телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Одежда и обувь -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинг в зеркале общественного мнения

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Сравнительно низкие цены и та же идея "экологичности" помогает завоёвывать рынок отечественной косметике - особым доверием здесь пользуются товары, имеющие дополнительный лечебный эффект. Проведенный в марте 2000 года в Москве Всероссийский Конгресс производителей парфюмерии и косметики наглядно продемонстрировал уже состоявшееся завоевание рынка и обозначил перспективы развития российской парфюмерно-косметической промышленности. Участники конгресса не скрывали секрета своего успеха - тщательное изучение рынка, углубленные маркетинговые исследования, к которым прибегали все продвинутые фирмы, помогли им добиться блестящих результатов. Об уровне интереса к новинкам пафюмерно-косметической продукции свидетельствовала километровая очередь в ожидании автобуса, подвозившего москвичей и гостей столицы на VII Международную выставку парфюмерии и косметики, проходившую в КВЦ "Сокольники" 23-27 ноября 2000 года. На этой выставке наибольший интерес посетителей вызывала продукция отечественных производителей, которая ценой выгодно отличалась от импортной, и практически не уступала в дизайне упаковки. Недостаток отечественной одежды и обуви, как и товаров электронной и бытовой техники сейчас восполняют зарубежные товары. При таком положении дел российским производителям следует помнить, что у них есть преимущество в конкурентной борьбе - в последние годы наблюдается неуклонное снижение приверженности населения к импортному товару и явный рост предпочтения к товару отечественному. Об этом свидетельствуют опросы общественного мнения (табл.21). "Если Вам нужно выбрать один товар из двух одинаковы по цене и качеству, то какой - отечественный или импортный Вы предпочтете?" Таблица 2. 1998 2000 2001 Отечественный 50% 51% 68% Импортный 28% 20% 14% Можно утверждать, что место во многих сферах производства на российском рынке в настоящее время вакантно. Выиграет тот, кто будет пытаться занять его первым. А первым будет тот, кто воспользуется всем арсеналом маркетинговых методов. Результаты опроса горожан, проведенного Институтом общественного мнения "Quali as", позволяют ввести ещё одно сборное определение маркетинга, которое по праву принадлежит воронежцам: "Маркетинг - это двигатель производства и торговли, который служит для поднятия и стабилизации уровня жизни населения". Или, как коротко сказал один респондент: "Маркетинг - это движение вперед". И с этим трудно не согласиться. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 «ЦЕНТР»: После... (1991-2001). Книга вторая

Ричарда, Хейли, Битлз. Это что - изменение мировоззрения или они пигмеи шоу-бизнеса? - Когда мы говорим о значимых достижениях в музыке, то разговор идет о явлении искусства. Говоря с этих позиций все что достигнуто в музыкальном шоубизнесе 20 века не может серьезно рассматриваться как явление искусства. Это какой-то симбиоз маркетинга, опросов общественного мнения, инвестиций, Эм Ти Ви, культуры привокзального ларька и психозов... - Насколько учеба в Арт-колледже повлияла на твое восприятие искусства и музыки? - Обострила и без того обостренное восприятие. - Два года назад ты уверял меня, что кино не может быть важнейшим искусством из-за большого количества недостатков. Сегодня ты им зани маешься во всю? Но кино предполагает, как ни крути, наличие продюсера. Кто продюсирует твои фильмы и где предполагается их демонстрация в перспективе. - Все свои фильмы я делаю сам без участия продюсера, инвестора, рекламного агента и прочих персоналий. К моим фильмам я отношусь так же как и к моим музыкальным альбомам, т.е. довольно безразлично.... - Ты раньше говорил, что твое творчество в Америке, твои спектакли во многом критичны по отношению к обществу

скачать реферат Маркетинг в туризме

На первом этапе своего развития маркетинг рассматривал лишь процесс реализации товаров. Маркетингом считалась предпринимательская деятельность в сфере сбыта или система взглядов на продажу. В 1926 г. в США была организована Национальная ассоциация маркетинга и рекламы, на основе которой в дальнейшем было создано Американское общество маркетинга (с 1973 г. - Американская ассоциация маркетинга (AMА). Несколько позже подобные ассоциации и организации появились в странах Западной Европы и в Японии. Стали возникать международные маркетинговые организации - Европейское общество исследования маркетинга и общественного мнения, Европейская академия маркетинга и т.д. В то же время маркетинг выделяется в самостоятельный учебный курс. На втором этапе маркетинг развивался как наука об управлении производством и сбытом, этот этап относят к концу 1940-х - началу 1950-х гг. В 1948 г. Институт Гамильтона (США) в словаре экономических терминов дал следующее определение маркетинга: маркетинг - это вид экономической деятельности, состоящей в продвижении товаров и услуг от производителя к потребителю .

Настольная игра "Макроскоп".
Интереснее, чем микроскоп. Многообразнее, чем калейдоскоп. Перед вами удивительный прибор, внутри которого спрятаны картинки, но вам видна
1390 руб
Раздел: Прочие
Копилка-сейф пластиковая большая, черная.
Высокое качество изготовления, пластик. Сейф-копилка - игрушка электронная для монет и купюр с автоматическим затягиванием купюр
1820 руб
Раздел: Копилки
Ведро Vileda "SuperMоcio" с отжимом ленточных швабр, 12 л.
Уникальная запатентованная система отжима подходит для любой ленточной швабры (не только бренда Vileda (ВИЛЕДА)). Прочное, устойчивое
679 руб
Раздел: С отжимом
 Как относиться к исламу после Беслана?

Люди беспокоились за хлеб и детей, но пошел слух, что они терпеть не могут "прогнивший царский режим". И люди согласились считать этот слух своей точкой зрения. Обычная трагедия информационного общества: изготовители "общественного мнения" сооружают ужасно рогатую и страшную "козу", и, напугав ею обывателя, утверждают - "надо быть только с нами, потому что иного не дано". В конце ХХ века масс-медиа (которые, будучи генератором политических мод, скромно говорят о себе как о всего лишь "зеркале общественных мнений") вновь разрушили империю на той же шестой части света. Всех граждан Союза они призвали разделить мироощущение столичных космополитов: "Так жить нельзя". Сегодня-то понятно: можно было жить так, как жила предреволюционная Россия и даже так, как жил предперестроечный Советский Союз. Но молва создана: "нельзя" - и точка. Я говорю об этом не для того, чтобы поминать старое. Я боюсь, как бы новая волна слухов не растерла в кровавую кашу нынешнюю Российскую Федерацию. Слухи на такое способны. А те "слухи", которые для сегодняшней России опаснее всего - это слухи о войне с мусульманами на Кавказе

скачать реферат Маркетинг. Сущность и функции

Создание этих организаций и их деятельность положили начало научным публикациям о маркетинге, в которых были сделаны попытки формирования основ маркетинга как искусства управления сбытом. В 1926 г. в США была организована Национальная ассоциация преподавателей маркетинга и рекламы, на основе которой в дальнейшем было создано Американское общество маркетинга, переименованное в 1973 г. в Американскую ассоциацию маркетинга (АМА), которая сегодня объединяет около 23 тысяч преподавателей, научных работников и представителей делового мира. Несколько позже подобные ассоциации и организации появились и в странах Западной Европы и Японии. Стали возникать международные организации – Европейское общество исследования маркетинга и общественного мнения (ЭСОМАР), Европейская академия маркетинга, Международная Федерация маркетинга (ИМФ). Статус международных имеют по существу: Американская ассоциация маркетинга (АМА); Институт маркетинга Великобритании; Индийский институт маркетинга и управления и др. С конца 80-х – начала 90-х годов наблюдался процесс глобализации маркетинга. Так, в 1992 г. в г. Канберре (Австралия) прошла международная конференция по глобальному маркетингу, которая провозгласила: «Маркетинг – это все».

 Диалог с Эвальдом Ильенковым (проблема идеального)

Как выглядит немец в зеркале общественного мнения других народов? Как отразилось наследство античности в средневековой христианской литературе? Современная историческая наука часто обращается к подобным темам. В наш век множества разнообразных конфликтов и растущей потребности в «диалоге» герменевтика с ее требованием осторожного понимания чужой души имеет много последователей. Сама популярность этой школы указывает на то, что возможность consensus omnium, общего согласия, является тайной мечтой философии даже там, где она подчеркивает феноменальность каждого «частного миросозерцания», связанного условиями исторической и личной жизни субъекта. Но допустить общезначимость истины, ограничив свой кругозор сравнением различных типов сознания, без общей меры объективной реальности вне нас. нельзя. Это было бы только отсрочкой главного вопроса зависит ли образ немца в глазах французского писателя от самого немца, или это только проекция национальных условий и предрассудков, обычных в другой стране? Герменевтика склоняется ко второму выводу или оставляет вопрос неясным

скачать реферат Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга

В частности, говорят о маркетинге услуг, маркетинге организаций, маркетинге отдельных личностей, маркетинге мест и маркетинге идей. Под маркетингом организации понимается деятельность, предпринимаемая с целью создания и поддержания благоприятного имиджа организации. Такой подход практикуют все организации, а не только те, которые существуют за счет своей прибыли. Маркетингом организации традиционно занимаются подразделения по связи с общественностью. Организация общественного мнения — это, по сути, управление маркетингом, сместившееся с уровня продуктов на уровень всей организации. Маркетинг отдельной личности (персональный маркетинг) —деятельность, предпринимаемая для создания, поддержания или изменения поведения общественности по отношению к конкретным лицам. Политические деятели, артисты, врачи, спортсмены, адвокаты, бизнесмены и т.д. используют персональный маркетинг в целях повышения своей популярности и расширения бизнеса. Процесс персонального маркетинга аналогичен процессу маркетинга физических продуктов и услуг. Он также начинается с изучения рынка, определения рыночных сегментов и потребностей потребителей.

скачать реферат Избирательные технологии в современной России

Стратегию избирательной компании можно определить как программу будущих действий ради достижения поставленных целей с учётом реальности. Именно поэтому стратегическое планирование компании, по мнению ведущего британского специалиста по политическому маркетингу Ф. Гоулда, включает в себя решение по крайней мере четырёх задач: 1. Сбор информации, поступающей из двух источников: обследования общественного мнения и изучения соперников. 2. Оценка имеющейся информации, в первую очередь путём выявления сильных и слабых сторон всех участников борьбы. 3. Непосредственная разработка стратегии: определение адресных групп, проблем, целей, политической стратегии и основных лозунгов. 4. Планирование, т.е. переведение всего вышеперечисленного в законченный план всей кампании. При выработке стратегии политической партии или избирательного блока необходимо учитывать логику выбо-ров по мажоритарной системе и по пропорциональным квотам, коль скоро в России установилась избирательная система по принципу 50/50. Так для завоевания депутатских мест по пропорциональной квоте, стремление к доминирующему положению какого-либо одного блока не гарантирует этому блоку автоматическое сложение воедино всех составляющих электората: всё равно избиратели, будут иметь возможность выбрать избирательные технологии других списков, каждый избирательные технологии которых возглавляется известным политиком.----------------------- См.: Гоулд Ф. Стратегическое планирование избирательной компании //Полис. 1993.№4.

скачать реферат Маркетинговый раздел бизнес-плана

Содержание: Цель составления бизнес-плана Роль маркетинг-плана в бизнес-плане План маркетинга 1. Цели и стратегии маркетинга 2. Ценообразование 3. Схема распространения товаров 4. Стимулирование сбыта 5. Послепродажное обслуживание 6. Реклама 7. Формирование общественного мнения Список использованной литературы Цель разработки бизнес-плана - планирование хозяйственной деятельности предприятия на будущее. Планирование деятельности фирмы дает многое, например: заставляет руководителей заниматься перспективами фирмы. позволяет осуществлять более четкую координацию предпринимаемых усилий по достижению поставленных целей. устанавливает показатели деятельности фирмы, необходимые для последующего контроля. заставляет руководителей четче и конкретнее определить свои цели и пути их достижения. делает фирму более подготовленной к внезапным изменениям рыночных ситуаций. наглядно демонстрирует обязанности и ответственность всех руководителей фирмы. Бизнес-план состоит из следующих разделов: 1. Резюме 2. Виды товаров 3. Рынки сбыта продукции 4. Конкуренция на рынках сбыта 5. План маркетинга 6. План производства 7. Организационный план 8.

скачать реферат Роль общественного мнения в канун гражданской войны в США

На Севере отражение в общественном мнении углублявшегося секционного конфликта создавало более сложную и противоречивую картину. В печатных изданиях Севера как в зеркале отражались все те чувства и настроения, которые доминировали в обществе в драматические месяцы между избранием кандидата республиканцев А. Линкольна на пост президента в ноябре 1860 г. и захватом южанами федерального форта Самтер в апреле 1861 г. В этот период множество людей на Севере полагало, что к южным угрозам не стоит относиться серьезно. В обществе сохранялись иллюзии возможности достижения очередного компромисса с Югом, многие надеялись, что перспектива мирного сохранения Союза остается. В этот сложный и противоречивый период существовало множество мнений, и никто не мог предсказать, что произойдет на следующий день. В пестром спектре общественного мнения политическая пропаганда создавала свои стереотипы и мифы, формировала образ врага или образ друга. Большинство газет Севера отвергало сравнение сецессии южан с войной за независимость. Уподобление южных экстремистов "революционным отцам-основателям является клеветой на характер и поведение людей 1776 г., которые сражались, чтобы установить права человека. и принципы универсальной свободы", - объявлял известный поэт и журналист У.

Расчёска лазерная "Магия роста".
Регулярное использование расчески «Магия роста» позволит Вам восстановить нормальное кровообращение кожи головы, что благотворно повлияет
1091 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
Лестница-стремянка, 3 ступени, стальная.
Нескользящие пластиковые коврики. Размер ступеньки: 30x20 см. Материал: сталь. Высота на уровне верхней ступени: 67,5 см. Количество ступеней: 3.
1288 руб
Раздел: Лестницы
Комплект боковых ограждений для кровати Polini Simple/Basic, белый.
Комплект ограждений подходит для кроваток 140х70 см коллекций Polini Simple и Basic. Они могут крепиться как с одной стороны кровати, так
910 руб
Раздел: Аксессуары для кроваток
скачать реферат Задачи маркетинга в условиях российского рынка

Организация торговле: специализирован ли персонал торговли по рынкам и товарам фирмы? Его уровень компетенции? Как оцениваются результаты его работы? Какова структура организации торговли? Каковы расходы и эффективность данной структуры? 12. Формирование спроса и стимулирование сбыта. Какие цели рекламы? Критерии распространения рекламы? Есть ли программа стимулирования спроса? Каковы ее результаты? Какие формы стимулирования сбыта? Имеется ли план формирования общественного мнения ("паблик рилейшнз")? 13. Цели и программа маркетинга: имеются ли сформулированные цели фирмы и маркетинга? Как они взаимоувязаны? Достаточно ли выделено средств для достижения целей маркетинга? Имеется ли у фирмы ее стиль? Товарная марка? 14. Сервис: имеются ли фирменные сервисные пункты? Насколько они эффективны? Как определяется их эффективность? Каков уровень сервиса? Каковы сроки обслуживания клиентов? Удовлетворяют ли они клиентов? При ситуационном анализе подвергается изучению также маркетинговая среда. Она слагается из внутренней и внешней. К внутренней среде относят саму фирму, ее подразделения и службы, стратегию развития, товарный ассортимент; научный потенциал, людские ресурсы, квалификацию кадров; финансовое положение фирмы: технологические и технические возможности.

скачать реферат Курс лекций по маркетингу

Вывод: характеристики товара оказывают большое влияние на стратегию маркетинга.13. Понятие товарного ассортимента и номенклатуры и их характеризующие параметры. Товарная политика - это формирование ассортимента и товарной номенклатуры. Товарный ассортимент - это группа товаров, связанных между собой в силу схожести их функционирования, либо в силу того, что их продают одним и тем же группам покупателей. Каждый товарный ассортимент требует собственной стратегии маркетинга. Ассортимент слишком узок, если его можно дополнить другими изделиями, при этом увеличится прибыль. Ассортимент слишком широк, если можно увеличить прибыль, исключив из него некоторые товары. Наращивание ассортимента вниз - наряду с существующим ассортиментом начинаются выпускаться более дешевые товары. Наращивание ассортимента вверх - наряду с существующим ассортиментом начинаются выпускаться более дорогие товары. Товарная номенклатура - совокупность всех ассортиментных групп товаров и товарных единиц, которые предлагаются покупателю. Ее можно охарактеризовать с точки зрения ширины номенклатуры. Товарная политика многообразна - это сложная сфера деятельности. Нужно четко представлять себе потребности покупателей, учитывать общественное мнение, знать приемы, которые используют конкуренты.14. Понятие товарной марки, марочного названия, марочного знака.

скачать реферат Маркетинг услуг ресторана

Результаты разработки и реализации плана маркетинга предопределяет получение намеченного дохода. Этот план служит основой для всех других видов деятельности фирмы. Он является эффективным инструментом управления и представляется в целом виде или по частям всем тем, кто непосредственно участвует в процессе планирования деятельности фирмы. Итак, в план маркетинга входят следующие пункты: 1. Ценообразование. 2. Схема распространения услуг. 3. Методы стимулирования сбыта (продаж). 4. Реклама. 5. Формирование общественного мнения о ресторане и услуге. 1. При анализе способов ценообразования можно предположить, что цена услуги будет определяться исходя из: 1). Себестоимости продукции; 2). Цены конкурентов на аналогичную продукцию; 3). Уникальных достоинств услуги; 4). Цены, определяемой спросом на данную продукцию. На основе себестоимости будет оцениваться минимально возможная цена продукции, которая соответствует наименьшим издержкам производства. На основе анализа цен конкурентов будет определяться средний уровень цен на продукцию.

скачать реферат Продвижение образовательных услуг

В комплекс маркетинга, помимо товара, цены и места сбыта, входит такой элемент, как продвижение товара. В свою очередь комплекс продвижения (promo io al mix), называемый также комплексом маркетинговых коммуникаций, – это комплекс действий, предпринимаемых фирмой для доведения информации о товаре до целевых потребителей и убеждения их покупать этот товар. Согласно классической теории маркетинга комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств воздействия: o стимулирование сбыта, o формирование благоприятного общественного мнения, связи с общественностью (public rela io s), o личные продажи, o реклама. Несомненно, что первые три элемента обладают чрезвычайно высокой значимостью. Однако вместе с тем в отношении образовательных услуг сохраняет силу основной, наиболее массовый вид коммуникаций – реклама. Реклама представляет собой неличные формы обращения определенного спонсора, касающиеся организации, товара или услуги и осуществляемые через посредство платных средств распространения информации.

скачать реферат Рекламная стратегия мясокомбината

Расчет производится по формулам: Дi= (Qi; (4.3) где Qi= Biпл; Ci=S(Qi; (4.4) Пi= Дi - Ci - Н, (4.5) где Дi - доходы от услуги, руб.; Ci - расходы на предоставление услуги; Пi - прибыль, полученная от услуги, руб.; Н - общая сумма налогов, руб. 5. Разработка рекламной стратегии на Северодвинском мясоперерабатывающем комбинате В мероприятиях маркетинга особое место отведено рекламе. Реклама - это наличная форма коммуникации, осуществляющаяся через посредничество средств распространения информации с четким указанием источником финансирования. Северодвинский мясоперерабатывающий комбинат используют информационную рекламу (информирует клиентов о предоставленных услугах, изменении цен и так далее); увещевательную рекламу (формирует предложение к данному МПК и оказываемых им услугами); напоминающую (поддерживает осведомленность об МПК и его услугах». Реклама подразделяется на следующие виды: реклама на индивидуального потребителя; реклама на производителей и торговлю; реклама направленная на формирование общественного мнения; реклама на специалиста.

Набор мебели "Счастливые друзья", PT-00314.
В наборе: мебель для ванной, аксессуары. Материал: пластмасса. Возраст: 3+.
582 руб
Раздел: Ванные комнаты
Микрофон "Пой со мной! Любимые песенки малышей".
Этот микрофончик светится под музыку, а на каждой его кнопочке записано 5 весёлых песенок, включая «Песню Львёнка и Черепахи»,
314 руб
Раздел: Микрофоны
Стиральный порошок Ушастый нянь, 9000 г.
Стиральный порошок "Ушастый нянь" создан специально для новорожденных детей. Активные добавки, которые входят в состав порошка,
999 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
скачать реферат Учебное пособие по курсу всего маркетинга

Расходы на сохранение и восстановление экологической среды влекут за собой удорожание товаров, но являются необходимым компонентом современного маркетинга. Многие стороны маркетинговой деятельности зависят от политической среды: законодательной деятельности государства в рыночной сфере, от принципов и методов налогообложения, порядка ценообразования, государственной политики в области регулирования рыночных процессов, от развития системы государственной стандартизации и сертификации, контроля за качеством товаров и порядком торговли, от юридической защищенности бизнеса и потребителей. Информативная среда оказывает значительное влияние на маркетинговые процессы. Она представляет общественное мнение, служит источником сведений, необходимых маркетингу, но в то же время является проводником рекламы. Факторы и силы окружающей среды маркетинга фирмы необходимо тщательно и глубоко изучать, устанавливать и моделировать характер и степень их влияния на рыночную деятельность. Это позволит регулировать действие одних факторов и адаптироваться к влиянию остальных с тем, чтобы максимально усилить позитивное и свести до минимума негативное влияние.1.2.2. Цели и принципы сегментирования рынка Рынок товаров характеризуется неоднородностью (гетерогенностью).

скачать реферат Роль рекламы в современном бизнесе. На примере России

Процветание фирмы возможно в тесной взаимосвязи перечисленных основных составляющих маркетинга с состоянием общественного мнения. Хотелось бы заметить, что ПР способствует не столько продвижению продукта на рынке, сколько повышению общего рейтинга товаропроизводителя в глазах общественности. Если элемент «товародвижение» имеет одну целевую аудиторию, то ПР выходит на многочисленные целевые аудитории, в которых потребители – далеко не самая главная целевая группа. Товародвижение является логическим завершением предыдущих составляющих маркетинговой деятельности. Именно в рамках этой составляющей осуществляется логистическое обоснование и выбор основных каналов продвижения грузов, оптимизация документооборота. Использование транспорта, тары, упаковки, оказание комплексных услуг по подготовке продукции к промышленному потреблению. Реализация этих маркетинговых задач невозможна без последовательного снятия проблем непонимания, вредных и ненужных слухов со стороны конкурентов для увеличения объемов продаж товаров в соответствии с запросами рынка.

скачать реферат Сущность маркетинга рабочей силы

При этом для большинства потребителей рабочей силы характерен эффект присоединения к большинству: наниматель зависит от мнения других, и эта зависимость прямая. Он покупает те товары "рабочая сила", уровень и профиль подготовки которой ему привычны. Почти каждая новая специфическая способность к труду, какой бы полезной она не была, должна быть ему навязана. Для определенной части потребителей характерен, так называемый, эффект "сноба", т.е. доминирует стремление выделиться из "толпы". Зависимость такого рода покупателей от общественного мнения обратная. И для очень ограниченного круга нанимателей рабочей силы характерен эффект Веблена. Для последнего характерно демонстративное использование способности к труду, произведения неизгладимого впечатления на других товаровладельцев. 8. Маркетинг персонала в узком смысле является частью снабженческого маркетинга, поскольку его основная задача состоит в кадровом обеспечении предприятия (особенно в период высокой конъюнктуры). В более широком плане - это активная форма социального обменного процесса между предприятием и рынком рабочей силы. Мероприятия по маркетингу в сфере персонала касаются как связей с рынком рабочей силы, так и отношений с собственными сотрудниками.

скачать реферат Совершенствование управления и маркетинг

При слаженной работе такого комплекса открываются большие возможности для саморазвития на уровне райпо, горпо, райпотребсоюзов и в целом крайпотребсоюза. Однако реализовать такую стратегию может только сильное руководство. Пока же свои конкурентные преимущества в рамках традиционной силовой стратегии, которые потребительская кооперация имела в начальный период рыночных преобразований, она не использовала. Эффект первого шага, который бы оставлял за кооперацией лидирующее положение на рынке, не достигнут. Потребительская кооперация Алтайского края по ряду причин объективного и субъективного характера оказалась в позиции следующего за лидером. Однако и в этой позиции вполне реально проведение силовой стратегии на уровне крайпотребсоюза и райпо. Стратегия консолидации сил на важнейших направлениях развития должна предусматривать комплекс решений и действий по реализации общих задач, обеспечению финансовой устойчивости, созданию благоприятного общественного мнения о потребительской кооперации, подготовке и переподготовке руководящего состава и специалистов, выработке единых подходов во взаимоотношениях с государственными органами управления и т. д. Кроме того, необходимо совершенствовать методы управления, ориентируя их на стратегические подходы, маркетинг.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.