходима для того, чтобы они квалифицировались как "общепринятые".

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.